Крепление лодки пвх на прицепе: Как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе

Содержание

Как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе

Многим водителям, увлекающимся рыбалкой, приходится разбираться с тем, как правильно произвести крепление лодки ПВХ на прицепе своими руками. Тут многое зависит от того, какая именно это лодка, ее вес, габариты. Ведь важно закрепить средство водного транспорта таким образом, чтобы не пострадал материал корпуса и днища, чтобы не повредились баллоны, ничего не свешивалось через борта и не закрывало госномера прицепной платформы.

И крепление должны быть действительно надежным, иначе создаются условия повышенного риска аварийной ситуации на дороге.

Конечно, можно было бы лодку каждый раз складывать для перевозки, а на берегу раскладывать, надувать, приводить в активное состояние. Но все знают, как много времени занимают эти сборно-разборные мероприятия. Насколько все-таки удобнее просто спустить плавсредство прямо на воду непосредственно с буксируемой платформы, предназначенной специально для лодок.

Такие прицепы для водного транспорта изготавливаются московским заводом МЗСА и всегда имеются в наличии в специализированных магазинах. Эти модели оборудованы наиболее удобной и надежной системой крепежа.

Если же у вас обычная бортовая платформа, можно ли придумать, как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе, чтобы без потерь довезти свое плавсредство до водоема? Водители, имеющие солидный опыт поездок с различным водным транспортом на прицепных платформах, дают новичкам свои советы.

  • Крупногабаритные лодки ПВХ можно закрепить на прицепе с помощью металлических или пластиковых стоек.
  • Транец с мотором фиксируется на балке прицепной платформы.
  • Под ногу двигателя полезно подставить специальный упор.
  • Носовую часть лодки фиксируют непосредственно над дышлом автомобильного прицепа.
  • При выборе наиболее бережного способа крепления лодки допускается свободное положение баллонов, свисающих без ремней и опор.

Также частой темой для обсуждений на специализированных форумах становится вопрос, как лучше перевозить лодку – с мотором или без него. Снимать и устанавливать двигатель каждый раз или все же транспортировать водный транспорт вместе в движком?

К примеру, лодка имеет массу около 70 кг, а двигатель к ней приобрели четырехтактный весом 52 кг. Обычно здоровый мужчина может поднять из багажника такой мотор и установить его самостоятельно. Однако заниматься этим каждый раз никакого удовольствия не доставляет. Поэтому для перевозки лодки был приобретен прицеп МЗСА. Какие нюансы следует учитывать в этом случае?

Варианты есть разные. Некоторые водители предпочитают снимать тяжелый четырехтактный мотор и перевозить его в багажнике отдельно от корпуса лодки или пользоваться двухтактным двигателем, который весит значительно меньше.

Однако если сделать удобную откидную подпорку под двигатель, то вполне можно оставить его на транце лодки. Также автомеханики советуют закреплять мотор за неподвижную часть прицепа, при этом способе крепления транец подвергается меньшим динамическим нагрузкам во время движения.

Как произвести погрузку лодки на прицеп и ее крепление

  1. Необходимо ослабить хомуты, которыми дышло присоединяется к раме легкового прицепа, далее дышло освобождается от дополнительного третьего хомута.
  2. Поднять корпус прицепа кверху и зафиксировать его в этом положении подставкой.
  3. Двигатель поднять, чтобы он не упирался в грунт при подтягивании лодки.
  4. Поднять лодку до половины длины полозьев, обитых ковролином.
  5. К дышлу присоединить ручную или электрическую лебедку. К транцу лодки прикрепить натянутую стропу.
  6. С помощью лебедки поднять лодку на ложементы, при этом надо следить за тем, чтобы они находились под центральной осью баллонов.
  7. Удалить подставку и аккуратно опустить раму прицепа с погруженной на него лодкой на дышло конструкции.
  8. Натянуть все хомуты, добиваясь таким образом жесткой фиксации буксируемого средства.
  9. Осторожно опустить двигатель.
  10. Зафиксировать нос лодки на дышле прицепа с помощью распорки и стяжки.
  11. Расположить транец на раме прицепной платформы.
  12. Прикрепить лодку ПВХ к раме трейлера через баллоны, используя стяжки.
  13. Чтобы предотвратить сползание лодки к двигателю в момент торможения, между носовым рымом и дышлом прикрепить еще одну стяжку.
  14. Опустить двигатель, потом закрепить его с помощью стяжек за рымы транца.
  15. К раме прицепной платформы прикрепить стяжкой ногу двигателя.
  16. Для защиты лодки и двигателя от ветра и осадков используйте тент.

Таким образом, с вопросом, как крепить лодку ПВХ на прицепе, мы примерно разобрались. Конечно же, с разными моделями прицепов могут быть свои особенности, но в общем и целом примерный алгоритм действий понятен.

И опять-таки напомним, что оптимальный вариант перевозки лодок, хоть из ПВХ, хоть их резины, а также плавсредств с жестким днищем – это прицепы, специально для этого предназначенные. В таких моделях механизм погрузки и крепления продуман оптимальным образом. Кроме того, весь крепеж изготовлен на заводе, что гарантирует его надежность и безопасность.

Как правильно закрепить лодку ПВХ на прицепе

Далеко не все водители, которые увлекаются рыбалкой, знают как правильно закрепить лодку ПВХ на прицепе. Многое здесь будет зависеть от веса судна, его вида, габаритов и других рабочих характеристик. Ведь крепление нужно выполнить таким образом, чтобы:

  • материал днища и корпуса не пострадал в процессе транспортировки;
  • не повредились баллоны;
  • не закрывало номера прицепной платформы;
  • ничего не свешивалось через борта.

Можно выбрать любой прицеп для лодки в Нижнем Новгороде, но он должен соответствовать требованиям: рама – несущая часть; основная нагрузка – на колеса; наличие автономной тормозной системы при весе свыше 750 кг.

Схема крепления

Прицепное устройство для транспортировки может быть с тентом или без него (он обязательным не является). Небольшое судно из ПВХ можно закрепить несколькими способами:

  1. Килем вниз (в качестве опор выступают баллоны бортов). Важный нюанс: при таком методе транспортировки перед отправлением очень важно убедиться, что мотор располагается достаточно высоко над дорожным полотном.
  2. Килем вверх. Здесь потребуется использовать стропы: две штуки должны опоясывать судно поперек, а еще три – продольно. Мотор рекомендуется положить под лодку ПВХ. Его можно закрепить с помощью стропов и рымов.
  3. Если у прицепа есть слани, то крепление осуществляется просто к раме. Также рекомендуется дополнительно использовать стропы.

Особенности перевозки

Если у лодки ПВХ размеры не больше трех метров и мощность двигателя не более пяти лошадиных сил, то обычно транспортировка проблем не вызывает. Габаритные судна имеют свою специфику перевозки:

  • Если для транспортировки используется стандартный прицеп, то его надо устелить мягким материалом (линолеум, ковролин).
  • Наличие тента позволяет дополнительно закрепить плавсредство и защитить его от грязи.
  • Судно рекомендуется крепить так, чтобы в дальнейшем его было проще спустить на воду.
  • Если есть возможность, то для доставки нужно использовать специализированное лодочное прицепное устройство. В таких приспособлениях обычно предусмотрено наличие ложементов и балок с закругленным сторонами.

В современных интернет-магазинах можно купить прицеп для ГАЗели или легкового автомобиля, на котором можно удобно закрепить и перевозить лодку ПВХ на любые расстояния.

способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.

Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие. С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей. Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.

Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.

Основные способы транспортировки

В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5, либо же аналогичный Водник 8213 А5. Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701, и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

  • на обычном бортовом прицепе;
  • на транцевых колесах;
  • на прицепах-платформах;
  • на лодочных прицепах;
  • на крыше;
  • в багажнике.

А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

Бортовые прицепы

Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы.

Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками. На видео посмотрите, как это делается и выглядит. Для пластиковой лодки ПВХ достаточно купить недорогой стапель, на котором присутствуют хорошие ложементы. На них закидывается лодка, фиксируется дополнительными приспособлениями, и все.

Еще советую просмотреть все острые углы и выпирающие металлические элементы. Если они создают потенциальную угрозу для целостности прицепа при загрузке, выгрузке или транспортировке, их лучше закрыть мягкими материалами.

Но обычно ложемент не дает лодке контактировать с бортами, за счет чего перевозка упрощается в разы.

Прицеп-платформа

Еще одним вариантом являются прицепы-платформы. Это ровные поверхности без бортов, которые могут пригодиться при перевозке разных вещей и грузов, включая водный вид транспорта.

Поскольку у ПВХ лодок днище плоское, их можно ставить непосредственно на платформу, фиксируя ремнями. Но тут важно, чтобы платформа и лодка совпадали по ширине, иначе есть вероятность контакта с колесами во время движения. Также на платформу устанавливают тот же стапель в случае несовпадения по размерам.

Удобный и практичный вариант, обычно не требующий дополнительных манипуляций. Погрузка и выгрузка осуществляется быстро, помощь зачастую не требуется.

