Фиш хок прогноз клева – Прогноз клева — будет ли клевать рыба? Точная метеосводка, данные по фазе луны, прогноз рыбалки

Прогноз Фиш-Хука: клев 85-100%!!! Та по-любому! – отчеты о рыбалке

Все началось давно. То есть тогда, когда появился фиш-хуковский прогноз со 100% клева! Ну подумай, кто такую раздачу пропустит — да ни кто! А если не раздача — тогда зуб почтой высылайте . В общем, собрались вчетвером, на двух лодках, в итоге одна лодка — мы вдвоем, и наш друган Андрюха подтянулся… Без лодки… Подготовка была тщательная . Володя блесен зимних прикупил, ими на спиннинг в прошлый раз мужик здорово ловил, я прикупил безотказной Тиоги 085, крючков там всяких, безузловок.

Мечта сбываются!

И самый главный фетиш на рыбалке — сало с бочковыми зелеными помидорами и хлебчик. Хлеб я по случаю купил в одном небольшом городке, в нашей области, они его пекут в печи на дровах! Да, реально на дровах работает печь, а это хлебозавод и это в двадцать первом веке! Вкус и аромат свежеиспеченного хлеба, мммм, вещь!!!

Фетиш

Приехали мы поздно на клевое место — Фотон, было около 8.00. Пока надулись да связались, в общем, по ходу опоздали. Местный абориген Дима, а я о нем писал https://www.fish-…dimy-1403/, уже причалил к берегу и выгружал судаков в мешок. Ловит сейчас он очень просто: невская катушка, кусок «лыжной палки» около метра и кивок — внизу джиг-головка на 10-12 грамм да силикончик, такой себе балансир, он им дондышко простукивает, да клыкастых в мешок собирает. Кстати, это единственный человек, которого я знаю, который, кажется, этой рыбалкой себе на жизнь зарабатывает, да еще принципиально браконьерскими снастями не ловит. Но это так лирический экскурс.

Когда надувались, я принялся все это безобразие фотографировать и тут на тебе — садок стоит — это знак! Я приехал 100% за трофейным судаком! Я его уже пару лет ищу.

Стояк у подсака

Володя и Барк. Барк и Володя.

Сборы закончены, выплыли, заякорились. Володя начинает с джига 12 грамм и тиоги, я с той же весовой штангой только силикон — лярва фиолетовая, породистая, от Фанатика. Кстати, 12 грамм для этой ямки от 8 до 12 метров, самое то, меньше можно, но сигарет может не хватить — все выкуришь пока падает. Больше пробовали, но на такой глубине сложно подорвать нашими палками. У меня до 18 грамм тест с вклеенной вершинкой, у Володи до 16. Начали бодренько искать бровку, а тут висяк — что-то повисло после дроби. По-любому клыкастый — подсечка, вытаскиваю у него аж глаза вылезли. Есть такая штука у судака, когда с глубины вытаскиваешь, то либо пузырь во рту торчит, либо глаза из орбит выпирают. И в том и в другом случае говорят, они не жильцы. Первый судак 2016! Фото не будет, грамм 500-600, хвастаться нечем. После пяти-шести забросов и непонятных тычков на тиогу у Володи, он решил сменить джиг на дроп-шот. И тут пошла жара минут за 15 — 5 судаков! Я, естественно, свою лярву отправляю отдыхать вместе с джигом, заряжаю дроп-шот с тиогой, и у меня пятОк фолетово-глазых. Через полчаса решили передохнуть. Кофе, батон, сыр, перекур.

Первый завтрак

Во время поглощения кофеино-некатиновой писЧи Володя сказал гениальную фразу: «Даже если мы больше ни хрена не поймаем, я этой рыбалкой уже доволен — она реально состоялась!» И рыбалка таки состоялась, ведь Володя разловил новый спиннинг, который был прикуплен зимой, и он все еще молчал до сегодняшнего дня, хоть и пару-тройку раз на рыбалку выезжал.

Еще хочу рассказать об интересном персонаже — Николаич. Это его отчество, имени не помню, а написал, как произношу, то есть обращаюсь. На Фотоне я его встретил осенью, где-то в ноябре. Дяденька говорливый как замполит, это же у замполитов после смерти язык еще два часа шевелится . Так вот, появившись на мостике он представился по имени отчеству, возраст, пенсионер и бывшая работа до пенсии… В общем отрекомендовался как поручик! Из снастей китайский выдвижной спиннинг, катуха 4000 или даже 5000 размера, шнурок, эээээ, если в трое сложить можно машину из ямы вытаскивать… На базаре упаковали по полной программе. Мы ему потом много раз перевязывали да переделывали, но пулю из амна не слепишь. Николаич один раз увидел, как на мостике ловят судака и решил приобщиться к таинству. Но как ты понимаешь, у него ничего не могло словиться, даже задраться, а он ставил и драчь. Но таким простительно. Через пару недель он приехал с новым спиннингом — двухчастный китайский дрын. Хоть и в возрасте мужичок, но опыт где-то поотстал на бывших должностях. А дяденька-то упертый. Ходил на рыбалку с месяц, почти каждый день. Не надо ржать! Я точно не такой настойчивый! А он же все расспрашивает, какая проводка, какая наживка, а как играет. Где-то через месяц ему это надоело. Но не рыбалка! Он появляется на мостике с двумя удочками! И давай плотву таскать! В общем, до нового года нашел себе счастье, да еще рассказывал, как его жена хвалит за уловы. Но это не все!!! Я был дико, просто дичайше удивлен весной — Николаич на лодке и с новыми снастями!!! Это же полный писец! Его бы энергию да… Но все опять повторяется Николаич на лодке, с новыми снастями, джигами, блеснами, дроп-шотами, драчами — а рыбы нет!!! Ты прикинь, он с 9.00 на воде, в 16.00 мы снялись, а он остался, и ни одной рыбины!!! Хоть и драчь использовал — НО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ЛОВИТСЯ! Это карма, это писец, «безумству храбрых поем мы песню». Собственно об этом человеке добавить нечего, но отдельного абзаца он стОит. Ан нет, добавляю фото.

Николаич

Но вернусь к 100% судаку. Клев прекратился, мы накурились… Решили причалить к бережку, да походить по земельке, увидеть зайчика в кустах. Да где-то часом раньше Андрюха подъехал, надо же поздоровкаться. Приплыли, припарковались, встреча, кофе, бутерброды.

Второй, но уже береговой завтрак

Тем временем на воде да на мосту рыбаков собралось изрядно, все иногда переговариваются, кто-то переругивается — перекинул да зацепился. Иногда кто-то вытаскивает рыбу — поплавочники карасей да плотву, спиннингисты да балансирщики — судаков. Есть парочка бухающих, они в основном и перебрасывают других. Светит теплое весеннее солнышко, шапки как-то сами с голов послезали. Штиль. В общем, типичная украинская рыбацкая идиллия.

Перекусив да поговорив, мы опять выплываем на просторы устья реки Ольшанка, а Андрюха отправился на парапет. Клев как-то закончился, точно так же и кофе. Но все таки это 85%, а впереди еще 100% — привет беззубый!

Став на наше старое место, и перепробовав весь накопленный арсенал, в том числе и паролонки, мы решили перепарковаться, то есть переякориться чуть ниже по течению, между двух бровок. Но и там ниструя мы не получили поклевок, а в прошлом году я тут судачка хорошо половил. Тогда-то, я и открыл для себя Тиогу в 085 цвете. Поднялся северный ветер, а его-то в прогнозе и не было, должно было с утра дуть с юга, а потом все — 1м/сек и пофиг в какую сторону — это штиль. Но нет, задуло, и хорошо задуло, пришлось застегиваться, шапки натягивать.

Мы переплыли на первую якорную стояку, клевать 100% судак отказался, да еще ветрюган с якоря сорвал. Потом мы как-то лавировали, якорились — стали. И давай мокать опять все что есть. Володя умудрился глухо зацепиться прямо под лодкой, скорее всего на бровке за какую-то коряжко — глухо. Обрыв, перевязывается, да еще новую шпулю с новой ниткой поставил — цвета «вырвиглаз». И это никак не повлияло на клыкастого. Он нас игнорировал. Ну не так чтобы совсем, я парочку вытащил. Но вечернего выхода как-то не наблюдалось ни у нас и ни у кого! Редко кто-то вытягивал блуждающего судака, но это не то.

Отдельно хочу остановиться на сервисе «Прогноз клева». Мечты сбываются! 85% сработало — мы реально застали клев. Он хоть и был утренним, но все же это первые судаки в 2016 году, поэтому зачет зачетный. А вот 100% на вечер — ну даже не знаю. Похоже наш прогнозер — девушка ! Она такая ветренная и такая не постоянная, да и это — на свидание вечером не пришла! 100% не пришла! А если серьезно то, я когда планировал эту поездку, просматривал «прогноз» ежедневно, да по своим разным местам, проценты менялись от места к месту. Да и на сегодня в районе села Сокирно, до обеда то же должно было быть 85%, а наш утренний сосед свалил туда на моторе, а вечером вернулся: посетил три ямы, в которых как и на Фотоне есть судак — ни тычка. Ловил только на джиг. Лично мне прогноз нравится — он меня обнадеживает, должна же быть какая-то надежда в период бесклевья. Но это так, это мои тараканы.

Рыбалку мы закончили в пятом часу. Больше ничего так и не поймали. А очень-очень хотелось. Но хотелка потерпит, мы то своих красивых рыб поймали и в этом кайф. Пусть мои 9 судачат и затянули на три кило филея, мало но йод для мозга я поймал. Поэтому и счастливых рож с огромными рыбами на фото тоже не будет, трофея своего я пока так и не поймал. Но ни чего поймаю — сфотографируюсь, рамку для фото я уже купил. Но ко всему этому будет другая фотография. Я не знаю, как эта хрень называется, она реально твердая и лодки пробивает, а по бережку её ох как много валяется. Подскажи, что это за реликт.

Загадочный реликт

Если кратко подытожить — то сегодняшним выездом мы довольны, отдохнули, нарыбачились, насмотрелись, надышались и довольные поехали домой. Чего всем и желаю!

P.S. А абориген-заготовитель Дима свалил часа в два — он точно прогнозер удачливый!

www.fish-hook.ru

Фиш-Хук — социальная сеть рыбаков: отчеты о рыбалке

Отчеты о рыбалке

Извиняюсь за долгое отсутствие, я думаю все поняли где был.
С одной стороны этап сложный для нас, водоем не известный, рыба капризная, мотор слабый, с другой стороны что ныть-то, нужно просто научиться искать рыбу. Ошибок сделали кучу на тренировках, но и выводов при этом хватает, будем стараться не допускать больше таких огрехов.

Теплое время года для меня — период, когда основной акцент моих рыбалок направлен на ловлю белого хищника: голавля и жереха. Это те рыбы, поклевки которых я помню всю зиму, а от вываживания стынет кровь в жилах!

Отчеты о рыбалке

Рассказ о моей первой рыбалке с лодке на Можайском водохранилище. Немного рассказал о том, как и где нам удалось найти стаю некрупной щуки, а так же о том, на что мы её ловили…

Сегодня знаменательный день. В моей борьбе со сливом говн в реку произошло хоть что-то.

Щуку на малых реках я ловлю чаще всего весной и осенью. В это время берега проходимы, а вода свободна от растительности. Летом же все иначе. Пробираться по реке очень трудно, а проводить приманки среди кувшинок и травы — ещё труднее.

Прогноз клева — суеверие или польза? – начинающим рыболовам

У каждого рыбака есть собственные ритуалы, суеверия и этапы подготовки к рыбалке. После окончания каждой из стадий приготовления идет субъективная оценка качества собственного труда. Происходит это наложением на ситуацию разных оценочных фильтров, как индивидуальных (собственная оценка качества проделанной работы), так и сторонних (мнение друзей, прогнозы погоды и клева и т. д.).

В этой статье хочу остановиться на прогнозе клева.

Прогноз клева — это дополнительный фактор для оценки успеха будущей рыбалки. Рыбак использует такие прогнозы, чтобы лишний раз уточнить для себя правильное ли место и день он выбрал. И на сколько велика возможность поймать ту рыбу, на которую он настроился.

Многим станет очевидно, что некоторые рыбаки, особенно начинающие, просто хотят прибавить себе уверенности таким способом. Потому что нужны внешние доказательства того, что место и время выбраны правильно, а рыба точно подергает червя, сидящего на крючке.

https://www.fish-…[email protected] 2x» alt=»Пытался поймать леща на Клязьме при плохом прогнозе» />Пытался поймать леща на Клязьме при плохом прогнозе

Я сам любитель использовать сервисы, которые прогнозируют клев, и очень расстраиваюсь, когда прогноз плохой. Ты с трудом находишь в своем расписании один день для рыбалки, выбираешь хорошо известное тебе место, готовишь снасти/прикормку/наживку для конкретной рыбы, радуешься хорошему прогнозу погоды… А прогноз клева как бы намекает тебе, что ты ничего не поймаешь. Обидно. И как тут быть?

Можно верить прогнозу и отменить рыбалку (или, наоборот, радоваться, если прогноз хороший). Можно не верить и поехать рыбачить не смотря ни на что, используя только свое чутье. Главное — не тратить свои нервы на разные моральные терзания по этому поводу.

Если вы все-таки верите в прогнозы, то у меня для вас два печальных наблюдения:

• Я не видел ни одного сервиса где описывались бы данные на основе которых делаются прогнозы (то есть не ясно на основе чего конкретно вычисляется вероятность клева). Если сам не обладаешь хорошим уровнем знаний о том в какую погоду какая рыба хорошо клюет, то всем этим прогнозам приходится верить буквально на слово.
  • Клев прогнозируется на основе прогноза погоды… То есть это прогноз на основе прогноза (sic!). При таком раскладе начинаешь думать, что все это не более чем рыболовная астрология.

Когда есть настрой, то плохой прогноз не помеха рыбалке

Но все это можно проверить на практике.

Около года назад мне приглянулся один из таких сервисов — «Рыбхоз прогноз» Андрея Лукьянца (http://www.rubhoz…about.html). С тех пор я поглядываю в него перед каждой рыбалкой. И каждый раз я мучаюсь, когда данный сайт предсказывает мне плохой клев на выходные. Регулярно выезжаю рыбачить не смотря на плохие прогнозы. И ни в одну из этих поездок я не смог ничего поймать, как и все, кто рыбачил поблизости.

Так случилось и в эту субботу (26 июля) — прогноз клева леща на Клязме в районе Гороховца был 4 балла из 10. Но мы с другом все равно поехали, потому что погода показалась нам хорошей. В итоге на месте ловли оказалось слегка прохладно, а по небу постоянно шли плотные тучи не пропуская к нам солнце. За 5 часов ловли на фидер не было ни одной поклевки, хотя суетился я постоянно — много прикармливал, менял поводки, наживку и т. д., но увы.

После этой рыбалки я все-таки решил доверять прогнозам клева, хотя чувство «посещения гадалки» не проходит до сих пор.

Короткое видео, которое описывает все 5 часов рыбалки:

Короткое видео, которое описывает все 5 часов рыбалки

www.fish-hook.ru

Клев какой рыбы в прогнозе – вопрос рыбакам. Спросил vetca.

Большинство прогнозов — весьма примерные. А прогнозы по клеву — в большинстве своем полная чушь, тем более прогнозы «общего клева». Это как предсказать «общее настроение» большого города, и на основании этого прогноза настроения города строить выводы о настроении мало знакомой подруги, к которой ты в гости идешь В городе в общем может и приподнятое настроение, только вот у нее — ПМС, или наоборот — в городе депресняк, а она пошопилась и теперь счастлива какое-то время

Если судить ТОЛЬКО по погоде, то из личного опыта:

«ЩУЧЬЯ» погода:

1) вариант #лучше всего# — пасмурно и тихо (штиль). В основном такая погода «срабатывает» конец весны-лето-до середины осени

2) вариант #довольно неплохо# — солнце и легкий ветерок. Почти в любое время года.

3) вариант #неплохо# — солнце и штиль. В основном в холодное время время года: весна, позняя осень.

4) вариант #не очень, но сойдет# — пасмурно и довольно сильный ветер. Почти в любое время года.

5) вариант #по щуке хреново, лучше заняться окунем# — переменная облачность, ветер гонит по небу облака довольно быстро. Почти в любое время года.

Опять же, это не панацея, а личный опыт, который может оказаться мало того, что ошибочным, так еще и привязаным к определенным водоемам. Второе, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧЕСТЬ — во время и рядом (по времени) с рыбалкой не должно быть резких скачков давления в любую сторону!!! Как бы не любила щука пониженное давление, если оно упало резко, никто клевать не будет.

И вот еще одно наблюдение по щуке: Активный клев у нее бывает не так часто и привязан он к определенным сезонам (перед и после нереста и осенняя жировка). Все остальное время года щука малоактивна и ведет засадный образ жизни. То есть стоит в определенной точке (засаде) и дальше метра полутаора от нее не отходит, совершая лишь короткие броски за проплывающими мимо жертвами. Но в этом и плюс для рыбака. ЕСЛИ вы ТОЧНО знаете, где 100% стоит щука, то какая бы погода не была, ее все равно можно соблазнить той или иной приманкой, той или иной подачей. Но если в периоды «неактивности» тупо «работать по площадям», результат вряд ли впечатлит даже при самой благоприятной погоде.

P.S. Если есть желание, могу поделиться своими мыслями по влиянию погоды на клев остальных хищников (судак, окунь имеются в виду )

Отчеты о рыбалке, рассказы, отзывы о снастях — Фиш-Хук

Отчеты о рыбалке / Рыболовные…

Извиняюсь за долгое отсутствие, я думаю все поняли где был.

Рыболовные обзоры

Честно говоря, я удивлен — Kolbaso так долго анонсировали и ждали, и вот наконец начались продажи, а отзывов или обзоров и нетути…

Отчеты о рыбалке

Последняя рыбалка по голавлю выдалась крайне тяжелой и безрыбной. Хотелось реабилитироваться и насладиться ловлей лобастого сполна. Хоть и сказал себе, что не поеду на пересохшую речку, но чувство неудовлетворенности пересилило, надо было брать реванш. Выбрал маршрут намного ниже по течению, взял с собой снасть для мормышинга, чтобы точно не «пролететь», и поехал во второй раз, надеясь, что успех таки будет. Погода, к слову, была намного лучше.

Рыбалка-это не всегда трофей, а еще и просто прогулки по реке.

Для правильности эксперимента я взял на эту рыбалку только «микруху». Ни воблеров, ни микроколебалок, ни других прочих приманок с собой не брал, чтобы не тратить на них драгоценное время. Целью был голавль, который в предыдущий раз неплохо отзывался на силиконовые приманки.

Секта До и После. Ну памятник собезьянничал у Михаила

После моей первой попытки собезъянничать отчёт Ромы RK (https://www.fish-…a-do-5631/), Роман на меня обиделся, хотя моя попытка провалилась.
Потом он, правда, передумал, но, как говорится «ложки нашлись, а осадок остался!».

Отчеты о рыбалке

Рыбалка с сыном, утренний выход рыбки. Ловил больше сын, я в качестве помощника.

Так давно не ловил на джиг, что даже успел соскучиться. Несколько рыбалок с полноразмерными приманками положительного результата не дали, принеся лишь пару некрупных судачков. В результате нарисовались два пути: первый — половить этих недомерков соответствующими снастями, а второй — найти нормальную рыбу, которая сорвет-таки затянутый тормоз на четырехтысячном «пыже». Начал с первого, потому что полдела уже было сделано: рыба была найдена.

Согласитесь, существуют места, обладающие необъяснимым магнетизмом.
Побывав там единожды, тянет туда. Порой неудержимо.
Для меня одним из таких мест является река Красивая Меча.

Отчеты о рыбалке

С появлением в моем оснащении хорошей рыбопоисковой техники романтика малых рек стала манить все меньше и меньше. Большая вода стала родной стихией, а речки и речушки стали забываться. Если в прошлом году за июнь и июль я побывал на восьми сплавах, то в этом году тот, о котором будет этот рассказ, стал вторым. О первом даже писать не стал: тогда не повезло с уровнем воды, да и рыбы было поймано всего пара штук. В этот раз по рыбе было веселее, но сам формат сплавом назвать трудно. Скорее эта рыбалка была «силовой» или «гребной». Как ни назови, в любом случае я очень устал и больше на этот участок реки в нынешнем сезоне не сунусь.

Рыболовы Фиш-Хука

Игорь Ковешников

1106:39, сегодня05 июл 197307 авг 2017

www.fish-hook.ru

Вечный клёв – отчеты о рыбалке

15 октября гоняли, видимо, на закрытие сезона жидкой воды.

Рыба в этот день бастовала, либо мы просто не умеем её ловить на спиннинг Тем не менее, от нуля уйти удалось. Сначала был пойман красавец-окунь на 360 грамм, что является личным рекордом на реке Юрюзань.

Полосатый соблазнился на Strike Pro Jumper 90SP! Очень надеюсь, что это только начало, и в следующем сезоне воблеры от Strike Pro скажут своё веское слово. Главное, выезжать на рыбалку в соответствующие места, где их можно применить!

Ну, а затем пришло время воблера Sprut Asaka 90SS. Именно он выстрелил по щучке, которая хватала приманку на 2-3-секундных паузах. Сначала были пойманы две зубастые по 500 грамм.

А в другом месте — два щурёнка по 200 грамм. Как говорится, мелочь, а приятно!) Что интересно, более мелкие карандаши атаковали более жадно!

Поездка получилось позитивной. Покатались по новым для нас местам, приметили перспективные участки на будущее. Ну, и, конечно, запомнилась Скала Сабакай — место, где проходили съёмки культового советского фильма «Вечный зов». Очень красиво! Надеюсь, в следующем году будем снимать свой сериал — «Вечный клёв»!)

Всем НХНЧ!

Верьте в успех, ведь вера в успех — это половина успеха!