Алюминиевая лодка. Стоит ли покупать?
Алюминиевая лодка — объект мечтаний многих любителей рыбалки и водного отдыха. В то же время, другие даже не рассматривают вариант такой покупки, приводя кучу аргументов и предпочитая пластик или ПВХ. Кто прав, а кто нет? Давайте взглянем объективно на преимущества, которые привлекают одних, и недостатки, на которые указывают другие. Начнем с позитива.
Преимущества алюминиевых лодок
Первое очевидное преимущество — это прочность. Другие материалы для катеров и лодок не сравнятся в этом компоненте с алюминием. Даже при сильном ударе такой корпус не лопнет и не порвется. А оставшуюся вмятину легко можно отрихтовать.
Долговечность. Алюминий не гниет и легко ремонтируется в случае «травм». Многие лодки из алюминия переходят по наследству к следующему поколению, не потеряв своих качеств.
Стойкость. В отличие от многих материалов, алюминий невосприимчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде, палящему солнцу).
А теперь взглянем на основные аргументы «против», и посмотрим, так ли уж они объективны.
Недостатки
Цена. Главный «недостаток» алюминиевых катеров. Но, как уже говорилось выше, срок эксплуатации таких лодок настолько высок, что за это время можно сменить несколько плавсредств из других материалов, пришедших в негодность. В итоге, лодка из алюминия оказывается самой выгодной покупкой. И даже если она попадет в такой «форс-мажор», что станет неподлежащей восстановлению, ее можно сдать на вторсырье и получить очень неплохие деньги — цветной металл всегда остается в цене.
Коррозия заклепок и, как следствие, потеря корпусом герметичности. Этот «недостаток» весьма устарел. Современные производители выпускают цельносварные корпуса, в которых заклепок попросту нет.
Взвешиваем результаты
Как видим, «недостатки» оказались не такими уж неприятными. Напоследок остановим внимание на самом важном преимуществе, вытекающем из всех остальных — безопасность. Прочный, долговечный корпус, не боящийся повреждений, максимально защищает тех, кто находится внутри. А такое преимущество сложно оценить какими бы то ни было деньгами.
Алюминиевая лодка NewStyle 411 — с консолью | «Моторка.PRO»
NewStyle-411 (НьюСайл-411) — четырехместная алюминиевая лодка длиной 408 см; с толщиной обшивки бортов — 2 мм, днища — 3 мм; весом 163 кг; рассчитанная под мотор с дистанционным управлением мощностью до 25 л.с.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
NewStyle-411 — небольшая четырехместная лодка, имеет комплектацию с рулевой консолью. Данный размер лодки будет интересен тем, кто, имея небольшой мотор до 25 л.с., хочет получить от данного комплекта максимальные скорость, комфорт и вместительность.
Особенности лодки NewStyle — 411.
- Алюминиевая лодка. Лодки НьюСтайл изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма конструкции позволяют инженерам создавать хорошо управляемые, мореходные маломерные суда, подходящие для отдыха и рыбалки на открытых пресных водоёмах и в прибрежной морской зоне.
- Небольшая моторная лодка , NewStyle — 411 имеет килеватые обводы, подходящие для рыбалки на малой воде, а так же позволяет комфортно идти по волнам. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Лодка укомплектована вёслами и уключинами, транец с рецессом рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 25 л. с. вроде Tohatsu M25.
- Компоновка кокпита. Просторный кокпит без лишних рундуков с длинной и широкой палубой, с носовым якорным ящиком и постом управления (консолью) по правому борту в кормовой части лодки.
- Консоль с ветровым стеклом защитит судоводителя от ветра.
- Ручка на носу — для швартовки и буксировки лодки. Удобные ручки для переноски: носовая и две кормовых — позволят перенести лодку к воде.
- Носовая проушина — для втаскивания лодки при помощи лебедки на прицеп.
- Самоотливной рецес — не позволит догонной волне захлестнуть лодку в корму.
- Привальный брус из трубы диаметром 25 мм- убережет борта лодки при швартовке у необорудованных причалов.
Стандартная комплектация.
- Лодка.
- Окрашенная рулевая консоль со стеклом;
- Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием;
- Рундук в носовой банке;
- Оклейка внутренних зашивок плёнкой;
- Кормовые ручки для переноски;
- Носовые и кормовые леера;
- Носовой рым;
- Самоотливной рецесс;
- Кормовые сиденья-блоки плавучести и ниша под рецессом для бензобака;
- Комплект подуключин.
Дополнительная комплектация.
- Комплект рулевого управления.
- Электроподготовка.
- Помпа электрическая.
- Топовый огонь на съемной стойке.
- Сдвоенный ходовой огонь.
- Ящик для аккумулятора.
- Дополнительная розетка.
- Алюминиевый кнехт с установкой.
- Эксклюзивный цвет.
- Рундук с мягким складным креслом.
- Трап кормовой.
- Стандартный комплект мягких накладок на спинку и сиденья.
- Рейлинг носовой левый/правый.
- Рундук поперечный средний.
- Вставка-рундук кормовой.
- Спинка кормовая съемная.
- Весла с уключинами — 2 шт..
- Крепление под датчик эхолота с установкой.
- Оклейка внутренних и наружних бортов пленкой «камуфляж» и окраска пульта в цвет.
Гарантия. Производитель даёт гарантию
Алюминиевая лодка NewStyle 390 easy — румпельная | «Моторка.
PRO»NewStyle-390 EASY (НьюСайл-390) — трехместная алюминиевая лодка длиной 392 см; с толщиной обшивки бортов — 2 мм, днища — 3 мм; весом 130 кг; рассчитанная под мотор с румпельным управлением мощностью до 18 л.с.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
NewStyle-390 — небольшая трехместная лодка. Данный размер лодки будет интересен тем, кто, имея небольшой мотор до 18 л.с., хочет получить от данного комплекта максимальные скорость и комфорт.
Особенности лодки NewStyle-390 easy.
- Алюминиевая лодка. Лодки НьюСтайл изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма
- Небольшая моторная лодка , NewStyle — 390 имеет плоско-килеватые обводы, подходящие для рыбалки на малой воде. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Лодка укомплектована вёслами и уключинами, транец с рецессом рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 18 л.с. вроде Tohatsu M18.
- Компоновка кокпита. В лодке имеется две банки: носовая и кормовая.
- Ручка на носу — для швартовки и буксировки лодки. Удобные
ручки для переноски: носовая и две кормовых — позволят легко перенести лодку к воде. - Носовая проушина — для втаскивания лодки при помощи лебедки на прицеп.
- Самоотливной рецес — не позволит догонной волне захлестнуть лодку в корму.
- Привальный брус из трубы диаметром 25 мм- убережет борта лодки при швартовке у необорудованных причалов.
Стандартная комплектация.
- Лодка.
- Фанерный пайол.
- Водоотливной черпак.
- Носовой рундук.
Дополнительная комплектация.
- Тент транспортировочный.
- Вставка-рундук кормовой.
- Мягкие накладки на сиденья-рундуки со спинкой.
- Универсальный тент от солнца .
- Рундук средний съемный.
- Ниша для мелочей в борт.
- Упор для ног из рифленого алюминия.
- Алюминиевый кнехт с установкой.
- Вёсла деревянные с уключинами — 2 шт..
- Леер алюминиевый носовой.
- Леер алюминиевый кормовой.
- Крепление под датчик эхолота с установкой.
Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки NewStyle-390.
Наш опыт — Аэролодка
Как алюминиевая лодка, так и лодка ПВХ имеют свои особенности эксплуатация в зависимости от сезона. ПВХ с плоским дном хороша для зимы с защитой дна из ПНД. Она отлично гасит удары за счёт амортизации при проходе по ледяным торосам, из-за большой площади не проваливается в снег и хорошо выходит с воды на лёд. Однако в летнем режиме без защиты дна ПВХ лодка тяжелее проходит по участкам суши, т.к. трение выше. Также плоская ПВХ имеет более низкую курсовую устойчивость при использовании с аэромотором.
ПВХ лодка быстрее чем алюминиевая выходит на глиссирование, полезная масса выхода на глиссирование больше.
Алюминиевая лодка с небольшой килеватостью, при постоянном использовании на льду, передаёт все удары и начинает ломаться. Однако отлично проскакивает участки суши из грунта, камней, льда не замедляясь, в отличии от лодки ПВХ. Также лодка из АМГ отлично управляется и держит хорошую курсовую устойчивость при использовании с аэромотором.
—————————————————————————————————————————————-
Замеры статистической тяги : используется стенд.
При температуре окруж. среды 22 гр.—————- 9 л.с. — 30.5 кг
———————————————————————————————————————————————-
Практика показала, что в данном сегменте наиболее востребованы двигатели с мощностью 9, 15 и 17 л.с.
Указанные Lifan имеют вал 25 мм, шпоночный паз шириной 7 мм.
Массы указанных моторов 25, 31, 34 кг в версии без электропуска.
Мы не форсируем моторы, а подбираем редукцию и винт для достижения максимального КПД на номинальном (рекомендуемым производителем) режиме мотора, т. к практика форсирования показала сильное уменьшение ресурса некоторых узлов двигателя.
Для достижения хороших скоростных показателей решающую роль играет лодка. Металлическая лодка должна быть лёгкой (до 60 кг), неширокой ( до 1.5м ) и достаточно длинной (от 3.2 м) .
Вариант Z-2 c жалюзями придаёт дополнительную курсовую устойчивость.
Буквы «Z» и «G» в названии силовых установок появились исходя из первых букв названий двигателей, которые мы устанавливали раньше,тогда это были Zongshen и Greenfield.
В настоящее время в устанавливаются моторы Lifan, а буквы в названиях прижились.
Мощность мотора влияет на скорость выхода на глиссирование. Увеличение мощности мотора позволяет вывести на глиссирование лодку с большим грузом. Разница в 2-3 л.с. на максимальную скорость влияют незначительно.
Рекомендуется силовую установку наклонять назад на 1-2 гр для облегчения выхода на глиссирование.
Новый Lifan 17 л.с. получил новый глушитель, карбюратор, воздушный фильтр. В стандартную раму также размещается.
Уход за алюминиевой лодкой
24 Окт 2017После покупки алюминиевой лодки, у многих судоводителей появляется разумный вопрос: как правильно ухаживать за алюминиевым корпусом?
Несколько важных моментов по уходу за алюминиевым корпусом, приведены ниже.
Как чистить и мыть алюминиевую лодку?
Чистить и мыть алюминиевые лодки рекомендуется исключительно в пресной воде, в которой разводится небольшое количество специального моющего средства для лодок. В качестве альтернативы подойдет жидкое мыло, безопасное для окружающей среды.
Проявляйте осторожность в процессе использования растворителей, далеко не все из них подходят для работы с алюминием. Категорически запрещается использовать
средства на основе растворителя для очистки любых пластиковых поверхностей и консолей (АВС, Impax). Грязь и водоросли смываются значительно легче, если сделать это сразу же после подъема лодки на сушу.
Чтобы ликвидировать трудноудаляемую грязь и царапины, рекомендуется воспользоваться механической шлифовальной машиной или полиролью с низким уровнем образивности. Удаление оксидной пленки, которая неизбежно появится на алюминиевом корпусе в процессе эксплуатации – не обязательное условие в процессе ухода за алюминиевой лодкой. Регулярное обслуживание с применением упомянутого выше оборудования и средств обеспечит поверхности металла блестящий и новый внешний вид.
Как подготовить алюминиевую лодку к зиме?
В обязательном порядке снимаем все дополнительные приспособления за исключением огнетушителя. Перед окончательным подъемом на сушу рекомендуется тщательно вымыть кокпит, он же салон. Оставлять судно в воде, которая может замерзнуть, категорически не рекомендуется. Лед очень плохо влияет на алюминиевый корпус.
В случае хранения во влажных местах или под открытым небом все предметы из ткани рекомендуется забрать и унести в сухое и теплое место. Аналогичная участь должна постигнуть якоря, инструменты и любые другие приспособления, которые могут заплесневеть или поддаться влиянию коррозии. Канаты и троса рекомендуется помыть пресной водой.
Особое внимание уделите электронным приборам, которые рекомендуется хранить в закрытых помещениях во избежание кражи или коррозии. Особых условий требует хранение аккумулятора – его рекомендуется поместить в сухое, теплое помещение. Не забывайте подзаряжать батарею раз в 2-3 месяца. Разъемы и электрические контакты рекомендуется обработать аэрозолем против коррозии или отталкивающим влагу веществом.
Немного об особенностях хранения корпуса
Накрывать катер тентом рекомендуется так, чтобы падающий снег не скапливался внутри судна. При этом вентиляция должна оставаться на должном уровне. Тент, использовавшийся на лодке в летнее время, не годится для применения в качестве зимнего накрытия.
Хранение алюминиевой лодки должно быть организовано в таком положении, чтобы носовая часть всегда находилась выше кормы. Дренажную систему лучше оставить открытой, чтобы вся попадающая внутрь вода имела свободный выход наружу.
Алюминиевые катера и лодки Trident aluminium boats — правильный выбор!
буксир алюминиевые корпуса надувные лодки
Все буксирные серии для надувных лодок включают в себя:
Heytex® PVC ткань или ткань гиполон Heytex®
гидродинамические 3-мм алюминиевый алюминиевый HULL
съемный мешок с удалением Баллы присоединения
Складные весла с складной блокировкой
Защитный двигатель Transem Transm Plate
Защитные Рубстрики по килям и трубам Нижний насос
футовый насос
Два пешеходных кольца
Davit подъемные кольца
лук глаз
алюминиевое гребное сиденье с форвардными и кормами прикрепленных точек
резиновая нежидная палуба Matting
Heavy Duty RUBRAIL
BOUAIL и пассажирские ручки
Дополнительные насадки сиденья
комплект обслуживания
Дополнительные опции: 900 06
Дополнительное алюминиевое сиденье
Защитный чехол
Место для хранения и консоль
Легкая консоль SmartConsole™
Легкая и удобная в хранении, наша большая сумка с бантом оснащена удобными точками крепления и обеспечивает универсальное решение для хранения, сохраняя при этом максимальное внутреннее пространство.
Надувные лодки TUG, изготовленные из сверхпрочной, долговечной ткани Orca® Hypalon или прочной и экономичной ткани HEYtex® PVC, обеспечивают превосходные характеристики и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и химическому разложению. На все лодки, оборудованные Hypalon, распространяется 10-летняя ограниченная гарантия, а лодки, оснащенные ПВХ, имеют 5-летнюю ограниченную гарантию и представляют собой экономичный вариант для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающий превосходную долговечность и устойчивость к истиранию, влаге и ультрафиолетовому излучению.
Каждая деталь в дизайне надувных лодок TUG выражает приверженность качеству и уважение к мастерству. Большие трубы и балка обеспечивают более стабильную, сухую езду и максимальное внутреннее пространство. В сочетании с прочным алюминиевым корпусом надувные лодки TUG обеспечивают плавную и очень маневренную езду.
Превосходные характеристики, минимальное техническое обслуживание и продуманный дизайн — отличительные черты надувных лодок TUG с алюминиевым корпусом. Надувные лодки TUG, оснащенные функциями и деталями, которые понравятся даже самым серьезным спортивным яхтсменам, легкие, универсальные и совершенно веселые.
Технические характеристики надувных лодок TUG могут быть изменены без предварительного уведомления.
Bixler’s Marine всегда рекомендует использовать личное спасательное устройство или спасательный жилет при плавании на лодке.
Надувные лодки TUG с алюминиевым корпусом
Выберете ли вы серию TUG Light с нашей прочной и очень продуманной носовой сумкой для хранения с точками крепления, серию TUG Locker с цельноалюминиевым стационарным сварным рундуком или нашу новую Armoura Sport или серии T со встроенным топливным баком, консолью пилота и скамейкой для хранения вещей, надувная лодка TUG является лучшим выбором.
Продуманная конструкция надувных лодок TUG начинается с корпуса из высококачественного сварного алюминия — легкого и гораздо менее чувствительного к ударам и вмятинам по сравнению с корпусами из стекловолокна — с нескользящим резиновым настилом. Все алюминиевые корпуса TUG имеют порошковое покрытие для долговечности и минимального обслуживания.
Вся серия TUG Light оснащена нашей прочной сумкой для хранения носовой части и поставляется в различных размерах с разнообразным дополнительным оборудованием. Легкая и легко снимаемая, большая сумка с бантом предлагает универсальное решение для хранения, сохраняя при этом максимальное внутреннее пространство.
Все шкафы серии TUG предлагают в качестве стандартного оборудования фиксированный сварной отсек для топлива с вентиляцией, который также вмещает переносной топливный бак емкостью 3 галлона.
Новый TUG Armoura Sport вмещает до девяти пассажиров и оснащен консолью с передним сиденьем с подушками. Вместительный, но маневренный, TUG Armoura также оснащен передним фиксированным полностью алюминиевым рундуком с мягким носовым сиденьем, обеспечивающим обтекаемое, но удобное решение для сидения и хранения.
Надувные лодки TUG, изготовленные из сверхпрочной, долговечной ткани Orca® Hypalon или прочной и экономичной ткани HEYtex® PVC, обеспечивают превосходные характеристики и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и химическому разложению. На все лодки, оборудованные Hypalon, распространяется 10-летняя ограниченная гарантия, а лодки, оснащенные ПВХ, имеют 5-летнюю ограниченную гарантию и представляют собой экономичный вариант для тяжелых условий эксплуатации, который обеспечивает превосходную долговечность и устойчивость к истиранию, влаге и ультрафиолетовому излучению.
Каждая деталь в дизайне надувных лодок TUG выражает приверженность качеству и уважение к мастерству.Большие трубы и балка обеспечивают более стабильную, сухую езду и максимальное внутреннее пространство. В сочетании с прочным алюминиевым корпусом надувные лодки TUG обеспечивают плавный ход, легкость поворота и просто удовольствие.
13ft Rhib390
13FT RHIB390 Гипалон / ПВХ алюминиевый корпус надувной лодки для семьи, лодки алюминиевые лодки отделочные лодки
номер модели | Hyrib-03 | ||||
---|---|---|---|---|---|
марки | пиковое море | ||||
Происхождение | Китай | ||||
Мелкие заказы | Принято |
Основные характеристики/особенности:
Основные характеристики/особенности:
1. Примечание: озера и реки
2. Радельные происхождения: Qingdao, China
3.Бранда Имя: Пиковое море
4.Материал: ПВХ / полиэстер / ПВХ
5. Удаление: CE
6. Вместимость (человек): 2/4/6
7. Активный отдых на открытом воздухе: Дрифтинг/рыбалка/другие
8.Цвет: Индивидуальный
9.MOQ: 1 шт. 50 кг
11.Гарантия: 1 год
12.Max Loading: 200kg ~ 650kg
13.Тох
0,9 мм
14.Logo: Набор клиентов
13FT RHIB390 Гипалон / из ПВХ Алюминиевый корпус надувной лодки для семьи
FAQ:
- Q1 : Вы можете отправить образцы?
- A1: Для нас большая честь предложить образец.
- Q2: вы на заводе?
- A2: Да, мы фабрика, профессиональный производитель в Китае.
- Q3: Можем ли мы нанести брендинг на вашу продукцию?
- A3: Да.Мы можем сделать шелкографию или цифровую печать в соответствии с вашим дизайном.
- Q4: какое время доставки?
- A4: заказ образца: 1-3 дня; Заказ на складе: 3-7 дней; Заказ OEM: 12-20 дней. (Также в зависимости от вашего количества)
- Q5: Каковы ваши условия оплаты?
- A5: PayPal, Western Union, TT.etc ..
Сертификаты продукта
сертификат Стандарт | CE | ||||
---|---|---|---|---|---|
Сертификат Изображение | Нажмите на картинку, чтобы увидеть больше | ||||
Номер сертификата | ATA1000A4005S | ||||
Дата выдачи | 07.06.2017 | ||||
Технология выдана | ATA Testing Service Co.,Ltd|||||
Дата истечения срока действия | 07.06.2025 |
Примечание. Не все сертификационные агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов. если ты не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки.
Доставка информации
FOB Port | China (Mainland) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время ведения | 1-2 дня | |||||
Вес на единицу | 15.0 килограммов | |||||
Размеры на единицу | 24.0 x 16.0 x 22.0 9017 9014 9012 | |||||
US HTS код | 95019 | 9506.29.00 00 | ||||
единиц на экспорт | 1.0 | |||||
Экспорт Размеры коробки | 24 x 16 x 22 сантиметров | |||||
Экспорт коробки | 15 килограммов |
Главный экспортный рынки
— Asia
— Australasia
— Центральная / Южная Америка
— Восточная Европа
— Средний Восток/Африка
— Северная Америка
— Западная Европа
— Австралия
Скачать дополнительную информацию об этом продуктеНадувная лодка Против.
Jon Boat 101Если вы новичок в лодочном спорте, вам может быть интересно узнать о различных типах лодок. С таким количеством различных вариантов, как вы можете узнать, какая лодка будет лучше для вас?
Скорее всего, вы хотите начать с чего-то небольшого, недорогого и универсального. И надувные лодки, и джон-лодки отвечают этим требованиям.
Но в чем разница между этими двумя типами лодок?
Каковы преимущества каждого из них?
Продолжайте читать!
В этой статье мы подробнее рассмотрим надувные лодки и надувные лодки.jonboats и обсудим некоторые различия и сходства между ними.
Что такое надувные лодки?
Для начала важно иметь четкое представление о каждом типе лодок — как они выглядят, как устроены и т. д. Мы начнем с надувных лодок.
Как вы уже догадались, отличительной чертой надувных лодок являются воздушные шары, которые удерживают воздух и придают лодке плавучесть. Некоторые надувные лодки имеют только одну воздушную камеру, хотя у большинства их несколько.
Надувные лодки бывают разных размеров и стилей, но их можно разделить на три основные категории: жесткие, надувные и понтонные.
Жесткие надувные лодки имеют твердый пол, обычно изготовленный из алюминия или морской фанеры. Это делает их более устойчивыми и долговечными в бурной воде. Также они обычно имеют транец для установки мотора и другого оборудования.
Надувные лодки с воздушным полом могут быть стилизованы под байдарки, лодки или простые плоты. Надувной пол обычно представляет собой отдельную воздушную камеру. Эти типы надувных лодок исключительно легкие и плавучие, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить днище лодки.
Надувные понтонные лодки обычно изготавливаются для одного или двух пассажиров. Воздушные камеры в форме понтона подвешивают сиденья, места для хранения снаряжения, а иногда и транец. Эти лодки лучше всего подходят для спокойной воды и отлично подходят для рыбалки.
Для получения дополнительной информации о надувных лодках посмотрите видео ниже:
Что такое Jon Boats?
Лодки Jon представляют собой лодки с жестким корпусом, что означает, что они никоим образом не являются надувными.Как правило, они изготавливаются из алюминия или стеклопластика.
Лодки Jon — это простые базовые лодки, которые отлично подходят для начинающих . Как правило, они небольшие, во многих случаях вмещают от 2 до 5 человек. Они несколько более плоские и широкие, чем каноэ, а также имеют более квадратную форму.
Большинство лодок-джон также имеют плоское дно, что означает, что они могут плавать на очень мелководье. Это отлично подходит для спуска с мелководья или маневрирования в местах, где лодки с V-образным корпусом могут застрять.
Тем не менее, плоское дно также может затруднить управление, если вы не используете троллинговый мотор.
Чтобы узнать больше о лодках-джон, посмотрите видео ниже:
В чем разница между надувными лодками и лодками-джон?
Итак, теперь, когда вы знаете немного больше о каждом типе лодок, вы, вероятно, можете догадаться, что между ними существует довольно много различий.
Давайте поговорим о некоторых основных вещах, которые отличают надувные лодки и джонботы друг от друга.
Материал
Как упоминалось выше, джонботы обычно изготавливаются из алюминия или стекловолокна.
С другой стороны, надувные лодки чаще всего изготавливаются из хайпалона, ПВХ, винила или резины . Жесткие надувные лодки могут иметь, как уже упоминалось, алюминиевый пол, но воздушные камеры, составляющие основную часть лодки, должны быть изготовлены из гораздо более гибкого материала.
Дизайн
Конечно, самая большая разница между надувными лодками и джонками заключается в том, что надувные лодки удерживают воздух, а джонка — нет.Надувные лодки более гибкие, а джонботы более жесткие.
Кроме того, надувные лодки бывают разных конструкций и размеров, в то время как надувные лодки, как правило, выглядят одинаково. Они бывают разных размеров, но все они имеют одинаковые основные функции, некоторые из которых мы обсудим позже в этой статье.
Применение
Лодки Jon отлично подходят для рыбалки в спокойных озерах и прудах. На них можно грести, но проще всего ими маневрировать с троллинговым мотором.
Они также могут передвигаться в неспокойной воде, так как могут выдержать сильное биение без повреждений. Тем не менее, ими будет намного сложнее управлять, даже если вы используете троллинговый мотор.
Надувные лодки можно использовать для любого количества сценариев. Если вы хотите провести день с группой друзей на воде, отправиться на любимую рыбалку, сплавиться по реке или упаковать спасательную лодку для похода, для вас найдется надувная лодка.
Многие надувные лодки могут преодолевать как речные пороги, так и неспокойные океанские воды, но важно помнить, что их легче повредить, чем лодки с жестким корпусом.И скалистые участки, и скрытые подводные препятствия могут повредить даже хорошо спроектированную надувную лодку.
Каковы преимущества надувных лодок?
Возможно, сейчас вы склоняетесь к покупке надувной лодки. Или, возможно, вы все еще не убеждены. В любом случае, обсуждение преимуществ надувных лодок может помочь вам принять более взвешенное решение.
Итак, каковы некоторые из этих преимуществ?
Продолжайте читать, чтобы узнать!
Они удобны
Надувные лодки легко хранить и транспортировать, поскольку их можно сдувать и складывать, что, конечно, требует гораздо меньше места, чем обычная лодка.Вам даже не нужно иметь прицеп для лодки.
Надувные лодки можно перевозить в кузове грузовика или внедорожника, надувать на берегу, проводить день в воде и просто сдувать и снова складывать их, когда вы будете готовы отправиться домой.
Зимой их можно хранить в сдутом и сложенном виде, защищая от непогоды и не занимая много места.
При этом важно убедиться, что они полностью высохли, прежде чем хранить их в сложенном виде.
Они доступны по цене
И надувные лодки, и джонботы относительно недороги, но в этом отношении надувные лодки имеют небольшое преимущество. Благодаря своей конструкции и используемым материалам надувные лодки часто обеспечивают фантастическое качество по исключительной цене. Что в этом не нравится?
Они универсальны
Как упоминалось ранее, существуют различные стили и типы надувных лодок, которые отлично подходят для самых разных ситуаций на лодке.
Многие надувные лодки могут управляться гребным винтом или троллинговым двигателем, а некоторые могут даже иметь прикрепленный парус. Они могут справляться с волнами, порогами и спокойной водой, подходят для плавания в пресной и соленой воде, а также хорошо работают в широком диапазоне температур.
Каковы преимущества Jon Boats?
А как насчет джонботов? Наверняка у них тоже есть свой набор преимуществ, верно?
Абсолютно.
Давайте поговорим о некоторых преимуществах выбора джон-лодки вместо надувной.
Они индивидуализируются
Благодаря своей простой конструкции джонботы предлагают множество возможностей для того, чтобы вы могли сделать свою лодку индивидуальной. Вы можете решить, какие места вам нужны и сколько; добавьте крепления для всего, от удочек до напитков, и даже добавьте ковер на пол, если хотите.
Некоторые люди даже хотят добавить платформу или верхнюю палубу, на которой можно стоять.
Хотя надувные лодки можно красить, большинство из них не так индивидуальны, как джон-лодки.
Они долговечны
Основным недостатком надувных лодок является склонность к утечке воздуха. Лодки Jon не представляют такого риска, поскольку они не надувные.
Лодки Jon, как правило, невосприимчивы к ржавчине и менее подвержены атмосферным воздействиям, чем надувные лодки. Они могут выдержать большее количество ударов, не получив повреждений, и даже если со временем на них появятся вмятины и зазубрины, они все равно будут плавать.
Они надежны
Лодки Jon прослужат вам сезон за сезоном, рыбалку за рыбалкой.Они не подведут вас в узких, мелководных или каменистых местах, и они рассчитаны на большой износ без потери своей функциональности.
Кроме того, если они получают повреждения, их обычно легко исправить. Проколы в корпусе или кузове обычно можно заварить, и большинство ремонтных мастерских рядом с вашим любимым озером смогут сделать ремонт довольно легко.
Какой тип лодки лучше?
Это, конечно, личное мнение. Это также будет зависеть от того, как вы планируете использовать лодку.
Если вы хотите что-то очень универсальное, легкое в транспортировке и предлагающее множество вариантов стиля на выбор, вам, вероятно, подойдет надувная лодка.
Если вы хотите что-то более прочное и планируете много рыбачить, то для ваших целей больше подойдет джон-лодка.
Опять же, решение за вами . Сравните различные варианты использования и преимущества как надувных лодок, так и лодок-джон. В конце концов, вы начнете понимать, какая лодка подойдет вам лучше всего.
Заключение
Вот и все!
И надувные лодки, и джон-лодки небольшие, доступные по цене и универсальные — отличные лодки для начинающих, если вы новичок в мире лодочного спорта и рыбалки.
Надувные лодки, как правило, немного более универсальны, но лодки-джон более долговечны.
Какую бы лодку вы ни решили купить, заранее изучите ее, чтобы выбрать лучшую лодку, соответствующую вашим обстоятельствам и потребностям.
Я создал этот сайт, чтобы помочь людям — помочь вам — решить проблемы с вашей лодкой.Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто связан с лодкой. Я хочу, чтобы люди сразу обращались к Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Читать далее.
Алюминиевые настилы
Лодки
ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Tohatsu
выбор надувной
Детали ткани
Специальные предложения
Дополнительная информация
Алюминиевые настилы
2 различных ткани для лодок на выбор.
……Береговой сварной ПВХ
Ткань Pennel ORCA® 828
CSM (хайпалон) из Франции
Фотографии наших лодок доступны в нашей фотогалерее лодок!
Все прибрежные алюминиевые палубные лодки из ПВХ предлагаются с алюминиевым (W-CBA) или композитным (W-CBC) транцем — доступность зависит от моделиW-CBA Сверхпрочная прибрежная сварная труба из ПВХ с алюминиевым транцем | ||||||||||
Сварная алюминиевая палуба из ПВХ Алюминиевый транец Модель № | W-CBA 8.10 | W-CBA 9.10 | W-CBA 10,9 | W-CBA 11.9 | ||||||
Общая длина | 8 футов 10 дюймов | 9 футов 10 дюймов | 10 футов 9 дюймов | 11 футов 9 дюймов | ||||||
2021 Цена | уточняется | уточняется | уточняется | уточняется | ||||||
Внутренняя длина | 5 футов 8 дюймов | 6 футов 8 дюймов | 7 футов 8 дюймов | 8 футов 4 дюйма | ||||||
Общая ширина | 5 футов 1 дюйм | 5 футов 1 дюйм | 5 футов 1 дюйм | 5 футов 11 дюймов | ||||||
Внутренняя ширина | 2 фута 3 дюйма | 2 фута 3 дюйма | 2 фута 3 дюйма | 2 фута 9 дюймов | ||||||
Диаметр трубки | 16. 5 дюймов | 16,5″ | 16,5″ | 1 фут 6 дюймов | ||||||
Количество камер | 3+1 | 3+1 | 3+1 | 3+1 | ||||||
Максимальное количество человек | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Максимальная вместимость | 992 фунта | 1168 фунтов | 1410 фунтов | 1565 фунтов | ||||||
Максимальный двигатель O/B | 6 л.с. | 12 л.с. | 15 л.с. | 15 л.с. | ||||||
Вес лодки | 88 фунтов | 105 фунтов | 121 фунт | 137 фунтов | ||||||
*Все размеры имеют допуск (+,-) 2.5% ***Цены могут быть изменены без предварительного уведомления |
Вернуться к началу страницы
W-CBB — Сверхпрочная сварная труба из ПВХ с бортовым транцем
Сварная алюминиевая палуба из ПВХ Алюминиевый транец Модель № | W-CBB 8.10 | W-CBB 9.10 | W-CBB 10,9 | W-CBB 11,9 |
Общая длина | 8 футов 10 дюймов | 9 футов 10 дюймов | 10 футов 9 дюймов | 11 футов 9 дюймов |
2021 Цена | 1 264 долл. США | 1489 долларов | 1 594 долл. США | уточняется |
Внутренняя длина | 5 футов 5 дюймов | 6 футов 2 дюйма | 7 футов 2 дюйма | 7 футов 10 дюймов |
Общая ширина | 4 фута 11 дюймов | 4 фута 11 дюймов | 4 фута 11 дюймов | 5 футов 9 дюймов |
Внутренняя ширина | 2 фута 2 дюйма | 2 фута 2 дюйма | 2 фута 2 дюйма | 2 фута 8 дюймов |
Диаметр трубки | 16. 5 дюймов | 16,5″ | 16,5″ | 1 фут 6 дюймов |
Количество камер | 3+1 | 3+1 | 3+1 | 3+1 |
Максимальное количество человек | 3 | 4 | 5 | 6 |
Максимальная вместимость | 992 фунта | 1168 фунтов | 1410 фунтов | 1565 фунтов |
Максимальный двигатель O/B | 6 л.с. | 12 л.с. | 15 л.с. | л.с. |
Вес лодки | 101 фунт | 114 фунтов | 127 фунтов | 148 |
*Все размеры имеют допуск (+,-) 2.5% ***Цены могут быть изменены без предварительного уведомления |
Вернуться к началу страницы
Ткань Pennel ORCA® 828 CSM (Hypalon) из Франции | ||||
Алюминиевая дека ORCA CSM Модель № | H-CBX 8,6 | H-CBX 9,6 | H-CBX 10.10 | H-CBX 12 |
Общая длина | 8 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 12′ |
Цена 2020 | 2 419 долл. США | 2 639 долл. США | 2 859 долл. США | 2 968 долл. США |
Внутренняя длина | 5 футов 6 дюймов | 6 футов 6 дюймов | 7 футов 6 дюймов | 8 футов 4 дюйма |
Общая ширина | 5 футов 6 дюймов | 5 футов 7 дюймов | 5 футов 7 дюймов | 5 футов 9 дюймов |
Внутренняя ширина | 2 фута 8 дюймов | 2 фута 8 дюймов | 2 фута 8 дюймов | 2 фута 9 дюймов |
Диаметр трубки | 17 дюймов | 18 дюймов | 18 дюймов | 18 дюймов |
Количество камер | 3+1+1 | 3+1+1 | 3+1+1 | 3+1 |
Максимальное количество человек | 3 | 4 | 5 | 6 |
Максимальная вместимость | 820 фунтов | 1120 фунтов | 1340 фунтов | 1520 фунтов |
Макс. O/B Двигатель | 10 л.с. | 10 л.с. | 15 л.с. | 30 л.с. |
Вес лодки | 105 фунтов | 118 фунтов | 139 фунтов | 159 фунтов |
*Все размеры имеют допуск (+,-) 2.5% ***Цены могут быть изменены без предварительного уведомления |
2022 Zodiac Cadet 270 RIB АЛЮМИНИЕВЫЙ ПВХ, Гранд-Хейвен, Мичиган
Описание дилера
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА $2,549
Zodiac Nautic дополняет линейку тендеров новой линейкой алюминиевых корпусов. Эти сверхлегкие тендеры просты в обращении и практически не воздействуют на шлюпбалки вашей лодки. Трубы большого диаметра обеспечивают стабильность и возможность быстро и легко глиссировать, поэтому все в вашей лодке остается безопасным и сухим.Ткань Strongan со сварными швами обеспечивает гарантированную надежность при любых погодных условиях. Новый Zodiac Cadet UL Aluminium RIB облегчает выход на берег благодаря алюминиевому корпусу и встроенной защите киля.
Эти сверхлегкие алюминиевые надувные лодки устанавливают стандарт для небольших легких и прочных алюминиевых надувных лодок, которые можно брать с собой куда угодно и удовлетворить ваши потребности в лодке. На выбор 5 моделей -240/270/300/330/360
Оборудование
Корпус
- Алюминиевый корпус с порошковым покрытием
- Противоскользящее покрытие
- Защита киля по всей длине
- Встроенные транцевые опоры
Трубка
- Трубчатая ткань Mehler®
- Сварные швы
- Невозвратные клапаны для скрытого монтажа
- Отклоняющий трущийся ремень
Стандартное оборудование
- Съемное сиденье
- Точки подъема и буксировочные проушины
- Точки буксирной стропы
- Подушка сиденья/сумка под сиденьем
- Сухой мешок Zodiac
- Ножной насос, весла, ремонтный комплект
Цена включает Доставка и подготовка к Великим озерам (включая доставку, распаковку, надувание, очистку и осмотр
Дополнительный прицеп Genesis — продается отдельно 1899 долларов США
Отказ от ответственности
Компания добросовестно предлагает сведения об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.
Надувная лодка с жестким корпусом 9 футов Алюминий | Innovocean M …
ALS 270 (9 ФУТОВ) СВЕРХЛЕГКАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА С АЛЮМИНИЕВЫМ КОРПУСОМ
Сверхлегкие RIB-лодки Innovocean изготовлены из сверхпрочной немецкой ткани Mehler, корпуса из алюминиевого сплава морского класса с морским покрытием Akzonobel, труб большего размера и т. д. открытая комната.Он стабилен и прост в эксплуатации и хранении. Это идеальный выбор в качестве дополнительной лодки для ваших парусных лодок.
Особенности:
• Сверхпрочная немецкая ткань Mehler PVC
• Полностью термосварные трубы
• Корпус из алюминиевого сплава морского класса 5052 с белым морским покрытием AkzoNobel
• Противоскользящие полоски кабины
• Полноразмерная защита киля
• Сварная дуговая проушина
• Разборные алюминиевые весла из двух частей
• Съемное сиденье для гребли
• Отклоняющая двойная накладка
• Полноразмерная защита киля
• 2 ручки для переноски
• Поручни
• Алюминиевая зажимная пластина двигателя
• Сливная пробка транца
• Точки подъема шлюпбалки (3- и 4-точечная система подъема)
• D-образные кольца буксировочной стропы (левый и правый борт)
• Установлены пуговицы для носовой части дополнительной сумки для носовой части
• Ножной насос
Технические характеристики:
• Длина: 273 см, 9 футов 0 дюймов
• Луч: 5 футов 5 дюймов
• Вес: 82 фунта
• Емкость: (3) человек или 496 фунтов
• Максимум Двигатель 10 л. с. (максимальный вес двигателя 112 фунтов)
• Производитель Рекомендованная мощность 8 л.с. (вал 15 дюймов)
• Трубка Диаметр: 16 дюймов
• Отдельно Воздушные камеры: (3)
• Сложено Размеры: 6 футов 11 дюймов x 3 фута 11 дюймов x 1 фут 8 дюймов
Гарантия:
Гарантия на лодку — пять лет, на детали — один год.
Примечание по доставке:
ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ СО СТАНДАРТНЫМ ЗАЗЕМЛЕНИЕМ.
Отправляется ТОЛЬКО грузовым транспортом.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 905-8158887 или отправьте письмо по электронной почте, чтобы узнать действующую стоимость доставки, поскольку тарифы на грузовые перевозки регулярно меняются.
Мы построили высококачественную алюминиевую лодку RIB из лучших материалов, прочной конструкции и строгого контроля качества.
Сверхлегкие алюминиевые лодки с жестким корпусом (RIB) Innovocean построены из высококачественного ПВХ Mehler, который представляет собой сверхпрочную и долговечную ткань с чрезвычайной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, порезам, истиранию, износу, которая также является лучшей тканью. с отличной устойчивостью к влаге, температуре и коррозии.
Алюминиевый корпус этих тендерных лодок RIB изготовлен из Морской алюминиевый сплав 5052 с отличной устойчивостью к коррозии в море вода, хорошая прочность и свариваемость. Корпус также покрыт морским покрытием Akzonobel для обеспечения долговременная защита с основным цветом.
1. Комплект электрических лодок MAC Smart
Мы проектируем и разрабатываем комплект электрических лодок для рынка развлечений и приложений, необходимых клиенту, на основе интеллектуальных электрических лодок MAC и соответствующих систем управления.
2. Банк литиевых батарей Mac Smart
Разработан и разработан канадской командой инженеров
1). Использование аккумуляторных батарей LiFePo4 качества A+
2). Водонепроницаемая упаковка IP65, процесс запечатывания морского класса
3). Усильте все компоненты и соединения, чтобы уменьшить число отказов при работе с огромными волнами
4). Smart EMS Bios специально разработан нашей собственной командой для обеспечения большей защиты и более точного измерения оставшейся емкости аккумулятора
3. Пульт дистанционного управления MAC
Разработан джойстик, которым можно управлять одной рукой, чтобы управлять двумя бесколлекторными двигателями электрической лодки и изменять направление за счет разницы в движущей силе двух бесколлекторных двигателей. Таким образом, им можно управлять как на борту, так и на берегу, что значительно облегчает управление судном.
Изменяет опыт вождения традиционных лодок с рулевым управлением, которые можно использовать в лодках для рыбалки и круизов. Его также можно использовать в спасательных и некоторых других отраслях промышленности.
4. Автономная лодочная система MAC
Мы предлагаем разработку индивидуальных приложений для дистанционного управления и автономной навигации в соответствии с вашими требованиями.
Чтобы забронировать лодку по акционной цене, вам необходимо отправить нам электронное письмо для предварительного заказа.
Адрес электронной почты для предварительного заказа: order@innovoceans.