Какую лодку нужно регистрировать: Вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов в ГИМС

Содержание

Вопросы по регистрации в ГИМС. Часть 1.

Вопросы по регистрации в ГИМС. Часть 1.

Часто у покупателя возникают  вопросы:

  • Какую лодку надо  регистрировать  в ГИМС?              
  • Что понимается под маломерным судном?
  • Какие документы нужны для регистрации новой лодки?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой и других статьях, посвящённых ГИМС — Государственной инспекции по маломерным судам.

Наиболее достоверно на эти вопросы можно найти ответ в нормативных актах по этой теме.

Основным документом является федеральный закон №36-ФЗ.

Вот выдержка из Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» № 36-ФЗ от 23.04.2012 года:

Под маломерным судном понимается судно, длина которого не превышает двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать.

Не подлежат государственной регистрации:

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;

 Выдержка из Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации:

Статья 3. Основные понятия

 …Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором, не должно превышать двенадцать;

Прогулочное судно — судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах;

Спортивное парусное судно — судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях…

Теперь нужно определиться с документами, которыми необходимо будет представить  в ГИМС, если понадобиться  регистрировать лодку. Читать далее.

Налога на весельные лодки не было и не будет — новости

Последние поправки в налоговый кодекс коснулись транспортного налога. А конкретно — весельных и моторных лодок. Не успел закон вступить в силу, как юристы и СМИ начали пугать рыбаков начислениями. Дальше мы бы еще 10 минут ворчали, какие в России некомпетентные СМИ и юристы, но давайте к делу.

Источник:
Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ

На самом деле рыбакам и туристам не о чем волноваться. Никто им квитанции не пришлет, хотя лодки и правда исключили из списка необлагаемого транспорта.

О каких поправках речь?

15 апреля вступил в силу закон, в котором много поправок в налоговый кодекс. Там о льготах для многодетных, отмене деклараций для юрлиц, а также технические уточнения по транспортному налогу.

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

Одна из поправок касается весельных и моторных лодок мощностью меньше 5 лошадиных сил. Раньше такие транспортные средства были в списке исключений — то есть по закону они не облагались налогом. Владельцу мотоцикла присылали уведомление с налогом, а владельцу весельной лодки — нет. Потому что в налоговом кодексе написано: весельные лодки не облагаются транспортным налогом. Как санитарные самолеты, сельскохозяйственные тракторы и легковушки для людей с инвалидностью.

И вот строчку о весельных и маломощных моторных лодках из этого списка необлагаемых налогом транспортных средств убирают. То есть с 2019 года их как будто должны облагать налогом. Но не будут, и вот почему.

Налогом облагается только зарегистрированный транспорт

Чтобы начислить транспортный налог, налоговая инспекция должна узнать, что вот у этого человека есть транспорт. И не просто узнать, а получить официальные сведения из тех органов, что занимаются регистрацией транспорта. Например, машины регистрирует ГИБДД, а водный транспорт — инспекция по маломерным судам.

Регистрировать транспорт должны владельцы. Но только если это положено по закону. Автомобиль и мотоцикл надо регистрировать в любом случае, иначе на нем нельзя ездить. И лодки тоже нужно регистрировать. Но не все: есть список исключений, когда это по закону необязательно. Если лодка не зарегистрирована, налог на нее не могут начислить физически. Это не положено по закону. Нет регистрации — нет налога, и собственник при этом ничего не нарушает.

Весельные и маломощные моторные лодки не регистрируют

В кодексе водного транспорта есть список, какие лодки нужно регистрировать, а какие нет.

Вот какой плавающий транспорт можно иметь и использовать вообще без регистрации (и смс!):

  1. Любые суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,9 л. с.).
  2. Спортивные парусные суда длиной до 9 метров без двигателей и мест для отдыха.
  3. Беспалубные несамоходные суда длиной до 12 метров.

Если на весельной лодке нет мотора и ее масса в полной комплектации меньше 200 кг, ее не нужно регистрировать. А значит, транспортный налог на нее и так не начислят. С моторными лодками нужно ориентироваться и на вес, и на мощность мотора. Но в исключениях были 5 лошадиных сил, а регистрации не подлежат даже вдвое более мощные лодки.

Если у рыбака моторная лодка на 30 лошадиных сил, то она и раньше не была в списке исключений. Ее бы зарегистрировали и начислили бы на нее налог хоть до поправок, хоть после.

Зачем тогда лодки исключили из необлагаемых объектов?

Это техническая поправка. Нет смысла дублировать в налоговом кодексе тот транспорт, что и так не может облагаться налогом. Дождались, пока будут принимать большой пакет изменений по имущественным налогам, вспомнили про этот нюанс и внесли его, чтобы лишний раз не выносить на обсуждение.

Никто не одобрял налог на весельные лодки. Это всего лишь строчка из большого закона, которая ни на что не влияет. Там есть гораздо более значительные изменения, которые реально влияют на бизнес, расходы семей и действия автовладельцев. Но про них те же СМИ и юристы почему-то молчат.

Минфин опроверг налог на лодки

Что делать владельцам лодок?

Во-первых, катайтесь. Как раз погода будет.

Во-вторых, из списка необлагаемых объектов лодки пока не пропали. То есть сейчас они упоминаются в налоговом кодексе как транспорт, на который ничего не начисляют. Изменения заработают только с 2020 года. А начисления за этот год будут в 2021 году.

В 2019 году пришлют уведомления за 2018 год, и лодок с веслами и моторами до 5 лошадиных сил там точно не будет. Но если масса лодки выше 200 кг, мощность больше 10,9 л. с. или она просто зарегистрирована в ГИМС, с 2021 года за нее будут присылать уведомления.

Если не знаете, есть ли регистрация, это нужно проверить. Несколько лет назад лодки все-таки регистрировали. И может быть такое, что у рыбака уже давно нет лодки — ее продали, она разрушилась или лежит где-то сломанная в гараже, но в ГИМС она числится. И тогда теоретически в 2021 году за нее могут что-то начислить.

Если ваша лодка стоит на учете, хотя по закону это необязательно, снимите ее с регистрации по заявлению. Времени для этого еще полно. Регистрация, снятие с учета и получение выписки из реестра маломерных судов есть на госуслугах. Это бесплатно, вроде бы недолго — пара дней, и ходить никуда не нужно. Там же можно исключить лодку из реестра, чтобы она нигде не числилась. Можно обратиться лично в МЧС. Контакты по каждому региону есть на официальном сайте.

Если лодку угнали или украли, налога на нее не будет независимо от мощности. Но для этого нужна справка из полиции. Нахождение в розыске теперь необязательно: пока лодку не найдут и не вернут владельцу, начислений не будет. Но нужно сообщить в налоговую, что лодки нет. Это легко сделать через личный кабинет.

Если собираетесь покупать моторную лодку, проверьте, сколько налога за нее придется заплатить в вашем регионе. Бывают лодки с очень мощными моторами, тогда за каждую лошадиную силу придется отдавать деньги в бюджет. Но тут ничего нового: платить за них нужно было и раньше. А еще заранее выясните, какая у лодки масса в полной комплектации. Эксперты считают, что ориентироваться нужно именно на этот показатель, а не на вес пустого судна.

Процедура регистрации лодок в Украине – Статьи о товарах для туризма: Terrasport.ua

Если Вы только собираетесь, или уже приобрели моторную лодку, и Вы готовы к прогулкам на воде, продуктивной рыбалке и просто замечательному отдыху, то Вам следует знать о регистрации лодок в Украине. Если Ваше судно не попадает под приведенные ниже параметры, то Вы спокойно можете пользоваться им со дня покупки. А если же Ваша лодка попала в одну из категорий, то требуется ее регистрация для последующего использования.

Эта статья предназначена помочь Вам понять, нужна ли регистрация Вашей лодке и что для этого нужно.
Для начала стоит определить суда, которым регистрация не нужна: это байдарки и бананы длиной до 2,5 метров, а также гребные лодки, длиной до 2,5 м без крепления или наличия транца (не важно стационарный или навесной).

Если же Ваша лодка, или другое судно больше 2,5 метров в длину, оно должно быть зарегистрировано. Если на нем установлен мотор или возможна его установка, то оно тоже подлежит регистрации. 
Лодки, представленные на нашем сайте, которые подлежат регистрации, относятся к маломерным, а значит и должны регистрироваться, как маломерные суда.
К маломерным судам относятся: гребные лодки (пластиковые, металлические, деревянные)грузоподъемностью 100 кг и более; надувные гребные лодки (без мотора) грузоподъемностью 225 кг и более, моторные лодки любого типа в независимости от грузоподъемности с двигателем мощностью до 75 л.с. (55 кВт.). В Судновой книге Украины маломерные суда и подвесные моторы регистрируются как единое целое. Поскольку лодочный мотор не является регистровой единицей, зарегистрировать его отдельно нельзя.

 

 

Для того, что бы зарегистрировать надувную лодку производства Украины необходимо предоставить в Укрморречфлот инспекцию следующие документы:

1.  Товарный чек на лодку или банковская платежка.
2. Расходная накладная с указанием наименования и заводского номера лодки.
3. Договор купли-продажи Продавец-Покупатель с указанием заводского номера лодки.

4. Договор дилерский Производитель-Продавец.
5. Сертификат маломерного судна с указанием заводского номера.
6. Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца (заверенная мокрой печатью).
7. Копия Свидетельства об уплате налога (заверенная мокрой печатью).

Для регистрации лодочного мотора дополнительно к вышеуказанным документам необходимо предоставить:

1. Товарный чек на мотор или банковская платежка.
2. Расходная накладная с указанием наименования и заводского номера мотора.
3. Договор купли-продажи Продавец-Покупатель с указанием заводского номера мотора.
4. Витяг з реєстру обтяжень рухомого майна.
5. Уплаченная квитанция на первичный транспортный сбор.


Для того что бы уплатить первичный транспортный сбор необходимо взять реквизиты в налоговой инспекции по месту жительства.

Сумма подлежащая оплате рассчитывается самостоятельно и составляет 2,72 грн за 1 кВт (1,36 л.с.) мощности двигателя (до 75 л.с.). Т.е. если мощность Вашего мотора равна 15 л.с. необходимо уплатить 15/1,36х2,72=30 грн.
Теперь Вы знаете, нужна ли Вашему судну регистрация, а в случае, если нужна, то в этой статье была описана последовательность и примерная процедура оформления.
Надеемся, этот материал был для Вас полезен! 

 

   

            

Со всем ассортиментом моторных лодок и всевозможных аксессуаров

 можно ознакомиться здесь.

 

Если у Вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону: (044) 585-7-333. 

Маломерные суда от техосмотра освободят. Но не все!

Фото: rozetka.com.ua

По традиции, заведенной в Беларуси с 2007 года, накануне каждого очередного «плавательного» сезона, начинается кипение страстей вокруг маломерных судов (длина — до 20 м, количество пассажиров — до 12), которые обязаны проходить освидетельствование.

До сих пор это регламентировалось Постановлением Совмина № 812 (20.06.2007) «Об утверждении правил государственной регистрации судов и правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с подвесными двигателями и базами (сооружениями) для их стоянок».

Напомним кратко: по существующим правилам частота техосмотра лодок сегодня определена следующим образом:

— первые 10 лет с момента выпуска все гребные маломерные суда проходят эту процедуру один раз в 5 лет. По истечении 10 лет — ежегодно.

— моторные маломерные суда — один раз в 3 года. По истечении 10 лет — также ежегодно.

В то же время в соседних странах (в первую очередь — в России) не надо регистрировать плавсредства до 200 кг, а на управление моторными лодками мощностью двигателя до 10 л.с. удостоверение вообще не требуется.

В Беларуси же не подлежат регистрации лишь гребные маломерные суда грузоподъемностью до 225 кг (это, к слову, еще один пример отсутствия «унификации» между законодательствами стран, входящих в ЕАЭС).

Напомним, планы по либерализации этих норм в Беларуси была озвучена еще в 2017 году.

Об очередном нововведении рассказал на этой неделе начальник Государственной инспекции по маломерным судам Михаил Чешун.

По словам Михаила Михайловича, в прошлом году Государственной инспекцией по маломерным судам был подготовлен проект Указа Президента, согласно которого от регистрации будут освобождены владельцы абсолютно всех гребных лодок, а также обладатели моторных лодок, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 л.с.).

— Проект Указа о внесении изменений в Указ № 332 от 25.07.2013, который регламентирует все процедурные вопросы в отношении небольших плавсредств, находится на согласовании с заинтересованными госорганами.

В случае подписания документа Президентом, белорусские судовладельцы окажутся даже в более привилегированном положении в сравнении с российскими коллегами. Ведь отмена регистрации лодок с мощностью двигателя до 3,7 киловатта способна затронуть лодки, чей вес превышает 2 ц. Всего же плавать без ТО и регистрации смогут не менее 60% от всех маломерных судов, регистрируемых в Беларуси.

Вопрос «когда документ будет обнародован и вступит в силу», к сожалению, пока остается открытым.

Автор публикации:

Владимир ОРЕХОВ

Какие лодки надо регистрировать — SadDnUa

Какие лодки не требуют регистрации и прав?

Не подлежат государственной регистрации, техническому освидетельствованию и классификации гребные лодки, байдарки, надувные суда, моторные маломерные суда, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), парусные маломерные суда, длина которых не более 5 метров, а также военные, военно- …12-Dec-2019

Какую длину лодки нужно регистрировать?

Теперь все проще! Обязательной регистрации подлежат все лодки, длина которых превышает 4 м. Нужно обязательно пройти регистрацию всем абсолютно лодкам, оснащенным мотором, мощность которого выше 10 кВт. Регистрировать их нужно в Судовой книге Украины.30-Nov-2020

Какие лодки можно не регистрировать в Украине?

Регистрации НЕ подлежат: гребные лодки длиной до 2,5м (или грузоподъемностью до 225 кг), на которые не может быть установлен мотор, гребные лодки (деревянные, пластиковые и т. д.) грузоподъемностью до 100 кг, байдарки грузоподъемностью до 150 кг.

Какие лодки подлежат регистрации 2021?

Суда, имеющие включительно: длину до 20 м, число пассажиров до 12, массой до 200 кг и мощностью двигателя более 8 киловатт, используемыми в некоммерческих целях, подлежат регистрации в реестре маломерных судов.28-Apr-2021

Какие лодки не подлежат регистрации 2021?

Не подлежат регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и с мощностью двигателей до 8 киловатт (10,8 л. с.) включительно. Надевать спасательные жилеты необходимо при катании на бананах, водных лыжах, ватрушках, а также на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров.16-Nov-2020

Нужно ли регистрировать надувную лодку РБ?

Ответ: Согласно статьи 29 Кодекса внутреннего водного транспорта Республики Беларусь от 24.06.2002 № 118-З, государственной регистрации подлежат маломерные суда, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов.

Какие лодки пвх нужно регистрировать?

Необходимость государственной регистрации распространяется на надувные лодки с мотором, вес которых превышает 200 кг, а мощность мотора равняется 8 кВт и более (примерно 10 лошадиных сил и выше).

Регистрация лодок | Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон

Право собственности, регистрация и продление

Для навигации, эксплуатации, найма или швартовки вашего судна в Вашингтоне вы должны иметь право собственности штата Вашингтон, регистрационную карточку и регистрационные наклейки, за исключением:

  • Если ваше судно представляет собой каноэ, каяк или судно, не приводимое в движение двигателем или парусом
  • Если ваше судно имеет длину менее 16 футов и оснащено двигателем мощностью 10 лошадиных сил или менее и используется только в нефедеральных водах
  • Если ваше судно надлежащим образом зарегистрировано резидентом другой штат или страна, которая использует воды Вашингтона в течение 60 дней или менее

Регистрационная карточка (вырезанная часть Свидетельства о регистрации судна) должна находиться на борту всякий раз, когда вы используете свое судно.

Право собственности и правила регистрации

Все суда, требующие регистрации, должны получить право собственности в Департаменте лицензирования штата Вашингтон.

Моряки, посещающие штат Вашингтон

Моряки, посещающие Вашингтон, могут отдыхать в водах штата до 60 дней без разрешения, если судно зарегистрировано в другом штате или имеет действующую документацию Береговой охраны США. Если вы планируете находиться в водах Вашингтона дольше, подайте заявление на получение разрешения не позднее 60-го дня вашего визита.Чтобы получить разрешение, посетите любой офис лицензирования транспортных средств, принесите действующую государственную регистрацию судна и удостоверение личности из вашего штата. Вы можете продлить разрешение один раз на дополнительные 60 дней. По истечении срока действия продленного разрешения вы должны либо зарегистрировать свою лодку в Вашингтоне, либо вывести ее из вод Вашингтона.

Как подать заявку на регистрацию или право собственности

Чтобы получить право собственности или зарегистрировать свое судно, заполните Заявление о праве собственности на судно, но не подписывайте его. Принесите заявление и следующую информацию своему агенту по лицензированию:

  • Год выпуска и марка
  • Цена покупки и год покупки
  • Общая длина
  • Идентификационный номер корпуса, если есть
  • U.S. Номер документа береговой охраны, если таковой имеется.
    • Если судно задокументировано Береговой охраной США, требуется копия документации. Владельцы, указанные в Свидетельстве о документации, должны присутствовать для подписания заявки на судно.
  • Документы о праве собственности
    • Иностранные права собственности или свидетельства о регистрации. Если ваша лодка была приобретена в штате, где требуется только регистрация, то это документ о праве собственности, необходимый для регистрации и получения права собственности на вашу лодку в Вашингтоне
    • Свидетельство о праве собственности штата Вашингтон
    • по состоянию на 1 июля 1985 г. оригинальное заявление производителя о происхождении

Моряки должны зарегистрировать свои суда в течение 60 дней после прибытия в Вашингтон. Если вы живете в Вашингтоне и купили лодку в другом штате, вы должны зарегистрировать свое судно в течение 15 дней с момента его покупки. Посетите Департамент лицензирования штата Вашингтон, чтобы узнать о конкретных требованиях, связанных с заявками, сборами и многим другим.

Правила уведомления

Владелец зарегистрированного судна должен уведомить Департамент лицензирования штата Вашингтон в течение 15 дней о следующих событиях, позвонив в сервисный центр по телефону (360) 902-3770 или (800) 833-6388 (Washington Tele Communications Relay). Услуги):

  • Утеря регистрационного удостоверения
  • Изменение адреса владельца
  • Оставление, уничтожение, утеря, кража или восстановление судна

Обязательная наклейка угарного газа

По закону любое новое или подержанное теплоход, кроме Jet Личное судно лыжного типа должно иметь наклейку, предупреждающую пассажиров об опасности отравления угарным газом (CO).Используйте наклейку с предупреждением о CO штата Вашингтон или наклейку, утвержденную Департаментом лицензирования, ранее установленную в другом штате или производителем. Если вы не получили наклейку при продлении или регистрации, обратитесь в местный отдел лицензирования транспортных средств или позвоните по телефону (360) 902-3812 или (800) 833-6388 (Washington Tele Communications Relay Services).

Для получения дополнительной информации или вопросов, связанных с предупреждающей наклейкой, звоните по телефону (360) 902-3770, вариант 5. Загрузите информационную брошюру об угарном газе «Водный спорт и опасность угарного газа».

Документация Береговой охраны США

Более крупные прогулочные суда, принадлежащие гражданам США, могут (по выбору владельца) быть задокументированы Береговой охраной США. Позвоните в береговую охрану по телефону (800) 799-8362 для получения дополнительной информации. Суда с документами также должны быть зарегистрированы в Вашингтоне, но не обязаны указывать регистрационный номер.

Глава 270-E РЕГИСТРАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ СУДОВ

Глава 270-E РЕГИСТРАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ СУДОВ

Глава 270-E


РЕГИСТРАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ СУДОВ

Раздел 270-E:1

270-E:1 Заявление о целях. В этой главе целью суда общей юрисдикции является установление единой структуры сборов и системы нумерации для всех судов, использующих общественные воды штата Нью-Гэмпшир, включая внутренние воды, а также приливные и прибрежные воды. В этой главе указывается, с каких лодок взимается сбор за лодку и регистрационный сбор, как эти доходы должны распределяться и использоваться, а также как отображаются регистрационные номера.

Источник. 1990, 229:1, эфф.1 января 1991 г.

Раздел 270-E:2

270-E:2 Определения. –
В этой главе:
I. «Аэролодка» означает любое судно с мелкой осадкой, приводимое в движение винтом самолета и управляемое рулем самолета, или любое судно, включая судно на воздушной подушке, которое предназначено для движения на воздушной подушке по воде или в пределах 2 футов от нее, не включая любое механическое устройство, которое также функционирует как самолет.
II. «Коммерческое судно» означает:
а) любое судно, используемое для перевозки пассажиров или имущества по регулярному расписанию;
b) любое судно, приводимое в движение электрическим или механическим приводом, перевозящее пассажиров по найму;
(c) любое такое судно или подвесной мотор при аренде либо отдельно, либо вместе с кемпингами, коттеджами или другой недвижимостью; при условии, однако, что любой заявитель, подающий заявку на регистрацию коммерческого судна в соответствии с настоящим подпунктом, должен подтвердить, что указанная заявка является добросовестной и что заявитель фактически арендует судно или подвесной мотор на регулярной коммерческой основе либо отдельно, либо в связи с лагерем. , коттедж или другую недвижимость под страхом наказания за лжесвидетельство.Комиссар является единственным судьей в отношении того, соответствует ли заявитель требованиям для регистрации коммерческого судна в соответствии с настоящим подпунктом;
(d) любое такое судно или подвесной мотор, используемые владельцем любой школы или лагеря, в который несовершеннолетние принимаются за компенсацию, или любым должностным лицом, агентом или сотрудником такого владельца для перевозки несовершеннолетних;
(e) Судно, используемое главным образом в коммерческих целях, что, в случае судов, используемых в приливных и прибрежных водах, подтверждается департаментом безопасности посредством нотариально заверенного документа, подтверждающего, что судно используется таким образом.Эта документация должна включать, где это применимо, национальный идентификационный номер морского рыболова, идентификационный номер федерального налогоплательщика, зарегистрированный в налоговом управлении, копию номера лицензии на ловлю морского промысла в Нью-Гэмпшире, копию лицензии на ловлю лобстера в Нью-Гэмпшире, копия сертификата документации береговой охраны США, заявление о коммерческом использовании судна, заявление о том, что судно не используется более 14 дней для некоммерческого использования, и подтверждение того, что фальсификация любой информации является нарушение. Для целей настоящего пункта «преимущественно в коммерческих целях» означает, что судно не используется более 14 дней в некоммерческом использовании за год регистрации.
III. «Комиссар» означает комиссар отдела безопасности.
IV. «Общественный перевозчик» означает любое лицо, которое обязуется напрямую или через своего агента или на основании договора аренды или любого другого соглашения перевозить пассажиров или имущество в общественных водах государства, работающих по регулярному графику, за компенсацию.
V. «Отдел» означает отдел безопасности.
VI. «Документированное судно или моторная лодка» означает судно или моторную лодку, для которых Береговая охрана США выдала сертификат документации.
VII. «Производитель или продавец» означает любое лицо, занимающееся производством или продажей судов или подвесных моторов.
VIII. «Моторная лодка» означает плавсредство любого размера, оснащенное движителем, независимо от того, является ли он основным источником движения.
IX. «Номера и нумерация» означает соответствующий номер и процесс выдачи идентификационных номеров и сертификата номеров для судна или моторной лодки.
X. «Частное судно» означает любое судно, не являющееся коммерческим, приводимое в движение электрической, человеческой или механической энергией, используемое исключительно в целях удовольствия его владельцем или другими лицами с его разрешения.
Х-а. «Агент по аренде» означает любое лицо, как оно определено в RSA 270:2, II, принимающее деньги или другое ценное вознаграждение за временное использование судов, предоставляемых представителям общественности.
XI. «Государство основного использования» означает государство, в водах которого судно используется или должно использоваться больше всего в течение календарного года.
XI-а. «Тендер» означает любое небольшое моторное судно с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил и длиной менее 9 футов, используемое в основном для перевозки на основное судно и обратно, на которое оно зарегистрировано.
XII. «Судно» означает любое описание плавсредств, кроме гидросамолетов, используемых или способных использоваться в качестве транспортных средств по воде.

Источник. 1990, 229:1. 1992, 132:3. 1994, 38:2. 1995, 273:3. 2009, 298:2, эфф. 1 января 2010 г.

Раздел 270-E:3

270-E:3 Требуется регистрация. –
I. Никто не имеет права спускать, размещать или эксплуатировать судно в любых водах штата, включая приливные и прибрежные воды, а также во всех внутренних водах, за исключением случаев, когда судно зарегистрировано в соответствии с требованиями настоящей главы или освобождено от ответственности, как это предусмотрено в RSA 270-E. :4.
II. Департамент выдает регистрационное удостоверение или временное регистрационное удостоверение и номер судна любому лицу, соответствующему регистрационным требованиям.Сертификат должен храниться на судне в течение всего времени его эксплуатации, и сертификат должен быть открыт для проверки любым должным образом уполномоченным представителем департамента, блюстителем порядка, инспектором по рыбным и охотничьим угодьям или представителем управления развития Pease, отдела. портов и гаваней по запросу. Лицо, отказывающееся предъявить свидетельство по требованию или не хранящее свидетельство на судне, виновно в нарушении.
III. Заявление о регистрации должно быть по форме и содержать сведения, определяемые уполномоченным.Сборы, требуемые в соответствии с RSA 270-E:5, должны прилагаться к заявке. В заявлении должно быть указано основное использование судна и вопрос о том, должно ли судно регистрироваться для использования в приливных и прибрежных водах. Заявление также должно содержать следующие положения:
(a) «Отметьте основное назначение этого судна, отметьте только одну клетку».
(b) «Если эта заявка предназначена для лодки с временными или постоянными спальными местами и туалетом (плавучий дом), и она будет пришвартована в одном месте в Нью-Гэмпшире, укажите, где она будет пришвартована.Если плавучий дом не подлежит швартовке в одном месте в Нью-Гемпшире, требуется уведомление департамента природоохранных служб штата Нью-Гэмпшир о местах швартовки плавучего дома в соответствии с положениями RSA 270-A».
IV. Каждое заявление о регистрации судна, на которое распространяется сбор за лодку, установленный RSA 72-A:2, должен сопровождаться квитанцией об уплате сбора или сбора, требуемого RSA 72-A:2.
V. Срок действия всех регистраций, выданных в соответствии с настоящей главой, истекает 31 декабря, следующего за датой выдачи, если департамент не аннулирует их раньше.
VI. [Отменено.]
VII. Департамент должен выдавать отличительные знаки в соответствии с федеральной системой нумерации судов, указывающие на истечение срока действия регистрации.
VIII. Комиссар может уполномочить любое лицо действовать в качестве агента департамента с целью обработки заявлений о регистрации.
IX. Департамент должен предоставить совместные регистрационные номера любому лицу, регистрирующему основное судно и тендерное судно. Судно-тендер должно иметь тот же регистрационный номер, что и основное судно, за которым следует тире и цифра «-1».

Источник. 1990, 229:1. 1994, 38:3. 1995, 199:1. 1996, 228:108. 2000, 55:3. 2001, 290:13, эфф. 1 июля 2001 г. 2014 г., 240:1, эфф. 1 января 2015 г. 2015 г., 242:8, эфф. 11 сентября 2015 г.

Раздел 270-E:4

270-E:4 Освобождение от регистрации. –
Следующие суда освобождаются от регистрации в этом штате:
I. Парусные лодки длиной менее 12 футов, гребные лодки и каноэ, приводимые в движение парусом, веслами, веслами или другими силами человека.Любое судно, имеющее стационарный или подвесной мотор, не освобождается от регистрации, за исключением случаев, предусмотренных в пункте II.
II. Суда, зарегистрированные в другом государстве или стране, временно плавающие в водах этого государства не более 30 дней подряд.
III. Суда, принадлежащие или эксплуатируемые правительством США.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:5

270-E:5 Регистрационные сборы.–
I. Сборы за регистрацию коммерческих, частных и прогулочных судов, включая аренду и аэроглиссеры, составляют:
 (a) До 16 футов включительно 24 доллара США
 (б) от 16,1 футов до 21 фута 34 доллара США
 (c) от 21,1 фута до 30 футов 52 доллара США
 (г) от 30,1 футов до 45 футов 72 доллара США
 (e) 45,1 фута и более 92 долларов США
 
 

II. В дополнение к сборам, требуемым параграфом I, должны быть следующие регистрационные сборы:
а) 9 долларов.50 за каждую регистрацию, указанную в параграфе I. Сборы, взимаемые в соответствии с этим подпунктом, должны быть внесены в фонд восстановления и сохранения озер, созданный в соответствии с RSA 487:25.
(b) 1 доллар США за каждую регистрацию, предусмотренную настоящим разделом. Сборы, взимаемые в соответствии с настоящим подпунктом, должны быть внесены в фонд поиска и спасения рыбы и дичи, созданный в соответствии с RSA 206:42.
(c) 5 долларов США за каждую регистрацию, обработанную уполномоченным агентом отдела, который не является сотрудником отдела.Сборы, взимаемые в соответствии с настоящим подпунктом, взимаются и удерживаются уполномоченным агентом в качестве компенсации за обработку регистрации.
(d) 5 долларов США за каждую регистрацию, указанную в параграфе I. Доплата, взимаемая в соответствии с этим подпараграфом, должна быть внесена в общегосударственный фонд доступа к лодкам, созданный в соответствии с RSA 233-A:13.
(e) 2 доллара за каждую регистрацию для приливных или прибрежных вод. Доплата, взимаемая в соответствии с настоящим подпунктом, уплачивается в фонд дноуглубительных работ в порту и содержание причалов, созданный в соответствии с RSA 12-G:46.
III. Изготовитель или дилер судна, либо лицо, занимающееся ремонтом и обслуживанием судов, уплачивает ведомству 5 долларов США за свидетельство о первоначальной регистрации и 3 доллара США за каждое дополнительное свидетельство о регистрации.
IV. Департамент может вернуть регистрантам государственную часть регистрационного сбора в случаях, когда регистрант зарегистрировал одно и то же судно по невнимательности дважды в течение одного и того же периода регистрации или переплатил регистрационный сбор, или если имеются доказательства того, что декали и регистрация не были использовал.Такой запрос должен быть подан в течение 90 дней с даты регистрации.
V. Лицо может получить дубликат регистрационного удостоверения на свое судно после подачи заявления в департамент и уплаты пошлины в размере 15 долларов США.

Источник. 1990, 229:1. 1992, 265:7. 1997, 185:1. 2000, 55:7. 2002, 201:1. 2008, 282:6. 2009, 144:144-146, эфф. 28 августа 2009 г. 2014 г., 231:1, эфф. 1 января 2015 г. 2015 г., 212:1, эфф. 1 июля 2015 г.; 243:2, эфф. 1 января 2016 г.

Раздел 270-E:6

270-E:6 Освобождение от регистрационных сборов.– Несмотря на необходимость регистрации в соответствии с RSA 270-E:3, суда, находящиеся в собственности или под управлением государства или любого его подразделения, освобождаются от регистрационных сборов.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-Е:6-а

270-E:6-a Фонд безопасности судоходства. – Создан фонд безопасности судоходства, который должен быть постоянным и постоянно закреплен за отделом безопасности, подразделением государственной полиции.Государственный казначей может вкладывать деньги в фонд в порядке, установленном законом, и все проценты, полученные от таких инвестиций, зачисляются в фонд. Фонд должен использоваться только для обеспечения безопасности судоходства, а также администрирования и обеспечения соблюдения RSA 270, RSA 270-B, RSA 270-D и RSA 270-E.

Источник. 1999, 193:8, эфф. 1 июля 1999 г. 2011 г., 224:220, эфф. 30 июня 2011 г. 2013 г., 144:142, эфф. 1 июля 2013 г.

Раздел 270-E:7

270-E:7 Распоряжение о доходах.–
I. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе II, все штрафы, взимаемые в соответствии с настоящей главой, и сумма сборов, полученных в соответствии с RSA 270-E:5, I и III, должны быть внесены в фонд безопасности судоходства, созданный в соответствии с RSA 270-E:6-a. .
II. Все сборы, взимаемые в соответствии с RSA 270-E:5, I и III для судов, зарегистрированных для плавания в приливных и прибрежных водах, должны быть предоставлены Управлению развития штата, отделу портов и гаваней в целях безопасности, судоходства, обучения и управления.Такие суммы должны быть постоянными и должны постоянно выделяться Управлению развития Мира, отделу портов и гаваней.

Источник. 1990, 229:1. 1994, 292:4. 1995, 273:4. 1998, 324:3. 1999, 193:9. 2001, 290:14, эфф. 1 июля 2001 г.

Раздел 270-E:8

270-E:8 Требуется отображение цифр. –
I. Каждое судно, которое должно быть зарегистрировано в этом штате, должно отображать номера судов, выданные судну в рамках процесса регистрации, за исключением случаев, когда судно освобождено в соответствии с положениями RSA 270-E:9.
II. Владелец должен нарисовать, прикрепить или иным образом показать на каждой стороне передней половины сосуда присвоенные ведомством номера высотой не менее 3 дюймов печатными буквами контрастного цвета, и они должны быть четко читаемы, когда судно находится в эксплуатации. Номера должны поддерживаться в разборчивом состоянии. Никакие номера, кроме номеров, действительным образом присвоенных судну, не должны быть нанесены краской, прикреплены или иным образом показаны на любой стороне передней половины такого судна.
III. Любое лицо, которое эксплуатирует судно во внутренних или приливных и прибрежных водах этого штата без указания номеров судов и наклеек, требуемых настоящей главой, в порядке, требуемом настоящей главой, если иное не освобождено в соответствии с положениями RSA 270-E:9, считается виновным в нарушении за первое преступление и в проступке за второе преступление.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:9

270-E:9 Исключения из отображения чисел.–
I. Судно не обязано нести номер в соответствии с настоящей главой, если оно:
(a) На него распространяется номерной сертификат, имеющий полную юридическую силу и действие, который был выдан ему в соответствии с федеральным законом или утвержденной на федеральном уровне системой нумерации другого штата.
(b) Иностранное судно, временно использующее воды, находящиеся под юрисдикцией Соединенных Штатов.
(c) Судно, находящееся в собственности или зафрахтованное на гибель и эксплуатируемое правительством Соединенных Штатов, за исключением общественного судна прогулочного типа; или судно, владельцем которого является государство или его подразделение, которое используется главным образом в государственных целях и которое четко идентифицируется как таковое.
г) судовые спасательные шлюпки.
(e) Судно, зарегистрированное Береговой охраной Соединенных Штатов или ее правопреемником из федерального агентства.
f) судно, эксплуатируемое по временному свидетельству.
(g) Судно без документов, используемое исключительно для участия в гонках.
(h) Парусная лодка длиной менее 20 футов или любое судно, приводимое в движение только веслами. Любое судно, имеющее стационарный или подвесной мотор, не освобождается от указания номера, за исключением случаев, предусмотренных в данном разделе.
II. Судно, которое освобождено от указания номера, но которое в противном случае должно быть зарегистрировано в этом штате, должно иметь наклейку, выданную государством.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:10

270-E:10 Уведомление о передаче; Разрушение или заброшенность. – Владелец должен направить в ведомство письменное уведомление о передаче всей или части его или ее доли, за исключением создания обеспечительного права, в судне, зарегистрированном в этом штате в соответствии с настоящей главой, или об уничтожении или оставлении такого судна. в течение 15 дней с момента его передачи, уничтожения или оставления.Такая передача, уничтожение или оставление прекращают действие номерного сертификата на такое судно, за исключением случаев передачи части доли, которая не влияет на права владельца на управление таким судном, передача не прекращает действие номерного сертификата. . В случае передачи судна первоначальный номер сохраняется за новым владельцем. Лицо, передающее право собственности на судно, при подаче нового заявления может зарегистрировать другое судно на свое имя на оставшийся срок, на который судно зарегистрировано, за 5 долларов.

Источник. 1990, 229:1. 2009, 144:147, эфф. 28 августа 2009 г.

Раздел 270-E:11

270-E:11 Изменение адреса. – Любое лицо, имеющее судно, зарегистрированное в этом штате, должно письменно уведомить департамент в течение 15 дней, если его адрес больше не соответствует адресу, указанному в свидетельстве, и должно, как часть уведомления, предоставить департаменту свой новый адрес.

Источник. 1990, 229:1, эфф.1 января 1991 г.

Раздел 270-E:12

270-E:12 Нормотворчество. –
Комиссар должен принять правила в соответствии с RSA 541-A в отношении:
I. Информация, которая должна содержаться в заявке на регистрацию.
II. Наклейки, необходимые для выполнения этой главы, включая временные наклейки.
III. Сертификаты номеров.
IV. Отображение чисел.
V. Отчеты о смене адреса.
VI. Уничтожение, оставление, продажа или передача права собственности.
VII. Форма годовых отчетов для обычных перевозчиков.
VIII. Форма счетов и всех других записей должны храниться у обычных перевозчиков.
IX. Срок, в течение которого обычный перевозчик должен вести бухгалтерский учет и записи.
X. Процедуры, позволяющие регистрировать судно на срок более одного года, если это возможно.
XI. Все вопросы, необходимые для выдачи и отзыва полномочий действовать в качестве лодочного агента для отдела.
XI-а. Процедуры, включая документацию, для установления того, что судно имеет право на освобождение коммерческого судна от сбора за лодку, требуемого RSA 72-A.
XII. [Отменено.]

Источник. 1990, 229:1. 1995, 273:5, эфф. 1 июля 1995 г. 2012, 171:26, XI, эфф. 10 августа 2012 г.

Раздел 270-E:13

270-E:13 Регистрация дилера. –
I. Производитель или продавец судов и подвесных моторов может подать заявку в департамент на получение общего отличительного номера для своих судов.
II. Производитель или дилер не может предоставлять номера, присвоенные ему в соответствии с настоящей главой, субагенту или любому другому лицу. Такие номера могут использоваться на судах, когда они используются в связи с бизнесом указанного производителя или дилера или в развлекательных целях, но ни в коем случае они не должны использоваться на судах, перевозящих людей или имущество за наем или компенсацию.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:14

270-E:14 Временная регистрация.– Лицо, желающее зарегистрировать судно, должно подать заявление на регистрацию и уплатить требуемый сбор за лодку и регистрационный сбор в отдел или агенту отдела. После получения такого заявления и оплаты отдел или агент отдела выдает покупателю квитанцию ​​об оплате и наклейку. Выданная наклейка должна быть прикреплена к сосуду. Наклейка должна свидетельствовать о подаче заявки на регистрацию, и такое судно или мотор может эксплуатироваться в течение периода не более 30 последовательных дней после этого.Постоянные номера при получении незамедлительно прикрепляются заявителем.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:15

270-E:15 Приостановление регистрации дилера; Пенальти. – Уполномоченный имеет право приостановить или отозвать регистрацию любого производителя или дилера, нарушившего любое из положений настоящей главы. Любой производитель или продавец, нарушивший любое из указанных положений, будет виновен в правонарушении.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:16

270-E:16 Ремонтные номера. –
I. Лицо, занимающееся техническим обслуживанием или ремонтом судов, может подать заявление в департамент на получение общего отличительного номера для лодок, которые оно обслуживает или ремонтирует.
II. Уполномоченный может, если он удовлетворен фактами, изложенными в заявлении, выдать заявителю свидетельство, содержащее имя, место жительства и адрес заявителя, а также присвоенный общий отличительный номер вместе с такими положениями, которые уполномоченный может определить.Все суда, обслуживаемые или ремонтируемые указанным лицом, могут считаться зарегистрированными под таким отличительным номером при условии, что номер, выданный уполномоченным, прикрепляется к судну.
III. Лицо, которому был присвоен такой номер, не может одалживать номерные знаки какому-либо лицу. Такие номера могут использоваться на судах, которые он обслуживает или ремонтирует в рамках своей деятельности, только когда такие суда эксплуатируются лицом, которому были выданы номерные знаки, или лицом, нанятым им. Ни в коем случае такие листы не должны использоваться на судах для каких-либо других целей.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:17

270-E:17 Аннулирование регистрации. –
В дополнение к любым другим полномочиям, предусмотренным законом, уполномоченный настоящим уполномочен аннулировать или приостанавливать любую регистрацию, выданную в соответствии с настоящей главой, или любую привилегию управлять лодкой, или и то, и другое, при условии, что:
Я.Владелец нарушил какое-либо положение этой главы, RSA 270, RSA 270-A, RSA 270-B или любые правила, принятые в соответствии с этими главами, или позволил другому лицу нарушить любой из этих законов или правил.
II. Владелец не уплатил сбор за лодку, требуемый RSA 72-A:2.
III. Владелец физически или умственно не подходит или некомпетентен для управления судном или действует ненадлежащим образом или таким образом, чтобы подвергать опасности общественность.
IV. Владелец не выполнил судебный иск в связи с нарушением законов или правил судоходства.

Источник. 1990, 229:1. 1991, 369:4, эфф. 2 июля 1991 г.

Регламент общих перевозчиков

Раздел 270-E:18

270-E:18 Общие носители; Заявки, заказы. –
I. Никто не может эксплуатировать судно в качестве обычного перевозчика пассажиров или имущества на регулярном маршруте и по расписанию между пунктами в общественных водах штата, если только департамент не санкционирует операцию.
II. Приказ, полностью или частично разрешающий операцию, на которую подана заявка, выдается любому квалифицированному заявителю.
III. Заявки должны:
(а) Написать в отдел.
(b) Содержит информацию, требуемую отделом.
IV. Условия квалификации:
(a) Заявитель должен быть в хорошей форме, желать и иметь возможность должным образом выполнять предлагаемую услугу.
(b) Заявитель должен соответствовать положениям RSA 270 и любым правилам, принятым уполномоченным в соответствии с RSA 270.
(c) Предлагаемая услуга должна служить общественному удобству в настоящем или будущем.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:19

270-E:19 Тарифы, сборы и графики. – Каждый обычный водный перевозчик должен устанавливать и взимать справедливые и разумные тарифы на перевозку пассажиров или имущества по общественным водам штата. Такие ставки и тарифы вместе с графиком предлагаемых услуг должны быть опубликованы, подшиты в отдел и храниться в открытом доступе, и ни один обычный перевозчик не может требовать, взимать или получать большую или меньшую или иную компенсацию за перевозку, чем ставки, указанные в тарифе, действующем в любое время.Любое лицо, организация или политический орган могут подать жалобу в письменном виде в департамент о том, что любые ставки, тарифы или сборы, действующие или предлагаемые к введению, являются или будут несправедливыми или неразумными. Всякий раз, когда после слушания, по жалобе или в ходе расследования по собственной инициативе департамент приходит к выводу, что какая-либо ставка, плата за проезд или сбор, действующий или предполагаемый к введению, является несправедливым или неразумным, департамент должен определить и предписать после этого необходимо соблюдать законную ставку, тариф или сбор.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:20

270-E:20 Изменение тарифов, сборов и графиков. – Если департамент не распорядится об ином, никакие изменения не могут быть внесены в какой-либо тариф, тариф, сбор или цену, которые были поданы или опубликованы обычным водным перевозчиком в соответствии с требованиями настоящего документа, кроме как после 30-дневного уведомления департамента и такое уведомление общественности, как департамент должен направить.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Раздел 270-E:21

270-E:21 Отчеты; Счета; Рекорды. –
I. Департамент может потребовать:
а) Годовые отчеты всех обычных водных перевозчиков.
(b) Конкретные ответы на любые вопросы, которые департамент сочтет необходимыми.
II. Департамент или его представитель должен иметь доступ в разумные сроки ко всем счетам, записям и другим документам перевозчика, которые относятся к RSA 270-E.

Источник. 1990, 229:1, эфф. 1 января 1991 г.

Лицензии и проверки

Раздел 270-E:22

270-E:22 Коммерческие суда; Пенальти. –
I. Любое лицо, которое будет использовать любое коммерческое судно или коммерческий подвесной мотор в любых общественных водах в этом штате без свидетельства о проверке, или будет действовать в качестве капитана, капитана, лоцмана, механика или оператора на любом таком судне или катере без прохождения экзамен, проводимый отделом и сертифицированный отделом в этом качестве, или действует таким образом, когда его или ее сертификат был отозван или приостановлен, или кто нарушает какое-либо правило, принятое отделом в отношении проверки, оборудования или управление такими судами или катерами, считается виновным в совершении мисдиминора, если это физическое лицо, или виновным в совершении фелонии, если любое другое лицо.
II. Комиссар после слушания может отозвать или приостановить действие сертификата любого капитана, капитана, лоцмана или механика любого коммерческого судна за нарушение RSA 270 или правил и положений, предписанных в соответствии с ним.
III. Срок действия всех лицензий на управление коммерческим судном истекает через 5 лет с даты выдачи.
IV. Лицо, имеющее действующую лицензию, выданную федеральным правительством, считается соответствующим требованиям настоящего раздела.

Источник. 1990, 229:1. 2009, 144:148, эфф. 28 августа 2009 г.

Раздел 270-E:23

270-E:23 Лицензионные сборы. – За каждое свидетельство капитана, капитана, лоцмана или механика комиссару выплачивается 15 долларов. Свидетельство дает его владельцу право действовать в указанной должности на любом судне того класса, который указан в свидетельстве. Требуется только одно свидетельство, дающее его владельцу право действовать в любой или во всех вышеперечисленных должностях на любом моторном судне, на борту которого разрешено перевозить не более 25 человек.Если лицо не сдает экзамен, требуемый RSA 270-E:22, I, это лицо может пересдать экзамен за плату в размере 10 долларов, уплаченную уполномоченному. Сборы, уплаченные за повторные экзамены и сертификаты, выданные в соответствии с настоящим разделом, должны быть депонированы в фонд безопасности мореплавания, созданный в соответствии с RSA 270-E: 6-a.

Источник. 1990, 229:1. 1999, 193:10. 2009, 144:148, эфф. 28 августа 2009 г.

Положение об агентах по аренде

Раздел 270-E:24

270-E:24 Регистрация агента по аренде; Сборы.–
I. Любое лицо, арендующее или сдающее в аренду моторные плавсредства, должно зарегистрироваться в качестве агента по аренде в департаменте. Заявки на регистрацию должны включать имя заявителя, включая любые дополнительные имена, под которыми заявитель может вести бизнес, адрес или адреса заявителя и пунктов аренды, регистрационные номера всех плавсредств, доступных для аренды или лизинга, и сборы, предусмотренные данным разделом. После получения заполненного заявления о регистрации ведомство выдает заявителю сертификат безопасности агента по аренде.
II. Регистрационный сбор для агентов по аренде составляет 25 долларов США, которые должны быть внесены в фонд безопасности судоходства, созданный в соответствии с RSA 270-E:6-a.
III. Срок действия всех сертификатов безопасности агентства по аренде истекает 31 декабря того года, в котором они были выданы.

Источник. 2007, 101:2, эфф. 1 января 2008 г.

Раздел 270-E:25

270-E:25 Запреты; Штрафы. –
I. Ни один агент по аренде не должен:
(a) Сдавать в аренду или сдавать в аренду любые моторные плавсредства любому другому лицу, не имея сертификата безопасности агента по аренде.Этот подпункт не применяется к использованию любого моторного плавсредства, которое включено в аренду или аренду недвижимого имущества.
(b) Сдавать в аренду или сдавать в аренду любые моторные плавсредства любому другому лицу без соблюдения требований RSA 270-D:2-c.
(c) Сдавать в аренду любые моторные плавсредства любому лицу, которое не предоставило агенту по аренде доказательства выполнения требований RSA 270-D:10.
(d) Арендовать или сдавать в аренду любые моторные плавсредства, которые небезопасны для любого другого лица.
II. Любое лицо, нарушившее подпункт I(а), признается виновным в нарушении за первое или второе правонарушение, совершенное в течение того же календарного года, и виновным в совершении мисдиминора за любое последующее правонарушение, совершенное в том же календарном году.
III. Комиссар может отозвать сертификат безопасности агента по аренде, обнаружив, что владелец сертификата нарушил подпункты I(b), I(c) или I(d).

Источник. 2007, 101:2. 2009, 298:3, эфф. Ян.1, 2010.

Зарегистрируйте свою лодку сегодня. Информация о регистрации и названии

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку с интересными блогами о рыбалке и катании на лодках. Получите советы и рекомендации по рыбалке и прочитайте личные истории рыболовов, которые живут и дышат рыбалкой и катанием на лодках. Изучите новые навыки рыбалки, лодочные ресурсы, рыболовный этикет, сохранение и многое другое.

Пожалуйста, заполните следующие поля, чтобы подписаться на нашу рассылку.

Имя (обязательно) Фамилия Электронная почта (обязательно) Состояние (обязательно)

— AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

Интерес

— Рыбалка на лодках Оба

Опыт рыбалки

— НачинающийСреднийЭксперт

Катание на лодках

— НачинающийСреднийЭксперт

Какую информацию вы хотели бы получить?

Где ловить рыбу и кататься на лодке

Советы и снаряжение для рыбалки

Советы по катанию на лодке

Типы лодок

Безопасность на лодке

События

Отметьте поле, если вам 18 лет

Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень

Подпишитесь на наши акции

Отправить

Департамент дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи : Продление регистрации лодок : Часто задаваемые вопросы : Информация о продлении

  • Какие лодки должны быть зарегистрированы в вашем департаменте?

    Все моторные суда и все парусные лодки должны быть зарегистрированы.

    Наверх

  • Как зарегистрировать лодку?

    Вам необходимо заполнить заявление о регистрации лодки и отправить по почте или принести его в офис MDWFP с копией товарного чека, купчей (копия) или нотариально заверенной справкой о том, как вы получили лодку (в случаях старой лодка, подаренная человеку ныне умершим родственником). Ваша купчая должна быть нотариально заверена или подписана двумя свидетелями.Новые или подержанные лодки, приобретенные за пределами этого штата, должны предъявить доказательство уплаты 7% налога с продаж штата Миссисипи, если он не был уплачен во время покупки.

    Наверх

  • Я построил лодку сам, или у моей лодки нет серийного номера, который я могу найти. Как зарегистрировать лодку?

    Вам нужно позвонить или прийти в районный офис в вашем районе и попросить офицера осмотреть лодку и заполнить форму проверки. Вам нужно будет отправить эту форму проверки вместе с вашим заявлением и оплатой. Пожалуйста, отправьте это письмо в Департамент дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи, 1505 Eastover Drive, Jackson, MS 39211, Attn: Boating Division.

    Если ваша лодка самодельная, вам также потребуется заполнить заявление о самодельной лодке. Серийный номер или HIN (идентификационный номер корпуса) будет присвоен вашей лодке штаб-квартирой MDWFP. Это отдельный номер от вашего регистрационного номера.

    Наверх

  • Сколько стоит регистрация лодки?

    Если ваша лодка:
    менее 16 футов в длину, 10 долларов.20
    16 футов до менее 26 футов в длину, 25,20 долларов США
    26 футов до менее 40 футов в длину, 47,70 долларов США
    40 футов и более, 47,70 долларов США

    Эти сборы относятся к регистрационному периоду продолжительностью 3 года с последнего дня месяца, когда вы регистрируете свою лодку. Единственное исключение — если вы продлеваете регистрацию и опаздываете с этим. Срок действия остается таким же, как если бы вы продлили его вовремя. Вы, по сути, потеряете время, когда будете правонарушителем.

    Наверх

  • Как получить дубликат свидетельства о регистрации лодки?

    Все дубликаты сертификатов стоят 7,70 долларов США, независимо от длины вашей лодки. Дубликаты можно получить, заполнив другую регистрационную форму и указав, что вы подаете заявку на получение дубликата. Отправьте по почте или принесите в офис MDWFP (1505 Eastover Drive, Jackson, MS 39211-6322).

    Наверх

  • На что следует обратить внимание при покупке подержанной лодки и мотора?

    Убедитесь, что у лодки есть идентификационный номер корпуса (HIN), а у мотора — серийный номер. Если эти номера отсутствуют, лодка и/или мотор подлежат конфискации.

    Наверх

  • Есть ли какая-то причина, по которой я не могу платить онлайн?

    Если вы подаете заявку на новую регистрацию лодки, передачу регистрации лодки или регистрацию дубликата лодки, вы не можете продлить регистрацию через Интернет.Вы должны связаться с офисом MDWFP.

    Наверх

  • Регистрация лодок — DNREC Alpha

    Закон штата Делавэр требует регистрации всех моторных лодок, включая те, которые приводятся в движение электродвигателями, если Делавэр является штатом их основного использования. Все моторные лодки, спущенные на воду из районов доступа к приливам, находящихся в ведении DNREC Division of Fish and Wildlife, должны быть зарегистрированы в Делавэре или иметь действующий сертификат спуска на приливную лодку.

    В связи с ограничениями общественного здравоохранения , связанными с COVID-19, регистрация лодок и продажа сертификатов на перрон в офисах DNREC приостановлены.

    Зарегистрируйте свою лодку

    Существует несколько способов зарегистрировать лодку или приобрести сертификат на лодочную рампу для доступа к приливной воде.

    Заполните и верните заявку на регистрацию лодки.

    Зарегистрируйтесь лично у одного из агентов по регистрации лодок в штате Делавэр.

    Обновляйте регистрацию лодки

    Продлите существующую регистрацию лодки, измените адрес или получите дубликаты регистрационных карточек и наклеек онлайн .

    Пожалуйста, обратите внимание: Те, кто продлил свою регистрационную регистрацию через Интернет, могут использовать распечатанную онлайн-квитанцию ​​в качестве доказательства регистрации до тех пор, пока они не получат по почте обновленную регистрационную наклейку.

    Сертификаты лодочной рампы

    Купите сертификат лодочной рампы онлайн или лично у одного из агентов по регистрации лодок в штате Делавэр.

    Распечатайте, заполните и отправьте по почте заявление на сертификат лодочной рампы.

    Почему важна регистрация

    Регистрационные номера позволяют идентифицировать возврат украденных или найденных лодок.Регистрация также помогает находить лиц, причастных к авариям на лодках, выявлять суда, обращающиеся за помощью, и помогает выявлять суда, нарушающие закон. Регистрационные сборы используются для финансирования защиты ресурсов, образовательных программ, зон доступа и их обслуживания, а также финансирования патрулей безопасности.

    Когда судно находится в эксплуатации, регистрационная карточка судна должна быть на борту. Лодочникам, остановленным полицией охраны рыбных ресурсов и дикой природы, у которых на борту нет действующей регистрационной карточки, может быть выдан билет.Оператор судна (а не владелец) несет ответственность за то, чтобы судно было зарегистрировано, имело все необходимое оборудование для обеспечения безопасности и эксплуатировалось безопасным образом.

    Дополнительная информация

    Судно должно быть зарегистрировано в «состоянии основного использования». Это штат, в водах которого судно используется или будет использоваться больше всего в течение календарного года. Правила штата Делавэр гласят, что, если судно будет использоваться, швартоваться или храниться в водах этого штата более 60 дней подряд, Делавэр является его «штатом основного использования».

    Если название яхты принадлежит другому штату, необходимо предоставить исходное название, которое будет сохранено. Если лодка происходит из государства регистрации, то требуется регистрация с нотариально заверенной купчей. Если лодка новая, необходимо предоставить оригинал сертификата происхождения (MCO) производителя. Все документы должны включать идентификационный номер корпуса судна. Если лодка в настоящее время зарегистрирована в Делавэре, требуется старая регистрационная карточка с нотариально заверенной купчей, включающей описание лодки.Нотариально заверенная купчая не требуется, если и покупатель, и продавец являются лично с удостоверениями личности с фотографией.

    Новое требование с 1 января 2022 г. :

    Требуется фотография или карандашная обводка/протирка идентификационного номера корпуса.

    Копия водительского удостоверения или паспорта владельца.

    Самодельные лодки должны быть зарегистрированы в Дуврском офисе (только первоначальная регистрация). Должны быть предоставлены копии счетов-фактур на материалы, нотариально заверенное заявление застройщика с описанием и изображением судна, а также нотариально заверенное свидетельство свидетеля о застройщике и описании судна.

    В случаях, связанных с умершим владельцем, зарегистрированным лицам потребуется копия Свидетельства о смерти, краткая форма завещания с указанием администратора и, в случае продажи, нотариально заверенная купчая из имущества.

     

    Регистрация лодок в США — Как и где зарегистрироваться ваша лодка

    Ответственное агентство Кредитная карта 6 По почте 9057/отправлено лично онлайн 90 ://ksoutdoors.com/Boating/Registering-Your-Boat www.wlf.louisiana.gov/page/title-or-register-your-boat 9057s . info/Wildlife/Boating/Index.htm D.08573 Natural Resources -267-7799
    1 Как подать заявку URL
    Алабама Департамент охраны природы и природных ресурсов Алабамы, Отдел морской полиции
    334-242-3673
    Лично/по почте http://www. dcnr.state.al.us/boating/
    Аляска Береговая охрана США
    907-463-2294
    Онлайн-форма для печати Да.gdc17d1.mil http://www.uscgd177.mil/ html
    Аризона Департамент рыболовства и дикой природы
    602-942-3000
    Лично/по почте
    Регистрационная форма еще не доступна онлайн.
    http://www.azgfd.gov/
    Арканзас Fish and Game Comm.
    501-223-6378
    Лично/по почте http://www.agfc.com//
    Калифорния Департамент автотранспортных средств 9016 9016 7806-3 человек/по почте
    Вы можете продлить регистрацию лично или по почте при смене названия. Если вы ввозите лодку из-за пределов штата, вам необходимо доставить лодку в местный DMV. Посетите здесь список офисов DMV по городам
    http://www.dmv.ca. gov/boatsinfo/boat.htm
    Колорадо Отд. Парков и зон отдыха
    303-791-1920
    Онлайн-форма для печати http://parks.state.co.us/
    Коннектикут 6081 908 Департамент транспортных средств Запрос Формы онлайн NO http://dmvct.org/boatdocs.htm
    Делавэр Отдел природных ресурсов
    302-739-3498
    Лично / по почте http://www.dnrec.state.de.us/fw/fwwel.htm
    Флорида Департамент транспортных средств
    850-488-1195
    Онлайн-форма для печати
    Онлайн-форма доступна только для новых прав собственности/регистрации. В противном случае зарегистрируйтесь по почте или лично у окружного налогового инспектора.
    Нет http://www.hsmv.state.fl.us/dmv/vslfacts.html
    Грузия Департамент природных ресурсов
    770-414-3337
    Онлайн-форма https://gadnr. org/boating/registration
    Гавайи Департамент земельных и природных ресурсов
    808-587-1970
    Лично/по почте
    Дополнительную региональную контактную информацию см. на веб-сайте.
    http://www.hawaii.gov./dlnr/dbor/dbor.html
    Айдахо Департамент парков и зон отдыха
    208-334-4197
    https://parksandrecreation.idaho.gov/registration-permits/
    Иллинойс Департаментof Natural Resources
    217-782-2138
    Онлайн-форма для печати
    Разрешено только продление онлайн
    Да https://www2.illinois.gov/dnr/boating/Pages/Registering.aspx
    33 Бюро транспортных средств
    317-232-2859
    Лично/по почте https://www.in.gov/bmv/registration-plates/boat-registration/
    Айова

    6 9 отдела природных ресурсов
    515-281-5918
    Лично/по почте
    Необходимо зарегистрироваться в местном окружном регистраторе
    Да https://www. iowadnr.gov/things-to-do/boating/boating-registration
    Канзас Департамент дикой природы и парков
    316-672-5911
    Онлайн-форма для печати
    Продление разрешено только онлайн 90 576
    Кентукки Департамент транспорта, Отдел лицензирования транспортных средств
    502-564-5301
    Лично/по почте
    Необходимо зарегистрироваться в местном округе офис клерков.
    Да http://mvl.ky.gov/MVLWeb/
    Луизиана Департамент дикой природы и рыболовства
    225-765-2898
    Нет
    Мэн Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы
    207-287-2766
    Лично/по почте3 Да

    3 Да
    http://www.maine.gov/ifw/atv_snowmobile_watercraft/registration. htm
    Мэриленд Департамент природных ресурсов
    877-620-8367
    Электронная форма для печати http://www.dnr.state.mg/registration/boating Massachusetts Отдел рыболовства и Wildlife
    617-727-3900
    Онлайн-формы http://www.state.ma.us/dfwele/
    Мичиган Штат
    517-334-8305
    Лично
    Доступно продление регистрации через Интернет, факс и телефон.Подайте заявление лично в местный офис Государственного секретаря для новой регистрации
    Да http://www.sos.state.mi.us/renew.html
    Миннесота Департамент природных ресурсов
    651- 296-2316
    Лично
    Зарегистрироваться у любого заместителя регистратора автотранспортных средств или в Лицензионном бюро ДНР в Сент-Поле
    http://www.dnr.state.mn.us
    Миссисипи Департамент дикой природы, рыболовства и парков
    601-432-2065
    По почте http://www. mdwfp.com/
    Миссури Департамент транспортных средств По почте
    Посетите веб-сайт, чтобы узнать местные номера телефонов и адреса DMV
    No http://www.dor.state.mo.us

    6
    Монтана Департамент рыболовства, дикой природы и парков
    406-444-2535
    Лично
    Лодки должны быть зарегистрированы в офисе казначейства округа, где проживает владелец
    No http:// .mt.gov/doingBusiness/licenses/boatRegistration.html
    Небраска Комиссия по охоте и паркам
    402-471-0641
    Лично
    Заявки можно получить у дилеров, в офисах Game & Fish, а также у окружных клерков и казначеев. Заполненные заявления должны быть представлены казначею округа вашего проживания
    No http://www.ngpc.state.ne.us/boating/guides/boating/BGregister.asp
    Nevada Division дикой природы
    775-688-1511
    Лично http://www. state.nv.us/cnr/nvwildlife/license/how2.htm
    New Hampshire Отдел служб безопасности, Бюро морского патрулирования
    603-293-2037
    Лично: http/ No /www.nh.gov/safety/divisions/ss/index.html
    Нью-Джерси Автомобильная комиссия
    609-292-6500
    Лично
    Заявление должно быть подано лично в автомобильном агентстве. Щелкните здесь, чтобы узнать региональные номера телефонов и адреса
    No http://www.state.nj.us/mvs/boats.htm
    New Mexico State Parks Division
    505-827-7173
    Лично/по почте. nm.us/main/index.htm
    Нью-Йорк Департамент транспортных средств
    518-486-4714
    Лично/по почте
    Звоните по номеру 1-800-CALL-DMV, чтобы узнать о местонахождении DMV в Нью-Йорке. Штат Йорк
    http://www. nysparks.state.ny.us/boats/regfaq/
    Северная Каролина Wildlife Resources Comm.
    1-800-628-3773
    http://www.ncwildlife.org/license/vessels_registration_titling_info.htm
    North Dakota Игра и рыбный отдел
    701 -328-6335
    Лично/по почте
    Бланки заявлений можно получить у окружных аудиторов и сотрудников отдела охоты и рыболовства
    http://gf.nd.gov/licenses/
    Огайо Департамент природных ресурсов
    614-267-5255
    Лично/по почте http://www.dnr.state.oh.us/watercraft/registration/tabid/2774/default.aspx
    Оклахома Налоговая комиссия штата Оклахома, Отдел автотранспортных средств
    405-521-3221
    Лично/по почте Нет http://www.tax.ok.gov/motveh. html
    Орегон Морское управление штата
    503-378-8587
    Онлайн-форма для печати http://www.oregon.org. gov/OSMB/BoatReg/index.shtml
    Пенсильвания Fish & Boat Comm.
    717-705-7940
    Онлайн-форма для печати http://www.state.pa.us/Fish/boatinf.htm
    Род-Айленд Департамент охраны окружающей среды
    401-222-6647, доб. 2102
    Онлайн-форма для печати Да http://www.dem.ri.gov/programs/bpoladm/manserv/hfb/boating/boating.htm
    Южная Каролина Департамент природных ресурсов 9081 1-800-277-4301 Онлайн-форма для печати http://www.dnr.sc.gov/boating/registration.html
    Южная Дакота Департамент доходов, Отдел автотранспортных средств
    605-773-3311
    Онлайн-форма для печати No
    Теннесси Агентство ресурсов дикой природы
    615-781-6522
    Лично/по почте
    Зарегистрируйтесь в местном окружном суде или в любом офисе TW 7369

    055 №
    http://www.state.tn.us/twra/boatregistrations.html
    Техас Департамент парков и дикой природы Онлайн-форма для печати
    Посетите эту страницу, чтобы узнать номера телефонов местного регистрационного бюро
    http:// www.tpwd.state.tx.us
    Юта Департамент транспортных средств
    801-297-7780
    Лично/по почте
    Регистрацией занимается Отдел транспортных средств Налоговой комиссии штата Юта .Чтобы получить свидетельство о регистрации, подайте подписанное заявление в Управление транспортных средств округа, в котором вы проживаете, лично или по почте. К заявлению необходимо приложить заверенный налоговый сертификат от окружного оценщика
    http://dmv. utah.gov/
    Вермонт Департамент транспортных средств
    802-828-2000
    6 Лично /по почте
    Формы можно получить в любом отделении DMV или полиции штата.
    http://dmv.vermont.gov/registrations
    Вирджиния Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах
    804-367-6135
    Электронная форма для печати /index.cfm
    Вашингтон Департамент лицензирования штата
    360-902-3770
    Электронная форма для печати https://www.dol.9050registration
    Западная Вирджиния Департаментотдела природных ресурсов
    304-558-5349
    Лично/по почте https://www.wvdnr.gov/lenforce/classification.shtm
    Wisconsin Printable онлайн-форма NO NO HTTPS://dnr. wisconsin.gov/permits/registrations/boat
    Wyoming Игра и рыбный отдел
    3076
    онлайн-форма http://gf.state.wy.us/HTML/fish/boating.htm

    Сборщик налогов залива | Название и регистрация лодок и плавсредств

    Название и регистрация лодок и плавсредств

    Вы можете получить копию электронного титула в нашем офисе за 5,00 долларов США

    Просмотр часто задаваемых вопросов DMV

    Часто задаваемые вопросы о требованиях к обучению технике безопасности на лодках

    Суда – первоначальная регистрация и право собственности

    Если судно не освобождено от права собственности, оно должно быть оформлено одновременно с регистрацией.Оба эти действия могут быть выполнены для судов, которые изначально зарегистрированы/имеют право собственности, заполнив форму HSMV 82040.

    .

    Вместе с заполненной формой необходимо предоставить Заявление производителя о происхождении или его эквивалент вместе с регистрационным сбором в соответствии с тарифной сеткой. Плата за право собственности в размере 5,25 долларов США также должна быть предоставлена ​​с дополнительной комиссией в размере 1 доллара США за регистрацию каждого существующего удержания. За каждое первоначальное свидетельство о праве собственности, выданное на судно, ранее зарегистрированное за пределами этого штата, взимается дополнительная плата за право собственности в размере 4 долларов США.Доказательством права собственности на подержанную лодку из государства, не являющегося титулом, является регистрация судна.

    Если налог с продаж с общей покупной цены судна ранее не уплачивался, владелец судна должен уплатить налог вместе с перечисленными выше сборами. Если налог с продаж уже уплачен, владелец судна должен предоставить сборщику налогов уезда действительную квитанцию, указывающую, где был уплачен налог с продаж и что он был уплачен в сумме, равной или превышающей применимый налог с продаж.

    Регистрационное удостоверение должно находиться на борту судна во время эксплуатации. Покупатель нового или подержанного судна имеет 30 дней, чтобы подать заявку на регистрацию и право собственности. В течение этого 30-дневного льготного периода владелец должен иметь на борту своего судна подтверждение даты покупки. Эксплуатация незарегистрированного судна по истечении 30 дней является правонарушением второй степени.

    Судно, зарегистрированное в другом штате, может использоваться во Флориде не более 90 дней.  Владелец судна за пределами штата, который не планирует становиться постоянным жителем Флориды, но планирует управлять зарегистрированным в настоящее время судном в водах Флориды более 90 дней, должен получить временную регистрацию.

    Чтобы зарегистрировать судно на имя заявителя, необходимо принести в налоговую инспекцию следующие документы:

    • Для новых лодок:
      • «Сертификат происхождения производителя», заполненный дилером-продавцом, и товарный чек или счет-фактура дилера с указанием покупной цены, налога с продаж и скидки на продажу. Обратите внимание, что может взиматься дополнительный налог с продаж.
    • Для подержанных лодок:
      • Название должно быть правильно заполнено для передачи продавцом.
    • Задокументированные суда:
      • В дополнение к пунктам, указанным выше, действующий сертификат документации должен быть предоставлен при оформлении и регистрации вашего судна с документами. Кроме того, вам нужно будет приносить обновленный документ (или его копию) каждый год при продлении. При продлении по почте копия сертификата может быть отправлена ​​по почте вместе с уведомлением о продлении.

    Примечание : Каждое лицо, подающее заявку на право собственности на новое или подержанное судно, должно подписать право собственности или Заявление о выдаче свидетельства о праве собственности или присутствовать в нашем офисе, чтобы подписать заявление и предоставить удостоверение личности.

    Регистрация судна, находящегося за пределами штата

    Некоторые штаты не требуют, чтобы лодки имели право собственности, но они зарегистрированы. Если вы приобрели судно в штате без титула, то подтверждением права собственности, необходимым для получения титула во Флориде, будет регистрация судна и купчая от лица, указанного при регистрации.

    Если право собственности доступно, продавцу необходимо будет подписать раздел «Передача права собственности продавцом» в названии. Затем право собственности может быть доставлено в наш офис для передачи на имя нового владельца.Все зарегистрированные владельцы должны находиться в офисе с удостоверением личности, если не предоставлена ​​доверенность.

    Если идентификационный номер корпуса состоит менее или более чем из 12 цифр, для проверки необходимо начертить карандашом номер корпуса вместе с названием и/или регистрационным номером, если только судно не было изготовлено в 1972 году или ранее.

    Государства, не относящиеся к титулу
    Алабама Колорадо Гавайи Мэн Пенсильвания
    Аляска Коннектикут Айдахо Миссисипи Род-Айленд
    Арканзас Делавэр Канзас Нью-Гэмпшир Теннесси
    Аризона Грузия Луизиана Северная Дакота Вайоминг

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Налог с продаж должен быть уплачен, если сделка не освобождена.
    • Плата за подачу заявки на титул
    • варьируется от 8,25 до 14,25 долларов США в зависимости от типа транзакции.
    • Регистрации продлеваются ежегодно. Регистрация лодок истекает ежегодно в полночь дня рождения владельца. Если титул указан более чем одним владельцем, он основывается на дне рождения 1-го владельца, указанного при регистрации. Для лодок, принадлежащих компании, срок годности истекает 30 июня.

    РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТРОЕННЫХ СУДОВ

    Если вы построили судно длиной менее 16 футов, вам необходимо будет заполнить Заявление строителя судна и Заявление о праве собственности.Если судно имеет длину 16 футов или более, оно должно быть проверено Флоридской службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы (FWC). Если человек, получивший право собственности, не является человеком, который его построил, ему также потребуется купчая от человека, которого он построил.

    Обратитесь в Флоридское управление охраны рыбных ресурсов и дикой природы для проверки:

    Северо-западный регион
    Джордж Вартен, региональный директор
    3911 Hwy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *