Лодки катамаранного типа из пвх с надувным дном – Лодки пвх катамаранного типа — viberilodku

Содержание

Надувные катамараны: для рыбалки, для сплава, под мотор, лодки катамараны ПВХ

Надувные катамараны – популярное плавательное средство для туристических путешествий и проведения спортивных сплавов по горным рекам различной категории сложности.

Различается три основных вида надувных катамаранов – спортивные, туристические, которые позволяют совершать длительные водные путешествия, и парусные катамараны, служащие для путешествий под парусом. Все виды катамаранов для сплава можно купить с доставкой по России.

Туристические надувные катамараны можно купить в Москве

Они выпускаются вместимостью не менее двух человек и водоизмещением от полутора тонн и более, длина туристических катамаранов от четырех до шести метров. Некоторые компании в Москве выпускают и морские надувные катамараны с длиной баллонов семь метров, и водоизмещением более пяти тонн, что позволяет совершать на них длительные морские путешествия, используя парус и подвесной мотор большой мощности.

Установка мотора на надувные туристические катамараны, которые можно купить в Москве, производится с помощью навесного транца, который крепится к раме, при этом, допустимая мощность устанавливаемого мотора на катамаранах без жесткой палубы не должна превышать 10 л.с.. Продажа таких моделей катамаранов осуществляется в наших магазинах.

Спортивные катамараны, продажа в России

Такие модели служат для проведения категорийных сплавов по сложным участкам горных рек. Их пассажировместимость, как правило, не превышает четырех человек, а в качестве средства передвижения допустимо только использование специальных широких сплавных весел.

Продажа таких катамаранов по городам России осуществляется с обязательной доставкой, которую предоставляет наш магазин.

Отзывы о парусных катамаранах

Предназначены для путешествий под парусом, однако, в качестве вспомогательного двигателя всегда используются подвесные лодочные моторы небольшой мощности, позволяющие продолжать путешествие при полном отсутствии ветра, либо, при попадании в критическую ситуацию. Большинство клиентов дают положительные отзывы на такие надувные катамараны.

Парусные катамараны обладают хорошей мореходностью, и могут нести один, или несколько парусов, количество экипажа на парусных надувных катамаранах, как правило, не превышает четырех человек, а для продолжительных путешествий, на катамаране может устанавливаться небольшая, герметичная каюта, позволяющая отдыхать части экипажа во время продолжительного перехода.

Парусные модели всех видов продаются в магазинах Москвы, цена на такие катамараны них варьируется в большом диапазоне. Наш интернет магазин может предоставить покупателям различные парусные катамараны на любой вкус.

Кроме разделения по целевому назначению, катамараны всех видов подразделяются по конструкционным особенностям баллонов.

Банан

Наиболее распространенная и популярная в России форма баллона, позволяющая получить наилучшие ходовые качества. Она обладает самым оптимальным набором характеристик. Для использования в качестве движителя подвесного мотора, заднюю часть баллона часто делают в форме подкаяченной кормы, которая позволяет получить лучшую управляемость, а также не позволяет сильно зарываться в воду кормовой части катамарана, несущего при использовании подвесного мотора максимальную нагрузку Цена на такие катамараны для сплава доступна для рядового потребителя.

Верблюд

Эта форма баллона в виде банана, но имеющая вырезы (углубления) для одного, или двух гребцов, которые позволяют получить лучшую остойчивость, за счет уменьшения высоты центра тяжести катамарана, а также, позволяющего уменьшить расстояние до водной поверхности, что способствует увеличению эффективности гребцов.

Сигара

Этот тип баллона, похожий на вытянутую сигару с заостренными концами, используется исключительно на парусных катамаранах, и позволяет получить максимальную скорость и хорошую мореходность, однако, из-за конструктивных особенностей, водоизмещение таких баллонов невелико по сравнению другими типами баллонов.

Отзывы потребителей о катамаранах говорят о том, что наибольшую популярность среди доступных моделей имеют типа Банан.

Кроме этого, все надувные катамараны подразделяются на два основных типа:

Монобалонные катамараны

Эти катамараны с баллонами высокого давления не имеют разделительных отсеков внутри баллона, и не имеют внешней обшивки, для производства таких катамаранов используется специальная ткань, с плотностью не менее 900 гр/м2, которая позволяет достойно сопротивляться воздействию гидравлических ударов, а отсутствие дополнительной внешней обшивки, облегчает общий вес катамарана.

Катамараны с несколькими баллонами

Этот наиболее распространенный тип катамаранов имеет внешнюю обшивку из прорезиненной ткани с плотностью не менее 400 г/м2, внутри которой, размещается два, а некоторых случаях и три герметичных баллона из водонепроницаемой, прорезиненной ткани. Стоит отметить, что внутренние баллоны соединены между собой воздухопроницаемой перемычкой, которая не только позволяет равномерно надувать баллоны, но и в случае пробивки обшивки катамарана, играет роль перепускного клапана, позволяющего поддерживать давление в пробитом баллоне.

Внешняя обшивка таких катамаранов играет чрезвычайно важную роль, и служит хорошей защитой от проколов, а также, от гидравлических ударов, и ударов об камни.

 

Однако, при путешествиях в жаркую погоду, необходимо тщательно следить за давлением воздуха в баллонах катамарана, а при необходимости производить выпуск избыточного давления нагретого воздуха, которое может привести к разрыву внутреннего баллона.

Рамы надувного катамарана

Все надувные катамараны для сплава, которые можно купить в нашем магазине, независимо от типа и назначения оснащаются рамами, также подразделяющимися на несколько основных видов.

Алюминиевая рама на катамаранах с жесткой палубой

Используется на туристических катамаранах, для совершения длительных путешествий с использованием подвесного мотора, в этом случае, жесткая палуба прочно соединяется с основной алюминиевой рамой, при этом, рама не имеет свободного хода, что позволяет получить отменные ходовые качества при движении с навесным лодочным мотором.

Несомненным преимуществом такой конструкции является возможность размещения большого количества багажа на палубе, и удобство перемещения по ней в процессе путешествия.

Но, эта конструкция может использоваться только на реках, или водных объектах, не требующих преодоления сложных препятствий, использование жесткой палубы допустимо только на реках до третьей категории сложности.

Алюминиевая рама на катамаранах с мягкой палубой

Используется на всех типах катамаранов, в качестве мягкой палубы применяется плотная, водонепроницаемая ткань, которая натягивается и закрепляется между баллонами, что позволяет получить дополнительное место для размещения багажа и личных вещей.

Сама конструкция катамарана, при этом имеет необходимый запас свободного хода, что позволяет проходить любые, даже самые сложные участки горных рек.

Алюминиевая рама на катамаранах с сетчатой палубой

Применяется в основном на надувных парусных катамаранах, такая палуба позволяет избегать накапливания массы воды на палубе, кроме того, она имеет меньший вес по сравнению с палубой из плотной ткани.

Деревянная рама на катамаранах

Применяется в основном на туристических катамаранах, когда требуется минимизировать общий вес переносимого груза.

Деревянная рама делается на месте начала сплава из подручных материалов, в качестве которых выступают тонкие стволы хвойных деревьев, предварительно очищенные от коры и сучков, и прикрепляющиеся к баллонам при помощи специальной шнуровки.

Элементы деревянной рамы соединяются между собой при помощи вязок, – крепких веревок, или длинных отрезков ткани, кроме этого, в качестве вязок применяются и автомобильные камеры, предварительно разрезанные на длинные, узкие полоски.

При использовании надувных парусных катамаранов всех типов, необходимо наличие набора ремонтного комплекта, в который обязательно входит обезжиривающая жидкость, специальный клей, а также отрезки ткани, нитки и иголка, для ремонта обшивки.

Хранение надувных катамаранов

Хранение надувного катамарана, имеющего внутренние баллоны и внешнюю обшивку, достаточно ответственный процесс, ведь перед упаковкой катамарана для хранения, необходимо вытащить и тщательно просушить внутренние баллоны, упаковывать их следует только после исчезновения всей влаги, которая даже в небольших количествах может привести к загниванию материала и приведению внутренних баллонов в негодность.

Внешнюю обшивку, следует тщательно промыть водой, в том числе изнутри, так, как в процессе эксплуатации внутри внешней обшивки может оказаться песок, или мелкая галька, которые могут привести к истиранию оболочки.

После промывки, также, желательно просушить внешнюю обшивку, после чего ее следует аккуратно сложить в специальную упаковочную сумку.

С монобаллоными парусными катамаранами процесс подготовки к длительному хранению гораздо проще. Для этого достаточно только вымыть внешнюю часть баллонов, и просушив, уложить в упаковочную сумку.

Хранить упакованный катамаран следует в сухом и темном месте, избегая воздействия прямых солнечных лучей.

Доставка катамаранов по России осуществляется в следующие города: Москва, Санкт- Петербург, Нижнем Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростове-на-Дону.

Если вы хотите купить надувной катамаран, свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или получите подробную консультацию по телефону.
 

Купили надувной парусный катамаран для сплава по реке или для рыбалки в нашем интернет-магазине? Оставьте отзыв для других покупателей.

 

8 (499) 703-40-99

по бесплатному номеру в регионах 8 (800) 333-42-49

и мы ответим на любые вопросы.

spb.vodomotorika.ru

Надувные катамараны Братан (Bratan)

Надувные лодки катамаранного типа являются наиболее прогрессивной разработкой фирмы Братан и перспективным направлением в малом судостроении. Отличаются повышенными мореходными качествами, остойчивостью и высокими скоростными характеристиками. Катамаранная схема подразумевает установку скег (дополнительных баллонов меньшего диаметра), расположенных вдоль бортов под основными баллонами. Важным преимуществом лодки является полностью надувная конструкция, гарантирующая быстроту сборки — разборки комплекта, а большое количество независимых отсеков обеспечивает повышенную живучесть.

Катамараны Bratan имеют широкий кокпит, надувное дно НДНД, самоотливные клапаны и надувные пуфики вместо деревянных банок, на которые возможна установка полноценных поворотных сидений, что способствует созданию максимального комфорта на воде.

Лодки рассчитаны на среднюю загрузку и моторы средней мощности, предназначены для плавания в прибрежных районах, по малым рекам и закрытым водоёмам.

Лодки изготавливается методом ручной склейки из качественной армированной ПВХ ткани.

Преимущества надувной лодки катамаранного типа:

· Минимальная поверхность смачивания > малое сопротивление движению > выше скорость. Дно не касается воды, следовательно, сила трения о воду минимальна.

· Обеспечение правильной поверхности глиссирования. Катамаранная схема позволяет задать правильный угол глиссирования.

· Аэродинамическая разгрузка набегающим потоком воздуха под днище — уменьшает осадку и смачиваемую поверхность. Надувное днище играет роль планирующей поверхности и набегающий поток воздуха, зажатый с двух сторон скегами, выталкивает лодку из воды.

· Защищённость основных элементов конструкции (баллона, дна и транца) от ударов о камни, а нижняя часть скег надёжно защищена несколькими слоями армированной ткани ПВХ. Это позволяет катамарану выезжать своим ходом прямо на берег! При истирании защиты её можно заменить.

· Увеличенная высота борта обеспечивает повышенную мореходность. Высота борта складывается из диаметров баллона и скег.

· Мягкий ход по большой волне на динамической воздушной подушке. При переходе с одной волны на другую, воздух под днищем зажатый скегами играет роль амортизатора.

· Увеличенный объём и число воздушных камер.

· Возможность хода по мелководью — мотор поднят выше стандартного положения классических типов лодок. Корпус судна не мешает работе винта. 

· При стоянке на воде пространство между скегами и их оболочкой заполняется водой, играя роль балласта и обеспечивая дополнительную остойчивость.

bratan-msk.ru

Надувные катамараны Ротан

Надувные лодки Ротан катамаранного типа представлены на рынке следующими моделями: Ротан 380К, Ротан 420, ротан 420М, Ротан 460, Ротан 460М, Ротан 520, Ротан 520М, Ротан 660. Надувные катамараны Ротан объединили в себе преимущества лодок пвх с НДНД (надувное дно низкого давления) и обычных катамаранов. Эти лодки выделяются из общей массы благодаря надувному дну, шарнирному креплению днища к баллонам, самоотливной систему в кокпите, самой катамараной схеме и U образными баллонами. У лодок отличная мореходность и скоростные характеристики. Они очень остойчивы и легко выходят на глисс. Набегающим потоком воздуха под днище уменьшается осадка и смачиваемая поверхность. Воздух скегами зажимается с двух сторон и выталкивает лодку из воды. На стоянке или в водоизмещающем режиме движения пространство между скегами заполняется водой, что обеспечивает дополнительную остойчивость и лодку не болтает.

