Чертежи для изготовления фанерной лодки север 520 – 520, 600 — . . . , , . 420. 520. 600. 625. .

Чертежи для изготовления фанерной лодки север 520


Моторная лодка из фанеры своими руками

Моторная лодка из фанеры своими руками, грузоподъемностью четыреста килограмм и вместимостью четыре человека.

Для разработки варианта лодки «Крым» с фанерной обшивкой, за основу взяты материалы статьи «Конструкция лодки «Крым» журнала «Катера и Яхты» № 3, 1970 г., где рассмотрена конструкция из легкого алюминиевого магниевого сплава, оптимальной формы и удачной компоновки, даны техническо-эксплуатационные характеристики. Проект рассчитан на постройку в небольшом помещении (гараже).

Конструкция предусматривает:

  • разные отсеки и багажные отделения
  • сиденья со спинками, которые могут откинуться вниз
  • распашные весла, хранятся вдоль бортов, в специальных отсеках
  • съемный тент из палаточной ткани в двух вариантах исполнения, для защиты от солнца и дождя.
В качестве основного материала для изготовления выбрана влагостойкая фанера (марка ФСФ), либо авиационная (марка БС) – идеальный вариант, хотя и дорогой.

Основой каркаса являются двенадцать шпангоутов и транец изготовленные из фанеры толщиной 8 (мм). Транец состоит из трех слоев фанеры, склеенных между собой. По всему периметру шпангоутов, с обеих сторон, крепится обвязка из фанерных полосок размером 8 х 20 (мм).

Обшивка корпуса – фанера толщиной 6 (мм). Корпус лодки оклеивается двумя или тремя слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. После высыхания клея, производится шлифовка и покраска.

Продольный крепеж обшивки, выполнен из сосновых реек.

Эскиз теоретического чертежа лодки

По всей длине корпуса, расположены пенополистирольные блоки непотопляемости, общим объемом 0,44 (м3), что позволяет держать лодку на плаву в затопленном положении.На верхней палубе закреплены ручки, одна спереди и две по бокам, установлено ветровое стекло, каркас которого, так же изготовлен из влагостойкой фанеры, в качестве стекла использован прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…4 (мм). Поверхность настила нижней палубы шпаклюется, шлифуется, и на нее наносится шероховатый слой толщиной 0,5 (мм), что бы при ходьбе не скользила нога.При проектировании конструкции, использовалось 3D моделирование с высокой степенью детализации сборочных единиц.

Далее, рассмотрим конструкцию лодки «Север 520», грузоподъемностью шестьсот килограмм, ее технические и эксплуатационные характеристики.

chertegnik.ru

Чертежи моторной лодки из фанеры

Чертежи моторной лодки из фанеры вместимостью до семи человек. В основу разрабатываемого проекта, взята статья из журнала «Катера и Яхты» № 1, 2009 год, где подробно описана конструкция лодки «Север 520», ее технические и эксплуатационные характеристики.

Эскиз теоретического чертежа представленного проекта.

Для создания чертежей конструкции, использовалось 3D моделирование с высокой детализацией сборочных единиц.

Ее первоначальные чертежи, представлены в статье сайта Чертежи лодок из фанеры.

Перейдем к рассмотрению внесенных изменений, изображенных на рисунке.
  1. Изменена геометрия шпангоутов №№ 3, 4, добавлено усиление бимса.
  2. Усилен корпус лодки за счет реек, которые одновременно являются опорами:• пайол• настила кровати• настила дивана• настилов кресел• обвязкой стенок отсеков и рундуков
  3. Упрощена конструкция рецесса (моторной ниши).
  4. В торцевых стенках рецесса, можно предусмотреть герметичные дверцы, что позволит размещать длинномерные предметы между бортом и зашивкой кокпита, в сквозных отверстиях, проделанных в шпангоутах №№ 5, 6, 7, 8.
  5. Изменена форма иллюминатора и уменьшена его площадь.
  6. Разработана конструкция ветрового стекла и простой способ его крепления.
  7. Изменена конструкция зашивки комингса.
  8. Блоки непотопляемости расположены вдоль дна корпуса лодки.
Для лучшего восприятия и понимания конструкции, представлены фотографии Вид сзади в аксонометрии.

chertegnik.ru

Изготовление лодки из фанеры своими руками

08.04.2018

Отдых на воде пользуется огромной популярностью. Это отличный способ провести выходной с друзьями ил

magniteknn.ru

Моторная лодка из фанеры своими руками

Моторная лодка из фанеры своими руками, грузоподъемностью четыреста килограмм и вместимостью четыре человека.

Для разработки варианта лодки «Крым» с фанерной обшивкой, за основу взяты материалы статьи «Конструкция лодки «Крым» журнала «Катера и Яхты» № 3, 1970 г., где рассмотрена конструкция из легкого алюминиевого магниевого сплава, оптимальной формы и удачной компоновки, даны техническо-эксплуатационные характеристики.

Проект рассчитан на постройку в небольшом помещении (гараже).

Конструкция предусматривает:

  • разные отсеки и багажные отделения
  • сиденья со спинками, которые могут откинуться вниз
  • распашные весла, хранятся вдоль бортов, в специальных отсеках
  • съемный тент из палаточной ткани в двух вариантах исполнения, для защиты от солнца и дождя.

В качестве основного материала для изготовления выбрана влагостойкая фанера (марка ФСФ), либо авиационная (марка БС) – идеальный вариант, хотя и дорогой.

Основой каркаса являются двенадцать шпангоутов и транец изготовленные из фанеры толщиной 8 (мм). Транец состоит из трех слоев фанеры, склеенных между собой. По всему периметру шпангоутов, с обеих сторон, крепится обвязка из фанерных полосок размером 8 х 20 (мм).

Обшивка корпуса – фанера толщиной 6 (мм). Корпус лодки оклеивается двумя или тремя слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. После высыхания клея, производится шлифовка и покраска.

Продольный крепеж обшивки, выполнен из сосновых реек.

Эскиз теоретического чертежа лодки

По всей длине корпуса, расположены пенополистирольные блоки непотопляемости, общим объемом 0,44 (м3), что позволяет держать лодку на плаву в затопленном положении.

На верхней палубе закреплены ручки, одна спереди и две по бокам, установлено ветровое стекло, каркас которого, так же изготовлен из влагостойкой фанеры, в качестве стекла использован прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…4 (мм).

Поверхность настила нижней палубы шпаклюется, шлифуется, и на нее наносится шероховатый слой толщиной 0,5 (мм), что бы при ходьбе не скользила нога.

При проектировании конструкции, использовалось 3D моделирование с высокой степенью детализации сборочных единиц.

Далее, рассмотрим конструкцию лодки «Север 520», грузоподъемностью шестьсот килограмм, ее технические и эксплуатационные характеристики.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

chertegnik.ru

Проект моторной лодки Север 520

Основные технические характеристики:
Длина наибольшая, м- 5.2
Ширина, м- 2.08
Вес оборудованной лодки без двигателя не более, кг 450
Полезная нагрузка, кг- 600
Пасажировместимость, чел — 7
Мощность подвесного двигателя, л.с.- 50-100
Два спальных места
Килеватость на транце 16 градусов.
Три продольных редана.
Ширина гидролыжи максимальная, м- 0.2

По материалам:

Фанера для размера 1.52х1.52м
фанера 4мм — 3 листа
фанера 6 мм — 14 листов
фанера 8мм — 7 листов
фанера 15мм -1 лист

Смола Этал 370- 20 кг Очень экономно, желательно иметь в «запасе» ещё 10 кг смолы и отвердителя к нему 5кг. В хозяйстве сгодится.
Отвердитель Этал 45м- 10 кг
Стеклоткань ЭЗ- 200 100м Лучше применить ткань Т11, на оклейкудва корпуса, ЭЗ- 200 применить на палубу и рубку. Кокпит стеклотканью не оклеивается.
Пиломатериалы:
рейка сосна 20х20- 40 п.м.
рейка сосна 20х40- 70 п.м.
килевая балка, сосна 20х80- 8 п.м.

Скачать чертежи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

——————————————
Общие правила форума.
Обратная связь с администрацией.
Жалобы на работу модераторов.
Набор модераторов

podvox.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *