Самодельный киль для лодки ПВХ своими руками
Сейчас многие рыбаки изготавливают киль для лодки ПВХ своими руками. Он придает судну устойчивость, его устанавливают в том случае, когда предполагают использование лодочного мотора.
Зачем нужен киль для надувной лодки
Не все лодки ПВХ снабжаются килем — он нужен лодке, имеющей подвесной мотор. Это приспособление выполняет такие функции:
- обеспечивает устойчивость судна;
- предотвращает отрыв носовой части от поверхности воды при движении с работающим мотором.
Если днище имеет форму киля, то обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и судно быстрее выходит на глиссование.
Управляемость судном улучшается, плавсредство перестает раскачиваться в стороны при быстром движении или при наличии волн. В резиновой конструкции киль играет роль рыбьего плавника, он стабилизирует движение на большой скорости и упрощает повороты, оказывает сопротивление боковому скольжению. Лодочный киль легче гасит встречный поток воды, чем плоское днище.
Резиновая надувная лодка не будет подпрыгивать, движение плавсредства будет комфортным и безопасным. Надувные лодки из ПВХ с килем изготавливают из 5-слойной ткани ПВХ, имеющей высокую прочность. Такая защита киля предназначена для повышения устойчивочти к повреждениям камышами или рыболовным крючком. При глиссировании судно легко скользит по воде.
Данное приспособление используют для изделий с мотором до 30 л.с.
Достоинства
Преимущества лодок ПВХ с килем:
улучшаются ходовые параметры судна;- не чувствуется раскачивания из стороны в сторону при движении на высокой скорости;
- не будет бокового смещения при повороте на большой скорости;
- не ощущается тряска и удары волн;
- сплошной настил под ногами создает удобство перемещения по судну;
- повышается комфорт использования судна.
Недостатки
Недостатками являются:
- Киль в ПВХ лодках надувной, что снижает прочность.
- Из-за слабости дна нужен твердый настил палубы, который обеспечит упор.
- Судно станет более устойчивым, только если дно будет жестким.
- Сложность конструкции и повышение веса и объема судна в собранном виде, что затрудняет транспортировку и хранение.
- Более высокая цена.
- Потребность в мощном моторе для лучшего глиссирования.
Купить надувной киль или сделать самостоятельно
К тюнингу лодки прибегают в том случае, когда хотят сделать доработку судна. Усовершенствование конструкции лодки ПВХ или отдельных ее элементов стоит немалых средств. Причины модернизации судна могут быть разными, например, ее несовершенный внешний вид. Часто рыболовы покупают недорогие конструкции, с тем, чтобы потом их переделать, так как тюнинг можно выполнять постепенно, что не потребует сразу больших финансовых затрат.
При тюнинге лодки из ПВХ нужно устанавливать только полезные элементы, которые улучшат характеристики судна. Многие детали можно докупить потом и установить на плавсредство. Не обязательно самому изготавливать эти компоненты, так как это может отнять много времени. Но если хозяин судна хорошо разбирается в технике, может сам изготовить необходимые детали, это позволит сэкономить немалые средства.
Технические требования
Устанавливать на лодку ПВХ киль нужно только при наличии мотора от 5 до 30 л.с. Когда длина судна более 3 м, следует установить надувной киль. Без него пользоваться таким судном с мощным электромотором опасно, потому что это приведет к плохой управляемости средством на высокой скорости.
При усилении мембраной килевую лодку необходимо обеспечить жестким настилом для повышения устойчивости.
Используемые материалы
Для самостоятельного изготовления киля для лодки ПВХ понадобятся:
- водостойкий клей;
- паяльник;
- плотная ткань ПВХ;
- маркер;
- ножницы.
Процесс изготовления
Сначала нужно сделать чертеж изделия, для этого измеряют длину лодки и прибавляют 8 см для загибов. Отрезают от рулона кусок прочной ткани ПВХ по ширине рулона. Можно распороть старый киль и изготовить схему. Измеряют самую широкую часть изделия и расстояние от нее до носовой части.
Затем обводят схему изделия на ткани ПВХ. Обязательно нужно точно перенести на схему место клапана, чтобы отверстие совпадало. Склеивать изделие нужно внахлест, к чертежу следует добавить 2 см по периметру.
Промывают ткань ацетоном и прочерчивают по 2 см с каждой стороны шва. Водостойким клеем нужно обработать обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Следует подождать, пока высохнет клей. Потом нагревают и прикатывают шов, не доходя до краев по 20 см. Пока концы изделия еще открыты, надо установить клапан. Затем заделывают концы.
Для этого применяют отрезки ленты протектора, которые представляют собой кусок ткани шириной 4 см, его сгибают пополам и вклеивают на расстоянии 4 см внутри киля. Длина отрезка этого куска ткани составляет 10 см. После этого склеивают концы изделия, загибают и прокатывают их на длину 4 см. Потом устанавливают конструкцию на место. На следующий день надувают киль, проверяют его на водоеме, затем приклеивают изделие на днище лодки с помощью отрезков ткани ПВХ.
Существует второй способ изготовления самодельного киля на лодку-плоскодонку из ПВХ. Берут пластиковую трубу диаметром 5 см и длиной 2 м и два пластиковых уголка. Отрезают трубу для киля, подходящую по размеру судна, т. е. на 5−6 см короче его длины. На концах устанавливают резиновый уплотнитель. Присоединяют уголки к трубе при помощи саморезов, также можно заклепать их специальным инструментом.
В жестком днище лодки ближе к переднему и заднему краю вырезают 2 отверстия по диаметру трубы. В лодку устанавливают трубу по центральной оси судна, концы трубы вдевают в отверстие днища, закрепляют конструкцию саморезами, затем центрируют лодочный киль: надо, чтобы труба проходила точно по средней линии судна. После завершения работ проверяют прочность соединений. Потом надувают резиновую лодку и проверяют, как она движется на воде. Если проверка прошла хорошо, то можно эксплуатировать судно. Такая конструкция выдержит мотор мощностью от 5 до 30 л.с.
Самодельный киль на лодку ПВХ
Статья акутальна на: Август 2020 г.
Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.
Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.
Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.
Усиление днища
ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.
Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)
Усиление киля
Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.
Усиление баллонов
Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.
Усиление транца
Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.
Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.
Установка стрингеров
Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.
Самостоятельное крепление привального бруса
Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:
- Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
- Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
- С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
- Брус накладывается на поверхность и прижимается.
- Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
- После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.
Реданы на лодку
Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.
Якорь
Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.
Держатели спиннинга
Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.
Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.
Транец
Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.
Якорный рым
Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.
Транцевые колеса
Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.
Надувной киль
Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.
Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.
Сиденья
Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.
Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.
Установка сумки
Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.
Страховка лодочного мотора
Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.
Крепление бензобака
Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:
- полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
- прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.
Крепеж
Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.
Крепеж «пятак»
Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.
Крепеж FASTen tm
Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.
Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.
Cars News
Самодельный киль на лодку пвх. Тест на воде. Выход на глиссер.
- Google Plus
- VK
- OK
- Skype
07 Jul, 2016
Моя партнерка AIR join.air.io/SergeyAleksandrovich
Самодельный киль на лодку пвх. Тест на воде. Выход на глиссер.
Comments
это как гандон на два хуя натянуть)))
Толстый канат хб прокладывают.
забыл добавить ))) мой вес 110 кг.
спасибо . сделал как у тебя на видео, все получилось. лодка у меня волна 290. пол сам сделал из фанеры и поставил киль. до полов и киля на моторе хайди 5 л.с 2 такт. ходил 12 км в час. после установки полов и киля уверенно держит 20 км в час. здоровья и процветания тебе .
Значит, так. Выскажу свое мнение в защиту этого варианта. У меня вятская плоскодонка 310. Взял с рук по случаю. Без фанеры. Под мотором, ясно дело не шла. вырезал пару фанерок- уже получше. вырезал еще пару- еще лучше но недостаточно. Фанера разнобой: две- 6мм; две-9 мм не покрытая. киля явно не хватает. пол вовсю играет. куски смещаются. попробовал пайолы с баджера 300. кое-как вставил. результат- на глисс ямаха 5 вывел сразу скорость заметно выросла. ХОДИЛ БЕЗ КИЛЯ.
ВЫВОД: киль необходим, чтобы перемещаться на большие расстояния!. Буду делать подобный. как сделаю , отпишусь.
Добавлю. тот баджер килевой. под моим мотором при разных дырках на глисс близко не подошел.
Сергей, Вы молодец, а вот кинооператор никуда не годный. Видимо после обмывки лодки.
доброе время суток!
подскажите какая длинна лодки!?
заранее благодарен)
Здравствуйте, длина лодки 3 метра.
я себе сделал вот так.https://www.youtube.com/watch?v=hGDKjymC2Pk
Какой диаметр трубы?50мм?
Всё очень интересно но вопрос : Повлияет ли подобное новшество на изнашиваемость поверхности дна лодки .Ведь нагрузка на стыках дна и баллонов за счёт растяжки увеличилась.
Зашибись. Много разных пересмотрел самоделок, но ни одна не понравилась. А у Вас просто СУПЕР. Браво. Лайк и подписка
Купите лучше надувной кильсон, около 2000 руб стоит. Но если для вас дорого, то можно и трубу конечно использовать.
все это хер. я. обратите внимание как сделана килевая пвх. там транец с низу выполнен под углом. то сделано специально. а у Вас он плоский. и эта труба-не чего не дает. если только как проветривать фанеру. самый оптимальный вариант здесь- либо использовать во всю длину на пол целиковую фанеру. или . если пол книжка-усиливать скрепляя как одно целое листы.
783+лайк+просмотр+колокол. Привет, полезное видео. Заходи уже. Помощь в пути. Посмотри какие лодки делал я из разных материалов.
Не реально. 782+лайк+просмотр+колокол. Привет, полезное видео. Заходи уже. Помощь в пути.
Труба ПВХ очень хрупкая а края острые, так что удачи
Молодец! Ещё нужно добавить стрингеры-недорого и просто, и приклеить усиление где киль на днище с обеих сторон.
Самодельный киль на лодку ПВХ
С деревом килями. и ценой. Еб. нулись у нас производители с нднд.
Добавлено через 1 минуту
Иванович, если у вас плоскодонка и вы тупо вклеите киль, вы особо ничего не добьетесь, на транце то килеватости не будет.
У килевой ПВХ лодки есть только один минус — надувной киль 🙂
Минус №1 — Баллон киля под пайолой не всегда ложится точно по центру лодки, ибо он фиксируется на символических полосках, которые позволяют баллону немного «гулять». Из-за этого курсовая устойчивость(геометрия днища) лодки может чуток изменятся.
Минус №2 — надувной киль, это постоянный «головняк» с подкачиванием онного. Температура воды и воздуха влияют на давление в кильсоне. Только наступает вечер, и пора ехать домой, большая вероятность что придется подкачивать кильсон, и возможно не однократно. Если этого не делать, при ослабевшем кильсоне, ткань днища начинает «морщиться» оказывать большое сопротивление, лодка может «зарываться» в воду. К тому же, если некоторые пайолы в лодке не закрепленные продольными стрингерами, пол начинает деформироваться от встречного потока воды.
Минус №3 — Киль «тупой», курсовая устойчивость при таком «пухлом» киле фиговая. Лодка может «рыскать» особенно на волне. Постоянно приходится «работать» рулем, но имхо лучше чем на плоскодонке.
Минус №4 — «Тупой» киль хреново идет по волне, «хлюпанье» начинает раздражать , но имхо лучше чем на плоскодонке.
Итого. С приобретением килевой лодки, придется еще немного «попотеть» чтобы довести её до ума. Всякие «сказки» о том что «у меня все хорошо» откровенная брехня. Чуть загрузить лодку живностью, и все косяки лодки ПВХ вылезут на поверхность. Она перестанет выходить на глиссер, курсовая устойчивость (особенно при боковом ветре) а так же мягкость хода по волне, будет жуткая.
Рекомендую.
1. С приобретением киля, проклеить днище реданами, плавниками и волнорезом. Это значительно улучшит ходовые качества лодки, а также исправит все косяки разработчиков лодки (геометрию).
2. Абсолютно все пайолы, даже носовые, жестко скрепить стрингерами, чтобы «ослабевший» киль не деформировал пол и не создавал сопротивление.
3. Под полом(пайолами), приклеить направляющие(бруски), чтобы получилось типа П короба в котом будет надувной киль, это для уержания надувной киля в центре.
4. Возле транца, киль не всегда хорошо раздувается, образуется яма(на днище), которая завоздушивает двигатель. Иногда создается впечатление что двигатель словил траву. Устраняем эту яму подклеиванием бруска пол пайолу возле самого транца.
5. Реданы желательно не только клеить на днище лодки, но и на баллоны, чтобы отсекать воду с них.
Тюнинг лодок ПВХ своими руками с видео инструкциями
Лодка из ПВХ, наверное, самое излюбленное среди рыбаков транспортное средство для передвижения по воде. Единственный недостаток такой лодки, приобретённой в магазине, её минимальное удобство и невысокая функциональность. Производители позаботились о качестве материалов, но, кажется, совсем забыли о потребителе.
Вот пять примеров тюнинга лодки из ПВХ. Всё это можно сделать собственными руками, проявив немного терпения и смекалки.
Усиление днища
Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно и изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться.
Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилей, изготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму.
Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем. Клей используется ПВХ «Poligrip», «Виникол», «SAR-306» или «Уран».
Усиление мембраной без использования клея
- Поверхность лодки должна быть отмыта от песчинок и обезжирена.
- Затем снимается клапан и открепляются транцевые колёса.
- Предварительно на лодку в надутом состоянии накладывается бумага и вырезаются два лекала по размерам днища (области между килем и баллонами). По этим лекалам выкраиваются детали из ПВХ ткани (мембраны). Толщина порядка 1,5-2 см, вес одной детали 1,5 килограмма.
- Материал должен отлежаться на солнце или в тёплом помещении, чтобы принять нужную форму.
- Затем детали прогреваются феном и одновременно приглаживаются валиком для выдавливания воздуха. Особо тщательно прорабатываются края. Склеивание происходит от разогревания мембраны под воздействием высокой температуры (без клея!).
Предлагаем вашему вниманию просмотреть все это на практике в этом видео ролике.
Усиление «привалом»
Мягкое сиденье
Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто.
Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров (предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!) и шириной 15 сантиметров, форточная фурнитура (2 шт.) – чтобы сиденье складывалось при необходимости, и достаточно широкие автомобильные ремни безопасности.
- Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек.
- Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами.
- Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище!
- На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента. Для застёжки подойдёт обыкновенная молния (или липучки).
Вот что должно получиться:
Основное достоинство такого сиденья – дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке.
Надувной киль
Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором.
При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.
Сделать его можно самостоятельно. Для изготовления понадобится плотная лодочная ткань из ПВХ и клей «Момент».
- Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву.
- Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить.
Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Этим «умением» не похвастает ни одна настоящая килевая лодка!
Изготовление разборного якоря
- Понадобится трубка из нержавеющей стали, диаметром 25 мм и длиной 270 мм. На конец трубки приваривается втулка с резьбой М12, длина резьбы 25 мм.
- Лапы якоря сделаны из полос нержавейки длиной 260 и шириной 40 мм, толщина полосы 4 мм.
- Края обрабатываются шкуркой для удаления заусениц.
- На одной из лап приваривается две полоски. Сделано это для предотвращения прокручивания лап относительно друг друга в собранном положении.
- Лапы надеваются на шток якоря и закручиваются гайкой стандартного размера М12. Дополнительно на гайку приваривается кольцо для облегчения сборки якоря руками, без инструментов.
- С противоположной стороны якоря сделано отверстие, в которое вставлено кольцо диаметром 40 мм и толщиной проволоки 5 мм.
- Вес такого якоря 1 кг 600 г. Для обеспечения устойчивости лодки в ветреную погоду рекомендуется залить в шток якоря дополнительно 2 кг свинца.
В видео ниже, помимо подробной инструкции по изготовлению разборного якоря, рассказано о способе привязывания к нему верёвки.
Крепится якорь к сидению с помощью шнура с карабином.
Кольцо, приваренное к гайке (скрепляющей лапы якоря) используется для крепления шнура в случае каменистого дна или наличия коряг. То есть, якорь цепляется не за верхнюю часть, а за нижнее кольцо. Это облегчает вытягивание его из воды в случае зацепа за дно.
Транцевые колёса
Изготовить шасси можно буквально из всего, что под руку в гараже попадётся. А колёса купить на рынке.
Ниже размещён видео урок по изготовлению колёс, не требующих традиционного крепежа. Это быстрый и экономный способ поставить на колёса лодку небольшого размера, имеющую сзади на баллонах ручки.
Понадобится старая пластиковая бочка, из неё вырезаются две детали шириной 20 см. На краях выкраивается своеобразный «галстук» — узкая часть, на который устанавливаются крепления. А колёса крепятся посередине каждой детали на четырёх болтах из нержавейки. Отверстия герметизируются силиконом.
Единственный недостаток
как сделать своими руками, отзывы рыбаков
На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k.
Применение надувных лодок обретает большую популярность среди пользователей. Однако очень часто возникает необходимость усовершенствования надувного изделия.
Многие пользователи устанавливают киль, что повышает устойчивость судну и позволяет большего комфорта во время передвижения. Каждый рыболов может сделать киль своими руками, для этого достаточно просто соблюдать правила и рекомендации по изготовлению.
Киль для лодки ПВХ своими руками
Большинство моделей надувных лодок не имеют в своем комплекте такой детали как надувной киль. Поэтому многие пользователи начинают своими силами производить модернизацию надувных устройств.
Особенно часто с такой проблемой могут столкнуться пользователи надувных лодок, длина которых превышает 3 метра. В таких случаях киль просто необходим для соблюдения балансирования во время хождения по воде.
Отметим! При быстром передвижении лодка поднимает свою переднюю часть и может перевернуться вместе с рыболовом. Самодельный киль располагается внутри лодки и при необходимости может легко стравливать воздух с помощью специального клапана.
Как выбрать размер киля?
Для выбора размера дополнительного изделия для надувной лодки необходимо сделать некоторые замеры. Измерить длину от транца до носа надувного устройства.
В момент измерения лодка должна быть в надутом состоянии. Диаметр киля должен составлять не более 34 см, больший диаметр изделия может выступать помехой во время перемещения по воде.
Выкройка киля
Для того чтобы сделать самостоятельно киль, необходимо выполнить следующие действия:
- сделать замеры будущего киля, прибавив по два сантиметра на краях для загибов;
- отрезать необходимое количество материала цельным отрезком;
- используя маркер нанести чертежи на материал. Для чертежа может быть использован старый киль;
- отметить точное расположение клапана на чертеже;
- вырезать заготовки, отметив места на которых будут сгибы изделия.
Примечание! Перед началом вырезания выкройки необходимо несколько раз проверить размеры только после этого производить подготовку частей для склеивания. Небольшие ошибки и неправильные замеры могут привести к порче материала и затрате личного времени.
Как собрать киль для лодки?
Для того чтобы собрать готовые выкройки, необходимо внутреннюю часть выкройки обработать ацетоном или другим обезжиривающим средством. После обработки ацетоном необходимо прогреть края и нанести клей. Важно помнить, что края не склеиваются полностью, необходимо оставлять не менее 10 см по краям.
Обязательное условие — до окончания склеивания необходимо установить и приклеить клапан для стравливания воздуха. Для закрепления краев используется регулирующий бинт, который приклеивается к краям и крепко фиксируется.
Примечание! После склеивания необходимо изделие положить под пресс и оставить на ночь, для того что бы клей высох. После того как клей полностью высохнет необходимо проверить киль на наличие недостатков.
Крепеж киля к лодке
- Перед началом крепления изделия необходимо стравить воздух и приклеить к носовой части лодки одним концом.
- Второй конец крепиться к задней части, для крепления используется специальный клей, который быстро и качественно скрепляет резиновые материалы.
- Во время передвижения на воде киль чаще всего находится в сдутом положении, однако при необходимости рыболов может быстро надуть изделие и тем самым обезопасить себя от перевертывания лодки.
Плюсы и минусы киля для лодки ПВХ
Как ловить больше рыбы?
Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:- Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
- Приманки на основе феромонов.
Существует большое количество разногласий между любителями рыбной ловли, по поводу нужен ли на самом деле киль для надувной лодки.
Данный вид устройства имеет следующие преимущества:
- плавательное средство имеет улучшенные плавательные качества и позволяет удерживать лодку в одном положении даже при больших волнах;
- при передвижении на большой скорости лодка не перекидывается и мягче переносит удары волн;
- при поворотах на скорости рыбак не ощущает никаких смещений в сторону;
- рыбак не ощущает вибрации от течения.
Несмотря на все имеющиеся преимущества, следует выделить недостатки применения такого дополнительного устройства:
- использование изделия повышает общий вес лодки, а также снижает рабочую площадь;
- необходимо дополнительные затраты на приобретение изделия или его самостоятельное изготовление;
- рекомендовано использовать только для моторных плавающих средств;
- во время сборки лодки затрачивается большее время.
Примечание! Использование киля изменяет в незначительной степени плоскость дна и образует своего рода небольшой плавник, который улучшает передвижение по воде.
Отзывы рыбаков
Использую моторную надувную лодку для рыбалки в морских условиях. Недавно приобрел киль, установил изделие, судно стало более вертким и снизилась вибрация, которая возникает при столкновении с волнами. Многие конструируют изделия самостоятельно, однако я считаю, что такая деталь должна изготавливаться специалистами с применением все проверок и нужного уровня знаний.Оценка:
Николай
Изготовления киля не занимает длительного времени. Главное условие — это приобрести качественный материал. Также в период замером следует брать небольшой запас по длине. Устройство должно туго входить и при накачивании воздуха изменять немного плоскость дна.Оценка:
Максим
С помощью такого простого устройства могу рыбачить на надувной лодке даже в плохую погоду.Оценка:
Егор
При самостоятельном изготовлении изделия необходимо правильно рассчитывать не только длину, но и ширину. Слишком широкое устройство мешает нормальному передвижению судна, поэтому диаметр должен составлять не более 40 см.Оценка:
Никита
Изготавливал киль самостоятельно с применением в качестве выкройки старый предмет. В случае если такое изделие не идет в комплекте, необходимо приобретать у специалистов, самостоятельное изготовление очень часто приводит к недостаткам во время перемещения судна по воде.Оценка:
Святослав
Отметим! При использовании такого изделия как киль для надувных лодок нет необходимости приобретать готовые устройства. При соблюдении всех правил изготовления можно самостоятельно сделать чертежи и склеить готовую деталь за короткое время.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Делаем новый киль для надувной лодки
Здравствуйте, уважаемые гости и друзья моего блога!
Водномоторный сезон открыт и владельцы надувных лодок дружно пошли к нам в мастерскую. Причём по принципу- когда на охоту идти- дальше сами знаете.
Несколько дней назад на ремонт пришли три лодки с одинаковыми проблемами- не держит киль, причём причины разные. У одной лодки крыса постаралась, у другой- изначально киль был немного длиннее и естественно, образовывались складки и заломы. Ну а у третьей лодке киль умер от старости.
У всех трёх лодок мы решили проблему кардинально и одинаково- сделали новые кили. Вот как раз на тему « Как сделать новый киль» и будет эта статья.
Постарался снять процесс на фото- смотрите в конце статьи.
Итак начнём.
Делаем выкройку киля
Измеряем длину киля и прибавляем 8 см для загибов . Отрезаем от рулона кусок ткани обычно по ширине рулона получаются 2 киля, поэтому отрезал по длинному килю.
Делаем чертёж- выкройку киля. Можно распороть старый киль и сделать выкройку. Я измеряю самую широкую часть киля и расстояние этой самой широкой части от носовой оконечности киля- лень резать старый киль.
Чертим выкройку на ткани .Точно переносим на выкройку место расположения клапана- иначе не совпадёт отверстие в пайолах.
Собираем киль
Склеивать киль будем внахлёст, поэтому к выкройке добавляем 2 см Промываем ацетоном и отчерчиваем по 2 см с каждой стороны шва, причём на одной половине- на внутренней части киля, на другой- на наружной части.
Приготовленным заранее клеем (как приготовить клей- смотрите здесь) промазываем обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Ждём , прихватываем . нагреваем и прикатываем шов , не доходя до краёв киля по 20 см.
Не забываем установить клапан, пока концы киля ещё открыты.
Начинается самое главное- заделка концов киля. Лично для меня- это самая нелюбимая операция- но делать надо! Мы используем для этого отрезки т н бинта-регулятора. Это кусок ткани шириной 4 см , согнутый пополам. Он вклеивается на расстоянии 4 см внутри киля . Длина отрезка бинта –регулятора- 10 см.
После вклеивания отрезков регулятора склеиваем концы киля. Затем загибаем и прокатываем концы на длину 4 см .
Ставим на место
Всё . Оставляем до утра . Утром накачиваем киль, проверяем на воде, приклеиваем киль на днище с помощью отрезков ткани ПВХ.
Смотрите фотографии.
Если Вам понравилась статья- кликните по кнопкам социальных сетей и поделитесь с друзьями. Не забудьте оставлять комментарии в форме ниже статьи. До свидания!
Ваш Голубев И Ф
No tags for this post.Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?
25 Фев 2019 | 14:19
Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.
Что такое киль?
Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.
Нужна ли вам лодка с килем?
Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.
Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.
Для чего киль надувному маломерному судну?
Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.
Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:
- высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
- отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
- значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
- отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
- при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).
Какие недостатки у киля на лодке?
Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.
Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:
- получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
- увеличение стоимости плавсредства;
- необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.
Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.
Как сделать киль на лодку своими руками?
Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.
Этапы создания самодельного киля
- Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
- По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
- Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
- Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
- Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
- Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
- После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль
27 Фев 2019 | 16:56
Что такое слань?
Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.
Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.
Преимущества слани
Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:
- Устойчивость. В лодке с надувным дном низкого давления трудно сохранять равновесие стоя: ПВХ покрытие продавливается под тяжестью тела. Деревянный настил — оптимальное решение проблемы.
- Увеличение полезной площади кокпита. Надувное дно низкого давления не держит форму жестко, соприкасается с поверхностью воды неравномерно, а значит, и полезная площадь кокпита уменьшается. Слань распределяет давление на днище равномерно, поэтому для загрузки судна можно использовать всю ее поверхность. Главное загрузить лодку в соответствие с ее грузоподъемностью.
- Устойчивость к механическим повреждениям. Слань позволяет предотвратить некоторые неприятные ситуации, которые могут случиться во время путешествия: днище лодки защищено от повреждения ножом, острым камнем, когтями или зубами любимой собаки. Срок службы надувного судна при этом увеличивается в разы.
- Как и все изобретения человечества, слань имеет и минусы. Главный из них — она требует дополнительного места для хранения и перевозки. Производители до сих пор стараются разработать более компактные модели, но нести их на руках сейчас достаточно тяжело. Также при наличии жесткого дна пассажиры лодки будут чувствовать вибрацию от воды, тогда как мягкая поверхность ПВХ ее поглощает.
Виды сланей
Слани бывают нескольких видов:
Реечный настил или так называемый «слань-коврик»
Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.
Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.
«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).
Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.
Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!
Слань-книга
Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.
В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.
Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.
Стринегры для фиксации слани в лодке
Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.
Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.
Как выбрать слань с килем
Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.
Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.
При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.
Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Добавление киля к надувной лодке
Киль не предназначен для защиты лодки от бокового сноса при сильном ветре, — одно из преимуществ, но шверт или доска для кинжалов подойдут для этого намного лучше в вашем приложении, вы можете сделать прорезь в дне и сдвинуть доску туда, но это может быть довольно сложной задачей для разработки , лучше прорезать воду, нет, он не режет, хотя вода лучше, он добавляет сопротивление, поэтому замедлит вас за счет других своих преимуществ а в целом для стабильности? Устойчивость достигается только в том случае, если киль тяжелее воды (свинец), если киль легче воды, это будет иметь противоположный эффект Это лодка с плоским дном, и я хочу использовать ее в океане, поэтому я не хочу, чтобы сильный ветер сделать путешествие вперед практически невозможным. добавление сопротивления с помощью киля еще более затруднит движение против ветра, Кроме того, не поможет ли это лодке попасть в самолет, чтобы вы могли увеличить скорость и увеличить пробег? Нет, добавление сопротивления затруднит посадку в самолет и потребует больше топлива.Надеюсь, я понимаю, почему у лодки обычно вообще киль.
Щелкните, чтобы развернуть …
Некоторым лодкам требуются утяжеленные кили, чтобы они не падали, как парусные однокорпусные яхты. Другим лодкам требуются кили / доски в качестве меры предосторожности, чтобы они не ускользнули вбок из-за таких сил, как парусные шлюпки и парусные катамараны, и, конечно, утяжеленный киль в однокорпусной парусной лодке также служит для уменьшения свободы.
Моторным лодкам обычно не нужны кили, как для парусных лодок, но многие из них имеют некоторую форму рудиментарного киля. Особенно медленные лодки, которые могут сбиться с курса из-за сильного бокового ветра, или моторные лодки, которые, как ожидается, будут иметь хороший диапазон остойчивости, могут иметь вес на киле. Но такой киль на моторной лодке будет просто добавлять большое количество лобового сопротивления в 95% случаев, так что оставшиеся 5% могут быть полезны, но SOR конструкции означает, что это требуется для этих 5%, иначе он выиграет. не соответствует требованиям стабильности.
Есть ли у вашей грязной тряпки деревянный пол или ламели? Возможно, вам удастся придать форму трубопроводу из ПВХ, соединив концы вместе, и поместить его под половицы. Он будет имитировать конструкцию настоящего надувного киля с менее чем оптимальными результатами, но с гораздо лучшими результатами, чем таскание труб из ПВХ в воде под лодкой.
Взгляните на это. Видно надувной киль, уходящий под пол. На самом деле это совсем не киль, но он служит для того, чтобы придать грязному днищу V-образное днище, а не быть полностью плоским.Это увеличивает плавучесть, поднимает нос, уменьшает хлопанье и добавляет небольшую степень защиты.
http://www.boatstogo.com/inflatable_boat_AM290.asp
Я также видел ласты, приклеенные к днищу надувных лодок, которые улучшают курсовую устойчивость и уменьшают запас хода при боковом ветре. Я полагаю, что они могут быть легко повреждены заземлением.
,Изготовление цилиндрического киля для самостоятельной постройки парусной лодки
Изготовление бульбовидного киля для нашей парусной лодки Alacazam самостоятельной постройки было непростой задачей. Он должен был иметь эффективную гидродинамическую конструкцию, чтобы должным образом оптимизировать отношение подъемной силы к аэродинамическому сопротивлению при максимально низком балласте.
Дизайнер Эндрю Симпсон, как обычно, принял вызов и разработал дизайн фольги со средним соотношением сторон, которая обещала хорошие характеристики и характеристики устойчивости для быстроходной круизной лодки.
Достаточно длинный, чтобы обеспечить хорошую возможность отслеживания, и достаточно глубокий, чтобы создать адекватный восстанавливающий момент; это выглядело хорошо, особенно с той колоритной лампочкой.
Между прочим, некоторые торпедоподобные луковицы выступают вперед от передней кромки киля, где они идеально подходят для сбора швартовных швартовок и рыболовных сетей. Не лучшая идея для киля круизной лодки.
Так как же мы преобразовали это экранное изображение в реальный киль лампы? Читайте дальше …
Формирование киля луковицы из полистирола
Сделав должный допуск на толщину стеклопластиковой оболочки, мы нарисовали шаблоны фольги на листах полистирола и построили киль, уложив один на другой, совершенно забыв, к сожалению, сделать какие-либо фотографии.
Киль плавника из стеклопластика Alacazam обретает формуЭто было отшлифовано для придания формы, и стеклопластиковый слой уложен слоями мата из рубленых прядей и тканой стеклоткани с использованием винилэфирной смолы.
После затвердевания мы выкопали столько полистирола, сколько могли, вручную, и, наконец, пришлось завершить процесс растворением его в бензине. Никто не курил …
Видно, что киль из стеклопластика включал только верхнюю часть бульба киля — ту часть, которая обеспечивала эффект концевой пластины.К нижней половине будет прикреплена цельная свинцовая отливка — после того, как мы вынесем киль из мастерской.
Встраивание луковичного киля в корпус
Метод заключается в том, чтобы протолкнуть киль через прорезь соответствующей формы в днище корпуса и прикрепить его к полу, балке, несущей нагрузку на мачту, и трюму.
Вырезание пазов в киле из стеклопластика перед приклеиванием к корпусу Alacazam | Момент истины… |
Прорезание щели в корпусе и выемок в верхней части киля предоставило зловещую возможность для впечатляющей лавины. Дважды измерить и один раз отрезать было для меня слишком случайно; Я, должно быть, измерил дюжину раз — затем проверил, перепроверил и перепроверил еще раз. Он идеально подошел …
После того, как корпус был выровнен по горизонтали и продольно, а киль отрегулирован по вертикали, мы зашили все стыки высокопрочным эпоксидным наполнителем. Затем все стыки были сильно усилены слоями ровницы из стеклоткани из эпоксидной смолы.
Добавление балласта
Балласт выполнен в виде свинцовых слитков. Они были расположены слоями, и все пустоты были заполнены смесью свинцовой дроби и эпоксидной смолы.
Каждый слой был покрыт этой смесью, чтобы сформировать слой для следующего слоя слитков, и процесс повторился. Мы не залили киль полностью; Был оставлен отстойник для сбора и слива трюмной воды, которая стекала в него через передковые отверстия, просверленные в киле.
Подъем Alacazam на массивный свинцовый киль Оставшаяся половина колбы была отлита из твердого свинца с использованием формы для песочницы.После полного охлаждения он был заключен в стеклянный мат, чтобы обеспечить связь для следующей части процесса.
Лодка должна была быть поднята краном, свинцовая отливка поднята рычагом на место под ней — процесс, включающий ломы, пот, много ворчания и ненормативную лексику — перед нанесением на верхнюю часть колбы высокопрочной эпоксидной смолы ,
Затем на него спустили лодку, вытащив излишки слизи.
Наконец, две части килевой балки были скреплены слоями эпоксидного стеклянного ровинга, а затем заполнены и обожжены.
Ух ты!Вот и все; Работа выполнена. Теперь у нас был киль бульба, надежно прикрепленный к корпусу.
Вы находитесь здесь: Круизы на парусной лодке> Как построить лодку> Bulb Keel
Продажа бывшего в употреблении парусного оборудования
14 августа, 20 02:44
Здесь люди, продающие парусное оборудование, рекламируют свои вещи совершенно бесплатно.Если вы ищете подержанное парусное снаряжение или другие подержанные лодочные аксессуары, вот где это найти!
Подробнее
‘Picaro’ , CSY 44 на продажу
3 августа, 20 03:33
‘Picaro’, CSY 44 Walk Over был построен в 1977 году. ДВИГАТЕЛЬ Perkins 4,236, 80 л.с., дизель Fresh с водяным охлаждением. Фиксированный вал. Пропеллер MAXprop с 3 лопастями. Топливо
Подробнее
‘Lezardo’ , Beneteau Oceanis 321 на продажу
29 июл, 20 04:21
ПРОДАЕТСЯ BENETEAU OCEANIS 321 в г.Люсия — ВСЕ ПЕРЕДОНО! «Lezardo», Beneteau Oceanis 321 на продажу Отправьтесь в плавание по Карибскому морю с вашим новым Beneteau
Подробнее
,2 кажется вроде небольшого повода для беспокойства? Я бы продвинул плиту на перекрестке вперед еще на метр или около того , тогда вы безопасно увеличиваете площадь для «теплых гаваней», упомянутых ранее?
Также слив: TIG в муфте для промывки 1/2, гладкой по направлению к внешней стороне камеры охладителя, (приваренной к доске), заполненной резьбовой заглушкой с углублением под патрубок и засыпанной пластиковой резьбовой пастой, которая застывает. Расположите этот внешний слив в нижней точке — когда садитесь на киль или жестко.
Вот пример алюминиевой 1/2 или 3/8 дюймовой соединительной муфты, которая удерживается заподлицо с внутренней стороной внешней боковой стенки резервуара около дна. Сварка TIG представляет собой угловой шов толщиной боковая стенка и вся поверхность верхнего края фитинга без необходимости вовлечения резьбы. Это единственное имеющееся у меня фото типа приваренного трубного фитинга, за который я выступаю, но для этой работы существуют фитинги плоского типа. если вы хотите сваривать дальше от резьбы?
http: // www.theindustrialdepot.com/socket-pipe-plugs.html
http://www.discounthydraulichose.com/NPTF_Hex_Socket_Plug_Stainless_p/ss-5409.htm
http://www.loctiteproducts.com/threadlocking-mechanical.shtml#mechanical-gasketing
http://www.emisupply.com/catalog/pipe-thread-sealant-with-ptfe-tube-p-8445.html
Я использовал этот метод на килевых охладителях, встроенных топливных и бензиновых баках и других пустотах в корпусе. без сбоев четыре десятилетия и вроде бы все в порядке?
Вместо того, чтобы вставлять фурнитуру в пространство корпуса вперед, как переход из стороны в сторону для двух пластин нового кулера; просто просверлите / просверлите / вырежьте отверстие в трубе размером 1-1 / 2 дюйма (предполагается, что оно больше, чем поток насоса охлаждающей жидкости двигателя?) и приварите с помощью муфты (углубление каждого конца трубы к внутренней стенке поверхности килевой пластины) короткое отверстие трубы между двумя сторонами киля коробки.Сварочный шов, конечно, должен быть выполнен с полным подтверждением корня замочной скважины, но если это будет сделано, киль все еще не поврежден, отверстие — это просто путь для жидкости для гликоля.
Эти проходной позволяет двух сторон киля охладителя «полую» для связи текучей среды из порта по правому борту, где одна стороны является слив из бака под давлением, другая сторона всасывание через охладитель трансмиссионного масла (Т & S HE) подключение к всасыванию блочного насоса.
Эта система чрезвычайно часто используется на сварных металлических коммерческих рыболовных судах на северо-западе США, и я применил ее на стальных и алюминиевых лодках с хорошими надежными результатами.(все моторные лодки, без надувных лодок)
Если эти сварные швы не могут быть выполнены кем-то, кто может обеспечить высококачественную одностороннюю сварку TIG на некоторых стыках, тогда у моих предложений могут возникнуть проблемы. Я предлагаю их только в том случае, если качество сварных швов может быть выполнено, не все верфи или магазины имеют оборудование или навыки для использования этих конструкций, поэтому они могут быть бесполезны для вашего проекта?
Но это приведет к минимуму работы, наиболее чистому и простому во всех отношениях возможному дизайну, а также к большему соотношению площадей жидких и жидких ВВ для всех интегральных типов.В результате получается охладитель без придатка вместо трубы U «морского якоря», которую вы рассматриваете выше.
Ура,
Кевин Морин
Кенай, AK
Почему возвращаются двухкильные лодки
Французские судостроители лидируют, создавая новые универсальные двухкильные лодки. Тео Штокер отправился открывать для себя привлекательность и стиль сушки
Трюмные кили могут вызвать разногласия. Хотя может показаться, что большинство покупателей новых лодок предпочитают плавниковые кили, существует значительная скрытая тенденция среди моряков, которые предпочитают лодки, способные плыть по земле.
Хотя киль-плавник обеспечивает более глубокий центр тяжести, немного меньшее лобовое сопротивление и большее поперечное сопротивление, что теоретически делает их лучше при плавании с наветренной стороны, они являются относительно недавней разработкой, и совсем недавно все яхты были с длинными килями и могли легко высохнуть. на ножках или у стенки гавани.
В приливных водах Великобритании, где имеется большое количество высыхающих гаваней и ручьев для половодья, возможность высыхания может значительно увеличить как ваши потенциальные места для круизов, так и стоимость и местоположение вашей домашней причала.
Сегодня на подержанном рынке доступно множество круизных судов для мелкосидящих судов.
Moody, Westerly и Hunter производили чрезвычайно популярные модели с трюмным килем, в то время как Southerly, Parker, Feeling, Ovni и Allures уже много лет производят яхты с подъемным и качающимся килем.
Высыхание открывает новые места для плавания
В последнее время именно французские яхты с центральным бордом оказались самыми популярными среди мореплавателей, жаждущих приключений, стремящихся сойти с проторенных дорог. Это может объяснить, почему трюмные кили довольно ослабли.
Однако есть несколько новых ребят, которые оживляют эту концепцию.
В частности, яхты RM из Ла-Рошели предлагают линейку лодок из фанеры с эпоксидной смолой, которые могут скользить по земле между двумя килями и несущим рулем.
За этими французскими лидерами в классе следует верфь в Бретани Marée Haute и их бренд Django, который производит легкие карманные круизеры из стеклопластика длиной от шести до 12 метров.
Хотя они предлагают варианты с глубоким оперением и подъемным килем, именно их двухкилевые версии в настоящее время являются наиболее популярными. Так где же лучше, чем Бретань, отправиться в испытательное плавание?
Мы пошли вместе, чтобы попробовать просушку в последней версии этих новых и интересных двухкилевых крейсеров.
ТЬЮРНЫЙ КИЛЬ ИЛИ ДВОЙНОЙ КИЛЬ?
Существовало множество вариантов конструкции, которые в широком смысле называют трюмными килями. Строго говоря, трюмные кили являются дополнением к длинному центральному килю, расположенному рядом с трюмом, где корпус поворачивается снизу в сторону лодки.
Традиционно они были неглубокими, неглубокими и длинными, в основном предназначенными для уменьшения прокатки. Сдвоенные кили, напротив, полностью заменяют центральный киль, а лодка конструктивно адаптирована для того, чтобы сделать их основными балластными придатками корпуса.
Некоторые ранние двухкильные молдинги просто добавляли по два мелкосидящих киля по обе стороны от центральной линии, под прямым углом к ватерлинии и параллельно центральной линии, но эти лодки часто имели тенденцию провисать с подветренной стороны при движении против ветра, а иногда и не имели надлежащего корпуса. армирование в точках крепления.
Более современные сдвоенные кили, как правило, намного лучше гидродинамически выровнены и, как утверждают некоторые, обеспечивают, по крайней мере, такое же боковое сопротивление, как и одиночный киль, хотя теоретически и имеют большее сопротивление.
Лодка с двумя килями будет иметь тенденцию быть тяжелее из-за дополнительного усиления, необходимого для выдерживания нагрузок от балласта и высыхания, и обычно будет иметь более высокий центр тяжести из-за меньшей осадки. Опять же, современная конструкция, узкие кили и балластные лампы помогают уменьшить эти эффекты.
1 В поисках места
Искусство сушки — это поиск правильного места для дна. В идеальном мире вы бы нашли полностью защищенное место.
К счастью, при высыхании вы можете заправиться гораздо дальше, чем обычно, но вы не хотите, чтобы сквозь нее проходила волна, которая поднимет лодку и уронит ее на кили в критические моменты, когда она успокаивается или спускается с мели. как прилив возвращается.
Большинство твин-киллеров спроектированы так, чтобы выдерживать воздействие волн на кили, но вы не хотите их толкать. Затем вам нужно найти как можно более ровный участок морского дна. Несмотря на то, что вы подвешиваете вес лодки на высоту более метра, широкие кили гарантируют, что она будет очень устойчивой, так что, если вы не на скалах, все будет в порядке.
При высыхании жизненно важно найти защищенное место для якорной стоянки без слишком сильного вздутия. Кредит: Алами
.Тип дна тоже имеет значение. Камни будут иметь тенденцию быть неровными и могут повредить кили, хотя камни меньшего размера не будут проблемой.
Гравий, песок или грязь идеальны и обычно довольно ровные. Жесткий песок — идеальный вариант, так как тогда вы сможете легко дойти до лодки и обратно во время отлива, но стоит иметь на борту пару резиновых сапог, чтобы избежать неизбежных грязных луж, которые останутся после того, как вода отступит.
Прежде чем вы решите высохнуть, важно все спланировать заранее. У вас может быть достаточно воды, чтобы попасть в этот прилив, но вы не хотите, чтобы вас опускали, если приливы стихают.
Точно так же посмотрите прогноз. Если прогнозируется изменение ветра во время высыхания, убедитесь, что крепление будет защищено.
Не забудьте отметить атмосферное давление и общее направление ветра, которые могут существенно повлиять на прогнозируемую высоту прилива.
Карты помогут, но знание местности — главное. Альманахи и учебники для пилотов дадут полезные советы, куда идти, но спросите и других моряков.
Местные жители могут хорошо знать небольшие места, которые действительно находятся в глуши.
2 ЯКОРЬ
После того, как вы выбрали место для просушки, вам нужно будет закрепиться. Если вы находитесь в открытой бухте с большим количеством места, подойдет один носовой якорь.
Странное чувство — ждать, пока ваша яхта сядет на мель
Однако, если важно, в какую сторону вы будете смотреть во время высыхания, например, на пологом пляже, в узкой реке или если поблизости есть другие лодки, вам нужно будет поставить и носовой, и кормовой якорь, чтобы контролировать свою позицию.
В высыхающих портах уже могут быть причалы, часто носовые и кормовые, чтобы лодка не раскачивалась.
3 ПОДГОТОВКА ЛОДКИ
Подходит для любых ножек или транцевых опор
Для удержания лодки в вертикальном положении может потребоваться дополнительное снаряжение. Некоторые лодки с плавниковым и подъемным килем будут иметь просыхающие опоры.
Трюмные килис достаточно длинными килями в носу и корме будут достаточно устойчивыми в носу и корме без дополнительного оборудования, но более современные двухкилевые машины часто стремятся создать треногу между килями и несущим рулем или дополнительной опорой.
Django 770 имеет регулируемую транцевую ножку. Хотя это весовая нагрузка, это скорее стабилизатор, и его следует устанавливать немного короче на волнах.
4 СУШКА
Если вы находитесь в знакомом месте и уже успели высохнуть, вы должны быть в безопасности, чтобы бросить якорь или надежно пришвартовать лодку и отправиться на берег, пока уходит прилив.
Однако, если вы находитесь в новом месте, стоит остаться с лодкой на тот критический период, когда кили опускаются на дно, пока лодка надежно не сядет на мель.
Стоит остаться на яхте, пока она высыхает, если вы останавливаетесь в незнакомом месте
Это особенно верно, если у вашей лодки пересыхающие опоры, так как относительно небольшая площадь опоры может оказаться на камне или мягком месте, и потребуется регулировка и натяжение, чтобы лодка оставалась в удобном вертикальном положении.
5 ВЫСОКОЕ И СУХОЕ
Если вам повезет, вы сможете выйти на берег во время отлива, не намочив ног. Если вы собираетесь на некоторое время на берег, обязательно проверьте приливы — возможно, вам придется отнести тендер к отметке половодья, если вы не хотите плыть обратно.
Хороший шанс проверить фурнитуру корпуса
В большинстве мест пара резиновых сапог поможет при ходьбе по грязи или по камням. Возможно, вам придется опустить трап для купания, чтобы спуститься с лодки и вернуться на нее после отлива.
Фабио Муццолини — директор по продажам Marée Haute, бретонских строителей линейки двухкилевых яхт Django.
Если вы находитесь в узкой реке, низкая вода — хорошая возможность посмотреть, где именно идет русло.
Лодка будет очень устойчивой после высыхания, но будьте осторожны, чтобы не перенести слишком большой вес на нос — вероятно, лучше не держать более одного человека на носу после высыхания.
Пара ведер тоже пригодится.
Заполните одну из них, прежде чем вы потеряете воду, чтобы вы могли вымыть ноги после того, как снова пройдете по песку или грязи.
Другое ведро — для зовов природы, так как головы промыть не получится.
6 ПЕРЕЗАГРУЗКА
Снова на плаву и готов к отплытию
Дождаться возвращения прилива — легкая задача, если весь экипаж вернулся на борт.
Как только лодка поплывет, удалите все просыхающие опоры или опоры — об этом очень легко забыть, но если оставить ее внизу, можно нанести серьезный ущерб.
Не забудьте также поднять лестницу для купания.
Сначала поднимите кормовой якорь (вы можете сделать это во время отлива, если условия подходящие), а затем взвесьте носовой якорь и отправляйтесь в путь.
,