Электромотор для надувной лодки – Лодочный электромотор ТОП-5 обзор, характеристики, где купить цена

Как выбрать электромотор для надувной лодки

Сегодня заядлому рыбаку трудно представить себе процесс рыбалки с надувной лодки без использования дополнительного подвесного электрического мотора. Бесшумные и достаточно мощные, они используются в тех случаях, когда применение бензиновых двигателей невозможно, затруднено или запрещено.

Для чего используются электромоторы

Рыбалка в прибрежной части или режим троллинга, при котором определяющей является скорость движения приманки, невозможны без использования электрического мотора. Бензиновый двигатель не может постоянно поддерживать минимальные обороты и выдерживать необходимую для троллинга скорость в 3-5 км/ч, с чем прекрасно справляется электромотор. Его наличие позволяет увеличить манёвренность надувной лодки и рыбачить в местах с густой растительностью и недостаточной глубиной, так как гребной винт электромотора в состоянии работать в полупогруженном состоянии.

Преимущества лодочных электромоторов по сравнению с бензиновыми двигателями:

  • Форма лопастей гребного винта электрического мотора разработана таким образом, чтобы не допустить возможности зацепиться за водоросли или траву;
  • Новые конструктивные решения и использование современных аккумуляторов позволили существенно увеличить запас хода. Современные моторы позволяют рыбачить весь день, ночью аккумулятор заряжается и утром он снова готов к работе;
  • Лёгкость и компактность конструкции, вес самого тяжёлого мотора – не более 10 кг;
  • Мгновенный запуск;
  • Бесшумность;
  • Минимальные затраты на эксплуатацию.

Недостатки электрических моторов:

  • Не слишком большой запас хода, по сравнению с бензиновым двигателем;
  • Для лодок длиной 7-8 метров скорость не превышает 10 км/ч;
  • Невозможность использования при сильном течении и встречном ветре.

Однако все эти недостатки нивелируются присутствием на лодке основного – бензинового двигателя.

Технические характеристики электрических моторов

1. Определение необходимой мощности.

Важно! Для определения мощности электромотора для лодки используется понятие «тяга», которое обозначает усилие, развиваемое мотором. Измеряется в фунтах – lbs.

Чтобы определить какой мощности электромотор, необходим для вашей конкретной лодки, можно воспользоваться графиком:

Для определения водоизмещения нужно суммировать вес лодки, двигателя, топлива, примерный вес пассажиров и снаряжения. Так, при ориентировочном водоизмещении в 1500 кг, понадобится мотор мощностью около 60 lbs.

Имеет ли смысл приобретать мотор большей мощности, чем требуется?

Так как увеличение скорости всего на 1 км/ч требует увеличения мощности мотора в 1.5 раза, что сразу влечёт за собой увеличение стоимости мотора, то, наверное, не имеет смысла переплачивать за такое незначительное повышение скорости лодки.

2. Выбор аккумулятора

Электромоторы рассчитаны на два режима питания: 12в и 24в. Аккумуляторы рассчитаны на 12в, поэтому для мотора на 24в, используются два аккумулятора, последовательно соединённых.

Существует два типа аккумуляторов для лодочных электромоторов: стартовые и тяговые.

  • Стартовые – в течение короткого времени выдают максимум значения электрического тока. Однако при глубокой разрядке, что и происходит за целый день использования, могут быстро выйти из строя.
  • Тяговые – наиболее подходят для лодочных электромоторов, они не боятся даже полной разрядки. К наиболее популярным аккумуляторам относятся: Varta, Exide, Deka.

Цена на тяговые аккумуляторы в несколько раз выше, чем на стартовые, но и срок их службы превышает срок службы стартовых в 5-10 раз. Если вы выходите на рыбалку достаточно часто, то имеет смысл приобрести тяговый аккумулятор.

Выбор ёмкости аккумуляторной батареи зависит от мощности выбранного мотора. Мотор большей мощности требует батареи с большей ёмкостью.

При максимальной скорости электромотор потребляет примерно 1А на каждый фунт мощности. Скажем для мотора мощностью 30 фунтов с ёмкостью аккумулятора 75 А/час, запас хода при максимальной скорости составит 2.5 часа (75:30=2.5).

