Дно надувное высокого давления: Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Содержание

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки

AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Параметры

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

Плотность ПВХ-ткани

400-1100 г/м2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

1100 г/м2

Материал

ПВХ-ткань

Ткань DWF (AirDeck) — пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами

Сборка

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

Требуемое давление

0,2-0,3 атм

0,4-0,8 атм

На волне

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

Срок службы

Более 10 лет

Более 10 лет

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны

технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако

НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Лодки с надувным дном высокого давления

Обзор лодок с надувным дном высокого давления

Надувные лодки пользуются огромной популярностью среди любителей водного отдыха и спорта из-за низкой цены, высокой маневренности, легкого веса. Они могут свободно проходить места, недоступные для традиционного каркасного судна, упаковываются в небольшую сумку, перевозятся на мотоцикле, в багажнике автомобиля. Это юркие, послушные в управлении маломерные суда, которые уже много лет активно используются для рыбной ловли, прогулок, экспедиций, сплава.

Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида, выдерживают морозы, контакт с химическими веществами. Изначально такие лодки имели тонкий мягкий пол, который значительно сокращал сферу применения и доставлял много неудобств. Судно быстро остывало в холодную погоду, и передвигаться в нем нужно было с большой осторожностью. Лодка могла сложиться. Чтобы ликвидировать эти проблемы, разработчики сначала создали съемные жесткие настилы (пайолы), а потом изобрели надувное дно низкого (НДНД) и высокого давления (Аирдек). Пайолы изготавливаются из фанеры, алюминия и придают корпусу судна высокую жесткость и устойчивость. Днище Airdeck почти не уступает им в этом отношении и превосходит по теплоизоляционным характеристикам. Оно не утяжеляет судно, улучшает его ходовые характеристики, позволяет не только свободно передвигаться в кокпите, но и стоять в нем.

 

Лодки с надувным дном высокого давления.jpg


Конструкция лодок с надувным дном высокого давления

Лодки с НДВД бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они оснащаются разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками передвижного или стационарного типа. Днище представляет собой подобие матраса из ПХВ с кордовыми текстильными нитями и продольными перегородками. Оно полностью закрывает пол лодки и снабжается отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха.

В конструкцию моделей входят ручки для переноски, леерные пояса, привальные брусья с волноотбойниками. Сиденья крепятся на ликтросах или специальных опорах. Лодки под мотор укомплектовываются навесными или встроенными транцами из фанеры, которые дополняются металлическими накладками, снижающими степень износа двигателя.

Конструкция лодок с надувным дном высокого давления.jpg

На модели для рыбалки устанавливают фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолотов, приспособления для подстаканников. Прогулочные суда снабжаются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. Лодки для сплава имеют расширенный кокпит, буксировочный рым, страховочные тросы. Модификации, предназначенные для просторных водоемов, отличаются трапециевидной приподнятой носовой частью.

Борта судов состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Каждый из них имеет клапан для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. На бортах присутствуют защелки для фиксации весел, петли для привязывания груза.

Гребные лодки с НДВД обладают замкнутой овальной или остроконечной формой. Баллоны моторных моделей отличаются конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. В дополнительной комплектации производители предлагают надувные кресла, мягкие накладки на банки, защитные фартуки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки.

 


Преимущества и недостатки НДВД

Надувное дно высокого давления обеспечивает надежность лодки и хорошую жесткость ее корпуса. Повышается курсовая устойчивость, способность судна стремительно идти вперед на волне. Днище расширяет спектр его применения, дает возможность отправляться в дальние походы с необходимым количеством багажа. Модели с НДВД не требуют для транспортировки наличия прицепа, как пайольные лодки. Они способны набирать большую скорость, легко выходят в режим глиссирования, добавляют судну запас плавучести. Дно сглаживает удары, быстро накачивается, не промокает.

К недостаткам днища высоко давления относится уменьшение объема кокпита и повышение центра тяжести лодки. Это заставляет тщательно распределять и закреплять груз. Дно сложно ремонтировать в походных условиях. Присутствие корда не дает быстро склеить материал. В холодную погоду НДВД быстро сдувается, и его приходится постоянно покачивать. Такое днище, в отличие от НДНД, не рекомендуется устанавливать на модели длиной более 3,5 метров и использовать в экстремальных условиях. Оно будет гнуться и менять форму судна.

 

Преимущества и недостатки НДВД.jpg

Как выбрать лодку с надувным дном высокого давления

При выборе лодки с НДНД надо учитывать ее грузоподъемность, цели использования и водоемы, по которым планируется ходить. При определении грузоподъемности важно принимать во внимание максимальный вес пассажиров, багажа и оснастки. Модель должна не только ему соответствовать, но и оставаться просторной при полной загрузке. Если в кокпите станет тесно, возникнет опасность потери управления.

Для рыбалки, прогулок по гладкой воде недалеко от берега подойдут небольшие гребные лодки. Для дальних путешествий по просторным водоемам надо выбирать моторное судно с НДВД, обладающее приподнятой носовой частью. Оно будет быстро преодолевать большие расстояния и упорно двигаться по курсу на волне до 50 сантиметров. Моторно-гребные остроконечные модели станут оптимальным вариантом для охоты и рыбной ловли на заросших тростником, заболоченных озерах и реках. На них можно быстро добраться до нужных участков и подойти к ним, не распугивая рыбу и дичь.

Если лодку планируется использовать только летом, лучше покупать модель, оформленную в светлых тонах, чтобы уберечь корпус от перегрева. Для промысла нужно выбирать судно с серо-зеленым дизайном, сливающимся с природными пейзажами. Остальные критерии выбора зависят от владельца лодки. Главное, чтобы она была удобной, вместительной и безопасной.


Для сплава

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

Преимущества:

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.

Недостатки:

  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

Преимущества:

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.

Недостатки:

  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.

Недостатки:

  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает курьерскую доставку или самовывоз доставка курьером или самовывоз в Санкт-Петербурге! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Выбор лодки ПВХ с НДНД рейтинг и отзывы

26 Апр 2019 | 17:31     

Какую лодку НДНД выбратьКакую лодку НДНД выбрать

Качественная и практичная лодка — отличное приобретение для всех, кто любит активный отдых, «дружит» с удочками или просто предпочитает проводить время, созерцая водную гладь. Среди всего разнообразия предлагаемых вариантов особой популярностью сегодня заслуженно пользуются лодки ПВХ. Вариантов их исполнения довольно много, одно из конструктивных различий, позволяющих подобрать наиболее практичную и удобную модель — это дно лодки. Надувное дно может быть как высокого, так и низкого давления. Чем же привлекателен второй вариант и как правильно выбрать НДНД лодку?

Мы знаем что вы цените свое время и мы тоже его ценим. Поэтому если вам некогда разбираться во всех нюансах выбора лодки с НДНД, мы готовы помочь вам подобрать лучший вариант лодки именно под ваши потребности. Вам нужно лишь написать менеджеру в нашем магазине Лодки Деда Мазая и он ответит на все интересующие вас вопросы, а также поможет с выбором лодки.

Как выбрать лодку с НДНД

Многих интересует вопрос, как выбрать лодку с НДНД и для этого нужно пользоваться не только отзывами других людей, но и разбираться в характеристиках, на которые стоит обратить внимание.

Прочность материала

Следует запомнить, что если вы выбираете одноместную модель,  выбирайте вариант как можно прочнее. Обусловлено это тем, что если вдруг с вами что то  случится, то рядом не будет человека который поможет. В связи с этим, лучше не минимизировать риски, выбирая прочные варианты лодок. Хорошим вариантом в таком случае будет покупка лодки их армированной ПВХ ткани.

Какую лодку НДНД выбратьКакую лодку НДНД выбрать

Такая ткань благодаря своей плотности и многослойности, позволяет лодке ПВХ успешно противостоять проколам и другим механическим воздействиям.

Прочность лодки из такой ткани, позволяет плавать заросших местах, не боясь повредить лодку. Если вы планируете активную рыбалку в труднодоступных местах, вам следует учесть именно этот фактор.

Размеры лодки

Размеры лодки 2,7-3,3 метра, почти идеально подходят для одного человека. Если вы планируете перемещаться вдвоем, следует выбрать размер от 3,3 до 4,2 метров. Следовательно, если вас будет трое, начинать нужно с лодки размером минимум 4.2 метра.

Следует отметить что нужно учитывать не только общие габариты лодки, но и ее баллоны, которые могут сильно влиять на вес и удобство использования.

Выбор цвета

Каждый сам выбирает, какой цвет лодки для него более предпочтительный. Однако следует понимать, что цвет лодки, а в особенности ее дна, очень сильно влияет на маскировку во время рыбалки или охоты, для туризма же цвет менее важен. Но давайте разберем подробнее каждый случай.

Для рыбалки

Принято считать, что для рыбалки цвет должен быть светлым. Это обусловлено тем, что в жаркую погоду лодка может нагреваться, это поднимает давление в баллонах, что в свою очередь может привести к разрыву ткани из которой они сделаны. Светлые тона лучше отражают свет и значительно меньше подвержены нагреву.

Какую лодку НДНД выбратьКакую лодку НДНД выбрать

Многие спрашивают, какой цвет лодки лучше, серый или зеленый? На клевы рыбы цвет лодки влияет не сильно. Конечно зимой белая лодка будет выглядеть более естественной чем зеленая, а летом наоборот. Однако мало кто будет покупать лодки разных цветов под разные времена года.

Интересным вариантом является красная лодка, она имеет один несомненный плюс, ее очень легко заметить из далека. Это может пригодиться, если вас будут искать.

По итогу скажем, что на клев в большей степени влияет опыт рыбака, нежели цвет лодки. Поэтому для удачной рыбалки советуем всем сделать упор на оснащение и на изучение методов ловли, а также манеры поведения тех рыб, на которых вы идете рыбачить.

Для охоты

Когда человек охотится на птицу, на первый план выходит маскировка. Тут уже совет использовать белый цвет зимой и зеленый летом звучит не так бесполезно. Все же большинство людей охотиться в теплое время года, поэтому выбирать лучше лодку зеленого цвета из ПВХ материала, это позволит сливаться с растительностью и быть не заметным для дичи. Однако если хочется пойти еще дальше, можно взять лодку камуфляжного цвета.

Какую лодку НДНД выбратьКакую лодку НДНД выбрать

Виды надувного дна низкого давления

Конструкция надувных лодок может быть дополнена как съемным, так и интегрированным дном. Само название типов лодочного дна уже указывает на их основное различие: первое можно легко снять, второе представляет собой несъемную часть конструкции.

1. Съемное дно — это своеобразный заменитель жесткого пайола. При этом НДНД гораздо удобнее и практичнее в использовании. Это устойчивая, негибкая, прочная палуба, по которой можно свободно передвигаться, не боясь потерять равновесие и выпасть за борт. Еще один плюс — малый вес дня. Фанера или алюминий гораздо массивнее, а съемное НДНД дно можно легко установить и снять в одиночку, без посторонней помощи.

съемное надувное дносъемное надувное дно

2. Интегрированное надувное дно представляет собой единое целое вместе с бортами лодки. Такая конструкция формирует само дно, придавая ему оптимальную килеватость и влияя на ходовые качества малого судна. Устойчивость такой лодки обеспечивают жесткие продольные швы, соединяющие отдельные элементы конструкции.

интегрированное надувное дноинтегрированное надувное дно

Конструктивные особенности дна низкого давления

Для лодки важнейшим из качеств является прочность и водонепроницаемость. Особенно, когда речь идет о дне судна. Чтобы добиться таких характеристик, дно низкого давления производят из двухслойного материала, с прочно склеенными слоями. Клеевые или тканевые «перегородки» проходят вдоль всего дна, и чем ближе к продольной оси, тем их высота больше. За счет этого дно и приобретает форму киля. Чтобы избежать неровностей палубы, накачивать лодку следует равномерно, не допуская появления выпуклостей камер. Сделать это не так уж и сложно, так как дно представляет собой единый гермоотсек.

Преимущества НДНД

Помимо малого веса и эргономичности надувные лодки с дном низкого давления отличаются и другими очевидными плюсами. Например:

  • «Мягким» ходом, обеспечивающим отличную амортизацию судна при небольшом волнении на воде и прохождении мелководья. Дно гасит возникающие вибрации, не давая им воздействовать на корпус лодки и ее пассажиров.
  • Улучшенными скоростными характеристиками во время глиссированного хода. Площадь соприкосновения дня с поверхностью воды в этом случае значительно уменьшается, а скорость хода увеличивается. К тому же так вода из под двигателя и бортов не попадает на пассажиров, лодка остается практически сухой.
  • Простой механизм сборки судна — еще один немаловажный момент. Собрать лодку может один человек, даже не имея соответствующих навыков. Единственное, о чем нужно подумать заранее — это приобретение качественного электронасоса.
  • Элементарный уход за дном ограничивается простым ополаскиванием из шланга или ведра, сушить отдельно НДНД не нужно — само высохнет за пару часов на солнышке.
  • Кстати, в разобранном состоянии надувная лодка может легко заменить палатку. У нее отличные теплоизолирующие свойства, да и воду такой материал не пропустит. А матрас? Надувное дно вполне может сойти за удобное место для ночлега.
интегрированное надувное дноинтегрированное надувное дно

В общем, такая лодка и безопаснее (дно является дополнительным воздушным баллоном), и грузоподъемностью повышенной от других лодок отличается.

Недостатки

В списке минусов лодки НДНД не так много пунктов: многие грешат на недостаточную жесткость палубы, необходимость усиливать дно при прохождении каменистого мелководья и подгружать судно для страховки от подъема на волне.

Выбирая подходящую модель для предстоящего путешествия, обратите внимание на вместимость, маневренность, комфорт, габариты судна, мощность двигателя и  другие важные параметры. Если вы не уверены в  своем выборе, обратитесь к специалистам компании «Лодки деда Мазая». В нашем каталоге вы найдете сотни самых разных вариантов лодок от ведущих мировых производителей. А также необходимые аксессуары и широкий выбор моторов.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Надувное дно AirDeck (аирдек) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол)

Сегодня жесткие пайолы и неподъемные лодки можно смело оставить в прошлом, поскольку у надувных лодок ПВХ с дном Airdeck гораздо больше преимуществ. Они имеют отличные ходовые характеристики и уверенно держат курс. Надувные лодки airdeck не уступают собратьям и в маневренности.

У судна небольшой вес, что позволяет не только дополнительно загружать его грузом, но и использовать мотор меньшей мощности, не теряя при этом в скорости. Если возникнет необходимость, то надувную лодку airdeck очень легко можно перенести на себе даже в собранном виде.

Дно высокого давления не такое твердое, как алюминиевое или фанерное. Но оно не прогибается под весом человека и позволяет спокойно стоять на борту, что является огромным преимуществом для любителей рыбачить. Надувное дно производится из ткани AirDeck, а его поверхность состоит из двух слоев ПВХ полотна, которые соединяются множеством синтетических нитей. В итоге получается жесткое, прочное и плоское дно.

Установка надувного пола для лодки пвх достаточнопроста, поэтому не потребует особых навыков и усилий. В считанные минуты прямо на берегу можно подготовить судно к плаванию. Пайол надувной airdeck удобно перевозить, достаточно его сдуть и сложить для дальнейшей транспортировки. В таком виде он будет занимать немного места, что позволит путешествовать на автомобиле любой вместительности.

С палубой высокого давления airdeck можно всегда чувствовать себя в полнейшей безопасности. Даже если с лодкой что-то произойдет, например, случится прокол баллона — пол высокого давления не позволит судну затонуть.

Приобретая AirDeck, вы становитесь обладателем не только отличного и надежного надувного пола для лодки пвх, нотакже получаете замечательное спальное место для отдыха на природе. К тому же, вы можете использовать его на берегу как матрас и даже уложить прямо в палатку. Такое спальное место будет не только мобильным, но и комфортным.

Компания TimeTrial предлагает надувное дно для лодки пвх airdeck по очень приятной цене, что является еще одним достоинством данного товара. Кроме того, вы сможете подобрать необходимый размер пола для пвх лодки, воспользовавшись советом наших специалистов.

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает курьерскую доставку или самовывоз бесплатная доставка до пункта самовывоза в Москве! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Saturn 12 ‘Надувные лодки — самый продаваемый вид спорта Run About.

12 ‘SATURN SD365 — одна из наших самых продаваемых надувных лодок.

Надувные лодки Saturn SD365 длиннее и шире, чем наши популярные 11-футовые модели надувных лодок SD330, и в них используется подвесной мотор мощностью 30 л.с. против 15 л.с. макс. Для SD330.

SD365 SATURN надувные лодки могут быть использованы для чего угодно, от лодки до рыбалки лодка, даже спасательная шлюпка или лодка для отдыха.Лодка SD365 — большая лодка, но все еще легкий, и может быть легко перенесен одним человеком с колесом Долли. Отлично, как рыбацкая лодка тоже! Ходите на лодках, не растягивая свой бюджет!

Сатурн Надувные лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ 1100 денье с полиэстером. поддержка, которая имеет отличную стойкость к разрыву, растяжению и разрушению. Это гораздо более прочная ткань ПВХ, чем большинство наших конкурентов с 1000 денье ПВХ лодки.

Надувная лодка Saturn SD365 поставляется с стежок высокого давления на воздушной палубе пола.Наши полы могут быть до 9 фунтов на квадратный дюйм давления воздуха и становятся чрезвычайно жесткими после того, как правильно надуты. Не только воздушные полы делают надувные лодки намного легче и компактнее, когда спущены, но они также облегчают сборку и разборку лодка. Вы просто раскручиваете его и закачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. к спустить лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с или быстро отсосать весь воздух с помощью электрического насоса.Нажмите для видеть как сдуть и сложить надувная лодка.

Сдувшись, лодка SD365 сложится до размера большой сумки. Однажды спущенный в сложенном виде SD365 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в шкаф вашей квартиры. Сумка с спущенной и упакованной лодкой может быть легко носить с собой недорогую складную ручную тележку. Надутая лодка может быть легко транспортируется с помощью нашего съемного лодки, которые прикреплены к транцу.

Двойные слои ткани на дне трубы и протирка вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острые камни и абразивный песок. Предохранительный клапан предотвратит избыток воздуха давление в камерах лодок.

SATURN НАДВИЖНАЯ ЛОДКА SD365 ОСОБЕННОСТИ:
  • Вокруг брызговика с линией захвата.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Все вокруг, прочный резиновый удар.
  • Предохранительный клапан для предотвращения перекачивания.
  • D-кольца из нержавеющей стали для легкой буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с конструкцией канцелярской кнопки.
  • Переднее носовое D-образное кольцо со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной тросик для крепления анкера входит в комплект.
  • Двойной слой ткани на дне труб.
  • Воздушный пол под высоким давлением.
  • Вмещает до 5 человек максимум или 4 с комфортом.
  • Глубокий надувной V-киль с защитой от растирания.
  • Толстый транец из морской фанеры для тяжелых условий эксплуатации.
  • Чрезвычайно жесткий, легкий корпус для превосходной производительности.
  • Легкие и прочные алюминиевые скамейки.
  • Бесплатная вторая скамья включена, когда заказ размещен онлайн!
  • Комплектация: алюминиевые весла, ручной насос, ремонтный комплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Доступны дополнительные аксессуары.
Новые функции дополнительно повышают долговечность и практичность надувных лодок:
  • Воздушные клапаны были перемещены к внутренней части труб лодки и от прямого воздействия элементов. Это обеспечит более легкое накачивание изнутри лодки и минимизирует ущерб, вызванный солнцем и дождем, когда лодка хранится в открытом виде в течение длительного периода времени. Дождевая вода не будет накапливать
    внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительной транцу открытой лодки дополнительную защиту и защиту от элементов в течение длительных периодов в тропической среде.
  • Все лодки SD365 теперь поставляются с защитой от брызг и страховочными тросами по всему периметру трубы, включая носовую часть.
Видео распаковки и накачивания надувной лодки Saturn SD365

Видео надувной лодки Saturn SD365 с 9.Мотор 9л.с.

Видео клиента надувного плота 12 ‘SD365



Saturn SD365 Inflatable Boat Specifications. Быстрый совет! Обеспокоены проколом воздушного пола рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Получите кусок винилового пола или резинового коврика в вашем местном хозяйственном магазине. Разрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет почти неразрушимым! При спуске просто сверните его вместе с лодкой для будущего использования.

Saturn Надувные лодки Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1433 фунтов

Макс. Мощность мотора:

30 л.с. (15 «вал / 150 фунтов)

Тип пола:

Воздушная стежка Drop Stitch

Материал:

Усиленный ПВХ 1100 денье

Воздушные клапаны:

Утопленный в одну сторону

Скорость (прибл.):

25 миль в час (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

25 мин.

Примечание. Технические характеристики и принадлежности могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальная мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для выравнивания загруженной лодки до максимальной мощности при нормальных условиях на поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной мощности двигателя. Не прыгайте с волны на волну, поскольку новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и обеспечивают дополнительную нагрузку на транец. При нормальных обстоятельствах при половине максимальной вместимости человек / грузоподъемность может потребоваться 50% максимальной мощности O / B, чтобы поставить лодку на самолет.

,Надувная лодка

и гид SUP

Надувные лодки NRS прошли долгий путь с тех пор, как в 1983 году с конвейера сошел первый NRS Otter. Достижения в области материалов, дизайна и производства позволили нам создать линию плотов, катеров, надувных каяков, надувных досок SUP и надувных дрифтов. лодки, столь же захватывающие и разнообразные, как и реки мира, и те, которые вынуждены управлять ими.

С годами развивались весла, развивались технологии надувных лодок.С момента своего основания в 1972 году NRS зарекомендовала себя как ведущий новатор во всех категориях гребного снаряжения. Сегодня в наших конструкциях лодок используются новейшие материалы, технологии и методы производства, а также опыт, накопленный нами за десятилетия на воде.


Материалы

Pennel Orca®
В течение многих лет термины NRS и «лодка Hypalon» были синонимами. Хлорсульфонированный полиэтилен (CP) или Hypalon® был изобретен DuPont ™. Его долговечность, превосходное удержание воздуха и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и нефтепродуктам сделали его золотым стандартом для строительства надувных лодок.В апреле 2010 года DuPont прекратила выпуск Hypalon. Pennel, наш поставщик материалов, уже давно использует DuPont Hypalon в своих покрытиях. Теперь они заменили его другим источником высококачественного материала для лодок CP, а наша ткань Pennel Orca по-прежнему является золотым стандартом.

ПВХ
Толстое ПВХ покрытие поверх прочной, малопластичной полиэфирной основы создает материал, устойчивый к истиранию и скользкий для скольжения по камням. В сочетании с передовыми технологиями строительства это позволяет нам строить высокопроизводительные плоты, катера и надувные байдарки, которые не сломают берег.

Вышивка крестиком
Еще один способ, которым мы переопределяем надувные лодки. Наша технология строчной строчки позволяет нам строить жесткие водные суда высокого давления с плоскими палубами и корпусами. Верхняя и нижняя поверхности воздушной камеры для строчной строчки соединены сложной сеткой из полиэфирных нитей, которые поддерживают форму камеры при давлении воздуха до шести раз выше, чем у обычных надувных лодок. Мы покрываем наружную поверхность материала сверхпрочным ПВХ, что делает лодочки и доски для строчной строчки такими же жесткими, как и инновационные.


NRS Pennel Orca Надувные лодки

NRS E-Series Плоты
E обозначает экспедицию. Если вы один из тех яхтсменов, которые обычно решаются сражаться с самыми острыми скалами, самыми быстрыми течениями и самыми ужасными условиями, тогда это лодки для вас. Сложная конструкция, это может быть последний плот, который когда-либо придется покупать частному лодочнику.

  • Трубы Pennel Orca и пол: 48 унций, 1670 денье
  • Рамка износа патч 41 унция.1100 денье
  • HD40 броня из дна жвачки, дно
  • Съемная планка для крепления на рейку (BAT)
  • 14 нержавеющая сталь 2 «D-кольца
  • 6-8 ручек EasyCarry ™
  • створчатые клапаны
  • 7-9 воздушных камер: напольные, 4-х камерные и трюмы
  • Самовыпускающийся пол
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя реклама)

До 2006 г. Сравнение материалов

Плоты серии NRS Otter
Плоты серии NRS Otter обеспечивают превосходные характеристики для пролетариата на лодках.(И для многих профессиональных экипировщиков тоже!) Мы используем те же самые высококачественные материалы на наших конструкциях Otter, которые мы используем на наших лодках E-Series, только меньше. Это позволяет нам производить плоты, которые весят меньше и стоят дешевле, сохраняя при этом высочайшие стандарты качества и производительности.

  • Трубочки Pennel Orca и пол 41 унция, 1100 денье
  • Повязка на раму 35 унций, 1100 денье
  • HD40 броня из дна жвачки, дно
  • Съемная планка для крепления на рейку (BAT)
  • 12 нержавеющая сталь 2 «D-кольца
  • 4 ручки EasyCarry
  • створчатые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольные, 3-х камерные и трюмы
  • Самовыпускающийся пол
  • 7-летняя ограниченная гарантия (реклама на 4 года)

До 2006 г. Сравнение материалов

NRS Otter Livery Rafts
В NRS мы всегда работаем над улучшением дизайна надувных лодок, но мы также знаем цену простоты.Наши плоты NRS Otter Livery объединяют в себе лучшие надувные технологии и вневременную полезность стандартных напольных плотов. Доступные и надежные, эти лодки идеально подходят для простой воды, ленивых рек и озер, а также для начинающих яхтсменов.

  • Трубочки Pennel Orca и пол 41 унция, 1100 денье
  • Повязка на раму 35 унций, 1100 денье
  • HD40 броня из дна жвачки, дно
  • Съемная планка для крепления на рейку (BAT)
  • 6 нержавеющая сталь 2 «D-кольца
  • 2 ручки EasyCarry
  • створчатые клапаны
  • 4 воздушные камеры: 2-х камерные трубки и отстой
  • Стандартный этаж
  • 7-летняя ограниченная гарантия (реклама на 4 года)

До 2006 г. Сравнение материалов

NRS Река Cat и Kodiak Catarafts
Катера NRS предназначены для необычайной ловкости, стабильности и устойчивости, независимо от того, охотитесь ли вы на трофейную рыбу, идеальное место для кемпинга или приключение на воде.Все модели имеют конструкцию с непрерывным изгибом, что исключает острые углы и повышает грузоподъемность, маневренность и маневренность.

  • Pennel Orca тюбики 41 унция, 1100 денье
  • Pennel Orca тюбик дно 48 унций, 1670 денье
  • Патч для износа рамы 41 унция, 1100 денье
  • 16 нержавеющая сталь 2 «D-кольца
  • 4-6 ручек EasyCarry
  • створчатые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольные, 3-х камерные трубки
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя реклама)

До 2006 г. Сравнение материалов

MaverIK I, MaverIK II и Rascal Надувные каяки
NRS MaverIK I, MaverIK II и Rascal Inflatable Kayaks — это лодки, которые переопределили «даки».«Разработанные для максимальной производительности и удобства, они вписываются в багажник вашего автомобиля, раздуваются за считанные минуты и настолько прочны, что пробежали по некоторым из самых требовательных рек мира. MaverIK I и Rascal — это одиночные лодки. MaverIK II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных поездок.

  • Трубочки Pennel Orca и пол 41 унция, 1100 денье
  • HD40 броня из дна жвачки, дно
  • Подушка расстается, несъемная
  • 1-2 2 «D-кольца из нержавеющей стали
  • 2 ручки
  • створчатые клапаны
  • 4-5 воздушных камер: напольные, трубки и проч.
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя реклама)

До 2006 г. Сравнение материалов


Outlaw Надувные лодки

плотов вне закона

Outlaw Rafts нарушают все правила благодаря инновационному дизайну, который обеспечивает единственную в своем роде доступную производительность.Лодки оснащены напольной вставкой для стежка под высоким давлением, обеспечивающей жесткость и устойчивость при волнообразном ударе. Лодки Outlaw созданы по образцу наших самых популярных дизайнов серии Otter и Expedition.

  • трубы с ПВХ-покрытием 48 унций, 2000 денье и пол 68 унций, 4000 денье
  • 4-дюймовая толстостенная напольная вставка с ПВХ-покрытием
  • Съемная планка для крепления на рейку (BAT)
  • 12 нержавеющая сталь 2 «D-кольца
  • 4 ручки EasyCarry
  • створчатые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольная вставка, 3-х камерные трубки и прочее
  • Самовыпускающийся пол
  • 3-летняя ограниченная гарантия (реклама на 1 год)

Outlaw Надувные байдарки

Надувной каяк для работы на адреналине или для ленивых речных судов не должен быть дорогим.Байдарки Outlaw с их легкой полиэфирной тканью с ПВХ-покрытием и сверхжесткой вставкой в ​​пол с прямой строчкой могут идти лицом к лицу с более дорогими моделями. Outlaw I — это одиночная лодка, в то время как Outlaw II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для более длительных прогулок.

  • Трубы с ПВХ-покрытием и пол 39 унций., 1000 денье
  • Вставка для напольного стежка с ПВХ-покрытием
  • 2-4 наружных D-кольца, плюс четыре внутренних D-кольца, которые закрепляют вставку для пола
  • створчатые клапаны
  • 4-5 воздушных камер: напольные трубы и защитные сиденья
  • 3-летняя ограниченная гарантия (реклама на 1 год)

NRS Drift Boats

Поистине уникальные и совершенно удивительные, дрифтеры NRS — это надувные рыбацкие лодки, которые сочетают в себе проверенную временем конструкцию дрифтерного катера с прочной утилитой самоходного плота.Изготовленные из прочного материала для строчки с ПВХ-покрытием, они могут надуваться до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды. Они выделяются на скалистых мелководьях, которые повреждают твердые лодки. Снимите модульную раму, сдуйте корпус, и лодка компактно транспортирует и хранит.

  • 3-дюймовые толстые стены корпуса и 6-дюймовый самоотливной пол
  • Три воздушные камеры для безопасности
  • Модульная алюминиевая рама вмещает гребца и двух рыбаков
  • Высокий рокер в носовой и кормовой части для превосходного отслеживания и маневренности
  • Поворотные сиденья для рыболовов, платформы для разливки алмазных пластин и крюки для бедер с корзинами для зачистки
  • створчатые клапаны
  • 5-летняя ограниченная гарантия (реклама на 3 года)

NRS Надувные SUP Доски

Простые в транспортировке и хранении, высокопроизводительные подставки для гребня NRS, как никогда ранее, позволяют с легкостью выходить и веселиться на воде.Будь вы байдарки, озера, реки, серфинг или все вышеперечисленное, у нас есть доска для вас.

  • Прочный материал для строчки с ПВХ-покрытием можно накачать до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды
  • Сменные сменные ребра для трекинга
  • Пенная подушка для захвата и сцепления
  • Ручки для переноски и нержавеющие D-образные кольца для крепления Створчатый клапан
  • Включает насос высокого давления, манометр и рюкзак
  • Ограниченная гарантия на 3 года (реклама на 3 года)
,
Цифровой электронасос высокого давления для надувных лодок, плотов и каяков

Цифровой воздушный насос высокого давления со встроенной аккумуляторной батареей.

Надувайте лодки, байдарки и плоты за считанные минуты. Никогда не используйте ручной насос снова! Надувает и спускает Настоятельно рекомендуется!

Наши роскошные цифровые воздушные насосы высокого давления — это невероятные автоматические 12-вольтные насосы двойного действия, разработанные в Австралии.Предназначен для взрыва надувных лодок, плотов, каяков и досок iSUP без каких-либо усилий. Просто установите манометр и нажмите кнопку ON. Затем насос накачает лодку до нужного давления и автоматически остановится. Цифровые электрические воздушные насосы

идеально подходят для:
  • Надувные лодки.
  • Надувные плоты.
  • Надувные байдарки.
  • Воздушные полы высокого давления.
  • Надувные байдарки.
  • Надувные крылья и многое другое.
Цифровой электрический насос высокого давления с аккумулятором включает в себя:
  • Высокоскоростной насос вентилятора и поршневой насос высокого давления.
  • Цифровой манометр
  • для отображения текущих значений давления воздуха в кПа.
  • Автоматический останов при достижении выбранного давления.
  • Надежная комбинация турбины и поршня для снижения износа.
  • Все необходимые переходники включены для клапанов Сатурна.
  • C7 Адаптер клапана теперь включен!
  • Все необходимые адаптеры включены, чтобы соответствовать большинству воздушных клапанов.
  • БЕСПЛАТНАЯ мягкая сумка для переноски с отделениями для хранения и ремнем для переноски.
  • Внутренняя аккумуляторная батарея, позволяющая брать роскошный насос практически в любом месте.
  • Размеры упаковки — 14 «x8» x8 «. Вес при транспортировке — 13 фунтов.
  • Гарантия 90 дней.
  • Скачать руководство по эксплуатации насоса можно здесь.

Наши насосы высокого давления с цифровым манометром регулируются от 2-х.2 фунта на квадратный дюйм максимум до 12 фунтов на квадратный дюйм. Производя около 200 литров в минуту, электрический насос раздувает обычную 14-футовую лодку примерно за 8-10 минут.

Эти насосы не только превосходны для быстрого накачивания лодок и плотов, но также отлично подходят для быстрого заполнения надувных полов с воздушным настилом высокого давления и для подъема лопастных досок до давления воздуха 10-12 фунтов на квадратный дюйм. Без электрического нагнетателя высокого давления вам пришлось бы пользоваться ручным насосом в течение 15-20 минут под жарким солнцем, что может быть не совсем забавным.С этим волшебным насосом вы будете готовы катиться менее чем за 10 минут без каких-либо усилий.

Все воздушные насосы высокого давления теперь оснащены набором универсальных пластиковых адаптеров, предназначенных для установки на большинство воздушных клапанов на рынке, и специализированным адаптером клапанов, предназначенным для воздушных клапанов Saturn. Выберите правильный адаптер, который будет хорошо вписываться в воздушный клапан, и при правильной накачке будет нажимать на штифт вниз. После надувания, когда адаптер снят, клапан автоматически заблокируется, предотвращая выход воздуха.Вам не нужны никакие другие адаптеры для клапанов, кроме тех, которые уже поставляются с нашим электрическим воздушным насосом. Использование любых других адаптеров, кроме предусмотренных, может привести к ожогу поршней насоса и приведет к аннулированию гарантии.

Как работает цифровой воздушный насос высокого давления:

Когда насос запустится, он будет работать на насосе ВЫСОКОГО ОБЪЕМА (турбина), пока давление не достигнет 2-3 фунтов на квадратный дюйм. Затем насос автоматически переключится на насос ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (Поршневой) и накачает лодку до установленного давления.При включении поршневого насоса вы услышите, как сильно меняется насос. При достижении установленного давления насос автоматически отключится.

Важные предупреждения о цифровом электронасосе:
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АДАПТЕРЫ РУЧНОГО НАСОСА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ КЛАПАН ПУШПИН НАЖИЛ ВНИЗ С АДАПТЕРОМ.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ДРУГИМИ ДРУГИМИ АДАПТЕРАМИ, КРОМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать насос при высоком давлении дольше 15 минут.
  • НЕ БРОСАЙТЕ НАСОС НА ЖЕСТКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ИЛИ ПОГРУЖАТЬ В ВОДУ.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ПЕСКОЙ, ПЫЛЬЮ ИЛИ ЗАГЛУШКОМ ВХОДИТЬ ВНУТРИ ВОЗДУХА.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АДАПТЕРЫ МЕЖДУ ШЛАНГОМ И БЫЛО.
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВОЗДУХ НЕ СОХРАНИТСЯ ВО ВРЕМЯ АДАПТЕРА ИЛИ ШЛАНГА.
  • НЕ РАБОТАЙТЕ НАСОСОМ, ЕСЛИ ГОРЯЧЕ. ДАЙТЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
  • ОТКЛЮЧИТЕ НАСОС ОТ Зарядного устройства, когда горит зеленый светодиод.
Инструкция по эксплуатации цифрового электронасоса:

СРЕДНЕЕ ВОЗДУШНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАДУВАТЕЛЕЙ:

  • лодочных труб: 20 кПа (25 кПа макс.)
  • ЛОДКА ЛОДОК: 30 кПа (40 кПа Макс)
  • ЭТАЖ ЛОДКИ: 60 КПА (70 КПА МАКС)
  • Совет по iSUP: 70 кПа (80 кПа)
  • Из нескольких прилагаемых адаптеров клапанов вам потребуется найти тот, который плотно облегает ваш воздушный клапан.Правильный адаптер должен иметь небольшой перпендикулярный пластиковый элемент, который идет внутрь через трубку, или иметь 2 маленьких выступа. Этот перпендикулярный элемент или выступы предназначены для нажатия на штифт внутри клапана, чтобы открыть клапан и обеспечить прокачку воздуха внутри камеры лодки. Попробуйте разные адаптеры, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит и может крепко нажать на кнопку вашего воздушного клапана.
  • Перед тем, как прикрепить шланг с подходящим пластиковым адаптером для клапана к вашему клапану Saturn, убедитесь, что штифт внутри клапана находится в верхнем заблокированном положении.Воздух не будет выходить из камеры, когда кнопка находится в верхнем положении.
  • Вставьте адаптер клапана, подключенный к шлангу электрического насоса, в воздушный клапан, чтобы перпендикулярный элемент или выступы прижимали штифт клапана вниз и открывали клапан, пропуская воздух. Как только камера заполнится до отказа, вы быстро вытянете один конец шланга электрического насоса, и воздушный клапан автоматически заблокируется.
  • Правильный переходник клапана для лодок Saturn, Mars и AM, уже предварительно установленный на шланге насоса.Для установки в клапан сильно надавите на адаптер клапана и поверните по часовой стрелке, чтобы адаптер зафиксировался на креплении гребня кнопки клапана. Резиновое уплотнение на адаптере клапана должно сжиматься, чтобы адаптер был зафиксирован на клапане. Если затруднительно зафиксировать, снимите уплотнение с клапана и переверните его, чтобы канавка была обращена наружу. Сожмите печать несколько раз, чтобы сделать ее более мягкой.
  • Никогда не надувайте воздушный клапан, который заблокирован. Это очень быстро сожжет насос и приведет к аннулированию гарантии.
  • Установите правильное давление воздуха в кПа на циферблате электрического насоса до его эксплуатации.Удостоверьтесь, что вы не завышаете камеры лодки. Обратите внимание, что воздушные полы высокого давления выдерживают намного большее давление воздуха, чем трубки для лодок.
  • Когда лодка спущена, воздушный насос большого объема начнет быстро заполнять камеру до 80%, а затем включится насос высокого давления, чтобы наполнить лодку установкой регулятора давления воздуха. Вы услышите более громкий шум, как только начнет работать поршневой насос высокого давления. Это нормально. Насос должен автоматически остановиться, как только будет достигнуто правильное давление воздуха.
Устранение неисправностей и часто задаваемые вопросы (FAQ):

Я слышу грохот и мелкие детали, качающиеся внутри насоса?

  • Не роняйте насос, внутри есть пластиковые детали, которые могут сломаться. Не перегревайте поршневой насос, пытаясь заполнить закрытые клапаны, работая дольше 15 минут или используя небольшие адаптеры выхода воздуха. Детали поршневого насоса могут сломаться при перегреве. Если насос все еще находится в течение гарантийного срока, отправьте его обратно для замены.

Как узнать, полностью ли заряжен насос со встроенной внутренней батареей?

  • После полной зарядки модели насоса EPUMP_DB светодиодный индикатор настенного зарядного устройства должен изменить цвет с красного на зеленый. Убедитесь, что вы перезаряжаете насос после каждых 3-4 циклов накачивания на лодке среднего / большого размера. НЕ перегружайте насос. Немедленно отключите EPUMP_DB от настенного зарядного устройства, когда оно полностью зарядится. Избыточная зарядка может повредить электронный блок этого насоса.

Желтый шланг, соединенный с выходом воздуха из насоса, нагревается и выпускает воздух.

  • Если насос работает слишком долго, поршневой механизм перегревается и нагревает шланг тоже. Нанесите тефлоновую ленту между шлангом и выходом или используйте металлический зажим, чтобы закрепить его на черной выходной трубке.

Электрический насос хранился в моей машине и теперь не включается. Зачем?

  • Электрический насос имеет встроенный датчик температуры и не включается, если хранится в горячей машине. Пожалуйста, дайте роскошному насосу остыть в тени или подержите его около вентиляционного отверстия автомобиля в течение пары минут.

Насос переключается в режим высокого давления сразу после включения. Зачем?

  • Убедитесь, что клапан заблокирован, с помощью кнопки в верхнем положении. Также убедитесь, что вы используете правильный адаптер клапана. При условии, что специальный адаптер клапана должен нажать на штифт внутри клапана и открыть его, чтобы впустить воздух. Как только вы удалите этот адаптер, клапан автоматически закроется, не давая воздуху вытечь.

Где взять запасное зарядное устройство для насоса?

  • Если вы потеряете или повредите оригинальное зарядное устройство насоса, пожалуйста, ищите универсальный адаптер переменного тока на несколько напряжений в диапазоне 14-14.5 В и 800 мА до 1000 мА. Они доступны на Amazon или Ebay. Просто найдите «универсальный адаптер переменного тока».

Нужно ли вынимать насос из пакета, чтобы он включался каждый раз?

  • Кнопка питания для электронасосов нового и новейшего дизайна теперь перемещена в нижнюю часть корпуса, ближе к батарее. Это было сделано для повышения надежности насоса. Однако на самом деле нет необходимости полностью снимать насос с сумки, чтобы включить или выключить кнопку.Все, что вам нужно сделать, это найти кнопку питания в ткани мягкого чехла и нажать на нее, не вынимая насос. Для облегчения идентификации кнопки питания вы можете просто пометить расположение кнопки питания под тканью с помощью постоянного фломастера.

Как использовать специализированный адаптер клапана с воздушными клапанами?

  • Предоставляется адаптер клапана, предназначенный для работы со всеми лодками Saturn, AM или Mars. На адаптере установлена ​​черная резиновая уплотнительная шайба.Эта резиновая шайба обеспечивает герметичное уплотнение между адаптером клапана и клапаном. Это должно быть сжато во время установки в клапан. Надавите на адаптер и поверните его внутри клапана, чтобы он защелкнулся с гребнем клапана внутри. Если установка затруднена, снимите уплотнение и переверните его с помощью углубления на уплотнении наружу.

Отказ от ответственности: Обратите внимание, что на видео показана старшая модель насоса с кабелями аккумулятора. Эти кабели были сняты с производства 10 лет назад по соображениям безопасности и более не входят в комплект поставки.

Руководство по электронасосу (GP-80BD-manual.pdf, 462 Кб) [скачать]

,
Saturn SD260 портативные и доступные надувные лодки с лодкой от BoatsToGo.com

Надувная лодка SATURN SD260 с диагональю 8,6 дюйма — одна из самых маленьких лодок с воздушным полом высокого давления.

Надежный тендер — это самое важное оборудование, которое может иметь крейсер. Saturn SD260 отлично подходит в качестве тендера для яхт или парусников.

Эта надувная лодка легкая и после спуска не занимает много места.Лодки SD260 могут работать с коротким валом до 8 л.с. и могут вместить до 3 человек. Эта лодка также может быть использована в качестве спасательного плота в случае чрезвычайной ситуации.

Надувные лодки «Сатурн» изготовлены из корейской ткани ПВХ 1100 денье с полиэфирной опорой, которая обладает отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и разрыву. Это гораздо более прочная ПВХ-ткань, чем большинство наших конкурентов с ПВХ-лодками 1000 денье.

Надувная лодка Saturn SD260 стандартно поставляется с напольным настилом для стежка при падении высокого давления.Наши напольные стежки могут выдерживать давление воздуха до 9 фунтов на квадратный дюйм и становиться чрезвычайно жесткими после правильного надувания. Воздушные полы не только делают надувные лодки намного легче и компактнее при спуске, но также значительно облегчают сборку и разборку лодки. Вы просто раскручиваете его и закачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустить лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните скатывать лодку с транца или быстро отсосайте весь воздух с помощью электрического насоса. Нажмите, чтобы увидеть, как спустить и сложить надувную лодку.

SD260 SATURN надувная лодка отлично подходит как небольшая гребная шлюпка. Вы можете легко добраться до своего парусника или отправиться на рыбалку на озеро. SD260 приятно и легко передвигается в гребле, а благодаря высокой устойчивости надувной лодки можно встать на рыбалку или во время посадки на яхту. Эта лодка обязательна для владельцев RV или тех, кто хочет быть на воде быстро и с ограниченным бюджетом. Нажмите здесь, чтобы прочитать отзывы наших надувных лодок.

Двойные слои ткани на дне трубок и защитный чехол от натяжения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка.Предохранительный клапан предотвратит избыточное давление воздуха в камерах лодки.

Новая улучшенная лодка Saturn SD260 V2.0 оснащена защитным кожухом от брызг. Втулки на брызгозащитном кожухе облегчают прикрепление бимини и снаряжения, а брызговая планка делает трубки более высокими.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD260 ОСОБЕННОСТИ:
  • Вокруг брызговика с линией захвата.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Все вокруг, прочный резиновый удар.
  • Предохранительный клапан для предотвращения перекачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для легкой буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с конструкцией канцелярской кнопки.
  • Переднее носовое D-образное кольцо со встроенной подъемной ручкой.
  • Запасной трос для крепления анкера входит в комплект.
  • Двойной слой ткани на дне труб.
  • Воздушный пол под высоким давлением.
  • Глубокий надувной V-киль с защитой от растрескивания.
  • Чрезвычайно жесткий, легкий корпус для отличной производительности.
  • Легкая и прочная алюминиевая скамейка.
  • Мощный морской фанерный транец для подвесного мотора.
  • Комплектация: алюминиевые весла, ремонтный комплект, ручной насос, скамейка и сумка для переноски.
  • Для получения списка доступных дополнительных принадлежностей, пожалуйста, нажмите здесь.

Вы можете скачать технический паспорт на надувную лодку Saturn SD260 в формате PDF

Новые функции улучшают долговечность и практичность надувных лодок:

  • Воздушные клапаны были перемещены к внутренней части труб лодки и от прямого воздействия элементов.Это обеспечит более легкое накачивание изнутри лодки и минимизирует ущерб, вызванный солнцем и дождем, когда лодка хранится в открытом виде в течение длительного периода времени. Дождевая вода не будет накапливаться внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительной транцу открытой лодки дополнительную защиту и защиту от элементов в течение длительных периодов в тропической среде.
Распаковка видео надувной лодки Saturn SD260.
Видео надувной лодки Saturn SD260 на воде.

Быстрый совет! Обеспокоены проколом воздушного пола рыболовным крючком, собачьими когтями или острым предметом? Получите кусок винилового пола или резинового коврика в вашем местном хозяйственном магазине. Разрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет почти неразрушимым! При спуске просто сверните его вместе с лодкой для будущего использования.

Надувные лодки Saturn Технические характеристики:

Грузоподъемность:

772 фунтов

Макс. Мощность мотора:

8 л.с. (15 «вал / 80 фунтов)

Размер доставки:

41 x 24 x 12 «

Тип пола:

Воздушная стежка Drop Stitch

Материал:

Усиленный ПВХ 1100 денье

Воздушные клапаны:

Утопленный в одну сторону

Скорость (прибл.):

10 миль / ч (6 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

20 мин.

Примечание. Технические характеристики и принадлежности могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальная мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для выравнивания загруженной лодки до максимальной мощности при нормальных условиях на поверхности воды. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной мощности двигателя. Не прыгайте с волны на волну, поскольку новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и обеспечивают дополнительную нагрузку на транец. При нормальных обстоятельствах при половине максимальной нагрузки на человека / нагрузку может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы поставить лодку в самолет.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *