Аксессуары для надувных лодок пвх
Купить (заказать) аксессуары для надувных моторных лодок пвх в магазине «Моя лодка»
Сумки, накладки, чехлы:
- Чехлы для перевозки и хранения лодочных моторов разной мощности
- Мягкие накладки с подседельными сумками на лавки в лодку
- Сумки для надувных лодок пвх — конверты, сумки-рюкзаки, на молнии
- Сумки для пайол
- Водонепроницаемые мешки для вещей и мешки для рыбы
Якоря, веревки:
- Якоря
- Веревки
Комплектующие:
- Клей
- Ремкомплекты для лодок
- Навесные транцы
- Крепления для тентов
- Якорный рымы и ролики для веревки
- Уключины, держатели весел
- Воздушные клапаны, переходники к клапанам
- Сливные клапаны
- Вёсла для лодок пвх в сборе, лопасти
- Стрингера
- Защитные ленты (броня)
- Ручки, рым-ручки
- Рым-болты для страховки и буксировки
- Накладки на транец
- Надувные кили
Коврики в лодку
Аксессуары для рыбалки:
- Держатели спиннинга для пвх лодок
- Универсальные крепежные блоки под эхолоты, аккумулятор и спиннинги
- Столики в лодку
- Площадки под блёсны
Сортировать по
Показано 1 — 10 из 10
510202450
Выбор надувной лодки ПВХ — Активмоторс
Надувная лодка ПВХ — отличное решение для тех, у кого нет дока для хранения или тех, кому не хочется возиться с перевозкой каркасного жесткого судна. Для выхода на воду достаточно принести лодку к берегу и наполнить ее воздухом. Такие лодки могут быть прогулочными, рыболовными или спасательными. Надувные лодки безопасны, устойчивы и эффективны на воде. Производят данные лодки множество фирм, поэтому не будем вникать в гонку производителей и рассмотрим ключевые характеристики любой ПВХ лодки.
Первое, с чего можно начать выбор — это размер лодки и вес лодки.
Лодки до 300 см – это одноместные, недорогие лодки с посильным весом (около 20 кг). Несмотря на то, что в паспортах некоторых моделей грузоподъемность может быть на 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 человека, на практике в таких лодках сложно развернуться даже двум пассажирам с удочками и грузом. Например, лодка длиною в 270 см, вычтите из длины диаметр борта — около 40 см и длину баллонов за транцем лодки, останется приблизительно 170 см при внутренней ширине 65см. На площади чуть больше 1-го кв. м. свободного пространства уже вдвоем будет тесно.
Лодки 300-430 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить на них удобно вдвоем или втроем. На 4-х метровых так же можно разместиться вчетвером, если рыбалка статичная, без спиннингов. Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям. Внутренние размеры днища, к примеру в лодке длиной 3,7 м таковы: длина 246 см, ширина 88 см. Для более или менее комфортного размещения с багажом в целях «порыбачить» вдвоем минимальная длина лодки должны быть не менее 3,3 метра, более комфортная — 3,6 метра. На лодку от 330 см можно разместить мотор мощностью 15 л.с. и выше, который позволит вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Одному на полном ходу и с небольшим по весу грузом в такой лодке можно запросто потерять управление, поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все-таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Лодки длиной более 430 см — очень редко встречающаяся категория лодок. Слишком тяжелые и дорогие, моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (при весе около 60 кг). При таких параметрах теряются главные оправдания покупки надувной лодки: мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, крепить мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.д. Тем, кому
нужна большая лодка, в первую очередь думают о приобретении каркасного жесткого судна.
Материал изготовления
Второе, но самое важное при выборе надувной лодки – это материал изготовления. Покрытые ПХВ ткани из синтетики – это целая группа материалов относящихся к виниловым полимерам. Такие ткани изготавливаются из нейлона и полиэстера, для улучшения характеристик и придачи прочности и устойчивости, они используются в качестве несущей основы. ПХВ материалы обладают малым весом и способностью вулканизироваться (соединять материал в единую пространственную сетку, увеличивая при это прочностные характеристики) на швах, что делает их идеальными для изготовления надувных лодок,
Максимально допустимая мощность мотора
Узнать максимально допустимую мощность мотора можно из паспорта лодки. Примерно это так:
-
5 л.с. — 1
-
0 л.с. для лодок 230-280 см.
-
10 л.с. — 15 л.с. для лодок 280-330 см.
-
15 л.с. — 30 л.с. для лодок 330-430 см.
-
более 30 л.с. для лодок длиною больше 430 см.
При выборе лодки, лучше сразу знать какой мощности мотор хотите. Ведь если мотор будет больше допустимой мощности, то вы не сможете зарегистрировать лодку. Тем более установка слишком мощного, непредусмотренного конструкцией лодки мотора, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.
Грузоподъемность, пассажировместимость и категории плаванья
Обычно в паспорте лодки и на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность — это максимальная масса, допустимая для перевозки в лодке. На ней указывают и максимальное количество пассажиров. Грузоподъемность лодки, как правило, превышает ее реальную вместимость (с условием перевозки обычного груза, а не кирпичей к примеру), поэтому можно обойтись без замеров — лишняя масса в лодку просто не влезет. Так же на транцевой табличке и в паспорте лодки указана D или C категория плавания.
Категория С – это прибрежные воды, такие лодки предназначены для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках, озерах. При этом судно не должно подвергаться воздействию ветра силой более 6 баллов по шкале Бофорта и средней высотой волн более 2 м.
-
Категория D – плавание судна в закрытых водоемах, реках и озерах.
Судно может эксплуатироваться при воздействии ветра с силой до 4 баллов, и при волнах, высотой до 0,3 — 0,5 метров.
Дно лодки
Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, а нормальный пол, на котором можно стоять. Как правило, это жесткое складное дно, из пропитанной водостойкой фанеры или алюминия, либо более мягкое надувное дно.
-
Складное дно – деревянное или алюминиевое покрытие, такое дно придает лодке жесткость при движении, тем самым лодку меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Сделать настилку такого дна можно примерно за 30-40 минут. Масса и транспортные габариты больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость по отношению к деревянному. Однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Лодки с таким типом днища идеально подходят под частые многодневные выезды
-
Надувное дно – это прежде всего экономия время на сборке, вставить надувное дно и накачать можно за 10 минут.
Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее он эластичен, что не добавляет уверенности ногам. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит, не нагревается и он не сколький. На такие полы в последнее время стали делать дополнительный защитный слой сверху, из ПВХ ткани для защиты от проколов. Лодка с надувным полом имеет большую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование.
Комплектация лодки, штатная и дополнительная
Клапан автоматического сброса давления – в жаркий день давление в баллонах лодки может достигать критических отметок. Автоматический сброс излишнего давления в баллонах лодки позволяет этого избежать. Можно стравливать давление, нажатием пальца на клапан, но так есть риск стравить слишком много — лодка станет менее жесткой и управляемой.
Клапан слива воды – наличие такого клапана в лодке, облегчит процедуру удаления воды, попавшей в лодку из-за дождя или с брызгами от волн.
Кольца для страховочной привязки мотора – для того, чтобы не потерять мотор в экстремальных ситуациях, его можно привязать крепкой веревкой к дополнительным страховочным кольцам на баллонах или к сиденью.
Якорь и якорная веревка – в качестве якорной веревки удобно использовать альпинистский трос, диаметром около 6 мм и якорь не менее 4 кг. При таких параметрах трос очень прочный и его удобно перебирать руками.
Якорный рым – якорная веревка, при опускании якоря, может перетирать ткань ПВХ. Чтобы этого не было, на нос лодки крепят пластиковый якорный рым. Он также имеет место для намотки веревки и фиксирования ее длины.
Якорная сумка – чтобы во время движения, якорь не болтался в лодке, его кладут в специальную якорную сумку. Так же когда якорь поднимается из воды, на нем может оставаться грязь со дна или ил, якорная сумка позволяет избежать попадания этого в лодку.
Крепления для бензобака – лодочные моторы, мощностью от 3,5 л.с. имеют выносной топливный бак. Для его жесткого крепления и фиксации, на баллонах приклеивают кольца (обычно 4 шт.).
Защита баллонов в нижней части – для безопасного вытаскивания лодки на берег, на нижнюю часть баллонов и днище клеят накладки из PVC ленты.
Перед покупкой лодки лучше всего разложите и надуйте ее полностью. Проверьте комплектность, качество склейки или сварки ткани, симметричность лодки (нос должен быть направлен четко прямо), наличие складок. На лодке ПВХ не должно быть складок, исключением может быть небольшие складки на передней трети носа лодки, иначе означает, что лодка некачественной сборки. Обратите внимание на цвет лодки. Для рыбалки лучше подобрать цвет светлых тонов, белый, серый или серебристый, например, т.к. на фоне неба лодка обычно сильно выделяется, а светлые тона менее заметны для рыбы. А для охоты соответственно подойдут темные или камуфляжные раскраски, ведь тут важна маскировка среди растительности, чтобы скрытно подобраться к добыче.
В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент надувных лодок ПВХ с различными характеристиками.
Роульсы, якорные рымы для лодки ПВХ • удобно выбрать онлайн, доставка
Якорные рымы и роульсы для лодок ПВХ — виды и особенности
Якорный рым известен владельцам маломерных судов также как якорный роульс. Его используют, чтобы надёжно закрепить фал при поднятом или опущенном якоре. Фиксация якоря производится парой простых движений. Высвободить канат из крепления также предельно просто. Все рыбаки, которые раньше его не использовали, гарантированно оценят удобство приспособления. Большую часть времени руки остаются свободными, поскольку закреплять канат с помощью сложных узлов, а потом распутывать их нет необходимости.
Якорный рым для лодки — основные виды, доступные на рынке
В зависимости от названия выделяют несколько основных модификаций устройства:
Роульсы для надувных лодок. Приспособление получило название «утка» благодаря характерному внешнему виду, который напоминает нос утки. В средней части изделия предусмотрен зажим для троса. В зависимости от производителя усики для петли могут быть разной длины, параметры остальной части конструкции идентичны.
Кольцо-рым или ручку-рым также разработали для лодок ПВХ. Эта конструкция считается самой простой. При необходимости ручку удобно использовать и для переноски надувного плавсредства.
Особенности установки
Оптимальный вариант — покупка лодки с уже установленным приспособлением. Крепление от производителя считается максимально надежным. При этом в заводских условиях устройство установят в наиболее корректное положение. Но если на лодке нет якорного рыма, вполне реально установить его своими руками, чтобы облегчить процесс работы с якорем. В большинстве случаев приспособление закрепляют на носу лодки или катера, поэтому его и называют носовым. Важно установить его так, чтобы во время работы канат не соприкасался с лодкой. Если добиться нужного эффекта не получается, проблему решает специальный ролик, который устанавливают в месте трения троса. Владельцам крупных лодок лучше приобрести два якорных рыма для лодки ПВХ и установить их в наиболее удобных местах.
Если вы хотите заказать якорный рым, обратитесь за помощью в интернет-магазин компании «1000 размеров». Опытные консультанты подберут подходящее устройство, в зависимости от параметров лодки с максимально надежным типом крепления для судна.
Выбор и особенности крепления якоря для надувной лодки
На первый взгляд задача по выбору якоря кажется простой и не вызывающей никаких затруднений. Но на практике приходится сталкиваться с некоторыми сложностями. В этой статье рассмотрим виды якорных систем и их особенности, а также разберемся, как крепить якорь на надувной лодке ПВХ.
Якорь — важнейшая деталь любого судна. Как выбрать якорь для надувной лодки? Якорная система является средством для стоянки во время рыбалки, потому важно создать устойчивое закрепление, на которое не повлияют ни течение, ни ветер, то есть нужно, чтобы якорь хорошо закрепился на дне.
Важно, чтобы якорь был простым в эксплуатации и имел небольшие габариты. Хорошо, если его можно быстро достать из воды. И что еще немаловажно — якорь должен обладать высокой коррозийной устойчивостью. Так что, если встает вопрос, какой якорь лучше для надувной лодки, нужно учесть все эти моменты.
Разновидности якорных систем
Современные якори бывают различных видов. Популярным является якорь-кошка весом от 2 до 10 кг. Весит он достаточно мало, компактен, имеет небольшие габариты.
Большое распространение получил якорь Денфорта, похожий на плуг. Эта модель не такая легкая и компактная, как якорь-кошка, но она отличается хорошей сцепляемостью с любым дном. Якорь практически закапывается в дно на весьма внушительную глубину, что приводит к остановке лодки. Весящий около 2 кг якорь Денфорта способен удерживать судно массой 80 кг.
Среди любителей рыбалки популярна грибовидная якорная система. приспособление весит от 3 до 10 кг. Идеально подходит для каменистого дна.
На большой крюк очень похож якорь Брюса. При опускании в воду он моментально укрепляется в грунте и фиксирует лодку. Еще есть вильчатый якорь, имеющий специальную лапу, которая легко крепится в грунте. Выступающие части в форме вилки обеспечивают хорошую сцепляемость.
Якорь Нортилла имеет форму звезды. Изделие отлично проникает в грунт, но при своих достоинствах имеет достаточно высокую стоимость, значительные размеры и вес.
Как подобрать якорь для надувной лодки
Якорь обязан хорошо фиксировать плавательное средство на воде, иметь высокую сопротивляемость течению реки и ветру. Назовем основные параметры, которые следует учитывать, если необходимо выбрать якорь или якорное оборудование для надувной лодки:- Коэффициент удерживающей силы. Считается по определенным значениям и имеется у каждого якоря.
-
Масса изделия. Какой должен быть вес якоря для надувной лодки? Оптимально — 7-9 кг.
- Особенности грунта водной местности, где будет использоваться якорная система. Различные модели по-разному ведут себя в том или ином грунте.
- Погода, при которой пройдет рыбалка, влияет на выбор якорной системы.
- Коррозийная устойчивость. Важно приобретать изделие, способное противостоять коррозии.
Очень важно, чтобы якорь, помимо надежной фиксации, был простым в эксплуатации на маленьком плавательном средстве. Оптимальной будет складывающаяся модель, которая сэкономит место на судне. Еще одно условие — якорь не должен иметь заостренных частей, способных испортить поверхность лодки.
Расчет веса якоря для надувной лодки
При расчете принимают во внимание вес судна, скорость течения, грунтовые особенности. Подбирать якорь желательно по самым сложным условиям, чтобы была возможность рыбачить в любом месте.
Считают по такому принципу: вес якоря в кг равняется длине судна в см плюс 100 см и умножить на 10. Так выходит, что для судна длиною 480 см нужен якорь весом 5,8 кг. Можно не рассчитывать массу, а использовать уже готовые данные.
Учитывается и длина якорного троса. Оптимально выбирать веревку, длина которой больше чем в 5 раз превышает глубину в зоне стоянки. Здесь учитывается и количество рыбаков, и сила ветра. Чем больше данные показатели, тем длиннее нужна веревка.
Как привязать якорь к надувной лодке
Потерять якорь — это понести дополнительные траты и ненужные расстройства. Поэтому важно знать, как осуществить крепление якоря на надувной лодке. Если речь идет о якоре-кошке, то сначала можно установить предохранительное металлическое кольцо на петлю, расположенную наверху, и завязать за петлю, находящуюся внизу. Иногда поступают и по-другому: к верхнему кольцу привязывают проволоку с петлей. Элементы связываются надежно. Но при зацепе должно быть так, чтобы получилось открепить только проволоку. За предохранительным кольцом остается еще один конец троса, который после связывания не должен сильно натянуться.
У якоря-гриба есть только одна часть для крепежа. При использовании такой модели редко происходит зацеп, так как круглое изделие не задевает коряги и другие предметы на дне.
Как правильно заякорить надувную лодку пвх
- Главная
- /
- Как правильно заякорить надувную лодку пвх
Наш разговор следует начать с выбора и покупки необходимого якорного снаряжения для надувной лодки ПВХ. Будет достаточно купить два незаменимых элемента – это сам якорь и якорная веревка. Наши лодки могут эксплуатироваться в различных условиях и от этих условий, зависит выбор нашего снаряжения, хочу предложить вам самое универсальное решение. Давайте рассмотрим вариант такелажа, который мы сможем использовать в любых условиях, будь то спокойный пруд или река сильным течением и шквалистым ветром.
- Якорь. Многие считают, что самое главное в якоре это его вес. Часто можно видеть наших коллег, которые берут с собой на борт связку кирпичей или гири по 8-10-12кг.
И при этом в сложных погодных условиях их груз срывает ветром или водяным потоком. Сегодня не будем долго говорить про разновидности якорей, скажу только, что способность якоря цепляться за грунт – важнейшая из всех его способностей. Когда якорная лапа на дне войдет в песок, зацепится за камни или донную растительность, то практически не важно, сколько он весит. Для надувной лодки якоря, которых сейчас множество, должны иметь выступающие элементы – лапы, и тогда они будут удерживать ваше плавстедство лучше чем 10ти килограммовая гиря. Максимальный вес якорного груза в таком случае не должен превышать 4кг, а часто и 2кг. Если вы рыбачите в местах со сложным донным рельефом и возможны глухие зацепы, существуют специальные якоря способные выйти из таких зацепов.
- Якорная веревка. Существуют плавающие и тонущие якорные веревки, плавающая обычно дороже и толще, ее основное преимущество в том, что если вы случайно уронили конец за борт, то сможете легко подобрать его с воды и спасти всю якорную оснастку.
Но, не зависимо от того какую веревку вы выбрали, у нее должны быть 2 важных качества первое прочность — веревка должна выдержать такой вес который может поднять один взрослый человек, а это килограмм 50-70, тогда при любом зацепе у вас есть шанс достать якорь со дна. Второе, ее диаметр не должен быть тоньше 6-8мм иначе вы постоянно будете резать руки тонким шнуром, снимаясь с якоря.
Способы постановки лодки на якорь.
Сегодня рассмотрим два основных способа заякорить надувную лодку.
- Первый способ. Хорош для рыбалки, связанной с частыми перемещениями по водоему, например ловля спиннингом или охота. В данном случае используется один якорь, который крепится на нос или корму судна, при этом, лодка сама разворачивается в одном направлении по ветру или течению и позволяет облавливать нужные участки. Длина веревки зависит от глубины и условий ловли, чем глубже и сложнее условия, тем веревка длиннее. Не следует крепить конец веревки на борт по середине лодки барк, это может привести к постоянному шатанию судна в разные стороны, ее неустойчивому положению, а при сильном ветре и течении, надувастик может опрокинуться или набрать воду через борт.
- Второй способ. Очень популярен при рыбалке, где важно строго находиться на одном месте долгое время. В этом случае лодка устанавливается на растяжки. Для этого якоря забрасываются как с кормы так и с носа, и веревки с усилием натягиваются. Наиболее эффективный способ совершить подобную растяжку заключается в следующем. Берется одна длинная веревка метров 50 или больше, продевается в одну из проушин в лодке, чтобы в случае если вы упустили веревку, она не потерялась. Привязываете якоря на оба конца. Далее совершаете заброс первого якоря и отплываете от него, в нужную сторону вытягиваясь на веревке. Когда в лодке останется несколько метров веревки, а основная ее часть натянута за бортом, вы опускаете второй якорь. После чего осторожно как на пароме передвигаетесь в лодке по веревке, на середину растяжки, между двумя якорями и с усилием натягиваете концы выбирая несколько метров, хорошо натянутая веревка будут прочно удерживать ваше судно на месте.
как выбрать якорь для лодки ПВХ и резиновой лодки? Таблица для выбора веса.

Приобретение лодки предполагает покупку разных аксессуаров и оснащения. Всякий бывалый рыбак засвидетельствует, что одно из основных приобретений – это удерживающее приспособление, то есть якорь (анкер), гарантирующий безопасность на воде.
Особенности и требования
Якорь – это важный и неотъемлемый компонент любого плавательного средства. Но только для резиновых лодок якорная конструкция требуется исключительно для останова плавательного средства на месте ловли рыбы. Крайне важно создать устойчивое фиксирование, не зависящее от ветра либо течения, чтобы удерживающее устройство плотно обосновалось на дне.
Ниже представлены требования для всех якорей.
- Обеспечение надежного зацепа с поверхностью грунта под водой.
Этого можно достичь или посредством большого веса якоря, или через подбор оптимальной конструкции.
- Легкое освобождение при зацеплении. Якорь обязан запросто вытаскиваться.
- Компактность. Чем меньше якорь использует пространства, тем лучше.
- Устойчивость к ржавчине.
Виды
Всю категорию удерживающих устройств можно символически поделить на три подгруппы:
- гравитационные;
- плавающие;
- цепляющиеся за грунт под водой.
К гравитационным вариантам относятся бесхитростные и весьма удобные в применении устройства, например, диски из чугуна, камни, связанные кирпичи, тюки с илом, диски от спортивной штанги, самодельные свинцовые приспособления, звено гусеницы от трактора либо танка. Эти анкеры всем телом падают на дно и превосходно удерживают плавсредство на поверхности воды.
Минус этих приспособлений заключаются в большом объеме и массе.
Плавающие варианты еще называются парашютными. Это наименование всецело подходит к их структуре. Они идеально подходят для водоемов, где нет течения. Парашют основательно держит лодку даже при мощном ветре. Для его создания применяется ткань либо добротный целлофан. Строение плавающего устройства крайне простое. Длина строп и диаметр – 1,5 м. Оно фиксируется на веревке длиной 10 м. В середине круга парашюта имеется отверстие 10 см в диаметре, необходимое для выхода воды.
Главный образующий элемент цепляющихся версий – лапки, которые крепко зацепляются за дно реки. Лапы в них могут быть самыми разными: как тонкими проволочными, так и широкими плоскими. Обычно эти устройства оснащены всевозможными шарнирными соединениями с движущимися деталями. Сегодня в продаже имеется около десяти популярных и испытанных якорных систем.
Якорь-кошка
Наиболее известный – якорь-кошка, который чаще всего ставится на лодках из поливинилхлорида. Этот образец имеет вес от 2 до 10 кг. Обычно для небольших лодок делаются складные устройства. Достоинства такого анкера – небольшая масса и малогабаритность. Имеется два типа якорей-кошек, отличающихся методом фиксирования лап.
В первом варианте лапки встают прямо посредством поворотного сцепления, а во втором способ фиксирования лап подобен зонту (бугельное крепление). Лапки в этом случае выдвигаются от середины.
Анкера такого вида применяются в водоемах с различным дном (илистым, каменистым, песчаным).
Устройство Холла-Денфорта
Этот вариант напоминает плуг. Такой образец нельзя назвать очень легковесным и компактным, однако он обладает большой силой сцепления с почвой и галькой. Посредством своих гладких лопаток он попросту зарывает себя в почву на довольно приличную глубину, затем наталкивается на уплотненную почву и стопорится вместе с плавсредством. Якорь (при массе 2 кг) способен удержать лодку весом до 80 кг. Несомненный плюс этого удерживающего приспособления – простота в освобождении от подводного зацепа.
Грибовидный якорь
Иные наименования – грибообразный, якорь-гриб. Он по своей конфигурации сходен с грибом. Вес этой модели – 3-10 кг. Превосходно проявляет себя на каменистой почве и наделен незначительными габаритами. Это наилучшее решение для того, кто предпочитает рыбачить на прудах с песчаным дном.
Якорь Брюса
Имеет конфигурацию большого крюка, на окончании которого в разных направлениях торчат две лопатки. При погружении закапывается посредством лопаток в почву и закрепляет лодку.
Вильчатый якорь
По своей конфигурации сходен со сдвоенной вилкой, между двух концов которой размещается лапка. При погружении лапа закапывается в почву и закрепляется в ней, а вилка обеспечивает сильное сцепление. Недостаток – устройство довольно непросто выдернуть назад.
Якорь Нортилла
Имеет конфигурацию четырехконечной звезды на двух концах, располагающихся симметрично, имеются лапы, посредством которых якорь закапывается в почву. Две вспомогательные балки, выступающие в разные направления, лишь укрепляют сцепление. Минусом этой модификации является большая масса, а также размеры, большая стоимость и некомфортная эксплуатация.
Адмиралтейский якорь
Как правило, практикуется на крупных судах, однако имеются прецеденты применения на лодках из поливинилхлорида. В своей конструкции он имеет шток, два рога с лапами (отлиты совместно с веретеном), скобу, транц и рым. Основное преимущество такого удерживающего устройства – это многофункциональность. Его можно практиковать на водоемах, обладающих любым типом дна. Кроме того, он характеризуется немалым удерживающим фактором и незатейливым устройством.
Главные недостатки заключаются в немалых габаритах и массе, высокой стоимости, сложности в применении.
Якорь Портера
Такое устройство напоминает адмиралтейский вариант. Отличается исключительно в методе фиксации лап, которые крепятся вертикально к штоку посредством болтов. Вследствие этого удерживающее устройство способно осуществлять покачивания из стороны в сторону. Принципиальным плюсом этой модификации стал тот факт, что при погружении под воду одна лапка зацепляется за почву, а другая – за веретено. За счет этого достигается огромная сдерживающая сила, а риск, что якорный трос зацепится за высовывающуюся лапку, незначителен.
Речной якорь
По большому счету такое устройство считается наиболее многофункциональным, поскольку может практиковаться на любой глубине и в самых разных реках.
Якорь плуг
Отличительная черта его структуры состоит в том, что он обладает только одной лапкой и в то же время владеет весьма хорошей сдерживающей силой. Плюсы:
- имеет высокий КПД;
- быстро и основательно закапывается в почву;
- мало весит;
- компактен.
На текущий момент он считается одним из самых эффективных устройств при применении на плотной песчаной либо илистой почве.
Американский «Атвуд»
Конструкция устройства сходна с вентилятором, крылья которого установлены прямо, а не под уклоном к штоку.
Якорь-присоска
Своеобразными считаются новинки, появившиеся не так давно и действующие по методу тарелки, положенной на гладкую плоскость вогнутой частью. Такой же метод присосок имеется у спрутов на окончаниях щупалец. Подобные присоски прекрасно функционируют на гладкой илистой или песчаной почве. Чтобы удерживающее устройство основательно легло на дно и начало работать, оно оснащается двумя тарелками-присосками, обеспечивающими меткое попадание вогнутой плоскости на почву, каким бы образом не опустился якорь.
Более того, имеются еще и боковые рабочие поверхности. Эти устройства совершенно безвредны и не подвергаются образованию ржавчины благодаря термической обработке полимерными материалами.
Якорь плавучий
Это достаточно занятное устройство и, как оказалось, очень полезное. Принцип работы такого приспособления отличается от традиционного. Оно практикуется для сдерживания лодки, бездействующей при ветре, либо в тех местах, где нет возможности применить обыкновенный якорь по причине значительной глубины. Аналогично может использоваться в виде якоря-балансира для того, чтобы плавательное средство постоянно находилось носом против ветра. Значительно сдерживает движение при ветре. Довольно простой в применении.
Для работы устройства нужно разложить его и просто бросить за борт. По причине собственной нулевой плавучести и ветру, тянущему плавсредство в противоположную сторону, устройство само распрямится в воде.
Как выбрать?
Вес и длина
Осуществляя выбор якоря для собственного судна, нужно, в первую очередь, учитывать вес и длину лодки. Надувная лодка обладает небольшой массой и чувствительна к переменам скорости ветра либо течения, а это значит, что выбирать удерживающее устройство следует тщательно. Идеальное удерживающее устройство не должно быть тяжеловесным, поскольку доставать его потребуется исключительно вручную, так как лебедку и иное устройство на ПВХ-лодку не поставить.
Весить оно должно столько, чтобы хватало для удержания плавсредства на течении. Следовательно, необходимо рассчитать вес лодки с людьми и оснащением в ней, скорость движения воды, почву и глубину. Разумеется, условия рыбалки встречаются разные, поэтому подобрать предпочтительнее под трудные условия, чтобы имелась возможность рыбачить в любом месте. Для этого необходимо учитывать один нюанс – вес якоря в килограммах равен длине плавсредства по модулю в сантиметрах, плюс 100 см, после этого значение нужно умножить на 10. Например, для плавсредства длиной 380 см идеальный якорь должен иметь вес 4800 кг.
Чтобы не делать расчет, можно воспользоваться составленной таблицей веса.
Форма
Масса, разумеется, имеет большое значение, однако необходимо учитывать и конфигурацию якоря. Большинство рыбаков, не имея желания тратить средства на приобретение якорей, делает их самостоятельно. Обыкновенную «кошку» сделать просто, но некоторые упрощают этот вопрос, применяя в роли удерживающего устройства тяжелые гири либо что-то похожее на них. Округленное очертание якоря, пусть даже он будет тяжелым, ведет к тому, что он тащится по дну, не оказывая подобающего противодействия и не исполняя своей роли.
Метраж каната
Помимо якоря, особое внимание следует уделить его канату (тросу). Сразу стоит сказать, что для резиновой лодки нельзя использовать цепи, а только канат. Длина троса, который спускается за анкером, находится в зависимости от силы ветра и расстояния от поверхности до дна. При ветре до трех баллов длина спущенного троса должна соответствовать трем глубинам водоема, при ветре до шести баллов – пяти глубинам, при ветре до 9 баллов – 7 глубинам.
По этой причине стоит знать расстояние от поверхности до дна водоема, где будет происходить ловля.
Как правильно привязать?
Для присоединения якоря к ПВХ-лодке предназначен якорный трос, на краях которого сооружаются огоны (петли). Если петли отсутствуют, то необходимо сделать огоны посредством крепких узлов. Крепеж одного края каната производится к якорю посредством специализированной скобы, а другой край – к форштевню плавсредства.
Как правило, место закрепления каната на ПВХ-лодке – это специализированный рым, рым-ручка либо ручка для переноса лодки. Для рыбной ловли в «крепком» месте с приличным количеством глухих зацепов к утолщенной части анкера закрепляется буйреп – добавочный трос с томбуем (поплавок). Роль томбуя может исполнять пластмассовая бутыль либо кусок пеноматериала. Если у рыбака удерживающее устройство зацепилось надежно, то он идет к буйрепу и без проблем поднимает якорь на судно.
Советы по эксплуатации
Недостаточно просто выбрать якорь – необходимо уметь его использовать. Например, при применении якоря-кошки специалисты советуют закрепить (привязать) эти устройства конкретно за низ петли, а не за верх. В этом случае при зацеплении за коряжину либо камень можно порвать верхний крепеж и высвободить якорь.
Предельно точная установка плавсредства должна происходить по течению. С этой целью необходимо зайти немного выше стоянки и бросить якорь. Стравливание каната зависит от силы течения и габарита якоря (чаще от 3 до 8 м). При сильном течении потребуется установка лодки на два удерживающих устройства: один – на кормовую часть, другой – на носовую. В первую очередь, необходимо погрузить якорь с носа, а затем, как течение выровняет лодку, – с кормы.
Кроме того, можно установить плавсредство на два якоря, опустив их с двух бортов.
В следующем видео вас ждет подробная инструкция по изготовлению якорей для надувных лодок.
Как правильно устанавливать лодку на воде
Надувную лодку на воде устанавливают двумя способами — либо с помощью кольев, либо на якоря. Первый вариант возможен лишь на участках глубиной не более 1-1,5 м, и то если ветер не очень сильный. Чаще же рыболовы используют якорь.
Якоря можно купить, но они не всем по карману и далеко не всегда устраивают владельцев резиновых надувных лодок. Рыболовы нередко делают их сами из недефицитных подручных материалов (металлические пластины, трубы, пруты, арматура). Есть очень интересные конструкции.
Удобен при перевозке и довольно неплохо держит лодку якорь следующего устройства (рис.1).
Рис.1. Носовой якорь:а — детали якоря; б — якорь в собранном виде
В нижней части железного стержня (диаметром 20-25 мм) в 2-3 см от конца сверлим два взаимно перпендикулярных поперечных отверстия диаметром 5-6 мм, которые должны чуть-чуть между собой соприкасаться — это нужно для закрепления установленных в них лапок одним крепежным болтом.
С торца по центру стержня делаем еще одно отверстие до ближнего поперечного отверстия. В нем нарезаем резьбу для крепежного болта. Чтобы было удобнее его вворачивать, к головке крепежного болта привариваем вороток из толстой железной проволоки или обрезанного гвоздя длиной 40-45 мм.
Вставив в поперечные отверстия два изогнутых отрезка толстой проволоки длиной 20-22 см и затянув крепежный болт, получим якорь сравнительно небольших размеров и веса. В разобранном виде его можно положить в рюкзак. Запас якорной веревки удобно держать на мотовильце, но не на фанерном (оно довольно быстро приходит в негодность), а вырезанном или выточенном из куска дерева.
Те, кто ловит рыбу в водоемах без течения, знают, как важно установить лодку таким образом, чтобы ее движения из стороны в сторону под действием ветра были незначительными.
Лучше всего ставить ее так, чтобы ветер дул рыболову в спину, когда он сидит лицом к корме. Очень многое в том случае зависит от самих якорей и рабочей длины якорных канатиков.
Кормовой якорь должен быть компактным, достаточно тяжелым, он должен легко сцепляться с грунтом и не должен перемещаться по дну. Существует немало конструкций таких якорей. Я на протяжении многих лет пользуюсь при ловле на глубинах до 5-6 м якорем достаточно простой конструкции (рис.2).
Рис.2. Кормовой якорьГлавная проблема — найти достаточно толстую (10-12 мм) железную пластину. Из нее вырезаем квадрат стороной около 15 см. К нижней стороне заготовки к вершинам и к центру перпендикулярно поверхности привариваем железные штыри диаметром 5-6 мм длиной 35-40 мм, а к центру с противоположной стороны привариваем ушко для крепления якорного канатика. Штыри нужны для лучшего сцепления с грунтом.
Если якорь оказался недостаточно тяжелым, то это дело поправимо. Надо к центру с внешней стороны приварить (можно припаять) небольшой отрезок железной трубки диаметром 40-50 мм и залить его расплавленным свинцом.
Все острые кромки якоря следует сточить и закруглить, чтобы избежать нежелательных последствий при его соприкосновении с бортами лодки.
Как лучше установить и закрепить лодку на воде?
Рыболов, выплыв на интересующий его участок водоема, опускает носовой якорь, дает лодке под действием ветра немного сплыть, чтобы лапки якоря надежнее зацепились за грунт. Чем сильнее ветер, тем больше надо сплавить лодку. Устанавливать ее почти над якорем нельзя — от этого снижается надежность крепления, и порывы ветра, даже не очень сильные, могут сдвинуть ваше плавсредство.
Теперь якорный канатик (синтетический шнур сечением не менее 4-5 мм) привязываем. Я это делаю так. К носу и корме моей лодки приклеены причальные шайбы. К этим резиновым «чалкам» привязываю прочные синтетические шнуры с небольшими (длина 35-40 мм) металлическими карабинами на конце. Носовой шнур должен быть в длину 30-35 см, а кормовой — 8-10 см. Понадобятся еще два металлических кольца диаметром 12-13 мм из проволоки сечением не менее 2 мм. Хорошо подходят для этого сталистые кольца карниза «Струна».
В походном состоянии кольцо пристегивается к карабину.
Когда лодка находится на нужном расстоянии от якоря, рыболов должен вытащить колечко из карабина и ввести в него вдвое сложенный канатик. Получившуюся петлю он надевает на кольцо, туго затягивает до получения узла и крепит кольцо к карабину. Для освобождения канатика достаточно вынуть кольцо из карабина, ослабить узел и вытащить канатик из кольца (рис.3).
Рис.3. Крепление якорного канатика к лодкеУстановка кормового якоря имеет некоторые особенности. Канатик можно крепить так же, но колечко к карабину должно быть прикреплено так, чтобы при якоре, опущенном вертикально на дно, наблюдалось небольшое (примерно 4-5 см) провисание канатика.
Затем рыболов приподнимает якорь со дна и, дождавшись стабильного положения лодки относительно ветра (лодка должна быть расположена строго по его направлению), быстро отпускает канатик. Якорь уходит в грунт до пластины и надежно сцепляется с дном, особенно если оно илистое или песчано-илистое.
Когда направление ветра изменится, рыболову следует приподнять кормовой якорь и, дождавшись поворота лодки «по ветру», быстро опустить его.
Когда рыболов сидит на банке лицом к корме, в качестве концевой опоры для удилищ (передней является борт) удобно использовать деревянный брусок квадратного сечения длиной 1,2-1,3 м, который закрепляется поперек лодки. Для этого к бортам приклеиваются круглыми латками шнуры длиной 28-30 см. Ими-то и привязывается опора к бортам лодки обычным узлом, как при шнуровке ботинок. Грани бруска в местах привязки следует скруглить, чтобы опора в закрепленном состоянии не перемещалась продольно.
На нижней стороне опоры надо сделать несколько пазов глубиной 15 мм и шириной 25 мм для фиксации комлей удилищ. Справа на верхней поверхности опоры, в 20 см от конца, следует сделать небольшой паз для подвешивания садка (рис.4).
Рис.4. Держатель удилищАвтор: Ю.Юсупов
<<<Вернуться в раздел
Крепление для якорной лебедки для лебедок STRONGER в ПВХ или других надувных лодках @ Kalaretke e-pood
Elektriankruseade STRONGER Steel Hands 30 содержит касутамисексы, которые могут быть изготовлены из поливинилхлоридного пластика (коос обширва киннитусега), кюй куни 5,5 м пластиковый и алюминиевый патидель и suudab opereerida куни 10 кг в кругу. Töötab 12 V käivitus- või kestvusaku pelt.Артикул: 10572
303,05 € (5%)
319,00 €

Артикул: 10574
52,25 € (5%)
55,00 €
Артикул: 10621
39,90 € (5%)
42,00 €
Артикул: 11243
265,05 € (5%)
279,00 €
26,60 € (5%)
28,00 €
Носовые якорные ролики для лодок — купить онлайн
Якорный обод для надувной лодки – виды и особенности установки.
Владельцы катеров и яхт знают якорный обод под названием якорный ролик. Обычно якорный ролик применяется для надежной фиксации каната, когда якорь полностью поднят или полностью опущен.
Важным моментом является быстрая и высоконадежная фиксация в течение нескольких секунд. В то же время освободить веревку довольно просто.
Рыбаки, которые раньше не пользовались якорным роликом, обязательно оценят удобство этого приспособления. Дело в том, что большую часть времени ваши руки свободны, потому что нет необходимости закреплять веревку сложными узлами, а затем распутывать их.
Якорный обод для лодки – основные модели, представленные на рынке.
Есть несколько моделей в зависимости от названия:
— шип разработан специально для надувных лодок из ПВХ. Этот продукт получил свое название из-за характерного внешнего вида, похожего на утиный клюв. В средней части изделия имеется зажим для веревки. Это зависит от производителя, но длина части петли может быть разной, а параметры других частей конструкции аналогичны.
— Рым-болт с кольцом или рым-болт с ручкой разработан также для надувных лодок из ПВХ. Эта конструкция самая простая. При необходимости можно использовать ручку для переноски лодки.
— другие модели (типа Badger и т.д.) не так распространены и популярны.
Особенности установки.
Оптимальный вариант — купить лодку с уже установленным устройством. Дело в том, что фиксация от производителя максимально безопасна и надежна. При этом в заводских условиях устройство будет установлено в правильном положении.
Тем не менее, если вы покупаете лодку без якорного обода, ее вполне реально установить самостоятельно, так как устройство облегчит работу с якорем.
В большинстве случаев анкерный обод крепится в передней части лодки или яхты, поэтому его обычно называют носовым анкерным ободком. Очень важно правильно его установить; чтобы трос не касался лодки во время работы. Если вы не можете добиться необходимого эффекта, вам поможет специальный валик. Вам просто нужно установить его в месте контакта (контакт между веревкой и лодкой).
Если ваша лодка достаточно большая, вам следует купить два якорных ободка/ролика и установить их в наиболее удобных местах.
Если вы ищете якорный обод/ролик, просто обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина, и они помогут вам сделать выбор, исходя из характеристик вашей лодки.
анкерная стяжка с заплаты для лодки из ПВХ / рыбацкой лодки – Купить Смычковая скоба в ru.made-in-china.com
Якорные галстуки от Патч для PVC Лодка / Рыбалка Лодка
Описание продукта
Описание продукта
Официальный галстук выключена для катера на ПВХ / Рыболовная лодка
Особенности:
(2). Изготовлен из качественного материала, прочный, устойчивый к коррозии и долговечный.
(3). Тонкое мастерство, простота установки.
(4). Подходит для надувных палаток, надувных лодок, надувных лодок, байдарок, каноэ и т. д.
(5). 2 разных цвета на ваш выбор, отвечающие вашим различным потребностям.
(6)Ролик для эффективного опускания или извлечения анкера.

(7) Закрепите анкер без усилий.
Технические характеристики:
Название продукта | Кабельные детали Якорящие подшипники / надувные лодки Якорь |
модель | AB-02 | Материал | POM POM PLASTIC + PROPCE + PVC |
Цвет | Черный или серый |
Диаметр верхней части | Прибл.137 мм/5,4 дюйма |
Диаметр дна | Прибл. 92 мм/3,6 дюйма |
Высота | Прибл. 50 мм/2,0 дюйма |
Вес | Прибл. 146G |
Область | Надувная палатка, надувные лодки, ребристые лодки, каяки, каноэ и т. Д. |
Максимальный вес анкера | 8 кг |
Длина лодки до | 4 м |
Анкерный канат | ∅ 3,5 мм, длина 30 м |
Крепление к надувной лодке | есть |
Кнопка управления | есть |
Функциональные кнопки | подъем/спуск |
Кабель подключения к аккумулятору | есть |
Арматура свободного сброса | есть |
Скорость подъема якоря | 20 м/мин |
Вес | 9 кг |
Размеры лебедки | 250,5 х 260,5 х 130 мм |
Размеры крепления надувной лодки | 408x160x50 мм |
Якорь лодки как профессионал
Если вы чем-то похожи на меня, вы всегда стремитесь сделать плавание в некомплекте проще и эффективнее. Сколько раз вы сталкивались с тем, что постановка на якорь была полезной для вас и вашей парусной команды? Как только вы попробуете закрепить кокпит, вы точно зацепитесь!
Круизные парусники с небольшими, простыми в обращении морскими якорями могут воспользоваться этой быстрой и простой техникой. Следуйте этим пяти простым шагам, чтобы настроить кабину для постановки на якорь в короткие сроки.
Подойти к якорной стоянке под стакселем в одиночку или без шестов. Сбавьте скорость до голого рулевого пути.
1. Подготовьте крепление кормовой кафедрыИзмерьте по лапам вашего якоря.Отрежьте кусок ПВХ немного шире, чем ваши измерения. Разделите трубу и закрепите ее на кормовом поручне.
2. Крепление анкера
Накиньте якорь на трубку из ПВХ так, чтобы лапы были обращены внутрь. Держите хвостовик снаружи. Привяжите анкер вниз с помощью легко снимаемого банджи-хомута.
3. Прикрепите якорную цепь
Снимите натирающую цепь с нижней части якорной штанги. Отнесите его обратно в кабину и согните (прикрепите) к якорю.Проведите цепь снаружи кормовой кафедры и обратно в кабину.
4. Fairlead the Anchor Rode
Вытяните из своего якорного шкафчика отрезок веревочного якоря, равный длине вашей лодки, и зафиксируйте линь. Смотайте оставшуюся леску к горькому концу.
Проведите катушку через носовую колодку и вытяните ее, когда будете возвращаться в кабину. Держитесь подальше от всех стоек, поручней и кожухов. Прикрепите горький конец веревки к горькому концу цепи.
5. Запустите якорь кабины
Расположитесь с подветренной стороны от места стоянки. Снимите банджи. Начните бежать с максимально возможной скоростью. Используйте только небольшую стрелу, чтобы контролировать скорость.
Непосредственно перед тем, как бросить якорь, наклоните нос корабля в сторону катера. Это защитит ваш корпус от вмятин, когда наземная снасть заходит за борт. Просто стаксель или парус под голыми шестами. Когда вы бросите якорь, лодка развернется на 180 градусов по ветру (см.