Лодочные прицепы

Если вы заядлый рыбак, либо вы часто используете лодку по иному назначению, есть смысл приобрести специальное прицепное транспортное средство для машины.

Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.

Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.

Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.

Транцевые колеса

Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.

Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.

Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.

Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.

Крыша автомобиля

Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.

Вам потребуется определенная переделка в виде установки багажника на крышу. Это защищает поверхность крыши авто от повреждений, царапин и прочих неприятностей. Также багажник укрепляет конструкцию, позволяет перевозить большое количество вещей. Потому вы не будете ограничены лишь возможностью транспортировать свою лодку.

Причем среди всего разнообразия конструкций такого типа, я бы выделил именно экспедиционные багажники, о котором я уже вам рассказывал. Можете почитать и изучить основные преимущества подобных решений. Сегодня на Авито можно взять подержанные багажники, либо раскошелиться, и взять новую конструкцию от проверенного производителя.

Единственным неудобством является сам процесс погрузки и разгрузки. Если вы невысокого роста, а машина имеет внушительную высоту, тогда возникнут проблем с этими манипуляциями. Зато можно значительно сэкономить и не покупать прицеп. Тут уж решайте сами.

Багажник

Это уже крайний случай, поскольку в багажник даже самой большой машины лодка не войдет. Ее нужно сдувать, а затем уже на месте снова надувать.

Постоянные спуски воздуха могут негативно отразиться на состоянии плавсредства. Плюс в багажнике всегда есть риск по неосторожности задеть лодку, чем-то повредить. Да и не каждая сдутая лодка влезет в багажный отсек, о чем также забывать не стоит.

Из этого следует вывод, что багажник не является оптимальным вариантом. Он подойдет только для маленьких надувных лодок, которые легко спустить и накачать. Также потребуется достаточно свободного пространства внутри авто, чтобы разместить остальные вещи.

А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Ждите много новых, полезных и интересных материалов!

Перевозка лодки на обычном прицепе, доработка конструкции

Стоит ли рассказывать, какое значение имеет наличие собственной лодки для заядлого рыбака, охотника или простого любителя активного отдыха? Но даже имеющееся в наличии плавсредство не снимает целого ряда вопросов и проблем. Известно, что на распаковывание лодки и наполнение ее воздухом уходит около часа времени. Эти данные весьма приближенные, так как точное время зависит от многих условий, в том числе и от сноровки владельца. Резонно предположить, что многие предпочитают транспортировать надувные лодки в снаряженном состоянии.

Существует несколько способов перевозки лодки посредством автомобиля. Заметим, что все уже продумано за нас, так как давно имеются в продаже специальные прицепы, предназначенные именно для транспортировки, погрузки или разгрузки различных лодок и небольших катеров.

Но рядового читателя интересует вопрос, как перевезти свой водный транспорт без вложений, имеющимися средствами, поэтому сейчас речь идет об обычном бортовом прицепе. Такой прицеп наверняка используется в хозяйстве для перевозки различных грузов. Сразу отметим, что можно переделать прицеп, превратив его в лодочный, но нам такой вариант не подходит, ведь мы не хотим снизить функционал устройства.

Основная идея переоборудования

Несмотря на то, что кардинальным образом ничего не поменяется в устройстве, немного поработать с ним придется. Если перевозить лодку на обычном прицепе без дополнительных усовершенствований, то материал ПВХ быстро выйдет из строя, да и погрузка будет сопряжена с рядом проблем.

Все, что необходимо сделать, — это обеспечить надежную фиксацию груза. Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ – основная доработка, которую необходимо провести.

Ложементы под лодку можно выполнить из деревянного бруса, половой доски или металлического профиля. Каждую рейку придется покрыть подходящим материалом, чтобы исключить повреждение ПВХ или резины. В качестве такого материала подойдет подложка под ламинат, утеплитель труб или ковролин.

Универсальное средство для перевозки разных типов плавательных средств своими руками вряд ли получится изготовить, поэтому акцентировать конструкцию необходимо на параметры своей лодки. Ложементы должны обеспечивать максимальное распределение нагрузки, поэтому по длине должны соответствовать размерам лодки.

Крепление лебедки

При наличии помощника надувную лодку не так сложно погрузить на прицеп. Ее масса в снаряженном состоянии составляет 50-60 кг. Но такой помощник не всегда может оказаться рядом. Процесс погрузки или разгрузки желательно оптимизировать, хотя к переоборудованию это уже не относится.

Для удобства спуска лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. Останется только машину подогнать поближе к водоему и поднять платформу. Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.

Приобрести лебедку не проблема, но чтобы установить ее на прицеп, понадобится смекалка. Кронштейн крепления монтируется на переднем борту прицепа. На этом же кронштейне не помешает носовой упор, так как ваша лодка всегда будет транспортироваться в одном и том же положении. Этот упор позволит визуально контролировать процедуру погрузки.

Килевой ролик

Независимо от того, имеется ли у вас плоскодонная лодка или ее днище имеет киль, для удобной погрузки или разгрузки можно оборудовать ролики. Они крепятся к заднему борту прицепа. В задачу роликов входит обеспечение качения лодки для снижения трения. Ролик собирается несколькими способами, причем каждый мастер готов предложить свою собственную разработку.

Интересный и недорогой вариант с использованием полипропиленовой трубы, которая надевается на металлическую ось. Длина ролика может составлять 50-60 см для плоскодонной лодки. Опытные специалисты рекомендуют ролик не делать цельным, а трубу разрезать на части по 10 см. Второй вариант – конические ролики. Они подходят для таких плавсредств, у которых имеется выраженный киль.

Неучтенные моменты

Как можно уже догадаться, стандарта на приспособление прицепа под перевозку лодок не существует. Технология постепенно совершенствуется, так как владельцы перенимают опыт своих сотоварищей, заодно делятся отзывами и новыми открытиями. Основным краевым условием для работы является модель лодки и прицепа, наличие подручного инструмента и материала. Именно поэтому возникают неучтенные вопросы, являющиеся, скорее всего, дополнением к вышенаписанному.

Первое, что хотелось бы отметить, — ложементы под лодку можно сделать съемными. Это не повлечет за собой существенных финансовых затрат, но за считанные минуты превратит прицеп для транспортировки лодок в функциональное устройство основного назначения. Внимательно осмотрите платформу своего прицепа. В его углах могут быть карманы, в которые удастся вставить стойки для ложементов. Если таковых не имеется, то стойки придется крепить болтами к бортам. Это несколько увеличит время переоборудования прицепа, зато ложементов вы можете перевозить любой груз, не боясь повредить конструкцию.

Стойки выполняются из металлического профиля 25х25 мм. Высота стойки зависит от модели прицепа. Ложементы должны возвышаться над бортами, однако чем выше будет расположена лодка, тем меньшей устойчивостью будет обладать прицеп. С помощью сварки к стойкам приваривают металлические пластины в торце.

К этим пластинам и будут крепиться направляющие ложементов.

Кардинально иной способ перевезти лодку на прицепе связан с изготовлением специальной ставки. Она представляет собой рамное соединение, выполненное из металлического профиля. Рама играет роль ложементов и поперечин, придающих жесткость конструкции. Если к вставке приделать небольшие колеса, то с помощью лебедки ее вместе с лодкой удобно будет погрузить на платформу. Здесь поможет задний борт в открытом состоянии.

Рассмотренные выше способы переделки прицепов позволяют транспортировать лодку с мотором на легковом автомобиле. Необходимо понимать, что при проезде неровностей транец испытывает вибрационные нагрузки. Если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то мотор желательно снять и перевозить отдельно, например, в багажнике.

Правовые вопросы

Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.

Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.

Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.

Перевозка катера на прицепе — рекомендации профессионалов prokatis.ru

Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно – неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник – прицеп.

Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп – достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны (актуально для ПВХ-лодок) или погнуть борта в процессе движения.

     

Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила – лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе. Причем в независимости от его типа, будь то трейлер с ложементами (лафетами) или роликами. В первом случае необходимо проследить, чтобы не оставалось зазоров между ложементами и дном; во втором – убедиться, что киль точно вошел между килевыми роликами, а боковые надежно поддерживают борта слева и справа. Для этого еще перед первым выездом, скорее всего, понадобится ручная подгонка и регулировка удерживающих компонентов трейлера под конкретный корпус.

Лодка затаскивается на прицеп при помощи штатной лебедки до тех пор, пока передняя часть плотно не войдет в носовой упор. Здесь важно помнить, что само по себе натяжение от лебедки не гарантирует полной неподвижности, поскольку может удержать плавсредство только от перемещений в направлении вперед-назад. Между тем, любая кочка или резкий маневр значительно повышают вероятность соскальзывания в сторону или подпрыгивания вверх передней части, после чего при торможении сила инерции может понести лодку по направлению к автомобилю.

Для предотвращения подобного казуса следует дополнительно укрепить всю конструкцию, а именно, плотно притянуть лодку ремнями к прицепу спереди и сзади. Важно: стяжные ленты должны пролегать строго по корпусу, огибая различные выступающие части или проходя под ними (например, под рейлингами). Желательно сразу накидывать их таким образом, чтобы храповик оказался на правом борту. Тогда при необходимости можно будет подтянуть ремни, стоя на обочине, а не на проезжей части.

Впрочем, вместо стандартных стяжных лент и транспортировочных ремней удобнее использовать специализированные самозатягивающиеся стропы с талрепом (трещоткой) от таких производителей, как BoatBuckle или Reese Powersports. Они намного упрощают крепеж лодки к прицепу, поскольку не приходится оббегать трейлер со всех сторон, протаскивая ремни под рейлингами и прочими выступающими над бортами частями. Кроме того, не возникает никакого риска деформировать сами борта или протереть их лакокрасочное покрытие.

Обычно для надежной стяжки требуется три подобных стропы – одна со стороны носа и две на корме. База каждой из них стационарно фиксируется на раме прицепа при помощи болта, после чего хозяину лодки остается лишь вытянуть ленту и накинуть крюк на ближайший упор (обычно им служит рым-кольцо или сам борт). Ремни плотно притягивают лодку к трейлеру и удерживают ее в неподвижном положении даже при сильных качениях, а разрывная нагрузка на некоторых моделях достигает 1500 кг и выше.

Отметим, что правильное расположение лодки на прицепе и ее надежная притяжка – уже финальная часть подготовки к транспортировке. Для большинства же водномоторников эпопея начинается с подъема из воды, который так же сопряжен с определенными нюансами. И особенно хорошо они знакомы владельцам длинных тяжелых катеров. Последние крайне сложно сориентировать точно по центру прицепа, тем более если в дело вмешивается сильное течение или боковой ветер. В подобных случаях рекомендуется использовать специальные направляющие. Их можно смастерить самому, но проще купить готовые. Ставятся они ближе к концу прицепа и при погрузке выглядывают наполовину из воды, служа одновременно и ограничителями для бортов лодки, и своеобразными маячками.

Помимо направляющих стоит обратить внимание и на другие вспомогательные аксессуары для прицепа, которые экономят время на погрузочно-разгрузочных работах, повышают безопасность перевозки лодки и выполняют прочие полезные функции. Среди наиболее популярных дополнений фигурируют герметичные задние фонари и опоры под мотор. Первые существенно облегчают подъем-спуск лодки, поскольку их не нужно каждый раз снимать с прицепа перед заездом в воду. С ними можно сколь угодно долго находиться в водной среде, не боясь коррозии и замыканий. Опоры, в свою очередь, перераспределяют массу двигателя таким образом, что нагрузка ложится непосредственно на его корпус. Тем самым, устраняется угроза вырывания транца и повреждения гидравлической системы мотора из-за раскачиваний на неровной дороге.

Кроме того, иногда возникает необходимость в доработках самого прицепа. Характерный повод – смена двигателя (на более мощный и тяжелый), после которой трейлер начинает испытывать сверхнагрузку, что при превышении допустимых значений вызывает риск аварийной ситуации во время движения. Однако увеличение веса лодки – вовсе не повод покупать целиком новый прицеп. Можно просто усилить имеющийся, добавив дополнительную ось, как, например, это было сделано  в сервис-центре Прокатись.ру для известной команды рыболовов-спортсменов, выступающих на Finval.

И, пожалуй, последняя деталь, которая, хоть и не связана напрямую с прицепом, крайне важна при перевозке лодки, – транспортировочный тент. Как и стояночный, он защищает плавсредство от падающих осадков, палящего солнца и летящей из-под колес грязи, но все же отличается большей прочностью, поскольку при движении должен выдерживать давление сильного встречного ветра. Подобрать готовую защиту строго под определенную модель довольно сложно, поэтому идеальный тент лучше делать на заказ. Именно такие – из импортных износостойких материалов и с оптимальной системой натяжки – изготавливаются в нашей пошивочной мастерской под любую лодку. Причем выполняются самые нестандартные конфигурации с учетом всех пожеланий клиента.

Многие водномоторники уже убедились в профессионализме Прокатись.ру, авторизованного и сертифицированного дилера таких компаний, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем в кратчайшие сроки, за вполне адекватную стоимость и, что наиболее ценно, с соблюдением предписаний производителей и культуры монтажа.

Сервисный центр Прокатись.ру ждет ваших заявок. У нас еще много интересных идей!

Поделиться новостью:

советы для резиновых и ПВХ-моделей — CARHack.ru

У заядлых путешественников, неравнодушных к сплавам и рыбалке, в арсенале имеется, как правило, основательный лодочный прицеп. А если еще нет, то в дополнительном материале собраны все лайфхаки и профессиональные рекомендации, как выбрать лодочный прицеп.

Однако и помимо него есть ряд вариантов максимально удобно транспортировать надувную лодку, сообразно материалу, габаритам и возможностям имеющихся приспособлений.

1. Как перевозить надувную лодку на прицепе-платформе

Транспортировка плавсредства на прицепе-платформе – один из удобнейших способов, не требующих особых усилий. Само приспособление выглядит как ровная поверхность, не оснащенная бортиками. Даже в одиночку надувную лодку будет легко и погрузить, и выгрузить.

Плавательные средства, имеющие плоское дно, вполне допустимо устраивать сразу на платформу, располагая плоскость дня к плоскости платформы, обязательно усиливая эту фиксацию стропами.

Важно! Платформа и перевозимое судно не должны быть равными по ширине (только с запасом). В противном случае, края лодки станут свисать, касаться колес при езде. При несовпадении размеров платформы с оптимальными для лодки, устанавливают стапель, и уже на эту дополнительную конструкцию ставят плавсредство.

2. Как перевозить надувную лодку на лодочном прицепе

Непосредственно адаптированное к потребностям транспортировки именно водного транспорта, в части, например, антикоррозийной оцинковки и съемной электроники, чтобы не повредить их влагой при закатывании в водоем, ТС.

Подобный прицеп изначально снабжен спецсистемами крепления и допоборудованием, оптимальными для целей эксплуатации. К достоинствам можно отнести, как уже отмечалось, «заточенность» под конкретный вид использования, заводскую комплектацию всем, что может пригодиться при перевозке судна, и лодки. – Сложил и повез, спустил и поплыл!

3. Как перевозить надувную лодку на транцевых колесах

Съемные и компактные, транцевые колеса применяются по мере потребности. Этот тип транспортировки, наряду с лидером – прицепом, возглавляет топ самых удобных.

В каких случаях оправдана покупка подобных быстросъемных спецколес? Очень выручит приобретение там, где не проходит автоприцеп, отсутствуют полноценные подъездные пути. Также применяются локально, на отдельных сложных участках следования. Дело в том, что прогнать на них лодку по трассе, вероятно, не выйдет, — вариант для небольших отрезков пути. Транцевые колеса пользуются популярностью, как заводского производства, так и сделанные собственными руками заядлых путешественников.

4. Как перевозить надувную лодку в багажнике внутреннем и на крыше автомобиля

Поскольку способ позволяет сэкономить на покупке прицепа, найдется довольно рисковых экспериментаторов, готовых использовать багажник, обычный и верхний.

Последний из вариантов не назвать безопасным, к тому же он гарантирует сложность погрузочно-разгрузочных работ, предполагает доработку машины. Человеку среднего роста довольно проблематично одному погрузить свой водный транспорт на крышу высокого авто.

В крайнем случае, из плавсредства можно спустить воздух и компактно свернуть, чтобы погрузить во внутренний багажник, надув снова по прибытии. Проблематично последнее по ряду параметров: трудоемка процедура спускания со скаткой и накачки воздуха, негативно сказывается на состоянии лодки, снижая срок эксплуатации.

В багажнике сложно найти необходимое место и обезопасить от травмирующих соприкосновений с прочим багажом, элементами корпуса и т.д. Крышевой багажник рекомендуется в экспедиционном варианте, новый или подержанный, он предохранит машину от царапин, потертостей.

Резюме

Специалисты склоняют к следующему выводу о том, как перевозить надувную лодку в багажнике внутреннем и на крыше автомобиля, — вариант не из лучших! Багажник – способ транспортировки не оптимальный, пригодный лишь для самых компактных версий надувных лодок, легко поддающихся спусканию воздуха и накачиванию. Кроме того, придется учесть ряд технических условий, о которых речь пойдет далее.

ВАЖНО! Чтобы избежать сдвига груза и его падения, придется строго придерживаться скоростного режима 50 км/ч. Кроме того, лодку необходимо плотно фиксировать, привязав к багажнику сразу в нескольких местах: по носовой части и по кормовой.

Правила перевозки на крыше машины

Особенности транспортировки лодки на автокрыше:

В ГИБДД оформлять перевозку водного транспорта на крыше, как и багажнике ТС, не нужно, но действует ограничение провоза на крыше – лодка должна быть до 2,5 метров.

Суднам, превышающим в длину 3 метра, обязательны опоры в формате стоек или профилей.

Оптимальна установка килем кверху.

Допускается, чтоб габариты транспортируемого плавсредства выступали до 1,5 метров по ширине и длине;

Трос-закреп от протирания бортиков обволакивается амортизатором либо пронизывается через резиновую трубку.

Топ 5 рекомендаций, как перевозить надувную лодку на крыше авто

Выбравшим вариант транспортировки судна, а особенно так до мест рыбной ловли доставляют лодки ПВХ, на крыше персонального транспортного средства, пригодятся эти полезные советы.

Главная тонкость – сохранить баланс мобильности и компактности с безопасностью перевозки надувной лодки. Судна из ПВХ удобно перемещать в спущенном виде, поскольку те помещаются в рюкзак. Вместе с тем, рыбакам сложно совладать с соблазном сделать все по-быстрому. А именно практичнее, куда менее затратно по времени и усилиям, перевозить лодку, не спуская: в состоянии собранном, подготовленном к эксплуатации.

Основных причин к тому, как перевозить надувную лодку закрепленной на крыше, две:
  1. Значительная экономия топлива и наилучшая манёвренность. Выгода весьма ощутима. Прицепом сложно управлять, особенно снижается проходимость по бездорожью. Не последнее дело – удобно встать на парковку, не вытягивая за собой груженый «вагон». Особенно перечисленное касается маршрутов дальнего следования, на которых рыбаки-любители несообразно больше теряют, чем получают от прицепного груза.
  2. Повышенная мобильность и компактная готовность к спуску на воду, без лишних усилий и приспособлений, что предельно актуально на малых дистанциях 10 -20 км.

Если персональная ситуация укладывается в вышесказанное, стоит ознакомиться с пятеркой бесценных советов, позволяющих правильно и безопасно закрепить лодку.

Лучшие 5 лайфхаков и советов, как перевозить надувную лодку, касающиеся установки на крыше автомобиля:

  1. Грузить плавсредство на крышу удобнее с потолка, из положения, подвешенного на балках.
  2. Надо приобрести ролики на рейлингах – это гарантия аккуратной загрузки на крышу.
  3. Установка килем к верху – верный способ сохранить лодку чистой в процессе перевозки.
  4. Транспортировочный тент – то единственное, что позволит оптимально загрузить снаряжение в кокпит.
  5. Применение строп и амортизирующего материала – правило непреложное, если хозяин заинтересован в сохранении целостности надувного транспорта.

Итак, достаточно показаний и противопоказаний к вариантам перевозки у разногабаритных моделей плавстредств, условий транспортировки по дистанции и качеству дороги, оптимизации процесса, чтобы принять персонально удобное решение.

Есть, о чем поразмыслить, вникая в советы экспертов, примеры других рыбаков, оценивая собственные предпочтения, возможности, навыки. Однако все перечисленные способы настолько хорошо опробованы и неплохи, проверены временем и отечественными условиями, что сложно значительно прогадать.

Особенности транспортировки надувной лодки, перевозка лодки ПВХ с мотором с помощью прицепа

Перевозка плавсредства – непростая задача, требующая грамотного профессионального подхода к ее решению. Быстрая, надежная и безопасная транспортировка надувной лодки возможна с использованием лодочного прицепа. Такой метод перевозки плавсредства с помощью автомобиля наиболее безопасен и эффективен. Применение специального оборудования, крепежей и аксессуаров для транспортировки надувных лодок из поливинилхлорида поможет вам избежать серьезных ошибок и недочетов. Использование специального прицепа и тщательное планирование маршрута передвижения сделает обслуживание и эксплуатацию вашего водного транспортного средства максимально приятной и комфортной.

Главные преимущества транспортировки лодки на прицепе

Перевозка лодки ПВХ с мотором на прицепе может стать настоящей проблемой для каждого владельца плавсредства. Такой вид груза относится к негабаритным, хрупким и неустойчивым. Его транспортировка с учетом всех тонкостей, особенностей и нюансов позволит предотвратить различные непредвиденные ситуации и неприятные сюрпризы. Перевозка плавсредства на крыше легкового авто или внедорожника предусматривает серьезные риски и опасности. Внушительный вес и впечатляющие габариты лодки заставляют искать более безопасные методы ее транспортировки. Чтобы она не повредилась и не препятствовала безопасному движению по автомобильной дороге, необходимо приобрести или взять в аренду прицеп.

Транспортировка надувных лодок с использованием прицепа – наиболее приемлемый способ их перемещения. К основным достоинствам этого способа перевозки и хранения плавсредства можно отнести оперативность, надежность, безопасность и экономическую эффективность. Для перевозки водного транспортного средства стоит обзавестись собственным лодочным прицепом или обратиться к профессионалам, оказывающим соответствующие услуги. Помимо прицепа, вам могут понадобиться сопутствующие товары: крепления, стропы и многое другое.

Самостоятельная перевозка водных транспортных средств

Каждый владелец надувной лодки может наслаждаться в теплое время года увлекательным и приятным досугом в виде отдыха у воды и рыбалки. Однако вопрос перевозки лодки ПВХ беспокоит любого обладателя такого плавсредства. Оставлять его у водоема небезопасно, а отдавать кому-либо на хранение накладно как физически, так и финансово. Для самостоятельной транспортировки такого водного транспорта необходимо приобрести не только лодочный прицеп, но и многочисленные аксессуары – крепления, хомуты, замки и многое другое.

Погрузка лодки на прицеп может осуществляться с помощью тележки. Перед ее погрузкой следует снять двигатель с транца во избежание повреждения его структуры. При тряске по бездорожью лодочный мотор может отпасть, что приведет к внушительным финансовым затратам на его ремонт. Демонтированный двигатель можно везти в машине или внутри лодки. В случае перевозки мотора внутри плавсредства имеет смысл обернуть и обложить его мягкими вещами для защиты баллонов от прокола.

Если владелец водного транспортного средства делает выбор в пользу его перевозки с установленным мотором, важно качественно закрепить двигатель с помощью ремней. При этом транец должен надежно опираться на лаги прицепа, а не висеть в воздухе. В зависимости от веса двигателя необходимо предусмотреть достаточную защиту транца и непосредственно самой лодки. Важно транспортировать плавсредство с опущенным мотором, что позволит уменьшить степень его тряски.

Приобрести аксессуары для перевозки лодки ПВХ

В интернет-магазине Aqua-Fasten можно купить необходимые комплектующие и аксессуары для комфортной эксплуатации и безопасной перевозки надувной лодки. С их помощью вы сможете модернизировать свое плавсредство, адаптировав к собственным предпочтениям и потребностям. Насосы, переходники, крепежи, винты, тенты упростят организацию и проведение досуга на водоеме. Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров по привлекательным ценам поможет вам подготовиться к предстоящему отдыху и рыбалке. Здесь вы найдете товары, незаменимые для быстрой транспортировки лодки из ПВХ, ее хранения и эксплуатации.

Законны ли полюсные фонари ?? — Правда о корпусе

13.09.2015, 20:39 Старший член

Автор темы

Дата регистрации: ноя 2001

Расположение: Мобил, AL 96, Бостон-Вэйл,

Сообщений: 643

Нравится: 0

Законны ли полюсные фонари ??
Друг помогал мне сегодня с моей (новой для меня) лодкой.Прицеп очень старый, и он заменил ступичные подшипники и отрезал старые ржавые направляющие, которые разваливались.

Он вспомнил, что у него есть запасные направляющие трубы из ПВХ, поэтому мы установили их вместо направляющих спальных мест. У этих полюсных фонарей есть дополнительные кронштейны, поэтому вы можете установить на них задние фонари высоко. Мне все равно придется проложить всю новую проводку и фары, так что это похоже на план. Но другой друг сказал мне, что слышал, что они незаконны. Я попробовал Google и нашел федеральные правила, и там говорится, что задние фонари должны быть от 15 до 72 дюймов, поэтому я не вижу проблемы.

Кто-нибудь слышал что-нибудь по этому поводу? Я бы предпочел установить их высоко, потому что некоторые специалисты устанавливают ось с откидной крышкой, поэтому фары прицепа располагаются очень низко к земле, определенно менее 15 дюймов. Спасибо..

14.09.2015, 04:21 Старший член

Регистрация: Feb 2004

Расположение: Атланта, Джорджия

Сообщений: 8,962

Нравится: 0


Они законны.Существуют светильники, предназначенные именно для этой цели (светильники для труб) и / или кронштейны, которые позволяют устанавливать стандартные светильники высоко. Не должно быть проблем.

14.09.2015, 05:30

Старший член

Дата регистрации: авг.2014 г.

Расположение: г.Пит, Флорида

Сообщений: 3,368

Нравится: 0


У моего соседа они есть на его лодочном трейлере. Фары для трубок, которые ему нравятся, не допускают попадания света в соленую воду.

14.09.2015, 06:39

Старший член

Дата регистрации: апр. 2009 г.

Расположение: слишком далеко от соли.

Сообщений: 10,103

Нравится: 0


Пайплайт — единственный выход. 8 лет и ни разу световой неисправности.

14.09.2015, 09:30 Старший член

Автор темы

Дата регистрации: ноя 2001

Расположение: Мобил, AL 96, Бостон-Вэйл,

Сообщений: 643

Нравится: 0


Спасибо, ребята, просто хотел убедиться…

14.09.2015, 15:38

Старший член

Дата регистрации: авг. 2009 г.

Расположение: McDonough, Ga

Сообщений: 865

Нравится: 0


А как насчет стоп-сигналов? У тебя они тоже есть на шесте? Единственная загвоздка — тормоз и сигнал поворота.

14.09.2015, 16:09 14.09.2015, 16:27 Старший член

Регистрация: Feb 2004

Расположение: Атланта, Джорджия

Сообщений: 8,962

Нравится: 0


Ламповые фонари останавливаются, поворачиваются и замыкаются.Единственное, чего они не делают, так это подсветки вашего ярлыка.

18.09.2015, 13:00

Старший член

Дата регистрации: Oct 2002

Расположение: JAX FL

Сообщений: 2,216


они соответствуют направляющим линиям DOT, но вам все равно понадобится фонарь, габаритные огни и, если ширина больше 80, 3 красных огня в центре.

18.09.2015, 13:36 Старший член

Автор темы

Дата регистрации: ноя 2001

Расположение: Мобил, AL 96, Бостон-Вэйл,

Сообщений: 643

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от SHAMROCK69

они соответствуют направляющим линиям DOT, но вам все равно понадобится фонарь, габаритные огни и, если ширина больше 80, 3 красных огня в центре.

На столбах, которые мне дали, есть крепление для обычных прицепных фонарей.

Я имел в виду, что их можно было установить высоко, а не низко к земле, как вы обычно видите. Я только что вернулся после того, как купил комплект светодиодов для установки в эти выходные, так что скоро узнаю.

18.09.2015, 15:39 Старший член

Регистрация: Feb 2004

Расположение: Атланта, Джорджия

Сообщений: 8,962

Нравится: 0


Пока они находятся на высоте менее 6 футов от земли, вы в порядке.

19.09.2015, 08:54 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Джэксонвилл, Флорида

Сообщений: 3,015


Цитата:

Сообщение от SuperSport11 На столбах, которые мне дали, есть крепление для обычных прицепных фонарей.

Я имел в виду, что их можно было установить высоко, а не низко к земле, как вы обычно видите. Я только что вернулся после того, как купил комплект светодиодов для установки в эти выходные, так что скоро узнаю.

Я считаю, что в Алабаме максимальная высота составляет 60 дюймов. 23.09.2015, 09:27 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: апр. 2009 г.

Расположение: Глостер, штат Вирджиния,

Сообщений: 347

Получено 0 лайков на 0 сообщений


У меня были стандартные фары с держателем номерного знака, установленным высоко.Я не знаю, было ли нахождение там пластины законным или нет, но меня так и не потянули ни в Вирджинии, ни в Северной Каролине. Если бы вы не были осторожны, лодка могла бы ударить по тарелке.

23.09.2015, 14:36 Старший член

Автор темы

Дата регистрации: ноя 2001

Расположение: Мобил, AL 96, Бостон-Вэйл,

Сообщений: 643

Нравится: 0


Ну, я наконец установил их вчера вечером, и единственное, что мне не нравится, это то, что огни сильно торчат по бокам.У меня очень крутая узкая подъездная дорожка, и мне приходится делать поворот на 90 градусов в самом конце, и я беспокоюсь о том, чтобы ударить мой гараж с одной стороны.

Кронштейны сделаны для прямоугольных фонарей, а не для прямоугольных, поэтому это усугубляет проблему. Квадратные фонари будут работать, но кронштейн все равно будет торчать.

Я просто попытался перевернуть кронштейны, чтобы фары были установлены на внутренней стороне столбов над лодкой. Это может сработать как временное решение, но я не хочу оставлять его таким, поскольку это может ударить по моей консоли.

У меня есть еще один почти новенький набор светодиодов в квадратном формате .. Просто нужны более крепкие кронштейны.

Вернуться в подфорум

Грузовики и трейлеры

Просмотреть следующий Непрочитанный

Chevy / GMC 2500 цены?


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы, , не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: Off




Комплект U-образных болтов для установки на прицепе лодки и оцинкованной универсальной направляющей стойки и стойки —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот простой в установке и комплексный комплект для монтажа на направляющей стойке, который включает в себя необходимое оборудование для крепления обеих сторон комплекта направляющей стойки к раме прицепа и упрощает буксировку лодки.
  • Оцинкован для защиты от коррозии.
  • Подходит для оправ до 3 дюймов в ширину и 4 дюймов в высоту.
  • Устанавливает направляющие столбы 1 1/2 дюйма.
  • В комплекте: 2 гальванизированных кронштейна для шляп размером 1 1/2 дюйма. 2 шт. Формованные U-образные болты с крепежом. 2 шт. Прямых U-образных болта с крепежом.2 шт. 2-дюймовые заглушки из ПВХ.
› См. Дополнительные сведения о продукте

лучших гидов по прицепам для лодок (обзор) в 2021 году

Спуск на воду и погрузка лодки может быть не самым приятным аспектом владения гидроциклом, но это важные занятия.Однако может быть сложно идеально вести лодку с прицепом и выходить из него, что отнимает много времени и усилий каждый раз, когда вы хотите попасть в воду или отправиться домой. Почему бы не воспользоваться помощью набора гидов по прицепу для лодки?

Направляющие для прицепа для лодки, или направляющие, прикрепляются к вашему прицепу и помогают легко, безопасно и точно загрузить или разгрузить лодку. Это простые инструменты, но они могут помочь вам избежать несчастных случаев и повреждения вашей лодки. Доступные во многих стилях и размерах направляющие для прицепов для лодок предлагают вам множество вариантов.Вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших вариантов руководства по прицепу для лодки прямо здесь.

Преимущества направляющих для прицепа лодки

  • Предотвращение повреждений. Вы можете легко повредить корпус лодки, если натолкнетесь на кронштейн катка, раму или кранцы. Наличие гидов поддерживает вашу лодку в отличном состоянии.
  • Более безопасная транспортировка. Ваша лодка должна быть центрирована на прицепе. Это сохраняет баланс веса и делает более безопасным движение по дороге.Уравновешенная лодка остается устойчивой при взлете, остановке и повороте.
  • Более быстрая загрузка. С направляющими для прицепа вы можете быстро и легко погрузить лодку на прицеп. Направляющие направляют лодку туда, куда ей нужно, чтобы она находилась по центру без необходимости регулировки.

Типы направляющих для прицепа лодки

Стойка

Направляющая этого типа имеет регулируемые металлические кронштейны, которые крепятся к прицепу лодки. Кроме того, есть стойки из ПВХ, которые торчат вертикально вверх.Цель состоит в том, чтобы столбики были видны над водой, когда вы спускаете трейлер по пандусу.

Это позволяет легко определить вертикальное положение прицепа в воде. Они лучше всего подходят для небольших лодок, так как большие лодки могут быть слишком тяжелыми и заставлять стойки из ПВХ сгибаться и ломаться. Если вы используете их с лодкой большего размера, делайте это только вручную, а не вождение.

Ролик

Направляющие этого типа крепятся к вашему прицепу так же, как стойки с регулируемым кронштейном.Ролики вместо стойки из ПВХ имеют размер от 9 до 12 дюймов. Они сделаны из немаркированной резины для защиты вашей лодки. Этот стиль руководства хорошо подходит для больших лодок, потому что они прочные и долговечные. Вы захотите купить правильный размер, который соответствует размеру вашей лодки. Их обратная сторона в том, что их труднее увидеть, чем другие стили постов.

Койка

В направляющих этого типа используется стандартный регулируемый кронштейн, который цепляется и фиксируется на раме прицепа. Обычно их делают из деревянных досок, обернутых ковром.Затем вы отрегулируете их высоту в соответствии с размером вашей лодки и глубиной корпуса. Чем длиннее направляющие, тем больше опорных кронштейнов вам понадобится, чтобы выдержать вес вашей более крупной лодки.

Ведущие бренды

SeaSense

Любители лодок знают имя SeaSense за его инновационные продукты и доступные цены. Он стремится улучшить впечатления своих клиентов от катания на лодках. Поливиниловый каток SeaSense для носа плавно направит вашу лодку на трейлер.

Extreme Max

Штаб-квартира компании находится в Лино Лейкс, штат Миннесота, поэтому продукция Extreme Max распространяется по всей территории Соединенных Штатов. Его продукция пользуется популярностью благодаря своей прочности и подходит для всех ваших экстремальных занятий на свежем воздухе. Если вам нужно заменить направляющие, горизонтальная полка Extreme Max Single Post Horizontal Bunk — именно то, что вам нужно.

CE Smith

Команда CE Smith, базирующаяся в Тайване и Китае, ставит перед собой задачу производить высококачественную металлическую продукцию.Наша цель — предоставить своим клиентам лучшее предложение запчастей и аксессуаров для прицепов. Если вы хотите, чтобы ваши направляющие для прицепа выглядели элегантно, обратите внимание на черную штучную стойку CE Smith Trailer из ПВХ.

Справочники для прицепов для лодок Стоимость

  • Менее 100 долларов: Эти руководства самые простые и маленькие. Они могут поставляться или не поставляться с установочным оборудованием. Если у вас лодка меньшего размера, вы сможете найти комплект направляющих в этом ценовом диапазоне.
  • От 100 до 150 долларов: В этом ценовом диапазоне вы найдете наборы разного размера и качества.Они будут изготовлены из прочных материалов и надежно защитят вашу лодку.
  • 150 $ и выше: Направляющие в этом ценовом диапазоне являются самыми крупными. Они сделаны из самых прочных и прочных материалов. Это делает их идеальными для больших лодок.

Основные характеристики

Стиль

Ищите стиль направляющей для прицепа, который соответствует вашим потребностям. Учтите размер и форму вашего прицепа, размер и вес вашей лодки, а также тип используемой аппарели.Если вам нужна видимость, посты помогут. Если у вас большая лодка, вам нужна помощь в управлении, то ролики — разумный выбор. Койки помогают удерживать лодку на месте и удерживать ее ровно.

Материал

Материалы, из которых изготовлен ваш гид, должны быть бережными для вашей лодки и долговечными. ПВХ бережно относится к вашей лодке, потому что он сломается раньше, чем ваша лодка. Ролики должны быть изготовлены из немаркированной резины, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Нары должны быть изготовлены из обработанной древесины и обернуты ковром морского класса.Алюминий — лучший металл, потому что он легкий и устойчивый к коррозии. Сталь должна быть оцинкованной.

Регулируемость

Ищите набор регулируемых направляющих. Это позволяет вам надежно соответствовать уникальному размеру и форме вашего прицепа. Руководства созданы для обеспечения универсальной совместимости, поэтому вам нужно убедиться, что они будут работать с вашими. Ищите возможность регулировки как по высоте, так и по ширине. Это позволяет вам приспособиться к размеру и форме вашей лодки, а также к степени видимости, которую вы будете иметь.

Прочие соображения

  • Долговечность. Материал, из которого изготовлены направляющие вашего прицепа, будет определять, насколько они долговечны. Столбы обычно изготавливаются из ПВХ. Они устойчивы к коррозии, но им не хватает прочности. Это может быть хорошо, потому что вы предпочитаете сломать шест, чем свою лодку. Ролики изготовлены из прочной резины, но при длительном воздействии УФ-излучения они могут стать хрупкими. В нарах обычно используется дерево и ковер, но дерево может гнить, а ковер истираться.
  • Цена. Ваш бюджет будет влиять на стиль и качество путеводителей, которые вы покупаете. Базовый и малобюджетный комплект может не входить в комплект поставки всего или быть более низкого качества. Более дорогой комплект может подойти для более крупной лодки, изготовлен из более качественных материалов и поставляться с необходимым оборудованием для установки. Определите бюджет, необходимый для приобретения необходимого вам оборудования.
  • Совместимость с лодкой. Купленные направляющие должны быть совместимы с вашим прицепом и лодкой. Если они не работают с одним, то вы будете разочарованы его работой.Измерьте свой прицеп и убедитесь, что вы сможете установить направляющие на свой прицеп. Измерьте свою лодку и убедитесь, что она выдержит размер и вес вашей лодки.

Best Boat Trailer Guides Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Проверяйте своих гидов перед каждым сезоном. Убедитесь, что кронштейны прикреплены к вашему прицепу. Ищите трещины в опорах из ПВХ. Проверьте металлические детали на предмет коррозии. При необходимости перемотайте ковер на деревянные доски.
  • Рассмотрите возможность установки на трейлер нескольких направляющих.Это упростит загрузку лодки в любом месте и в любых условиях воды.
  • Убедитесь, что ваша лодка правильно выровнена после установки. Между килем и крышкой язычка должен быть зазор не менее двух дюймов.

Часто задаваемые вопросы

В: Действительно ли работают направляющие для лодочного прицепа?

Да, направляющие предотвращают повреждение лодки и значительно упрощают погрузку лодки на рампу.

Q: Для чего нужны направляющие для лодочных прицепов?

Использование направляющих для прицепа облегчает посадку и снятие лодки с прицепа.Вы будете точно знать, где находится трейлер, чтобы лучше прицелиться. Тогда во время погрузки лодка будет лучше оставаться выровненной. Это снижает риск повреждения вашего корпуса.

Q: Как далеко вам нужно задвинуть лодочный прицеп в воду?

Для большинства лодок это означает, что около двух третей трейлера находится в воде. Не опускайте прицеп слишком глубоко в воду, иначе вы рискуете, что нос лодки будет плыть вправо или влево над койками и искривиться.

Q: Трудно ли использовать лодочные прицепы?

Нет, но чтобы правильно маневрировать, нужна практика.Начните медленно и тренируйтесь в день, когда пандус не загружен, и вы никуда не торопитесь. Давление только усложняет обучение. С практикой вы обнаружите, что маневрировать с прицепом становится легче, как вторая натура.

Последние мысли

Вы не ошибетесь, выбрав направляющую для прицепов SeaSense, потому что она приличной высоты, устойчива к коррозии и поставляется со всем необходимым для ее установки. Если вы ищете более доступный вариант, то у CE Smith Guide-On Bunkboard есть точное изготовление и ковровое покрытие морского класса.

Буксировка лодок и прицепы | Как сделать резервную копию прицепа лодки

С передвижной лодкой вы можете плавать практически по любому озеру, реке, заливу или заливу. Путешествие на буксире — отличный способ исследовать различные водные пути в вашем штате или регионе, а также самый доступный способ хранения вашей лодки.

Допустим, наш инструмент Boat Finder привел вас к идеальной буксируемой лодке, вы только что подписались на пунктирной линии, и теперь вы готовы к серьезным водным приключениям — как только вы поймете, как продолжать буксировку и буксировку. безопасно и легко.Не волнуйтесь, нет большой загадки в буксировке лодки, если вы разберетесь с основами.

Буксировка лодки

Научиться буксировать лодку не так сложно, как можно представить. Прочтите наше полное руководство по буксировке лодки для получения пошаговых инструкций.

Предположим, вы уже сравнили вес вашей лодки / мотора / прицепа с буксирной способностью вашего транспортного средства, чтобы убедиться, что ваше буксирное транспортное средство может справиться с этой работой. Если вы этого не сделали, все остальное должно резко остановиться, пока вы этого не сделаете.Крайне важно, чтобы вы никогда не пытались прицепить лодку с недостаточным буксирным транспортным средством, а поиск подходящего веса и грузоподъемности займет всего минуту.

Хорошо, у вас есть безопасная посылка со всеми ограничениями по весу, и вы прошли предрейсовый контрольный список. Вы приехали к озеру? Отлично! Мы рады слышать, что вы прошли к лодочной рампе безопасно и без происшествий. А теперь пора…

Как буксировать лодку: пошаговое руководство

Как сделать резервную копию прицепа лодки

Пришло время отступить от трапа, что некоторые считают самой большой проблемой.

  • Чтобы упростить задачу, потяните вперед достаточно далеко, чтобы начать движение задним ходом с выровненным грузовиком и прицепом.
  • Затем внесите крошечные пошаговые поправки в рулевое управление, когда вы движетесь задним ходом для лодочного прицепа; Чрезмерное рулевое управление часто является причиной неудачной работы задним ходом.
  • Помните, что прицеп будет качаться в направлении, противоположном направлению вашего движения; некоторые люди считают полезным положить руки на нижнюю часть колеса, напоминая себе, что нужно двигать руками в том направлении, в котором они хотят, чтобы прицеп двигался.
  • Когда задняя часть лодки начинает плавать, вы можете отпустить носовой проушину и мотор или оторвать лодку от прицепа.

Каждая установка немного отличается, и разные аппарели имеют разные уклоны; в некоторых случаях вам может потребоваться отступить до тех пор, пока задние колеса буксирующего транспортного средства не намокнут, а в других вам может не понадобиться отступать почти так далеко. Просто не торопитесь и не бойтесь сдвинуть оснастку дальше по рампе, если это необходимо, если лодка не поплывет свободно с первой попытки.

Спуск на воду лодки

Снять лодку с трейлера на лодочной рампе намного проще, чем снять лодку с трейлера на суше — вода и плавучесть лодки сделают всю работу за вас. Хотя в первые несколько раз это может показаться пугающим, вы сразу же запустите эту лодку как профессионал. Однако перед запуском необходимо кое-что подготовить:

  1. Снимите все крепления и тросы (но не крюк лебедки, иначе лодка может преждевременно соскользнуть с прицепа).
  2. Прикрепите к лодке веревку, чтобы можно было закрепить ее у пирса, когда она будет снята с прицепа.
  3. Загрузите любое снаряжение, буксируемое на буксирующем автомобиле, в лодку.
  4. Вставьте сливную пробку.
  5. Если в вашем прицепе есть лампы накаливания, отключите их от тягача (в противном случае они могут нагреться, когда вы нажмете на тормоз, а затем лопнут при погружении в прохладную воду).

С точки зрения этикета на спуске лодки, считается вежливым остановиться на стоянке, чтобы провести все необходимые приготовления.Таким образом, другие яхтсмены могут продолжить движение по рампе, когда вы подготовитесь.

Как спустить лодку на воду: шаг за шагом

Извлечение лодки и погрузка ее обратно на трейлер

Погрузить лодку на трейлер намного проще, чем многие думают. Самая сложная часть — погрузить прицеп на идеальную глубину. Он должен быть примерно таким же глубоким, как при выходе из лодки, и в большинстве случаев около двух третей прицепа будет погружено в воду, а одна треть останется вне воды.Не погружайте трейлер слишком глубоко, иначе носовая часть лодки может проплыть через койки и уйти в сторону.

Некоторые буровые установки предназначены для установки лодки непосредственно на трейлер, в то время как другие предназначены для плавания лодки, когда вы управляете ею с помощью тросов. В обоих случаях просто направьте лодку по средней линии и (осторожно) ведите или тяните ее до упора. Затем прикрепите лебедку к носовой проушине и, убедившись, что храповой механизм блокировки реверса на лебедке включен, проверните ее до конца, пока носовая часть не будет надежно закреплена на носовом упоре.Если вы не можете поднять его полностью, подумайте о том, чтобы прицепить трейлер немного глубже, если это возможно.

Подняв лодку по рампе, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она находится по центру прицепа. Если это не так, с небольшой легкой лодкой вы можете поднять и толкнуть лодку, чтобы отрегулировать ее положение. На более крупных лодках вам может потребоваться снова спуститься в воду, чтобы отрегулировать положение.

Как загрузить лодку на трейлер

Основные насадки для буксировки лодки

Вот еще несколько советов по буксированию на лодке, чтобы поездка прошла гладко…

  • Всегда допускайте дополнительные дистанции и время торможения.
  • Никогда не начинай как кролик. Даже если вы выполнили контрольный список и знаете, что лодка надежно привязана к прицепу, все может сломаться … и более одной лодки соскользнуло с прицепа на проезжую часть благодаря ведущей ноге, когда загорелся зеленый свет.
  • Широко разворачивайтесь на поворотах, чтобы не задеть бордюр шиной прицепа.
  • Если вы чувствуете какое-либо раскачивание такелажа, остановитесь и распределите вес.Вес дышла (насколько тяжелая самая передняя часть прицепа) должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса груза. В противном случае прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что может привести к несчастным случаям.
  • Меняйте полосу движения очень медленно. Вы можете не видеть машины прямо за вашей лодкой (если вы не буксируете небольшую лодку), и они могут иногда выскакивать сзади вас и неожиданно ускоряться.

Что нужно для буксировки лодки?

Буксируете ли вы лодку на большие расстояния или просто идете за угол, все, что вам нужно, это буксировать лодку…

  • Автомобиль-эвакуатор
  • Надежные крепления кормы.

Тем не менее, вы можете подумать о приобретении некоторого дополнительного снаряжения. Transom Saver помогает поддерживать нижний привод двигателя и снимает нагрузку с лодки при наезде на неровности на шоссе. А удлинители боковых зеркал могут быть очень полезны, если у вашего буксирующего автомобиля нет больших буксировочных зеркал.

Сертифицированные прицепы

Национальная ассоциация производителей морской техники (NMMA) реализует программу сертификации прицепов, чтобы помочь производителям лодочных прицепов соблюдать установленные отраслевые стандарты и федеральные правила техники безопасности.Программа сертифицированных прицепов NMMA дает владельцам лодочных прицепов душевное спокойствие, помогая им определять прицепы, которые соответствуют применимым федеральным правилам дорожного движения, отраслевым стандартам и требованиям штата к тормозам. Прицепы сертифицированы в нескольких областях, включая VIN-номера, номинальную грузоподъемность, сцепные устройства, предохранительные цепи, освещение, лебедки, тормоза и процедуры регистрации.

Высококвалифицированные сторонние инспекторы ежегодно посещают производителя и физически осматривают модели лодочных прицепов, обеспечивая соответствие всем требованиям сертификации.

Вы можете просмотреть наш полный список сертифицированных производителей прицепов для получения дополнительной информации.

Государственные законы о буксировке лодки

Законы штата в отношении буксировки различаются. Тормозные системы, максимальная ширина и наличие предохранительных цепей — это всего лишь несколько примеров правил, которые могут отличаться от штата к штату. Перед буксировкой обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.

Чтобы узнать больше, прочтите «Законы, правила и положения о прицепах для лодок».

Типы буксируемых лодок

Такелаж и транспорт для прицепов

— Шон Эмисс — Байдарки Bonafide

Когда дело доходит до спортивной рыбалки на каяках, количество снастей, которые можно накопить за определенный период времени, может стать немного подавляющим.Наличие возможности транспортировать и хранить все это снаряжение сделает подготовку к дню на воде менее утомительной и, в свою очередь, позволит больше времени заниматься любимым делом. Благодаря использованию моего переделанного прицепа для лодки Lowe и гибридной конструкции корпуса для кошек серии Bonafide Kayaks SS я получил всю простоту транспортировки и хранения, какую только можно пожелать.

Запуск с прицепом. Я начал поиск в Интернете и наткнулся на много использованных оцинкованных лодочных прицепов, которые ранее разобрали и переоборудовали для перевозки двух гидроциклов.Имея длину в девятнадцать футов, мне понравилась идея использовать прицеп для лодки вместо более часто встречающегося прицепа для гидроциклов из-за большей длины. Да, у него есть свои преимущества, а также некоторые недостатки, но я знал, что за триста долларов он будет работать отлично и с небольшим T.L.C. может быть именно тем, что я искал. Некоторые преимущества более длинного прицепа включают лучшую маневренность при движении задним ходом, возможность видеть ваш драгоценный груз в зеркале во время буксировки, и если бы мне пришлось тащить дополнительные каяки в кузове своего грузовика, я могу сделать это с помощью задней двери. вниз, не мешая тем, кто закреплен на прицепе.Основными недостатками являются возможность парковаться или ездить в густонаселенных местах, таких как небольшие автостоянки, парки и даже попадать в тесные зоны запуска. Еще один недостаток — наличие места для хранения трейлера, когда он не используется. В целом плюсы и минусы более длинного прицепа в равной степени перевешивают друг друга в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, но с тех пор, как я мог позволить себе роскошь трейлера для перевозки моего автопарка, это было потрясающе, и я не мог представить, что буду делать это с другим. способ.

Теперь, когда я купил недорогой трейлер, пришло время построить его, чтобы он соответствовал моим потребностям.После нескольких дней шлифовки, удаления старых деревянных нар и нескольких поездок в местный хозяйственный магазин пришло время построить мой боевой каяк. Я начал с добавления двух восьмифутовых секций стального уголка с прорезями к существующим кронштейнам крепления койки, чтобы дать себе некоторую гибкость и возможность регулировки того, как и где я буду устанавливать койки на прицеп. Как только весь металл был прикручен и закреплен на трейлере, я начал покрывать все дешевой черной аэрозольной краской, чтобы придать мне желаемый вид и сделать трейлер более презентабельным.Когда краска закончила высыхать, я начал измерять и искать идеальное место, где будут располагаться койки, которые будут установлены дальше. Койки будут созданы из десятифутовых секций трехдюймового ПВХ, разнесенных таким образом, чтобы я мог безопасно буксировать два каяка и разнесенных по центру каждой стороны прицепа. При измерении я обнаружил, что каналы, идущие по корпусу каяка Bonafide SS127 и SS107, находились на расстоянии от девяти до десяти дюймов по центру, и использовал это в качестве ориентира для крепления трубопровода из ПВХ.Я закончил тем, что расстояние между двумя наборами коек составляло около девяти с половиной дюймов по центру, и корпус каяков идеально удерживал их. С несколькими стратегически расположенными I-образными болтами, установленными вокруг прицепа для стягивания ремней, и добавлением некоторых необходимых наклеек для эстетики, прицеп был готов к работе! В общем, я вложил меньше пятисот долларов и получил идеальную самосвал для моих каяков Bonafide.

Теперь, когда у меня есть возможность тащить каяки, как насчет моего снаряжения? Одна из моих любимых особенностей Bonafide SS127 и SS107 и, вероятно, самая упущенная из виду, — это полный доступ к внутренней части корпуса.Количество снаряжения, которое можно разместить внутри корпуса, поразительно, и кто бы не захотел использовать это доступное пространство. Да, возможно, вам не удастся установить кухонную раковину, но вы находитесь на воде, и она вам не нужна. Конечно, в зависимости от поездки, в которую я собираюсь отправиться, решается, какое снаряжение будет там размещено, поэтому я буду объяснять, как если бы я собирался в поход, просто чтобы показать, что все подойдет.

В первую очередь мои удочки и катушки. Помещая их в первую очередь, я могу начать складывать и упаковывать снаряжение сверху, чтобы обеспечить плотное прилегание, которое, в свою очередь, будет удерживать их неподвижно внизу.Затем по обе стороны от сухой зоны я положу свое снаряжение для влажной погоды и дополнительный комплект одежды на всякий случай. Я следую за этим со своим спальником и гамаком, упакованными в носовой части носовой части. Мой PFD будет установлен в центре между всем, что было упаковано ранее, добавляя мягкий барьер для того, что будет в будущем, и моих удилищ. Затем идет мой брезент, аптечка, корыто Hawg, весло и моя приземляющая сеть YakAttack Leverage, а также другие мои аксессуары YakAttack, которые я использую для установки моего Bonafide.Делая это, я могу разместить все свое снаряжение в каяке, который будет защищен от непогоды и закреплен на моем трейлере, что, в свою очередь, помогает свести к минимуму то, что мне нужно перевозить в грузовике с собой.

Самое замечательное в хранении, которое мне предоставляется благодаря трейлеру, а также доступному корпусу Bonafide SS127 и SS107, заключается в том, что все можно упаковать и убрать в гараже как одно целое. Когда пришло время отправиться в приключение, все, что мне нужно сделать, это подключиться к трейлеру и взлететь.По возвращении домой из поездки все то же самое, только наоборот. Вернувшись в гараж, я отключаю трейлер, готовлю все свое снаряжение и жду следующего. Я не говорю, что я поступаю правильно, но до сих пор у меня это отлично работало, и я надеюсь, что это поможет некоторым из вас.

Обновления и аксессуары для лодочных прицепов

Обновите свой прицеп, которого он заслуживает. Наши обновления для прицепов для лодок предназначены для улучшения характеристик и надежности вашего прицепа, что сделает вашу поездку на лодке еще более приятной.Наша команда может помочь вам спроектировать ваш трейлер и сделать его специально созданным для ваших нужд гидроцикла. Узнайте больше о наших вариантах настройки для вашего нового венчурного трейлера.

Варианты обновления

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса придают вашему прицепу спортивный вид и доступны в качестве обновления для всех моделей.

Гнездо для язычка со сдвоенным колесом

Для более тяжелых грузов и дополнительной управляемости двухъярусный домкрат облегчит маневрирование без сцепки.

Электро-гидравлический тормоз

Если вы ищете альтернативу гидравлическому тормозу, это отличный вариант модернизации.

G5 Тормоза из нержавеющей стали

Для тех, кто хочет усовершенствовать дисковые тормоза, они могут приобрести тормоза из нержавеющей стали.

Килевые ролики

Подходит для увеличения веса более тяжелых лодок.

Светодиодное освещение
Светодиоды

обеспечивают значительное повышение безопасности при использовании в автомобильной сигнализации, поскольку при подаче питания они достигают полной яркости примерно на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания.Это быстрое время нарастания делает сигнал более заметным и дает водителям, идущим позади, дополнительное время для реакции.

Покрытия двухъярусного полиэтилена

Этот полиуретановый материал покрывает спальные места и позволяет лодке легко садиться на прицеп и спускаться с него.

Направляющие нагрузки ПВХ

Направляющие для груза — это дополнительный аксессуар, который упрощает центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они особенно полезны, если вы часто запускаете или загружаете воду в ветреную погоду или при речных течениях.

Запасные шины

Запасные шины необходимы всем владельцам прицепов и поставляются с различными шинами и колесами в сборе.

Кронштейны для запасных шин

Мы предлагаем кронштейны трех различных размеров, от 2 × 3 до 3 × 5.

Фурнитура из нержавеющей стали

Тем, кто ищет премиум-функции, следует перейти на оборудование из нержавеющей стали, поскольку оно обеспечивает более длительные испытания в солевом тумане, что делает его более устойчивым к коррозии.

Качающийся язык

Поворотный язычок позволяет передней части прицепа (язычку) качаться назад, что уменьшает общую длину прицепа. Это позволяет ему поместиться в небольших помещениях, например, в гараже.

Целевые койки

Дополнительный набор спальных мест, расположенных в передней части прицепа, для облегчения погрузки и спуска на воду, а также для защиты киля вашей лодки.

Торсионные оси

Тем, кто ищет альтернативный вариант подвески, торсионные оси требуют меньшего обслуживания.

Дополнительная длина языка

У нас есть язычки различной длины, чтобы они лучше подходили для вашей лодки и прицепа.

Гнезда языковые

Крепится к дышлу прицепа, что значительно упрощает перемещение прицепа, когда он не прикреплен к буксирующему транспортному средству.

Брашпиль Носовой упор

Используется в качестве переднего носового упора для лодок с носовой кафедрой или носовым якорем брашпиля, которые могут мешать нормальной работе стенда лебедки.

Морские надувные лодки Seamax, SUP, аксессуары, детали, подвесные двигатели

Seamax Ocean380 Надувная лодка Отзывы клиентов Amazon

5.0 из 5 звезд Лучшие надувные лодки на рынке: Seamax Ocean

Если вы хотите, чтобы ваша лодка имела все функции, требуемые Navy Seal и USA Special Forces, изготовленные в соответствии с военными спецификациями, но у вас нет государственного бюджета, это ваша надувная лодка!

С инженерной точки зрения я пытаюсь представить себе еще одну особенность, которую можно рекомендовать для следующей итерации этой модели, но пока все уже в моих руках, и похоже, что так будет еще много лет, потому что эта лодка построен на долгие годы.

Я буду использовать лодку для дайвинга в исследованиях кораллов: 3 дайвера, 6 баллонов, акваланг, 9,9-сильный подвесной двигатель, камеры, инструменты и т. Д. Все есть место, круговые D-кольца для тяжелых условий эксплуатации и двойные Морской трос длиной 3/4 дюйма для закрепления его в тяжелых погодных условиях на много миль от береговой линии. Алюминиевые доски пола могут выдерживать удары танков без каких-либо признаков повреждений, надежно удерживаются на месте прочными стрингерами и Транец толщиной 1,5 дюйма защищен дополнительными креплениями из корейской ПВХ-ткани, винтами, пластинами и многим другим ПВХ…

Но если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто позвоните в Seamax, чтобы получить немедленное внимание и «решение»: чтобы зарегистрировать лодку в США, мне понадобился оригинал сертификата происхождения, который был задержан с отправкой, после звонка для запроса документа I получил уведомление DHL о входящем конверте, прежде чем я смог допить чашку кофе, это приятный, умиротворенный и эффективный стиль Ванкувера! ПОЗДРАВЛЯЕМ Seamax!


Seamax Deluxe Катание на спуске с катера Отзывы клиентов Amazon

5.0 из 5 звезд Стоит дополнительных денег!

Я купил этот товар вместо более дешевой по двум причинам. Кулак и для меня самая важная особенность заключается в том, что когда вы находитесь в воде, а колеса подняты, они могут располагаться под углом в сторону от лодки и в сторону от мотора, оставляя вам больше места для крутых поворотов. Вторая причина — это жесткая конструкция и высокое качество сборки, не говоря уже о том, что для этого требуется всего шесть отверстий в транце, и для меня это того стоит, чем меньше отверстий в транце, тем лучше.Мое единственное беспокойство во время покупки, когда недели выглядят дешевым пластиком на фотографиях, но по прибытии я рад сообщить, что это не тот случай, когда они из хорошей резины, а воздушные клапаны на самом деле расположены под углом, направленным наружу, что делает надувание легким в отличии от моих друзей диски дешевле. это не весело пытаться надуть более дешевые колеса. Я уверен, что эти колеса прослужат мне всю жизнь, просто сохраняя их складными после каждого сезона, в конце концов, даже если в конечном итоге алюминиевая ржавчина, но не если принять меры для предотвращения.

Заключение, да, они больше денег, да, доставка — это много, НО если у вас хорошая лодка, вам не нужны дешевые колеса, которые могут испортить ваш идеальный день еще до того, как он начнется, стоит каждого пенни, потому что вам не придется замените их.

Seamax Electric Air Pump Отзывы клиентов Amazon

4.0 из 5 звезд надувная лодка 2-ступенчатый насос

Вроде отличный насос. Мне очень нравится первая ступень высокого объема / низкого давления, которая автоматически переключается на вторую ступень высокого давления / низкого объема с автоматическим отключением давления.Эти функции позволяют очень легко надуть вашу лодку типа зодиака быстро и до рекомендованного давления без необходимости останавливать откачку, вытаскивать манометр, продолжать накачивать и т. Д. Я проверил цифровой манометр с моим манометром игольчатого типа, и, похоже, точный. Мне также нравится, что все автономно в одном аккуратном корпусе, включая аккумулятор и дополнительные зажимы постоянного тока, если подключенный аккумулятор разряжен. Он подкачает мой 13-футовый зодиак с запасной батареей. Единственный недостаток в том, что датчик показывает только кПа, а не фунты на квадратный дюйм [не такая уж большая проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *