Казанки лодки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Моторная лодка «Казанка» — Аренда катера, гидроцикла, лодок на Селигере, водные экскурсии

Время начала: 07.00

Время начала: 08.30

Время начала: 09.00

Время начала: 09.30

Время начала: 10.00

Время начала: 10.30

Время начала: 11.00

Время начала: 11.30

Время начала: 12.00

Время начала: 12.30

Время начала: 13.

00

Время начала: 13.30

Время начала: 14.00

Время начала: 14.30

Время начала: 15.00

Время начала: 15.30

Время начала: 16.00

Время начала: 16.30

Время начала: 17.00

Время начала: 17.30

Время начала: 18.00

Время начала: 18.30

Время начала: 19. 00

Время начала: 19.30

Время начала: 20.00

Время начала: 20.30

Время начала: 21.00

Время начала: 21.30

Время начала: 22.00

Казанка-М. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР — Жесткий корпус

Мотолодки  «Казанка-М» 

 

Основные данные:

 

Длина наибольшая 4.63 м

Ширина наибольшая 1.60 м

Высота борта на миделе 0.68 м

Угол килеватости днища на транце 4°

Масса с оборудованием и снабжением 145 кг

Грузоподъемность 400 кг

Пассажировместимость 4 чел.

Допустимая мощность ПМ 25 л.с.

Скорость под мотором:

 

Обводы мотолодки «Казанка»

 

Плоскодонная дюралевая глиссирующая «Казанка» долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. С 1955 по 1978 г., когда все модификации этой лодки (включая «Казанку-М» и «Южанку») были сняты с производства, было выпущено более 200 тыс. единиц.

  Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной для ее снятия с производства, являются низкая остойчивость, неправильное распределение отсеков, обеспечивающих непотопляемость, отсутствие рецесса, сильные перегрузки, возникающие на плоском днище при глиссировании на волне высотой более 0.3 м. Эти недостатки стали особенно ощутимыми при широком распространении «Вихрей» мощностью 20~25 л.с., под которыми лодки опрокидывались, корпуса их теряли герметичность. Стык днищевых и бортовых листов обшивки выполнен без образования брызгоотбойника, поэтому «Казанка» сильно забрызгивается в свежую погоду.

Кроме того, «Казанка» не имеет подмоторной ниши, вследствие чего нередки случаи заливания водой через корму. Попытки использовать «Казанку» в море и других открытых водоёмах приводили к многочисленным несчастным случаям.

  К числу достоинств лодки можно отнести простоту ее конструкции и оборудования, что обусловило сравнительно невысокую ее стоимость и неприхотливость в эксплуатации. Ценными качествами «Казанок» являются малая осадка и лёгкий выход на глиссирование с большой нагрузкой и маломощными моторами. В настоящее время можно считать возможным использование старой «Казанки» (без бортовых наделок) с мотором мощностью до 15 л.с. Несмотря на отмеченные выше недостатки, «Казанка» имеет свою «изюминку», и пользуется заслуженной популярностью на малых реках.

  Усовершенствования, выполняемые владельцами мотолодки, в основном касаются повышения ее мореходных качеств (установка наделок-булей или фальшборта в кормовой части) и комфортабельности (устройство полурубок, улучшение оборудования).

Существует много конструкций «Казанок» с водометными стационарными установками, на подводных крыльях, амфибий.

 

Общее расположение мотолодок «Южанка» и «Казанка-МД».

 

  «Казанка-М» и «Южанка» отличаются от исходной модели — «Казанки» — бортовыми булями, приклепываемыми в кормовой части корпуса . Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличиваюг общую ширину лодки на 400 мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом.

  Корпуса лодок изготовлялись клепаной конструкции из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Водонепроницаемая форпиковая переборка выделяет герметичный отсек непотопляемости, вторая переборка с запираемой дверцей — багажник для походного снаряжения.

  Мотолодки оборудовались жесткими сиденьями со спинками, ветровым стеклом; снабжались распашными веслами с уключинами.

Дополнительно отдельные серии лодок комплектовались дистанционным управлением мотором и тентовым устройством.

  Эксплуатация лодок допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше 2 х баллов.

Пользуюсь такой лодкой в течении 4 лет. Лодка очень ходкая, вместительный кокпит, легко выходит на глисс. Ходил на ней под Вихрем 30, Нептуном 23, Ямахой 25 и сейчас Меркури 15. Под Мерком вдвоем, с кучей шмурдяка, против течения на Оби скорость 22 км. Под Ямахой 25, один- под 50 км. Попадали на ней в очень сильный северный ветер (против течения), кто знает- поймет. Еле выбрались. Главное не становись боком к волне, средний ход и вперед.

Есть  существенный недостаток- не любит боковую волну, ну и отсутствие самоотливного рецесса. Я на своей поставил помпу, работает от аккумулятора эхолота. Если вода попала в кокпит, нажал кнопку и нет воды. 

Прикрепленные изображения

Samarafishing.ru — Самарский рыболовный портал


Кто Он-лайн

  • Гостей: 69
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 12
  • Сейчас на форуме:

Новички


Поиск




Ловля судака на воблеры
Автор: Bacek
Для меня эта тема относительно новая. Если раньше поимки были несистемными и отчасти случайными, то сейчас удалось добиться стабильных результатов. Уверен, что за десяток осенних рыбалок я не раскрыл всех тайн, но логика в действиях появилась. Поделюсь опытом; уверен, что он пригодится и начинающим, и опытным рыболовам.



Последние темы форума

АвтоРемонт, автопомощь
[Автомобильная]
Бродяга
Сегодня в 05:55:00
GPS-навигаторы и эхолоты. Покупка, Продажа.
[Барахолка]
mudzilla
Вчера в 22:48:52
Без определенной темы пишем сюда
[Беседка]
Валериан
Вчера в 21:29:23
Своими руками
[У рыбацкого костра]
twink1es
Вчера в 19:11:05
Обсуждение, вопросы, ответы.
[«Рыболовный Спорт» рыболовный магазин]
Jakeey
Вчера в 12:46:35
Вести со льда 2021-2022
[Вести с водоёмов]
alexfinder
Вчера в 12:42:25
Анекдоты про рыбалку
[У рыбацкого костра]
ЖеКa (ХОТТ@БЫЧ)
Вчера в 02:32:01
Лодки и моторы
[Катера и моторные лодки]
Штурманн
18 Январь 2022, 21:31:46
Чемпионат России (ловля на блесну со льда ) 2022 год Самарская область
[Соревнования по зимним видам ловли]
Моряк
18 Январь 2022, 18:20:45
Спортивный сезон (ловля карпа) 2022
[Соревнования по карповой ловле]
dima_71
18 Январь 2022, 15:52:23
Поздравительная
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
aleks51
18 Январь 2022, 12:26:25
Продам винты для лодочных моторов
[Барахолка]
искатель
17 Январь 2022, 23:55:19
Вопросы и комментарии к отчётам
[Вести с водоёмов]
bomi_al
17 Январь 2022, 21:17:46
Маломерный флот
[Барахолка]
alastok
17 Январь 2022, 20:12:02
Нужна помощь
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Sven
17 Январь 2022, 18:47:43
Продажа спиннинговых приманок
[Барахолка]
scorpion
17 Январь 2022, 10:02:04
Спиннинг. Техника и тактика ловли.
[Тактика и способы ловли]
Bacek
17 Январь 2022, 10:01:44
Не рыболовное.
[Барахолка]
Argor
15 Январь 2022, 12:32:02
Обзоры и тестирование спиннинговых снастей и приманок
[Обзоры и тесты спиннинговых снастей]
Bacek
14 Январь 2022, 15:33:57
Lucky Craft
[Приманки]
Lylug
14 Январь 2022, 10:31:55
Пруд «Снежное»
[Платные пруды]
Андрей 899
14 Январь 2022, 09:37:03
Авто и всё для авто
[Барахолка]
AlexFish
13 Январь 2022, 21:48:00
Где порыбачить? Куда съездить?
[Вести с водоёмов]
ЯВР
13 Январь 2022, 20:53:42
Снасти для зимней рыбалки
[Барахолка]
Денис. s
13 Январь 2022, 07:24:37
Досуг (Пиво, Спорт, Музыка, Общение…)
[Беседка]
aleks51
12 Январь 2022, 18:42:46


Обзоры и тесты снастей


Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL
Автор: Bacek
Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. Естественно, речь идет не о ловле на майского жука или корку хлеба. Только спиннинг! И если пяток лет назад я ловил только на кренки и вертушки, то теперь это и микроколебалки и силикон. Ловлю в 90% случаев на малых реках. В запрет — в забродных сапогах, после — сплавом. Уже два сезона моим спутником в этих приключениях является спиннинг Norstream Bifrost 712LUL. О нем и пойдет речь в этом обзоре…

Знакомство с Norstream Rebel II 732H
Автор: Bacek
С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении…

Поиск

триллер, драма, криминал

триллер, боевик

ужасы, триллер, детектив

боевик, триллер, комедия, криминал, приключения

фантастика, боевик, приключения

боевик, триллер

драма

музыка, мелодрама, комедия

драма, комедия, ужасы

мультфильм, комедия

семейный, приключения

семейный, фантастика, приключения

семейный, приключения

фантастика, триллер, приключения

ужасы, драма

комедия, мелодрама

мультфильм

комедия

мультфильм, комедия, приключения

драма

приключения

мультфильм, мюзикл, комедия, приключения, семейный

фантастика, боевик

биография, драма, криминал, триллер

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

фантастика, драма, приключения

«Соборная мечеть, достойная стать украшением Казани, конечно, должна быть!»

Какое значение будет иметь новая Соборная мечеть для Казани и Татарстана? Действительно ли строительство может навредить экологии? Как появление этого объекта отразится на облике столицы? «Интертат» узнал мнение представителей общественности.

Предположительно, Соборная мечеть будет построена на правом берегу Казанки недалеко от Центра семьи «Казан»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

На днях в кулуарах Гайдаровского форума в Москве власти Татарстана сообщили, что место для строительства новой Соборной мечети в Казани примерно известно. Предположительно, она будет построена на правом берегу Казанки.

«[Место для строительства мечети] примерно известно. Мы сформируем земельный участок. На противоположном берегу Казанки, географически [там] метро, вид хороший. Но нам согласительную процедуру надо пройти», — сказал Президент Татарстана Рустам Минниханов.

«Мечеть ни в коем случае не должна становиться предметом конфликта. Но в то же время надо понимать, что любой вариант не будет всех удовлетворять на 100 процентов»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Ранее муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин в интервью ИА «Татар-информ» отмечал, что весной 2021 года началось общественное обсуждение оптимального места для строительства мечети.

«Мечеть ни в коем случае не должна становиться предметом конфликта. Но в то же время надо понимать, что любой вариант не будет всех удовлетворять на 100 процентов», — пояснил руководитель ДУМ РТ. Действительно, с появлением информации о планах возведения мечети на берегу реки Казанки появились и противники. Кого-то тревожит будущее экосистемы реки, а другим не нравится близость мечети к жилым кварталам.

Учитывая, что масштабы проекта действительно впечатляющие – мечеть будет вмещать до 10 тысяч человек, а минареты станут самыми высокими в России, многие забеспокоились о том, что новый объект отодвинет на второй план уже полюбившуюся всем казанскую «Чашу», что она затеряется на фоне грандиозной Соборной мечети.

«Это должно быть не просто местом для совершения намаза, а центром культуры, просвещения»

Альбир Крганов, председатель Духовного Собрания мусульман России, муфтий города Москвы, Центрального региона и Чувашии:

«Необходимо сделать всё, чтобы люди поняли – это будет не просто мечеть, а очень нужный, важный социальный центр»»

Фото: © Салават Камалетдинов / ИА «Татар-информ»

«Строительство мечети, безусловно, поддерживаю. Возведение Дома Аллаха приумножает благодать. И в книгах говорится: “Всевышний Аллах украсил землю своими домами, как небо звездами”. В хадисе нашего Пророка тоже говорится об этом: «От минаретов, откуда звучит азан, от мест, где произносится призыв к молитве, шайтаны убегают в страхе».

Строительство этой величественной мечети в Казани также будет посвящено 1100-летию принятия ислама народами государства Волжская Булгария. Я ожидаю, что архитекторы спроектируют эту мечеть в булгарском и татарском стиле. Конечно, арабский, турецкий стили тоже очень красивые, но хотелось бы, чтобы не было утеряно и наше собственное национальное искусство и архитектурная традиция.

Новая мечеть должна стать не просто местом, где люди могут совершать намазы, но и современным центром культуры и просвещения. Хотелось бы, чтобы там нашлось место для зала, где муфтий Татарстана мог бы принимать высоких гостей, а также большого зала для проведения различных форумов. Чтобы были площадки для образовательных, просветительских проектов, различных кружков, чтобы молодежь могла общаться, возможно, заниматься спортом, и так далее.

В храме Христа Спасителя в Москве есть конференц-зал на 2 тысячи человек. В русских церквях имеются залы для проведения выставок. А мы каждый год для проведения форума татарских имамов вынуждены обращаться к нашим театрам, чтобы предоставили свои залы. Поэтому наличие большого зала в мечети мне кажется очень уместным.

Приведу еще один пример. В Москве у иудеев действует свой центр, который занимает восьмиэтажное здание. Говорят, у них самый лучший акустический зал в Москве. Там кресла и столы одним нажатием кнопки убираются в пол, и зал становится многофункциональным. Такой центр они построили еще 15 лет назад. Думаю, мусульмане тоже могли бы создать такой же современный, удобный, комфортный и для пожилых людей, и для детей, и для женщин центр – новую Соборную мечеть.

Что касается недовольства некоторых людей этим проектом, то такое бывает в любом городе, и в нашей стране, и за рубежом. Тут всем не угодишь. Как говорят в народе, человеку даже сам Бог не угодил. Кто-то нуждается в дожде, а кому-то нужно солнце. Но в то же время мы не должны игнорировать тех, кто придерживается другого мнения. Им надо разъяснять. Необходимо сделать всё, чтобы люди поняли – это будет не просто мечеть, а очень нужный, важный социальный центр».

«Вступать в спор с противниками строительства бесполезно»

Рамиль Тухватуллин, депутат Госсовета РТ, народный артист Татарстана:

«Те, кто выступает против, мне кажется, это люди с низкой внутренней толерантностью»

Фото: © Султан Исхаков / ИА «Татар-информ»

«Противники – это еще не какое-то коллективное мнение, полученное путем референдума. А ведь многие из них высказываются анонимно. Анонимно можно говорить что угодно. Не секрет, есть и приверженцы довольно радикальных взглядов, которые выражают свое негативное отношение к исламу.

Общество не может быть идеальным. Всегда были люди разных взглядов, и они будут. Но я считаю, что они не доминанты, то есть не большинство.

Сегодня в Татарстане проживают представители 173 национальностей. Мы гордимся тем, что живем в согласии со всеми конфессиями, являемся светлым примером для всех. У нас прекрасно чувствуют себя представители всех религий и созданы условия всем – лютеранская кирха это, православная церковь или же мусульманская мечеть.

Те, кто выступает против, мне кажется, это люди с низкой внутренней толерантностью. Быть толерантным – это значит быть терпимым. Мне кажется, тут должна быть не просто терпимость, но и уважение, и любовь, потому что любая религия, какая только существует на Земле, по сути, пропагандирует любовь к ближнему.

Если это уже окончательное место строительства мечети, то она будет стоять на очень красивом месте.

Надо бояться людей без веры. У верующего внутренний мир устроен по-другому. Не зря говорят: «Чем больше внутри тебя Бога, тем счастливее кажется твой внешний мир». Тех, кто против, остается только жалеть. У них нет ничего, кроме ненависти.

Я видел некоторые посты. Говорят, что мечетей и так много. С такими людьми даже вступать в спор не надо. У представителей духовенства есть неписаное правило: категорически запрещается возвышать свою религию над религией других, заявлять, что эти религии неправильные. В этом случае тоже, мне кажется, не нужно обращать на них внимания, раздувать этот вопрос. Это, как правило, противники всего, им даже неважно, против чего выступать. Просто у них такой конфликтный характер. Если за их неприятием стоит ненависть, то это уже очень плохо. Ненависть никогда ни к чему хорошему не ведет».

«Это не только христианский, но и мусульманский город»

Ркаил Зайдуллин, депутат Госсовета РТ, народный поэт Татарстана:

«Нам говорят, что мечетей много, но ведь только по количеству. У нас мечети очень скромные»

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

«Если мы говорим о согласии в обществе, оно не должно быть односторонним. Должно быть такое же отношение с обеих сторон. Я не особо религиозный человек, но Соборная мечеть в первую очередь нужна мусульманам. Нам говорят, что мечетей много, но ведь только по количеству. У нас мечети очень скромные. Тех денег, которые потрачены на строительство двадцати, даже больше, мечетей, не хватит даже на одну церковь. Я считаю, в Казани должна быть величественная, красивая, достойная стать украшением города Соборная мечеть. Это ведь не только христианский, но и мусульманский город.

А когда говорят, что мечеть будет загораживать «Чашу», то это просто отговорка. Странное дело – стоит завести речь об установлении памятника татарским деятелям или же в связи с историческими событиями, то эти же люди начинают спорить, что они не подходят городскому ландшафту. Такое случилось с памятником Сайдашеву, спорили 20 лет и кое-как поставили. Если это объект, связанный с татарской культурой, то сразу, видите ли, не соответствует ландшафту. И здесь тоже просто такая отговорка, чтобы протестовать. Думаю, специально хотят превратить в дискуссию, растянуть это дело, чтобы потом вообще этот вопрос снять с повестки».

«Это дело только тех, кто ходит в мечеть»

Насим Акмал, шеф-редактор литературно-художественной редакции государственного радио Татарстана, журналист:

«Если верующие говорят, что мечеть нужна, значит, она нужна»

Фото: © Салават Камалетдинов / ИА «Татар-информ»

«Если верующие говорят, что мечеть нужна, значит, она нужна. Если это не практикующие мусульмане, которые ходят в мечеть, тут ни татары, ни русские не имеют права ни выступать против, ни соглашаться. Если верующие сами говорят, что мечеть нужна, а те, кто не в религии, категорично заявляют, что мечеть не нужна, то это будет попыткой нарушить права верующих. По-другому понимать это невозможно. Решать могут только те, кто сам ходит в мечеть».

«Думаю, тут религиозный аспект на последнем месте, в первую очередь это экологический конфликт»

Айрат Файзрахманов, начальник отдела взаимодействия со средствами массовой информации и общественными организациями Министерства культуры РТ:

«Думаю, будет большой ошибкой не вступать в диалог с экологами, заявляя, что они противники ислама, не дают построить мечеть»

Фото: © Салават Камалетдинов / ИА «Татар-информ»

«Это называется градостроительный конфликт, что было ожидаемо. Думаю, что это в последнюю очередь конфликт на религиозной почве, прежде всего, это экологический конфликт. В последние 10 лет экологами велась активная борьба против застройки берега Казанки и Волги путем намыва песка. Есть мнение, что независимо от типа здания – мечеть это или другой объект – его строительство наносит вред акватории реки. И сторонниками этой позиции являются некоторые экологи. Их поддерживает мощное экологическое сообщество.

Эта часть реки является акваторией Куйбышевского водохранилища, и, возможно, застройка с намывом песка в больших объемах может нанести ущерб экологии. В таком случае единственный выход – вести строительство с максимальным соблюдением экологических условий без нанесения большого вреда берегу, береговой линии. У нас много сильных профессиональных архитекторов и я думаю, что они могли бы создать современный проект мечети, реализуемый с соблюдением этих требований и без большого ущерба экологии. Это должно быть отражено в техническом задании.

«Эта часть реки является акваторией Куйбышевского водохранилища, и, возможно, застройка с намывом песка в больших объемах может нанести ущерб экологии»

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

Если по примеру озера Кабан рядом с мечетью будут разбиты зеленые парки, появятся по-настоящему красивые сады и техническое задание будет разработано с участием экологов, то конфликт можно было бы существенно сгладить. Думаю, будет большой ошибкой не вступать в диалог с экологами, заявляя, что они противники ислама, не дают построить мечеть. Стоит подчеркнуть, что в центре города красивых мест у водоема становится все меньше, и такие конфликты могут возникать и в будущем.

Жители домов на берегу Казанки скажут, что мечеть закроет привычный для них вид из окна. Это тоже один из пластов градостроительного конфликта. В то же время хотелось бы, чтобы эти люди не забывали, что их дома стоят на чьих-то снесенных домах. Город меняется, вид из окна меняется, и в большом городе уже надо быть к этому готовым. Во всяком случае, наверное, надо говорить с теми, кто против, и показать им и положительные стороны проекта.

«Жители домов на берегу Казанки скажут, что мечеть закроет привычный для них вид из окна»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Лично я строительство Соборной мечети очень жду, надеюсь, это будет не просто красивым храмом богослужения, но и неким центром просвещения и национального развития. В то же время желаю, чтобы она была построена без нанесения обиды кому-либо, посредством диалога, проведения необходимых разъяснительных работ.

Автор: Адель Ахметзянов, intertat.ru; перевод

Читайте также: «Соборная мечеть напротив Кремля будет символизировать новую Казань»

Лодки на продажу — boats.com

Солидность и гармония, сила и величие: все в ваших руках. Добро пожаловать на борт Absolute Navetta 58. Эта вместительная лодка легко маневрирует, полностью автономна, с передовым технологическим оборудованием всегда под рукой и с надежностью решений, разработанных полностью в стенах нашей верфи. На открытом воздухе отдых обеспечивается шезлонгами на флайбридже и в носовой части, до которых легко и безопасно добраться. На верхней палубе вы найдете центральный пост управления, удобную барную стойку, обеденный стол с двумя диванами и панорамную, защищенную террасу.В носовой части есть завидная солнечная палуба, доступная благодаря широким тротуарам и эргономичным поручням. На борту Navetta 58 помещения спроектированы с учетом функциональности и универсальности. Они обеспечивают всем гостям максимально возможную благоустроенность. Салон и кокпит — прекрасно обставленные и хорошо оборудованные — идеально подходят для практичной и динамичной жизни на борту. Кормовой камбуз имеет большую рабочую поверхность, полноразмерный холодильник, варочную панель с четырьмя конфорками, раковину, посудомоечную машину и отделен раздвижной стеклянной перегородкой с электроприводом.Пост управления эргономичен и не имеет центральных стоек на лобовом стекле, что обеспечивает непревзойденный обзор как стоя, так и сидя. Приборная панель оснащена технологией домашней автоматизации EmpirBus и может быть оснащена двумя 17-дюймовыми GPS-мониторами с дверцей доступа к боковому проходу для облегчения операций по швартовке. Нижняя палуба включает в себя две удобные и элегантные двухместные каюты. Главная каюта расположена на миделе, а VIP-каюта — в носовой части. В обеих каютах были двусторонние окна без колонн, просторные шкафы, вместительные шкафы, изысканная мебель из высококачественных материалов, письменные столы, туалетные столики и ванные комнаты.В третьей гостевой каюте есть две односпальные кровати, которые можно электрически соединить в двуспальную, а также ванная комната. Во всех зонах под палубой есть раздвижные двери, которые увеличивают пространство и повышают комфортность каждой комнаты.

Лодки на продажу — boats.com

Солидность и гармония, сила и величие: все в ваших руках. Добро пожаловать на борт Absolute Navetta 58. Эта вместительная лодка легко маневрирует, полностью автономна, с передовым технологическим оборудованием всегда под рукой и с надежностью решений, разработанных полностью в стенах нашей верфи. На открытом воздухе отдых обеспечивается шезлонгами на флайбридже и в носовой части, до которых легко и безопасно добраться. На верхней палубе вы найдете центральный пост управления, удобную барную стойку, обеденный стол с двумя диванами и панорамную, защищенную террасу. В носовой части есть завидная солнечная палуба, доступная благодаря широким тротуарам и эргономичным поручням. На борту Navetta 58 помещения спроектированы с учетом функциональности и универсальности. Они обеспечивают всем гостям максимально возможную благоустроенность.Салон и кокпит — прекрасно обставленные и хорошо оборудованные — идеально подходят для практичной и динамичной жизни на борту. Кормовой камбуз имеет большую рабочую поверхность, полноразмерный холодильник, варочную панель с четырьмя конфорками, раковину, посудомоечную машину и отделен раздвижной стеклянной перегородкой с электроприводом. Пост управления эргономичен и не имеет центральных стоек на лобовом стекле, что обеспечивает непревзойденный обзор как стоя, так и сидя. Приборная панель оснащена технологией домашней автоматизации EmpirBus и может быть оснащена двумя 17-дюймовыми GPS-мониторами с дверцей доступа к боковому проходу для облегчения операций по швартовке.Нижняя палуба включает в себя две удобные и элегантные двухместные каюты. Главная каюта расположена на миделе, а VIP-каюта — в носовой части. В обеих каютах были двусторонние окна без колонн, просторные шкафы, вместительные шкафы, изысканная мебель из высококачественных материалов, письменные столы, туалетные столики и ванные комнаты. В третьей гостевой каюте есть две односпальные кровати, которые можно электрически соединить в двуспальную, а также ванная комната. Во всех зонах под палубой есть раздвижные двери, которые увеличивают пространство и повышают комфортность каждой комнаты.

Bass лодки для продажи — Boat Trader

Что такое Bass лодки?

Лодки для ловли окуня — это небольшие прицепные суда, обычно используемые для таких целей, как пресноводная рыбалка. Эти суда могут различаться по размеру: от самой маленькой из нынешних лодок длина составляет 16 футов, до самого длинного судна — 23 фута, а средняя длина — 19 футов. Эти лодки спроектированы и изготовлены широким кругом компаний по строительству лодок с различными типами корпуса, включая модифицированный V-образный, глубокий V-образный, плоский, водоизмещающий и другие конструкции.В настоящее время Boat Trader выставляет на продажу 3543 лодки для окуня, в том числе 2555 новых судов и 988 подержанных лодок, выставленных на продажу как частными владельцами, так и профессиональными яхтенными брокерами и лодочными дилерами по всей стране.

Какие лодки для окуня самые лучшие?

Некоторые из самых известных производителей лодок для окуня в настоящее время включают: Tracker, Ranger, Nitro, Skeeter и Triton. Эти строители проектируют модели басовых лодок с подвесными, подвесными-4S, подвесными-2S, внутренними / подвесными и электрическими силовыми установками, доступными с газовыми, электрическими, газовыми и другими топливными системами.За последние 30 дней самыми просматриваемыми брендами басовых лодок на Boat Trader были Nitro, Ranger, Skeeter, Tracker и Triton.

Сколько стоят лодки для ловли окуня?

Лодки

Bass, выставленные на продажу на Boat Trader, доступны по разным ценам: от разумных 7000 долларов за самую низкую цену до 107 905 долларов за более дорогие модели. Модели с большей мощностью могут работать с двигателями мощностью до 300 л.с., в то время как самые компактные и эффективные модели общего назначения могут иметь двигатели мощностью всего 39 л.с. (хотя средняя мощность двигателя составляет 150 л.с.).

Почему лодки для окуня популярны?

Лодки

Bass популярны благодаря малой осадке и средней ширине, что делает эти лодки идеальными для пресноводной рыбалки. Басовые лодки также популярны для плавания по рекам, озерам и другим мелким пресным водоемам. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которые могут взять на борт лодки для окуня, составляет 4 человека, а максимальное — 8. Кроме того, учитывая, что в настоящее время выставлено на продажу 3543 лодки для окуня, а за последние 30 дней было добавлено 756 лодок, Boat Trader уверен, что вы Вы найдете лодку, которую ищете.

Sea Ray — Владельцы

Sea Ray — Владельцы

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего Веб-сайт. Выучить больше.

Понятно!

Разработанная специально для европейского и международного рынков, лодка Sea Ray Sun Sport — это лучший выбор, потому что только Sea Ray предлагает малолитражку с превосходным качеством изготовления и хорошо оборудованной кабиной, предназначенной для того, чтобы укрыться от прибоя и солнца или убежать на ночь. .

Комфорт — это ключ к полному наслаждению длинными выходными, дополнительной ночью, последним часом на воде. Линия Sundancers Sea Ray® обеспечивает идиллический опыт катания на лодке.

Когда вы проводите время на воде, каждое мгновение должно ощущаться как награда. Вот почему семейство роскошных лодок Sea Ray® SLX® настаивает на экстраординарности.

По мере того, как наши календари становятся все более загруженными, мы все более внимательно относимся к тому, как мы проводим свободное время.И с кем мы его проводим. Sea Ray® SDX® — плавучее воплощение хорошо проведенного времени.

День на борту Sea Ray® SPX® — это одно волнение за другим. Наше семейство спортивных лодок создано для развлечения вашей семьи, и каждая деталь обеспечивает непревзойденный стиль, производительность и удовольствие.

Найдите ответы прямо у вас под рукой. От цифровых каталогов до загружаемых документов по лодкам и увлекательной интерактивной версии

.

Клуб владельцев морских скатов, вас ждет целый мир ресурсов.

 

 

Клуб владельцев Sea Ray

Новый Клуб владельцев Sea Ray призван объединять и расширять возможности владельцев, как никогда раньше! От веселых местных мероприятий до эксклюзивных привилегий для участников и огромного количества информации, доступной на кончиках ваших пальцев, Клуб владельцев Sea Ray поистине уникален — и полностью принадлежит Sea Ray.

 

 

ГАРАНТИЯ

Sea Ray с гордостью предлагает две исключительные программы заводской гарантии, обеспечивающие непревзойденное покрытие.Потому что, когда дело доходит до наслаждения жизнью на воде, спокойствие должно быть стандартным.

 

 

Передача права собственности

Вам нужно передать права собственности на Sea Ray? Заполните эту простую в использовании форму, чтобы передать право собственности на свою лодку и поприветствовать новых владельцев в семье Sea Ray всего за несколько шагов.

 

 

Посмотреть коллекцию Sea Ray

Одежда и аксессуары Lifestyle для создания идеальных моментов.

Исследуйте мужскую и женскую одежду, головные уборы, аксессуары и

Еще

из коллекции Sea Ray.

 

 

СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ

Удостоенная наград дилерская сеть Sea Ray готова поддержать вас
в процессе покупки, обслуживания вашей лодки и на протяжении всего периода владения ею.

 

 

Связаться с Sea Ray

Sea Ray является лидером отрасли в области обслуживания клиентов, награжденным больше раз, чем любой другой бренд, за нашу приверженность вашему удовлетворению. Пожалуйста, используйте приведенные ниже ресурсы для получения информации о вашем Sea Ray или свяжитесь с нашей командой, чтобы мы помогли вам оставаться на воде и создание воспоминаний.

 

Морской скат Life

Жить жизнью морского ската означает максимально использовать свое время на воде. Блог Sea Ray Life предназначен для того, чтобы вдохновлять, обучать и отмечать важные моменты.

 

 

Ресурсы 

Знание — это сила, и сила, которая приходит со знанием всех тонкостей вашего Sea Ray, всегда должна быть в пределах досягаемости.Для каждого вопроса есть ресурс, и Sea Ray стремится сделать все это доступным для вас. Просмотрите наш обширный архив руководств, каталогов и данных ниже и получите необходимую информацию.

 

 

Благодарим вас за отправку запроса.

Мы сожалеем. В настоящее время ваш запрос не может быть отправлен. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Одно или несколько полей требуют вашего внимания.

  1. Руководства по запчастям
  2. Руководства по эксплуатации
  3. Диаграммы пропеллера
  4. Архивы моделей
  5. Последние модели

Морской скат — SLX 250

Морской скат — SLX 250

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего Веб-сайт.Выучить больше.

Понятно!

Разработанная специально для европейского и международного рынков, лодка Sea Ray Sun Sport — это лучший выбор, потому что только Sea Ray предлагает малолитражку с превосходным качеством изготовления и хорошо оборудованной кабиной, предназначенной для того, чтобы укрыться от прибоя и солнца или убежать на ночь. .

Комфорт — это ключ к полному наслаждению длинными выходными, дополнительной ночью, последним часом на воде.Линия Sundancers Sea Ray® обеспечивает идиллический опыт катания на лодке.

Когда вы проводите время на воде, каждое мгновение должно ощущаться как награда. Вот почему семейство роскошных лодок Sea Ray® SLX® настаивает на экстраординарности.

По мере того, как наши календари становятся все более загруженными, мы все более внимательно относимся к тому, как мы проводим свободное время. И с кем мы его проводим. Sea Ray® SDX® — плавучее воплощение хорошо проведенного времени.

День на борту Sea Ray® SPX® — это одно волнение за другим.Наше семейство спортивных лодок создано для развлечения вашей семьи, и каждая деталь обеспечивает непревзойденный стиль, производительность и удовольствие.

С SLX 250 компания Sea Ray проработала все углы, скоординировала все системы и создала первоклассный спортивный катер, который заставит вас затаить дыхание. Корпус Grip 6 и мощность MerCruiser не дадут вам скучать.Широкий кокпит, окруженный сиденьями из пеноматериала различной плотности, обеспечивает полный комфорт. Система шумоподавления Quiet Ride™ позволяет легко услышать, как взволнована ваша семья, а роскошная головка гарантирует, что ни у кого день не закончится раньше времени. Точно созданное совершенство обеспечивает точно превосходное ремесло.

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ВЕСЕЛЬЮ


SLX 250 — идеальное судно для дня на воде с друзьями.Встаньте и бегите или расслабьтесь в просторном кокпите или носовой части.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ


Благодаря гибкой спинке сиденья-компаньона, обращенной вперед или назад, и вариантам наполнителя для носовой части и кокпита SLX 250 можно сконфигурировать для любого солнечного дня.

ИНТУИТИВНЫЙ ШЛЕМ


Штурвал SLX 250 в стандартной комплектации оснащен двойным 9-дюймовым сенсорным дисплеем Simrad с картографическими картами, функциями определения глубины и эхолота.Все, что вам нужно, находится прямо под рукой.

VESSELVIEW® МОБИЛЬНЫЙ

Оставайтесь на связи благодаря встроенной системе управления, подключенной к вашему мобильному устройству, которая отображает данные VesselView ® на вашем устройстве. VesselView ® Mobile использует Bluetooth для отображения информации о приборе на вашем iPhone или Android и позволяет контролировать все двигатели и настраивать точки данных на трех экранах. Получайте оповещения, если с вашим двигателем что-то не так, чтобы помочь в устранении неполадок и держать вас на воде.

  • Осадка (кормовой привод вниз)
  • 40 дюймов / 102 см
  • Осадка (кормовой привод вверх)
  • 28 дюймов / 71 см

Рассчитывайте на 5-летнюю заводскую гарантию Sea Ray


Одним из основных преимуществ покупки новой лодки является возможность расслабиться, отбросить заботы и сосредоточиться на наслаждении жизнью на воде. Соответственно, Sea Ray с гордостью предлагает звездную 5-летнюю заводскую гарантию + . Эта программа, Sea Ray SURPA5S, обеспечивает 5-летнее расширенное покрытие для каждой новой спортивной лодки в линейке Sea Ray. Конечный результат? Исключительное спокойствие.

 

Sea Ray SURPA5S* предоставляет пятилетнюю заводскую гарантию от носа до кормы на лодку и ее компоненты ++ от дефектов материалов и изготовления каждой спортивной лодки Sea Ray*. В дополнение к пятилетнему страховому покрытию от носа до кормы все спортивные лодки + также имеют ограниченную пожизненную гарантию на корпус / палубу для первоначального владельца.

 

 +Относится только к спортивным лодкам Sea Ray SPX, SDX и SLX (за исключением SLX 400 и SLX 400 Outboard), произведенным в США или Мексике. Подробную информацию можно получить у дилера Sea Ray и в ограниченной гарантии Sea Ray Express.
++Относится к спортивным лодкам Sea Ray (кроме SLX 400 и SLX 400 Outboard), построенным в США или Мексике и проданным в США или Канаде. Ограничения действуют. Свяжитесь с производителем двигателя и Brunswick Product Protection Corporation для получения подробной информации о покрытии.

ЛУЧШИЙ В БИЗНЕСЕ

Качество Sea Ray означает, что каждая прогулка — это больше, чем просто прогулка; это опыт, которым нужно наслаждаться. А забота о Sea Ray означает, что наша отмеченная наградами дилерская сеть и лучшие в отрасли гарантийные программы окажут вам поддержку.

Моменты, проведенные в мечтах о выходе на воду, еще никогда не были так близки к реальности.Мастерство Sea Ray гарантирует, что ваша лодка прослужит долгие годы. Качество Sea Ray означает, что каждая прогулка — это больше, чем просто прогулка; это опыт, которым нужно наслаждаться. А забота о Sea Ray означает, что наша отмеченная наградами дилерская сеть и лучшие в отрасли гарантийные программы окажут вам поддержку. Узнайте, как сделать жизнь Sea Ray частью своей жизни.

 

*Страна Выберите страну Соединенные Штаты Канада Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Остров Вознесения Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Англия Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональдс Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Республика Северная Македония Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартельми Святая Елена Сент-Китс и Невис Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Шотландия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур св. Маартен — голландская часть Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британия) Виргинские острова (У. С.) Уэльс Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Модель интереса Выберите модель СПКС 190 SPX 190 подвесной SPX 210 SPX 210 подвесной SPX 230 SPX 230 подвесной СДС 250 SDX 250 подвесной СДС 270 SDX 270 подвесной СДС 290 SDX 290 подвесной СЛС 230 СЛС 250 СЛС 280 СЛС 310 SLX 310 подвесной СЛС 350 SLX 350 подвесной СЛС 400 SLX 400 подвесной Сандансер 265 Сандансер 320 Sundancer 320 Подвесной мотор Сан Спорт 250 Сан Спорт 230 Подвесной мотор Sun Sport 230

Покупка горизонта 0-1 месяц 1-3 месяца 3+ месяца

запрос

Благодарим Вас за отправку запроса на коммерческое предложение.

Мы сожалеем. В настоящее время ваш запрос не может быть отправлен. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Одно или несколько полей требуют вашего внимания.

Момент, изменивший меня: вода попала в нашу лодку – и мои родители были в полной растерянности | Жизнь и стиль

Это не было чем-то особенно грандиозным — белая лодка, форма утюга с полосой на ней, может быть, на фут или два больше, чем универсал. Названный в честь моей матери, он жил на стоянке для лодок, где стоял высоко на прицепе, и трактор приезжал, чтобы отвезти его на берег.Была проведена пара проверок — возможно, батарея; что-то вокруг двигателя; резиновая пробка, которая вставлялась в водосток в задней части лодки, чтобы вода не попадала внутрь. Мои родители нечасто выходили вместе на воду; возможно, день, который я помню, был причиной.

На самом деле лодка принадлежала моему отцу. Он происходил из семьи, которая строила самолеты, участвовала в гонках на мотоциклах и плавала на кораблях. В какой-то момент, прежде чем быстрый переезд отправил их в желтый контейнер, в нашем гараже были виды инструментов для обслуживания яхты: громоздкие деревянные рубанки и остроугольные предметы для обработки металла.Честно говоря, я не знаю, для чего нужны были эти вещи: в детстве они казались мне нестареющими и целеустремленными — инструменты, которыми вырезали Стоунхендж.

Я помню, что был на лодке как один из немногих случаев в моей жизни, когда я проводил значительное количество времени наедине с моим отцом — в основном влажное лето или серые, туманные пасхи, когда было достаточно ровно, чтобы выйти, море где-то между гранитом и сланцем. Теперь, когда он мертв, думаю, я представляю себе, как играю с отцом в те дни, пока мы не придем к какой-то форме связи; Я знаю, что просеивать их на предмет близости — это выдавать желаемое за действительное.

Обычно мой отец читал газету или один из автомобильных журналов, а я ловил свинцовым грузилом и леской с крючками с перьями: были электрические моменты, когда проплывала стая скумбрии, и мы высаживали ее наполовину. дюжина – все впустую. Моя мать не доверяла вещам, выловленным прямо из моря в этом заливе; Я полагаю, она думала о штормовых волнах и канализационных трубах.

Мы втроем не сделали бы в тот день ничего необычного: съездили бы на два маленьких острова, к их маяку и колонии тюленей.Помню, было пасмурно и вода довольно спокойная, никаких признаков чего-то зловещего. Но в центре лодки ближе к носу был продолговатый, покрытый ковром люк, закрывающий складское помещение глубиной около фута. Когда мы подняли его, пространство под ним было заполнено морской водой.

Плавать без лодки в воде такой температуры не смертельно: все мы могли бы искупаться, если бы потребовалось. Были спасательные жилеты и достаточно времени, чтобы вызвать помощь по радио. Единственные акулы любого размера, посещающие этот залив, — это гигантские акулы — огромные безмятежные крейсеры, иногда встречающиеся летом вокруг мыса.Худшим риском могли быть укусы медуз, но — какими бы ужасными они ни были для меня в детстве — они не представляли реальной угрозы для нашей безопасности. На самом деле, как терапевт сейчас, в этом образе есть своего рода гибкость, которую я мог бы поощрять в своих пациентах: да, парящий; почему бы не поддаться этому, быть поддержанным чем-то большим, чем вы сами.

Ужас для меня в то время был двояким. Я не помню подробностей, но, должно быть, был момент, когда я увидел, как мои родители были в полной растерянности.Потом ужасное осознание того, что внешнее теперь внутри — вода медленно, но верно течет в лодку; что придет точка, в которой больше не будет твердой поверхности; будут новые правила. Думаю, после смерти моего отца я начал смотреть видео о Чернобыльской ядерной катастрофе по тем же причинам: границы мира внезапно перестраиваются, невидимый хаос вещей становится ужасно ясным.

Другой пугающей вещью в этот момент для меня в детстве было то, что я привыкла к тому, что моя мать наводит порядок в моем мире.Мой отец был тем, кого в то время называли маниакально-депрессивным; хотя хорошо справлялся со своей работой, он редко говорил и не преуспел в воспитании детей. Моя мать вышла из своей зоны комфорта: мы оказались на его территории, в беспокойном море. Мой отец повернул ключ в двигателе, который ответил. Он надавил на педаль газа, выгоняя воду через дыру в том месте, где должна была быть пробка, и мы добрались до берега.

Вы все равно не поймаете меня плавающим в глубокой воде, и много лет я держался подальше от чего-либо меньшего, чем паром.Поэтому несколько лет назад меня удивило, насколько мне понравилось кататься на такой же лодке в качестве подарка на день рождения. Уже достаточно взрослый, чтобы быть отцом для себя младшего, я хочу вернуться к морю.

Реактор Ника Блэкберна опубликован Faber (12,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer, закажите свой экземпляр на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку

В это время года Восточный Иерусалим становится Венецией без лодок — Мнение

Каждую зиму один и тот же кошмар: Кафр-Акаб, где я живу, по другую сторону разделительного барьера в Иерусалиме, затоплен. Действительно затопило. Но не так, как это выглядит в новостях из других мест; это до крыш машин. Выйти из дома невозможно. Мне нужно попасть к врачу, и я понятия не имею, как я это сделаю. А что остается кроме юмора? Поэтому вместо того, чтобы винить израильскую или палестинскую сторону, которым до нас нет дела, я просто виню себя за то, что в этом году снова не смог купить лодку.

Конечно, зима — не единственная проблема в Кафр-Акабе. Жители этого района во всех отношениях являются иерусалимцами, у них есть удостоверения личности, но он расположен по другую сторону барьера, на ничейной территории между Израилем и Палестинской автономией. Район находится в запущенном состоянии: периодические проблемы с канализацией, перебои с электричеством и водой, улицы без тротуаров, светофоров, автобусных остановок и пешеходных переходов.

Для меня беспредел больше всего символизирует жизнь здесь. Каждый делает то, что ему нравится. Гости, беспорядочно стреляющие из оружия на свадьбах, несовершеннолетние с оружием и даже люди, паркующиеся посреди дороги. Звонить в полицию — пустая трата времени. Никто не придет, и ничего не изменится.

Девушки проходят мимо полуприцепа под водой в Кафр-Акабе в воскресенье.Эмиль Салман

Но самое сложное – это необходимость каждый раз, когда мы выезжаем из села в другие районы Иерусалима, пересекать контрольно-пропускной пункт Каландия. Каждый раз, когда я думаю о том, чтобы покинуть деревню, я должен учитывать связанные с этим проблемы.

Израильтяне уже знакомы с историями про блокпосты, но для меня это часть повседневной жизни. Например, всякий раз, когда мне нужно попасть к врачу в Иерусалим или просто навестить родителей моего мужа в районе Рас-эль-Амуд, я должна планировать и рассчитывать часы заранее.

Когда ты так живешь, ты только надеешься, что солдаты не перекроют один из проходов блокпоста.Никто не смеет спрашивать «почему», потому что все хотят пройти тихо, без проблем. Когда я добираюсь до инспекции, они проверяют мое израильское удостоверение личности и багажник моей машины. А потом по неизвестной причине еще один блокпост и еще одно ожидание. Мои маленькие дочки пристают ко мне с заднего сиденья о том, когда мы приедем, а я про себя проклинаю пробку, солдат, оккупацию и жизнь. Когда вы, наконец, добираетесь до места назначения — это всегда в состоянии гнева и усталости.

Наводнение в Кафр-Акабе в воскресенье.Эмиль Салман

Иногда я предпочитаю ездить на автобусе; по крайней мере, у него есть специальная полоса на КПП, и я могу использовать время для чтения. Проблема в том, что никогда не знаешь, когда оно придет, а еще оно может надолго задержаться на КПП. Общее такси, которое стоит от 2 до 3 шекелей (менее 1 доллара США), является наиболее распространенным средством передвижения здесь. Он не проведет вас через блокпост, потому что его номерной знак палестинский, но, по крайней мере, он приходит каждую минуту.

Связанные статьи

Чтобы пересечь КПП после выхода из такси, приходится пользоваться пешеходным переходом, который в часы пик неимоверно загружен.Солдаты пропускают по пять человек. Если один из них задерживается, мы все облажались. Другой вариант — идти вдоль полосы движения и подавать сигналы водителям в надежде, что один из них согласится вас подвезти. Большинство из них этого не сделает, опасаясь, что у вас нет удостоверения личности или разрешения на въезд, и у них возникнут проблемы.

После контрольно-пропускного пункта вам нужно найти автобусную остановку. Некоторые люди регулярно оставляют там свою машину. Другой вариант выбраться из Кафр-Акаб — через лагерь беженцев Каландия по грунтовой дороге, которая не всегда открыта. Плюс машина всегда ломается, когда на ней едешь.

Неубранный мусор в Кафр-Акабе, 2012 г.Эмиль Салман

Обратный путь такой же трудный. Вам предстоит иметь дело с теми же пробками и очередями, если только солдаты не сжалятся и не откроют электрические ворота, ведущие в А-Рам. Иногда я возвращаюсь через контрольно-пропускной пункт Аль-Джиб возле Гиват-Зеева, который открыт только для тех, кто покидает территории. Однако это далеко и заставляет меня проезжать через деревни вокруг Рамаллаха.

Я устал говорить: «Ничего не поделаешь. «Я хочу чувствовать себя равным другим жителям Иерусалима, получить права, на которые имеет право каждый. А пока я представлю себе и этой зимой, что лодка отвезет меня к врачу в Иерусалим.

Сахар Хадер изучает литературу на иврите в Открытом университете и мать трех девочек, живущая в Кафр-Акабе.Она является частью инициативы «Гаарец 21» по продвижению голосов и историй арабского общества в Израиле.

‘ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *