Легкие, надежные и прочные лодки для рыбалки и охоты из стеклопластика от Антал! Отличные качественные лодки по доступным ценам в Моторка.PRO!
Компания «Антал», основанная в 2010 году в г. Энгельсе Саратовской области, производит легкие и удобные стеклопластиковые моторно-весельные лодки, обладающие простой надежной конструкцией и доступной стоимостью.
Модели изначально проектируются так, чтобы оптимально совместить максимальную скорость и устойчивость, поэтому давно обрели популярность среди охотников и рыболовов благодаря следующим преимуществам:
1. Малый вес, компактность и практичность. Лодка удобна при транспортировке и спуске на воду; имеет низкую осадку, поэтому может использоваться на мелководье. Кроме того, цельный литой корпус исключает расхождение швов, окисление или коррозию клепок.
2. Высокая прочность. Пластик с применением полиэфирных смол и армированный стекловолокном, из которого производятся судна, устойчив к различного рода повреждениям и исключает получение сквозных пробоин в корпусе.
4. Безопасность и устойчивость. Непотопляемость обеспечивается блоками плавучести, расположенными внутри корпуса в бортах по всей длине выше ватерлинии. Поэтому, даже при полной наполненности водой, она останется на плаву и не перевернется. А дополнительную безопасность и уверенность на волнах и высокой скорости лодке и пассажирам создают высокие борта (до 60см), которые гораздо выше, чем у аналогичных моделей других производителей.
5. Грузоподъемность и вместительность. Несмотря на малый вес, некоторые модели способны выдерживать вес до 450 кг. Открытый тип корпуса существенно увеличивает внутреннее пространство.
Модельный ряд представлен 4 лодками серии «Кайман», гребной лодкой «Афина» и катамараном «Дельфин».
Лодки серии «Кайман» — это модели с тримаранными обводами днища и боковыми ряданами; от компактной классической пластиковой лодки до скоростного катера с консолью; длиной от 260 до 400 см; вмещающие в себя от 2 до 5 человек; предназначенные под мотор максимальной мощности
Также к моделям Кайман производитель предлагает большой спектр дополнительных опций (мягкий салон, тенты-трансформеры, консоль и многое другое).
Лодка «Афина» — четырехместная классическая пластиковая лодка под весла и мотор мощностью до 5 л.с. Отличается надежностью и практичностью в длительной эксплуатации. Довольно просторна и вместительна. Отличается высокой прочностью, не требует ухода. Обладая круглоскулыми обводами с заостренными обводами в носу и корме, с транцем, лишь касающимся поверхности воды, лодка имеет минимальную смоченную поверхность и создает при движении минимальное волнообразование.
Водный велосипед «Дельфин» — это четырехместный катамаран. Один из самых популярных прогулочных судов для активного отдыха на воде, особенно семейного. Легкий и компактный, прост в управлении, надежен и безопасен. Удобен в хранении и транспортировке. Может быть укомплектован горкой для катания в воду. Необычная конструкция превращает эту модель одновременно в два аттракциона: водный велосипед и мини-аквапарк! Специальная конструкция обеспечивает скольжение по водной глади, что делает прогулки вдвойне приятными.
Вся продукция компании «Антал« соответствует требованиям
В нашем магазине Моторка.PRO Вы обязательно найдете для себя оптимальный вариант стеклопластиковой лодки от компании «Антал», а также подберете необходимые комплектующие.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
ЛОДКА ПВХ АБАКАН-480 JET LIGHT
Максимальная мощность мотора л.с.
50
Упаковка
сумка
Система крепления банок
подвижная
Плотность ткани, г./м.кв.
1100
Масса лодки в комплекте, кг
92
Грузоподъемность, кг
1100
Пассажировместимость, чел.
8
Количество отсеков
7
Диаметр борта, м
0,54
Ширина кокпита, м
0,94
Длина кокпита, м
3,75
Лодка ПВХ SibRiver Абакан-480 JET light
Новинка сезона 2018!
Новая конструкция водоводного тоннеля!
Лодка Абакан-480 JET light имеет конструкцию многобаллонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).
С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор с водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.
Особенности лодок серии АБАКАН:
1. Уникальная лодка для мелководных рек и водоемов!
- универсальность использования (водомет, винт)
- надувное многобаллонное днище
- самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды
- более безопасное использование под винтом на мелководье
- глубокий тоннель, 11см.
- лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя
2. Уникальная цена на российском рынке!
Поверх пленки наклеивается стандартная защита ПВХ лентой.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
Лёгкие и бюджетные лодки
Подробное описание и характеристики трёх бюджетных и лёгких лодок в своих классах: «ЛАС-1», «Фрегат 320 ЕК», «Дельта» 320 СК.
Самая лёгкая лодка ЛАС-1
Любой, наверное, рыболов и охотник сталкивался с проблемой весенней переправы через залитые талой водой калужины и ручьи, ставшие по весне реками. Если какие-то из этих луж и речек можно пробрести в болотных сапогах или костюме химзащиты типа Л-1, то многие новообразовавшиеся водоёмы недоступны для такой переправы. Здесь потребуется лёгкое плавсредство или придётся строить плот.
Почему нужна именно лёгкая лодка, тогда как сейчас преобладают прочные моторные лодки из толстого и непробиваемого ПВХ?
Дело в том, что весной нередко просто не подъехать на автомобиле к определённому месту из-за отсутствия дорог. И весь груз обычно приходится нести в рюкзаке, где невозможно разместить большую лодку.
Всем этим требованиям соответствует самая лёгкая лодка из финского материала Vinyplan, которую изготавливает компания Scantarp. Это прочный и очень лёгкий материал. Лодка называется ЛАС-1 и весит она всего 3,8 кг. К ней прилагаются вёсла, помпа. В лодке нет закреплённой скамейки, но в комплект входит надувная подушка. Если учесть, что лодка нужна не для длительной ловли, а большей частью для переправы, то такой «сидушки» вполне достаточно. Отсутствие сиденья уменьшает вес лодки.
Приподнятые нос и корма дают возможность безопасно преодолевать волну, если вдруг потребуется пересечь какую-то часть большого водоёма, но, не отходя далеко от берега. Лодка не снабжена перемычками внутри баллона и состоит из одного отсека.
Лодка имеет в длину сто восемьдесят сантиметров, в ширину – сто пять сантиметров, вмещает двести килограммов. Разместиться в ней может один человек.
Бюджетная лодка ПВХ «Фрегат 320 ЕК»
Бюджетным и простым в техническом обслуживании является маломерное судно «Фрегат 320 ЕК», предназначенное для туризма, рыбалки и охоты. Это килевая лодка из прочного материала.
Маломерное судно «Фрегат 320 ЕК» обладает отличными скоростными, надёжными и безопасными качествами. Имеет увеличенный кокпит, достаточный для того, чтобы разместить 3 человека с необходимым комфортом и перевезти 4 человек. Для пайола была применена высококачественная морская фанера с усилением стрингерами. Тип пайола в виде книжки и стрингеры создают жёсткую конструкцию, очень необходимую для рыболовов во время ловли, стоя, особенно когда идёт волна.
Во время изготовления лодки используется современная технология, при которой швы свариваются с применением горячего воздуха. Такой способ соединения способствует долговечности и прочности швов, а это в свою очередь служит гарантией долгосрочной эксплуатации и безопасности данного маломерного судна.
Очень важным преимуществом можно назвать и то, что «Фрегат 320 ЕК» не надо регистрировать в ГИМСе и сдавать на права при моторе мощностью до 10,88 л.с.
Лёгкая и бюджетная лодка ПВХ «Дельта» 320 СК
Бюджетная лодка ПВХ «Дельта» 320 СК, которая классифицируется ещё под маркой Патриот, является лёгким и практичным маломерным судном для туризма, рыбалки и охоты. На этой лодке можно смело отправляться в длительные плавания и удаляться от берега на большие расстояния, если это водохранилище или крупное озеро. Кроме того, данное маломерное судно отличается хорошей устойчивостью на курсе, чем не могут похвастаться многие подобные лодки, не имеющие киля. В лодке «Дельта» устойчивость достигается расположением баллонов, которые устроены по типу катамарана, то есть они находятся ниже днища. Получается, что баллоны играют роль двух килей.
Другим преимуществом лодки «Дельта» является небольшой вес, если сравнивать с лодками подобного класса. Она весит 42 кг. При этом данное маломерное судно обладает достаточной прочностью с плотностью материала ПВХ по формуле: гр/м2 850.
Эта бюджетная и лёгкая лодка вмещает 3 человек, хотя без вещей могут расположиться и 4 человека. Грузоподъёмность в 390 кг позволяет это, если вес каждого пассажира не превышает 97,5 кг.
Диаметр баллонов лодки «Дельта» составляет 42 см. Этого вполне хватает при любой волне, так как лодка держится на воде, как поплавок. Как следует из названия лодки, длина её составляет 320 см. Ширина маломерного судна – 150 см.
Максимальная мощность подвесного мотора, допустимая для этой легкой лодки, составляет 15 л.с. Это мощные показатели. С таким мотором лодка «Дельта» будет свободно выходить на глиссирование.
Зимний черпак
Виды самодельных жерлиц для зимы
Окунь осенью, приманки и места ловли
Ожирение у министров и тараканы на подводной лодке. Игнобелевская премия — 2021
Хотя организаторы Игнобелевской премии год назад надеялись, что церемония вручения наград в онлайн-формате станет уникальным исключением, в этом году они были вынуждены вновь прибегнуть к такому способу награждения. Зрители могли наблюдать за трансляциями церемонии на английском или японском языках. Традиционные бумажные самолетики зрителям предлагалось запускать самостоятельно, и даже наградную купюру в 10 триллионов зимбабвийских долларов лауреаты должны были скачать и распечатать сами. Но церемония сохранила присущий Игнобелевской премии дух, сочетающий в разумной пропорции смех и серьезность. Мы же кратко представляем всех нынешних лауреатов.
Шведская исследовательница Сюзанна Шотц (Susanne Schötz) из Лундского университета получила Игнобелевскую премию в области биологии за исследования кошачьего мяуканья и восприятие этого мяуканья людьми. Этой теме она посвятила серию публикаций 2011–2016 годов. В частности, Шотц с коллегами, используя методы анализа, которые обычно применяются для акустического изучения речи человека, определили основные типы кошачьих вокализаций и установили, что кошки передают информацию, изменяя частоту основного тона своего мурлыканья. В другой работе Сюзанна Шотц описала мяуканье кошек в двух ситуациях: во время кормления и во время ожидания приема у ветеринара. Анализ высоты тона показал, что мяуканье, связанное с едой, имеет восходящий контур частоты основного тона, в то время как мяуканье у кабинета ветеринара обычно имеет нисходящий контур. Экспериментально доказано, что люди в состоянии различить два эти типа мяуканья. Наконец, еще одна публикация посвящена звукам, которые издают домашние кошки, видя птиц за оконным стеклом. Участниками этого исследования стали сестра и два брата: Донна, Роки и Турбо – кошки 2,5 лет, живущие у Сюзанны Шотц.
Wikimedia Commons
Премия в области экологии досталась ученым из Испании, опубликовавшим в 2020 году статью, посвященную бактериям, обитающим в выброшенной жевательной резинке на тротуарах в разных странах мира. Материал для исследования был подобран на дорогах во Франции, Испании, Греции, Турции и Сингапуре, а для определения видового состава бактерий использовался генетический анализ (секвенирование нового поколения). Исследователи проследили, как с течением времени меняется видовой состав бактерий на выплюнутой жевательной резинке и виды, типичные для полости рта, уступают место другому набору видов. Также они определили характерные бактериальные сообщества на жевательной резинке в разных странах и даже распределение их в зависимости от глубины (поверхностный, промежуточный и нижний слои резинки).
Несколько родов бактерий были обнаружены во всех образцах, но их относительная частота существенно различалась. Например, в жвачке из Валенсии наиболее частыми были бактерии Blastococcus, Nesterenkonia и Hymenobacter, в Сингапуре и во Франции чаще всего встречались Kocuria и Sphingomonas, в Греции на первом месте был род Deinococcus, а за ним шли Kocuria, Pseudokineococcus и Modestobacter, наконец, в Турции самым распространенным оказался род Skermanella. «Наши результаты имеют значение для широкого круга дисциплин, включая судебно-медицинскую экспертизу, борьбу с инфекционными заболеваниями или биологическую очистку от остатков жевательной резинки», — пишут авторы исследования.
Коллектив ученых из Германии, Великобритании, Новой Зеландии, Греции, Кипра и Австрии получил премию в области химии за изучение летучих органических веществ, выделяемых людьми в кинотеатрах. Исследователей интересовали изменения в веществах, выделяемых телом человека, в зависимости от испытываемых им эмоций. Для этого они брали пробы воздуха в кинотеатрах во время показа различных фильмов и анализировали содержащиеся в нем вещества. В результате им удалось построить модель, которая по анализу воздуха в зрительном зале могла предсказать характеристики идущего там фильма, в частности обилие сцен насилия или сексуальных сцен.
Французский ученый Павло Блаватский получил премию по экономике за работу «Ожирение политиков и коррупция в постсоветских странах». Ученый предположил, что уровень коррупции в стране коррелирует с распространением ожирения у политиков, занимающих в ней высокие посты. Проверку своей гипотезы он провел на 299 действующих министрах 2017 года из бывших республик СССР. Поскольку точные данные о росте и весе министров были недоступны, Павло Блаватский воспользовался алгоритмом искусственного интеллекта, предсказывающим индекс массы тела по фотографии. В качестве показателя коррупции он использовал индекс восприятия коррупции (CPI), составляемый регулярно организацией Transparency International (в нем 100 соответствует отсутствию коррупции, а 0 — максимально возможному уровню коррупции), а также индекс контроля коррупции Всемирного банка, коррупционный индекс Европейского центра борьбы с коррупцией и государственного строительства, индекс отсутствия коррупции Международного института демократии и содействия выборам и индекс Базельского института.
Как выяснилось, для любого из индексов, оценивающих коррупцию, велика корреляция со средним индексом массы тела министров. Например, для CPI она составила –0,92, то есть чем выше индекс массы тела министров, тем CPI ниже и коррупция более распространена. Павло Блаватский полагает, что эту корреляцию можно использовать для оценки состояния дел в стране, когда другая информация недоступна.
Премия в области медицины досталась ученым из Германии, Турции и Великобритании, доказавшим, что секс может улучшать состояние больных насморком. В исследовании приняли участие 18 пар. Участников обучили измерять носовое дыхание при помощи прибора Rhinomanometer 300. Также они заполняли стандартную анкету для оценки степени заложенности носа. Способность дышать носом измерялась до сексуальной активности, сразу после нее, через 30 минут, через час и три часа. Данные собирались только в том случае, если оба человека испытали сексуальный оргазм.
Эксперимент показал, что секс помогает прочистить заложенный нос не хуже, чем назальный спрей с сосудосуживающими препаратами, а действие его длится до одного часа. Через три часа после полового акта носовое дыхание вернулось к исходному уровню. В статье авторы посетовали, что не все участники оказались готовы проводить измерения непосредственно перед и сразу после секса, так как им было трудно сосредоточиться на работе с прибором.
Итан Бесерис (Ethan Beseris), Стивен Нейлуэй (Steven Naleway) и Дэвид Кэрриер (David Carrier) из Университета Юты награждены премией мира за доказательство того, что борода у мужчин снижает вероятность перелома нижней челюсти при ударе в голову. Исследователи полагают, что именно в этом состоит эволюционное объяснения наличия бороды, подобно тому, как грива у самцов льва служит для защиты от травм при драках.
В экспериментальной части исследования использовались модели нижних челюстей, сделанные из стеклопластика. На них были наклеены куски овечьей шкуры — имитация бороды. Причем в некоторых случаях шерсть имела длину около 8 сантиметров, в других ее подстригли, оставив только 0,5 сантиметра, а на некоторых челюстях шерсть полностью удалили. Модели помещали в станок, где по ним наносился удар металлическим стержнем массой 4,7 килограмма и диаметром 3 сантиметра. Так исследователи установили, что «челюсть», покрытая восьмисантиметровой шерстью, способна поглотить в среднем на 30 % больше кинетической энергии, что снижает вероятность перелома челюсти от удара.
Команда ученых из Технологического университета Эйндховена, Университета штата Калифорния и Римского университета Тор Вергата изучили взаимодействие пешеходов в толпе, чтобы выяснить, как пешеходы избегают столкновений друг с другом. За это исследование они были удостоены премии в области физики. Авторы работы проанализировали несколько миллионов реальных траекторий пешеходов по записям, сделанным на железнодорожной станции за полгода. И получили количественную модель, способную учитывать взаимодействия для предотвращения взаимных столкновений.
Это исследование дополняет работа специалистов по прикладной физике из Токийского университета, получившая премию в области кинетики. Хираси Мураками, Клаудио Феличиани, Юта Нисияма и Кацухиро Нисинари заинтересовались вопросом, в каких случаях пешеходы все-таки сталкиваются. Для эксперимента они пригласили 54 студента, которые должны были двигаться по коридору шириной три метра и общей длиной 34 метра (10 метров «зоны измерения» и по 12 метров «зоны ожидания с каждой стороны»). 27 человек двигались в одну сторону, и столько же — в противоположную. Трое участников имели мобильные телефоны, при помощи которых они должны были во время движения выполнить определенную задачу (решить арифметический пример): так проверялось влияние отвлекающего действия телефонов на вероятность столкновения.
Hisashi Murakami/Kyoto Institute of Technology/University of Tokyo
Премия за исследования в области энтомологии на этот раз досталась группе авторов из Центра экологии и контроля переносчиков заболеваний Военно-морских сил США, предложивших новый метод борьбы с тараканами-прусаками на подводных лодках. Подводники хорошо знают, что вместе с ними в плавание отправляются эти членистоногие пассажиры. В воспоминаниях отечественный подводник рассказывает, как однажды провел исследование, позволившее по поведению пойманных тараканов определять состояние воздуха в отсеках лодки. Избавиться же от прусаков на подводной лодке очень трудно, и применяющиеся для этого способы, по словам лауреатов премии, вредят больше самим морякам, чем тараканам. Предложенный ими рецепт состоит в в обработке помещений подводной лодки аэрозолем 6,5-процентного дихлофоса из расчета 12 унций на 10 000 кубических футов. Дихлофос позволял уничтожить более 97 % тараканов. Тараканов, которые вылупились из яиц, не затронутых дихлофосом, уничтожали приманками с двухпроцентным раствором инсектицида пропоксура.
Наконец, премию за исследования в области транспорта получили ученые из Намибии, ЮАР, Танзании, Зимбабве, Бразилии, Великобритании и США за экспериментальную работу по поиску оптимального способа транспортировки черных носорогов. Сейчас черный носорог признан находящимся на грани вымирания. В природе осталось лишь около 5500 этих животных. Работникам природоохранных организаций нередко приходится переселять носорогов, в том числе и на дальние расстояния. Например, в 2015 году в рамках проекта «Носороги без границ» (Rhinos Without Borders) было начато переселение более чем сотни животных из ЮАР в Ботсвану, где, как считается, меньше браконьеров. Носорогов перевозят по воздуху при помощи вертолетов, подвешивая их за ноги. Предварительно животных обездвиживают эторфином и азапероном.
Авторы исследования при помощи подъемного крана поднимали в воздух носорогов, изучая, как это влияет на состояние животного, в частности, на скорость выделения углекислого газа. Для сравнения тот же показатель измеряли у животных, обездвиженных в положении лежа на боку (как если бы их, например, перевозили в грузовой машине). В экспериментах участвовали девять самцов и три самки черных носорогов возрастом от 4 до 25 лет и весом от 804 до 1234 килограммов. Дыхательный объем и минутная вентиляция легких, а также скорость выделения углекислого газа оказались одинаковыми. Небольшое различие обнаружилось в артериальном давлении. При подвешивании за ноги оно составляло 42 мм ртутного столба, что на 4 мм рт. ст. больше, чем в положении на боку. В целом, исследователи пришли к выводу, что транспортировка в подвешенном состоянии не вредит здоровью носорогов.
лодки под мотор 5-10 л. с. для рыбалки и складные гребные лодки, моторные и другие модели российского производства
Любители рыбной ловли и туристы часто увлекаются отдыхом на водоемах. Порой такой вид отдыха становится для некоторых людей просто незаменимым, и они задумываются о том, чтобы сделать его более комфортным и интересным. В этом случае рекомендуется приобрести плавсредство. Этот предмет поможет сберечь силы и получить новые ощущения от пребывания на озере или реке. В настоящее время большим спросом пользуются пластиковые лодки. А все потому, что они долговечны в эксплуатации и имеют бюджетную цену.
Особенности
Естественно, любой товар обладает своими особенностями. Есть они и у пластиковых лодок. Данные изделия состоят из следующих материалов:
- стекломат;
- стекловолокно;
- стеклоткань.
Когда запускается процесс формирования лодки, то стеклопластик армируется, а основой здесь служит полиэфирная смола.
Если говорить более точно, то можно отметить, что пластиковый корпус изделия производится в специально созданных типовых матрицах. Данная технология изготовления опирается на принцип папье-маше. Корпус пластикового изделия делится на 2 части, между которыми находится воздушное пространство. Именно так обеспечивается непотопляемость судна. Наружная часть корпуса защищена специальным покрытием (гелькоутом) от ультрафиолета и влаги, которые разрушают пластик.
Пластиковые лодки делятся на следующие виды.
- Открытые пластиковые лодки люди используют для прогулок на веслах. Они также популярны у охотников и рыболовов. Только в этих случаях на пластиковые изделия устанавливается мотор. Делается это для быстроты передвижения с места на место. Длина пластиковых лодок открытого типа может колебаться от 3 до 8 метров – это стандартная величина. Моторы на них подходят такие, которые имеют мощность от 2,5 до 300 лошадиных сил. При желании можно также установить дистанционное управление на двигатель. Для увеличения пространства внутри лодки топливные баки обычно встраивают в корпус изделия.
Только необходимо помнить, что данные суда в основном используются там, где нет сильного течения (например, озеро или пруд).
- Далее идут лодки с запалубленной носовой частью, которые отличаются оригинальной системой управления. Для данных изделий предусмотрена установка одного или сразу двух моторов. Мало того, такие модели можно снабдить стационарным мотором и дополнительно оборудовать на них дистанционное управление двигателем. Здесь также предусмотрены такие нюансы, как каюта в носовой части (что дает возможность прятаться от непогоды), встроенные баки для топлива (экономия внутреннего пространства). Если вы захотите смонтировать дополнительные элементы в корпус, то это только подчеркнет вашу индивидуальность.
Также лодки такого типа оснащены ограждениями. Сделано это для увеличения безопасности нахождения на палубе. Поэтому на данных моделях можно смело отправляться в открытое водное пространство (море, полноводная река).
- Удобством и прекрасной мореходностью обладают каютные пластиковые лодки и катера. Они наиболее автономны по сравнению с другими моделями. Именно поэтому на данных изделиях можно совершать длительные прогулки по морю. Они довольно вместительны (можно взять на борт от 2-3 до 8 человек).
Здесь предусмотрены спальные места, а также санузел и кухонное пространство. Иногда чтобы удешевить товар, производители устанавливают на такие лодки и катера ходовые тенты.
Из преимуществ пластиковых лодок можно отметить следующие.
- Презентабельный внешний вид. Их закругленные обводы, блестящие корпуса так и манят в путешествие. Сверкающие поверхности делают пластиковые лодки неотразимыми по сравнению с другими изделиями данного направления.
- Довольно низкая цена, если сравнивать их с моделями, которые изготавливаются путем сварного или клепального производства.
Конечно, есть и недостатки:
- Это, в первую очередь, абразивный износ. Гелькоут, которым покрывается внешняя сторона лодки, легко стирается о песок берега (особенно киль). Поэтому необходимо наклеивать на киль так называемый кильгард.
- Далее по списку идет гидролиз стеклопластика. Однако учтите, что в наше время производители научились делать гелькоут намного герметичнее, а стало быть, этот недостаток стал менее заметным.
- Проблемы с зимним хранением также имеются. Но они легко устранимы, если у вас есть специальное отапливаемое помещение.
- Не последнее место занимает и токсичность пластика. Стирол, который выделяется из него, способен привести к различным заболеваниям человека.
У каждого изделия есть свои недостатки и преимущества, поэтому здесь лучше действовать по принципу «предупрежден – значит вооружен».
Сравнение с другими материалами
На данный момент производители предлагают большое количество изделий, выполненных на основе разных технологий и из различных материалов. Попытаемся провести небольшой сравнительный обзор.
Модели, сделанные не из металла, более пластичны. Например, когда лодка из стеклопластика наталкивается на ходу на корягу, то этот материал может легко отыграть и следа от удара не останется. А если все же и появится скол, то его легко можно устранить при помощи автомобильной шпатлевки. Чего не скажешь об алюминиевом или другом изделии. При любом столкновении вмятин, которые устранить непросто, трудно избежать. Так что в этом случае пластиковая лодка лучше, чем алюминиевая или клепальная.
Следующий вопрос – это швартовка носом о гравийный берег. Пластик в этом случае может уступать алюминию. Однако здесь тоже все не так просто. Например, наклеенный кильгард с легкостью решит эту проблему. А если пришвартовываться более аккуратно, то данный вид проблем возникнет не скоро.
Пластик не подвергается коррозии, чего не скажешь о металлических изделиях. Корпус пластикового судна не требует покраски. К металлическим моделям нужен особый подход. При их текущем ремонте необходимо использовать специальные грунтовки и краски, которые не содержат медь или цинк (такие материалы дороже других).
В отличие от клепальных и алюминиевых изделий, пластиковые лодки подлежат быстрому ремонту. Для его осуществления достаточно иметь при себе автошпаклевку для пластиковых бамперов, наждачную бумагу и баллончик краски (желательно подобрать по цвету).
Пластиковый корпус лодки довольно прочен, в отличие от алюминиевого (достаточно наскочить на камень и появится трещина). Вмятины при ударах о камни на композитном корпусе практически не появляются. А чтобы он дал трещину, его нужно подвергнуть серьезным испытаниям.
Лодки из металла получают пробоины при перевозке их по суше с места на место. Достаточно поставить изделие неправильно, и оно даст трещину. Чтобы его отремонтировать, необходимо найти грамотного мастера, который сможет устранить неполадки. С пластиковыми лодками таких проблем не возникает.
К тому же пластик дешевле, изделия из него можно сформировать по своему желанию и выполнить любую планировку. А это позволяет достичь оптимальной формы модели, которая будет наиболее гидродинамична. Лодки из металла требуют установки двигателя с наибольшей мощностью из-за достаточного веса и сопротивляемости потоку воды при движении, которую дают заклепки и сварные швы.
Однако необходимо помнить, что на открытом воздухе в зимнее время композитные материалы быстро разрушаются. Если ходить по палубе в сапогах, то она будет покрываться мелкими царапинами, через которые со временем внутрь корпуса начнет проникать вода.
Поэтому если вы приобретаете лодку для рыбалки и сугубо мужской компании, то лучше выбрать изделия из металла или другого материала.
Композитные материалы больше подходят для эстетического, комфортного и эргономичного использования. Лодка или катер из пластика – это часть мира человека, который стремится к совершенству.
Виды
На сегодняшний день производители предлагают огромное количество разнообразных моделей. Есть лодки моторные, гребные и даже разборные. Выбор модели напрямую зависит от потребностей покупателя.
Рассмотрим по порядку основные виды лодок.
- Лодки под мотор могут быть выполнены из любого подходящего материала: ПВХ, стеклопластик, металл, дерево. Лодки ПВХ бывают армированные и неармированные. Как видно, разнообразию в этом вопросе нет предела. Исходя из отзывов опытных потребителей, если вы хотите приобрести надувную модель, то лучше выбрать изделие из армированного материала – поливинилхлорида. Неармированный материал имеет низкую прочность, а это значит, что на воде такие модели могут подвести.
- Складные лодки, а также есть разборные. Данные модели пользуются большим спросом. Некоторые умельцы собирают такие модели своими руками по собственным чертежам, а другие любители водного отдыха предпочитают покупать готовые изделия. Модули складной лодки легко собираются и разбираются. Соединяться они могут при помощи специальных зажимов (как у складной лодки Origo).
Данные плавсредства удобны в перевозке с места на место.
- Весельные лодки считаются тихоходными и подходят для спокойного отдыха или рыбной ловли. Они являются прогулочными моделями, потому что не поднимают брызг при передвижении. На этих изделиях заплывы на дальние расстояния нежелательны. Чтобы передвигаться на таких плавсредствах по воде, владельцам необходимо запастись веслами и иметь хорошие физические данные.
- Одноместные и двухместные надувные лодки в большинстве случаев не требуют регистрации. Их вес составляет около 15 кг и они легко помещаются в рюкзак. Конструкция этих изделий выполнена таким образом, что при проколе одного отсека судно все равно будет оставаться на плаву.
- С надувными бортами. В результате соединения жесткой моторной лодки с надувной получилась модель РИБ (имеет пластиковое или алюминиевое дно с многокамерными надувными ПВХ-бортами). Считается непотопляемым судном и может передвигаться даже по мелководью.
Широко используется для патрулирования акватории водных поверхностей, в туризме и спорте.
- Лодки с высокими бортами используют там, где требуются частые перевозки тяжелых грузов (у каждого борта есть свои критерии по весовой нагрузке). Чтобы правильно выбрать лодку для таких целей, необходимо учитывать не только расстояние от киля до верхней части борта на миделе, но и минимальный надводный борт (измеряется по минимальному месту, которое определяется по полной разрешенной загрузке).
Рейтинг производителей
Лодки российского производства ничем не уступают импортным. На сегодняшний день предприятий, которые занимаются производством плавсредств, существует очень большое количество. Рассмотрим производителей, которые наиболее известны.
- ООО «Спарта» производит пластиковые лодки. Например, лодка «Спрей» 330 имеет двухкорпусную конструкцию. Используется как гребная, можно установить подвесной мотор мощностью 5 л. с.
- Судостроительная компания «Саитов» находится в Кировской области. Выпускает стеклопластиковые лодки и катера «Бестер». Например, алюминиевая лодка «Бестер-450» под румпель может взять на борт около 4 человек, а рекомендуемая мощность мотора здесь колеблется от 15 до 30 лошадиных сил.
- Уфимская фабрика надувных лодок ПВХ «Гелиос» выпускает легкие изделия под мотор, которые высоко оценили покупатели за отличное качество.
- ООО «Ярославские лодки» специализируется на выпуске классических гребных и моторных лодок, а также байдарок.
- Завод моторных лодок «Солар» располаается в г. Бердске и выпускает надувные моторные лодки ПВХ.
- Производитель лодок «Хантер» находится в Санкт-Петербурге и работает с 2009 г. Выпускает модели, которые снабжены защитным механизмом для киля и просторным кокпитом. На данные изделия возможна установка мотора мощностью 10 л. с.
- Компания «Тритон-ЛТД» работает на российском рынке с 1991 г. Является лидером по производству разборных судов.
- ООО «Стройбот», г. Севастополь, производит маломерные плавсредства из стеклопластика и алюминия.
- Производитель надувных лодок «Посейдон» (г. Санкт-Петербург, Россия) выпускает изделия, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
- ЗАО «Псковская лодочная верфь» производит малые суда из стеклопластика. Предприятие выпускает лодки известных питерских конструкторов Ю. А. Ситникова и Б. Н. Ершова. Есть и собственные разработки – это модельный ряд «Селигер» и лодка «Астра».
- Компания «Пеликан» производит надувные лодки из ПВХ, которые имеют высокое качество.
- ООО «Арго» выпускает лодки ПВХ и лодки резиновые марки «Аргонавт». Их более 45-ти модификаций.
- Торговый Дом «Урал-Экспедиция» занимается производством надувных лодок из ПВХ, катамаранов и туристического снаряжения.
- Компания «Энигма» (г. Долгопрудный, Московская область) специализируется на строительстве катеров различных моделей и катамаранов. Все суда комплектуются подвесными моторами. Катера верфи «Энигма» – это ручная сборка, которая гарантирует высокое качество.
Корпуса изделий создаются из стеклопластика или алюминия и стеклопластика.
- Производитель лодок «Лас» (г. Санкт-Петербург) реализует лодки, которые отличаются своей надежностью.
- Самарский завод моторных лодок «Салют» выпускает с 2004 г. моторные алюминиевые лодки под одноименной торговой маркой.
Критерии выбора
Для начала необходимо определиться с целью использования плавсредства. Тогда можно будет смело подбирать его по размерам. Маленькая лодка подойдет тем, кто любит отдыхать в одиночестве. В других случаях вам необходимо учитывать следующее.
- Для рыбалки или для охоты лучше выбирать модели, которые отличаются надежностью. Кроме того, в плавсредство должны легко помещаться снасти и другие предметы.
- Для большой компании лодка должна быть вместительной. Это нужно учитывать, если вы собираетесь отдыхать целой семьей или вместе с большим количеством друзей. Выбирайте модели с мощным мотором и более длинные. Безусловно, такое судно должно быть наиболее прочным.
Чтобы сделать правильный выбор, возьмите на вооружение опыт бывалых людей.
- Если лодка будет находиться рядом с водоемом, то можно не брать в расчет ее вес и перевозку. Если же вам придется каждый раз заниматься перевозкой плавсредства с места на место, то приобретите более легкое изделие (для этого идеально подойдет пластиковая лодка).
- Для перевозки судна необходимо купить приспособление на колесах, которое легко прикрепляется специальным устройством к автомобилю.
- Стоит заранее продумать сумму денежных средств, которую вы готовы вложить не только в покупку, но и в содержание судна. Учтите, что содержание плавсредства включает уплату налогов и ответственность за поведение на воде.
У людей, которые хотят приобрести плавсредство, разные желания, цели, потребности и запросы. Кто-то собирается зарабатывать деньги при помощи своего судна. Например, предприниматели катают на лодках отдыхающих и неплохо на этом зарабатывают.
Другие при помощи лодки добираются до таких мест, где можно наловить много рыбы или совершить удачную охоту. В таких случаях надежность и проходимость плавсредства является наиглавнейшим критерием. От этого будет зависеть ваша жизнь и жизнь других людей.
Правила ухода
В зимнее время плавсредства в основном не эксплуатируются. Поэтому их «консервируют». От правильности проведения данного процесса будет зависеть дальнейшая эксплуатация лодки. Итак, что необходимо сделать, чтобы ваше судно не пошло ко дну весной.
- Хорошо промыть судно от грязи или соленой воды. Если судно изготовлено из пластика, то необходимо очистить его корпус от жировых нечистот.
- Демонтировать оснастку и двигатель.
- Двигатель необходимо осмотреть и провести профилактические работы в виде ремонтно-смазочных манипуляций (смажьте все корпусные болты и гайки тавотом, чтобы в холодное время они не заржавели).
- Во время эксплуатации судна на поверхности корпуса появляются различные трещины и сколы. Необходимо провести тщательный ремонт. Если повреждения невелики, то устраните их самостоятельно. Если возникли более серьезные проблемы, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Пластиковые лодки легко ремонтируются при помощи эпоксидной смолы. Только соблюдайте точную инструкцию по ее разведению и высыханию. После проведенных работ место скола или трещины необходимо замазать и закрасить.
- Определитесь с местом хранения. Оно должно отвечать всем требованиям. Не оставляйте плавсредство в сыром помещении. Хранение лодки, тем более пластиковой, под открытым небом станет для нее губительным.
- Если для хранения лодки нет специального помещения, то придется прибегнуть к другим действиям, которые требуют тщательного подхода. Для начала изготовьте для своего плавсредства деревянные опоры (козлы). Это позволит поднять лодку на некоторое расстояние от земли. Поместите на них изделие килем кверху (это обязательное условие). Лучше всего сделать над судном небольшой навес от непогоды, на крайний случай «упакуйте» его со всех сторон в брезент.
Помните о том, что за лодкой нужен тщательный круглогодичный уход, как и за любой другой вещью. Первое требование – следить за чистотой днища и всего корпуса в целом. Для этого достаточно промывать судно чистой водой. Целостность корпуса также имеет огромное значение. Чтобы все было в порядке, проверяйте свое плавсредство на наличие трещин и сколов. Если таковые имеются, то вовремя устраняйте неполадки.
Чтобы ваша лодка не потеряла свои достоинства, относитесь к ней бережно при эксплуатации. К каменистым берегам стоит пришвартовываться на маленькой скорости, чтобы не повредить днище изделия.
О том, чем лучше пластиковые лодки, смотрите в следующем видео.
Зачем Россия усиливает военное присутствие в арктической зоне
Отодвинуть подлодки США
В состав Северного флота входит 41 подводная лодка (восемь из них – с баллистическими ракетами) и 38 надводных кораблей, в том числе – тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас находится на ремонте. Северный флот обладает самой большой подлодкой в мире – крейсером «Дмитрий Донской» проекта 941 «Акула». С 2002 года субмарина участвует в испытаниях баллистических ракет «Булава».
13 сентября 22:39
В 2013 году Северный флот получил первый атомный крейсер проекта 955 «Борей» – «Юрий Долгорукий». Вторым атомоходом проекта 955 стал «Князь Владимир», который был спущен на воду в ноябре 2017 года. Также в 2017 году Северному флоту передали большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711. Он предназначен для перевозки и десантирования усиленного батальона морской пехоты.
Арктические моря и Северный ледовитый океан – сфера действия подлодок НАТО. В первую очередь – США и Великобритании. У них там есть как атомные многоцелевые подлодки, так и лодки-носители межконтинентальных баллистических ракет, рассказал «Газете.Ru» главный редактор журнала «Арсенал отечества», член экспертного совета Военно-промышленной коллегии Виктор Мураховский.
«Поэтому усиление Северного флота России, развертывание систем мониторинга обстановки на воде и под водой заставляет наших оппонентов более осторожно планировать свои маневры, держась на большом удалении от наших военных средств в этом регионе», – добавил эксперт.
Северный флот имеет в своем составе сухопутные соединения мотострелков и морпехов, дислоцированных на границе с Норвегией. В задачу первых входит оборона границы и объектов Северного флота, вторых – участие в морских десантных операциях.
Сухопутные подразделения Арктики получили на вооружение технику, разработанную специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Это и зенитные комплексы «Панцирь-СА», и двухзвенные вездеходы, специальные машины для отдыха, приготовления и приема пищи. Также мотострелки получили «арктические» танки Т-80БВМ – машины в бело-серо-черном камуфляже, приспособленные к действиям в Арктике.
Северные воздушные игры
Россия занимается и модернизацией военных авиабаз в Заполярье – здесь планируется восстановить более 10 аэродромов. На них разместятся бомбардировщики Су-24, истребители-бомбардировщики Су-34, штурмовики Су-25, истребители-перехватчики МиГ-31, вертолеты различных типов. Северные базы планируется использовать и для дозаправки стратегических бомбардировщиков Ту-22, Ту-95 и Ту-160.
17 сентября 17:14
Сейчас контроль за воздушным пространством в Заполярье ведется радарами 1Л119 «Небо-СВУ». Их включили в состав 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота. Этот комплекс создан для обнаружения крылатых ракет, беспилотников, самолетов-«невидимок» и гиперзвуковых целей.
США и Норвегия также усиливают свою боевую авиацию в регионе. По данным норвежской газеты Aftenposten, к 2024 году королевские ВВС полностью перейдут на истребители пятого поколения F-35. Канада планирует развернуть в Арктике более 70 истребителей F-18. США намерены после года обновить авиапарк 11-й воздушной армии, дислоцированной на Аляске.
«Основные маршруты полетов стратегической авиации США в случае гипотетической войны с Россией идут через Северный полюс и Арктику. Это наиболее выгодные маршруты для стратегических бомбардировщиков, с которых можно осуществлять пуски крылатых ракет, – рассказал Мураховский. – Наиболее энергетически выгодные траектории пусков межконтинентальных ракет с территории США по целям на территории России проходят через Северный ледовитый океан».
Поэтому развертыванием сил и средств контроля воздушного пространства, усилением боевой авиации в регионе Россия отодвигает этим возможные рубежи пусков ракет авиации США на несколько сотен километров, считает Мураховский.
«Осваиваем чужую планету»
«Арктика – это регион, богатый золотом, медью, газом, платиной. России необходимо закрепить за собой арктические рубежи. Поэтому там выстраивается инфраструктура, совершенствуется боевая выучка военнослужащих, проходят постоянные учения с применением арктической техники. В Заполярье – уникальные здания и техника. Фактически, в их создании задействованы космические технологии. Как будто осваиваем чужую планету», – рассказал «Газете.Ru» доцент кафедры политологии и социологии РЭУ, военный политолог Александр Перенджиев.
18 сентября 12:25
По мнению эксперта, «лакомым куском» Арктику для всех стран делает также Северный морской путь . По словам Перенджиева, «это принцип будущего – кто властвует в Арктике, тот обретает мировое господство».
«Северный морской путь – международная морская трасса, которая в ближайшем будущем станет одним из важнейших логистических направлений в перевозке грузов с Тихого океана в Атлантику. Это короткий, логистически более выгодный маршрут. Сейчас грузооборот относительно небольшой – 33 миллиона тонн за год, но в обозримой перспективе оборот может вырасти на порядок», – считает Мураховский.
Перенджиев отметил, что США и Канада считают свои интересы в Арктике ущемленными.
«Правительства этих стран полагают, что они также имеют право на арктические ресурсы. То, что Россия закрепляется здесь – серьезный вызов, в первую очередь, для США», – отметил эксперт.
Он также заявил, что учения США в Баренцевом море показали их неумение действовать в условиях вечной мерзлоты.
«У США нет шансов на освоение Арктики только потому, что у них нет ледоколов. Кроме одного, который они никак не могут отремонтировать. У России – целый ледокольный флот. У нас десантники уже сделали прыжки с парашютом в арктической зоне, США на это вообще не способны. У них нет перспективной военной системы борьбы за Арктику. Их учения в Норвегии, в Баренцевом море показывают их слабые места, они не умеют действовать в условиях вечной мерзлоты», – утверждает Перенджиев.
Судовые навигационные огни: типы и расположение
Навигационные огни для лодки
Одна из самых важных систем безопасности на вашем судне — это навигационные огни.
Каждый раз, когда вы путешествуете между закатом и восходом солнца или в другое время с ограниченной видимостью, например, в туман или дождь, вам необходимо включить соответствующие навигационные огни, чтобы другие лодки могли вас видеть и предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.
Как правило, все системы навигационных огней включают красные и зеленые габаритные огни, которые указывают левый и правый борт вашего судна, а также один или несколько белых огней.
Также важно, чтобы у вас был фонарик на борту, так как никогда не знаешь, когда может перегореть навигационный свет. Правила отображения навигационных огней зависят от ряда факторов, включая:
- Длина вашей лодки: например, менее или более 12 метров;
- Приводится ли ваша лодка в движение двигателем;
- Где вы плывете, например внутренние или международные воды; и
- Стоите ли вы на якоре.
А пока помните, что наличие надлежащего навигационного освещения — это ваша ответственность.Даже если вы только что купили новую лодку, вам следует убедиться, что у вас есть подходящие огни для безопасного и законного плавания.
Навигационные огни для лодок с приводом
При работе в период между закатом и восходом солнца или в периоды ограниченной видимости прогулочные катера с моторным двигателем требуют следующего комплекта навигационных огней. Помните, что эти требования к освещению моторных лодок также применимы к парусным лодкам с мотором.
Для моторных лодок менее 39,4 футов или 12 метров вам потребуется следующий набор навигационных огней.
- Один круговой белый свет, который вы можете видеть на 360 градусов на расстоянии двух миль;
- И одна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны под углом 112,5 градусов на расстоянии одной мили.
Для лодок такого размера, круговой белый свет должен быть расположен на высоте не менее 39 дюймов над бортовыми огнями.
На рис. A показана лодка с такой установкой.
Рисунок A
- Белый круговой свет — 360 градусов, видимый с двух миль.
- Боковые огни — 112,5 градуса, видимые с мили
Если длина вашей лодки больше 39,4 футов, но меньше 65,6 футов или 20 метров, вам понадобится следующий комплект навигационных огней:
- Топовый огонь — это белый огонь в передней части лодки. Топовый огонь должен быть виден под углом 225 градусов на расстоянии двух миль.
- Кормовой огонь, представляющий собой белый огонь в задней части лодки. Кормовой огонь должен быть виден под углом 135 градусов и с расстояния двух миль.Если совместить топовый огонь и кормовой огонь, получается 360 градусов.
- Наконец, вам нужна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны под углом 112,5 градусов и с расстояния в одну милю.
Для лодок такого размера топовый огонь должен располагаться на высоте не менее 8 футов над каналом.
На рисунке B показана эта конфигурация.
Рисунок B
- Топовый огонь (вперед) — 225 градусов виден с двух миль.
- Кормовой свет (на корме) — 135 градусов, видимый с двух миль.
- Габаритные огни — 112,5 градусов, видимые с расстояния одной мили.
Судовые навигационные огни на якоре
Мы рассмотрели, какие навигационные огни вам нужны, когда вы идете, но как насчет того, чтобы стоять на якоре?
Когда ваша лодка стоит на якоре, но вы не находитесь в специально отведенной зоне для якорной стоянки, например, у пристани, вам необходимо убедиться, что вас видят другие лодки, которые могут курсировать поблизости.
При постановке на якорь в этих районах вы должны установить круговой белый огонь там, где он будет лучше всего виден другими лодками в этом районе.
Требования к навигационным огням для судов на якоре
Навигационные огни: BoatUS Foundation
Навигационные огни используются для предотвращения столкновений ночью или в условиях ограниченной видимости и являются важным средством обеспечения безопасности вас и вашего судна.Навигационные огни позволяют вам видеть другие находящиеся поблизости суда и позволяют другим судам видеть вас.
Навигационные огни также предоставляют информацию о размере, активности и направлении движения. Понимая характеристики навигационных огней, вы можете определить соответствующий курс действий при приближении к другому судну.
На любом судне навигационные огни имеют определенный цвет (белый, красный, зеленый, желтый, синий), дугу освещения, дальность видимости и местоположение в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов.В рамках этого курса мы сконцентрируемся на прогулочных судах длиной менее 65 футов. Знание навигационных огней важно для капитана небольшого судна по отдельным, но важным причинам.
- Вы несете юридическую ответственность за отображение на своем судне огней надлежащего цвета, интенсивности, местоположения и видимости.
- Вы должны установить соответствующие огни ночью или в периоды ограниченной видимости.
- Знание типа и курса другой лодки.
Требования законодательства
Суда должны показывать надлежащие навигационные огни от заката до восхода солнца при любых погодных условиях, как хороших, так и плохих. В это время не могут отображаться никакие другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за огни, указанные в Правилах дорожного движения, а также какие-либо огни, которые ухудшают видимость или отличительный характер навигационных огней или мешают поддерживать надлежащее наблюдение.Правила также гласят, что навигационные огни должны быть показаны в условиях ограниченной видимости и могут быть показаны в другое время, когда это будет сочтено необходимым.
Владелец / оператор судна несет ответственность за то, чтобы оно показало навигационные огни, соответствующие его размеру и водам, в которых оно эксплуатируется. Производитель, импортер или продавец не несет ответственности за это. Многие лодки поставляются с огнями, которые не соответствуют требованиям законодательства в отношении технических характеристик или размещения на судне.Помните также, что углы видимости должны соблюдаться во время движения лодки — если ваша лодка движется под значительным углом изгиба, примите это во внимание при установке и / или проверке ваших фонарей.
Навигационные огни для моторных лодок
Суда с механическим двигателем на ходу должны иметь топовый огонь в носу, бортовые огни и кормовой огонь. Суда длиной менее 12 метров могут иметь круговой белый огонь и бортовые огни.Суда с моторным двигателем на Великих озерах могут нести круговой белый огонь вместо комбинации второго топового огня и кормового огня.
Габаритные огни — Цветные огни — красный слева и зеленый на правом борту — обозначают непрерывную дугу горизонта в 112,5 градуса, начиная с прямой видимости и заканчивая 22,5 градусами позади луча с каждой стороны.
Комбинированные огни — Бортовые огни могут быть объединены в едином приспособлении, установленном по средней линии судна.
Кормовой огонь — Белый огонь, светящий над непрерывной дугой горизонта в 135 градусов с центром прямо за кормой.
Навигационные огни для парусного спорта
Парусное судно длиной менее 7 метров должно, если это практически возможно, выставлять обычные ходовые огни, но, если это невозможно, оно должно иметь под рукой электрический фонарик или фонарь, показывающий белый огонь, который должен быть выставлен заблаговременно для предотвращения столкновение.
Огни для дайвинга
Еще один световой дисплей, который вы можете увидеть в курортных зонах или в водах с затонувшими кораблями или рифами, — это конфигурация для ночного дайвинга. Он имеет три вертикальных топовых огня, которые имеют последовательность красно-бело-красных цветов. Вы должны держаться на достаточном расстоянии от этих судов, и вы также должны знать, что рядом с вами могут быть дайверы.
Замечательно, что вы изучаете основы освещения — что и когда требуется.Но это только начало. Вы также должны научиться интерпретировать навигационные огни, которые вы видите, когда идете ночью, и для вашей безопасности хорошо изучите это.
Например, если вы видите приближающееся судно, которое показывает световой узор, такой как те, что справа, вы сразу понимаете, что находитесь в ситуации перехода и что вы должны уступить другому судну — вот почему он красный.
Если зеленый свет появляется над белым, это означает, что рыболовное судно ведет активное траление.Вам не только нужно избегать судна, но также нужно помнить, что на нем потенциально может быть развернута очень большая сеть, которой вам также нужно будет избегать.
И есть множество других огней и комбинаций огней, которые вы должны быть в состоянии мгновенно распознать — огни для парусника, который имеет преимущество перед моторной лодкой, специальные огни различных рыболовных судов, земснаряда или судна, не находящегося под командованием. Изучите требования к навигации с точки зрения «наблюдателя», а также владельца лодки.
типов лодочных огней и что нужно знать перед покупкой
Обзор лодочных фонарей: типы лодочных фонарей и что нужно знать перед покупкой
Лодочные фонари, как и большинство аксессуаров на вашем судне, играют как важную, так и дополнительную роль. Они обеспечивают свет, необходимый для навигации, безопасно направляют гостей на лодку и выходят из нее, а также подчеркивают внешний вид вашего судна в ночное время.Их можно разместить практически везде на вашей лодке, от подводной установки до консоли.
Apex Lighting — это магазин морского светодиодного освещения и команда экспертов по освещению. Мы продаем лучшие светодиодные фонари для лодок и морские осветительные приборы. Чтобы оборудовать или заменить фонари для лодок или проводку для светодиодного освещения, мы создали это краткое руководство, чтобы объяснить наиболее распространенные типы фонарей для лодок, что вам нужно знать перед покупкой, и примеры фонарей для лодок в каждой категории.
Посмотреть инвентарь светильников Apex Lighting Boat Light здесь
Оснащая лодку фарами, необходимо учитывать:
- Требования безопасности
- Стоимость
- Размер вашего судна
- Время использования
- Расположение
- Потребность в проводке и электричестве
Теперь давайте перейдем к тому, что вам нужно учитывать при оснащении лодки освещением.
Светодиодное преимущество
Светодиодные фонари превосходят традиционные варианты освещения, в том числе лампы накаливания. Светодиодные фонари для лодок эффективны и потребляют меньше энергии, они ярче, надежнее и излучают меньше тепла.
Мы считаем, что они являются идеальным типом фонарей для лодок, и с них следует начать поиск фонарей для вашего судна.
Четыре типа огней, которые мы рассмотрим в этом руководстве, включают подводные фонари для лодок, наводящие и распределительные огни для лодок, полосовые и подводные огни для катеров, а также навигационные огни для лодок.
Подводные фонари для лодок
Популярность подводных морских светодиодных фонарей быстро растет. Освещение особенно популярно среди владельцев, которые путешествуют и ловят рыбу ночью и нуждаются в большей видимости в воде, чем при стандартном освещении. Это также способ добавить элегантности и улучшить внешний вид вашего судна в ночное время.
Подводные фонари для лодок требуют установки. Они могут быть установлены на поверхности или внутри корпуса.Эти огни должны быть предназначены для использования на море, чтобы выдерживать суровые условия и прослужить долгие годы.
Apex Lighting предлагает высококачественные морские светодиодные фонари, которые представляют собой сквозные и накладные фонари от ведущих светодиодных брендов, включая Lumitec, BluefinLED, Lumishore, Abyss и OceanLED.
Варианты подводного освещения для лодок от Apex Lighting, которые варьируются от $ 199 до $ 1000 +, включают:
Подробнее о подводных огнях для лодок можно узнать здесь .
Лодочные фонари наводнения и распространения
Чаще всего устанавливаются на консоли и вблизи навигации, прожекторы и палубные огни используются для освещения темных участков перед лодкой. Они просты в обслуживании и мощны. Они бывают самых разных напряжений, включая 12 В, 24 В, 110 В и 220 В. Распределительные огни устанавливаются на расширители на мачте парусника и служат той же цели, что и прожекторы и палубные огни.
Варианты освещения для лодок и разбрасывателей от Apex Lighting, которые варьируются от 59 до 900 долларов, включают:
Узнайте больше о наводненных и распределительных фарах для лодок здесь.
Лодочные фонари с полосами и под каналом
Под артиллерийские лодочные фонари бывают полосами и часто делают гибкой формы, в том числе в виде светового троса. Apex Lighting предлагает широкий выбор высококачественных морских светодиодных лент для катеров и яхт. Полосовые фонари можно использовать как снаружи, так и внутри лодки, придавая вашему судну неповторимый вид. Светодиодные ленты доступны в нескольких цветовых вариантах, чтобы соответствовать дизайну интерьера и экстерьера вашей лодки.
Варианты огневого освещения для катера от Apex Lighting, которые начинаются менее чем с 10 долларов, включают:
Подробнее о полосах и огнях артиллерийского катера можно узнать здесь.
Светодиодные навигационные огни для лодок
Столкновения представляют собой реальную опасность при использовании лодки в ночное время. Навигационные огни помогают предотвратить ночные столкновения при ограниченной видимости. Apex Lighting предлагает высококачественные светодиодные навигационные и якорные огни от Hella Marine, которые созданы для повышения безопасности, большей видимости и стиля.
Варианты навигационных огней для лодок от Apex Lighting, которые варьируются от 76,95 до 440 долларов, включают:
Первый шаг — начало работы
Готовы ли вы сделать свою лодку великолепной и улучшить видимость в ночное время? Тогда пришло время принять еще несколько решений. Теперь, когда вы решили приобрести новые светодиодные фонари для своей лодки, вам необходимо:
- Определить доступный бюджет
- Определите, хотите ли вы сохранить существующие приспособления или заменить их
- Выберите, где и сколько фонарей вы хотите оснастить лодку
- Определите потребность в энергопотреблении
После выбора светильников и ламп убедитесь, что они подходят для использования в морских условиях.Вы также захотите приобрести запасные лампы. Светодиодные лампы обычно служат тысячи часов, но вам понадобится несколько на тот случай, если вам понадобится заменить одну, когда вы находитесь на воде и видимость минимальна.
Для получения дополнительной информации об оснащении вашей лодки правильными светодиодными фонарями мы рекомендуем прочитать руководство BoatUS под названием «Пусть будут светодиоды».
Посмотрите, какие фары для лодок доступны от Apex Lighting. Есть вопросы? Спрашивайте, мы будем рады помочь! Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 954-421-3267.
Светильники для лодок и морские фонари
Типы осветительных приборов для лодок
Освещение для лодок бывает разных типов и конфигураций. К самым популярным категориям относятся:
- Навигационные огни — эти огни предупреждают других водителей о вашем текущем местоположении, предотвращая или уменьшая вероятность столкновения. Навигационные огни должны быть включены от заката до восхода солнца для улучшения видимости.
- Underwater Lights — эти осветительные приборы отлично подходят для ночных рыболовов.Подводные огни привлекают к лодке рыбу, что облегчает ее ловлю. Огни также добавляют элегантности вашему судну.
- Якорные огни — как следует из названия, якорные огни показывают положение вашей лодки в доке. Их следует включать, когда вы ставите лодку на якорь, чтобы предупредить других судоводителей о том, что можно безопасно продолжать движение при входе в зону стыковки или выходе из нее.
- Flood and Deck Lights — эти водонепроницаемые светодиодные фонари для лодок могут быть установлены для работы с любыми морскими установками.Они освещают палубу и прилегающие территории, делая эти участки видимыми ночью или во время сильного тумана.
Зачем переходить на светодиоды?
Раньше во всех внутренних, внешних и надпалубных осветительных приборах использовались преимущественно лампы накаливания. В настоящее время почти все производители лодок заменяют старые лампы накаливания на светодиодные.
Это потому, что светодиодные фонари имеют низкое потребление тока и на 90% более энергоэффективны. К счастью для владельцев лодок, это означает, что вам потребуется меньше топлива для питания светодиодных осветительных приборов.
Светодиодные фонаритакже доступны с различной интенсивностью цвета и температурой, и вы можете использовать их для любого внутреннего, внешнего, навигационного и подводного освещения.
Судовые светодиодные фонари и осветительные приборы
Apex Lighting продает только лучшие светодиодные фонари и морские осветительные приборы на рынке. Мы предоставляем нашим клиентам фары для лодок, фары для яхт и аксессуары для морского освещения, чтобы вы были в безопасности на воде. Приобретите наш выбор морских светодиодных прожекторов, встраиваемых светильников, дополнительного освещения и многого другого.
В Apex Lighting мы стремимся предоставить вам самый большой выбор высококачественных фонарей для яхт и катеров. Независимо от того, нужна ли вашей лодке новая проводка для светодиодного освещения или вы хотите добавить непревзойденную элегантность подводного морского светодиодного освещения, у нас есть внутреннее морское освещение, которое вы ищете, чтобы выделить свое судно.
Покупайте морские светодиодные светильники Apex Lighting в Интернете с быстрой доставкой и бесплатной доставкой для всех заказов на сумму более 100 долларов США.
Морские светодиодные полосы
Зачем нужны светодиодные полосы
Световая полоса идеально подходит для обеспечения яркого и энергоэффективного освещения в условиях ограниченного пространства.А с нашими низкопрофильными ленточными светильниками открываются безграничные творческие возможности.
Требуется окружающее освещение в комнате? Используйте светодиодное освещение в бухте. Хотите добавить яркости своей кухне? Используйте RGB или цветные светодиодные ленты.
Plus, светодиодные ленты бывают разных форм и стилей, включая ленточные светильники, тросовые светильники и модульные светильники. Все они имеют исключительно низкие профили, позволяя использовать энергосберегающее светодиодное освещение на большой линейной длине, что делает их простым решением ваших самых сложных световых задач.
Любите повеселиться со своим светом? Добавьте яркости кухонным шкафам с помощью светодиодных лент. Синие светодиоды подчеркивают стерильную отделку современной кухни. Разноцветные фонари отлично сочетаются с белой отделкой и отделкой из нержавеющей стали благодаря чистому внешнему виду. Вы даже можете установить меняющую цвет или праздничную ленту RGB и контролировать точный отображаемый цвет.
Линейные светодиодные ленточные светильники с простыми соединительными соединениями хорошо работают со сложными приложениями задней подсветки.Свяжите их встык, чтобы получить прямые линии, и используйте гибкие соединители для прыжков или разрывов. Поднимите свой световой проект на новый уровень с помощью регулируемых световых полос, которые позволят вам создать точное настроение в помещении.
Лучшие светодиодные ленты для морского освещения
Apex Lighting предлагает широкий выбор водонепроницаемых светодиодных фонарей для лодок и морских осветительных лент, которые сделают вашу лодку безопасной и удобной для всей семьи. В нашем магазине представлены товары лучших производителей, включая Triton, SeaMaster и Lumitec.Эти декоративные и очень яркие, эти высокоэффективные световые ленты для лодок выпускаются с широким спектром цветных светодиодных фонарей.
Наши морские полосы и фонари для лодок бывают синего, красного, зеленого, белого и многих других цветов, чтобы соответствовать дизайну вашей лодки. Некоторые из наших высококачественных морских полосовых осветительных приборов даже имеют многоцветную функцию для добавления дополнительных бликов.
Установка световых полос
Светодиодные лентына 12 В или 24 В могут устанавливаться на большие расстояния, что идеально подходит для проектов наружного освещения, повышая безопасность и улучшая атмосферу по периметру палуб.Благодаря исключительно низкому профилю вы можете разместить их даже под рельсами для получения яркого светового эффекта.
У вас есть пространство необычной формы или изогнутое, которое нужно освещать? Гибкие светодиодные ленты — отличное решение. Многие гибкие светодиодные фонари для лодок имеют клейкую основу, поэтому их можно легко прикрепить к изогнутым поверхностям.
Если вы решили установить фонари прямо на лодке, убедитесь, что вы выбрали прочные водонепроницаемые фонари, рассчитанные на влажные места.
Получите световую полосу сегодня
Готовы осветить путь к следующему приключению? Наши световые полосы — идеальный выбор, чтобы вы туда попали.Делайте покупки сегодня!
Светодиодные палубные огни и прожекторы
Преимущества установки светодиодных палубных фонарей на лодке
Высокая эффективность и яркость
Светодиодные лампыобеспечивают высокоэффективное освещение, более яркое и интенсивное, чем традиционные лампы. Кроме того, светодиоды доступны в разных цветах, поэтому вы всегда можете быть уверены, что выбранный вами свет дополнит внешний вид вашей лодки.
Совместимость с различными морскими приложениями
Палубные и прожекторы от Apex Lighting совместимы со всеми типами яхт, лодок и морских установок.Вы можете установить наши осветительные приборы на свою лодку, не беспокоясь о проблемах совместимости. Кроме того, благодаря нашему простому процессу установки все, что вам нужно, — это немного практического опыта.
Сохраняет энергию
Одним из значительных преимуществ использования светодиодных ламп для освещения лодки является их энергоэффективность. Светодиодные лампы не потребляют много энергии по сравнению с традиционными лампами накаливания. Это имеет большое значение для продления срока службы батареи и сокращения затрат на энергию / топливо в долгосрочной перспективе.
Компактная конструкция
Светодиодные светильники для лодокневероятно компактны, а это значит, что вы можете легко и стильно установить их в любом месте. Они могут поместиться в ограниченном пространстве и отлично при этом выглядеть.
Долговечность
Водонепроницаемые светодиодные фонари— это долгосрочная инвестиция в суровые морские условия. Вы можете рассчитывать на то, что они прослужат более 50 000 часов, а это значит, что вы можете месяцами обходиться без замены.
Где установить светодиодный светильник на лодке
У вас есть множество вариантов установки водонепроницаемых ламп на лодке.Вы можете установить эту инновационную светодиодную систему освещения на поверхности, под крышей или по бокам лодки.
Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, обращайтесь к нашим специалистам по обслуживанию клиентов.
Судовые светодиодные прожекторы и палубные фонари
Осветите ночь водонепроницаемым светодиодным освещением для лодок, предлагаемым Apex Lighting!
У нас есть светодиодные прожекторы 12В, 24В, 110В и 220В для работы с любой яхтой или морской установкой.Все наши яркие светодиодные прожекторы для судостроения поставляются такими брендами высшего качества, как Lumitec Lighting, Hella Marine и Rigid Industries. Apex Lighting обеспечивает лучшее светодиодное освещение для лодок и яхт, и многие из имеющихся у нас светодиодных фонарей имеют право на бесплатную доставку.
Покупайте наш большой выбор светодиодных прожекторов и освещения для катеров и яхт сегодня в Интернете.
Подводные светодиодные фонари
Высококачественные подводные светодиодные фонари
Apex Lighting предлагает подводные светильники, в которых используется самое инновационное подводное морское светодиодное освещение.Он отлично смотрится на лодках и работает даже лучше.
Благодаря креплению из нержавеющей стали для защиты от коррозии и мощной и надежной светодиодной технологии вам никогда не придется беспокоиться о том, пригодны ли ваши подводные фонари для плавания в море. Светодиодные подводные фонари созданы, чтобы служить долго. Светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем традиционные лампы накаливания, а в воде светодиодные лампы более устойчивы к поломке.
Наши подводные морские светодиодные фонари устанавливаются на вашу лодку или яхту и могут быть установлены либо на поверхности, либо внутри корпуса.Фонари для поверхностного монтажа поставляются с прочным креплением, поэтому они могут держаться даже в бурной воде, в то время как освещение, устанавливаемое изнутри корпуса, идеально вписывается в дизайн вашей лодки.
Короче? Когда вы покупаете у нас подводный светодиодный светильник, вы получаете систему морского освещения, которая уже разработана для ваших самых сложных приключений.
Лучшие бренды в бизнесе
Мы можем дать эти гарантии, потому что мы оснащаем лодки только одними из лучших светодиодных подводных фонарей, доступных на рынке.
Мы производим сквозное освещение корпуса, а также поверхностное светодиодное освещение от ведущих производителей подводного морского светодиодного освещения, таких как Lumitec, SeaBlaze, IMTRA Lighting, Abyss LED, Shadow-Caster, Cantalupi и Ocean LED, чтобы дать вашей лодке или яхте лучшее в Светодиодное освещение для лодок.
Подумайте об этом так: мы не дадим вам светодиодный фонарь, который не использовали бы на наших лодках.
Зачем освещать лодку с помощью Apex Lighting?
Мы не просто продаем подводные светодиодные осветительные системы.Это потому, что мы не верим в разовые продажи.
Мы занимаемся построением долгосрочных отношений с клиентами, предлагая вам лучший опыт в сфере морского освещения. Для нас это означает все: от отличного продукта до отличных покупок и высококвалифицированного персонала.
Наш персонал состоит из знающих поклонников, которые любят находиться на воде так же сильно, как и наши клиенты. И поскольку они знают свое дело, они знают, как найти для вас лучший свет — и они знают, что искать в отличном подводном светодиодном фонаре.
Для нас это просто правильный способ ведения бизнеса.
Магазин высококачественного светодиодного подводного освещения сегодня
Поднимите свою яхту на новый уровень элегантности и дизайна с помощью подводных лодочных фонарей от Apex Lighting. Продолжайте прокручивать, чтобы ознакомиться с нашей подборкой светодиодных подводных фонарей и добавить свой любимый в корзину.