У катамаранных лодок Ротан очень широкий кокпит, что делает их комфортными и обитаемыми. Вместо стандартных банок используются надувные пуфики. Благодаря большому количеству надувных камер (баллоны, НДНД, скеги) значительно повышается безопасность таких лодок. Самоотливной кокпит способен вывести практически любой объем воды за короткое время. Баллоны большого диаметра (от 54 см) плюс скеги (от 24 см) делают лодки практически незабрызгиваемыми. В движении вы сидите как будто бы в Джипе.

Не смотря на то, что катамараны Ротан большие, их вес и размер в сложенном виде значительно ниже аналогичны по длине лодок пайольного типа. В среднем весь комплект весит 89 кг. и свободно помещается к примеру в багажник такого автомобиля как Citroen C4.

Лодки изготавливаются из пвх материала немецкого производства HeyTex плотностью 1100 г/м2 (кроме лодок модели 380К (850 г/м2) и 660 (1200 г/м2)). Скеги проклеиваются дополнительными пвх полосками. На модели с индексом «М» устанавливаются сдвоенные скеги и основное предназначение таких лодок-катамаранов — это движение по мелководью и для повышения грузоподъемности.

Модель380К420420М460460М520520М660
Спецпредложение!Купить!Купить!Купить!Купить!Купить!Купить!Купить!Купить!
Цена (руб)
Длина (см)380420420460460520520660
Ширина (см)190218218218218218218234
Длина кокпита (см)285310310350310430430510
Ширина кокпита (см)95110110110110110110110
Диаметр баллона (см)4554545454545462
Кол-во
надувных отсеков
7797981010
Человеко
вместимость
56677779
Макс.
грузоподъемность
(кг)
800900900900900110011001500
Макс.Мощность
мотора (л.с.)
2530303030505090
Высота транца (мм)381381381381381381381520
Плотность
материала (г/м2)
9501100110011001100110011001200
Вес лодки (кг)52,170,773,579,884,28390,5130
Вес комплекта (кг)58,476,1798589,290,598140
Габариты
упаковки (см)
130*70
*40
150*70
*40
150*70
*50
140*70
*40
140*72
*40
150*70
*50
150*70
*50
180*90
*50

 

spyship.ru

Надувной катамаран Флагман 380K. Моторная лодка Флагман (катамаран 380 К)с надувным дном низкого давления (НДНД).

Мореходность

Благодаря надувному дну лодка получает еще один воздушный отсек. Это — дополнительная плавучесть, т.е. лодка меньше притапливается, легче выходит на глиссирование, развивает большую скорость, не шумит на волне, гасит вибрации и удары.

Катамаранная схема делает лодку существенно выше (высота борта 70 см). При выходе на глиссирование дно катамарана работает как крыло, лодку поднимает встречный поток воздуха и она идет по воде на скегах, как на лыжах. Смачиваемая поверхность сокращается, катамаран демонстрирует скоростные показатели, в принципе недостижимые для лодок с классическими обводами.

Ширина кокпита делает лодку очень остойчивой. По сути, ощущения — как на плоту. Лодку не кренит и не заваливает. Вкупе с высоким бортом и большим количеством надувных отсеков, катамараны Флагман достигают экстремального уровня мореходности и отлично подходят для условий высокой морской волны.

Катамараны Флагман также отлично подходят и для мелководья. Лодка широкая, надувное дно толстое. Лодка мало притапливается. Катамаран намного легче пайольных лодок сопоставимых или даже меньших габаритов. В условиях экстремального мелководья катамаран легко можно протащить по проблемному участку, в отличии от неподъемной пайолки, которая просто зароется килеватым носом в грунт.

Катамаран очень надежен и отлично подойдет как для выхода на необорудованный каменистый берег, так и для эксплуатации на льду или в болотистой местности. Для дополнительной защиты в экстремальных условиях лодку можно изготовить из более плотной (вплоть до 1200 гр./м.) ткани и/или защитить специальным полимером (тоже фирменная технология компании Флагман).

Технологичность

Катамараны Флагман не только обладают общеизвестными бонусами катамаранной конструкции лодки, но и предлагают ряд инновационных решений и проверенных фирменных технологий. Отличительная особенность лодок Флагман — жесткий стык дна по всему периметру баллонов. Само дно, за счет прошитых перегородок тоже обладает высокой жесткостью. Таким образом, дно задает жесткость всей конструкции. Его не выгибает, лодка лучше выходит на глиссирование. Еще один бонус такого решения — возможность установить подвижные деревянные банки (т.к. баллоны не нужно дополнительно распирать, а дно — притягивать в одной-двух точках между носом и транцем). Классические банки не только позволяют настроить их положение, но и сохраняют свободное место под собой. Это существенно увеличивает полезное пространство в кокпите — актуально как для размещения груза, так и для ночевки.

На лодки установлены широкие скеги, выполненные по новой технологии. Такой подход позволил справиться с одной из самых неприятных болячек классического катамарана: проблемой правильной установки мотора и правильной развесовки в лодке. Проверено, что на моделях катамаранов со сдвоенными скегами гораздо меньше проблем с выходом на глиссирование и прохватами воздуха винтом мотора. Такие лодки также заметно менее чувствительны к развесовке. Это связано с тем, что у одинарного скега погранично-малая ширина, которая делает лодку достаточно капризной. Сдвоенные скеги положительно сказываются на ходовых качествах лодки, но имеют свои недостатки: это излишняя жесткость (катамараны с одинарными скегами заметно мягче идут по волне) и разница в цене. Кроме того, ширина лыжи напрямую зависит от диаметра баллонов в скеге, т.е. она на выходе получается не оптимальной ширины, а «как есть». Запатентованный флагманский скег лишен всех этих недостатков. Лодка сохранила все бонусы обеих классических конструкций: отличные ходовые качества, сверхбыстрый выход на глиссирование, неприхотливость в развесовке, мягкий ход и цену обычного катамарана.

Фирменное надувное дно низкого давления с прошитыми перегородками

Флагманское фирменное надувное дно заслуживает отдельного внимания. Достаточно широко известно слабое место стандартного надувного дна с проклеенными перегородками. Такое дно боится чрезмерного давления (а значит, и солнца) и требует повышенного внимания. Если перегородки разойдутся, то вы получите большой пузырь, который попросту «убьет» ходовые качества лодки. Отремонтировать это самостоятельно (а тем боле в походных условиях) — практически нереально. Чаще всего такое дно — только под замену на производстве.

Как вариант, можно было бы воспользоваться технологией надувных плит высокого давления (airdeck). Но, это тоже не лучшее решение. Во-первых, аирдэк — это тонкая плита, такое дно, учитывая ширину кокпита катамарана, неизбежно будет прогибаться, что крайне негативно скажется на ходовых качествах лодки. Во-вторых, аирдэк слабо ремонтопригоден. О ремонте в полевых условиях вообще говорить не приходится, высокое давление внутри плиты просто вырвет обычную заплатку. В-третьих, аирдэк — очень дорогой материал, что, несомненно отразится на цене лодки (или части ее комплектующих).

Фирменное дно Флагман — совсем другая история. Оно представляет собой гораздо более технологичную конструкцию с перегородками, прошитыми машинным способом. В прошивке задействованы специальные сверхпрочные нити, которые также используются и в космической промышленности (при изготовлении скафандров, например). Дно получается на несколько порядков надежнее, в нем также заложены ребра жесткости (образующие, к примеру, «прямой срез» дня под транцем, исключающий мешающего для выхода на глиссирование прилипания дна к воде). Подробнее о различиях разных конструкций надувных днищ можно почитать в специальной статье, посвященной общему сравнению катамаранов.

На надувном дне лодок Флагман можно без проблем ходить, стоять, ловить в заброс и т.д. Кроме того, на нем также комфортно сидеть или лежать. Благодаря надувному дну и широкому кокпиту в катамаране с комфортом могут разместиться два взрослых человека.

  • Надувное дно надежно. Оно не боится перепадов давления. Нитки, используемые для прошивки перегородок, используются так же в космической промышленности. За все время работы нашего магазина не было ни единого случая разошедшихся перегородок надувного дна «Флагман». Это ваша безопасность.
  • Сочетает жесткость, близкую к плитам airdeck или деревянным пайолам, с комфортом надувной конструкции. Т.е. дно практически не проседает под весом стоящего взрослого мужчины, и, в то же время, на нем комфортно сидеть и лежать.
  • Прямой стык дна с баллонами задал необходимую жесткость всей конструкции лодки и позволил штатно установить на катамаран две подвижные банки.
  • Толщина дна 15 см дает лодке дополнительную плавучесть, безопасность и более комфортное использование на мелководье.

Безопасность

На катамаранах Флагман применяется хорошо зарекомендовавшая себя усовершенствованная технология самоотливного кокпита. Суть технологии в том, что в местах стыка транца, баллонов и дна есть отверстия, через которые из лодки быстро уходит практически любой объем воды. В отличие от стандартных клапанов, сливные отверстия не забивается мусором (тина, водоросли и т.п.) и продолжают эффективно работать даже в самых экстремальных условиях.

Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.

Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита. Общая конструкция, в отличие от обычных лодок, не «заперта» жесткими пайолами, которые могут попросту сложиться при сильной волне: Флагман в такой ситуации просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше.

Лодка с надувным дном разительно отличается от лодки с классической пайольной конструкцией. Пайолы тяжелые, их сложно монтировать, их может выбить волной, они шумят и отбивают все, что только можно пассажирам даже на легкой волне. Пайолы, не смотря на распространенное мнение гораздо менее безопасны чем надувное дно. Если вы пробьете баллон на обычной лодке, то она попросту развалится, т.к. распор баллонов — это единственное, что удерживает пайолы. Если такая же неприятность произойдет в лодке с нднд, то вы без проблем доплывете до берега в водоизмещающем режиме. Тоже самое касается и фобии о том, что при повреждении надувного дна «все пропало». Во-первых, сложно представить себе, что нужно сделать для того, чтобы пропороть дно насквозь. А при повреждении нижнего слоя ткани, вы в любом случае сохраните полотно ткани со стороны кокпита. Т.е. в лодке будет сухо, лодка не развалится и будет плыть. В пайолке при таком раскладе внутри лодки вы будете плавать, т.к. защиты от поступающей воды при повреждении ткани там нет никакой.

Сложность производства, запатентованные технологии, относительная дороговизна надувного дна — вот сдерживающий фактор для большинства производителей. Единственная причина существования пайольных лодок — инерция рынка, легкость и дешевизна их производства.

Дополнительные «плюшки» катамаранов Флагман

  • Усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита плотно перекрыты снаружи лепестками ткани ПВХ. Это, совместно с толщиной дна 15 см, надежно защищает лодку от поступления воды в кокпит через самосливы.
  • На скегах установлены фирменные запатентованные опорные пластины, заметно улучшающие ходовые качества катамарана.
  • Треугольные профили, смонтированные по всей длине скегов, дополнительно укреплены тканью ПВХ. Усиленные таким образом профили не будут отслаиваться при многократных сворачиваниях лодки. Благодаря закрепляющей ткани профиль получается наклеить узкой стороной, что позволяет добиться максимально широкой лыжи скега.
  • Удлиненные к носу скеги способствуют мягкой всхожести на волну и быстрому выходу на глиссирование.
  • Дно под транцем не скругленное, а имеет ярко выраженный жесткий угол. Это препятствует характерному для «скругленного» дна прилипанию к воде при выходе лодки на глиссирование.
  • Жесткие подвижные банки берегут вашу спину от усталости и открывают широкие возможности по оптимизации пространства в кокпите, тонкой настройке развесовки. Также они сохраняют максимальный полезный объем в кокпите, что полезно как для хранения вещей (например, в подвесной сумке), так и для комфортного отдыха лежа.
  • Двухметровые весла в базовой комплектации.

shop-flagman.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *