Как переклеить ленты на ПВХ лодке
В ПВХ лодках, есть места, которые требую периодического ремонта или периодической профилактики. Речь идет о лентах, которые наклеены поверх соединительных швов и лентах, которые находятся между дном и баллонами лодки.
Ремонт резиновых лодок, связанный с заменой лент, переклейкой лент, достаточно просто, сделать самостоятельно. Важно, только соблюдать нехитрую технологию и пользоваться нужным клеем.
На что обратить внимание при переклейке лент
Как уже писалось в предыдущих материалах на тему ремонта резиновых лодок, самый подходящий клей, для таких работ, марки 4508. Помимо клея понадобится бензин «Калоша», наждачная бумага, кисть для нанесения клея.
Следует понимать, что переклеивать ленты швов, на ПВХ лодке нужно только когда баллоны лодки накачаны. На спущенных баллонах делать подобные операции, совершенно неудобно, да и качество приклейки получается просто отвратительное. Причем, баллоны лодки должны нормально держать давление, в течении нескольких часов, пока клей полностью полимеризуется. Если баллоны плохо держат давление, то придется, раз в час их подкачивать, чтобы обеспечить нормальное прилегание лент к баллону.
Но перед тем как приступить к переклеиванию, нужно снять старые ленты с баллонов лодки. Обычно это достаточно простая процедура. Старые ленты снимаются без проблем. Гораздо хуже обстоят дела с удалением старого клея. Здесь явно придется потрудиться, используя сначала бензин «Калоша», а потом и наждачную бумагу, чтобы зачистить швы, до сырой резины.
После этого клей наносится только на баллон, но не на ленту. На ленте и так есть клеящий слой. Клей на шов наносится два раза. Причем первый слой должен полностью высохнуть. И только после этого наносится второй слой, которому нужно дать подсохнуть минут 5-10.
Ширина клеевого шва должна быть больше, чем ширина ленты, в каждую сторону по 10-15 мм. Можно даже увеличить ширину клеевого шва, чтобы обеспечить нормальное приклеивание ленты, по краям.
Ленту нужно клеить на шов таким образом, чтобы ее центр, проходил по шву на баллоне. Лучше начинать клеить ленту с внутренней части баллона, со стороны дна лодки. При этом лента должна идти с некоторым натяжением, чтобы обеспечивать максимальный контакт с поверхностью баллона. Сразу после приклеивания лента приглаживается обычной ветошью. И лодка оставляется с накачанными баллонами в течении 6-ти часов.
Если на лодке есть продольные швы по баллонам, (а такое есть на лодках уфимского завода), то сначала приклеиваются продольные ленты, а только потом, ленты которые идут по окружности баллонов. Причем последняя лента, должна закрывать место соединения продольных лент.
Внимание! Переклеить ленты, которые находятся между баллонами и днищем с внутренней стороны – невозможно. Это можно сделать, только если переклеивать дно лодки.
Ремонт дна лодки
Ремонт дна лодки, может быть связано с заклейкой прокола, пореза дна и т.п. В общем-то, это несложная процедура и технология заклейки дна ничем не отличается от заклейки баллона. Гораздо сложнее, если предстоит делать переклейку дна лодки, полностью. Но даже этот ремонт лодки, можно сделать самостоятельно в домашних условиях или в условиях гаража.
На первом этапе необходимо полностью снять дно лодки. Сначала удаляются наружные и внутренние ленты, которые прикрывают места стыков. Эта процедура – не сложная. Старые ленты удаляются легко. С внутренней стороны, на баллонах по всему периметру лодки, проводится линия по контуру ленты. Именно по этой линии и будет потом приклеиваться новая лента.
После этого нужно накачать баллоны лодки и маркером обвести контур дна лодки, по внешней стороне баллонов. Это нужно для того, чтобы потом правильно приклеить дно, по отношению к баллонам. Обязательно, нужно связать противоположные уключины шнуром, чтобы после отделения дна, лодка сохраняла свою форму.
Следующий этап – отделение дна от баллонов. Начинать нужно с носовой части лодки, постепенно отрывая дно, но не прилагаю больших усилий, чтобы вместе с днищем не начал отрываться верхний слой резины, оголяя корд (ткань) лодки.
Если днище отрывается плохо, нужно вооружиться обычным бытовым феном. При помощи фена нагревать до максимальной температуры участки дна и только после этого начинать отделять днище от баллонов. Но чаще всего, проблем с отделением дна не возникает.
После того как днище отделено, нужно удалить весь старый клей, как с баллонов, так и с днища, если не будет приклеиваться новое дно. Клей нужно удалить весь полностью. Сначала можно использовать для удаления клея бензин «Калоша», нанося бензин ветошью. Затем используется наждачная бумага, для того, чтобы добраться до резины. При удалении клея, нужно чтобы линии, нанесенные маркером, обязательно оставались. Если стираются, линии нужно обновлять маркером.
После того, как клей полностью удален, по линии, которая обозначала контур внутренней ленты, наносится клей на баллоны. Ширина клеевого шва должна быть вполовину меньше, чем ширина самой ленты. Клей наносится в два слоя, с высушиванием первого слоя и подсушиванием, второго. Клей наносится только на баллоны, а не на ленту!
Затем идет операция по приклеиванию ленты, по периметру лодки. Нижняя кромка ленты, должна идти по линии. Приклеивается только половина ленты, по ширине. Начинать клеить нужно с носовой части, постепенно выкладывая ленту по линии, чуть с натягом. В результате лента, будет начинаться и заканчиваться в носовой части лодки и ее половина, по ширине, не будет приклеена. Под действием натяжения, свободная часть ленты начнет подворачиваться вовнутрь. Именно это и нужно. Помимо этого, ленту вручную нужно довернуть, чтобы ее свободная часть находилась в плоскости дна лодки.
Следующий этап – нанесение клея на дно лодки и на поверхность баллонов. После того как клей нанесен, имеет смысл поднять лодку в вертикальное положение или положение близкое к вертикали. Так удобнее будет клеить.
Сначала, строго по линии, которая отмечена маркером на баллонах, приклеивается передняя (верхняя) часть дна. Затем, приклеивается задняя часть дна, строго по линии. При этом пока свободные края днища, заворачиваются к средине лодки, чтобы они не мешали и не приклеивались неправильно. И только после того, как передняя (верхняя) и задняя (нижняя) часть дна приклеена по линиям, клеятся боковые части днища, строго по разметке и без перекосов и складок.
Это уже лучше делать в горизонтальном положении лодки. Лучше операцию по приклеиванию днища, делать вдвоем. Днище, после того как оно стало на место, прокатывается гладким металлическим предметом. Внутреннюю ленту, которая находится между дном и баллонами, нужно прокатать с внутренней стороны.
Последняя операция – приклеивание наружных лент по периметру дна лодки. Начинать и закачивать приклейку ленты нужно в одном месте. Чаще всего это носовая часть. Лента, после приклеивания – прокатывается.
Надежные швы и другие достоинства резиновых лодок — «Мнев и Ко»
Время движется вперед, и традиционные резиновые лодки уступают водные трассы новому поколению плавсредств, имеющих преимущественные характеристики. Рыболовам, охотникам, туристам, мечтающим о приобретении или об обновлении экипировки, непросто сделать выбор при покупке. По-прежнему пользуются спросом недорогие и легкие традиционные модели. Они делаются из специальной ткани, обрезиненной с двух сторон, маловосприимчивой к метеоявлениям, долгому пребыванию во влажной среде. Полезное качество таких моделей — устойчивость. Из-за малой осадки использовать их практично на неглубоких водоемах. При заботливом хранении и правильной эксплуатации лодка из качественных материалов прослужит не менее 20 лет. Однако все чаще спрос ориентируется на модели новых конструкций из современных материалов.
Как выбрать лодку, что учитывать?
Прежде всего, стоит определить ее назначение и иметь в виду, что свои козыри и слабые стороны есть у шлюпок и спортивных моделей, у изделий российских и зарубежных производителей.
Привычные резиновые сменяют лодки из армированного ПВХ. Они классифицируются по вместимости, плотности и цене. Подразделяются и по типам, основные из которых:
- гребные,
- моторные,
- катамараны,
- резиновые,
- стеклопластиковые,
- лодки RIB.
Плюсы плавсредств из ПВХ в их большей жесткости, возможности ловить рыбу на спиннинг стоя. Такая лодка меньше качается на воде, проста в эксплуатации. К ней легко крепится мотор. При наличии комплекта для ремонта лодку из ПВХ без труда можно починить в походных условиях.
Любителям небольших водоемов и тихой воды подойдет обычная весельная лодка без транца — жесткой пластины, используемой для крепления подвесного двигателя. Тем же, кто намерен плавать далеко и долго, лучше приобрести лодку с уже имеющимся транцем. На нем без труда устанавливается мотор. Подвесными двигателями небольшой мощности — до 5 л. с. — можно оборудовать практически все модели.
260 и 280 см — самые распространенные размеры лодок из прорезиненной ткани. Они бывают одно- или двухместными. Для привыкших рыбачить исключительно в одиночку одноместная лодка — отличное решение. Если не планировать покупку крепления для транца, то цена такого варианта окажется ниже.
Значимая деталь для резиновой лодки — весла. Они и специальные гребки дают возможность плыть в желанном направлении. Самые предпочтительные весла — складывающиеся или разборные с рукоятями из легкого алюминия. Лопасти нужно выбирать из пластика, мало подверженного механическим воздействиям.
Приобретая лодку, опытные покупатели особое внимание обращают на качество стыковочных швов. Об их надежности свидетельствуют добавочные проклейки из аналогичного корпусу плавсредства материала, отсутствие выступов, дыр между швами. Настоящая заводская лента, которой оклеивают швы надувной лодки, обычно обрезинена с двух сторон.
На рынке встречаются и неоправданно дешевые модели, которые делают из односторонней обрезиненной ткани. В этом случае сиюминутная ценовая выгода оборачивается сокращением срока службы «надувнушки». Качество материала проверяют на ощупь. Если он слишком тонок или легко растягивается, не стоит тратиться на такое приобретение.
От того, каким будет назначение лодки, зависит и ее цвет. Камуфляжный принт — вариант для охотников. Рыболовы могут замаскировать свое присутствие на воде, используя плавсредство светлого колера.
Самый популярный в нашей стране материал для надувных лодок — прорезиненная ткань. Она недорога, но, к сожалению, непрочная, быстро истирается, гниет. Новые и дорогие хипалон и неопрен долговечны, качественны. Армированный ПВХ мало реагирует на солнце, горючие смеси и масла, почти не изнашивается. Лодку из него легко отремонтировать в любых условиях. Недостаток этого материала лишь в том, что он плохо окрашивается.
Наиболее предпочтительным, пригодным к использованию даже в необычных условиях, очень прочным материалом для надувных лодок остается полиуретан.
На рынке закрепились десятки компаний, выпускающих резиновые плавсредства и добавочное оснащение. Отлично зарекомендовавшие себя в данном сегменте производители — это, прежде всего, отечественные ярославский и уфимский заводы резинотехнических изделий. У них многолетний опыт изготовления резиновых лодок. Знатоки уверяют даже, что «уфимки», как называют продукцию уфимского предприятия, — самые лучшие.
Из зарубежных компаний мировым лидером считают Zodiak, выпускающий суда отличного качества с 1947 года. Приемлемы цены и потребительские качества известного в нашей стране Mercury. Резиновые моторные лодки Suzumar сконструировали итальянцы и производят их из специального материала Duratex 1100. Съемный настил этой лодки — пайол — делается из алюминиевого сплава.
Ремонт лодки ПВХ: слань, транец, клапаны, клеим швы, проколы
Лодки ПВХ пользуются широкой популярностью среди рыболовов. Компактные плавсредства достаточно удобно хранить, а их стоимость приемлема для большинства рыбаков. Единственным недостатком лодок ПВХ считается низкий уровень прочности материала. Однако приложив немного усилий, можно самостоятельно сделать ремонт плавсредства.
Когда может понадобиться ремонт лодки ПВХ
Лодку ПВХ легко повредить. Нередко любители рыбной ловли обнаруживают порез дна плавсредства, прожоги или разрывание шва баллона, возникающее на фоне перегревания лодки на солнце. Ремонт необходим в случаях, когда:
- лодка спускает;
- начинает травить клапан на плавсредстве;
- спускает кильсон;
- расходятся швы;
- пробито дно лодки ПВХ;
- образуются воздушные пузыри и трещины на насосе и т.д.
Какой бы ни была проблема, не стоит отчаиваться. Лодку ПВХ практически всегда можно отремонтировать своими руками или в специальных сервисных центрах.
Задача первая — определяем тип повреждения
Прежде чем приступить к ремонту плавсредства, стоит определить вид повреждения. Чаще всего у лодок ПВХ обнаруживают:
- Проколы. Нередко во время облавливания мелководных и закоряженных участков водоема, лодка натыкается на торчащие палки. Также вследствие неосторожности случаются прожоги материала окурками от табачных изделий, или отскочившими угольками костра.
- Порезы, длина которых не превышает 6 см. Их можно самостоятельно устранить, воспользовавшись ремкомплектом.
- Порезы длиной более 6 см. Нередко на дне водоемов можно встретить металлические прутья, арматуру. На берегу такие порезы будет сложно устранить.
Разрыв баллона — одна из самых частых проблем у резиновых и ПВХ лодок
- Поломки узлов плавсредства. На фоне продолжительной эксплуатации лодки часто возникают поломки клапана, киля, днища, транца.
Придерживаясь пошагового руководства можно практически любую поломку устранить в домашних условиях, или даже в полевых условиях
Инструменты и материалы для ремонта
В рыболовных магазинах продаются специальные наборы, предназначенные для ремонта лодок ПВХ. Однако подобный набор можно собрать и самостоятельно. Для этого потребуется приобрести:
При выборе клея, стоит отдать предпочтение продукции торговой марки Демоскол, PENOSIL и KERNIL, которая отличается надежной фиксацией и герметичностью.
Инструменты и материалы для ремонта подбираются в зависимости от степени повреждения лодки.
Как заклеить лодку из ПВХ прочно и надежно — ремонт порезов и проколов без заплатки и жидкой латкой
Если на лодке обнаружена большая рваная дыра либо серьезный порез, стоит заклеить пробоину заплаткой.
Поэтапный процесс
- Вначале вырезают 2 заплатки подходящего размера.
- Поверхность плавсредства, которая нуждается в ремонте, обезжиривают.
- Клей наносят на заплатку и на поврежденную область лодки.
- Заплатку приклеивают на лодку и разравнивают, прогрев поверхность до 55°С строительным феном. Если ремонт выполняется на берегу, можно приложить к заплатке металлическую кружку, наполненную горячим чаем/водой.
- Когда клей просохнет, стоит аналогичным образом нанести на наружную латку вторую заплату, размер которой должен быть на 3 см больше первой.
Хороший клей для лодок ПВХ:
Обратите внимание! Для устранения порезов на днище лодки, необходимо предварительно зашить поверхность прочными нитками. Затем порезы склеивают, а заплатки размещают на обе стороны.
Для устранения проколов на лодке рыбаку потребуется отрезок ткани подходящего размера и ножницы/нож.
Длина заплатки должна быть на 2 см больше, нежели длина прокола. Поверхность плавсредства очищают и обезжиривают тряпочкой, смоченной в ацетоне. Клей наносят на отрезок ткани и на область прокола. Заплатку приклеивают и нагревают поврежденный участок строительным феном до 60°С. Если ремонт осуществляется на берегу, можно воспользоваться зажигалкой.
Совет! Лодку необходимо оставить для просыхания на 24 часа.
Ремонт лодки ПВХ своими руками: как заклеить пробой жидкой латкой, клеем заплатку — видео мастер класс:
Ремонт и профилактика швов
Если швы на лодке стали недостаточно плотными и появилась небольшая утечка воздуха, можно наложить поверх них усиливающий профилактический слой. Использование жидкой латки позволяет повысить прочность конструкции и предотвратить дальнейшее расширение отверстий в области шва плавсредства.
Пошаговый процесс, как заклеить лодку ПВХ по шву:
- Баллоны очищают и отмывают, используя мыльный раствор. Удаляя загрязнения, необходимо проверить, где именно на швах будут появляться пузырьки воздуха.
- На обнаруженных местах повреждения шва проставляют метки шариковой ручкой. Поверхность швов протирают и просушивают.
- После завершения финишной очистки, поверхность обезжиривают. В процессе работы используют растворитель и ветошь.
- Швы и баллон плавсредства тщательно протирают.
- Жидкую латку наносят толстым слоем и ожидают около 20-25 минут, пока растворитель успеет улетучиться и слой станет тонким.
- Процедуру нанесения жидкой латки повторяют несколько раз с паузой в пределах 20 минут. Жидкая латка должна не только перекрыть шов, но и выступить наружу на 2-2,5 см, выходя при этом непосредственно на ПВХ баллон.
- Лодку оставляют на сутки до полного высыхания жидкой латки.
Используя жидкую латку можно усилить шов лодки ПВХ и избежать утечки воздуха.
Совет! Если швы находятся в труднодоступных местах и качественно выполнить их очистку нет возможности, лучше отказаться от ремонта с помощью жидкой латки.
В случаях, когда шов плавсредства поврежден и обнаружена утечка воздуха, стоит немедленно приступать к ремонту.
Пошаговый процесс ремонта шва
- На обнаруженных местах повреждения шва проставляют метки шариковой ручкой.
- Старый шов разбирают. Для этого старые соединения прогревают феном. Поврежденные элементы рассоединяют как можно шире.
- Загрязнения и слой старого клея удаляют с помощью растворителя и ветоши.
- На очищенное и хорошо просушенное место наносят пару слоев нового клея.
- Лодку оставляют на сутки.
- Когда клей полностью просохнет, элементы баллонов соединяют и прогревают феном для термоактивации.
- Один лист ПВХ прижимают и прикатывают к другому.
Чтобы предотвратить попадание клеевой основы за пределы области склеивания, стоит воспользоваться малярным скотчем.
Ремонт швов лодки ПВХ — устранение утечки воздуха в точке расхождения швов:
Ремонт клапанов
В случаях, когда клапан начинает пропускать воздух, рыболовы заменяют его. Прежде чем приступить к работе, стоит позаботиться о приобретении:
- ацетона;
- мыла;
- ПВХ прокладки;
- клапанного комплекта;
- двухкомпонентного полиуретанового клея и кисточки, которая потребуется для его нанесения.
Также для работы по замене клапана потребуется фен для сушки и ключ.
Обратите внимание! Не рекомендуется поддевать подвижную часть клапана отверткой. Подобные действия приводят к повреждению резьбы на стакане.
Пошаговый процесс
- Первым делом из лодки спускают воздух.
- После этого нащупывают стакан (клапанную основу) и фиксируют его в ладони.
- Ключ устанавливают в основу и аккуратно поворачивают его против часовой стрелки.
- Для извлечения стакана потребуется сделать пару надрезов опорного кольца (не более 1 см). Для отклеивания стакана необходимо нагреть эту область феном.
- Старый фланец (стакан) осторожно достают, а новый заталкивают внутрь баллона и отодвигают в сторону.
- Двухкомпонентный полиуретановый клей готовят по инструкции и наносят полученный состав на заплатку и на область, где ее планируется приклеить.
- Через 10-15 минут части, которые планируется склеивать, нагревают феном до 80°.
- Склеиваемые поверхности прижимают.
- Заплатку прикатывают.
- Фланец достают, устанавливают в рабочее положение перед отверстием и закручивают в него верхний фланец.
- Лодку оставляют на 24 часа.
Спустя сутки рыбак может проверить результат замены клапана на суше. Если проблема устранена, можно отправляться на водоем.
Важно! Нередко клапан пропускает воздух из-за скопления пыли/грязи. В этом случае целесообразно промыть механизм, выполнить его продувку и смазать солидолом клапанную пружину
Ремонт уключин
Для ремонта уключин потребуется подготовить строительный фен, а также позаботиться о приобретении:
- новых уключин;
- ацетона;
- клея для лодок ПВХ;
- отвердителя Десмодур.
После надувания лодки необходимо прогреть строительным феном старую уключину (60°С) и отодрать ее от плавсредства. Очень важно не перегреть ее, иначе во время снятия отойдет слой ПВХ с ткани.
Поверхность лодки очищают тканью, смоченной в ацетоне, от слоя старого клея. После этого занимаются приготовлением клеевой основы. В удобной емкости смешивают 75 мл клея, 6 мл отвердителя и 17-18 мл ацетона. После обезжиривания на уключины и на лодку наносят клей.
Уключины приклеивают к плавсредству.
Ремонт дна ПВХ лодки
В случаях, когда ткань на дне плавсредства начинает отслаиваться от основы, либо швы начинают расходиться, стоит немедленно приступить к ремонту лодки ПВХ. Первым делом необходимо позаботиться о приобретении:
- клея для ПВХ;
- активатора для клея;
- ткани ПВХ подходящей ширины;
- ацетона;
- валика для прикатки.
Подготовив материалы, рыболовы накладывают бандаж и усиливают перегородку, восстанавливая клеевое соединение. Ткань приклеивают к поверхности дна, накладывая небольшую часть к перегородке. Затем делают внутреннюю и наружную заплатку.
Обратите внимание! При желании шов прячут за дополнительным усилением.
Ремонт и усиление перегородки баллонов
Когда баллон начинает шипеть, то давление падает, и воздух переходит из одной воздушной части в другую. В этом случае необходимо заняться ремонтом и усилением перегородки.
Пошаговый процесс
- Отсек, который нуждается в ремонте, накачивают. Перегородка должна уйти вперед и дать возможность добраться до места травления через клапан.
- Клапан откручивают, используя ключ, который присутствует в комплекте. Клапанная шайба должна остаться внутри баллона.
- В клапан просовывают 2 пальца и с помощью защипа добираются до наружного места перегородки.
- Жидкой латкой покрывают проблемный участок и заливают клей на стык.
- Стык проклеивают сверху лентой ПВХ.
Если для ремонта используется клеевой раствор, стоит скатать из него клеевой шарик, который впоследствии утрамбовывают в щель с помощью шила.
Ремонт слани
Если пайола плавсредства износилась, можно снять профили со старых сегментов, которые будут выполнять функции трафарета для изготовления новых конструкций. Профиль устанавливают на новые части слани.
Ремонт транца
Вода, просачивающаяся в мелкие щели и трещины, добирается до дерева транцевой плиты. Накопившаяся влага становится причиной набухания и отслаивания элементов фанерной конструкции.
Прежде чем приступить к ремонту транца, рыболовы выполняют демонтаж старой конструкции и очищают элементы от остатков старого клея. Если приобрести новый транец нет возможности, рекомендуется позаботиться о тщательном просушивании имеющегося.
Выполнив просушку, набухшие и отслоившиеся части удаляют. Смоченной в ацетоне тряпочкой очищают поверхность от загрязнений, подготавливая к выравниванию.
Старые держатели лучше заменить на новые. Процесс вклеивания транцевой доски рекомендуется выполнять в специальной камере, температура в которой достигает 80-100°С.
Соблюдение этих условий позволит равномерно прогреть клей и хорошо склеить фанерные элементы с держателем плиты. На заключительном этапе наносят слой клея для гидроизоляции фанеры.
Совет! Можно дополнительно вкрутить шурупы через держатель непосредственно в торец плиты
Ремонт иных узлов
В процессе эксплуатации лодки ПВХ нередко приходится заниматься ремонтом киля, на котором обнаруживаются многочисленные порезы, проколы и потертости ткани. В процессе ремонта рыболовы:
- Занимаются очисткой и высушиванием киля.
- После этого в обнаруженные дефекты вводят клей и сверху закрепляют проклеечную ленту.
- Зажимают участок между парой брусков.
На заключительном этапе киль просушивают строительным феном.
Как усилить дно лодки ПВХ
Усилив дно плавсредства, можно сделать лодку устойчивой и более управляемой.
Существует множество способов усиления днища, однако, самым простым и надежным считается метод бронирования.
Ниже можно ознакомиться с поэтапным процессом цельного бронирования дна лодки ПВХ. Прежде чем приступить к работе, стоит заранее побеспокоиться о приобретении защитной ленты ПВХ (ширина 12 см), скотча, лекала, клея, валика, средства для обезжиривания поверхности (растворителя, спирта).
Также в ходе бронирования потребуется строительный фен.
Усиление дна лодки ПВХПошаговый процесс
- Днище лодки тщательно очищают от загрязнений.
- Поверхность дна и ленту ПВХ обезжиривают.
- Ленты прикладывают к днищу, определяя оптимальное положение. При необходимости расставляют пометки непосредственно на ткани.
- Крайние части днища закрывают малярным скотчем.
- На дно лодки наносят 2 слоя клея. Второй слой распределяют через 15 минут после первого.
- Спустя 20 минут ленты прикладывают к днищу и аккуратно размещают по поверхности.
- Материал прогревают и плотно прикатывают роликом ко дну.
- Остатки клея убирают тряпочкой, смоченной в ацетоне.
Важно действовать аккуратно и не торопиться, чтобы лента правильно разместилась на поверхности.
Ремонт насоса
Насос лодки ПВХ нередко теряет свою воздухонепроницаемость. Из-за расслаивания ткани на ней образуются воздушные пузыри и трещины. Ниже можно ознакомиться с процессом ремонта мембраны мехового насоса, который поможет рыбакам избежать ошибок, часто возникающих в ходе работы.
Поэтапный процесс
- Старую мембрану разбирают и снимают. В удобном месте делают разрез.
- Из ПВХ ткани вырезают новую мембрану, сделав запас по длине в области склеивания.
- Со старой мембраны снимают ПВХ уплотнитель и подклеивают его на новую мембрану.
- Мембрану склеивают. Разрывы в ПВХ уплотнителе заполняют небольшими полосками линолеума.
На корпус устанавливают помпу.
Ремонт насоса с лодки ПВХ проводят с помощью латок из того же материала и специального клеяПрофилактика поломок, пробоев и потертостей
Правильное использование лодки ПВХ позволяет продлить срок эксплуатации плавсредства и избежать возникновения поломок.
- Во время накачивания плавсредства важно не переусердствовать. На фоне излишнего давления в баллонах возникают разрывы по шву либо на участке, где установлен клапан.
- После мытья плавсредство необходимо хорошо просушивать.
- Во время рыбалки на лодке нельзя курить, чтобы окурок случайно не оставил прожога.
- Не стоит брать с собой на лодку острые предметы.
- Плавсредство нельзя перегружать и тащить по жесткой поверхности.
Также рекомендуется избегать перегрева лодки на солнце и облавливания слишком закоряженных участков водоема.
Можно ли сделать ремонт на берегу
Если во время рыбалки на лодке был обнаружен порез/пробоина, не стоит паниковать. Каждый рыболов может самостоятельно решить проблему, имея под рукой обыкновенный ремкомплект, в котором есть заплатки и клей.
- Поверхность лодки очищают от ила и песка, просушивают и обезжиривают спиртом/ацетоном.
- Клей наносят на внутреннюю часть пореза с двух сторон и выдерживают около 10 с.
- Заплатку крепко придавливают к поверхности плавсредства.
На водоеме нет возможности прогреть стык феном, однако, можно поставить на заплатку металлическую чашку с горячим чаем либо придавить заплатку металлической ложкой, которую подержали немного в кипятке.
Ремонт лодки ПВХ в полевых условиях — клеим лодку с помощью жидкой заплатки:
Форум по теме
Ремонт лодок ПВХ – частая тема на форумах. Ниже можно ознакомиться с обсуждением вопросов, связанных с ремонтными работами.
Вопрос: Как нужно обезжиривать поверхность лодки перед приклеиванием заплатки?
Михаил: После того, как область пробоины будет промыта, нужно протереть ее ацетоном. Главное не перестараться, так как ацетон стирает покрытие.
Григорий: Если ацетона нет, можно воспользоваться спиртом или даже бензином.
Вопрос: Недавно заклеил порез на лодке заплаткой. Сегодня на рыбалке баллоны сильно нагрелись на солнце, давление растянуло поверхность и клей Момент универсал начал расползаться, а латка отслаиваться по краям. Что делать?
Как убрать старый клей с лодки пвх:
Дима: Подклей заплатку повторно клеем Радикал.
Виктор: Я пользуюсь Уралом и Десмаколом.
Максим: Купи Клейберг.
Вопрос: Какие способы склейки, помогающие устранить пробоины ПВХ лодки, существуют?
Владислав: Холодный и горячий метод. Используя первый способ, 2 раза покрывают поверхность клеевой основой. Интервал между нанесениями слоев клея составляет 10 минут. Затем клей распределяется на латке, которую прикладывают на место прокола и прикатывают чем-то тяжелым. Используя горячий способ, нагревают строительным феном клей, который был нанесен на плавсредство.
Архип: Горячий метод позволяет добиться более прочного склеивания.
При правильном эксплуатировании лодка ПВХ прослужит своему владельцу долгие годы. Если во время рыбалки случилась поломка либо был обнаружен порез на плавсредстве, не стоит отчаиваться.
Приложив немного усилий и выделив время, можно самостоятельно устранить повреждения. Самое главное придерживаться советов специалистов, неукоснительно следуя пошаговому руководству. Это даст возможность избежать ошибок.
Поделиться ссылкой:
Hunterboat.ru — Review
И вот стал я счастливым обладателем лодки Хантер 280Р, и на этих выходных провел её так сказать полный тест-драйв, и хочу поделиться мнением и написать так сказать отзыв про данную модель. Сам когда смотрел и выбирал перерыл весть интернет в поисках отзыва, но нашёл только один и то на каком то форуме, и то очень краткий, а так только описание и реклама. Так что не судите строго и может кому-то мой отзыв поможет в принятии решения. Итак Хантер 280Р что же это за зверь??? Начну с качества лодки, оно очень на хорошем уровне, я не являюсь большим специалистом, но все швы, места креплений уключин для весел и т.д. сделано достаточно качественно и держится. Тут явный «+». Комплектацию не буду описывать, так как она самая простая, скажу только пару слов про «насос» и «весла». Итак «весла», где то я прочитал что они очень слабые и ломкие, но хочу заверить что я этого не заметил. Я специально попросил в магазине чтобы мне укомплектовали лодку широкими веслами (так как всё зависит от поставки, бывает так и так) но мне повезло были в наличии и те и те и мне дали с широкой лопастью. Так что тут туже «+» , кто говорит что они слабые и хрупкие наверно у него есть основания так говорить, но я брал лодку для того чтобы плавать на озере, а не по порогам. Теперь второй пункт это «насос». Нет он работает, но когда его берешь в руки, то понимаешь что он на «пару раз», качество пластика и гофрированной трубки желает оставлять лучшего, и тут надо будит его прикупить отдельно, но повторяюсь опять «на пару» и даже «тройку» раз его хватит. Так что тут не ставлю не «+» не «-», просто как факт. А теперь про выбор. Я уже давно занимаюсь рыбалкой, но так любительской, просто люблю половить удочкой или спиннингом ранним утром или поздним вечером, полюбоваться закатом или рассветом и просто уединиться и отдохнуть от суеты. Так что первый вопрос который я сам себе задал при выборе лодки куда я с ней пойду ловить и нужен ли мне мотор? На этот вопрос я ответил для себя просто и быстро, мотор мне не нужен. Следовательно это будет гребная «надувалка» с веслами. А вот какую выбрать это уже сложнее. Покопавшись в интернете я остановился на двух вариантах это Хантер и Флинк, для себя выбрал Хантер, но это дело вкуса. А вот теперь у меня встал выбор какую из них 250, 280 или 290??? Тут в игру вступили все факторы и цена тоже, так что 290 так как он дороже и тяжелее и под мотор ушел сразу. А вот между 250 и 280 я определился только когда зашёл в магазин просто посмотреть на них, и определил не вооруженным глазом что по размеру они отличаются очень серьезно, просто небо и земля, (это очень важно далее скажу почему) 250 по сравнения с 280 выглядит как детская, играть ребенку. Так что был выбран 280. Из модификаций я выбрал самую простую, так как отличия между 280Р, 280Л, 280ЛТ и просто 280 это крепления сидений (передвижные или нет), наличия «транца» для крепления мотора и количество «сланей» или просто досок для пола. Так что я выбрал 280Р. Итак ходовые испытания: Как было заявлено в описании собирается и разбирается лодка действительно очень быстро в обещанные 15 минут уложиться можно легко. Это конечно «+». Ход на воде действительно очень легкий, 5 км на ней проплыть очень легко даже не напрягаясь. Это тоже «+». Но хочется сказать вот что, когда выходишь на воду, вся её огромность (Самая большая лодка в своем классе как писалось в описании) куда то пропадает, в лодке нас было двое, я и подруга, не могу сказать что нам было очень просторно, не то чтобы тесно, но и не свободно, при том что большим ростом не я, не подруга не обладаем, я – 173 см она 166 см. И грести не задевая чужих коленок достаточно тяжело. Тут же подумал хорошо что не взял 250, что же тогда там??? Так что как написано в описании Пассажировместимость 2+1 это всё ля-ля. По факту это 1+1. Не знаю может раздвижные сидения если полностью раздвинуть как-то исправят ситуацию и будет вместительней, тут надо смотреть, пока сказать не могу. Но я большей частью буду пользоваться ей один, так что для меня это не критично. Да кстати чуть не забыл сказать в комплекте у 280Р идет пол, но только одна слань, это очень мало так что придётся прикупить ещё одну. Двух там вполне хватает, больше не надо. Да она достаточно легко убирается в рюкзак, так что упаковывать обратно не сложно. И носить на плечах тоже. Но заявленные 16-17 кг она весит. Если подытожить могу сказать так, лодка Хантер 280Р стоит своих денег на 100%. Качество очень не плохое. И если вы хотите ей пользоваться на озёрах и карьерах то это то что нужно. Если же вы хотите большего то стоит задуматься о больших размерах. И если будете использовать её вдвоем, то тоже наверно стоит задуматься о больших размерах. Либо подумать о раздвижных сидениях. Так что если у Вас есть сомнения брать или не брать, то берите не пожалеете, только учтите всё вышесказанное, ну и проконсультируйтесь у продавцов.
Лента для швов понтона
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы здоровья и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками употребления
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигры, кассеты или виниловые пластинки, которые были открыты
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу support @ pontoonstuff.com и отправьте свой товар по адресу: 1165 Fremont Court Elkhart Indiana US 46516.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 1165 Fremont Court Elkhart Indiana US 46516
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Как заделать протекающие швы надувной лодки или шлюпки
Герметик успешно устранит НЕБОЛЬШИЕ течи в швах!
ВАЖНО !!
Обязательно ознакомьтесь с нашей информацией по началу работы, прежде чем начинать любой надувной ремонтный проект!
Если вы можете визуально увидеть, где разделен шов, утечка, вероятно, слишком велика, чтобы герметик подействовал, и ее следует повторно приклеить.См. Наш клей для ПВХ PolyMarine или клей для гипалона PolyMarine.
Вы можете ознакомиться с нашей Справочной таблицей материалов для надувных лодок перед заказом.
ШАГОВ
- При обработке лодки от протечек в швах сначала найдите утечку с помощью обычного теста с мыльной водой.
- Введите Inland Marine Sealant ® в воздушные камеры обычным способом.
- Если герметик сочится из места утечки шва, немедленно сбросьте давление, открыв воздушный клапан.НЕ сдувайте лодку полностью, но поддерживайте в ней достаточное давление, чтобы она сохраняла форму.
- НЕМЕДЛЕННО СТИРАЙТЕ ИЗЛИШКУ, ВЫЛИВАЮЩЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНО БЫСТРО ВЫСЫХЕТСЯ, и вы не сможете его снять все, кроме ТОЛУОЛА и наждачной бумаги зернистостью 220.
- Дайте лодке постоять около трех часов, чтобы герметик застыл в шве.
- По истечении этого времени повторно накачайте лодку. и проверьте с мыльной водой, полностью ли загерметизирован шов.Если это не так, поместите только ОДНУ УНЦУ герметика в камеру. и поверните лодку так, чтобы герметик снова вытек из протечки, затем поверните лодку так, чтобы герметик не оставался в одном месте. БОЛЬШЕ НЕ ЛУЧШЕ! Лучше повторить этот процесс несколько раз, чем использовать слишком много герметика за одно нанесение.
Используя этот процесс, мы наблюдали утечку восьмидюймового шва за три попытки. При первом нанесении герметика длина утечки составляла восемь дюймов.При второй обработке он был около трех дюймов в длину. Третья попытка запечатала его полностью.
Хотя потребовались некоторые усилия и немного терпения, это спасло лодку.
Комплект герметика для надувных лодок предотвращает медленные утечки!
Inland Marine Sealant® специально разработан для использования с надувными лодками, плотами и буксировочными игрушками. Этот герметик образует соединение с внутренней тканью надувной лодки, останавливая или «герметизируя» медленные утечки и предотвращая развитие утечек в будущем.
За один простой шаг устраняются внутренние утечки, которые практически невозможно обнаружить снаружи. Морской герметик для внутреннего судоходства — единственный в своем роде продукт, который позволяет в будущем спускать воздух из надувной лодки. (для хранения и т. д.), чтобы кожа не прилипала к себе и не делала повторное надувание практически невозможным. Вот почему Inland Marine Sealant получил 5 звезд от West Marine ™ и используется военно-морскими силами США и яхтами по всему миру с 1986 года.
Если вам сложно определить место утечки в вашем плоту, каяке, буксировочной игрушке или лодке, вам необходимо использовать герметик для внутреннего судоходства США, потому что наш герметик особенно полезен при устранении этих сложных медленных утечек, которые нелегко найти. Наш герметик обеспечивает прочное сцепление, которое должно длиться годами при применении в соответствии с простыми инструкциями.
Он закроет утечку (и) и сохранит вашу надежность на долгие годы. Герметик Inland Marine USA Sealant можно использовать несколько раз, поэтому, если в вашей надувной лодке появится новая утечка через несколько недель или лет, вы можете использовать герметик снова!
Щелкните следующую стрелку ниже для получения дополнительной информации!
Более…Как такая тонкая вещь может быть такой прочной?
Inland Marine USA Sealant течет быстрее, чем вода. Вязкость нашего герметика была специально разработана нашим химиком для ремонта надувных лодок и повышения их надежности — даже в бурном море.
Вы можете сравнить наш герметик с листом кевлара. Кевлар может остановить пули; Герметик для внутреннего судоходства США толщиной 2 мил может задерживать воздух под давлением до 90 фунтов на квадратный дюйм. Во время испытаний мы даже запечатывали футбольные мячи и использовали их в играх, ударяя ими по бетону и пиная их так сильно, как только могли, без утечек.
С 1986 года наш герметик используется яхтсменами по всему миру для ремонта надувных лодок всех типов. Продукт используется профессиональными компаниями по ремонту плотов, морскими котиками США и такими же людьми, как вы, для ремонта надувных лодок.
Некоторые производители даже используют герметик Inland Marine USA для ремонта лодок в ходе их проверки качества. Медленные утечки бывает трудно или даже невозможно обнаружить, но наш герметик решит все ваши проблемы с медленными утечками за считанные минуты!
Liquid Rubber® для обшивки надувных лодок,
каяков, плотов и буксировочных игрушек.
Inland Marine Liquid Rubber® — это действительно уникальный прорыв в области производства резины. Впервые мы можем получить 100% чистый каучук EPDM в жидкой форме, который можно вулканизировать без вулканизации (одновременное применение высоких температур и давления, что и сделал производитель при создании вашей лодки). По консистенции меда Liquid Rubber «рисует», образуя бесшовную герметичную мембрану из чистого каучука. Доступный в черном, сером или белом цвете, одна кварта заменит 10-футовую лодку с покрытием толщиной 5-7 мил, если наносится в соответствии с простыми инструкциями.(Если вы умеете красить стену, вы можете это сделать!)
Поскольку первоначальная оболочка большинства надувных лодок имеет толщину 5-6 мил, Liquid Rubber действительно обновляет и восстанавливает вашу лодку до ее нового состояния, даже если ваша лодка потеряла часть внешней оболочки и даже если ткань просвечивает. Годы использования могут привести к износу внешней поверхности вашей надувной лодки; истирание и воздействие ультрафиолетовых лучей могут сделать вашу лодку старой и изношенной, а также привести к медленным протечкам. Используйте жидкую резину Inland Marine Liquid Rubber для точечного ремонта или укрепления этих участков сильного износа до их полного износа.Или замените обшивку всей лодки жидкой резиной, чтобы продлить срок ее службы. Жидкую резину можно использовать снова и снова в будущем, чтобы восстановить первоначальный вид вашей лодки. Доступен в трех (3) цветах, чтобы соответствовать вашему первоначальному цвету кожи надувной лодки.
Подробнее …
Щелкните следующую стрелку ниже для получения дополнительной информации!
Могу ли я красить жидкую резину?
Liquid Rubber выпускается в трех цветах. Серый (цвет многих новых надувных лодок), черный и белый.Возможно, вы не захотите или не захотите красить свою надувную лодку после того, как воспользуетесь жидкой резиной для восстановления кожи. Однако, если вы все же хотите его покрасить, вам следует использовать краску верхней стороны Inland Marine USA.
Наша краска для верхней стороны смешана с нашим герметиком, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и уплотнение для вашей надувной лодки. Эластичность важна при покраске надувной лодки, и краска Inland Marine Top Side превосходит эти требования. Ваша надувная лодка будет расширяться и сжиматься под воздействием солнца и тени.Если используемая вами краска не обладает эластичностью, чтобы приспособиться к этим изменениям, она потрескается и отслоится. Inland Marine USA предлагает окраску верхней стороны в семь (7) цветов, чтобы вы могли покрасить свою лодку или творчески сделать ее уникальной и легкой для поиска в загруженном порту захода.Внутренний морской транспорт США Краска верхней стороны
Это не та краска, которую ваш папа использовал на своей лодке! (И не где-нибудь рядом с краской, стоящей рядом с ней на полке в вашем морском магазине.) Inland Marine Top Side Paint® специально разработан для обеспечения эластичности и устойчивости к ультрафиолетовому излучению, необходимых для использования с надувными лодками. Поскольку надувные лодки расширяются под жарким солнцем и сжимаются ночью при более низких температурах, постоянно изгибаясь, обычные краски или виниловые наклейки не останутся на надувной лодке дольше нескольких недель. Но мы не останавливаемся на достигнутом! Мы смешиваем наш герметик с краской для верхней стороны, чтобы еще больше улучшить герметичность вашей надувной лодки.
Краскадля внутреннего судоходства доступна в следующих цветах: красный, международный оранжевый, желтый, королевский синий, серый, черный или белый.(С изменением погодных условий во многих районах яхтсмены часты, International Orange или Yellow позволяет легко найти свою лодку в доке, если «Ромовый фронт» появится, когда вы на берегу.)
ВАЖНО !!
Первый шаг к ремонту или восстановлению лодки — убедиться, что она правильно удерживает воздух. У всех надувных лодок, независимо от производителя, со временем возникают проблемы с пористостью. Это просто означает, что в ткани или швах образуются небольшие протечки, которые не видны снаружи.Когда это происходит, воздушные камеры обычно медленно пропускают воздух в течение дня или двух. Эти утечки из точечных отверстий необходимо устранить перед нанесением каких-либо поверхностных покрытий, таких как жидкая резина или краска для верхней части кузова, иначе в дороге на вашей лодке будут образовываться пузырьки воздуха под верхним покрытием.
По этой причине мы настоятельно рекомендуем обработать лодку герметиком в качестве первого шага. Герметик — это внутренний герметик, который используется ВМС и береговой охраной США с 1985 года для устранения проблем пористости.Мы также рекомендуем повторно обрабатывать старые лодки каждые год или два, поскольку со временем будут появляться новые проблемы с пористостью.
Помните, ремонт байдарок, плотов, лодок или буксирных игрушек на надувных лодках зависит от надлежащей подготовки поверхности. Если вы не очистите надувную лодку в соответствии с инструкциями, вы зря тратите свое время и приобретенные продукты.
МОЖЕТ ВЛАЖНОСТЬ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО НАПЛАЧИВАНИЙ, КРАСКИ, ЖИДКОГО КАУЧУКА И РЕМОНТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИДКОГО РАЗРЫВА.
Если вы уверены, что ваша лодка задерживает воздух, следующий шаг — убедиться, что вы работаете с чистой и сухой поверхностью. Если возможно, отнесите свою надувную лодку или другой предмет для ремонта в помещение с низкой влажностью или выполняйте ремонт, когда влажность ниже рекомендаций производителя.
Ознакомьтесь с нашими средствами для чистки и подготовки, специально разработанными для подготовки вашей надувной лодки к пятнам, резине и краске!
Специальное примечание для владельцев лодок из ПВХ:
В течение последних нескольких лет многие производители лодок использовали ПВХ-материал из Китая.Причины этого различны, но обычно в качестве основного фактора включают стоимость. В результате резко возросло количество лодочников, сообщающих о «поломке» материала. Материал ПВХ фактически начнет разлагаться, что приведет к образованию липкой или липкой поверхности, особенно под воздействием сильного солнца, как это происходит здесь, в южной Флориде. Если такое состояние существует на вашей лодке, будьте очень осторожны при использовании любого верхнего покрытия, поскольку оно может не высохнуть и не застыть должным образом. Всегда сначала проверяйте небольшую площадь.
Надувная лента Hypalon 145 см x 5 см — 8 цветов
Надувная лента Hypalon 145 см x 5 см — 8 цветов — The WetworksДобро пожаловать в The Wet Works — Complete Marine Solutions
7 фунтов стерлингов.39
Лента Hypalon для швов 145см x 5см
Шовная лента изготовлена из стандартной ткани Hypalon и усилена
Варианты цвета
- Надувная лента Hypalon для швов 145 см x 5 см, черная
- Надувная лента Hypalon 145см x 5см Синяя
- Надувная лента Hypalon 145 x 5 см, светло-серый, арктический,
- Надувная лента Hypalon для швов 145см x 5см Mid Grey Neptune
- Лента для надувных швов Hypalon 145см x 5см Оранжевая
- Лента для надувных швов Hypalon 145см x 5см Красная
- Лента для надувных швов Hypalon 145см x 5см Белая
- Надувная лента Hypalon для швов 145см x 5см Желтая
Варианты цвета Надувная шовная лента Hypalon 145см x 5см BlackHypalon Надувная шовная лента 145см x 5см BlueHypalon Надувная шовная лента 145см x 5см Light Arctic GreyHypalon Надувная шовная лента 145см x 5см Средне-серая NeptuneHypalon Надувная шовная лента RedHpalon 5см Оранжевая лента 145см x 5см 145см x 5см WhiteHypalon Надувная лента для швов 145см x 5см Желтая
Связанные товары
£ 599,00 £ 651,16
Новая группа продуктов в уважаемой линейке Waveline для тех, кому нужна зажигалка …
Просмотреть полную информацию о продукте »
WavEco 185 Roundtail надувная лодка с решетчатым дном — модель 2021 года — в наличии
440 фунтов стерлингов.00 £ 489,37
Надувная лодка небольшого размера. Подходит для использования в качестве …
Просмотреть полную информацию о продукте »
WavEco 2.30-метровый надувной твердый транец с решетчатым полом — модель 2021 года — в наличии
£ 449,00 £ 479,80
Вероятно, самый продаваемый ассортимент и размер надувных лодок в Великобритании, отличное соотношение цены и качества…
Просмотреть полную информацию о продукте »
SUNSHARK INDUSTRIES & # РЕМОНТ
LAGNIAPPE: (E18)
ОБНАРУЖЕНИЕ УТЕЧКИ
Эта лодка была минимально повреждена из-за некоторых утечек. Он не выдерживал воздух. Чтобы определить место утечки, мы попробовали два метода: метод заполнения и метод пузырьков.Сначала мы залили лодку водой, пока она была на плаву, и искали пузырьки воздуха в швах между металлическим днищем и надувными бортами. Никаких утечек найти не удалось. Затем мы использовали бутылку с мыльной водой и обрызгали ею всю лодку, накачав ее. Утечка была небольшой (на сдутие требовалось около суток), поэтому мы могли работать по несколько часов за раз. Чтобы найти утечки, мы разбрызгивали мыльную воду на лодку небольшими участками. Мы начали со швов, потому что это наиболее вероятные места утечек.Когда лодка пропускает воздух, на месте утечки образуются маленькие мыльные пузыри. Таким образом мы смогли обнаружить несколько утечек. Чем ближе течь к внутреннему шву, тем сложнее ее найти и отремонтировать.
Эта конкретная лодка была на самом деле пронизана большим количеством проблем, чем мы думали, потому что швы между металлом и надувными частями определенно имели протечку, которую мы не могли устранить, сколько бы раз мы ни пытались ее достать. В целом, нам удалось заставить его удерживать воздух в течение полных нескольких недель, прежде чем он заметно сдулся.В итоге мы продали проект.
FLEX SEAL SPRAY НА НАДУВНОЙ ЛОДКЕ (E18)
Для Lagniappe, лодки, подаренной нам, мы решили попробовать продукт Flex Seal Spray. Мы потратили около 30 долларов на две баллончики серого спрея, которые очень хорошо подходили к цвету лодки. Мы обнаружили утечки около швов клапанов, а также некоторых других швов лодки. Мы следовали инструкциям для Flex Seal и наносили слои за один раз в течение 3 дней.Спрей Flex Seal Spray Поначалу казалось, работал довольно хорошо, и вердикт для E18 заключался в том, что он держится, однако через более длительное время лодка снова начала спускаться. Мы нанесли еще несколько слоев на лодку в соответствии с инструкциями, и казалось, что на продукт повлияли влажность и погода южной Флориды или условия в марине. Последний слой продукта не полностью высох и оставался липким и липким. Поначалу казалось, что это сработало, но с дальнейшим применением что-то пошло не так.Мы не уверены, что это может быть ошибка пользователя. Однако мы не собираемся покупать этот товар снова. Мы бы попробовали еще раз, если бы у нас был доступ к бесплатному продукту. Мы уверены, что в определенных условиях и на других проектах спрей подойдет. Однако, в зависимости от условий окружающей среды, продукт может не запечатать или высохнуть. При этом, прежде чем добавлять другие слои, я думаю, что он держался в воздухе.
LAZARUS ( E15 и E22 )
Эта лодка была в ужасном состоянии.Чтобы подготовить лодку для этого проекта, нам пришлось отшлифовать и очистить участки, которые мы планировали с помощью ленты. Эта лодка была в таком плохом состоянии, как и ваша лодка. Лодка была почти полностью затоплена и имела ракушки не только снаружи, но и внутри надувной лодки. В нем было столько воды, что на Е15, когда мы пытались вытащить ее, стропы порвались несколько раз! Фактически мы решили отказаться от проекта. Чтобы вытащить лодку, нам пришлось разрезать надувные части, сделав прорези в резине для выпуска воды, как проколоть волдырь.Наконец-то мы смогли вытащить его из воды E22 и начать подготовку к устранению всех дыр и протечек с помощью ленты Flex Seal Tape и комплекта заплат West Marine.
ПОДГОТОВКА ЛОДКИ К РЕШЕНИЮ:
Поскольку эта лодка находилась в ужасном состоянии, ее подготовка была трудоемкой. Первым шагом было удаление ракушек. Мы позволили лодке постоять на солнце как минимум неделю, перевернув ее наполовину, чтобы ракушки могли высохнуть. Когда они полностью высохли и отмерли, мы попробовали их скребком отколоть.Это оказалось непросто, и вероятность порезаться ракушками была высока. Затем мы попытались отшлифовать их (E22). Пескоструйная обработка прошла великолепно и успешно избавила от ракушек. Из-за этого образовалось много пыли, поэтому мы обязательно должны были носить маски, чтобы не вдыхать пыль. Мы также были уверены, что использовали защиту для глаз на случай, если осколки снарядов летят нам в лицо. После того, как мы шлифовали в течение нескольких дней и на лодке полностью не было ракушек, мы тщательно очистили ее с помощью спрея Starbrite Rust и Conditioning Spray.Затем мы зашлифовали каждую щель в лодке, которую планировали заделать.
STARBRITE СПРЕЙ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Несомненно, этот продукт потрясающий! Мы распылили его, дали ему постоять, а затем вытерли его, и он серьезно выглядел как новенькая лодка. Мы очень довольны этим продуктом. Мы снова купим этот продукт для всего, что требует серьезной очистки. Продукт сделал за нас почти всю работу! Использование этого продукта сэкономило нам много времени.Вы можете увидеть фотографии до и после E22. После того, как лодка была очищена, она была готова к заплатам.
FLEX SEAL 4IN TAPE :
Том и я приобрели Flex Seal Tape 4 IN (x 5FT) для Lazarus, надувной лодки, которая представлена в E15 (выход из воды), E22. Перед окончательным анализом необходимо провести дальнейшее тестирование продукта, но вот что мы думаем. После полной подготовки лодки мы попытались использовать ленту 4IN. После его использования мы определили, что лента слишком мала, чтобы полностью закрыть большие отверстия в лодке.Мы уверены, что для очень маленьких отверстий или щелей этот продукт подойдет, но он не подходил для наших нужд … поэтому мы попробовали наш следующий шаг … получить целый набор морских нашивок с Lagniappe, лодкой, которую мы подарили. Одна хорошая вещь в жизни в нашей гавани заключается в том, что у нас есть доступ к тому, от чего люди пытаются избавиться, и это много раз приносило нам пользу. Тем не менее, мы купили несколько дополнительных морских патчей, хотя они стоят очень дорого — 30 долларов за очень маленький набор предварительно вырезанных патчей.Чтобы использовать эти заплатки, вам понадобится клей морского класса. Некоторые из них идут в комплекте, но их часто бывает недостаточно, поэтому мы покупаем дополнительные. Мы использовали морской клей HH-66 Vinyl Cement, который является отличным клеящим продуктом. Это действительно увеличивает стоимость ремонта, потому что клей стоит 10 долларов за 8 унций и 40 долларов за галлон. Однако этот продукт работает очень хорошо при правильном использовании. Чтобы нанести клей, вы наносите его как на область, так и на пластырь, следя за тем, чтобы ваш пластырь был достаточно большим, чтобы закрыть только проблемную зону.Чрезвычайно важно, чтобы вся поверхность была очень чистой, отшлифованной и снова очищенной, чтобы клей держался. После нанесения клея необходимо дождаться его небольшого высыхания. Он должен быть липким на ощупь, но не высыхать (между влажным и сухим), чтобы клей склеился. Если клей все же высохнет, не беспокойтесь, вы можете активировать его, нанеся больше клея. Эти заплатки действительно работают, однако повреждения этой конкретной лодки были слишком серьезными для этих заплат, в основном потому, что вы не можете купить заплатку, достаточно большую, чтобы покрыть области, которые нам нужно было покрыть….поэтому мы купили ленту Flex Seal Tape большой ширины
FLEX SEAL TAPE 12 IN:
После того, как мы уже испробовали так много методов исправления и потратили столько времени на эту надувную лодку, мы решили переборщить с исправлением, накладывая на слои. . Мы использовали то, что у нас осталось от небольшой ленты Flex Seal и морских патчей, чтобы создать предварительный патч, а затем с помощью этого продукта залатали участки слоями с очень большими пятнами. Мы все же попытались удалить одну из заплаток Flex Seal 4IN, и связь оказалась чрезвычайно прочной.Это хороший знак. Мы подумали, что система слоев должна работать! Мы подготовили области таким же образом, как мы подготовили области, путем шлифования, а затем протирания уайт-спиритом. Затем мы применили очень большие участки поверх существующих участков меньшего размера. Чтобы нанести пластырь, вы должны быть уверены, что лодка полностью накачана. Если воздух выходит из него, включите электрический воздушный насос и оставьте его работать. Таким образом, он остается накачанным, пока вы исправляете патч. Вам нужно будет работать от центра, а затем сгладить края при нанесении патча.Этот шаг намного лучше работает с двумя людьми! Обходите все свои области. Эти патчи держатся хорошо, и мы будем использовать их снова. Однако мы не смогли охватить все наши районы. Швы между жесткой нижней частью лодки и пластиком были полностью испорчены из-за того, что она все время была затонувшей и заброшенной лодкой. Мы решили, что вместо того, чтобы восстанавливать эту лодку до ее первоначального великолепия, мы собираемся использовать твердое дно для будущего проекта (который скоро появится).
Этот обзор никоим образом не спонсируется и не поддерживается. Sunshark Industries заплатила за продукты, чтобы протестировать их. Сообщите нам, была ли эта статья полезной и пробовали ли вы сами эти продукты! Кроме того, присылайте любые продукты, которые вы хотите, чтобы мы рассмотрели — мы всегда рады попробовать что-то новое!
Надувные лодки и прорезиненная ткань — Achilles USA
Качество любой надувной лодки зависит от ее материала. Уже более 40 лет компания Achilles устанавливает стандарты для ткани для надувных лодок, используя нашу индивидуальную формулу, сочетающую в себе жесткие и воздухонепроницаемые эластомерные покрытия с прочной тканью из нейлона или полиэстера.Сегодня Achilles Fabric продолжает устанавливать стандарты, используя внешнее покрытие из хлорсульфированного полиэтилена, или CSM, для его непревзойденной прочности, и два внутренних слоя из хлоропрена для его замечательной воздухонепроницаемости. Производители надувных лодок делают так много заявлений о тканях, поэтому важно осознавать, что ткань Achilles зарекомендовала себя там, где она важнее всего — на воде. Многие типы тканей появлялись и исчезали под разными названиями, но ни один из них не был более эффективным, чем Achilles Fabric.Доверьте свою следующую надувную лодку проверенному имени в области надежности, прочности и прочности ткани — Achilles.
Чтобы узнать больше о надувных лодках Achilles, посетите наш веб-сайт:
www.achillesboats.com
Если вы хотите узнать больше о нашей прорезиненной ткани, посетите:
www.achilles-rf.com/english/hikifu/index.html
Полная 5-летняя гарантия на ткани и швы
Мы подтверждаем наши претензии на превосходную ткань и конструкцию твердыми гарантийными обязательствами.
Стопорные транцы
Мы всегда обеспечивали наши фрамуги уникальной комбинацией формованной и транцевой ленты из хлоропренового каучука; не только одно или другое. Это делает их идеальными для работы с дополнительным весом, связанным с 4-тактными двигателями.
Некоррозионные обратные клапаны
Все клапаны Achilles не вызывают коррозии и не имеют движущихся частей, которые могут сломаться. Они разработаны для легкого «одностороннего» надувания и мгновенного сдувания.
Непревзойденная конструкция шва
Наши швы перекрываются на целый дюйм и укрепляются шовной лентой как изнутри, так и снаружи.Никто другой не делает столько шагов, чтобы швы прослужили долго.
Гладкая и простая система весла
Мы изобрели складную систему фиксации весла, которая делает греблю легким занятием, удерживая весла закрепленными и не мешающими, когда они не используются.
герметик для надувных лодок для герметизации протечек в надувных лодках
Комплект герметика для надувных лодок останавливает медленные утечки
Этот герметик для надувных лодок специально разработан для использования с надувными лодками, плотами и буксировочными игрушками.Этот герметик образует связь с внутренней тканью надувной стопорной или «герметизирующей» медленной утечки и препятствует развитию утечек в будущем. За один простой шаг устраняются утечки изнутри, которые практически невозможно обнаружить снаружи.
Этот герметик — единственный в своем роде продукт, который позволяет в будущем сдувать вашу надувную лодку (для хранения и т. Д.) Без прилипания кожи к себе, что делает повторное надувание практически невозможным. Вот почему этот герметик имеет рейтинг 5 звезд и используется военно-морским флотом и яхтсменами США по всему миру с 1986 года. См. Фотографии и отзывы клиентов ниже.
Как это используется:
- Сдуть лодку.
- Введите жидкий герметик, равномерно распределив его во все воздушные камеры вашей лодки через клапаны. По крайней мере, те, в которых протекает медленная утечка.
- Надуть лодку.
- Переверните лодку одним концом и из стороны в сторону, чтобы жидкость для уплотнения катилась внутри трубок, убедившись, что вся внутренняя часть покрыта.
- Герметичный и как новенький!
Время, которое вы раньше проводили, накачивая лодку каждые несколько часов или дней, теперь вы можете провести со своим первым помощником, работая над загаром, ловя рыбу или просто отдыхая.
Для герметизации 12-футовой лодки требуется всего одна кварта (1 бутылка), если только у вас не будет много медленных утечек. Прочтите вкладку «Информация об использовании», чтобы рассчитать суммы, необходимые для более крупных судов. Если у вас есть несколько медленных утечек, подумайте о покупке 2 бутылок и нанесении одного слоя, дайте ему высохнуть, а затем нанесите второй слой.Для больших лодок купите дополнительные единицы герметика. См. Вкладку «Информация об использовании», чтобы рассчитать суммы, необходимые для более крупных судов.
Ваша надувная лодка может быть даже более надежной, чем когда она была новой. Не продавайте и не выбрасывайте, используйте этот герметик для ремонта надувных лодок всех типов.
- Ремонт надувных матрасов
- Надувные лодки — от маленьких лодок до больших надувных лодок.
- Ремонт надувных байдарок
- Ремонт надувных плотов
- Ремонт надувных буксиров
ПОКРАСКА НАДУВНОЙ ЛОДКИ ИЛИ КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСТАВРАЦИИ
Если вы хотите покрасить свою надувную лодку, чтобы придать ей новый красивый вид, подумайте об использовании нашей краски для верхней стороны.
Если вам нужно восстановить надувной мяч, чтобы покрыть ссадины и добавить дополнительный слой защиты к старой ткани ваших труб, мы рекомендуем вам сначала использовать наш продукт Liquid Rubber, прежде чем покрасить надувной матрас краской Top Side. Это сделает поверхность вашей надувной лодки как новой. Многие из наших клиентов использовали Liquid Rubber и нашу краску Top Side для ремонта и восстановления надувных лодок возрастом от 10 до 15 лет. Если ваша надувная лодка имеет медленные утечки (потеря воздуха в течение дня или двух), используйте наш герметик для внутренних труб.Это творит чудеса.
Чтобы сделать вашу надувную лодку более надежной, герметичной и красивой на долгое время, используйте наш трехэтапный процесс :
(1) Seal It (с нашим внутренним герметиком для герметизации медленных микро утечек)
(2) Re-Skin It (с использованием краски Liquid Rubber)
(3) Покрасьте (используя краску верхней стороны)
Если вы выберете трехэтапный процесс, купите все необходимое в нашем комплекте для восстановления и сэкономьте деньги в целом.
Вы только что сэкономили мне 2500 долларов! Вот чего мне стоила бы замена моей морской надувной лодки с твердым дном. Жидкая резина снаружи и герметик внутри делают на лодке такие характеристики, как новые. Спасибо за продукты, которые соответствуют их требованиям. Капитан Джек Нолан на борту «Шепота», Галвестон, Техас,
========
У меня есть классический Zodiac Mark 1 1973 года, в котором сиденья из тикового дерева располагаются на верхней части обеих воздушных камер.Раньше кто-то приклеивал ткань на верхнюю часть камер, чтобы уменьшить износ. Конечно, именно здесь, под тканью, находятся отверстия, и эти утечки можно увидеть с помощью пузырькового теста. Я купил 1 бутылку этой чудодейственной жидкости и следовал указаниям. К моему удивлению, этот материал с первой попытки сработал, как сон. Мой Зодиак 1973 года снова в рабочем состоянии, нет необходимости поднимать его перед использованием или ежедневно, как я. Что меня действительно удивило, так это то, что я не вижу, где протек герметик при заделке отверстий.Все просто сработало, и я снова полностью доверяю лодке. Спасибо за такой отличный товар! Curtis
========
Уважаемые господа, я просто хотел сказать вам, что ваша продукция великолепна !!! Все говорили мне выбросить мою лодку в мусорное ведро. Но я восстановил его с помощью ваших продуктов, и он снова ожил !!!! Большое тебе спасибо. Хорхе Гонсалес Ортега
========
Здравствуйте, я только что использовал ваш герметик для надувных лодок на трубах спонсона старинного складного каяка Pakboat, и я просто поражен тем, насколько это было легко и как хорошо работает.Спонсоны сделаны из полиэфирной ткани с покрытием из ПВХ, и они сдулись в течение нескольких минут, хотя я думал, что заделка нескольких очевидных отверстий решит проблему. Когда я использовал ваш герметик, истинная природа разрушения исходного покрытия материала стала очевидной — герметик для внутреннего судоходства просочился через несколько участков ткани подложки, где покрытие явно разрушилось! Я внимательно следил за вашими простыми инструкциями, и теперь спонсоры держат полное давление в течение 24 часов! Их замена обошлась бы мне в более чем 150 долларов, и теперь, когда ваш герметик стоит менее 16 долларов, каяк полностью восстановлен.У меня осталось достаточно, чтобы использовать на других лодках — у меня есть еще 4 складных байдарки с надувными спонсонами. Поскольку это частая проблема со складными и надувными каяками и каноэ, я опубликовал рекомендацию по герметику на моих форумах по гребному спорту. Прилагаю фотографию, показывающую, как герметик проник и запечатал участки на спонсоне, где водо- и воздухонепроницаемое оригинальное покрытие разрушилось изнутри. Отличный материал!! Спасибо! Керри
========
Привет, Вау, что я могу сказать? Это действительно работает! У нас есть 13-футовое ребро, примерно 145 фунтов, с тремя камерами, возраст около 16 лет.В местной ремонтной мастерской нам сказали, что на швах слишком много протечек и что «не стоит тратить деньги на их устранение». Двое из нас могли катить лодку снова и снова, делая по одной камере за раз. Теперь НЕТ УТЕЧЕК! Мы думали, что потребуется две или три бутылки, но в нашем случае одна сработала как надо! Большое спасибо. Джон R.S / V Индиго Гамлет
========
Здравствуйте, у меня есть Hutchinson Nautisport Speedyak 1968 года выпуска, которым я владею с 1974 года.Его не использовали пару десятилетий из-за довольно сильной утечки в одной трубке (примерно за 2 часа до того, как она стала непригодной) и незначительной утечки (примерно за полтора дня до того, как она стала слишком мягкой) в другой трубке. Я не мог с ней расстаться по сентиментальным причинам. Я рискнул и купил тебе комплект герметика. Я не ожидал хороших результатов, учитывая возраст и серьезность утечки. После использования вашего комплекта моя лодка как новая !!! Я довел его до полной инфляции, и так продолжалось больше месяца.Я сдувал и надувал несколько раз, но все равно отлично! Ваш герметик произвел на меня большее впечатление! Спасибо за уделенное время! Дэвид, Ньюпорт, Миннесота
========
Здравствуйте, ребята! Просто хотел написать вам, чтобы сообщить, что получил свой заказ, использовал его, и все это потрясающе! Утечка в моей надувной ванне Coleman Lazy Spa Hot Tub была мгновенно обнаружена, и прежде чем я успел наложить пластырь снаружи, продукт загерметизировал утечку изнутри.Сначала я провел тщательный поиск мыла и воды и не смог найти утечку. Конечно, я мог бы налить мыльный раствор в надувную лодку и, вероятно, нашел бы утечку, НО мыльный раствор не нашел бы И не запечатал бы утечку. Спасибо, ребята, за такой классный продукт, который действительно стоит рекламировать! Клод
Вальдорф, Мэриленд
========
Небольшой обзор того, что ваш продукт сделал для нас.Один до и один после. Во втором мы подправили фотографию, чтобы увидеть, как будут выглядеть полосы. Остальная часть трубки была отремонтирована с вашими продуктами, чтобы снова удерживать воздух …… Еще раз спасибо …. Kelly Alaska
========
Почти закончен проект Эйвон. Подумал, что тебе может понадобиться фотография «Искателя душ». Ваш продукт вернул к жизни этот 1990 год.СтивИст Венатчи, Вашингтон
========
Я ловлю рыбу около 125 дней в году и побил четыре мировых рекорда в Национальном Зале славы пресноводной рыбалки, поэтому для меня очень важно иметь надежную лодку. Я хорошо позаботился о своей немецкой надувной лодке Metzeler, и она выглядела как новая, но в трех разных секциях произошли многочисленные утечки.Несколько дилеров сказали мне, что компания Metzeler вышла из бизнеса, и одна из причин заключалась в том, что материал, который они использовали, часто приводил к неизлечимой форме усталости. Сказали выбросить лодку и купить новую. Я не был убежден, и дальнейшее расследование привело меня к вашему набору герметика или, по моему мнению, к вашему «чудо-набору герметика». После использования вашего продукта моя лодка отлично удерживает воздух. Это похоже на новую лодку. Ваш комплект герметика спас меня от покупки новой лодки и как минимум 2000 долларов. Билл Невин Хемет, Калифорния
========
Какой товар !!!! Я недавно воспользовался вашим комплектом герметика и был поражен результатами.Моя десятилетняя надувная лодка West Marine теперь остается твердой (лучше, чем когда-либо). Теперь единственная проблема — это обильное количество воды, которое требуется из-за почти полного отсутствия резины на дне. Поэтому я хотел бы заказать ваш комплект Liquid Rubber для перешивки днища. Если он работает наполовину так же хорошо, как герметик, я получу совершенно новую лодку! Шон Лэки Залив Сан-Франциско
========
Я только что использовал ваш комплект герметика , и он работает! Потребовалось всего одно приложение, и лодка держит воздух, как новая.Причина, по которой я пишу, заключается в том, что у меня есть несколько друзей, у которых такая же проблема со своими надувными лодками. Можно ли покупать герметик в больших количествах? Спасибо, Dennis Klein Dingmans Ferry, PA
========
Каждый год мы устраиваем семейные встречи в нашем доме у озера. Я только что потратил 300 долларов на 12-футовое буксируемое устройство для моих племянниц и племянников, и, естественно, они разорвали его в первый день, сделав 2-дюймовую щель в одной из воздушных камер. У меня осталось немного вашего патч-кита после ремонта моей грязной тряпки, и я подумал, что попробую.Какой продукт! На следующее утро плот был как новенький! Вы не могли разорвать разрез! Единственный вопрос, который у меня есть: вы продаете этот клей в аппликаторе для губной помады для моей невестки? Билл Карлсон Лейк-Ланье, штат Джорджия,
========
Привет из Кении. Я только что использовал свою последнюю кварту Sealant и банку Top Side Paint на моем 12-летнем Avon. Мы начали с Ft. Майерс Флорида в 1979 году и дважды объехал мир.Я думаю, что наш Avon больше Sealant и Top Side Paint , чем грязный, но она все еще работает и выглядит Bristol. Спасибо за отличные продукты. Пол Стоукс на борту Ulpyuas Кения, Восточная Африка
========
Всегда приятно найти продукт, который действительно делает то, что должен. Ваша надувная лодка Sealant Kit работает даже лучше, чем говорилось в вашей рекламе, а моя старая, ранее обвисшая надувная лодка снова почти как новая.Там, где мне приходилось накачивать его почти каждый день, теперь он остается твердым, как камень, неделями. Проблема пористости решена. Это потрясающе, и это было так легко сделать, просто следуя инструкциям. Поздравляю с отличным продуктом. Далее я собираюсь попробовать Top Side Paint. Джек Тернер на борту Калипсо
Ремкомплекты для надувных лодок и герметик для ремонта надувных лодок и плотов ToobSeal
Bixlers Комплект для ремонта надувных лодок и плотов, включая 8 унций жидкого герметика Toobseal.
Комплект для ремонта надувной лодки Bixler — единственный комплект, доступный в двух ремонтных наборах Hypalon и двух размерах комплекта для ремонта ПВХ, со всеми материалами, необходимыми для самостоятельного ремонта, а также с 8 унциями жидкого герметика для салона Toobseal, которого достаточно для ремонта одной воздушной камеры. ваша лодка. Также мы предлагаем большие ремкомплекты с двухкомпонентным клеем для более сложных ремонтов. С помощью наших наборов можно отремонтировать надувные лодки или плоты из ПВХ, гипалона или неопрена, используя прочную формулу склеивания. Небольшой набор включает в себя чистящий растворитель и прочную армирующую ткань из ПВХ или гипалона размером 6 на 12 дюймов для обеспечения длительного ремонта лодок, спортивных лодок и других надувных судов (перчатки и малярная лента в комплект не входят).В комплект также входят роликовый рашпиль, кисти, наждачная бумага и инструкция. Одноцветный большой ремонтный комплект включает в себя один клейкий кусок ткани размером 6 ″ x60 ″. В двухцветные комплекты входят два куска ткани размером 6 x 30 дюймов. Сохраняет плавучесть и противостоит порезам, трещинам и ударам. Цвета гипалона: белый, светло-серый, серый, красный, синий, желтый и черный. Цвета ПВХ: серый. Упакован в удобную красную нейлоновую сумку. Наземная доставка только в пределах континентальной части США. Для клиентов из Канады, пожалуйста, свяжитесь с Dan’s Nautical Shop по телефону 519-735-2628 или по электронной почте dansnautical @ gmail.com.
Из чего сделана ваша лодка? Вот общий список производителей и тканей.
AB = Hypalon
Ахилл = Hypalon
Вершина = Hypalon
Avon = Hypalon, за исключением пола высокого давления, в котором пол сделан только из ПВХ, а остальное — из Hypalon.
Карибе = Хипалон
Ртуть = обычно ПВХ
Nautica = Гипалон
Новурания = Гипалон
Севилор = ПВХ
Walker Bay = может быть из гипалона или ПВХ в зависимости от модели.
Знак зодиака = Обычно ПВХ
Если производитель вашей шлюпки, лодки или буксируемого устройства не указан или вы не уверены, пожалуйста, заполните нашу страницу контактов, указав марку, модель и год вашей лодки. Мы предоставим вам подходящий ремонтный комплект.
Цены начинаются с 82,95 доллара за большие ремонтные комплекты и 54,95 доллара за мелкие ремонтные комплекты.
Ремонтные комплекты содержат растворители и клеи.