Аэросани картинки – 12 аэросаней, производящихся в России: едем по снегу

Содержание

12 аэросаней, производящихся в России: едем по снегу

Аэросани распространены в основном в России, ещё небольшое количество есть в Скандинавии плюс чуть-чуть в Канаде. Но в России — 90% всех аэросаней. И изобрели их в России. И производят — в России.

«Патруль» (Саратов). Компания, производящая очень симпатичные и быстрые аэросани-амфибии на все случаи жизни. На снимке — 4-дверная модификация.

Тоже 4-дверная модификация, но удлинённая.

И, наконец, самая необычная модель компании — аэроцикл-амфибия «Патруль».

«Нерпа» (Кемерово). Большой и серьёзный производитель с более чем десятком различных аэросаней в линейке. На снимке — «Нерпа 650», мощная базовая модель, подходящая для охотничьих, рыболовных, спасательных и военных целей.

Ещё из линейки — грузовая модель «Нерпа 204.221». 300 л.с., модульный корпус, амортизационная подвеска. Правда, дизайном «Патрулю» проигрывает.

«Иноходец» (Иркутск). Молодая компания, в линейке пока — одна довольно симпатичная модель с мощный 285-сильным «движком» Toyota 1UZ-FE VVTI.

Snowjeep (Братск). Компания, производящая несколько моделей техники, приводимой в движение пропеллером — аэробот, глиссер и, конечно, аэросани — небольшие, средней мощности (135 л.с.)

«Корсак» (Костанай). Это не серийная модель, а поразительного качестве и исполнения самодельная машина, построенная умельцем Юрием Мирошниковым в 2013 году.

ШАГ (Шуя). Шуйская авиационная группа строит аэросани-амфибии на все случаи жизни, качественные и большие. На снимке — модель ШАГ с кабиной.

Интересно, что первые аэросани инженер Сергей Сергеевич Неждановский построил случайно — ему просто нужен был мобильный стенд для испытания новой конфигурации авиационного пропеллера. И пошло-поехало.

В материале упоминаются аэросани и аэроглиссеры: «Патруль» (Саратов) «Нерпа» (Кемерово) «Иноходец» (Иркутск) Snowjeep (Братск) ШАГ (Шуя)

www.popmech.ru

технические характеристики, как сделать своими руками

Аэросани – это уникальное транспортное средство, по проходимости по снегу этому виду транспорта нет равных. Поэтому, они считаются незаменимым помощником для любого рыболова. С точки зрения конструкции, это транспортное средство с полозьями для движения по снегу, а передвигается оно с помощью авиационного пропеллера, который вращает бензиновый двигатель.

Сани способны развивать скорость до 150 км/час, что является неоспоримым преимуществом перед снегоходами. При наличии кабины и мягкой подвески, аэросани могут оказаться наиболее комфортным транспортным средством после автомобиля. Но автомобиль по непроходимым просторам, засыпанным снегом, не поедет.

На первый взгляд, все очень сложно, но если вникнуть, то никаких сложностей нет, и аэросани реально сделать самому из подручных средств, не затрачивая огромных усилий.

Технические характеристики аэросаней

Аэросани – это, по сути, бензопила, но при относительно не большой мощности удается развивать большую скорость. Например:

  • Обороты двигателя – 4700.
  • Мощность – 15 л.с.
  • Максимальное усилие пропеллера – 62 кг.
  • Диаметр винта – 1300 мм.
  • Наибольшее число оборотов винта – 2300.
  • Передаточное число редуктора – 1,85.
  • Площадь полозьев – 0,68 м квадратных.
  • Вместительность бака для топливного – 40-50 л.
  • Наибольшая скорость – 40-50 км/час.
  • Наибольшая скорость по твердому снегу – 50-70 км/час.
  • Наибольшая скорость по снегу, на просторах – 70-80 км/час.
  • Наибольшая скорость по снежному насту – 100-110 км/час.
  • Максимальный вес (без водителя) – 90,7 кг.
  • Максимальный вес с грузом – 183 кг.

Грузоподъемность

Грузоподъемность – это полный вес транспортного средства с пассажирами и амуницией. В аэросанях могут находиться до 5-ти человек. Поэтому, в полном снаряжении вес транспортного средства может достигать 300 кг.

Другими словами, аэросани – это довольно вместительный вид транспорта, позволяющий перевозить людей и грузы на значительные расстояния в условиях тотальной заснеженности. Они так же могут оказаться не заменимыми в условиях рыбалки или охоты.

Дальность передвижения

Если на транспортном средстве установлен не мощный двигатель, то одного бака, емкостью в 40 литров хватает, чтобы проехать до 300 км.

Запас топлива

Как правило, устанавливается стандартный бак на 40-50 литров. Кроме этого, в дорогу нужно взять емкость с топливом, объемом в 20 литров. Этого топлива вполне достаточно, чтобы преодолеть значительное расстояние без дозаправки. В любом случае, нужно правильно рассчитывать запас топлива, так как в заснеженной глуши, вряд ли удастся дозаправиться.

Скорость хода

По обычному укатанному снегу аэросани можно разогнать до 50-ти км/час, а по нетронутому, давно лежащему снегу – до 80-ти км/час. Наличие твердого наста позволяет разогнать конструкцию до 110 км/час. При подобной скорости появляется опасность опрокидывания, поскольку устойчивость аэросаней снижается.

Конструкция тормозов и пуска двигателя

Поскольку аэросани являются эксклюзивным видом транспорта, то система тормозов имеет далеко не классическую конструкцию. Конструкция тормозов напоминает своеобразные скребки, которые монтируются на концах задних лыж. Приводятся они в действие с помощью тросов, идущих от педали тормоза. При нажатии на педали, скребки опускаются вниз, чем и замедляют ход аэросаней.

Особенности аэросаней для рыбаков

Аэросани для рыбаков зимой, настолько полезные, как и лодка летом, хотя на плавсредстве летом далеко не заедешь. И, тем не менее, на аэросанях можно смело добраться до центра любого водоема, при наличии прочного льда. Хотя, если сравнить с автомобилем, то на аэросанях можно добраться и по глубокому снегу, чего не сделаешь на автомобиле. К тому же, толщина льда требуется несколько меньше, поскольку аэросани значительно легче.

Как сделать аэросани своими руками

Как показывает практика, изготовить аэросани не так уж и сложно, хотя придется запастись временем, инструментом, материалами для работы и чертежами. При этом, необходимо соблюдать точность в изготовлении, поскольку здесь законы физики и аэродинамики выдвигаются на передний план. От подобных знаний будет зависеть качественная работа всех агрегатов, а значит – долговечность транспортного средства.

Конструкция корпуса

Начинают изготавливать аэросани с изготовления корпуса, который состоит из каркаса и обшивки. Чтобы каркас имел значительную прочность, в конструкции предусмотрено два лонжерона. Они имеют следующие размеры: 35х35х2350 мм. Кроме них, в конструкцию введены силовые стрингеры в количестве 5-ти штук, размерами 20х12х2100 мм. Плюс ко всему, корпус располагает передним отсеком и отсеком сзади, где должен расположиться двигатель. Корпус должен иметь аэродинамические формы, поэтому он имеет сужение в передней части.

Весь корпус, на всем протяжении усилен четырьмя шпангоутами, расположенными на равном расстоянии один от другого. Они выполнены сплошными из фанеры, толщиной 10 мм. Шпангоуты, для большей надежности, особенно широкие, имеют поперечное усиление специальными балками.

В первую очередь монтируется нижняя рама, на которую устанавливаются шпангоуты. Здесь же монтируются распорки, которые крепятся к шпангоутам уголками. После этого, закрепляются стрингеры. Каркас клеится казеиновым клеем. Места стыков фиксируются с помощью марли, после чего, эти места обильно пропитываются клеем. Возможен и другой вариант: сначала бинт пропитывается клеем, а потом им обматывают точки соединений.

Корпус обшивается листами фанеры, а поверх монтируется обшивка из дюралюминия. Сидение для водителя может быть сделано так же из фанеры или установлено заводское пластиковое. В задней части, за сидением, располагается место для багажа, где могут храниться инструменты, запасные части, емкость с бензином, а также личные вещи рыболова.

Винтомоторная система

Винтомоторная установка требует более серьезного подхода, нежели сборка кабины и корпуса. Для вращения винта большей частью берут двигатель от мотоцикла ИЖ-56. Вал винта монтируется на подшипник, который располагается на каркасе.

Двигатель крепится на деревянной плите, с помощью двух кронштейнов и четырех подкосов. Плита имеет размеры 385х215х40 мм. Плиту желательно обшить с двух сторон фанерой, толщиной 5 мм. К лапкам подкосов крепятся дюралюминиевые уголки.

Чтобы можно было регулировать клиноременную передачу на винт, между швеллерами и плитой предусмотрена пластина из фанеры или текстолита. Охлаждение двигателя осуществляется вентилятором, который установлен на картере посредством кронштейна.

Ходовая подвеска

Монтаж ходовой части – это продолжение 2-х предыдущих этапов. В качестве лыж служит фанера, толщиной 10 мм. Для усиления их применяется более толстый брус, а верхняя часть лыжи обшивается нержавейкой. Весь механизм лыжи крепится к корпусу при помощи винтов М6.

Конструкция лыжи состоит, так же из подреза, который сделан из трубы, диаметром 8 мм. На концах труба сплюснута. Труба крепится в средней части крепления под «кабанчиком». Подрезы позволяют аэросаням сохранять устойчивость на поворотах.

Передняя часть лыж изгибается. Для этого, лыжа помещается в кипяток (только та часть, которую нужно изогнуть) и изгибается с помощью приспособления (стапеля). Чтобы передняя часть лыжи сохранила форму, устанавливается пластина из металла. Рессора лыжи сделана из дерева и имеет три части.

Из березы делается нижняя часть, которая имеет размеры 25х130х1400 мм. К ней крепится полуось. Верхняя и средняя часть – сосновые. Вместе они соединяются болтами М8 и листами дюралюминия. В передней части лыжи предусмотрен специальный амортизатор, который не дает возможности лыже зарываться в снег при движении. Сделан он из резинового жгута. Задняя часть аэросаней и так тяжелее, а вместе со жгутом лыжа всегда направлена вверх.

Ускорение движения аэросаней осуществляется за счет нажима на соответствующие педали, а изменение направления движения – посредством рулевой колонки.

Чтобы не было никаких проблем с работой аэросаней, лучше взять готовый пропеллер, так как самостоятельно его изготовить весьма трудно, тем более, с первого раза.

Как оборудовать аэросани?

Любое транспортное средство должно иметь несколько обязательных приборов, таких, как спидометр, тахометр, амперметр и замок зажигания. Не помешает и указатель уровня топлива. Все основные приборы устанавливаются на передней панели, изготовленной из текстолита.

Можно установить какие-то дополнительные приборы, но только, если имеется, хоть какой-то смысл. Ну, например, GPS-навигатор, который может понадобиться, если путь длинный и незнакомые места.

В кабине так же должен находиться рычаг воздушной и дроссельной заслонки карбюратора. С левой стороны кабины желательно установить зеркало заднего вида, а сверху кабины – козырек.

Аэросани на основе двигателя от бензопилы

Подобная конструкция намного проще, чем вышеописанная конструкция. В качестве двигателя здесь используется мотор от бензопилы. Несмотря на свою простоту, на подобных аэросанях вряд — ли кто-нибудь решится поехать на рыбалку.

Для передвижения на серьезные расстояния необходим мотор, мощностью около 12-ти л.с., а мощность мотора от бензопилы – всего лишь 4 л.с. Принцип монтажа такой же, как и в первом случае.

Если водоем расположен не далеко, всего в нескольких километрах, то можно проехать на рыбалку и на таких аэросанях, обустроив их местом для перемещения рыболовных принадлежностей.

Техника безопасности

Такая конструкция, как аэросани, требует особого внимания, так как имеется вращающая деталь, которая несет в себе потенциальную опасность для окружающих. Этой деталью является вращающийся винт или, как его называют, пропеллер. Чтобы в область его вращения не попал человек и не получил травму, его необходимо спрятать в специальный кожух. Кроме того, что этот кожух защитит окружающих, он защитит и сам винт от инородных предметов, которые просто его могут сломать.

В процессе работы следует строго соблюдать все размеры, данные на чертежах. Самостоятельное изготовление требует большой внимательности: необходимо проконтролировать каждое болтовое соединение, особенно на лыжах, так как они испытывают основную нагрузку.

В процессе эксплуатации следует регулярно проверять места крепления, а также сам пропеллер на дефекты. Кроме этого, следует обращать внимание на нормальную работу двигателя, на наличие горючего и уровня масла. Только так можно рассчитывать на безотказную работу самодельного устройства, тем более, если оно рассчитано на длительную эксплуатацию.

Аэросани способны облегчить жизнь рыбака и весьма существенно, особенно в заснеженных районах. Это единственное транспортное средство, не считая снегохода, на котором можно без проблем перемещаться в таких условиях на дальние расстояния.

Загрузка…

fishingday.org

Фото аэросаней амфибия Патруль, аэроциклов Амфибия Патруль

Аэросани амфибия Патруль

На аэроцикле по холмам

Аэроцикл — торосы

Аэроцикл: вода и песок

157 км/ч на Аэросанях

Разворот на аэросанях

Патруле по горной реке 2

Патруль по заснеженным холм…

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Разгрузка/погрузка аэросане…

Разгрузка «патруля» на лед

«Патруль» по весенней Волге

«Патруль» управляемость на …

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани «Патруль&quot…

«Патруль» по мелк…

Телепередача «Ручная работа…

www.amfibia.ru

Уникальные снегоходы (55 фото + текст) » Триникси

В продолжении военные, гражданские и научные разработки снегоходов производства СССР и Германии, времен Второй миовой войны и послевоенного времени. Многие из них так и не были запущены в массовое производство, но все равно интересно посмотреть на уникальные инженерные разработки.

Уникальный снегоход «Харьковчанка» было разработано для того, чтобы покорить Арктику и Антарктику в 1950х. Максимальная скорость — 40 км/ч, так же он мог взбираться на горки под углом 30 градусов. «Харьковчанка» неоднократно помогала советским экспедициям достичь Южного Полюса, и согласно некоторым источникам, все еще остается в использовании на полярных станциях.

Аэросани были разработаны для экстремальных зимних условий и бездорожья.

Первые aэросанные дивизии появились в 1941 и успешно сражались против фашистов зимой 1942г. Модель RF-8 была особенно успешна.







Особенностью этой модели был пропеллер, сделанный из стали, что давало возможность пробиваться через густой покрытый снегом лес.

NKL-26 — еще одна модель успешно используемая в борьбе против нацисткой Германии.

В 30-ых годах начали моделировать аэросани МУРАВЕЙ-4, которые использовали для доставки почты на удаленные расстояния в Сибири, и даже как транспортное средство поддержки в Арктических экспедициях.

Эти военные снегоходы Второй мировой войны не были очень быстрыми (средняя скорость составила 25 км/ч), и имели сравнительно легкую броню.

Американцы тоже вели подобные разработки, но они немного отличались от советских.

Столкнувшись с суровой русской зимой, немцы также решили экспериментировать со снегоходами. Tatra была одной из многих фирм, занимавшимися разработками прототипов. Tatra V855 (1942) — аэродинамическое транспортное средство с двигателем T-87. Только 2 снегохода было построено, до массового производства дело не дошло.

Когда Германия поняла, что их эксперименты не увенчались успехом, они начали захватывать советские аэросани

В СССР к этому времени было разработано не менее десятка прототипов:










Этот снегоход проектировался в конце 50-х инженером Камовым. В основу был взят автомобиль «Победа».











Редкая модель «Ветерок». Только несколько прототипов было построено, и к сожалению дело так и не дошло до массового производства.

Снегоход KA-30 называли «мечтой советской юности полярных регионов». Это было большое транспортное средство, мощное, быстрое, и доступное в различных модификациях.






Учитывая суровую русскую зиму, эти транспортные средства и сегодня остаются очень полезными.

trinixy.ru

Аэросани КА-30 — Русский Автомобиль — LiveJournal

Аэросани КА-30 — Русский Автомобиль — LiveJournal

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

06:18 am

[Link]

Аэросани КА-30

Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. Не буду много о них рассказывать, такой информации полно в интернете. Развею лишь устойчивый миф о том, что аэросани собирались на базе РАФовских кузовов. Нет, кузов у КА-30 оригинальный, алюминиевый, собранный на клею и клёпках, как HUMMER. А вот предыдущая разработка КБ Камова, аэросани Север (и Север-2) — те да, те были сделаны на базе автомобильного кузова, от Победы. Но он не обладал нужной прочностью и Северов выпустили всего около 100 штук.

Это самые массовые аэросани в СССР и, пожалуй, единственная модель, эксплуатировавшаяся на регулярных рейсах. Зимой — по снегу, на дюралевых лыжах, летом — по воде, на понтонах. Есть информация о разработке стеклопластиковых лыж для КА-30, с фторопластовым скользящим слоем, но серийно они не выпускались.

Сколько было выпущено КА-30, неясно. Мне не удалось найти точных данных. С 1966 года на Дальмашзаводе делалось 2-3 машины в месяц. Последний экземпляр был сделан в 1979 году, следовательно, с учётом примерно десятка машин, сделанных в период 1963-66 годов заводом Прогресс, получается примерно 350 штук.

Tags: Новая история

 

они вообще остались ещё где-нибудь?

В эксплуатации — нет, а в музеях — полно.

а разве туполевских аэросаней-глиссеров выпущено не больше?

осенью 79-го я плавал по Онеге, так там туда-сюда шныряли именно Туполевы. На базе-стоянке их было не меньше десятка, а ведь Онега река не самая большая и торная. Правда, все это было в навигацию, насчет зимы не знаю.

Это смотря каких. Вы, наверное, про А-3 говорите, так их действительно было выпущено почти 800 штук. Но это другой класс, они условно-пассажирские, там всего четыре места.

КА-30 на фоне А-3 — почти автобус, он регулярные линии обслуживал.

все 100% так. Я просто прицепился к фразе «самые массовые аэросани» — выходит, она требует уточнения.))

А сейчас ведь аэросани вымерли как класс. Что за замену? Как проходило вымирание аэросаней? До какого года КА-30 эксплуатировались?

КА-30 эксплуатировались примерно до 88-89 годов, пока не развалились окончательно. Но сам класс не вымер, есть много серийных машин, у того же КБ Туполева.

Нежули с их потреблением бензуса эксплуатация может быть оправдана?

Нормальное у них потребление, не путайте с судами на воздушной подушке.

Быстрое гугление показало потребление двигателя от Як-18 в литров 60 в час. И это авиабензина.

Ну, сейчас-то их не делают на моторах от ЯКов. Сейчас аэросани выпускают с обычными автомобильными моторами.

Вы что-то не то написали, не выпускал Дальзавод аэросаней. В 1923 трактор для ВСНХ сделал. В войну даже грузовики для себя — дизельные с цилиндро-поршневой группой от корабельного дизеля были. Но вот этого… я с 1977 по 1983 работал на Дальзаводе, имел доступ ко всем цехам, и шатался по всем цехам, разве что кроме особо секретных уголков, но там кроме паяльников никого. И ни о чём подобном не слышал.

На авиазаводе «прогресс» г. Арсеньева весь их выпуск шел. Там эти сани даже у проходной вместе с вертолетом Ми-24 первых серий(кабина «веранда») стоят. Или стояли.

Лыжи похоже являлись ахиллесовой пятой Ка-30. Помню были публикации в 70-х патриарха аэросанного дела в СССР Ювенальева, об вот этих фторопластовых, которые буксуют с внедрением. Ювенальев по моему привлекался для проектирования Ка-30. Кому интересно в МК 1982 №12 есть большая статья Ювенальева о Ка-30 «Транспорт для двух стихий», а сам журнал есть в интернетах.

Вертолетчики вообще тяготеют к экстремальным конструкциям. В начале 30-х годов в Венгрии, один из отцов вертолета Оскар Ашбот построил для военных подобие джипа с аэродвижителем. Машинка лихо каталась и немножко летала через препятствия, но на показательных выступлениях перед французской делегацией она взорвалась, команда джипа убилась и покалечилась, а самого «отца» судили и посадили.
У того же Камова был нереализованый в 30-е годы проект танка-вертолета. Гусеницы и винт — всё как полагается.

Ну, конечно, прошу прощения, это был «Дальмашзавод», я описался. Спасибо за уточнение, поправил.

Большое спасибо за сканы альбома!!! КА-30 это интереснейшая конструкция.
Кстати аэросани Север-2 делались из польских автомобилей «Варшава», а не «Победа», что хорошо видно на фотографиях и на сохранившимся экземпляре Север-2 в Монино. Просто когда Север-2 встал на производство Победу уже перестали выпускать.

Автору топика — а можно получить более качественные сканы этого альбома? Попробовал зайти в галерею Яндекс-фото, не пускает… Желательно сканы оригинальных страниц с разрешением 200 dpi и более.

Дело в том, что мы создаём бумажную модель этой машины, для белорусского журнала «Юный техник и изобретатель». Планируется печать модели в новогоднем декабрьском номере сего года.

Если поможете нам со сканами — модель будет более точной и реалистичной. И подарим Вам экземпляр журнала с ней 🙂

Подробнее о наших моделях: vk.com/wall-121189189_92
Мой е-мейл: [email protected]

rusautomobile.livejournal.com

история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии,

foto-history.livejournal.com

Аэросани (аэроботы) — схемы, фото, чертежи в разделе Аэромобильные вездеходы


Только что читали
в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Вездеходы на гусеницах своими руками в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Вездеходы импортного производства в разделе Аэроглиссер своими руками, или купить — видео

Категории раздела
Купить аэровездеход [17]

Для тех, кто решил купить вездеход с аэровоздушным приводом (аэросани, аэролодки, аэроглиссеры, аэроботы, судна на воздушной подушке): советы и рекомендации как и где купить аэровоздушные вездеходы, новые, б.у. и самодельные аэровездеходы. Аэровездеходы: обзоры, фото, описания, технические характеристики, отзывы

Аэросани (аэроботы) [16]

Аэросани промышленного изготовления: как и где купить аэросани/аэроботы, цена, отзывы. Аэросани (аэросани-амфибии АС-2 Туполев, РФ-8-ГАЗ-98, Север-2 и др.) и аэроботы (Тайфун, AirBoat, Двина и др.): фотографии, картинки, описания и технические характеристики

Судна на воздушной подушке [18]

Как и где купить судно на воздушной подушке: цены, описание популярных моделей, отзывы. СВП, аэроходы и катера на воздушной подушке (Зубр, ATASD, Хивус, Пегас, Hovercraft, Christy, Марс и др.): обзоры, фотографии, сравнения технических характеристик

Аэроглиссеры (аэролодки) [11]

Решили купить аэроглиссер или аэролодку: цены, описания, отзывы и сравнения. Популярные модели аэроглиссеров: Ветерок, Анаконда, ШАГ, Пиранья, Циклон, RedFOX, Нерпа, Спорт и другие. Советы и рекомендации по выбору аэроглиссера: фотографии, технические характеристики, обзоры, преимущества и недостатки

Чертежи и схемы аэровездеходов [9]

Чертежи, схемы, инструкции и описания конструкции аэровоздушных вездеходов: аэросани, аэроглиссеры, аэроботы, аэролодки, судна и катера на воздушных подушках, экранопланы; а также чертежи отдельных узлов и агрегатов аэровездеходов: воздушный винт, двигатель, пропеллеры; схемы, принцип работы, описание устройства аэровездеходов

Аэросани Патруль [5]

Технические характеристики, обзоры и сравнения различных модификаций аэросаней Патруль. Советы как и где купить аэросани Патруль, новые и б.у. аэросани Патруль: фото, описания, отзывы и сравнения

Аэросани Экспедиция [11]

Фотографии и картинки, преимущества и недостатки, отзывы и сравнения моделей аэросаней Экспедиция. Как купить аэросани Экспедиция: цена, фото, описания, технические характеристики



(из раздела Аэромобильные вездеходы)


Аэросани промышленного изготовления: как и где купить аэросани/аэроботы, цена, отзывы. Аэросани (аэросани-амфибии АС-2 Туполев, РФ-8-ГАЗ-98, Север-2 и др.) и аэроботы (Тайфун, AirBoat, Двина и др.): фотографии, картинки, описания и технические характеристики

  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Аэросани (аэроботы): 16
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

  • Аэробот Тайфун


      Аэробот благодаря своей конструкции может двигаться по различной поверхности — вода, болото, трава, камыши, тростник, поле, грунт с любой растительностью, грязь, снег и лед. Выезды на … В раздел
  • Аэросани-амфибия АС-2 Туполев


      Аэросани амфибия АС-2, производимые ОАО «Туполев» свободно передвигаются по снежной целине, зимникам, наледи, бездорожью, преодолевает водные преграды. Средний расход топлив … В раздел
  • Экономичный аэробот с высокой проходимостью


      Аэробот 1000 Islands Air Boat 18 Foot – это модель 2005 года выпуска, многие владельцы данного транспортного средства отмечают его экономичность и высокую проходимость. Катер способен … В раздел
  • Каютный аэробот «Тайфун 1000К»


      Технические характеристики вездехода:
    минимальная высота транца — 0,60 м
    высота по ограждению винта — 2,60 м
    скорость по воде — 67 км/ч
    скорость по траве — … В раздел
  • Мощные, вместительные аэросани


      Мощный, вместительный, экономичный вездеход может стать оптимальным приобретением для частных лиц и различных государственных служб. Ведь он идеально подходит для российских условий э … В раздел
  • Американский аэробот Gator Trax 16 X 44


      Мощность аэробота Gator Trax составляет 29 лошадиных сил. Его корпус выполнен из легкого алюминия, что позволяет судну достаточно быстро скользить по открытым водным пространствам (ма … В раздел
  • Советский автомобиль-аэросани Север-2


      Установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л. с. серийный автомобиль «Победа» в 1959 г был превращён в быстроходный транспорт для северных районов страны в период … В раздел
  • Аэросани-амфибия АС-2 производства «Туполев»


      Аэросани-амфибия АС-2 — это уже третье поколение аэросаней, созданное в конструкторском бюро А.Н.Туполева.
    Основное преимущества аэросаней AC-2:
    модульная конструкция; В раздел
  • Аэробот американского производства


      Аэробот Silver Dollar Custom – модель американского производства 2002 года выпуска. Такой катер, выполненный из алюминия, способен преодолевать такие препятствия, как заросли камыша, … В раздел
  • Аэробот Gto


      Аэробот Gto идеально подходит для всех любителей охоты и рыбалки, ведь данное транспортное средство способно передвигаться по водной поверхности с максимальной скоростью 110 км/ч. Кат … В раздел

  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме Аэросани (аэроботы):
1 2 »
Или перейти по ссылкам ниже
Аэромобильные вездеходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Видео чертежи вездеходов

  Необычный способ отображения для схем и чертежей.

Смотрим видео — онлайн


[ Добавить фотографию вездехода ]

vezdehod.poprostomu.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *