Самая прочная лодка пвх – 5 Лучших Лодок из ПВХ – Рейтинг 2018 (ТОП-5)

Какая лодка ПВХ лучше?

Любителям рыбалки и речных прогулок наверняка будет интересно знать, какая лодка ПВХ лучше. Однако для того, чтобы выбрать какую-то конкретную модель (коих великое множество), нужно знать некоторые принципы, по которым их нужно выбирать. И именно об этих принципах мы, в первую очередь, и будем говорить, а затем подскажем вам самые лучшие лодки ПВХ. Впрочем, зная основные требования, вы и сами сможете выбрать себе хорошую лодку.

Основные показатели надувной лодки ПВХ

  • Самый важный показатель — это, безусловно, качество швов. Перед покупкой желательно внимательно осмотреть все швы с разных ракурсов и под разными углами. Если швы кривые, то это первый признак того, что лодка собрана некачественно. Также обратите внимание на отсутствие вокруг швов следов клея и на цвет ткани вдоль швов. Если в каком-либо месте имеются отличия в цвете ткани – это явный признак, который свидетельствует о пережженном месте, что может стать причиной многих проблем при эксплуатации лодки ПВХ.
  • Следующий показатель — конструкция дна лодки. Во-первых, в комплекте обязательно должен быть пайол — съемный алюминиевый или деревянный настил, который укладывается на дно лодки. Это жесткий формообразующий элемент, который служит для того, чтобы создать ровное и прочное дно, чтобы в лодке было максимально удобно перемещаться. Алюминиевый настил, конечно, легче, однако при малейшей деформации требует замены. Кроме того, алюминиевый настил имеет очень высокую шумопроводимость, что крайне не желательно при приобретении лодки для рыбалки.
  • Транец — приспособление, используемое для подвесного лодочного мотора, представляет собой плоскую доску, которая устанавливается вертикально и образует кормовой срез. Транец не должен иметь никаких расслоений и должен быть очень хорошо проклеен, причем по всему периметру. Транцевые накладки должны располагаться строго по центру, саморезы же не должны выступать из зенковки.
  • И последнее, о чем здесь стоит сказать — это, конечно, лодочные моторы. Они подбираются в зависимости от типа лодки и предпочтений владельца. Отмечу только, что лучше всего в наших непростых водных условиях за

elhow.ru

Какие лодки пвх самые скоростные

Как выбрать надувную ПВХ лодку с мотором?

Практически любой рыбак рано или поздно задумывается о приобретении лодки для рыбалки.

Конечно, ловля с лодки отличается от ловли с берега: она позволяет подойти близко к месту кормления, стоянки рыбы в полной мере погрузиться и слиться с миром природы.

В этой статье рассмотрим возможные варианты  лодок для рыбалки, моторов для них и как правильно хранить лодки.

Выбираем надувную лодку из ПВХ

Перед тем как пойти в магазин за лодкой необходимо для себя определить, что же хочется получить в конечном итоге.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

  • водоемы, на которых будет применяться лодка;
  • цель использования: рыбалка, охота, развлечения;
  • сколько людей будет одновременно находиться в лодке;
  • дальность походов на лодке;
  • тип и мощность двигателя;
  • скорость передвижения.

Два последних пункта – это прямое следствие,  вытекающее из пункта о вместимости лодки. Ведь если выбрать лодку, в которую помещается семь человек, а мотор выбрать маломощный, то далеко не уплывете.

Чем больше лодка может вместить людей, тем больше она весит и тем больше ее габариты в сложенном состоянии.  Это может повлиять на выбор лодки.

Надувные лодки выпускаются нескольких типов, среди которых можно выделить два основных:

  • резиновые.
  • лодки, изготовленные из поливинилхлоридного материала – ПВХ.

В последнее время все более популярнее становятся лодки, изготовленные именно из материала ПВХ.

Для изготовления различных материалов применяют два различных типа ПВХ:

  • неармированный – для изготовления пляжных игрушек и лодок, которые способны плавать только вдоль берега;
  • армированный – применяется при изготовлении лодок для рыбалки.

Армированный ПВХ зарекомендовал себя как прочный, долговечный материал, способный выдерживать нагрузки и пригодный для использования с навесным мотором.

Если лодка покупается для выхода на большие водные пространства (пруды, озера), то стоит приобретать лодку с возможностью установки мотора.

Перед покупкой лодки не лишним будет узнать у продавца – какой максимальной мощностью можно устанавливать мотор на эту лодку.

Но при выборе лодки стает вопрос о ее габаритах, ведь немаловажно место ее хранения и сможет ли она там поместиться.

Производители лодок стараются выпускать лодки, опираясь на следующие критерии:

  • лодка для одного человека: длина до 2,5 метров;
  • лодка для двух человек: длина от 2,6 до 3,9 метров;
  • лодка для трех человек: длина от 3,9 до 4,3 метра;
  • длина лодок для больших компаний от четырех человек начинается от 4,5 метров.

Но стоит помнить, что при увеличении длины лодки, увеличивается и ее вес, так лодки длиной свыше 3,2 метра будут весить более 50 кг.

Надувные лодки относятся к типу плоскодонных лодок. Поскольку посадка таких лодок меньше, то на них можно ходить по мелководью.

В надувных лодках дно бывает двух типов:

  • надувное;
  • дно из слани.

В первом варианте дно изготовляется из материала под названием airdeck – материал, который состоит из двух слоев, соединённый нитями-тягами. Несомненный плюс такого днища – это то, что вес лодки меньший, по сравнению с другими днищами.

Но есть и отрицательные моменты, которых не мало. К спиннинговой ловле с лодки такие днища не приспособлены – ведь на надувное дно проблематично стать и удерживать равновесие.

Срок службы таких днищ ограничен несколькими сезонами, днища   airdeck неремонтопригодные.

Надувные лодки с дном из слани – это такие лодки, на дно у которых стелется специальный материал, который дает дополнительную жесткость лодке.

Слань, как правило, изготавливается из двух материалов:

  • водостойкая фанера;
  • дюралюминий.

Обратите внимание, что должна использоваться именно водостойкая фанера, а не водоотталкивающая. А лучше всего, в качестве слани применять ламинированную фанеру.

К тому же верхний слой фанеры должен быть покрыт рифленой пленкой, которая будет предотвращать скольжение. Нижний слой  наоборот – должен быть гладким.

Дюралюминиевые слани не самый лучший выбор для применения в качестве настила в лодке.

Против них есть несколько фактов:

  • они  легко гнутся,  даже небольшое путешествие по волнам может вызвать деформацию сланей. А вернуть первоначальное состояние им не получится.
  • дюралюминиевые слани стоят дорого.
  • они на солнце сильно нагреваются, что может привести к повреждению самой лодки.

При покупки лодки необходимо поинтересоваться у консультанта по типу изготовления шва.

Швы различают по способу изготовления:

  • при помощи сварки;
  • при помощи вулканизации;
  • при помощи склеивания.

Кроме этого различают швы два способа стыкования материала:

  1. Соединение ткани лодки встык – более трудоемкий способ. В этом случае материал аккуратно обрезается и склеивается. На выходе получается идеальный шов
  2. Соединение ткани лодки внахлест обеспечивает надежное склеивание. Как правило, применяется для склеивания баллонов с различным диаметром.

Для большей надежности соединения швы дополнительно проклеивают специальной шовной лентой. Она обеспечивает надежность соединения, дополнительно защищает от разрыва и истирания.

Шовная лента может наклеиваться на шов как снаружи баллона, так и изнутри его.

Для того чтобы была возможность закрепить мотор, на лодке должно быть предусмотрено место для его крепления. Это место называется – транец.

Для установки мотора на лодке различают два вида транца:

  • жесткий транец;
  • подвесной транец.

Если решили остановиться на покупке лодки с подвесным транцем, то следует учесть то, что мощный мотор на такую лодку не поставишь. Максимум что можно будет установить – это мотор мощностью 3,5 л. с.

Объясняется это тем, что мотор создает дополнительные вибрации, а они в свою очередь могут  разрушать швы.

Оптимальным в этом случае будет применение электромотора.

Жесткий транец изготавливается из водостойкой фанеры, он подразумевает возможность установки более мощных моторов.

Поэтому, если хотите передвигаться по воде быстро, то лучше остановить свой выбор на лодке со стационарным жестким транцем.

Стоит обратить внимание на то, что транец должен быть наклонен примерно на 12º в сторону от лодки.

Казалось бы, что такая незначительная деталь, как расцветка лодки, не имеет значения при ее выборе. Однако это не так. Расцветку стоит выбирать в зависимости от цели покупки лодки.

Если лодка приобретается для охоты – то лучше остановить свой выбор на камуфлированной расцветке или выбрать цвет хаки. Если лодка покупается для рыбалки, то тут лучше всего остановиться на светлых цветах.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что выбор лодки следует делать в зависимости от способа доставки до места ловли рыбы.

Если приходится пользоваться общественным транспортом, а потом еще и иди до водоема – то подойдет и двухместная лодка с надувным дном airdeck. Неплохой опцией станет возможность установки подвесного транца.

Но в этом случае придется с собой носить и мотор. Если есть автомобиль, то свой выбор лучше остановить на лодке со сланью и жестким транцем. В этом случае размеры лодки ограничены только размерами багажника вашего автомобиля.

При покупке лодки стоит узнать про тип клапана. Хорошо, если он позволит регулировать давление – это избавит от избыточного давления в баллонах.

Ведь летним днем, когда сильно светит солнце, давление в баллонах возрастает. Поэтому клапан с автоматическим регулированием давления будет регулировать давление в баллонах.

Хранение и обслуживание надувной лодки из ПВХ

Кроме эксплуатации на воде лодку еще необходимо правильно хранить. Не смотря на свою долговечность и надежность, ПВХ материал боится многочисленных потертостей.

Поэтому, после использования лодки ее нужно ополоснуть от попавшего в нее песка. В противном случае после высыхания песок может повредить лодку.

Перед консервированием лодки на долгий срок хранения (перед зимой), ее следует тщательно промыть с моющим средством, у которого сильный запах. Это уберет запах рыбы, въевшийся в лодку и тем самым отпугнет мышей.

Из-за того, что на спущенных баллонах лодки могут образовываться складки, которые со временем могут прохудиться, лодку лучше всего хранить в полунакаченном состоянии.

В идеальном варианте она должна быть в подвешенном положении. Можно ее подвесить к потолку гаража.

Среди лодок можно выделить следующие марки:

  • Спортекс — шельф 250, вмещает 2-х человек, воздух закачивается в три баллона, на дне лодке постелена реечная слань, возможность установки лодочного мотора до 3,5 л. с.;
  • Эдвненчер Т-290, вмещает 3-х человек, воздух закачивается в два баллона, на дне лодке постелена реечная слань, возможность установки лодочного мотора до 5 л. с.;
  • Бриг D285S, вмещает 3-х человек, воздух закачивается в два баллона, отличием этой лодки является то, что дно выполнено сплошным жестким настилом, возможность установки лодочного мотора до 5 л. с.;
  • Лодки фирмы «Korsar» пользуются большой популярностью и ассортимент выпускаемой продукции широк;
  • Фирма «Badger» — южнокорейская фирма, имеющая небольшой модельный ряд лодок, но дающая право выбора: можно найти лодки как с дном по конструкции  airdeck, так и сланевые днища.

Все выше перечисленные лодки относятся к бюджетным моделям.

Среди иностранных производителей можно выделить три фирмы, которые выпускают популярные лодки:

  • Zodiak – лидер производства надувных лодок. Лодки фирмы Zodiak одни из самых лучших, но есть один недостаток: дорооговизна;
  • Quicksilver выпускает качественные лодки не сильно отличающиеся ценой от лодок отечественного производства;
  • Suzuki Motor  Co. — Suzuki  Marine выпускает лодки под брендами Suzumar  и Stingray. Проверенные временем и суровой эксплуатацией лодки.

Полезные советы и хитрости

Если лодка не оборудована автоматическим клапаном регулирования давления, то во время рыбалки в жару необходимо периодически постукивать по баллону.

Это делается для того, чтобы понять насколько сильно возросло давление от жары в баллоне. После того как звук перестал быть глухим, а стал звонко отдаваться эхом следует слегка спустить воздух из баллона.

Правильно определить накаченность баллона поможет простое нажатие на него пальцем. Давление в баллоне считается нормальным, если баллон слегка продавливается.

Перед длительным хранение следует лодку хорошо просушить. Это касается и внутренности баллонов. Для этого клапана оставляют на некоторое время в открытом состоянии.

После того как лодка полностью высохла необходимо тщательно ее осмотреть. Нельзя пропустить ни малейших растрескиваний, ни потертостей. Ремонт не стоит откладывать в долгий ящик, а произвести его сразу же.

Перед тем как законсервировать лодку на зиму нужно пересыпать ее тальком. Тальк сыпется не только на внешнюю часть лодки, а еще и засыпается в баллоны.

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Выбор мотора для надувной лодки

После того, как определились с типом и размерами лодки стоит определяться с выбором мотора для нее.

Моторы для надувных  ПВХ лодок различаются следующими параметрами:

  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • мощности мотора;
  • длина «ноги» или, как ее еще называют – дейдвуда.

Двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. Двухтактные моторы отличаются своей дешевизной, простотой в обслуживании. Но они сжигают больше топлива, нежели четырехтактные.

Моторы для лодок имеют большой диапазон мощностей, которые измеряются в лошадиных силах.

Можно купить мотор мощностью 2 л. с. и можно приобрести себе «монстра» в 350 л. с.

Некоторые моторов, например Seven Marine 557, обладает потрясающей мощностью в 557 л. с.

Из-за условий эксплуатации, на лодки с подвесным транцем не рекомендуют устанавливать моторы мощностью более3,5 л. с.

Лодки с жестким стационарным транцем не столь критичны в этом отношении и тут мощность мотора будет зависеть только от размера лодки.

Мощность мотора для лодки принято выбирать исходя из такой зависимости: на каждые 30 кг веса берется 1 л. с. мощности. Эта формула позволит выбрать подходящий мотор для вашей лодки.

Вес должен учитываться всех пассажиров и самой лодки. Длина дейдвуда – это расстояние от двигателя до винта.

Производители выпускают моторы, которые имеют следующие показания по дейдвуду:

  • 381 мм, обозначаются как S —  «standart»;,
  • 508 мм, имеет обозначение L — «long»;
  • 635 мм, обозначается как UL  или X;
  • 762 мм, обозначается как XX.

При выборе длины ноги мотора стоит знать, что чрезмерно длинная нога создает дополнительное сопротивление и тем самым затрудняет выход на глиссирование лодки и повышает расход топлива.

Слишком короткий дейдвуд не позволит мотору развить полную мощность и увеличивается вероятность попадания воздух в систему охлаждения мотора.

После окончания выхода на воду необходимо что бы в карбюраторе двигателя не оставалось топлива. Для этого стоит перекрыть подачу топлива специальным краником, либо же при его отсутствии отсоединить шланг топливоподачи.

Как найти золотую середину?

Самое сложное при выборе – это найти золотую середину. При покупке плавсредства и движущей силы к ней главное правильно рассчитать и объединить характеристики лодки и мотора.

Правильное сочетание этих параметров позволит выводить лодку в глиссирующий режим и поможет предотвратить лишние расходы, связанные с чрезмерным расходом топлива.

Рыбакам, которые добираются до места рыбалки своим ходом, нет смысла приобретать слишком большие лодки. Одно или двух местных им будет вполне достаточно.

Также в этом случае нет смысла покупать электрический мотор к своей лодке. Ведь он комплектуется тяжелым аккумулятором.

Для рыбаков, которые выезжают на своей машине, ограничений в покупке лодки практически нет. Главное что бы лодка в сложенном состоянии входила в багажник автомобиля. Здесь играет главную роль только размер лодки. Ведь именно этот параметр определяет мощность мотора.

Правильно сделанный выбор лодки и мотора к ней позволит в полной мере наслаждаться отдыхом или рыбалкой на открытом водоеме.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Прикормка FishHungry дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!

superkaras.ru

Лодки из ПВХ. Мнение специалиста

1.«ПятислойныйПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками. С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех¬то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как¬то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем¬то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая¬то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что¬то не так и хоть где¬то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что¬то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто¬то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

                                    

ohotnik.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о