На средней скорости, аккумулятора хватает максимум на два дня рыбалки. Если планируется большее количество дней, нужно предусмотреть возможность подзарядки.

Ориентировочные данные зависимости времени плавания и пройденного расстояния от скорости лодки при использовании электромотора мощностью 30 lbs c батареей ёмкостью 75 А/час.

 2.6 КМ/Ч3.2 КМ/Ч3.8 КМ/Ч4.4 КМ/Ч5.6 КМ/Ч
Время в пути час118652.5
Максимальное расстояние км2725.622.82214

В тяговых аккумуляторах глубокого разряда может использоваться гелевидный электролит. Такие аккумуляторы абсолютно герметичны, не требуют проверки уровня жидкости.

Гелевая субстанция препятствует разрушению пластин от воздействия вибрации, что обеспечивает батарее высокую прочность.

Спустя месяц после полной разрядки, они могут набрать 100% исходной мощности, время подзарядки уменьшается в 7 раз по сравнению с обычными аккумуляторами.

Современные гелевые аккумуляторы разработаны для использования в условиях, когда использование аналогов с жидким электролитом затруднено или невозможно.

Технические характеристики некоторых моделей тяговых аккумуляторов:

 СТОИМОСТЬ РУБЁМКОСТЬ A/ЧАСВЕС КГПУСКОВОЙ ТОК A
Crown (США) 12в69469522675
Crown (США) 12 в943911527845
DEKADP 24 серия MarineMaster (США)57508517.7550
DEKA DC31 DT серия Marine Master (США) 12 в895012026.8650
DEKA DOMINATOR 8G24 (США) гелевый 12в108507424.3400
DEKA DOMINATOR 8G31DT (США) гелевый 12в1400010032.5550

Определить разряжен ли ваш аккумулятор во время движения, можно с помощью вольтметра. Хотя для тяговых аккумуляторов имеются специальные приборы индикации заряда. Они могут быть как переносными, так и встраиваемыми в приборную панель.

Особенности электрических моторов

  • источник питания – аккумуляторы 12 в;
  • двигатели имеют возможность переднего и заднего хода и, как правило, 5 скоростей для движения вперёд и 3 скорости для движения назад;
  • простота в управлении и обслуживании;
  • ручное управление двигателя осуществляется с помощью рукоятки румпеля, который часто бывает телескопическим. С его помощью происходит управление направлением, скоростью движения и направлением вращения винта;
  • ножное управление осуществляется с помощью педали, которая даёт возможность точно и быстро изменять скорость и угол поворота лодки;
  • форма лопастей гребного винта помогает избежать наматывания на него травы или водорослей;
  • современные электромоторы оснащены системой регулировки погружения гребного винта в воду и регулировки наклона самого двигателя;
  • крепится на транцевую доску, на корму или нос лодки.

Правильная и безопасная эксплуатация электромоторов

Благодаря своей простой конструкции, лодочный электромотор отличается надёжностью и долговечностью. Для увеличения срока его эксплуатации следует соблюдать несколько несложных правил:

  • Скорости должны переключаться плавно, с интервалом 2-3 с. Переключение с 1 скорости сразу на 5, может привести к быстрой разрядке аккумулятора;
  • Регулярно менять щетки электродвигателя;
  • Оптимальный расход энергии аккумулятора поддерживается на 2-3 скоростях;
  • В случае поломки винта, его замена может быть осуществлена самостоятельно.

К производителям наиболее популярных, надёжных и функциональных электромоторов относятся JarvisWalker (Австралия) с моделями Water Snake и MinnKota(США) с моделями Endura:

 МОЩНОСТЬ LBSВЕС КГСКОРОСТИ ВПЕРЁД/НАЗАДИНДИКАТОР ЗАРЯДКИТЕЛЕСКОП.РУМПЕЛЬ/ НАКЛОН РУМПЕЛЯЦЕНА РУБ
Water Snake T182862/2нетнет4700
Water Snake FWT28449.55/2естьесть10098
Endura305.75/3естьесть8670
Endura50105/3естьесть22130

Выбор электромотора в качестве основного или дополнительного к основному бензиновому двигателю для надувной лодки, оправдан его отличными характеристиками, необходимыми для такого вида рыбалки как троллинг, а также возможностью использовать его в тех местах, где бензиновые двигатели запрещены.

helptur.ru

Электрические моторы для надувных лодок: плюсы и минусы применения

Пользователи надувных лодок из ПВХ или резины часто приобретают себе электромоторы. Поговорим и мы сегодня об этих агрегатах и обо всем, что с ними связано.

Где применяются

Основные преимущества электромоторов по сравнению с бензиновыми агрегатами – бесшумность, тихоходность и маневренность. Именно эти свойства электрических двигателей и послужили факторами для выбора сферы применения.

Перечислим места и ситуации, в которых использование электромоторов наиболее оправдано:

  1. Троллинг. Тихий ход лодки с возможностью маневрирования позволяет обловить те участки реки, куда с бензиновым монстром даже и не сунешься.
  2. Бесшумное подкрадывание к укромному местечку не отпугнет от места ловли предполагаемую добычу.
  3. Небольшие водоемы, на которых не требуется перемещение на большие дистанции.
  4. Другие ситуации, при которых не важна скорость перемещения по водоему.

В то же время есть такие ситуации, при которых применение электромотора затруднительно или практически невозможно, например, для перемещения против течения по рекам со средним и сильным течением.

Запаса мощности электрического двигателя может не хватить для того, чтобы побороться с встречным течением, либо будет исчерпан ресурс аккумулятора. Поэтому одной из рекомендаций при использовании для таких агрегатов является начальный подъем против течения, чтобы можно было вернуться к сходной точке сплавом или на веслах. Поднявшийся шторм также может внести коррективы, при которых добраться до берега на таком маломощном двигателе будет проблематично.

Некоторые рыболовы используют электромоторы в качестве запасного агрегата. Например, добравшись до места на бензиновом двигателе, троллить начинают, переключившись на электромотор.

Мощность и скорость

Мощность электромоторов оценивается не количеством лошадиных сил, а тяговым усилием. Это такой показатель, который можно измерить, потянув за крючок пружинного безмена.

Например, тяговое усилие маломощного электродвигателя в 12,7 килограммов равно 0,38 лошадиных сил. Но этого вполне хватает для работы с лодкой, нагруженной до 600 килограммов. Скорость передвижения при этом составит от 5 километров в час.

Более мощные агрегаты способны разогнаться до 12 км/час, но, повторим, что скоростные задачи не входят в приоритет использования электрических лодочных моторов.

Устройство

Устроены электрические моторы очень просто, они состоят из следующих элементов:

  1. Штанга. Это основной элемент, соединяющий все части мотора воедино.
  2. Румпель. Рычаг управления рулем.
  3. Винт. Рабочий движитель судна.
  4. Электродвигатель. Собственно то, где вращается ротор в статоре.
  5. Струбцина. Она соединяет штангу с транцем лодки и позволяет регулировать глубину погружения винта в воду.

Аккумулятор

Отдельно от электрического мотора необходимо приобрести аккумулятор. Обычные автомобильные здесь не подойдут, нужны тяговые модели. В отличие от пусковых батарей эти устройства имеют другой состав и расположение свинцовых пластин.

Кроме питания лодочных моторов такие аккумуляторы используются во многих механизмах, работающих на электротяге: от инвалидных колясок до трамваев.

Длительность работы аккумулятора зависит от номинальной емкости, проще говоря, от количества амперчасов.

После каждой эксплуатации батареи нужно заряжать, ибо хранить их разряженными не рекомендуется.

Поэтому сразу позаботьтесь о приобретении зарядного устройства.

Служат аккумуляторы для лодочных моторов от трех до четырех лет или примерно 400-500 циклов зарядки и разрядки при правильной эксплуатации.

Преимущества и недостатки

У каждого устройства есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому чтобы определиться с конкретным выбором, нужно взвесить все «за» и «против». Чем же хороши электрические моторы для лодок ПВХ, перечислим их достоинства:

  • они легкие по массе;
  • практически бесшумные;
  • маневренные;
  • просты в устройстве;
  • в них нечему ломаться;
  • большая автономность работы батарей;
  • экологически чисты, нет вредных выбросов;
  • легко запускаются;
  • стоят недорого, за исключением цены аккумуляторов.

Нужно, тем не менее, сказать и о недостатках. Но они все рассматриваются через призму бензиновых моторов, что не совсем корректно:

  • невысокие скорости передвижения;
  • тяжелые аккумуляторы;
  • малая мощность;
  • перспектива использования ветровых генераторов и солнечных панелей для зарядки батарей.

Выбор электромотора

В конце нашего повествования расскажем о наиболее популярных моделях электрических двигателей, которые используются для надувных лодок из ПВХ. Проанализировав отзывы пользователей в интернете, мы составили рейтинг пяти наиболее упоминаемых электромоторов:

  1. MinnKota Endura Pro Один из ведущих брендов среди моторов для надувных ПВХ-лодок. Заявленный максимальный вес – 680 килограммов при уровне тяги в 14.5 килограммов. Вес изделия всего 7,3 килограмма, двигатель имеет 5 передач вперед и 3 назад. По отзывам владельцев, проблем за время эксплуатации не было.
  2. Flover F33T. Этот двигатель популярен, но имеет противоречивые отзывы, одна половина владельцев их хвалит, другая – критикует. По характеристикам превосходит мотор из первого пункта. Вес лодки, который способен таскать этот малыш – 1100 килограммов при собственной массе в 6,8 килограммов. Из прибамбасов можно отметить наличие светодиодного индикатора для определения уровня заряда аккумулятора.
  3. Outland TP 34. По характеристикам практически совпадает с моделью из второго пункта, та же тяга в 15 килограммов и нагрузка в 1100 кило. Отличие от предыдущих образцов имеется в количестве передач: у ТР 34 формула 5/2.
  4. Haibo ЕТ 34L. Еще одна модель с характеристиками подобными рассмотренным образцам. Те же 1100 килограмм нагрузки и 0,67 лошадиных сил. Но, по отзывам пользователей, на пятой передаче работает мощнее и движется немного быстрее конкурентов.
  5. Outland TP 44. Более мощная по сравнению с вышеперечисленными модель. Тянет с усилием в 20 килограммов вес в 1350 кг. За счет наличия удлиненной штанги может устанавливаться на судах с высокими бортами.

lovlyavsem.ru

Электромотор для надувной лодки | ЭлектроФорс

Ловить рыбу можно с берега или с лодки. Нет смысла обсуждать достоинства и недостатки каждого из этих способов. Если вы ловите на озере или водохранилище, небольшая надувная лодка или лодка ПВХ часто будет единственным способом добиться на рыбалке результата.
У большинства рыболовов при покупке лодки встает вопрос о приобретении бензинового мотора. Этот мотор отлично подходит для многих ситуаций. Он незаменим, если вы интенсивно передвигаетесь на рыбалке в поисках рыбы или ловите на больших озерах, в прибрежных водах неглубоких морских заливов или бухт или когда от вашей базы до места лова надо проплыть приличное расстояние.
Бензиновый мотор может быть хорош при троллинге на четырехместной надувной лодке. Его мощности достаточно для того, чтобы перемещать лодку даже при сильном ветре и волнах, которые могут быть нередкими на больших открытых водных пространствах. Время движения на нем ограничено лишь размером бензобака и запасной канистры. Но у бензинового мотора есть два существенных недостатка – шум и необходимости заводить и глушить его каждый раз при передвижении между разными точками лова. Это очень неудобно, если вы хотите проходя небольшие расстояния, облавливать подходящие прибрежные районы.

Как использовать электромотор на рыбалке

Электромотор для надувной лодки – это самое правильное решение при ловле на спиннинг на небольших по размерам озерах. Этому есть несколько объяснений. Его бесшумная работа позволяет подойти к рыбе максимально близко и наладиться точными забросами приманки. Никакой даже самый тихий бензиновый мотор этого сделать не даст.

Спиннинг на озере предполагает активный поиск рыбы. Передвигаясь вдоль береговой кромки, вы выбираете подходящее место и пробуете бросать. С электромотором это особенно просто и удобно. Часто даже нет необходимости выключать его, просто переключите скорость на минимальную и продолжая медленное и контролируемое движение облавливайте приглянувшийся участок. Нет результата? Двигайтесь дальше. Совершенно бесшумно. При таком способе вам даже не понадобится бросать якорь. Якорь издаст всплеск при погружении в воду, или ударившись о дно напугает рыбу и помешает. Если вы хотите быстро обловить большие участки водоема , то гораздо удобнее выполнить несколько контрольных забросов и, если нет поклевок, двигаться дальше. Это очень быстро и продуктивно.
Вам часто приходилось оказываться в ситуации, когда подплыв к выбранному заливу и заранее заглушив мотор, чтобы не распугать рыбу, вы понимаете что остановились далековато? Вы пробуете ловить , но понимаете что хочется подвинуться еще метров на двадцать, двадцать пять. Что делать? Как вам действовать? Включать мотор заново? Грести на веслах? В любом случае ваши действия вызовут шум и напугают рыбу. С электромотором такой проблемы попросту не существует.
На большинстве внутренних озер существует запрет на использование бензиновых моторов. Электромотор здесь может так же прийти на помощь. Проплыть под веслами вдоль берега до излюбленного залива пару километров может оказаться утомительным или даже невозможным. Электромотор позволяет сделать это с легкостью.
Было бы не справедливо не замечать слабые стороны электромотора при его использовании в качестве единственного двигателя на надувной лодке или лодке ПВХ. Невысокая мощность и зависимость от аккумулятора не дадут полноценно эксплуатировать его на больших и полноводных реках или крупных водохранилищах. Почему? Для того чтобы преодолевать сопротивление течения, волн и ветра вам придется двигаться на максимальной скорости. Однако достаточно будет двух часов работы в таком режиме, чтобы полностью разрядить ваш аккумулятор. Поэтому область применения электромотора, если он единственный двигатель на лодке,– замкнутые заливы больших озер или небольшие внутренние, лесные озера, то есть места с относительно спокойной водой. В таких условиях он просто незаменим.

Minn Kota Endura 30 – лучший электромотор для лодок ПВХ

Даже самый маленький электромотор Minn Kota Endura 30 C2 рассчитан на то, чтобы двигать лодку общим весом около 600 килограмм. Это значит, в лодке могут находиться четыре массивных пассажира и снаряжение. Именно такие лодки являются самыми популярными в линейке большинства производителей надувных лодок. Поэтому если вы владелец лодки ПВХ, такой как Флагман-350, Адмирал-340 или лодок меньшего размера , то электромотор Minn Kota Endura 30 C2 лучший выбор для ваших целей. Более мощный двигатель для такой лодки покупать не имеет смысла.

fisherninja.ru

Какой мотор для лодки выбрать: рейтинг лодочных моторов

Содержание статьи:

  1. Рейтинг фирм лодочных моторов.
  2. Выбор лодочного мотора (видео).
  3. Выбираем лодочный мотор по мощности.
  4. Подвесные моторы для лодок.
  5. Двухтактные и четырехтактные моторы.
  6. Как выбрать двигатель для лодки по способу крепления.

На рынках России и Украины встречаются лодочные моторы от российских, японских, американских и китайских, производителей.

На российские и китайские моторы для лодок ставить упор не советуем. Зато моторы из Америки или Японии брать можно смело.

По опыту уже известно, что моторы Yamaha более тихие, Honda технологичнее а Tohatsu более надежные.

Но это в принципе не так уж и важно, главное, чтобы мотор для лодки функционировал с заявленной мощностью и прослужил как можно дольше. При выборе мотора также важно знать максимально допустимую мощность лодки, которая выше именно у алюминиевых лодок. Более подробно про металлические лодки читайте по ссылке.

Модели двигателей зарубежного производства по стоимости примерно равны, лишь моторы от Honda выделяется большей ценой.

  1. Yamaha  (34% голосов)
  2. Mercury  (22%)
  3. Honda     (16%)
  4. Tohatsu  (10%)
  5. Suzuki    (10%)
  6. Parsun    (2%)
  7. Остальные фирмы (6%)

Данный рейтинг основан на опросе пользователей, в котором принимало участие более 400 человек. На первом месте фирма Yamaha, которая набрала более 34% голосов.

Следует отметить, что бензиновые двигатели являются не единственной движущей силой лодок, есть еще и электрические моторы, которые более тихие и экономичные.

Более подробно ознакомится со всеми преимуществами и недостатками электромоторов вы можете в статье: «Электромоторы для лодок». Наибольшую популярность электромоторы получили в троллинговой рыбалке, и для ловли очень осторожной рыбы.

На фото вы видите моторы от Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha.

Двигатель для надувной лодки может обладать мощностью в диапазоне от 2 до 300 л.с.

Одноцилиндровый двигатель имеет 2-6 л.с., лодка с ним способна плавать на скорости до 10 км/час. Заявленная скорость является максимальной, и в случае если присутствует сильный встречный ветер, течение и дополнительные груза, мощности такого двигателя бывает часто недостаточно.

К преимуществам данного лодочного мотора можно отнести компактность, малый вес и ненадобность прав на управление. Данный мотор можно использовать только на спокойных речках, озерах и для рыбалки на небольшой удаленности от берега.

Такая мощность не позволит вам выйти на глиссирование, но если это все-таки удается, то мотор при такой нагрузке долго не прослужит. Так что лучше мотор на прочность не проверять. 

Двухцилиндровые двигатели — 8-15 л.с., они обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя примерно 30 килограмм.

Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3-3,6 метров.

Среднее потребление топлива – 4-6 литров в час. При скорости в 30 км/ч, 10 литров бензина хватит на целый день. Ведь километр на глиссировании тратит меньше топлива, чем при водоизмещающем режиме. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.

Подвесные моторы для надувных лодок на двадцать л.с. и более используются очень редко, так как их чрезмерная мощность и неэкономичность большой пользы не приносят. Такой мотор способен прокатить вас с большим грузом на высокой скорости, и даже развивать скорость достаточную для воднолыжного спорта. Подвесные моторы мощность более 20 л.с. обычно устанавливают на металлические лодки.

На надувные лодки с подвесными транцами обычно устанавливают электромоторы, или же бензиновые моторы минимальной мощности.

Продвинутые рыболовы имеют у себя в запасе два двигателя для одной лодки. Для быстрого передвижения по водоему ставится мощный мотор, а для троллинга подойдут и одноцилиндровые двигатели мощностью в 5 л.с.

Не учитывая сами технические подробности работы многотактных моторов, перейдем непосредственно к их сравнению.

Итак, минусы двухтактного мотора:

  1. потребляет на 20% больше топлива;
  2. нужно смешивать бензин и масло;
  3. работает громко и неровно.

Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:

  1. весит меньше на 10-20 килограмм;
  2. более экономичен в обслуживании;
  3. масло в картер заливать не нужно;
  4. перевозить можно в любом положении;

Уже с мощностью в две л.с. двигатель может быть как двух так и четырехтактным. И если вам по душе дикие труднопроходимые просторы, то легкий и компактный двухтактный двигатель для надувной лодки – это оптимальный вариант.

Фиксация – важный параметр. Мотор на переднем ходу должен иметь возможность фиксации к транцу лодки. Установка двигателя на лодку, заключается в закреплении его на транец струбцинами. Но свободный ход все равно остается, и двигатель можно опускать и поднимать. Эта способность имеет несколько сторон.

Если моторная лодка наезжает на какое-либо препятствие, то мотор поднимается и урон минимален. Но при движении по большим волнам, двигатель приподнимается, а затем бьется об транец, что является весомым недостатком фиксации.

Пристегнутый двигатель также может подвести, если вы плаваете на незнакомых водоемах, наезжаете на препятствие и не контролируете глубину, в лучшем случае вы утопите движок.

Обзор китайских лодочных моторов

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

fisher-book.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *