110 сп: Память народа::Боевой путь воинской части::110 стрелковый полк 53 стрелковой дивизии, 154 стрелковой дивизии (110 сп)

Содержание

Простыня 1.5 сп бязь набивная 110 гр.\м.кв.

НаименованиеЦена оптЦена розн
220 ₽330 ₽

Купить

190 ₽290 ₽

Купить

115 ₽170 ₽

Купить

125 ₽200 ₽

Купить

285 ₽380 ₽

Купить

310 ₽420 ₽

Купить

315 ₽470 ₽

Купить

350 ₽500 ₽

Купить

385 ₽570 ₽

Купить

355 ₽540 ₽

Купить

Поверхностная насосная станция ТСС ТСС-110 СП

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7(863) 226-10-76

    Ростов-на-Дону, пр.Стачки, 63
  • +7(861) 290-91-00

    Краснодар, ул.Новороссийская, 250/1
  • +7(862) 291-03-33

    Сочи (доставка)
  • +7(989) 624-33-16

    Крым (доставка)

Строительные цены держатся за прошлое – Газета Коммерсантъ № 110 (7072) от 29.06.2021

Счетная палата вновь проверила действия Минстроя в рамках реформы отраслевого ценообразования — новую отсрочку внедрения ресурсного метода определения сметных цен для бюджетных объектов на этот раз госаудиторы согласились считать способом избежать негативных последствий резкого изменения методики расчетов. Среди новых претензий СП — отсутствие конкретного срока полноценного запуска реформы и низкие темпы наполнения информсистемы, в которую должны «загружать» цены на стройресурсы. В Минстрое уже готовят меры ответственности за непредставление компаниями данных и преференции при заключении договоров для тех, кто это требование выполнил.

Счетная палата (СП) проанализировала действия властей в рамках реформы строительного ценообразования — тема, отмечается в отчете (.pdf), находится в сфере повышенного внимания госаудиторов, поскольку несет риски раздувания бюджетных расходов на строительство. Напомним, реформа началась после скандала с завышением смет на космодроме Восточный и олимпийских объектах в Сочи. Ее цель — внедрение единой базы сметных нормативов — ФГИС ЦС, рассчитанных по новому ресурсному методу (мониторинг рыночных цен и расчет смет исходя из них) взамен индексации устаревших справочников, и регулярное ее обновление.

Первоначально запуск новой системы планировался в 2018 году, но был отложен на май 2019 года. Тогда СП критиковала Минстрой за консервацию старой системы ценообразования «со всеми недостатками». Поскольку ФГИС ЦС наполнялась очень медленно, Минстрой был вынужден вновь отсрочить ее ввод и предусмотреть переходный период — со второго квартала 2022 года будет применяться смешанный ресурсно-индексный метод.

Теперь СП признала: действующую систему удалось поддержать в работоспособном состоянии и подготовиться к внедрению нового метода, а постепенный переход «позволит избежать негативных последствий, неизбежных при переходе к его применению одномоментно».

Однако, говорится в отчете, Минстрой до сих пор не установил срок, к которому отрасль должна полностью перейти на ресурсный метод. Обращают внимание в СП и на проблему наполнения ФГИС ЦС — в нее передает данные только треть организаций, обязанных это делать, и по мнению аудиторов, нужны дополнительные стимулы. Ранее, отметим, обсуждался вопрос о применении в рамках госзаказа только цен и материалов, загруженных в ФГИС ЦС (см. “Ъ” от 5 февраля). В Минстрое “Ъ” сообщили, что предложения должны быть представлены в правительство до конца третьего квартала,— пока ведомство совместно с Главгосэкспертизой подготовило проекты изменений в законах о госзакупках и закупках госкомпаний и о приоритете в заключении договоров на поставку ресурсов с организациями, предоставляющими данные в ФГИС ЦС.

Сам порядок разработки сметных нормативов, отмечают госаудиторы, усовершенствован, но вопросы остаются: госорганы (в том числе региональные) редко проявляют инициативу, есть сложности с подбором площадок для проведения нормативных наблюдений и обеспечением доступа специалистов к ним.

В итоге, говорится в отчете, «разработка сметных норм осуществляется преимущественно госкомпаниями в отношении узкоспециализированных норм». Зачастую сроки разработки затягиваются, в том числе из-за отсутствия санкций — 60% запланированных на 2020 год норм перенесены с 2019-го. В Минстрое возможность ускорить их разработку видят в упрощении процедуры (новый порядок принят в начале года) и в работе самих инициаторов (например, за счет своевременной передачи материалов и приемки результатов) — впрочем, порой длительные сроки обусловлены объективными причинами.

Как отмечает председатель совета ассоциации «Национальное объединение производителей строительных материалов» Александр Ручьев, проблема низкой заполняемости ФГИС ЦС — один из факторов, тормозящих реформу, поскольку производители не заинтересованы в предоставлении цен. «Систему необходимо дорабатывать — как минимум, учесть такие важные факторы, как сезонное колебание цен, инфляцию и прочее»,— считает он.

Евгения Крючкова

Изолятор ЛК-70/110-И-2 СП (ЛК-70/110-А2) — ООО «Смартснаб»

Описание

Линейный подвесной стержневой цельнолитой полимерный (кремнийорганический) изолятор ЛК-70/110-И-2 СП (ЛК-70/110-А2). Предназначен для крепления и изоляции проводов ВЛ переменного тока напряжением 110 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от — 60 до + 50 градусов. Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1.

Условное обозначение изолятора ЛК-70/110-И-2 СП

ЛК — тип изолятора (Изолятор ЛК-70/110-И-2 СП).

70 – минимальная разрушающая сила на изгиб.

20 – номинальное напряжение сети.

И -модификация.

2 — степень загрязнения.

ГС — означает тип оконцевателей изолятора.

Преимущества

Чем Изолятор ЛК-70/110-И-2 СП (ЛК-70/110-А2) лучше чем стеклянный?

  • меньше весит.
  • меньше в размере.
  • устойчивы к механическим повреждениям при перевозке.
  • более устойчив к проявлениям окружающей среды.

Технические характеристики

НаименованиеИзолятор ЛК 70/110-И-2 СПЛК 70/110-И-3 СПЛК 70/110-И-4 СП
Номинальное нпряжение, кВ 110
Нормированная Разрушающая
сила на напряжение, кМ
70
 Строительная высота Н, мм, не более 1195
 Изоляционная высота L,мм, не менее1000
Длина пути тока утечки, мм, не менее261027903045
Выдерживаемое
напряжение, кВ
Полного
грозового
импульса
575
50 Гц в сухом
состоянии
335
50 Гц
под дождем
305
Разрядное напряжение 50 Гц в загрязненном
и увлажненном состоянии кВ, не менее
110
Нормированная удельная поверхностная
проводимость слоя загрязнения, мкСм
102030
Допустимая степень загрязнения
(СЗ) по ГОСТ 9920
IIIIIIV
Масса, кг, не более2,83,03,1

Вопросы по ЛК-70/110-И-2 СП (ЛК-70/110-А2) вы можете задать по телефону +7(499) 394-00-15, прочитать на нашем сайте или по почте. 

Honda Dream 110 Цена в BD 2021

Оценка 8Expert

Honda Dream 110

Honda Dream 110 — новейшее дополнение к сегменту пригородных поездов компанией Honda Private Limited Bangladesh. Пригородный сегмент мотоциклов в Бангладеш наблюдается точно так же, как Prius в США; Возможно, это не то, что мы хотим, но оно всегда поможет нам, когда у нас небольшой бюджет. Пригородный […]

Honda Dream 110 — новейшее дополнение к сегменту пригородных поездов компанией Honda Private Limited, Бангладеш.Пригородный сегмент мотоциклов в Бангладеш наблюдается точно так же, как Prius в США; Возможно, это не то, что мы хотим, но оно всегда поможет нам, когда у нас небольшой бюджет. Пригородный сегмент также считается сегментом, который дает наибольшую отдачу от вложенных средств. Honda за эти годы предоставила бангладешским мотоциклистам немало пассажиров, и Honda Dream 110 — еще одно имя в этом списке.

Honda — один из самых популярных производителей мотоциклов в мире.Серия Honda CBR остается одной из самых желанных серий в мире. С другой стороны, Honda — одно из ведущих брендов в сегменте поездок на работу в Бангладеш. Honda ведет бизнес в Бангладеш через Bangladesh Honda Private Limited, совместное предприятие Honda Motor Company Limited (Япония) и Bangladesh Steel and Engineering Corporation (государственная корпорация Бангладеш). Honda — одна из мотоциклетных компаний в Бангладеш.

Основные характеристики:

Одним из важных факторов Honda Dream 110 является его дизайн и внешний вид.Он выглядит спортивно, сохраняя при этом удобную эргономику. Если вы посмотрите на байк, он будет очень похож на Honda Dream Neo. Мотоцикл также поддерживает классический внешний вид Honda, который они пытаются привить всем пригородным велосипедам Honda. Велосипед поставляется с удлиненным сиденьем, что дает водителю и пассажирам достаточно места, чтобы сесть с комфортом.

Honda Dream 110 предлагается в трех привлекательных цветах. Это:

1) Черный.

2) Красный.

3) Синий.

Наклейки на всех трех вариантах велосипеда одинаковы. Этикетки придают

спортивный вид.

Honda Dream 110 поставляется с регулируемой подвеской, которая есть у очень немногих мотоциклов. 5-ступенчатая регулируемая задняя подвеска обеспечит максимальный комфорт пассажирам на ухабистых дорогах Бангладеш. Велосипед также проходит один из лучших пробегов в городе. Ожидается, что у мотоцикла будет пробег 74 км / ч, что делает его одним из самых экономичных мотоциклов в стране.

Физические характеристики:

Honda Dream 110 — это короткий мотоцикл. У него низкое седло 775 мм с хорошим дорожным просветом 180 мм. Этого клиренса более чем достаточно для езды по городу, а также для объезда большинства выбоин. У него также достаточно средний бак на 8 литров, но, учитывая топливную экономичность мотоцикла из-за небольшой емкости, его будет более чем достаточно для поездок на работу.

У Honda Dream 110 достаточно большой корпус, чтобы его заметили.Высота, длина, ширина и вес Honda Dream 110 составляют 1061 мм, 2020 мм, 737 мм и 107 кг соответственно. Велосипед легче, чем байки объемом 125 куб. См, но немного тяжелее, чем байки объемом 100 куб. См. Этот байк также имеет очень короткую колесную базу (1285 мм), что делает его очень компактным, маневренным и относительно легко проходимым в условиях интенсивного движения.

Двигатель и трансмиссия:

Honda Dream 110 имеет одноцилиндровый, 4-тактный двигатель объемом 110 куб. См. Двигатель карбюраторный и с воздушным охлаждением, что ожидается в этой ценовой категории.Двигатель выдает около 8,247 л.с. при 7500 об / мин и 9,09 Нм крутящего момента при 5500 об / мин. По мощности вполне адекватная по сравнению с другими байками этой линейки. Компания заявила, что у этого велосипеда около 74 км / ч, что делает его одним из самых экономичных мотоциклов в Бангладеш.

Honda Dream 110 также имеет базовую мокрую многодисковую систему сцепления. Трансмиссия имеет 4 передачи, что означает, что моторный тормоз более мощный и подходит для поворота без переключения на пониженную передачу. Его максимальная скорость составляет около 86 км / ч (по заявлению компании).

Тормоза, подвеска и колеса:

Тормоза Honda Dream 110 довольно разочаровывают, поскольку у мотоцикла нет дисковых тормозов. Передние и задние колеса оснащены барабанными тормозами. По крайней мере, передний диск оправдал бы байк. Этот один из факторов велосипеда может вернуть его перед конкурентами.

Honda Dream 110 поставляется с телескопической вилкой, установленной спереди, и телескопической подпружиненной 5-ступенчатой ​​регулируемой подвеской сзади.Ожидается, что передняя телескопическая вилка будет хорошо реагировать на дорогу. Задняя двойная подпружиненная 5-ступенчатая гибкая конструкция также неплоха, так как она хорошо реагирует на ухабистых дорогах, обеспечивая при этом комфорт водителю и заднице заднего сиденья.

У Honda Dream 110 легкосплавные диски. Он имеет настройку шин 80/100 для обеих шин. Передняя шина у байка достаточно приличная. Задняя шина мотоцикла вызывает разочарование, поскольку такая тонкая шина может повлиять на устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Задняя шина была бы лучше 100/80, что было бы очень хорошо для мотоцикла.

Целевая аудитория:

Honda Dream 110 ориентирована на любителей классических и городских велосипедов. Этот велосипед удовлетворит людей, которые ищут красивый велосипед для поездок на работу, который также выглядит классическим и в то же время новым. Новичок в мотоциклах также найдет этот байк очень простым, удобным и снисходительным. Этот велосипед лучше всего подойдет тем, кто ищет простой велосипед, на котором можно ездить или учиться.

Конкуренты:

Конкуренты Honda Dream 110 перечислены ниже:

1) Серия Hero Splendor.

2) Bajaj Discover 110 Drum.

3) Баджай Платина ES.

4) Honda Livo 110 Диск / Барабан.

Honda Dream 110 — отличный байк. Это настоящий наследник Dream Neo. У этого мотоцикла много возможностей. Однако у Dream 110 есть несколько недостатков, которых Honda могла бы легко избежать. В остальном Dream 110 — отличный байк с потрясающими и мощными характеристиками.

FAQ — Часто задаваемые вопросы

1.Кто владелец Хонды?

Анс- Соитиро Хонда.

2. Велосипед Honda с лучшим пробегом?

Ans- Honda Dream 110.

3. Какой запас топлива у Honda CB150R Exmotion?

Ans — 8,5 литров.

4. Какая тормозная система у Honda CB150R Exmotion?

Ans- Dual ABS Braking

5. Какой мотоцикл от Honda самый популярный?

Ans- Honda CB Hornet 160R.

6. Какой пробег у Honda Dream 110?

Ответ — Honda Dream 110 имеет заявленный компанией пробег около 74 км / ч.

7. Какая высота сиденья у Honda Dream 110?

Ответ — Высота Dream 110 составляет 1061, а высота сиденья — 775 мм.

8. Что это за мотоцикл Honda Dream 110?

Ответ: Honda Dream 110 — это коммутирующий велосипед.

Bajaj Discover 110 Disc Цена в BD: 2021

8.5 Оценка экспертов

Основные характеристики Bajaj Discover 110 Disc

Bajaj Discover 110 Disc — это пригородный велосипед. Быть пригородным велосипедом в Бангладеш сложно.Конкуренция жесткая и широкая. Все байки в сегменте пригородных поездов объемом 110 куб. См всегда соревнуются друг с другом.

ПРОФИ

  • Современный дизайн.
  • Компактный и стабильный.
  • Мощный.
  • Тормоз передний.
  • Передняя подвеска и задняя подвеска найтрокс.

CONS

  • Задний тормоз.
  • Недостаточно функций в комбинации приборов.
  • Фара маломощная.
  • Дизайн с годами не претерпел изменений.

Bajaj Discover 110 Disc — это пригородный велосипед. Быть пригородным велосипедом в Бангладеш сложно. Конкуренция жесткая и широкая. Все байки в сегменте пригородных поездов объемом 110 куб. См всегда соревнуются друг с другом. Но серия Bajaj Discover всегда была одной из самых продаваемых в Бангладеш. Поэтому мы попытаемся понять, что делает Bajaj Discover 110 Disc.

Bajaj — один из самых популярных мотоциклетных брендов в регионе Южной Азии. Bajaj настолько популярен, что сотрудничал с KTM.За прошедшие годы Bajaj продал в Бангладеш бесчисленное количество пригородных мотоциклов. Кроме того, среди бангладешцев широко популярны велосипеды таких серий, как Pulsar Series, Discover Series и Platina Series.

Основные характеристики:

Bajaj Discover 110 Disc — это пригородный велосипед. Большинство людей не осознают того, что у этого мотоцикла на переднем колесе диск. Хотя диска на переднем колесе недостаточно для спортивных мотоциклов или занятий спортом без одежды, для пассажиров пригородных поездов это очень много.Кроме того, диск в передней части велосипеда значительно увеличивает эффективность торможения и управляемость велосипеда.

Пробег Bajaj Discover 110 Disc, вероятно, один из лучших в этом сегменте. Предполагаемый пробег мотоцикла в Бангладеш составляет около 65+ км / ч. Мотоцикл объемом 110 куб. См с таким пробегом заслуживает похвалы. Однако из-за большого пробега вы легко можете надолго забыть заправить бак.

Bajaj Discover 110 Disc поставляется с приборной панелью в стиле нео-ретро.Комбинация приборов оснащена спидометром, указателем уровня топлива, одометром, счетчиком пройденного пути, часами и другими необходимыми индикаторами. Спидометр велосипеда — аналоговый блок, а остальные функции — цифровые. Однако мотоцикл не показывает счетчик оборотов и индикатор положения передачи.

Bajaj Discover 110 Disc поставляется в 4 различных цветах. Это:

Черный.

Синий

Красный.

Все четыре велосипеда имеют очень похожий дизайн наклеек.

Физические характеристики:

Bajaj Discover 110 Disc — это короткий мотоцикл. У него низкое седло, и любой человек ростом выше 5 футов 5 футов 2 дюйма может удобно перекинуть ногу через байк. У мотоцикла клиренс 165 мм, чего достаточно для городских поездок. Байк имеет топливный бак на 8 литров, это немного, но пробег мотоцикла это компенсирует.

Bajaj Discover 110 Disc имеет корпус среднего размера по сравнению с другими велосипедами. Высота, длина, ширина и вес Bajaj Discover 110 Disc составляют 1085 мм, 2035 мм, 760 мм и 125 кг соответственно.Велосипед не очень легкий по сравнению с большинством мотоциклов объемом 125 куб. См, но это обеспечивает устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Этот велосипед также имеет очень короткую колесную базу 1305 мм, что делает его относительно компактным и устойчивым на поворотах.

Двигатель и трансмиссия:

Bajaj Discover 110 Disc имеет одноцилиндровый, 4-тактный двигатель объемом 115,45 куб. См. Двигатель карбюраторный и с воздушным охлаждением, что ожидается в этой ценовой категории. Двигатель выдает около 8,6 л.с. при 7000 об / мин и 9,81 Нм крутящего момента при 5000 об / мин.По мощности вполне адекватная по сравнению с другими байками этой линейки. Возможный пробег в среднем составляет около 60 + км / ч. Имеет как электрический (самозатягивающийся), так и кайфовый старт.

Bajaj Discover 110 Disc также имеет базовую мокрую многодисковую систему сцепления. Коробка передач имеет пять передач, а значит, двигатель достаточно мощный. Его максимальная скорость составляет около 90 км / ч (по заявлению компании).

Тормоза, подвески и колеса:

Наиболее важным аспектом Bajaj Discover 110 Disc является настройка тормозов.Велосипед поставляется с дисковой барабанной установкой. Переднее колесо оснащено 200-миллиметровым дисковым тормозом, а заднее колесо — барабанным. Передний диск довольно хорошо увеличивает тормозные характеристики мотоцикла. Задний тормоз, может быть, и не самый лучший, но достаточно хороший.

Bajaj Discover 110 Disc поставляется с телескопической вилкой, установленной спереди, и подпружиненным двойным амортизатором Nitrox (наполненным газом) сзади. Ожидается, что передняя телескопическая вилка будет хорошо реагировать на дорогу, так как ее ход вилки составляет 140 мм.Задняя подвеска Nitrox также, вероятно, будет адекватно работать в городе, поскольку ход подвески составляет 120 мм.

У Bajaj Discover 110 Disc легкосплавные диски. Он имеет 2,75 / 17 и 3,00 / 17 шин. Шины подходят для мотоцикла объемом 110 куб. См, но мотоцикл был бы таким, если бы у него были более толстые шины. Более толстые шины помогли бы байку оставаться более устойчивым. Однако этих шин подойдет велосипед.

Целевая аудитория:

Диск Bajaj Discover 110 предназначен для людей, которые не могут получить диск Bajaj Discover 125.Этот байк подойдет для невысоких людей. Этот байк будет в основном основным для всех пассажиров. Этот велосипед предназначен для людей, которым нужен хороший велосипед только для поездок на работу.

Конкуренты:

Конкуренты Bajaj Discover 110 Disc перечислены ниже:

Серия Bajaj Platina.

Honda Livo 110 Диск.

Honda Dream 110.

TVS Metro Plus.

Bajaj Discover 110 Disc способен покорить сегмент 110сс.Однако конкуренция в сегменте 110сс также очень высока. Таким образом, Bajaj Discover 110 Disc — это не велосипед, на который вы смотрите сверху вниз.

Часто задаваемые вопросы:

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о Bajaj Discover 110 Disc:

1. Каков пробег Bajaj Discover 110 Disc?

Ответ: Bajaj Discover 110 Disc имеет пробег около 65 + км / ч.

2. Есть ли другие версии Bajaj Discover 110 Disc?

Ответ: Да! Есть Bajaj Discover 110 Drum, у которого нет переднего дискового тормоза.Bajaj Discover 110 Drum немного дешевле, чем вариант Disc.

3. Что это за велосипед Bajaj Discover 110 Disc?

Ответ: Bajaj Discover 110 Disc — это пригородный велосипед.

4. Каково происхождение Баджадж?

Ответ: Bajaj — индийский производитель мотоциклов.

5. Какова максимальная скорость Bajaj Discover 110 Disc?

Ответ: Максимальная скорость Bajaj Discover 110 Disc составляет около 90 км / ч.

Bajaj Откройте для себя 110 Цена в BD 2021 | মূল্য | Цена велосипедаBD

7,5 Оценка экспертов

Основные характеристики

Bajaj Откройте для себя 110 Цена в BD
Bajaj Discover 110 Барабан 1,11 500 BDT
Bajaj Discover 110 Диск 1,17 500 BDT

Bajaj Откройте для себя 110 Цена в Бангладеш и обзор

Введение

Bajaj Discover 110 Drum — еще одна часть серии Bajaj Discover.Эта часть серии Bajaj Discover, вероятно, одна из самых известных моделей в Бангладеш. Популярность Bajaj Discover в первую очередь связана с высоким спросом на аренду пригородных велосипедов в Бангладеш.

Большинство людей, которые ездят на пригородных велосипедах, считают, что серия Bajaj Discover — один из самых недорогих пригородных велосипедов в Бангладеш. Доступны два варианта Bajaj Discover 110. Bajaj Discover 110 доступен в Бангладеш, включая дисковую модель и барабанную модель.В этой статье будет обсуждаться барабанная версия Bajaj Discover 110 Drum.

Bajaj — один из самых известных брендов мотоциклов в регионе Южной Азии. Bajaj настолько известен, что работал с KTM. На протяжении десятилетий Bajaj продал в Бангладеш бесчисленное количество пригородных мотоциклов. Кроме того, бангладешцы очень любят такие коллекции велосипедов, как Platina Series, Discover Series и Pulsar Series, Discover Series и Platina Series.

Основные характеристики

Bajaj Discover 110 Drum имеет систему освещения на основе галогена.Головная часть велосипеда оснащена светодиодными ДХО, что делает внешний вид мотоцикла еще более заметным и отличительным. Задний фонарь, как и индикаторы, тоже имеют лампочки. DRL устраняет необходимость в AHO, потому что DRL выполняют функцию AHO.

Его производительность — одна из лучших на рынке. Ожидается, что в Бангладеш пробег составит 65+ км / ч. Мотоцикл объемом 110 куб. См с таким пробегом — отличная вещь. Однако скорость мотоцикла может оставить вас без дозаправки на длительное время.

Bajaj Discover 110 Drum комплектуется приборной панелью в стиле ретро. Комбинация приборов оснащена индикатором скорости, указателем уровня топлива, одометром, счетчиком пройденного пути, часами и другими важными индикаторами. Спидометр — аналоговый прибор, а все остальные функции могут быть цифровыми. К сожалению, на байке отсутствует счетчик оборотов и индикатор положения передачи.

Bajaj Discover 110 Drum Bajaj Discover 110 Drum выпускается в четырех различных оттенках.В их числе:

  1. Красный.
  2. Черный.
  3. Синий.

Все четыре велосипеда имеют идентичный дизайн наклеек.

Физические атрибуты

Bajaj Discover 110 Drum — очень компактный мотоцикл. У него низкое седло, и любой человек ростом выше 5 футов 2 дюйма может удобно поставить одну ногу на этот байк. У этого велосипеда клиренс 160 мм, чего достаточно для поездок по городу. Имеет 8-литровый топливный бак. Литров мало, но эффективность байка компенсирует это.

Bajaj Discover 110 Drum имеет корпус среднего размера по сравнению с другими велосипедами. Длина, высота, ширина и грузоподъемность барабана Bajaj Discover 110 составляют 1078 мм, 80 мм, 714 мм и 125 кг. Он не очень легкий по сравнению с другими велосипедами такого размера. Однако это гарантирует устойчивость мотоцикла даже на высоких скоростях. Велосипед также имеет небольшую колесную базу — 1305 мм. Колесная база делает его относительно легким и прочным на поворотах.

Двигатель и трансмиссия

Bajaj Discover 110 Drum имеет одноцилиндровый, 4-тактный и 115-цилиндровый.Двигатель 45cc. Двигатель имеет воздушное охлаждение и карбюратор, и ожидается, что он будет таким по этой цене. Двигатель развивает мощность около 8,6 л.с. при 7000 об / мин и 9,81 Нм крутящего момента при 5500 об / мин. Его характеристики адекватны по сравнению с другими байками в этом ценовом диапазоне. Он может проехать около 65+ км / ч. Оснащен электронным (самонаводящимся) и кикстартером.

Bajaj Discover 110 Drum также поставляется с базовой многодисковой системой мокрого сцепления. Коробка передач имеет четыре разные передачи, а это значит, что двигатель мощный.Он может развивать максимальную скорость около 90 км / ч. (Компания заявила).

Тормоза, подвески и колеса

Есть вариант с дисковым тормозом. Однако многие думают о том, чтобы сэкономить при покупке велосипедов. Вот почему Bajaj предоставил вам модель барабанного тормоза, являющуюся частью модели Bajaj Discover 110 Drum. Барабанные тормоза великолепны; однако они не самые эффективные. Однако тормозов для велосипеда вполне достаточно, учитывая, что это всего лишь 110-кубовый байк.

Bajaj Discover 110 Drum поставляется с телескопической вилкой, установленной спереди, и с подпружиненным Nitrox (газонаполненным) двойным амортизатором сзади.Передние телескопические вилы, вероятно, могут хорошо работать на улице, так как их ход вилки составляет 140 мм. В задней части подвески Nitrox также должны хорошо работать в городе, так как у нее ход 120 мм.

У Bajaj Discover 110 Drum легкосплавные диски. Он оснащен 2,75 / 17 в дополнение к конфигурации шин 3,00 / 17. Шины тонкие. Немного более толстая шина принесла бы больше пользы водителю с точки зрения легкости управления и комфорта. Однако для двигателя такого качества шин будет достаточно.

Плюсы и минусы

Барабан Bajaj Discover 110 также имеет некоторые проблемы.

Плюсы
  • Современный дизайн.
  • Стабильный и компактный.
  • Более существенный, чем другие в этой категории.
  • Передняя подвеска, а также задняя подвеска Nitrox.
Минусы
  • Тормоза.
  • На комбинации приборов недостаточно функций.
  • Фара маломощная.
  • Дизайн не менялся с годами.

Целевая аудитория

Барабан Bajaj Discover 110 предназначен для людей, которые хотят испытать надежность серии Bajaj Discover, но также ищут недорогой барабан. Этот велосипед разработан для людей, которые регулярно ездят на работу и чья основная причина покупать велосипед — избегать городского движения. Большинство покупателей — люди среднего возраста. Тем не менее, велосипед может использоваться и более низкими гонщиками.

Конкуренты

Основные конкуренты этого барабана перечислены ниже: Bajaj Discover 110 Drum:

  1. Bajaj Platina Series.
  2. Honda Livo 110.
  3. Honda Dream 110.
  4. ТВС Метро Плюс.

Этот байк — фантастическая сделка в категории 110сс. Он может быть конкурентоспособным практически со всеми мотоциклами объемом 110 куб. См. Bajaj Discover 110 Drum — отличный байк с большим потенциалом.Это отличный байк с множеством возможностей. Bajaj Discover 110 Drum был разработан, чтобы преодолевать пробки. Он создан, чтобы выдерживать удары, и делает это с радостью. Bajaj Discover 110 Drum — отличный велосипед, достойный похвалы.

Часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся барабана Bajaj Discover 110, обсуждаются в следующих параграфах:

1. Какое расстояние для этого барабана? Bajaj Откройте для себя барабан 110?

Ответ: Ответ: Bajaj Discover 110 Drum имеет в среднем 65+ км / ч.

2. Есть ли другая версия, аналогичная Bajaj Discover 110 Drum?

Ответ: Да! Существует альтернатива Bajaj Discover 110 Disc, у которой нет переднего дискового тормоза. Bajaj Discover 110 Drum несколько дешевле, чем вариант Disc.

3. Что это? Bajaj Откройте для себя барабан 110?

Ответ: Это городской велосипед Bajaj Discover 110 Drum.

4. Какова история создания Bajaj?

Ответ: Баджадж — индийский производитель мотоциклов.

5. Какова максимальная скорость Bajaj Discover 110 Drum?

Ответ: Максимальная скорость Bajaj Discover 110 Drum составляет около 90 км / ч.

110 (BHD) бахрейнский динар (BHD) К индийская рупия (INR) курсы валют сегодня

бахрейнский динар (BHD) К индийская рупия (INR)

Это страница из Бахрейнский динар (BHD) для Индийская рупия (INR) конверсии, ниже вы можете найти последний обменный курс между ними, который обновляется каждые 1 минуту.Он показывает обменный курс конвертации двух валют. Он также показывает график истории этой валютной пары, выбрав период времени, вы можете получить более подробную информацию. Хотите инвертировать валютные пары? Пожалуйста, посетите индийская рупия (INR) К бахрейнский динар (BHD).

Обменять бахрейнский динар (BHD) на Индийская рупия (INR)

INR INR52935 INR 0,25 INR
BHD INR BHD INR
1 BHD = 197,62647 9028 INR 0.00506 BHD = 1 INR
2 BHD = 395,25294 INR 0,01012 BHD = 2 INR
5 BHD = 988,1326 INR 10 BHD = 1976,26468 INR 0,0506 BHD = 10 INR
15 BHD = 2964,39702 INR 0,0759 BHD = 15 INR 0,1012 BHD = 20 INR
25 BHD = 4940,66169 INR 0,1265 BHD = 25 INR
50 BHD3

История Воскресенье 26.09.2021 — вторник 05.10.2021

/10 INR
Дата Бахрейнский динар Индийская рупия
Вторник 05.10.2021 110 BHD = 21747.98091 INR
Понедельник, 10.04.2021 110 BHD = 21758.00706 INR
Воскресенье 03.10.2021 110 BHD = 21634.08508 INR
110 BHD = 21631.95529 INR
Пятница 01.10.2021 110 BHD = 21631.95529 INR
Четверг 30.09.2021 11061 BHD1 11061 BHD1 Среда 29.09.2021 110 BHD = 21683.47696 INR
Вторник 28.09.2021 110 BHD = 21649,43901 INR
Понедельник 27.09.2021 110 BHD = 21541.968/2019 INR
110 BHD = 21549,89729 INR

Полная история, пожалуйста, посетите BHD / INR История курсов валют

Конвертировать 110 Бахрейнский динар (BHD) в другие валюты

Бахрейнский динар (BHD) К Индийская рупия ) История График

Диаграмма: 10D | 1M | 3M | 6M | 12M

Популярный бахрейнский динар (BHD) Сопряжение

Ссылка на эту страницу — Если вы хотите перейти по ссылке Бахрейнский динар (BHD) К индийская рупия (INR) валютный курс.скопируйте и вставьте HTML-код ниже на свою страницу:

бахрейнский динар (BHD) К индийская рупия (INR) обменный курс

Bajaj Discover 110 Цена диска в Бангладеш 2021

Bajaj Узнайте цену диска 110 в Бангладеш и выставочный зал Цена BD с полным обзором

Bajaj Discover 110 Disc Цена в Бангладеш деталей, включая ожидаемую цену, цену в Бангладеш, цену велосипеда BD, цену в онлайн-демонстрационном зале в дату запуска Bd, полные характеристики, характеристики, рабочий объем, шестерню, размер, цвет, максимальную скорость, производительность, Пробег, обзоры, сравнение, официальная цена и оценка каждой функции мобильного телефона даны вверху….

Рабочий объем:
Модель: Bajaj Discover 110 Disc
Цена в Бангладеш: 1,18,500 Така
Цвета: красный, синий и черный 115,45 куб. 9.81 Нм при 5000 об / мин
Пробег : 65 км / л

Этот байк — один из самых популярных в Бангладеш. Мотоцикл понравился всем любителям загородных велосипедов своим дизайном и характеристиками. Краткое описание велосипеда представлено на первый взгляд…

Кузов:

Этот велосипед имеет длину , , 2035 мм, , ширину , 760 мм, и высоту , , , 1085 мм, .Байк будет иметь маслоемкость 8 литров, и запас хода около 1,5 литра . Тип рамы периметра имеет шасси. Передняя подвеска с вилочным ходом 140 мм, телескопическая, а задняя — с ходом задних колес 120 мм, найтрокс (заполненный газом).

Шины и тормоза:

В передней части мотоцикла используется тормоз 240 мм Disc с бескамерной шиной 2,75 X 17 и тормоз 110 мм Drum с бескамерной шиной 3,00 X 17 сзади.

Детали двигателя:

Велосипед использовал 115,45 куб.см Двигатель, который является , 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC, DTS-i Двигатель . Его максимальная мощность составляет 8,6 л.с. при 7000 об / мин , а максимальный крутящий момент 9,81 Нм при 5000 об / мин . Он использует шестерню постоянного зацепления 4 , а его максимальная скорость составляет 100 километров в час. Этот байк может проехать в среднем 65 километров на литр топлива. Компания выпустила байк в 3 цветах .Цвета: синий, красный и черный.

Bajaj Discover 110 Disc цена в Бангладеш:

Этот велосипед стоил 1,18 500 TK Цена в Бангладеш. Учитывая бюджет, я надеюсь, что это будет отличный мотоцикл.

Большое спасибо за то, что вы с семьей BDPrice.com.bd.
Наша страница в Facebook BD Price.

Bajaj CT 110 цена в Бангладеш 2021

Bajaj CT 110 Цена в Бангладеш и выставочный зал Цена BD с полным обзором

Баджадж кт 110
Модель: Bajaj CT 110
Цена: Цена недоступна в Бангладеш
Цвета: Черный Синий и красный
115.45 куб. Нм при 5000 об / мин
Пробег : 55 км / л

Bajaj CT 100 Подробная информация о цене в Бангладеш, включая ожидаемую цену, цену в Бангладеш, цену велосипеда BD, цену в онлайн-шоуруме в формате Bd Дата запуска , полные характеристики, характеристики, рабочий объем, шестерня, размер, цвет, максимальная скорость, производительность, пробег, обзоры, сравнение, официальная цена и рейтинги каждой функции мобильного телефона приведены в виде волны….

Этот байк — один из самых популярных в Бангладеш. Мотоцикл понравился всем любителям загородных велосипедов своим дизайном и характеристиками. Краткое описание велосипеда представлено на первый взгляд…

Кузов:

У этого велосипеда длина 1945 мм , ширина 752 мм и высота 1072 мм . Байк будет иметь маслоемкость 10,5 л, и запас хода около л.8 литров . Трубчатая двойная люлька имеет шасси. Передняя подвеска — гидравлическая телескопическая без антифрикционной втулки, а задняя — с пружиной в пружине (SNS).

Шины и тормоза:

  • Аналоговый измеритель
  • Передний гидравлический телескопический
  • DTS-i Двигатель

В передней части мотоцикла использовался 130-миллиметровый тормоз с механическим приводом и барабанным тормозом с шиной 41 P 2,75 x 17 дюймов и шириной 110 мм. Механический тормоз CBS и барабанного типа с 3.Покрышка 00 x 17 ″ 50 P на спине.

Детали двигателя:

На велосипеде использовался двигатель , 115,45 куб.см, , 4-тактный, , одноцилиндровый, с естественным воздушным охлаждением, DTS-i, , с электронным впрыском. Его максимальная мощность составляет 6,33 кВт (8,6 л.с.) при 7000 об / мин , а максимальный крутящий момент 9,81 Нм при 5000 об / мин . В нем используется механическая коробка передач с пониженным переключением передач 4 , максимальная скорость составляет 90 километров в час. Этот байк может проехать в среднем 60 километров на литр топлива.Компания выпустила байк в 2 цветах . Цвета: черный, красный и синий.

Bajaj CT 110 цена в Бангладеш:

Этот велосипед недоступен для продажи в Бангладеш.

Большое спасибо за то, что вы с семьей BDPrice.com.bd.
Наша страница в Facebook BD Price.

DEEPCOOL MACUBE 110 WH CASE цена в Бангладеш 2021

DEEPCOOL MACUBE 110 WH CASE
Технические характеристики:
  • Габариты Вес нетто 6.2 кг
  • Вес брутто 7,3 кг
  • Цвета Белый
  • Материалы ABS + SPCC + закаленное стекло
  • Отсек для дисков 3,5 дюйма 2
  • Отсек для дисков 2,5 дюйма 2
  • Внешние отсеки для дисков 3,5 дюйма 0
  • Отсек для дисков 5,25 дюйма 0
  • Тип источника питания ATX PS2 (максимальная длина: 160 мм)
  • Порты ввода / вывода USB3.0 × 2 、 Аудио × 1
  • Слоты расширения 4 слота
  • Совместимость с охлаждающими вентиляторами Предустановлено: Сзади: 1 × 120-мм вентилятор постоянного тока ;
  • Дополнительно: спереди: 120 мм × 3/140 мм × 2 , Сверху: 120 мм × 2/140 мм × 2
  • Совместимость с жидкостным охладителем спереди: 120/140/240/280; сверху: 120/140/240/280 сзади: 120 ;
  • Ограничение высоты кулера ЦП 165 мм
  • Ограничение длины VGA 320 мм
  • Кабельная разводка зазор 20 мм

МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

КРАСНАЯ СТОПКА Установка до шести радиаторов охлаждения до 140 мм или четырех радиаторов охлаждения до 140 мм или до четырех радиаторов охлаждения до 140 мм или до четырех радиаторов охлаждения до 280 мм сверху и спереди для высокоэффективного охлаждения .Пропустите жидкость благодаря огромному 165-миллиметровому зазору, который подходит для топовых воздухоохладителей, таких как наш ASSASSIN III

СЪЕМНАЯ КЛЕТКА ДЛЯ ПРИВОДА

Получите дополнительный зазор для поддержки более длинного блока питания или радиатора большего размера, переместив корзину для жестких дисков.

CLEARLY SENSIBLE

Благодаря нашей популярной боковой панели из закаленного магнитного стекла, регулируемому держателю графического процессора и держателю твердотельного накопителя с защелкой для доступа без инструментов, этот кейс является очевидным выбором для удобства.

ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПРОХОД

Прямой поток свежего воздуха для доступа ко всем вашим компонентам с вентиляционными каналами спереди и сверху.

Характеристики:

  • Утонченный дизайн в стиле минимализм
  • Боковая панель из закаленного магнитного стекла
  • Верхняя панель из сетки
  • Поддержка до шести 120-мм или четырех 140-мм охлаждающих вентиляторов
  • Поддержка радиаторов до 280 мм сверху и спереди
  • Съемный отсек для дисков
  • Регулируемый держатель графического процессора в комплекте

Что такое DEEPCOOL MACUBE 110 WH CASE Цена в BD?

Tech Land BD предлагает вам DEEPCOOL MACUBE 110 WH CASE по лучшей цене в Бангладеш, что является вашим экономичным бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *