Как сделать лодочный мотор своими руками: чертежи, варианты сборок и рекомендации
У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.
Водометные типы двигателей и их преимущества
Огромной популярностью начали пользоваться так называемые водометные двигатели. В первую очередь это связано с их функциональностью. Для изготовления подобного водомета необходимо иметь двигатель совершенно любого образца и модели. При наличии возможности, можно подобрать такие варианты двигателей как Ветерок 8, Lifan, Дружба, Урал, Ханкай 6, Ямаха 5 и т.д. Независимо от того, какой вид станет основой для будущего мотора, он будет отлично справляться с поставленными перед ним задачами.
Ключевым преимуществом подобных двигателей выступает то, что у них нет незащищенных вращающихся составляющих, находящихся в воде. Поэтому его относят к категории наиболее безопасных. Работа такого мотора не нарушается под воздействием сторонних предметов, одними из которых могут выступать подводные водоросли. Наиболее подходящими водометы будут для таких мест:
- мелководные водоемы или же те, где глубина небольшая
- в той местности, где мелких участков очень много;
- в реках и озерах, где подводная растительность очень буйная;
- на водоемах, где имеются перекаты.
Можно с уверенностью сказать, что водометные моторы могут стать хорошей заменой для так называемого подвесного мотора, так как этот вид двигателей позволяет пройти без препятствий лодке там, где не сможет этого сделать прочий вариант мотора. Не менее важной особенностью водометного двигателя выступает то, что в заборной трубке имеется миниатюрная решетка, не позволяющая проникать вовнутрь всевозможным посторонним элементам. Единственное, чего можно ожидать, это попадание обыкновенного речного песка, но он не сможет привести к серьезным аварийным ситуациям.
Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки
В том случае, если вы желаете изготовить качественный двигатель водометного типа, то наилучшим базовым мотором может стать мотор бренда Ветерок. Ничего особенного в этом нет, так как именно этот мотор оснащен всеми необходимыми запасными элементами, которые могут понадобиться в процессе изготовления двигателя. Приобрести его можно практически в каждом рыболовном магазине или же в сети Интернет.
После того, как будет осуществлена модернизация приобретенного базового мотора, то вес водометного двигателя будет увеличен буквально на 1 кг, что не существенно для лодок любого типа. При правильном изготовлении мотора он сможет в последующем разгонять лодку до 25-30 км/час при грузоподъемности лодки в 450 кг. Для того, чтобы создать водометный двигатель из базового мотора нужно приобрести такие дополнительные элементы:
- мотор специального типа Ветерок, который оснащен фланцем;
- водосборник и его развертка;
- редуктор выпрямитель;
- сварочный аппарат;
- ступица;
- водостойкий клей;
- штуцеры;
- чертежи и схемы двигателя.
Важным нюансом перед тем, как сделать самодельный мотор, является то, что максимально ответственно нужно подойти к процессу подготовки. При безответственном подходе мотор может очень быстро выйти из строя. При выборе всех комплектующих элементов важно выбирать только надежные, чтобы мотор работал исправно.
Для обеспечения проходимости на поверхности воды и так называемой маневренности лодки в последующем, в водосборнике должно быть сделано специальное углубление. Также оно позволяет уменьшить показатели гидродинамического сопротивления. Это возможно сделать только благодаря тому, что передняя кромка, находящаяся в верхней части, располагается на 35 мм выше, нежели уровень лодочного дна.
Чтобы собственноручно собрать мотор нужно иметь самый обыкновенный редуктор. Его нужно посредством использования фланца закрепить на двигателе. После этого действия в руки следует взять металлическую заготовку, на которой нужно нарисовать развертку водосборника, так называемой обечайки и лопастей в количестве 6-ти штук.
С помощью гибридных вальцов и напильника необходимо изготовить заготовки, которые будут иметь максимально правильную форму. Для этого можно использовать оправку или сделать этот процесс вручную. Для того чтобы соединить между собой поперечные и продольные швы камеры водомета и водоотвода приступают к сварочным работам. Не стоит забывать о том, что в конструкции водомета также должна быть ступица, размещающаяся на самом бобышке готового изделия.
Как только водомет будет полностью готов, его вес должен составлять порядка 20-ти кг. В продаже чертежи водометов подобного типа встречаются очень редко. Поэтому его следует создать самостоятельно или же найти в просторах Интернета.
Изготавливаем регулируемый мотор электрического типа из дрели
У многих достаточно предприимчивых рыбаков возникает мысль создать собственный электромотор из дрели или же из шуруповерта. Их особенность состоит в том, что они также осуществляют свою деятельность на аккумуляторах, как и промышленные образцы. Чтобы изготовить подобное устройство собственноручно, компоновка для этого агрегата будет всегда одинаковой:
- в качестве источника питания нужно взять аккумулятор;
- в качестве двигателя будет выступать электромотор;
- для перемещения в будущем средства по воде необходимо взять гребной винт, оснащенный редуктором;
- блок управления будет давать возможность поворачивать лодку в процессе движения и следить за скоростью управления электрического мотора.
Все эти элементы, которые требуются для создания такого мотора, каждый мужчина может запросто найти в шуруповерте или же дрели. Если вы решите применить электродрель, то в будущем вы должны побеспокоиться о том, чтобы он размещался максимально далеко от поверхности воды. Если вода попадает хотя бы в небольшом количестве на блок управления, то это может сразу же остановить лодку в процессе движения посреди водоема.
Чтобы изготовить из дрели или же шуруповерта электрический мотор, важно позаботиться о подготовке таких важных инструментов и элементов, как:
- ножницы, предназначенные для резьбы по металлу;
- набор сверл и электродрель;
- аппарат для сварки;
- шлифовальные и отрезные круги вместе с болгаркой;
- для мотора нужно приобрести электродрель;
- чтобы закрепить мотор, в дальнейшем необходимы струбцины кустарного изготовления или же заводского типа;
- для закрепления мотора на так называемом транце лодки можно взять редуктор от такого устройства, как болгарка;
- трубки, предназначенные для соединения мотора и создания штанги;
- металлический круглый прут, который в последующем будет использован для вала мотора;
- для винта гребного типа можно взять листовой металл.
Процесс создания винта гребного типа
Каждый мужчина знает, что такое устройство, как дрель, функционирует на достаточно огромных оборотах, а они, как известно, для винта гребного типа выступают совершенно неприемлемыми. В такой ситуации необходимо сделать действие, которое позволит немного уменьшить обороты. Для этого устанавливается редуктор, который все обороты, передающиеся на винт, уменьшает хотя бы в несколько раз. Исходя из того, каким будет конструкционное решение будущего мотора, таких редукторов может понадобиться несколько. Основная задача верхнего редуктора состоит в том, чтобы понизить обороты к примеру с 2000 до 300 за минуту. Именно это позволит лодке нормально перемещаться по водоему. Использование нижнего редуктора предусмотрено для установки винта гребного вида в горизонтальном направлении.
Чтобы изготовить пропеллер, предназначенный для гребного винта, нужно на небольшом отрезке стали осуществить его разметку. Диаметр такого металлического листа не должен превышать 130-150 мм. Идеальным вариантом будет нержавейка, но в таком случае нужно приготовиться к тому, что работа с ней будет достаточно сложной. В центральной части квадрата из металла нужно просверлить небольшое отверстие, предназначенное для посадочного винта.
Прорези в диагональном направлении следует сделать так, чтобы по центру лист остался целым на 25-30 мм. Как только этот процесс будет осуществлен, можно переходить к процессу создания формы лопастей. Внешне они должны иметь округлый вид. Для того чтобы в процессе работы лопасти не осуществляли вибрацию, нужно следить за тем, чтобы при изготовлении их размер был одинаковым. После этого лопасти располагают друг к другу под определенным углом, и важно учитывать направление лопастей в процессе вращения.
Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя
Способов для создания мотора на самом деле существует достаточно много, главное, правильно подойти к процессу подбора сопутствующих деталей и максимально подходящей базы. Помимо шуруповерта можно осуществить использование мотоблока или же триммера. Но наилучшие технические характеристики будет иметь лодочный мотор из бензопилы своими руками.
За счет того, что топливный расход в подобном виде мотора минимальный, зачастую его изготавливают именно из этого устройства. При этом бак будет иметь прозрачный вид. Самодельный винт, выступающий в качестве пропеллера, зачастую делают из дюраллюминия. Кромки должны быть тщательно заточены, а лопасти винта иметь изгиб в 10мм. Кольцевая насадка, которая обязательно используется для изготовления такого мотора, предназначена для того чтобы защитить лодку от повреждений в процессе работы.
С помощью переходников между собой нужно соединить винт и вал двигателя. Из газонокосилки нужно достать стартер. Используя предварительно подготовленный чертеж, можно приступать к созданию мотора из такого элемента, как триммер.
Мотор также можно соорудить из стартера, взятого с такого устройства, как мотоблок. Чтобы собрать четырехтактную модель, применяют топливную систему обыкновенного типа, но следите за тем, чтобы отличные показатели качества были именно у помпы, предназначенной для перекачки воды. Если имеется какой-нибудь старый двигатель, то с него можно снять так называемый дейдвуд.
Над таким элементом, как карбюратор нужно осуществить установку топливного насоса таким образом, чтобы не было ни малейшего соприкосновения с коромыслом. Для закрепления можно использовать фиксаторы. Коленчатый вал стоит закрепить непосредственно над шестерней в верхней части. Водяную помпу следует установить под дейдвуд. Для свободной работы нижнего штока можно воспользоваться рессорами.
Лодочный мотор, созданный из бензопилы
Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.
- На место стрелы цепного вида, которая должна быть предварительно снята, нужно вмонтировать гребной винт.
- Муфта требует доработки. Чтобы осуществить этот процесс, следует заменить пружину и выточить чашку, параметр которой будет немного меньше.
- Крышку муфты и непосредственно саму чашку следует соединить между собой с помощью специально подготовленных скоб. Посредством использования шайб и винтов необходимо зажать скобы.
- Планкой и винтом нужно закрыть соединительный штифт.
- С помощью швеллера соединить двигатель совместно с валом.
- Важно сделать так, что между чашкой муфты и так называемой рамой опорного типа оставалось небольшое отверстие.
- Редуктор следует вмонтировать в другой стороне вала.
Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.
Особенности собственноручного изготовления подставки для лодочного мотора
Если у вас имеется лодка, оснащенная мотором съемного образца, то присутствие подставки в подобной ситуации просто необходимо. В первую очередь она предназначена для удобного хранения, легкого обслуживания и максимально комфортной транспортировки. Естественно, ее можно приобрести в магазине, но как показывает практика, изготовить ее собственными руками сможет абсолютно каждый мужчина. Все необходимые элементы для изготовления подобного сооружения можно самостоятельно подготовить из любого вида металла или же досок. В процессе обработки все-таки элементы из дерева будут на порядок предпочтительней, нежели металлические. При этом дерево так же, как и металл, способно выдержать на себе любой вес мотора.
Подобную стойку можно очень просто изготовить из досок двухдюймового типа. Опорные брусья, размещающиеся в нижней части, укрепляются к стойкам подобного сооружения, которые соединены между собой поперечиной. В направлении подвески лодочного мотора необходимо выпустить большой конец планки. Не стоит забывать о том, что у готовой подставки для мотора также должны быть подкосы. Их крепление происходит к основным опорам, размещенным на достаточно прочных петлях. С помощью двух металлических уголков их нужно закрепить в рабочем состоянии.
Полка с бортиками может быть создана для максимально удобного использования. На нее можно будет класть небольшие детали, инструменты и крепежи, которые нужны в конкретный момент. Для удобства также можно установить моторную планку под небольшим углом. Собрать подставку, предназначенную для хранения лодочного мотора, можно буквально за 1 вечер. Использовать ее можно абсолютно для любого типа двигателя для лодки.
Ключевым материалом для формирования будет выступать дерево. Для этого берут брусья, имеющие сечение 45х60 мм. Что же касается размеров, то нужно выбрать такие параметры: 45х250хх350 мм. Позаботьтесь о покупке шайб, болтов, гаек и необходимого крепления.
Со всех сторон вначале нужно хорошо обстругать брусья и собрать в пазы. Что же касается изготовления опорной доски, то сюда нужно брать только твердую древесину. На крепления необходимо собрать все детали. Чтобы прочность элементов была высокой, важно смазать их клеевым составом. Вначале нужно поперечные перекладины установить на опоры, после этого соединить между собой опоры со стойками. Как только клей подсохнет, следует установить доску. Как только все механические работы будут завершены, стойка может быть покрыта краской и теперь она готова к эксплуатации.
Лодочный мотор своими руками (видео)
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
pitermotors.ru
Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками
Для того чтобы самостоятельно собрать лодочный мотор, необходимо разбираться в его устройстве. Дополнительно следует учитывать, что для управления моделью потребуется румпель. В данном случае целесообразнее использовать детали со старого лодочного мотора. Поддоны для двигателя подбираются отдельно. Также следует уделить особое внимание топливной системе. Некоторые специалисты способны сложить лодочный мотор из бензопилы либо триммера.
Устройство простого мотора
В верхней части любого лодочного мотора располагается непосредственно двигатель. Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно следует отметить, что в лодочном моторе имеется специальное коромысло. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать работу клапанов. В данном случае многое зависит от кубатуры двигателя. На поддоне в лодочном моторе располагается струбцина. С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту.
Фиксаторы над поддоном используются не всегда. В некоторых случаях устанавливаются также коробки передач. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые разнообразные. Под ними непосредственно располагается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким образом, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов.

Модель из бензопилы
Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства. Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит 1300 оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные моторы (самодельные) подойдут с тремя клапанами. Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора.
С помощью данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа.

Мотор из триммера
Самодельные лодочные моторы из триммера собираются довольно просто. В первую очередь специалисты советуют снять ручку. Заменить ее необходимо на шток. Далее важно сделать поддон для двигателя. В данном случае можно использовать даже чугунную плиту. Двигатель на нее необходимо крепить очень аккуратно. Топливный насос для системы можно использовать обычный. Однако распределительный вал целесообразнее подбирать прочный, в противном случае больших нагрузок он не выдержит. Дейдвуд в данном случае крепится только после фиксации верхней шестерни.
При желании на лодочные моторы (самодельные) можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале.

Модель из мотоблока
Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен.
Коленчатый вал на лодочные моторы (самодельные) должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. После их закрепления останется только зафиксировать винты и румпель.
Устройства с двухсторонним маховиком
Сделать с двухсторонним маховиком лодочный мотор своими руками – задача непростая. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь.
Модели с двухтактными двигателями
Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит. Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы (самодельные) при желании.
Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на 120 мм.
Устройства с четырехтактными двигателями
Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. В частности, необходимо отдельно подбирать струбцину для устройства. Также следует обратить внимание на то, что коромысло потребуется в данном случае на четыре клапана. При этом бак устанавливается под топливную систему возле поддона.
Дейдвуды для двигателя подбираются, как правило, на два штока. При этом коленчатый вал необходимо выбирать отдельно. Коннекторы в таких устройствах устанавливаются довольно часто. Румпель должен крепиться непосредственно к маховику. Фиксаторы для этого лучше всего использовать стальные. Без сварки в данном случае обойтись довольно сложно.

Модификации на ручном стартере
Самодельные лодочные моторы (болотоходы) с ручными стартерами являются довольно распространенными. Устанавливаются указанные компоненты возле распределительного вала. Для того чтобы их закрепить, необходимо использовать резиновую прокладку. При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально.
Модель с защищенным редуктором
Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными. Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло.
Следующим шагом крепится редуктор. Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры.

Устройства с антикавитационной плитой
Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами. В данном случае прокладку устанавливать не обязательно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется возле коннектора. Однако с поддоном соприкасаться она не должна. В итоге останется только установить дейдвуд.

Мотор с коробкой передач
Лодочные моторы с коробками передач собирать довольно сложно. В данном случае коннектор необходимо подбирать качественный. В свою очередь, двигатель можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца. Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком.

Модель с фиксатором заднего хода
Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки.
Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока.
fb.ru
Лодочный мотор из бензопилы: как самому сделать электродвигатель
Время на чтение: 3 минуты
АА
1923
Отправим материал вам на:Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?
Сегодня речь пойдет про уникальное сооружение в своем роде, которое освоили многие российские лодочники. Речь идет про лодочный мотор из бензопилы. Дело в том, что лодочные моторы в наше время – это очень удобная вещь, которая делает большинство маломерных лодок очень скорыми, быстрыми и надежными. Кроме того, за счет этих агрегатов лодки становятся куда более практичными и мощными.
Загрузка …Одним словом, лодочный мотор – всему голова. Именно поэтому, даже не имея для себя возможности приобрести ту или иную модель лодочного мотора, судовладельцы выходят из ситуации и изготавливают для себя мотор из простой бензопилы. Бывают случаи, когда лодочный мотор производят даже из мотокосы, бензокосилки или бензокосы.
Понятно, что эти агрегаты крайне востребованы, вот почему лодочники выкручиваются, как могут, чтобы сделать для себя качественный двигатель буквально из подручной техники.
Общие сведения про лодочные моторы
Итак, почему же именно подвесные лодочные моторы сегодня пользуются такой огромной популярностью? Все дело в том, что это крайне удобные и технологичные агрегаты, которые кроме прочего, являются очень удобными в транспортировки и очень технологичными:
- лодочные моторы сегодня являются весьма современными и совершенными в технологическом плане агрегатами. В последнее время техника настолько шагнула вперед, что сейчас уже и не верится, что было такое время, когда лодочные моторы были шумными и очень дребезжащими;
- наиболее совершенными в технологическом плане являются двухтактные и четырехтактные конструкции подвесных лодочных моторов. Эти двигатели отличаются своей скоростью и мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Кроме того, они являются очень надежным, долговечными и простыми в своей эксплуатации лодочными моторами. Эти агрегаты крайне востребованы. Говорят, что их деталям просто нет износа. Кроме того, что самое поразительное, современные лодочные моторы являются очень экономичными в плане потребления топлива;
- сегодня лидерские позиции в производстве лодочных агрегатов занимают такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Они наделяют сегодняшние моторы очень совершенными и современными деталями, которые делают работу двигателя в целом очень мягкой, мощной и бесперебойной. В мире мототехники крайне развиты различные технологии, которые делают моторы такими совершенными;
- к примеру, в двигатели сегодня добавляют множество уникальных систем. Например, систему, которая упрощает управление румпелем вашего мотора. Также существует система, которая упрощает подачу топлива в карбюратор вашего лодочного мотора. Есть и другие современные и крайне полезные систем.
Как сделать лодочный мотор из бензопилы?
Итак, для тех, кто предпочел бензиновый лодочный мотор электродвигателю может быть интересно, как сделать этот агрегат самому, чтобы сэкономить средства. Мотор для лодки из бензопилы – это самый оптимальный и легкий путь сделать для себя лодочный агрегат. Инструкция, которая приведена ниже, также может подойти и тем, кто задумал для себя изготовление лодочного мотора из бензокосы.
Для того, чтобы соорудить такой мотор нужно будет провести некоторую подготовку и запастись следующими средствами: сама бензопила, масло, редуктор от болгарки, транец, если у вас его нет, винт и такая деталь, как струбцина. Также совсем не лишним в этом деле будет токарный станок, крепеж, заготовки из уголка, стальные болванки, линейка и такая деталь, как штангенциркуль.
- Итак, в начале вам нужно будет сменить вашу основу для цепи на конструкцию с винтом, которую вы сами сделаете предварительно. Нужно отметить, что вы не будете делать данный агрегат, так сказать, безвозвратно. То есть, при желании, вы сможете опять поработать пилой. Или буквально за быстрое время соорудить для себя мотор перед тем, как нужно будет спуститься на воду;
- в самом начале вы должны будете переделать такую деталь, как муфта. Нужно будет выточить чашечку размером меньше и сменить такую деталь, как пружина. Если у вас есть роликовые подшипники и нужный вал, тогда вам подойдет чаша с диаметром в 78 миллиметров и толщиной 16, 5 миллиметров. Также нужно будет продумать пазы для скоб, их понадобится около 3 штук. Чашка и крышечка детали муфта присоединяются скобками, они же в свою очередь зажимаются винтом и шайбой;
- в своей сборке вся высота средства составит примерно 10 сантиметров. Сюда можно включить корпус и экран защиты, включающий расстояние от пластины и до опоры. А промежуток между осями шпилек должно быть примерно 32 миллиметра. Знайте, что вес подобной конструкции будет не совсем легким – больше 4 килограммов. Затем должно производиться соединение валов и двигателя при помощи такой детали, как сектор. Подобная конструкция прибавит вашему механизму еще примерно 4 кило веса.;
- Для закрепления двигателя и вала нужен будет швеллер. При сборке учитывайте промежуток от передней чаши и рамки. На вал закрепиться редуктор от болгарки.
Затем нужно будет сконструировать поворотный узел. После этого кромки рукоятки, которую вы вырежете, в заготовке вашего агрегата, нужно хорошо зачистить. К углу прикрепляют направляющую, затем при помощи стержня эту конструкцию соединяют с ручкой. На окончаниях стержня можно сделать специальную резьбу для хорошего крепления. А можно будет просто-напросто установить с небольшим натяжением. После этого весь узел нужно будет насадить на вал и установить в месте, которое наиболее всего удобно для управления.
Цепной лодочный мотор из бензопилы своими руками
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…portovoy.ru
Ремонт лодочных моторов: как сделать своими руками
Время на чтение: 3 минуты
АА
2012
Отправим материал вам на:Как сделать ремонт лодочного мотора своими руками?
Тема ремонта лодочных моторов подчас является более популярной, нежели сама эксплуатация агрегатов на лодки. Большинство лодочников, так или иначе, задумываются о том, как лучше всего ремонтировать свои моторы. В основном это происходит после какой-то поломки подвесного лодочного мотора (плм).
Именно поэтому немаловажным является тот момент, насколько ремонтопригоден ваш лодочный агрегат. Ведь если он является таковым, то вы сможете даже устранять его дефекты своими руками. Подавляющее число судовладельцев по мере эксплуатации своего судна, узнают больше о лодочных двигателях и начинают разбираться в ремонте лодочных моторов.
Загрузка …Хотя стоит отметить, что, если у вас довольно серьезный дефект, то непременно нужно обратиться в специальный сервис, где вам помогут высококвалифицированные специалисты.
Ремонт разнообразных лодочных моторов своими руками
Сегодня тема ремонта двигателей своими руками очень актуальна. Многим судовладельцам просто-напросто нравится больше изучать свой мотор на лодку и пробовать самостоятельно его ремонтировать. Кроме того, для многих лодочников привлекательным является и тот момент, что таким образом можно сэкономить средства:
- в прошлом остались те времена, когда водные пространства в нашей стране бороздили такие судна, как Нептун и Вихрь. Тогда можно было встретить лодочника, который на берегу разложил свой инструмент и занимается ремонтом лодочного мотора Ветерок. Все дело в том, что сегодня наши водоемы все больше бороздят суда из Японии. Соединенных Штатов Америки и Китая. Такие агрегаты отличаются очень качественным техническим оснащением. А поэтому они требуют тщательного ухода. И к такому двигателю порой страшно подступаться самостоятельно;
- важно учесть тот момент, есть ли у вас специальные инструменты для ремонта той или иной запасной части вашего лодочного мотора, Нужно, чтобы для каждой конкретной детали у вас был подходящий инструмент, который не поломает ваш агрегат, а сделает его более ходовым и практичным;

Ремонт лодочных моторов своими руками
- кроме того, стоит учитывать тот факт, что замена одной запасной части не всегда приводит к полному ремонту вашего моторчика. Иногда, чтобы отремонтировать неисправность, нужно очень долго покорпеть над мотором либо вообще устроить ему капремонт. К примеру, ремонт редуктора может за собой повлечь и ремонт других деталей, так как неисправность могла коснуться какого-то дополнительного оборудования;
- нужно отметить, что многие детали, как стопорные шайбы, сальники и другие меняются при ремонте вашего мотора в обязательном порядке, даже если внешне они в нормальном исправном состоянии. Если же говорить про зазоры, какие-то побитые части, последствий затяжки вашей лодки, то здесь намного лучше будет получить консультацию у специалиста в этой области. Если в вашем городе нет таких специалистов, то сделать это можно посредством телефона или интернета.
Довольно трудно в одной небольшой заметке указать все моменты относительно тех или иных неисправностей лодочного мотора. Однако, если учесть все вышеописанные факторы, вывод можно сделать такой, что наилучшим вариантом при поломке вашего лодочного мотора будет обращение в сервисный центр. Там вам смогут оказать комплексные услуги по оказанию необходимой помощи.
Как не нужно покупать лодочный мотор...
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…portovoy.ru