Изготовление лодок: Производство и продажа надувных лодок Фрегат

Содержание

Изготовление надувных баллонов из ПВХ для лодок, катеров и РИБов

Тем, кто заботится о своей безопасности, не нужно объяснять, что покупка и обслуживание надувных изделий в магазинах и мастерских ремонта лодок пвх с сомнительной репутацией нецелесообразно. Такая продукция должна выполняться в полном соответствии с требованиями и нормами международного стандарта качества.

Сотрудники компании Тайм Триал являются профессионалами не только в проведении ремонта лодок пвх в Санкт-Петербурге, но также в производстве надувных изделий икомплектующих для сплавов.Вы можете выбрать необходимые изделия среди уже готовой продукции либо сделать заказ, а мы воплотим любые ваши идеи в жизнь.

Особой популярностью пользуются наши услуги по изготовлению надувных баллонов из ПВХ. Во время производства используются только высококачественные материалы и уникальные технологии. Сделав заказ у нас, вы получаете возможность лично участвовать в процессе: предложить свой проект, выбрать размер, дизайн и цвет.

Наш «конек» – это не только изготовление надувных баллонов из пвх, каноэ, лодок и катеров. Всё больше клиентов обращаются к нам за разнообразными модными аттракционами, горками, качелями, бассейнами и многими другими изделиями из пвх.

При совершении каждой покупки вы получаете гарантию на выбранную продукцию и возможность сервисного обслуживания. Наша мастерская выполняет ремонт лодок пвх быстро и качественно. Что бы ни случилось с вашей лодкой — не рационально чинить её самостоятельно. Иногда неумелое вмешательство может только ухудшить состояние изделия и полностью его испортить.

Компания Тайм Триал придет на выручку даже в самых непредвиденных ситуациях. Мы можем предложить: ремонт порезов, замену клапанов и кормовых конусов, ремонт днища лодки пвх, тюнинг и многое другое.

Иногда неприятности с рафтом могут возникнуть в самый неподходящий момент, когда вы находитесь вдали от города, где выручить вас никто не может. Для таких случаев рекомендуем купить материалы для ремонта лодок пвх. О том, как самостоятельно выполнить экстренный ремонт, можно узнать при консультации у наших специалистов или прочитать подробные указания на нашем сайте.

Не стоит расстраиваться, если самостоятельно исправить поломку не получается! Мы тщательно подберем все нужные детали либо проведем

ремонт лодок пвх в Санкт-Петербурге, а при необходимости поможем доставить ваше плавательное средство в наш сервисный центр.

Главная — Ботленд

Приветствую всех любителей водномоторной техники!

Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).

Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…

Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.

Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.

По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.

Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…

Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.

To be continued…

Лодка из ПВХ под индивидуальный заказ

Существует возможность изготовления лодок под индивидуальный заказ.


По желанию заказчика можно, например, установить весельные уключины в любом месте борта лодки.

Или, например, заменить опорное крепление скамейки на салазки, сделать цельную слань для той модели лодки, где она не предусмотрена модельным рядом и т.п.

Для 1, 1.5 и 2 местных лодок ширина и длина лодки могут быть выбраны произвольными с некоторыми ограничениями. Максимальная ширина — 130 см. Максимальная длина — 300 см.

Если у Вас есть желание изготовить лодку индивидуально под Ваши потребности, напишите нам свои пожелания (ссылка «напишите нам» справа вверху сайта), мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей, определимся со стоимостью, назовем сроки исполнения Вашего заказа. Пишите, звоните.


АНосовой баллон
БЛевый баллон
ВПравый баллон
ГКилевой баллон
1Носовой рым с ручкой для переноса лодки и крепления швартовочного троса
2Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука
3Внутринние рымы для крепежа поклажи или носовой сумки-рундука
4Клапана баллонов лодки и киля
5Фиксатор сиденья (опора)
6Уключина для фиксации весел с колпачком
7Боковые леера
8Сиденье
9Ручки для переноски лодки
10Транец (жесткий) из влагостойкой фанеры
11Транцевый клапан
12Весла разборные
13Салазки для крепления перемещающегося сидения

Вот эта лодка ПВХ с двумя носами, 300 см длиной, с надувным дном была изготовлена по индивидуальному заказу одного из клиентов. См. фото ниже.

Прочитайте, почему транспортной компанией доставка выгоднее

— GLADIATOR | Надувные лодки ПВХ и аксессуары к ним

https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Как изготовить лодку-долбленку. Уникальную технологию сохранили новосибирские чатские татары

Деревня Юрт-Акбалык в Новосибирской области считается поселением чатских татар. Ее название переводится как «двор» или «дом белой рыбы». Директор местной школы Вильлюр Мавлютов пытается сохранить знания об укладе жизни своих предков и об их ремеслах. Сейчас он помогает изготавливать лодки-долбленки по особой технологии.

Ствол дерева вырезают изнутри по форме лодки, а затем вымачивают и распирают так, чтобы лодка была широкой.

Сегодня в селе есть только один опытный мастер, который умеет делать такие лодки:

В селе Юрт-Акбалык Колыванского района Новосибирской области можно встретить рыбаков на необычных лодках-долбленках. Их делают из ветлы, которая веками росла вдоль Оби. Технология изготовления лодок остается неизменной с древнейших времен, а это татарское село – одно из немногих, где еще есть мастера, которые сохраняют старинный промысел и пытаются передать его молодому поколению.

«Уже редко кто стал изготавливать. Буквально остались два-три мастера, которые знают все секреты и тонкости этого ремесла. По определению новосибирских ученых, говорят, что это полностью осталось только вот в нашей деревне», – рассказывает местный житель Вильлюр Мавлютов.

Он учитель истории, работает директором местной школы. Вильлюр не владеет мастерством изготовления долбленок, но старается сохранить секреты ремесла для потомков, снимает небольшие ролики: «В разное время по лодкам интерес возникал, и ученые с Новосибирска приезжали, изучали, спрашивали. Тогда еще были живы старики, которые тоже были мастерами-лодочниками. И возможно, вот какие-то моменты тоже они рассказывали. Возможно, показывать не показывали. Все-таки сам процесс, как это все начинать, как это все делать, это очень важно. Одно дело сказать, а другое дело показать».

Сейчас в деревне остался только один мастер, способный самостоятельно изготовить долбленку: «Вот Гумар Мавлютов, который просто чувствует эту лодку. Вот по нему видно, что он прямо знает каждый определенный такой нюанс по этой лодке по изготовлению. На сегодняшний день его ученик в первую очередь вот Ильмир, мой сын».

«Первую лодку научил дед. Я в шестом классе учился. Я сам захотел сделать. До этого делал, но там пацаны помешали мне», – вспоминает мастер Гумар Мавлютов. Он добавляет, что лодки нужно делать из ветлы. Раньше ее было много в этих краях, но из-за весеннего пала многие деревья гибнут. По берегам Оби ветлы практически не осталось, и приходится постоянно искать новые места, где есть подходящий лес.

Дерево выбирают «обнимая» его, оно должно быть чуть больше обхвата рук взрослого человека, а ствол прямой «как свечка», чтобы будущую лодку не повело.

Сначала с дерева снимают кору, выводят обводы будущей лодки, потом забивают пробки, по которым будет выводиться общая толщина лодки. После этого наступает самый ответственный процесс: в лодку наливают воду, чтобы размягчить дерево, и начинают ее разводить при помощи распорок: «Если дошла, как нам надо, разводка, тогда останавливаемся и начинаем подбирать упруги. Упруги прибили – все, сушится долбленка и спускается на воду, на рыбалку».

Если ошибиться с выбором леса и нарушить технологию, будущая лодка может лопнуть.

На создание одной долбленки может уйти неделя, но, по словам Гумара, лучше не торопиться, иначе можно испортить лодку. Сейчас из-за проблем со зрением и спиной мужчина может потратить месяц на создание одной долбленки. Дерево он научился чувствовать руками: «Зрение обманчиво. Рукой ощущения лучше. Даже когда пробки я пробиваю, изнутри ощущаю, я все равно рукой проверяю, где чуть возвышенность, чтобы убрать, чтобы она не задерживала. Небольшая возвышенность, полоса осталась вот в этом месте именно, где толстая лодка и переход на тонкое, вот в этом месте она обязательно лопнет. Вся она должна быть одной толщины».

Мастер сетует, что желающих сохранить древнее ремесло мало, сейчас людям проще купить готовую лодку.

«Раньше сколько рыбаков – столько долбленок было, раньше рыбаков много было. Раньше не было вот этих сетей китайских. Мы сами вязали. После работы до двух, до трех часов, – рассказывает Гумар, – душа заставляла. А сейчас каждый сопляк, ему 10–12 лет, китайские сети, а лодок нету. Вот они и так делают: где лежит что долбленка, их не их, они или срубают, или замок ломают, берут, угоняют, бросают. А покупать-то неохота, денег жалко, делать тоже лень».

Учеников у Гумара немного. Среди тех, кто пытается научиться делать долбленки, сын Вельлюра – Ильмир: «Ильмир учится, способности есть. Он старается запоминать. У него желание было, он сам ко мне пришел, дядя Гумар, помоги, хотя бы, говорит, форму выведи. Я ему помог, форму вывел, он сам пробки забил, сам все вычистил, но я приходил, контролировал. И позвал он меня разводить, я ему дня четыре разводил, потому что это не моя долбленка. Лопнет, и скажут – специально, может быть. А хотя и труд жалко, не хочешь такой труд выбрасывать».

«Это уже мое хобби, чтобы не забыть ремесло деда, прадеда. Как бы тоже – мастеров не осталось. Получается, прадед умел, дед умел, вот надо было и мне. Потому что, если я не это самое, потом ремесло пропадет», – рассказывает ученик мастера Ильмир. Первую свою лодку он сделал под руководством Гумара два года назад и в этом году снова отправился в лес за ветлой, чтобы уже самостоятельно создать долбленку.

Мужчины рассказывают, что готовы делать уникальные лодки на продажу, но заказов уже давно не поступало, к тому же стоимость долбленки, по сравнению с лодками из магазина, высока.

Вельлюр говорит, что они готовы обучать всех желающих этому ремеслу, лишь бы было желание: «У меня мечта даже создать с этими ребятами, ну, как бы похожий на дом ремесел, где именно вот занимаются и знают, эти мастера могут давать мастер-классы, как это все делается, как изготавливается, из чего, какие там инструменты используются».

Изготовление и пошив тентов на лодки, катера и яхты на заказ в СПб

Пошив и продажа тентов для яхт, катеров и лодок в Санкт-Петербурге. Необходимость тента, как и любой другой дельной вещи на судне, подсказана многолетней морской практикой. Поэтому изготовление тентов, а в частности ходовых, обязывает к пониманию, как та или иная конструкция работает на воде вместе с лодкой. Опыт наших конструкторов в судовождении позволяет предложить вам разнообразные тентовые конструкции любой сложности. Для заказа тентов и прочих услуг в Санкт-Петербурге позвоните, мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, которые вы также можете задать непосредственно с сайта.

Пошив тентов для яхт, катеров, лодок в Санкт-Петербурге

Тенты и чехлы помогают сохранить плавательное средство при транспортировке, стоянке и позволяют просто комфортно передвигаться. Компания МиК давно занимается пошивом и ремонтов тентовых конструкций для водного транспорта. Благодаря нашему опыту вы можете не волноваться поручив всю работу нам. В нашем портфолио более 200 успешных работ, для каждого клиента мы составляем отдельный проект. Наши менеджеры всегда помогут снять мерки и подберут материалы. Для нас качество не просто звук.

Существует 3 основных типа тентов для лодок.

  • Ходовой
  • Стояночный
  • Транспортировочный

Ходовой тент

Нужен в первую очередь для защиты от брызг. Очень часто такой тент называют носовым, но это одна из разновидностей ходового, который защищает лодку лишь спереди. Для более длительного пребывания на плавсредстве мы шьём тенты с крышей. Это зачастую модульные конструкции, которые можно адаптировать под разные погодные условия. Например мягкие окна для сохранение обзорности или съёмная москитная сетка. Полностью закрытая тентовая конструкция защитит вас не только от брызгов, но и от непогоды, ветра, насекомых.

Стояночный тент

Такой вид скорее нужно называть чехлом, потому что он закрывает всё судно целиком. Стояночный тент будет надёжно защищать лодку даже на длительном хранении и поможет продлить её жизнь.

Транспортировочный тент

Исходя из названия можно понять для чего он нужен. Конструктивно этот вид будет отличатьсяот стояночного креплениями и более жёсткой посадкой на корпус.

Помимо основных видов тентов, мы так же изготавливаем чехлы для дополнительного оборудования и салона. Очень популярны чехлы для двигателей моторных лодок, в таком чехле двигатель будет менее уязвим к окислению, а вы зашищены от следов масла или бензина.

Заказывая изделие в компании материалы и комплектующие, вы будете точно знать что:

  • Мы индивидуально проработаем проект и обсудим все детали с вами.
  • У вас будет огромный выбор тканей для любых условий, подробнее ознакомиться с ними вы можете тут.
  • Над вашим чехлом трудятся настоящие опытные швеи, за плечами которых не один десяток сложных проектов.
  • Наши менеджеры помогут снять все мерки, подскажут как можно улучшить конструкцию.
  • Мы устанавливаем любые модификации, такие как москитные сетки, мягкие окна, застёжки и креплениями.

Ремонт тентов для катеров и лодок

Помимо пошива новых тентов мы так же занимаемся ремонтом старых. После осмотра менеджер даст вам рекомендацию возможен ли ремонт. Мы выполняем широкий спектр работ по восстановлению тентовых конструкций среди которых:

  • Восстановление целостности тентового полотна.
  • Замена фурнитуры, застёжек, молний, люверсирование.
  • Установка, замена клапанов.
  • Установка мягких окон, москитных сетей.
  • Сварка полотен.

Ждём вас в нашем офисе по адресу проспект Обуховской Обороны дом 93. Если у вас возникли вопросы по пошиву или ремонту свяжитесь с нами по телефонам +7 812 365-55-99, +7 812 412-91-74, +7 812 365-44-49 или оформите заявку через форму ниже.

Тенты на лодки, катера

тенты на лодки, катера

Если Вы являетесь счастливым обладателем водного транспортного средства, например, лодки или катера, то Вы как никто другой понимаете, как важно защитить его от воздействия окружающей среды. Ветер, дождь, град, пыль, высокие или низкие температуры воздуха — все это негативно влияет на сохранность Вашего судна. Наилучшим выходом в данной ситуации, позволяющим решить основные проблемы транспортировки и хранения, является покупка защитного тента на лодку.

Тенты для лодок и катеров бывают нескольких видов, в зависимости от назначения и условий их применения. Сейчас мы рассмотрим основные из них, для того, чтобы Вам было легче определиться с тем, какой тент нужен именно Вам.

— Транспортировочные тенты на лодку. Такие тенты используют во время перевозки судна, они полностью покрывают палубу, а в некоторых случаях и корму лодки, предохраняя ее от попадания грязи, дождя, снега и т.д. С таким тентом Ваше судно легко выдержит даже длительную поездку, прибыв на место назначения в первозданном виде.

— Ходовой тент на лодку. Он предназначается для защиты пассажиров водного судна от солнца, ветра и осадков во время плавания. Ходовой тент может быть выполнен из однотонного материала, также его можно дополнить прозрачными вставками для улучшения обзора. Такой тент может покрывать всю поверхность лодки, или только ее часть, образуя подобие кабины.

— Носовой тент на лодку. Представляет собой своеобразный «брызговик», позволяющий защитить пассажиров и их вещи от попадания влаги во время водной прогулки. В отличие от ходового тента, который создает иллюзию кабины, защищая ее пассажиров от ветра и осадков, носовой тент не образует крышу, а только является первой ступенью защиты от брызг. Идеален для использования в хорошую погоду.

— Стояночный тент на лодку. Такие тенты изготавливаются из надежных и прочных материалов, неподвластных капризам погоды. Благодаря специальным пропиткам,  эти тенты не боятся ни снега, ни дождя, им можно спокойно доверить хранение Вашего судна на долгий период времени.

Компания Tent196.ru быстро и качественно изготовит нужный Вам тент по Вашим размерам. Преимущество индивидуального пошива очевидно — это дает гарантию того, что полученное изделие будет идеально подходить размерам вашего судна. Мы используем лучшую фурнитуру проверенных производителей, которая прослужит вам не один год. Купить тент на лодку в компании Tent196.ru — значит подарить ей надежную защиту по привлекательной цене.

Цены на тенты на лодку

Стоимость изготовления тента рассчитывается индивидуально, исходя из размеров и сложности изделия.

Цена изготовления — от 600 р/кв.м.

Чтобы узнать подробнее и записаться на ремонт, звоните по телефону +7 (343) 266-77-25. Либо нажимайте на кнопку «Заказать услугу» внизу страницы и мы Вам перезвоним.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать

×

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных юридическим лицом ООО «Прайм», ИНН 6678087634, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: Россия, 623704, Свердловская область, г. Березовский, ул. транспортников д.1, оф. 101, и подтверждаю, что действую своей волей и в своём интересе.

Согласие распространяется на: мои фамилию, имя, отчество, телефон, электронную почту и любую другую информацию, относящуюся к моей личности.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях:

  • предоставления мне уведомлений об изменении заказов, предложений и другой информации, имеющей отношение ко мне, а также для предоставления информации о товарах и услугах, которые, по мнению Администрации, могут представлять интерес для меня;
  • проведения опросов и маркетинговых, статистических и других исследований;
  • информирования меня о новых услугах или товарах Сайта и/или партнеров.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий с Персональными данными, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление иных действий в соответствии с действующим законодательством.


Наши работы:

Традиционное деревянное судостроение в Греции — ремесло усыхания


Традиционные деревянные лодки, известные как кайки или кайки, являются важной частью греческой культуры.

Они веками использовались для рыбной ловли и перевозки товаров, животных и людей. Их можно встретить повсюду в печатных материалах для посетителей и праздничных фотографиях.

Но искусство проектирования и строительства этих деревянных лодок полностью вручную находится под угрозой.

Чтобы построить «кайке», один человек должен сделать всю работу от вырубки деревьев и перемещения древесины до закрепления каждой части на месте.Традиция передается от отца к сыну или от одного члена семьи к другому.

Сейчас все меньше людей заказывают деревянные лодки, поскольку лодки, сделанные из таких материалов, как пластик и стекловолокно, дешевле, чем поддерживать . И молодые люди не так заинтересованы в профессии, которая требует многолетнего обучения с неопределенным будущим.

Гиоргос Киассос — один из последних строителей лодок на греческом острове Самос. Когда-то он был крупным центром производства лодок.

Деревянные лодки в районе строительства лодок Агиос Исидорос на восточном Эгейском острове Самос, Греция, в среду, 9 июня 2021 г. (AP Photo / Petros Giannakouris)

Kiassos в настоящее время строит две лодки, одну для отдыха, а другую для рыбалки. Во время работы он сказал: «Если что-то не изменится, наступит время, когда уже никого не останется, чтобы заниматься такой работой …»

«К сожалению, я вижу, что профессия медленно умирает», — добавил он.

Лодки изготавливаются под заказ.Более крупный стоит 70 000 долларов, а меньший — около 35 000 долларов.

Кайки с острова Самос славятся как качеством работы, так и материалами. Древесина берется из сорта сосны, более прочной и устойчивой к насекомым.

лет назад на острове было много центров судостроения. Они наняли много людей и поддерживали целые сообщества. Теперь осталось всего четыре.

Киассос сказал, что строительство кайков — это искусство, но работа тяжелая и утомительная.Он сказал, что молодые люди не следят за профессией. Он пытался научить своего 23-летнего сына, но его сын надеется вместо этого стать капитаном лодки .

Почему умирает корабль?

Костас Дамианидис — архитектор , имеет докторскую степень в области традиционного греческого судостроения. Он сказал, что есть много причин для быстрого уменьшения числа традиционных судостроителей в Греции.

Он сказал: «Это традиционное судно , которое медленно умирает, и все же с ним обращаются так, как если бы это было простое производство или бизнес по поставкам.Нет никакой поддержки со стороны государства ».

Судостроители работают в районе строительства лодок в Карловаси, остров Самос, Греция, в пятницу, 11 июня 2021 года. Греческий остров Самос когда-то был крупным центром производства традиционных деревянных лодок. (AP Photo / Petros Giannakouris)

Вдобавок к этому, в течение многих лет Европейский Союз, членом которого является Греция, поддерживал уничтожение этих судов как способ сокращения рыболовного флота страны. . Дамианидис спросил, зачем молодому человеку изучать ремесло, если правительство уничтожает лодки.

Еще одна важная причина быстро сокращающегося числа судостроителей — отсутствие какого-либо официального процесса обучения.

Дамианидис сказал: «Молодые люди должны учиться вместе со старыми мастерами, часто в течение пяти или шести лет, чтобы они могли сами сделать небольшую лодку, кайки». Он добавил: «Школы судостроения нет».

Помощь уже в пути

Дамиандис создает новый музей Эгейского судостроения и морских ремесел на Самосе.Он надеется, что в музее откроется традиционная школа судостроения, которая станет первой школой в Греции.

Это также может помочь судостроителям на Самосе, которые теперь работают в основном в одиночку из-за нехватки квалифицированных помощников.

Общий вид района строительства лодок Агиос Исидорос, одного из старейших на восточном Эгейском острове Самос, Греция, в среду, 9 июня 2021 года. Кайки Самоса славятся как качеством работы, так и сортом дерева, которое они используют . (AP Photo / Petros Giannakouris)

«Очень важно иметь опыт, потому что, если вы сделаете одну ошибку ,…. лодка может в конечном итоге стать … ну, больше похоже на бассейн , чем на лодку, — смеясь сказал Киассос.

Проработав более 30 лет, Kiassos узнал, когда лучше всего срубить дерево, когда использовать естественную изогнутую древесину и где на лодке должна располагаться каждая деталь.

Он объяснил, что если вы ошибетесь, у лодки могут возникнуть проблемы. Сделайте это правильно, и его творение сочетает в себе красоту, силу и цель.

Киассос говорит, что готов закончить каждую лодку и начать следующую.

«Но когда он уходит, мне как-то грустно. Да, я буду счастлив, когда увижу его в воде и увижу, что все в порядке, но как будто что-то уходит — как частичка меня ».

Я Кэти Уивер.

А я Грегори Стэйчел.

Елена Бекаторос сообщила об этой истории Associated Press. Грегори Стэйчел адаптировал его для VOA Learning English. Хай До был редактором.

______________________________________________________________________

слов в этой истории

ремесло н. деятельность, которая предполагает умелое изготовление чего-либо своими руками

поддерживать v. поддерживать (что-то) в хорошем состоянии путем ремонта, устранения проблем и т. Д.

капитан –н. Лицо, отвечающее за судно или самолет

флот н. Группа судов или транспортных средств, которые перемещаются или работают вместе, или которые контролируются или принадлежат одной компании

музей –н. Здание, в котором собраны и представлены публике интересные и ценные вещи (например, картины и скульптуры, научные или исторические объекты)

бассейн –н. широкая неглубокая обычно круглая миска или чаша для хранения жидкостей

изогнутый прил. округлой формы

Bennington планирует расширение строительства лодок в округе Элкхарт, чтобы не отставать от спроса

Эд Семмлер | South Bend Tribune

ELKHART — В то время как некоторые предприятия изо всех сил пытаются избавиться от последствий коронавируса, Беннингтон стремится расширить свои возможности по строительству лодок.

В четверг компания объявила о приобретении здания площадью 43 485 квадратных футов на 2707 County Road 15, чтобы расширить производство и рабочие места в округе. Подобно производителям домов на колесах и другим предприятиям, занимающимся активным отдыхом, строители лодок испытали высокий спрос на свою продукцию во время пандемии.

Здание Centre Six One Five, в которое переедет Беннингтон, ранее использовалось как конференц-центр, сказал Джейк Фогель, президент Polaris Boats. Компания была привлечена к этому зданию из-за его близости к другим предприятиям Беннингтона и его пригодности для непосредственного производства.

По оценкам компании, на расширение будет потрачено около 5 миллионов долларов.

«Спрос на наши понтоны по-прежнему очень высок, — сказал Фогель. «Мы инвестируем в наш родной город и его жителей, чтобы повысить доступность наших лодок для наших дилеров и клиентов».

По данным Национальной ассоциации производителей морской техники, продажи прогулочных лодок достигли 13-летнего максимума в 2020 году, поскольку потребители искали новые способы развлечься во время пандемии, и похоже, что в обозримом будущем спрос будет оставаться высоким.

Фогель сказал, что лодки понтонного типа стали особенно популярными в последние годы, потому что их можно использовать для самых разных водных видов спорта, таких как рыбалка, круизы, пикники или катание на водных лыжах и клубнях.

«12 лет назад понтоны составляли лишь около 10% рынка», — сказал Фогель. «Сейчас их около 20%, потому что они удобные, стильные и универсальные».

Фогель сказал, что в Беннингтоне есть более 75 вакансий для маляров, сварщиков, монтажников, контролеров и офисных служащих по всей компании, а в других местных судостроительных компаниях под эгидой Polaris — Godfrey и Hurricane — также есть вакансии, вызванные повышенный спрос на гидроциклы.

В общей сложности в Polaris работает около 1200 человек в округе Элкхарт, который считается центром индустрии понтонных лодок, так же как и большинство отечественных внедорожников производятся в этом регионе.

Предпринимательский дух региона привел к развитию обеих отраслей в округе, и теперь у них много одних и тех же поставщиков и даже рабочих с аналогичными навыками, сказал Фогель, добавив, что бизнес не просил никаких государственных стимулов для расширения.

Помимо судостроительных компаний Polaris, Barletta также завершила строительство нового здания площадью 144 600 квадратных футов в Бристоле для поддержки своего растущего понтонного бизнеса.Ожидается, что этот проект создаст еще 250 рабочих мест в течение следующих нескольких лет.

Возрождение индустрии домов на колесах и судостроения помогло вывести округ Элкхарт из спада, вызванного коронавирусом. С высокого уровня безработицы в 28,6% в апреле, когда многие предприятия были закрыты, уровень безработицы в округе упал до 3,4% к декабрю, что всего на 1% ниже среднего уровня до пандемии.

Добро пожаловать в Академию судостроения

Наш флагманский 40-недельный курс «Судостроение» учит мужчин и женщин, как строить лодки в соответствии с отраслевыми стандартами.Для участия в курсе нет строгих требований к навыкам, все, что требуется, — это энтузиазм и преданность обучению. Обучение носит практический характер и требует минимального обучения в классе. Для студентов, желающих работать в отрасли, есть дополнительная квалификация City & Guilds (Техническое обслуживание и поддержка строительства лодок). Курс также дает студентам возможность построить свои собственные лодки, что обсуждается с преподавателями в начале курса. Здесь можно посмотреть все лодки, построенные в Академии с 2006 года.

С момента своего создания в 2009 году 12-недельный курс «Изготовление мебели» произвел на свет поток способных плотников, которые работали во всех сферах отрасли. Этот очень практичный и интенсивный по своей природе курс дает студентам основные базовые навыки, необходимые в отрасли. Во второй части курса студенты изготавливают мебель по собственному проекту. В мае 2020 года Академия запускает 12-недельный курс «Продвинутое изготовление мебели», посвященный изучению ручных и станочных инструментов, приспособлений и форм для серийного производства, изготовления шкафов и стульев, презентационных чертежей и бизнес-исследований.Последние четыре недели курса будут потрачены на изготовление произведения в соответствии со стандартами галереи.

Короткие двух-пятидневные курсы охватывают широкий спектр предметов, от двухдневных вводных курсов по деревообработке и строительству лодок до более специализированных курсов, таких как «Ремонт стеклопластика» и «Реставрация деревянных лодок»

Академии судостроения был присвоен статус благотворительной. (зарегистрированная благотворительная организация № 1187235) в январе 2020 года — реализация давних амбиций для бизнеса. В рамках своих благотворительных целей BBA запустило схему стипендий, которая будет финансировать соискателей, которые в противном случае не смогли бы финансировать свое обучение.Программа стипендий направлена ​​на то, чтобы помочь следующему поколению мужчин и женщин овладеть фундаментальными навыками и ремеслами по строительству лодок и изготовлению мебели

Как сделать бумажный кораблик — оригами для детей

Нам нравится делать простое оригами, и на этот раз мы собираемся научиться , как сделать бумажный кораблик — летний фаворит!

Мы сделали несколько замечательных руководств по оригами для детей, и каждое из них просто необходимо сделать!

Я любил делать их в детстве (точно такие же), и я любил играть с ними еще больше — мы плавали их в ванне, лужах и озерах и, когда было возможно, даже устраивали гонки на лодках с другими соседскими детьми.

На этот раз мы пошли еще дальше, чтобы посмотреть, кто может сделать самую маленькую лодочку для оригами — каждый раз работая с меньшим листом бумаги (каждый раз сокращая размер бумаги вдвое), я был искренне удивлен размером бумагу, к которой мы пришли — и, честно говоря, мы, вероятно, могли бы сделать еще одну меньшую, если бы у меня под рукой был пинцет.

Как сделать бумажный кораблик

Все, что вам нужно, это лист бумаги формата Letter или A4. Обычная бумага для печати идеально подходит для этого проекта.Используйте как можно больше цветов.

Начните с листа бумаги и сложите его пополам вниз.

Сложите еще раз пополам, как показано на втором изображении (не нужно делать складку сверху вниз — вам просто нужно отметить центр).

Сместите углы к центру так, чтобы получилась форма треугольника с прямоугольником под ним.

Согните прямоугольную часть под треугольником вверх (как показано фиолетовыми точками) — переверните оригами и сделайте то же самое с другой стороны.

Возьмитесь за центр треугольной формы, как показано на первом изображении выше с красным пятном, и потяните обе стороны (удерживая красное пятно) наружу. Сгладить.

Вы получите форму, как показано на втором изображении выше (не обращайте внимания на красную точку в левом нижнем углу — я понятия не имею, как она появилась, ха-ха).

Сложите передний слой вверх (как показано зеленым пятном), переверните кораблик оригами и проделайте то же самое с задним слоем. У вас получится треугольник.

Вытяните стороны наружу, и вы снова получите квадратную форму, как показано на первом изображении ниже.

Медленно потяните за верхние части наружу, и у вас будет бумажный кораблик!

Еще больше крутых оригами для детей вы можете попробовать:

Нам очень понравилось создавать эту гадалку с акулами — ее весело делать и с ней играть еще веселее. Вам также стоит попробовать этих лягушек оригами!

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Здание лодки — Традиции Лонг-Айленда

На протяжении 19 и 20 веков Лонг-Айленд был домом для многих строителей лодок, от традиционных строителей лодок, таких как Гил Смит из Патчога, который строил гарвеи и лодки для местных жителей залива, до лодочных верфей Scopinich & Maresca, оснащавших береговую охрану. суда и коммерческие рыболовные суда.Многочисленные отрасли промышленности поддерживали эту экономику, такие как Columbia Bronze во Фрипорте, которая производила гребные винты, а Champion Sail во Фрипорте производила нестандартные паруса для судов-клиперов.

Champion Sail of Freeport продолжает серию парусных мастеров, которую ведет семья Саутхард.

Фрипорт

На протяжении 19 и 20 веков Фрипорт был известен своей судостроительной промышленностью. Строителями лодок, как правило, были выходцы из средиземноморских стран, таких как Италия и Греция, а также потомки английских и голландских поселенцев.Типы построенных лодок включали траулеры, паромы, суда береговой охраны и военно-морского флота, прогулочные рыболовные суда, традиционные лодки-утки и гарвеи, используемые байменами. Навыки, необходимые в этой отрасли, передавались из поколения в поколение. К 1880-м годам было множество жителей, которые прямо или косвенно работали в заливе и океане рыбаками, лодочниками и капитанами. Эти величественные клиперы путешествовали по побережью и по внутренним водным путям, доставляя товары из Нью-Йорка и Лонг-Айленда в другие порты.Энергия кораблей зависела от ветра, что привело к созданию крупной отрасли парусного спорта в Нью-Йорке. Эта традиция продолжается и сегодня в компании Champion Sail, расположенной на Гудзоновом канале во Фрипорте.

К 1920 году семьи Скопиничей и Мареска начали строить суда береговой охраны во время Сухого закона, а также лодки, построенные для байменов, ставших любителями рома. Верфь Scopinich была основана Фредом Скопиничем у подножия канала Вудклефт и перешла к его сыну Фреду. В 1956 году «молодой» Фред под руководством своего сына Фреда перевел верфь в Ист-Квог, где действует и по сей день.Сегодня они специализируются на любительских рыболовных судах. Верфь Freeport в настоящее время используется для зимнего хранения.

Верфь Maresca построила прогулочные катера и коммерческие рыболовные суда, включая траулеры, закрылась в 1993 году. Основанная Филиппом Мареска в 1920-х годах, их деятельность в Freeport началась после того, как они перенесли более раннюю верфь из Hampton Bays. Хотя Филип начал свою карьеру как типограф, он занялся постройкой лодок во время Великой депрессии. Его сын Эверетт начал строить лодки еще подростком и в конечном итоге полностью занялся бизнесом.Их верфь на развалинах Вудклефта, в настоящее время размещает Морской Образовательный Центр Лонг-Айленда. Columbia Bronze производила их гребные винты, а также поставляла лодки ВМФ и береговой охране.

После Второй мировой войны новые жители Лонг-Айленда захотели иметь собственные моторные лодки, что привело к созданию огромной индустрии, которая существует и сегодня. В Фрипорте семья Гроверов начала строить ялики — лодку с мелкой осадкой, которая могла легко перемещаться по мелководным бухтам устья, но при этом выдерживать штормы и океанские волны.В 1985 году Эл Гровер побил мировые рекорды Гиннеса по самому маленькому пересечению на лодке с подвесным мотором Атлантического океана. Его лодку Trans Atlantic можно увидеть в Морском образовательном центре.

На протяжении этих исторических изменений такие люди, как Джон Ремсен, его сын и Пол Кетчем, построили гарвеи для местных жителей залива и рыбаков. Традиционный гарвей представляет собой лодку с плоским дном, так что люди, находящиеся в заливе, могут легко перемещаться по мелководным бухтам в этом районе всего на 3 дюйма воды.Ремсены лично работают с рыбаками в заливе, занимаясь ловлей килли и ловцами крабов. Лодки традиционно изготавливались из дуба и сосны, и этот узор продолжается и сегодня, а также из современного стекловолокна, защищающего лодку от гниения. Кетчем отказывается использовать стекловолокно. Среди других строителей лодок Пол Нуджент, который восстановил лодку начала 20-го века.

Утиные лодки

С колониальных времен люди охотились на дичь на южном берегу как для развлечения, так и для получения прибыли.Коммерческие охотники, также известные как рыночные артиллеристы, построили специально спроектированные плавсредства, которые позволили бы им оставаться незамеченными, обеспечивая при этом четкую стрельбу для охотников. В XIX и начале XX века коммерческие охотники и судостроители строили «батарейные ящики», квадратные ящики, которые лежали на воде с приподнятыми крышками для ловушек. В начале 20-го века рыночные артиллеристы также использовали лодки-пунты с крупногабаритными ружьями, пока в 1918 году оба типа плавсредств не были объявлены вне закона.

Охотники-любители использовали небольшие деревянные лодки, на которых могли разместиться один или два охотника — традиция, переданная в охотничьем сообществе.Деревянные лодки из стекловолокна, как правило, небольшие, примерно 10 футов в длину, 2 фута в высоту и 3 фута в ширину, с полым отверстием, в котором сидят охотники. Лодки замаскированы болотной травой или другим покрытием нейтрального цвета, чтобы охотники сливались с окружающим ландшафтом. Немоторизованные лодки тянут малые моторные лодки к месту их нахождения, где охотники сидят несколько часов. Они могут заходить в мелкие ручьи с уровнем воды менее 2 футов.

В течение 1960–1990 годов Джон Магнус и Рэй Милек построили лодки для утиных охотников.Джон научился строить лодки у своего отца, который начал строить и продавать лодки в 1930-х годах. Рэй научился строить лодочки для уток у Магнуса. Оба мужчины также были активными охотниками и мастерами по изготовлению приманок до 1990-х годов. Хотя они продолжают проводить время в своем бухте, оба мужчины ушли из охоты и строительства лодок.

Патчог

Патчог был домом для крупных судостроителей с 1800-х годов, производящих устрицы, лодки-моллюски, паромы и прогулочные парусные лодки.Патчог наиболее известен благодаря Гилу Смиту, который построил сотни прогулочных лодок для кошек. Магазин Гила Смита работал с конца 1800-х до середины 1930-х годов на восточной стороне реки Патчог, недалеко от Вест-авеню и Амити-стрит. Смит построил прогулочные лодки-кошки, используемые для парусных гонок. Лодки Смита были известны своим гладким дизайном и плоским дном, что было необходимо для плавания на мелководье в прибрежных районах залива. Он также работал машинистом на различных местных верфях. Как и у других судостроителей, его бизнес значительно расширился, когда поезд прибыл в Патчог.Смит также был известным байменом, проводником по охоте и резчиком приманок. Вместе со своей женой Нэнси Смиты шили и традиционные хлопковые паруса. Он жил на улице Эмити.

Среди других строителей лодок была семья Уикс, одна из первых поселенцев в Патчоге. Фрэнк М. Уикс родился в семье, которая с начала 1700-х годов сделала своим домом Ривер-авеню в Патчоге, штат Нью-Йорк. В детстве Уикс увлекался лодками и катанием на лодках. После окончания школы он работал полный рабочий день на Мартинаса Смита, который владел и управлял верфью на территории, которая сегодня является яхтенной верфью Week’s Yacht Yard.После учебы у Смита он стал мастером-плотником и кораблестроителем. В 1898 году он построил и продал свою первую лодку — маленькую парусную лодку для кошек под названием Onion. Говорят, что он заплатил за строительные материалы для лодки, продав лук, который выращивал за своим домом.

Weeks купил землю для лодочной верфи, которая в настоящее время стоит на Ривервью Корт у Ривер Роуд, небольшими приращениями. К 1928 году он купил всю нынешнюю собственность, примерно 5 акров. Уикс за свою жизнь построил и спроектировал множество типов лодок.В юности, пожалуй, самой известной лодкой, на которой он работал, была шхуна Grace E. Bailey, построенная до начала века и базирующаяся в Камдене, штат Мэн. Он также построил лодки, спроектированные Джоном Олденом и другими известными дизайнерами. По мере накопления опыта Уикс строил различные линейки парусных и моторных лодок. Он также был известен созданием местных проектов, таких как скутеры South Bay. Многие оригинальные инструменты и оборудование Уикса до сих пор используются на верфи. Свойство Weeks также включает c.Деревянный дом из гальки 1926 года, где жил Фрэнк Уикс. Верфь Weeks — одна из старейших семейных верфей в стране.

Гил Смит

В Патчоге были и другие верфи, которых к 1892 году их было 12. Среди них были верфи Эллиса Смита, Гилмора Бейкера и Мартинаса Смита. Верфь Smith в настоящее время является площадкой для ремонта лодок в Саут-Бэй, расположенной к северу от верфи Weeks. В них работало более 60 человек, включая плотников, столяров и других рабочих по дереву. Верфь была ресурсом для владельцев деревянных лодок и судовладельцев, которые полагаются на опыт давнего судостроителя и реставратора Чарли Бальзамо.Будущее двора неопределенно; владелец планирует превратить двор в пристань для яхт, убрав историческую морскую железную дорогу, по которой деревянные лодки привозят на территорию собственности. Деревня Патчог надеется найти альтернативное место для продолжения двора.

Чарли Бальзамо

План действий

: Постройте плавучую лодку!

Готовые педагогические идеи: решение проблем

Материалы:

  • губки
  • диаграмма и маркер
  • Пенополистирол (большие куски или чашки, миски или маленькие тарелки)
  • обрезки древесины
  • обрезки картонные или небольшие коробки и крышки
  • картонных коробок для яиц
  • трубочки и соломинки бумажные
  • обертка из фольги
  • пластиковых контейнеров
  • разновидность бумаги: дубовая, папиросная, плотная
  • ножницы для безопасности детей
  • клей и лента
  • уровень грунтовых вод или большой бассейн
  • разновидностей вентиляторов

Цель: Дети будут укреплять естественные науки, математику, творческое мышление и навыки решения проблем, изучая изготовление лодок.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Вовлеките детей в обсуждение лодок. Предложите им поделиться своими знаниями о лодках.
  2. Предложите детям сделать свои собственные лодки , чтобы использовать их в экспериментах по плаванию / погружению. Разложите материалы для изготовления лодок. Поощряйте детей творчески подходить к созданию лодок.
  3. Попросите детей взять их готовые лодки к водной поверхности . Объясните, что некоторые лодки могут плавать, а другие — нет, и что если их лодка не будет плавать, они смогут спуститься с другой.Попросите детей понаблюдать, какие лодки плывут, а какие тонут. Что они замечают в лодках? Лодки, которые плавают, сделаны из аналогичных материалов или имеют одинаковые размеры? Имеет ли значение размер лодки? Запишите ответы детей на листах бумаги.
  4. Вовлеките детей в обсуждение того, почему одни лодки тонут, а другие плывут. Обратитесь к их записанным наблюдениям. Поощряйте их обращать внимание на разные типы материалов, разные размеры лодок и вес материалов.
  5. Предложите классу подумать о способах, которыми они могли бы заставить свои лодки двигаться, не касаясь их. Предоставьте им материалы для исследования, например пластиковые соломинки, небольшой вентилятор с батарейным питанием или бумажный вентилятор. Проведите лодочную гонку, чтобы проверить различные материалы.
  6. Поместите материалы для лодок в контейнер с этикеткой , чтобы дети могли продолжать делать лодки и изучать материалы.

Подключение к учебной программе: MATH

Тонущие корабли. Соберите несколько небольших пластмассовых горшков (например, емкостей для масла), шариков, деревянных блоков, помпонов и маленьких игрушек. Поместите пустые ванны на уровень грунтовых вод. Попросите детей предсказать, что произойдет, когда различные предметы будут помещены в пустые контейнеры. Ванна будет тонуть или плавать? Предложите детям поэкспериментировать с разными материалами. Из-за чего пластиковый контейнер утонет?

КНИГИ

Книга алфавитов лодки Джерри Паллота

Лодочная книга Гейл Гиббонс

Кто потопил лодку? Памела Аллен

производство лодок | Лодочная промышленность

EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг.Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.

В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»).Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.

Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам. В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .

Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.

После публикации таких нематериальных изменений ваше дальнейшее использование любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *