Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления
/
/
Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД)
Сортировать: Оценка покупателей Хиты продаж Цена ↑Название Дата добавления В наличии
Показать по: 612243050100
Гребную лодку Флагман 280NT отличает малая килеватость дна, обеспечивающая повышенную курсовую устойчивость как под веслами, так и под моторами малой мощности.
Гребную лодку Флагман 280НТ отличает малая килеватость дна, обеспечивающая повышенную курсовую устойчивость как под веслами, так и под моторами малой мощности.
Гребную лодку Флагман 300NT отличает малая килеватость дна, обеспечивающая повышенную курсовую устойчивость как под веслами, так и под моторами малой мощности.
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛН ,вес 28 кг
Надувная лодка ПВХ Gladiator SIMPLE A280TН, навесной транец под сотор до 6-ти л.с., надувное дно, без киля, моторно-гребнаяГребную лодку Флагман 300НТ отличает малая килеватость дна, обеспечивающая повышенную курсовую устойчивость как под веслами, так и под моторами малой мощности.
Надувная лодка ПВХ Gladiator SIMPLE A320TН, навесной транец, надувное дно, без киля, моторно-гребная, с установкой мотора до 10 л.с.
Надувная моторно-гребная лодка REEF 290НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 290НД должен иметь мощность не больше 4 л.с. Данная модель обладает малым весом всего 20 кг.
Надувная лодка ПВХ СТЕЛС 255 АЭРО выполнена в современном дизайне с полностью новыми характерными только для этой модели чертами, и представлена в комбинированном серо/синем цвете. Надувная лодка СТЕЛС 255 АЭРО – НОВИНКА со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Это универсальная надувная лодка ПВХ для рыбалки, охоты и активного отдыха на внутренних озерах, реках, лиманах
Надувная лодка ПВХ СТЕЛС 275 АЭРО выполнена в современном дизайне с полностью новыми характерными только для этой модели чертами, и представлена в комбинированном серо/синем цвете. Надувная лодка СТЕЛС 275 АЭРО – НОВИНКА со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Благодаря стационарному надувному дну низкого давления, лодка имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном.
Флагман 280L выделяется из модельного ряда моторных лодок Флагман своим малокилеватым днищем.Флагман 280L — облегченный вариант из ткани 750 гр./кв.м
Надувная лодка Адмирал АМ-290 НДНД ,моторно-гребная ,вес 24,5 кг ,грузоподъемность 400 кг ,вмещает 3 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 5 л.с.
Флагман 280 выделяется из модельного ряда моторных лодок Флагман своим малокилеватым днищем. Несмотря на незначительный, по сравнению с классическими лодками ФЛАГМАН, киля лодка не рысклива, имеет курсовую устойчивость, как на веслах, так и под мотором.
www.prolodki.ru
Лодки пвх с надувным дном НДНД
Достоинства и недостатки лодок с надувным дном. Что выбрать?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы вариантов на базе двух питерских лодок Хантер 360А НДНД и Хантер 360 с фанерным полом.
Плотность ткани 1050 г/м2, баллоны 48 см, ширина 190 см.
1. Вес лодки
48 кг 64 кг Но, сама «шкура» у НД так и весит 48 кг, а у пайольной лодки 44 кг, то есть переносить по отдельности легче и удобней пайолку.
2. Быстрота и простота сборки-разборки
Здесь НДНД бесспорный лидер.
3. Устойчивость на воде
С небольшим преимуществом выигрывает пайолка.
4. Удобство нахождения в лодке стоя
Также с небольшим преимуществом выигрывает пайолка.
5. Защищенность дна снаружи и изнутри
Здесь лодка с жестким полом бесспорный лидер, якорь, нож, крючки и блесны — живешь спокойно.
6. Удобство посадки в лодке на лавке
В лодке с жестким полом обычно сидеть более комфортно за счет большего расстояния от лавки до пола.
7. Поведение на волне
Здесь, в большинстве случаев отдают предпочтение лодке с надувным дном, хотя на коротких лодках под слабосильным мотором на большой волне их очень сильно сбивает с курса.
8. Выход на глиссирование
Считается, что лодка с надувным дном проще выходит на глиссирование, особенно под слабосильным мотором, хотя мы при тест драйвах такой закономерности не наблюдали.
9. Стоимость
Лодка с надувным дном всегда дороже лодки с фанерными полами при прочих равных условиях (толщина/качество ткани, диаметр баллонов, комплектация) за счет сложности изготовления. 48000 руб и 43000руб
Итак, видим, что плюсы и минусы распределены примерно поровну, поэтому каждый выбирает сам, что ему важнее.
Если есть большие сомнения с выбором — записывайтесь на тест-драйвы и испытайте на себе или просто спрашивайте по телефону, через виджет ВКонтакте, всегда постараемся помочь!
mylodka.ru
выбор лучшей лодки с надувным дном низкого давления под мотор. Рейтинг лодок по качеству и правила выбора

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности
За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.
ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:
- пластмассовых;
- фанерных;
- стальных деталей.

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.
Плюсы и минусы
Лодки с НДНД:
- более безопасны, чем обычные типы;
- отличаются компактностью;
- легко управляются;
- мало подвержены биению волн в борта;
- прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.
Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.
Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.
Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей
В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.
Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.
Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.
«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.
По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:
- сухая масса – 49 кг;
- количество перевозимого груза — до 900 кг;
- возможность перевезти 5 пассажиров;
- допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
- двойные транспортировочные ручки.

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.
Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.
Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.
Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.
Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:
- комфортабельность;
- надежность;
- внешнее изящество.

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:
- сократить риск потопления лодки;
- упростить управление ею;
- уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
- уменьшить попадание брызг внутрь.

Внимания заслуживают также изделия марок:
- «Река»;
- «Мнев и К»;
- «АкваМастер»;
- «Парус»;
- «Муссон»;
- «УфаБриз».
Критерии выбора
Обращать внимание на описания производителей и отзывы, конечно, важно. Однако необходимо понимать, что означают на самом деле те или иные характеристики. Одноместные модели должны быть максимально прочны. Ведь оказать помощь в дальней поездке будет некому. ПВХ армированного типа подойдет лучше, чем не подвергавшийся упрочнению.
Что касается плотности основного конструкционного материала, то при ее росте надежность плавсредства увеличивается, однако вырастает и тяжесть. Подавляющая часть полимерных моделей и без того массивна. Переносить их в одиночку трудно.
Следующий важный момент — габариты плавсредства. Если сразу известно, что пассажиров не будет, можно выбирать модели длиной 2,7-3,3 м. Для двоих путешественников рекомендуется выбирать лодки 3,3-4,2 м. При этом 4,2 м будут наименьшей допустимой длиной для трехместного судна.

Важно: кроме общих габаритов, нужно учитывать также баллоны. Их вычитают из суммарных размеров. Что касается транцев, стационарные варианты намного лучше, чем навесной тип.
Немаловажное значение имеет даже окраска лодки. Рыболовам надо выбирать светлые тона, которые рыбам тяжелее рассмотреть на фоне неба. А вот охотникам, туристам и просто сельским жителям особой разницы нет. Лодки с тоннелем под водомет хороши тем, что в них двигатель защищен максимально полно. Он попросту не будет контактировать напрямую с предметами в водоеме.
Джет тоннель позволяет облегчить конструкцию. Подобное решение упрощает использование лодки:
- в походах по горным рекам;
- в сплавах по труднодоступным участкам;
- в аварийно-спасательных работах.

Значимой является также и градация лодок по килеватости – если она обеспечена, то в значительной степени гасится посадочный удар при касании воды. Когда плавсредство будет «прыгать» по волнам на скорости, килеватость становится очень даже критична. Маневренность и скорость килеватой лодки выше. Но надо понимать, что на малых скоростях килеватые суда недостаточно устойчивы. Оптимальный уровень килеватости прямо пропорционален солености водоема.
Отдельного внимания заслуживают лодки тримаранного типа. Для них характерна повышенная устойчивость, особенно в статическом режиме. Крен будет меньше, чем у обычных судов, но очень многое зависит от силы волнения.

Советы по эксплуатации
Лодки ПВХ выбрать недостаточно — даже самые лучшие модели придется эксплуатировать осторожно. Категорически неприемлемо волочь плавсредства по берегу, по асфальту и по другим твердым поверхностям. Волочение по льду тоже недопустимо. Поливинилхлорид легко режется и быстро изнашивается. Армирующий слой в какой-то степени компенсирует рост нагрузки, но все равно это не оптимальный режим.
Знатоки советуют после покупки оснастить лодку дополнительным слоем крепкого ПВХ на дне и на самых уязвимых местах.

Следующий важный момент — не спускать плавсредство на воду на морозе. Сгибы будут быстро растрескиваться, а каждая серьезная трещина становится поводом для локального ремонта. Собирать и разбирать лодки при отрицательной температуре воздуха также нехорошо. Вообще их советуют хранить в тепле.
Но и сильный нагрев не менее опасен, чем сильный холод. Швы начинают ослабляться уже при температуре около 40 градусов. Угрозу представляют и солнечные дни, когда лодку перевозят в машине.
Сварные модели более стойкие, чем клеевые, но и им устраивать «экстремальные испытания» нежелательно. Мотор должен быть именно той мощности, которая указана в документации.

Обзор ПВХ лодки с надувным дном низкого давления «Лоцман» М 350 смотрите в следующем видео.
wlooks.ru
Лодки НДНД — лодки с надувным дном (ПВХ)
Лодки с надувным дном — цены и описание
В данном каталоге представлены лодки пвх с надувным дном. Отличительной особенностью лодок с надувным дном является: меньший вес и более простоя сборка — разборка. Простота сборки обусловлена отсутствием наборного пола (пайол), который не нужно собирать при подготовке лодки к эксплуатации, а следовательно время приведение в рабочее состояние мень чем у пайольных моделей.
Виды надувного дна у лодок ПВХ:
Надувное дно низкого давления или НДНД
Надувное дно высокого давления или Airdeck
Купить лодку НДНД или Airdeck?
В интернет-магазине Водолей-маркет можно купить лодки ПВХ с НДНД и Airdeck. Отличие лодок с дном низкого давления от лодок с полом высокого давления состоит в различной конструкции устройства дна лодки.
Airdeck является альтернотивой пайолам из дерева или алюминия и является съемным компонентом лодки. Высокое давление, которое достигает до 800 — 1000 mBar делает его довольно жестким. Airdeck изготавливают из специальной ткани ПВХ, которая имеет совсем другую, отличную от лодочного, структуру (походит на «рукав», стенки которого изнутри удерживают паралельно друг другу синтетические нити и при накачке, в зависимости от длины этих нитей получается определенной толщины). Лодки ПВХ с Airdeck по конструкции ничем не отличаются от пайольных. НДНД надувное дно лодок ПВХ низкого давления является несъемной частью конструкции надувной лодки. 
Нднд это часть корпуса. Надувное дно может быть плоским или с умеренной килеватостью. Конструкция НДНД строится с использованием реданов и имеет один герметичный отсек, разделенный внутренними реданами. Такая конструкция лодок более сложная и требует от производителя соблюдение технологичности процесса.
Для того, чтобы собрать лодку с НДНД достаточно обычного насоса (ножной или ручной) давление, как правило не превышает 300-350 mBar.
Лодки пвх с дном низкого давления, представленные в нашем магазине имеют все необходимые документы и гарантийные обязательства.
Наиболее популярные лодки НДНД в России представлены в нашем каталоге от производетелей:
Групер
X-River (Икс Ривер): Grace, Agent
Братан
Англер Reef (РИФ)
НПО»Наши лодки» Навигатор НДНД
Альтаир — серия НДНД
vodoley-market.ru
Лодки ПВХ под мотор с надувным дном
Надувное дно начали изготавливать в последнее время после того, как стало известно, что лодка очень легко поддается управлению. Оно позволяет ей лучше держаться на плаву, при этом обязательно сохраняя равновесие.
Преимущества и недостатки надувного дна
Рассмотрим более подробно достоинства:
- Вес её достаточно маленький, что способствует более устойчиво держаться на плаву.
- Имеет снизу покрытие, которое защищает от механических повреждений.
- По стоимости достаточно дешевые, что позволяет приобрести практически каждому любителю рыбалки.

Недостатки:
- Очень чувствительна к различным изменениям температурных показателей.
- Материал недолго остается пригодным и ремонт трудно проводить.
- Если в середину попадает песок, то это ускоряет процесс стирания ткани надувного дна
Виды надувного дна
Матрас
Один из самых распространенных видов, который используют многие. Они по стоимости достаточно дешевые. Его конструкция очень проста и в использовании не нужно проходить дополнительное обучение, по управлению таким транспортом.
С низким давлением
Позволяет плавно передвигать по течению, при этом стоит быть осторожным при перевозке груза. Не стоит перегружать лодку, так как это может привести к переворачиванию.
С высоким давлением
Достаточно хорошо держится на плаву даже в непогоду. По качеству она прослужит намного дольше, так как изготовлена из более качественного материала. Если говорить о стоимости, то будет стоить немного дороже, так как материал очень качественный и не поддается самым опасным механическим повреждениям.
Как увеличить улов рыбы?За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов.
Разновидность конструкций днища
С надувным дном
Отлично подойдет для людей, которые предпочитают такой отдых, как рыбалка. Относительно по стоимости она совсем недорого стоит и, благодаря этому, ее могут себе позволить многие. Но стоит вспомнить, что использовать ее лучше в хорошую погоду.
Также необходимо следить, чтобы не было перегруза. В основном такое изделие рассчитано, приблизительно, для двоих человек.
С реечным днищем
Данный тип представляет собой маленькие модели лодок, структура которых состоит из лодочной фанеры, которая, в свою очередь, проклеена тканью из ПФХ с нижней стороны. Такое дно позволяет лодке легко складываться и раскладываться. Многие даже не складывают ее, так как лодка после полного сдутия, формируется в одну упаковку, которую можно не сворачивать. Раскладка займет не более 15 минут, а иногда и меньше.
С жестким днищем
В отличие от реечного настила, такой тип имеет целиком закрытую площадь, что обеспечивает защиту ПФХ. Именно такой жесткий пайол, в большинстве случаев, очень важен для изделий с надувным дном. Пайол представляет собой вспомогательную конструкцию, который крепится ко дну и предотвращает скольжение ног и не пропускает влагу.

Ключевые критерии выбора
Киль
Он должен быть сделан из хорошего и качественного материала. Именно он формирует весь корпуса лодочного изделия и помогает ему передвигаться по воде. Если он некачественный, то это может повлечь за собой негативные последствия.
Вес
От веса зависит очень многое:
- судно будет быстрее двигаться по течению;
- управлять транспортным средством достаточно легко;
- затрачивается гораздо меньше топлива;
- вероятность потопления уменьшается во много раз.
Цена
Зависит от выбора модели. Чем качественнее материал, тем, соответственно, и цена будет выше. В случаях, если лодка используется нечасто, то можно выбрать недорогую модель.
Материал изготовления
Любое изделие из более качественного материала будет иметь больший спрос и, конечно же, оправданный результат. Благодаря этому показателю, изделие станет незаменимым инструментом при длительной рыбалке.
Запас плавучести
Рассчитана на хороший запас плавучести, так как имеет небольшой вес по сравнению с другими.

Надежность
Одно из самых важных характеристик любой лодки, так как не все умеют плавать. Поэтому стоит отнестись к выбору очень осторожно, так как это может отразиться на защите вашей и чужой жизни.
Водоотбойник
Каждая из моделей имеет свой водоотбойник. Именно он защищает изделие от быстрого изнашивания и повреждений.
Рабочее пространство
Размер лодки определяет для себя владелец, так как все зависит, для каких целей будет она использоваться. Если для рыбалки, то тут нужна небольшая. А если планируется групповые выезды, то, конечно, рабочего пространства нужно побольше.
Клапан в транце
Он должен быть правильно обустроен, так как отвечает за работоспособность изделия и защищает от многих механических повреждений.
Время сборки
Собирается на протяжении нескольких минут, что приносит одно удовольствие от этого процесса.
Обзор изделий
- Лодки под мотор 5 л.с. UtilityLine 300 (3,0-3,6 м). Достаточно удобная конструкция, так как имеет небольшой вес. Именно это способствует быстрому передвижению на воде. Имеет достаточную водоустойчивую поверхность, что способствует качественному использованию судна.
- Лодки под мотор 5-9 л.с. UtilityLine 330 (3,0-3,6 м). Считаются безопасными, так как состоят из трех надувных элементов, которые имеют разные слои. В случаи повреждения, задевается лишь одна часть и есть время добраться до берега.
- Лодки под мотор 5-9 л.с. UtilityLine 360 (3,0-3,6м). Такой мотор позволяет быстро передвигаться. Если лодка достаточно слабая по своей конструкции, то нельзя использовать некачественные материалы, так как это может привести к большим неприятностям, которые могут отразиться на здоровье человека.
Рейтинг наиболее популярных производителей
- “Фрегат”. Один из самых известных производителей, которые достаточно давно занимаются производством лодок с надувным дном.
- “Адмирал”. Компания специализируется на производстве качественных надувных лодок, за все время существования она приобрела большую популярность.
- “Пеликан”. Представляет большой спектр товаров, в частности, лодок, которые отлично продаются сегодня на рынке.
- “Посейдон”. Следует за последними тенденциями производства. Если вы хотите современное лодочное изделие, то обратитесь к этому производителю и останетесь довольными, так как качество и цена приятно радуют.
- “HELIOS”. Основная цель компании – безопасность. Продукцию их можно найти в фирменных магазинах, а также на просторах интернета. Отличная долговременная эксплуатация лодочного изделия.
poklevok.net
Лодки нднд — современные конструкции
Вот уж воистину нет предела совершенству.Ещё совсем недавно съёмные пайольные полы в надувных лодках ПВХ казались очень удачным конструкторским решением для рыбалки, но вот уже смущает умы новый тренд —лодки НДНД.
Аббревиатура НДНД расшифровывается так, надувное дно низкого давления.
Особенности конструкции
В конструкции лодок нднд нет жёсткого дна, как, например, в RIBах или ПВХ с пайольным дном. Полом в НДНД служит надувная конструкция, состоящая из сегментов, давление в которых ниже, чем в баллонах лодки. Причём эти продольные и поперечные сегменты и обеспечивают необходимую жесткость дна. Для поддержки оптимального давления пола, в носовой части кокпита предусмотрены клапаны, стравливающие воздух.
Первоначально пользователи некоторых моделей лодок нднд отмечали множественные недостатки, как, например, ровная форма баллонов или замена опорной пластины уголком, узкие скамеечки. Но последние модели лодок, как отмечают их владельцы, сделаны без этих досадных недочетов и являются более удобными конструкциями.
Выбор
Изготовители лодок нднд развивают два основных направления: лодки для сплавов по горным рекам типа «Солар», «Ротан» и лодки для рыбалки и отдыха.
При изготовлении больших лодок используют толстую ткань, а в тех, что предназначены для отдыха и эксплуатируются в менее экстремальных условиях, ткань применяют менее плотную.
Для рыбалки 2-х человек оптимально подойдут надувные под мотор ПВХ лодки нднд длиной 380 — 400 см. Также пользуются популярностью размеры 330 -350 см.
При выборе разм
kakulov.ru

