Рейтинг лучших пвх лодок под мотор – Лодки пвх — топ 8 рейтинг самых лучших с ценами и отзывами 2019 года

Содержание

Какие лодки под мотор покупают? Топ 10

Рады представить наш рейтинг, топ продажных надувных лодок под мотор конца 2016 и 2017 года.

Как составляли рейтинг

Мы взяли статистику продаж с нашего интернет-магазина, за этот период времени.
Их не просто покупали больше всего людей, но и хорошо отзывались о них!


1 место — Ривьера 3200 СК

Первое место заняла лодка производителя «Мастер Лодок» которая носит название: Ривьера 3200 СК

Ривьера 3200 СК — признанный лидер надувных лодок под мотор. По сравнению с аналогичными лодками, цена и технические характеристики выгодно выделяют данную лодку среди всех предложений на рынке.

  • Отличный представитель категории цена/качество. Имеет популярные размеры. Длина составляет 320 см при ширине 150 см. С отличным диаметром баллонов – 42 сантиметра.
  • Отличные особенности, что она может плыть с грузом массой до 500 кг. При этом ее вес 43 кг.
  • Изготовлена из 5 слоев ПВХ ткани плотностью 900 г/м2 немецкой кампании heytex.
  • Лодка имеет киль и жесткий встроенныйй транец, лодка рассчитана на установку мотора до 15 л.с.
  • Она безопасна на воде, имея в своем арсенале 3 независимых герметичных отсека.

Ссылка на лодку: Ривьера 3200 СК


2 место — Аква 2800

Второе место у нас занимает лодка Аква 2800, от того же производителя «Мастер Лодок»

  • Отличный вариант 2-х местной моторной лодки.
  • Имеет длину 280 см, ширину 134 см. Диаметр борта 36 сантиметров.
  • Лодка сделана из прочной 5-и слойной ткани ПВХ немецкой кампании heytex. Плотность составляет 850 г/м2
  • Надежность, удобство и простота — так кратко можно описать эту замечательную лодку.
  • Данная модель рассчитана на мотор до 5 л.с.

Ссылка на лодку: Аква 2800


3 место — Flinc FT320K

Производится в городе Санкт-Петербург. Оснащена надувным кильсоном. Килевая конфигурация днища лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении.

  • Имеет жесткий фанерный пол толщиной 9 мм. Который усиливается облегченными стрингерами. На корме от транца к баллонам лодки располагаются брызгоотбойники.
  • Имеет длину 320 см и ширину 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
  • Множества разных цветовых решений. Плотность ткани составляет 850 г/м2
  • Лодка рассчитана на 3 пассажира, с возможность установки лодочного мотора до 9,8 л.с.

Ссылка на лодку: Flinc FT320K


4 место — Ривьера 3400 СК Компакт

Производится компанией «Мастер Лодок» в городе Уфа.

Обладает хорошей управляемостью, легко выходит на глиссирование, не валкий на ходу и при стоянке на якоре, что обеспечивает удобную рыбалку стоя.

  • Имеет длину 340 см при ширине 160 см. Диаметр борта 46 сантиметров.
  • Отличная грузоподьемность в 550 кг. Максимальная мощность мотора до 15 л.с.
  • ПВХ ткань немецкой фирмы heytex имеет плотность 900 г/м2. Отличная прочность, при весе лодки в сборе 48 кг.
  • Фанерная слань укрепленная H-профилем, дополнительно фиксируется стрингерами.

Ссылка на лодку: Ривьера 3400 СК компакт


5 место — STEFA – 2800 М Standart

Пятое место по праву занимает отличная лодка бюджетного сегмента STEFA – 2800 М Standart. Лодка Уфимского производства.

  • По не высокой цене Вы получаете отличное плав.средство на двух пассажиров.
  • Она имеет длину 280 см, а ширину 125 см. Вес лодки всего 22 кг. При этом можно установить на нее лодочный мотор до 5 л.с.
  • Ткань идет плотностью 750 г/м2 Финской компании Scantarp.
  • По бокам установлены шайбы с леерным шнуром для переноски и швартовки лодки. В передней части лодки установлена ручка для переноски. На испытаниях, на моторе в 5 л.с. сил, лодка прекрасно выход на глиссер, и обеспечивает хорошее комфортное плавание. У данной лодки имеется 2 надувных отсека.

Ссылка на лодку: STEFA – 2800 М Standart


6 место — Кайман N-330

Легендарная лодка КАЙМАН – эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.

Так гласит описание данной модели.

Кайман N-330 является детищем Питерской ведущей компанией по производство надувных лодок Мнев и Ко.

  • Лодка очень вместительная, расчитана на 3-4 человека. Длина ее составляет 330 см ширина 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
  • Имеется киль. С учетом Киля, в лодке имеется 4 независимых воздушных отсека, что дает огромный запас безопасности на воде.
  • Рекомендовано на данную модель устанавливать мотор 10-15 л. Максимальная мощность мотора 18 л.с

Ссылка на лодку: Кайман N-330


7 место — Пиранья 320 Q5 SLХ

Производится в городе Уфа

Прекрасная лодка ПВХ под мотор с большим диаметром борта и очень большой шириной для таких лодок. Благодаря ширине лодка получает очень хорошую устойчивость на воде.

  • При длине 320 см имеет невероятные по ширине 185 см.
  • Диаметр борта тоже удивляет целых 48 сантиметров!
  • Аббревиатура SLХ означает что лодка плоскодонка, не имеет киля. На эту модель рекомендуют устанавливать лодочный мотор до 5 л.с.
  • Очень много отзывов о этой модели, все покупатели остаются очень довольны!

Ссылка на лодку: Пиранья 320 Q5 SLХ


8 место — Хантер 320 ЛК

Она является детищем Питерского производителя «Hunterboat»

Лодка принадлежит к бюджетным надувным килевым лодкам и по праву занимает почетное место среди хитов продаж. Килевая лодка разрабатывалась конструкторами с учетом многочисленных пожеланий дилеров, а также частных лиц. Были учтены мореходные качества, управляемость и остойчивость. Благодаря грамотно спроектированным обводам надувной лодки можно выходить на глиссирование под мотором малой мощности даже если загрузка лодки полная.

  • Длина ее оставляет 320 см, а ширина 150 см.
  • Диаметр борта 40 сантиметров.
  • Делается из 5-и слойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.

Ссылка на лодку: Хантер 320 ЛК


9 место — Аква 2900 СК

Еще одно популярное детище Уфимской компании «Мастер Лодок»

АКВА 2900 СК — отличный вариант килевой лодки под мотор по низкой цене, имеющая хорошие характеристики.

  • Имеет длину 290 см, а ширину 142 см.
  • Диаметр борта 40 сантиметров.
  • Максимальная мощность лодочного мотора 8 л.с.
  • Киль, 3 ручки для переноски
  • Слань с H-профилем и стрингерами, привальный брус с волноотбойником
  • Леерный трос, защита по килю и все это по невысокой цене
  • Учитывая плотность ткани в 850 г/м2 это просто великолепный вариант

Ссылка на лодку: Аква 2900 СК


10 место — Лоцман М-330

И завершает наш ТОП-10 надувная моторная лодка Лоцман М-330

Является детищем Уфимской компании «Ковчег». Множество преимуществ ждет обладателям данной лодки. Защита брусом низов баллона и по килю, защищает ткань ПВХ от истирания и ненужных царапин.

  • Отличным преимуществом является армированная пятислойная ПВХ ткань плотностью 900 гр/м2, огромный выбор цветов, небольшой вес для лодки такого класса.
  • Возможность установки лодочного мотора 15 л.с.
  • Лодка имеет длину 330 см, а ширину 170 см. Диаметр борта составляет 47 сантиметров.

Ссылка на лодку Лоцман М-330

Комментарии

Комментариев пока нет

moskva.lodki-pvh.com

рейтинг производителей. Выбор надувной лодки

Лодки из поливинилхлорида (ПВХ) на сегодняшний день составляют наибольший сегмент гражданского маломерного флота. Секрет их популярности заложен и в материале изготовления, и в простой конструкции. Такие лодки не требуют особого ухода, легки в эксплуатации и в то же время исправно обеспечивают все функции, которые на них возлагаются. Как правило, их используют как средство перемещения для охоты и рыбалки, но спектр назначений неуклонно расширяется. При этом важно правильно подойти к выбору модели, определившись с требованиями, которым должна соответствовать лодка ПВХ. Рейтинг производителей, который представлен ниже, облегчит этот выбор, но перед ознакомлением с ним стоит разобраться в базовых критериях для определения оптимального варианта.

Основные критерии выбора

При всей элементарности устройства, лодки из ПВХ довольно разнообразны и могут отличаться по множеству параметров. В первую очередь следует определиться с ее типом – моторная или гребная? Разница в данном случае очевидна. Оснащение мотором облегчает эксплуатацию лодки, избавляя человека от физической работы. Но и гребные надувные лодки обладают существенными преимуществами. Они экономнее и практичнее в обслуживании. Кроме того, на рыбалке это хороший вариант, особенно если нужно добиться высокой маневренности в тесных условиях при минимальном шуме.

Далее следуют критерии выбора относительно качества материала, размеров и особенностей конструкции лодки. Вместимость таких моделей варьируется от 1 до 3 человек. Это количество напрямую связано с длиной надувного судна. В частности, классическая одноместная лодка ПВХ может иметь от 2,7 до 3,3 м по длине. Очень важен и материал изготовления. Дело в том, что и сам поливинилхлорид может быть разным, и дно выполняется или в виде складного покрытия, или как надувное. Что касается ПВХ, то лучше отдавать предпочтение плотной ткани, а дно, конечно, желательно брать твердое складное, но этот вариант не особо практичен в транспортировке. Теперь можно приступить к обзору моделей.

Altair PRO-340

Немецкая лодка Altair PRO-340 ценится за надежность, практичность и большую площадь кокпита. Но главным отличием этой модели является применение высокопрочного поливинилхлорида. Это материал известной немецкой марки Mehler, плотность которого составляет 850 г/м2. Помимо надежности, ткань обеспечивает неплохую гидродинамику, а также впечатляющие мореходные качества, которыми обладают ПВХ-лодки под мотор в премиальных сериях. К отличиям данной модели стоит отнести и баллон с оригинальной U-образной формой. Его также характеризует переменная геометрия и редкая высота, составляющая 49 см. В целом модель PRO-340 привлекательна внешне, хорошо справляется со своими прямыми задачами и достаточно функциональна, так как ее изначально комплектуют всеми необходимыми приспособлениями для плавания.

Модель Solar 400

Этот вариант подойдет не всем, так как обладает достаточно большими габаритами и, соответственно, грузоподъемностью. Однако для судовладельца, который периодически совершает экспедиционные вылазки и длительные путешествия, модель Solar 400 вполне подойдет. При этом важно предусмотреть достаточной мощности насос для лодки ПВХ и другие аксессуары, так как для большого судна требуется и снаряжение соответствующее. Нельзя сказать, что габаритные модели являются редкостью среди надувных моделей из поливинилхлорида, но в случае с Solar 400 отмечается не просто размер, но и продуманность конструкции. Например, V-образный киль вкупе с расширенным диаметром борта обеспечивают лодке высокие мореходные характеристики.

В то же время компания стремилась минимизировать общие недостатки моделей с большой грузоподъемностью. В данном случае есть возможность обеспечить конструкцию водомётом подвесного типа, который позволит ходить по мелководью глубиной до 10 см. Впрочем, основная стихия Solar 400 предполагает совсем другие уровни, для которых требуются якоря для лодок ПВХ большой грузоподъемности.

Модель Yukona 300GT

Этот вариант является представителем гребных версий. Однако с помощью навесного транца можно установить и мотор на лодку ПВХ небольшой мощности в пределах 3,5 л. с. В изготовлении 300GT применяется высокопрочный поливинилхлорид, плотность которого достигает 900 г/м2. Также компания Yukona славится необычным подходом к разработке дизайна. В отношении модели 300GT стоит отметить фактуру, которая представлена в двух оттенках на выбор – в сером и зеленом. Это традиционные для лодок цвета, но дизайнерам «Юкона» удалось сделать эти оттенки более запоминающимися и приятными для глаз.

В целом можно сказать, что данная модель практична и функциональна. Ее можно также оснащать дополнительными устройствами и оборудованием – например, якоря для лодок ПВХ этой марки могут интегрироваться в специальный рым без снижения надежности общей конструкции.

Модель SunMarine SA-365

Производитель лодки SA-365 не шел ни на какие компромиссы с качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой. Это позволило выпустить надежную, высокопрочную, безопасную и функциональную лодку. Для сравнения: если в большинстве даже дорогих моделей используется ткань плотностью не более 1000 г/м2, то ПВХ-лодки под мотор SA-365 изготавливаются из трикотажного поливинилхлорида, плотность которого составляет 1900 г/м2. В остальном это маневренная, практичная и удобная в использовании модель, способная выполнять разные задачи, что говорит о ее универсальности.

Модель Badger SL 370

Лодка имеет немало наград и является если не лучшей, то одной из лучших представительниц своего класса. Ее выгодно отличает продуманная геометрия, сбалансированные пропорции и, как результат, впечатляющие эксплуатационные характеристики. Прежде всего, это оптимальные скоростные показатели и отменная динамика. В то же время модель отличается компактностью и легкостью в перевозке. Если подобрать к ней подходящий насос для лодки ПВХ, то проблем с самостоятельным использованием и вовсе не возникнет. Конечно, схожие положительные качества присущи многим фирменным лодкам, но Badger SL 370 имеет заметные преимущества в плане комплектации и семислойной ткани из поливинилхлорида от компании Mirasol.

Рейтинг лучших лодок ПВХ

Вышеописанными моделями, разумеется, ассортимент привлекательных предложений не ограничивается. Тем не менее, с учетом наиболее приближенных к идеальным характеристик, которыми должна обладать современная лодка ПВХ, рейтинг 5 лучших вариантов может быть следующим:

  • Пятое место занимает Solar 400. Это функциональная и полезная в решении практических задач лодка. Однако ее сложно назвать универсальной, поэтому на место лидера она не может претендовать.
  • Четвертое место может занять модель Badger SL 370. Это добротная модель, в которой все учтено и продумано, но особыми техническими и дизайнерскими изысками она обделена.
  • Третье место занимает Yukona 300GT как лодка, которая радует своей универсальностью и функциональностью, но в отношении надежности есть и более выгодные предложения.
  • Немецкие судостроители реализовали немало уникальных разработок в лодке Altair PRO-340, среди которых использование высокопрочной ПВХ-ткани. Это позволило ей занять вторую позицию.
  • Место лидера занимает SunMarine SA-365 как надежная и эргономичная лодка ПВХ. Рейтинг мог бы содержать на этой позиции немало других моделей, однако разработку SunMarine можно назвать уникальной благодаря использованию ткани высокой плотности, что позволяет ее эксплуатировать в самых тяжелых условиях.

Лучшие бюджетные модели лодок ПВХ

Вышеперечисленные модели, несомненно, являются выгодными предложениями на рынке, тем не менее, все они обладают одним минусом – высокой ценой. При этом есть множество рыболовов и любителей активного отдыха, которые могут себе позволить только вариант из низшей ценовой категории. Для таких пользователей можно представить лучшие лодки ПВХ из бюджетного сегмента в виде следующего рейтинга:

  • «Фрегат 300 ЕК». Тем, кому нужна недорогая и вместительная лодка с хорошей грузоподъемностью, стоит присмотреться к этому варианту.
  • «Адмирал 305 Classic». Модель может комплектоваться мотором с силовым потенциалом до 8 л. с. Это неплохая производительность с учетом бюджетности модели и грузоподъемности в 80 кг.
  • «Хантер 320 ЛК». Небольшая надувная лодка, хотя из-за складного пола с фанерным покрытием ее вес достаточно велик – 35 кг. Возможность установки 8-сильного мотора и высокая маневренность делают такую покупку более чем целесообразной.

Заключение

Сегмент надувных лодок постоянно меняется, на что влияет освоение новых технологий. Так расширяется перечень дополнительных аксессуаров и в целом улучшается качество материалов и техническая продуманность конструкций. В итоге растут и эксплуатационные характеристики, которыми обладает современная лодка ПВХ. Рейтинг продемонстрировал, что производители работают в разных направлениях сегмента. В частности, есть хорошие предложения и для требовательных к грузоподъемности пользователей, и варианты для обычных рыболовов. Кроме того, ценители надувных суден имеют неплохой выбор по качеству и среди представителей бюджетного сегмента.

fb.ru

Какие самые лучшие надувные лодки ПВХ под мотор

Вопрос, какая лодка ПВХ самая лучшая, волнует большинство любителей рыбной ловли. Особенно актуальной данная проблема становится, когда планируется оснащение мотором, якорем и прочими лодочными аксессуарами.

Специалисты рекомендуют, просматривая каталог различных вариантов ПВХ лодок, обращать внимание не только на марку или фирму-производителя. Существует еще ряд аспектов, о которых можно узнать на тематических форумах. Изучив большинство отзывов, эксперты выделили ряд важнейших аспектов, определяющих правильность выбора лодки.

Наличие армирование материала. Рекомендуется выбирать лодку из армированного ПВХ. Такой материал значительно надежнее и прочнее, поэтому способен выдержать большую нагрузку и не порваться от соприкосновения с корягами или корнями. Неармированная ткань подойдет для пляжных кругов и матрасов, но не для рыбацкой лодки.

Метод соединения стыковочных элементов. Современные производители гребных и моторных лодок используют два основных метода: склейка и сварка. У обоих имеются определенные недостатки, поэтому следует выбирать проверенный бренд, чтобы потом постоянно не клеить стыки самому или не осуществлять сварочный ремонт.

Плотность и толщина лодки англер. С повышением указанных характеристик растет и общая масса лодки. Однако для одноместных вариантов рекомендуется выбирать модели с нормальной плотностью 0,9-1,4 кг/м*3. При этом материал должен иметь 7-9 слоев, особенно если планируется использовать мотор. Для лодок ПВХ на несколько человек подбирать данные параметры следует с учетом возможности переносить ее одному или двум людям.

Размер лодки. Данный критерий выбирают с учетом вместимости, которую обеспечивают надувные лодки ПВХ под мотор самые лучшие и надежные. Стандартная длина предлагаемых моделей составляет 2,7-3,3, 3,3-4,2 и более 4,2 метров с учетом вместимости на 1, 2 и 3 человек соответственно. Следует понимать, что рабочая длина лодки сокращается за счет наполненных воздухом бортов.

Вариант транца. В лодках ПВХ используются стационарные транцы или навесные. Первая группа считается более надежной.

Цвет лодки. Рекомендуется выбирать светлую раскраску, близкую к белым или серым оттенкам. Это позволит лодке не выделяться на фоне неба.

Лодочное дно. Производители предлагают два основных варианта днища лодки: надувное или складное. Опытные рыбаки отдают предпочтение надувному, поскольку оно без проблем выдерживает человеческий вес. На него рекомендуется постелить линолеум или толстый полиэтилен, которые обеспечат дополнительную твердость полу и защитят его от рыболовного снаряжения. Складной вариант дна имеет большой вес, поэтому его используют в многоместных лодках. В качестве материала для него используют алюминий, специальный ДВП или твердый пластик.

Учитывая обозначенные критерии, выбрать лодку ПВХ станет значительно проще даже непрофессиональному рыбаку.

www.motti.ru

Рейтинг лодок ПВХ по качеству

Каждый рыбак понимает в один прекрасный момент, что ему необходима резиновая лодка. Ловить рыбу в дальних заводях, преодолевать большие расстояния да и просто получать удовольствие от отдыха на воде — всего этого можно достичь с помощью гребных и моторных суден. А наш рейтинг лодок ПВХ расскажет о самых удачных моделях и их производителях.

Solar

ПВХ лодка Solar 380R

Производитель из Новосибирска, предлагающий широкий ассортимент плавсредств — от горных рек до больших озер. Их моторные килевые изделия предполагают надувное дно с усиленными элементами. Благодаря им лодке не страшны пороги, коряги и камни на дне.

Жесткость в них практически такая же, как и в пайольных, только процесс подготовки к плаванию проходит намного быстрее.

Ярчайший образец, модель Solar 380 — одна из самых больших и длинных, позволяющая пользоваться мотором в 30 л.с. Плотность ПВХ-материала Viniplan 6379, произведенного финской фирмой Scantarp составляет 1100 г/м2 — проткнуть такую лодку можно только острым ножом.

Практически каждую модель можно усовершенствовать — усилить киль, прикрепить транец и т. д.

Гарантия на все швы, детали, узлы и материалы составляет 2 года.

Ковчег

ПВХ лодка Лоцман М 350

Уфимские лодки, состоящие из 3 моторных и 6 гребных серий. Все они выполнены из 5-слойного ПВХ производства Финляндии и Кореи. Жесткие детали — из водостойкой ламинированной фанеры.

Гребные серии: С -— классическая, М — с заостренным носом, У — из 2-х герметичных отсеков, Т — с баллонами большого диаметра и приподнятыми кормой и носом, позволяющие передвигаться при сильном ветре и волне до 0,5 метра.

Гребные лодки Лоцман (более 50 моделей) имеют повышенную плотность на днище. В некоторых гребных моделях (Профи С-280-М) есть система «лик-паз», позволяющая регулировать место, где будет находиться сиденье.

У моторной модели Пилот М-330 киль и баллоны снизу дополнительно защищены брусом. Это помогает продлить срок эксплуатации лодки. Все моторные лодки армированные, из 5-слойного ПВХ, яркие и двухцветные. Есть модель камуфляж.

HUNTERBOAT

ПВХ лодка HUNTER 250М

Компания из Санкт-Петербурга, в ассортименте которой, кроме лодок, представлены моторы «HDX» и «Yamaha». HUNTERBOAT всего 10 лет, но она давно приобрела уважение покупателей. Материал, из которого изготавливаются лодки — ПВХ с двусторонним полимерным покрытием, производимый в Германии концерном HEYTEX.

Все моторные судна состоят из 3 отсеков, что гарантирует непотопляемость лодки при ее прокалывании. Плотность ткани в моторных лодках составляет 850 гр/м.кв. А рабочий диапазон температур колеблется от -50 до +50С.

Гарантия: 5 лет на целостность ПВХ, 2 года на клееные швы и год на фурнитуру. Единственное, нет камуфляжных расцветок.

Мастер Лодок

ПВХ лодка Таймень N-270 С ТР

Компания «Мастер лодок» из Уфы выпускает эти лодки. Гребные изделия предназначены для рыбаков-поплавочников. В их составе — армированный ПВХ, позволяющий выдерживать вес лодки с фанерной сланью. Такие лодки с легкостью помещаются в сумку-рюкзак

Загнутые борта лодки (Таймень N-270 С) позволяют ей преодолевать небольшие и средние волнения на воде. Плотность этих лодок составляет 750 г/м2.

В ассортименте присутствует еще моторная серия Ривьера — с увеличенными баллонами. Их плотность еще выше 850-900 г/м2. На самой большой лодке Ривьера 3600 СК можно разместить мотор мощностью до 18 л.с.

Гарантия — 2 года на ПВХ и швы, год — на комплектующие.

Leader boats

ПВХ лодка Компакт 290

Фирма, производящая усовершенствованные лодки Компакт, Тайга, Тундра и Лидер. Всего в ассортименте представлено более 60 моделей.

Гребные лодки небольших размеров (Компакт от 180 до 265см) имеют небольшие борта, поэтому при сильном ветре и волне находиться на воде противопоказано. Зато армированный ПВХ позволяет пользоваться сильными моторами (до 3,5 л.с при длине 265 см).

Серия Лидер имеет конструктивную особенность — сливную пробку, через которую можно удалять воду, попадающую через верх. Даже 4-х метровые лодки легко накачиваются ножной помпой в течение 10 минут.

Лодки Тайга со сплошным надувным полом высокого давления обеспечивают небольшой вес изделия. Владельцы аналогичных моделей с жестким фанерным дном могут приобрести отдельно вкладное надувное дно.

Stream

ПВХ лодка Дельфин 2+

ПГ Роскон основной акцент делает на изделиях для экстремального отдыха на воде, но и прогулочные лодки не подведут на спокойной воде.

Их гребные лодки Дельфин воплощают в себе лучшие традиции ПВХ-изделий. Плотность 950 г/м2, обводы, специально придуманные для легкого хода — все это призвано сделать рыбалку безопасной и легкой. Диаметр баллонов в 40 см и задранный нос позволяет преодолеть волну до 50 см.

Хотя лодки Ерш достаточно вместительны, но широкие баллоны (0,3 м при длине 2 м) не позволяют с комфортом разместится лишнему человеку.

Мнев и Ко

ПВХ лодка Вуокса V 240

В ассортименте компании более 60 моделей — на любой вкус и бюджет. Гребные лодки представлены моделями TUZ, Вуокса и Мурена. Лодки Туз — маленькие и округлые, предназначены для спокойных водоемов. Их легко поместить в рюкзак и взять с собой куда угодно.

Вуоксы — лодки канойного типа с приподнятым носом и кормой. Благодаря этому модель считается самой скоростной из всех гребных. Мурена, с повышенными скоростными характеристиками, может быть как гребной, так и моторной.

Моторные лодки Кайман и Фаворит (с надувным килем) могут достигать длины 4 и 5 метров и, соответственно, вмещать до 8-10 человек. Швы на таких изделиях сварные, а плотность ПВХ составляет 1100-1350 г/м2.

АкваМастер

ПВХ лодка АКВА 2600

Моторно-гребные лодки из Новосибирска считаются одними из самых легких среди всех. Гребные весят всего 11 кг (для одного) -13 кг (на двоих). При этом ПВХ качественный и пятислойный, производимый в Германии компанией Heytex. Отсюда плотность ткани, которая составляет всего 650-750 г/м2.

Особенностью всех лодок Аква-Мастер является то, что нижняя часть борта дополнительно защищена днищем. Все большие моторные лодки идут с жесткой сланью, а покупателям Аква 2600 и 2800 предлагается самим выбрать днище. Моторные лодки легко выполняют глиссирование даже с мотором небольшой мощности.

Гарантия на все лодки — 1 год.

Колибри

ПВХ лодка Колибри КМ-360Д Профи

Лодки украинского производителя названы в честь уникальной птицы — компактные, быстрые и прочные, с облегченными веслами.

Ими можно пользоваться в любое время года, а пятислойная ПВХ-ткань (плотность от 950 до 1100 г/м2) имеет высокую степень защиты от проколов. Самые большие килевые лодки выдерживают по инструкции вес до 900 кг, а весят не более 100 (с 12 мм днищем и килем).

Гребные лодки всегда состоят из 2 отсеков (моторные из 3-х), поэтому в случае глубокого прокола она еще долго будет держаться на воде. А мелкий вы можете вообще не заметить.

Недостаток — продаются не везде.

Intex

ПВХ лодка Intex Seahawk-300

Недорогие изделия этой компании (ласты, маски) есть дома у каждого второго россиянина. Их лодки ПВХ доступны по цене, но уступают в качестве остальным лодкам в нашем рейтинге.

В резиновой лодке Seahawk-300 всего 2 места, хотя рассчитана она на троих. Резиновые сиденья не такие удобные, как жесткие фанерные, да и высота сидушек не позволяет расправить колени нужным образом. Толщина винила Super-Tough в модели SeaHawk 2 set составляет 0,5 мм.

topkin.ru

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Надувные лодки
  • Выбор лодки нднд

Автор Бывалый 777 , 17 Августа 2014

146 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Lad73
Создана 24 Июля

Автор: Связист
Создана 31 Мая

Автор: chuvi92
Создана 32 минуты назад

Автор: махно
Создана 23 часа назад

Автор: Влад2
Создана 7 Октября 2014

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая

Автор: za152
Создана Понедельник в 13:28

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Крупный скутерист
Создана 4 часа назад

Автор: Моряк_с_Лескова
Создана Суббота в 15:30

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Под пятеркой .на мой взгляд -Группер

Но опять же речь идет о лодке для рыбалки.Какая из лодок будет сочетать .все подходящие качества. из тех что я знаю Компас позиционируется как скоростная лодка .Солар как внедорожник .Хотелось бы выслушать мнения пользователей лодок других не менее известных марок..

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

хорошо Вам так писать предполагая рыбалку вдвоем на моторе 5-6 л/с, т.е. с мотором не определились, 5ка в 90% это одноцилиндровая перделка которая не повезет двоих не детей, в то же время 6ка это полноценный 2х цилиндровый мотор, не считая поделок китая мощностью 5.8, можно сказать душеная 8ка, на котором могут глиссировать пара не крупных представителей гомо сапиенс
опять же ТАСКАТЬ легкую НДНД 1 по берегу 2 в сумке. 1) кроме солара с его броней вряд ли полноценно выдержит какая то лодка, да и солары режутся о бутылки отлично, 2) таскать в сумке тут альтернативы интексу нет
прочная по ПВХ и дну : кто то всю жизнь рыбачит на Ф-лайт и не жужжит, а кто то этим же Ф-лайт заливает пенополиуретаном для лазанья в гомнах. сверху в кокпит коврик, либо заводской, либо из линолеума, иль подобных материалов
размер кокпита не принципиален ну как бы объяснить, что 310 кокпит это сугубо для одного лодка, далеко не большого человека, килограмм на 60, в данном случае опыт сын ошибок.
идеальный вариант для Вас, пробовать и выбирать и снова пробовать, одно но для двоих не смотрите на лодку меньше 350го размера!

На данный момент катаюсь на тонюсеньком флинке и не жужжу.
Мотор 6 сил, тянет меня одного в 1/3 газа, в двоем с братом максимум 3/4 газа. Скорость не мерил ибо она мне не особо важна (по ощущениям километров 25 в час идет).

Для себя ищу замену пайолы, не очень приятно ломать пальцы по морозу.
Как вариант рассматривал ривьеру 320 нднд, теперь вот еще на группера засматриваться начал. все лодки чем то похожы, а «пробовать и выбирать и снова пробовать» денег не хватит. Поэтому и нужны отзывы владельцем с похожими запросами.

Какая лодка с НДНД лучше?

Выбирая лодку для рыбалки или активного отдыха с возможным передвижением по водной местности, нередко возникает вопрос – какая лодка с НДНД лучше? Так как спектр предлагаемых суден достаточно широк и разнообразен, с первой попытки очень непросто выбрать нужное. Попробуем определить, по каким же критериям стоит выбирать лучшую лодку НДНД.

Критерии выбора лодки

Судна ПВХ с НДНД (надувным дном низкого давления) очень распространены не только у ценителей качественной рыбалки, но и у профессионалов, занимающимся этим видом спорта и отдыха одновременно уже не первый год.

Для того, чтобы выбрать лучшую лодку НДНД, необходимо помнить несколько простых критериев отбора:

Вместимость плавательного средства – для большой компании стоит выбирать лодки, рассчитанные от трех человек. Но в этом случае вас может постигнуть неприятное открытие, что вещи трех человек и более занимают собой все свободное пространство кокпита, которое могло бы быть использовано совершенно в других, более рациональных целях. Стоит это того или нет – решать вам.

Маневренность – стоит обратить внимание на этот немаловажный пункт, чтобы в дальнейшем ваше судно смогло беспрепятственно преодолевать любые преграды.

Комфортная и удобная рабочая зона – пространства должно быть достаточно как для проведения маневров в рыбной ловле, так и для размещения людей в процессе хода по водной глади.

Габариты судна. Рассматривая предложенные варианты, стоит отдавать предпочтение тем моделям, которые не только вместительны и показывают высокие показатели маневренности, хода и преодоления препятствий, но и те, которые удобны в перевозке к месту дислокации.

Наличие жестких креплений к корпусу для двигателя – если вы покупаете лодку НДНД, стоит обратить внимание и на этот пункт, дабы при загрузке в нее от 3 человек ее быстроходность не снижалась, а днище оставалось столь же устойчивым.

Армированная ткань – насколько она качественная, какой ее уровень плотности.

Мощность двигателя и т.д.

Какая лодка с НДНД лучше – сказать очень и очень непросто, так как у каждого рыболова свои критерии выбора и свои впечатления о том или ином судне.

Сравнение днища лодок НДНД

Немаловажным и не последним критерием отбора при покупке плавсредства является вид днища, которое будет использоваться в передвижном средстве. Опытные рыбаки делят свои предпочтения и мнения среди двух вариантов: надувного дна низкого давления и так называемого пайола – более жесткой и устойчивой конструкции. Однако стоит учитывать, что и у первого, и у второго варианта имеются свои положительные и отрицательные стороны. При использовании лодки с НДНД пользователь получает облегченность при сборке судна, его небольшой и компактный вес и габариты, а также беспрепятственный выход на глис, с применением мотора малой мощности.

Рассматривая же лодки с пайолом, рыбак получает более устойчивое дно, с увеличенным удобством передвижения по нему. Также улучшается показатель безопасности конструкции в случае возникновения повреждения из кокпита.

Так или иначе – любой вид днища имеет право на жизнь.

Выбирая лучшую лодку НДНД, рекомендуем посетить наш интернет-магазин «Лига лодок» и ознакомиться с имеющимся ассортиментом предлагаемой продукции. Уверены, что у нас вы найдете лодку именно того качества, которая будет отвечать всем вашим критериям.

Лучшие лодки ПВХ. Рейтинг производителей лодок из ПВХ

На современном рынке водно-моторной техники представлен огромный выбор надувных лодок ПВХ. В таком количестве предлагаемых брендов практически не возможно быстро разобраться и понять какая лодка соответствует лучшему соотношению цена-качество. Нельзя просто по внешнему виду определить соответствует высокому качеству та или иная лодка, да и на просторах интернета сейчас сложно найти правду ведь многие компании сами пишут на свою продукцию положительные обзоры и отзывы или снимают видео, где некий «эксперт» нахваливает ту или иную модель.

На что нужно обратить внимание при выборе лодки ПВХ

Кто изготовитель ПВХ и какая его толщина — основные страны производители ПВХ для надувных лодок это Германия, Финляндия, Чехия, Южная Корея и Китай, плотность варьируется в среднем от 850 г/м2 до 1100 г/м2.

Швы клееные или паяные — это важный момент, на который нужно обратить внимание. Клееные швы менее надежны и срок службы таких лодок значительно меньше, всегда выбирайте сварные швы.

Диметр баллонов — чем больше диаметр баллона, тем устойчивее лодка и меньше вероятность попадания воды в лодку при большой волне.

Дно жесткое или надувное — жесткое днище более устойчивое, но за счет этого увеличивается вес лодки и время ее сборки. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) легче и проще в обслуживании, но немного объемнее, что уменьшает полезный объём кокпита.

Сервисный центр — наличие такого центра будет существенным плюсом при выборе лодки.

Гарантия — при покупке лодки обратите внимание на гарантийный срок, ответственные производители дают гарантию пять и более лет.

Гребные лодки ПВХ и Надувные лодки ПВХ под мотор — основные производители

Yukona — более 15 лет компания Yukonaboats производит лодки из пятислойного ПВХ на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии.
Головной офис Компании располагается в Канаде, г. Торонто.

Фрегат — один из крупнейших производителей надувных лодок в России с 1991 года, первыми в нашей стране внедрили технологию сварки лодок из ПВХ.

Yamaran — лодки YAMARAN производятся на высококачественном оборудовании и материалах импортного производства под жестким контролем компании YAMAHA MOTOR Co. Одни из лучших моторно — гребных лодок но соответственно и дорогих.

Флагман — все лодки компании Флагман производятся с надувным дном низкого давления (НДНД). Является лидером в классе надувных лодок-катамаранов.

Solar (Солар) — одни из лучших надувных моторных лодок надувным дном низкого давления (НДНД). Производятся в России с 2002 года и имеют собственную оригинальную конструкцию. Все лодки Солар имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Flinc — производит надувные лодки от 2 до 3,6 метра из армированной ПВХ ткани немецкой фирмы HEYTex. Производство находится в г. Санкт-Петербург.

Таймень и Ривьера — выпускаются Уфимской компанией «Мастер лодок» г. Уфа с 1993 года. Лодка Ривьера 3200 СК благодаря низкой цене и высокому качеству на протяжении нескольких лет являлась лидером продаж в своем классе.

Аква — одни из самых популярных гребных лодок среди рыбаков и охотников, отличаются высоким качеством, малым весом и низкой ценой. Производство находится в г. Уфа.

Мнев и К — производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки, швы выполняются методом сварки. Производство находится в г. Санкт-Петербург с 1988 года, за это время произведено более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров.

Хантер — производят надувные моторные и гребные лодки с 2009 года в г. Санкт-Петербург.

Вышеприведенный список импортных и Российских производителей гребных и моторных лодок из ПВХ, по нашему мнению соответствуют понятию «Качественные лодки».

Всякая вещь о двух концах, надувные лодки ПВХ нднд

Ещё совсем недавно съёмные пайольные полы в надувных лодках ПВХ казались очень удачным конструкторским решением для рыбалки, но вот уже смущает умы новый тренд —лодки НДНД.

Аббревиатура НДНД расшифровывается так, надувное дно низкого давления.

Особенности конструкции

В конструкции лодок нднд нет жёсткого дна, как, например, в RIBах или ПВХ с пайольным дном. Полом в НДНД служит надувная конструкция, состоящая из сегментов, давление в которых ниже, чем в баллонах лодки. Причём эти продольные и поперечные сегменты и обеспечивают необходимую жесткость дна. Для поддержки оптимального давления пола, в носовой части кокпита предусмотрены клапаны, стравливающие воздух.

Первоначально пользователи некоторых моделей лодок нднд отмечали множественные недостатки, как, например, ровная форма баллонов или замена опорной пластины уголком, узкие скамеечки. Но последние модели лодок, как отмечают их владельцы, сделаны без этих досадных недочетов и являются более удобными конструкциями.

Выбор

Изготовители лодок нднд развивают два основных направления: лодки для сплавов по горным рекам типа «Солар», «Ротан» и лодки для рыбалки и отдыха.

При изготовлении больших лодок используют толстую ткань, а в тех, что предназначены для отдыха и эксплуатируются в менее экстремальных условиях, ткань применяют менее плотную.

При выборе размера ПВХ лодки нднд правильно ориентироваться на вес, который предположительно будет в ней размещен. Чем больше вес, тем длиннее лодка.

Замечено, что лодки небольшого размера обладающие меньшим весом, хуже проходят волну если нос не загружен.

При выборе обратите внимание на дополнительное усиление дна.

Покупая лодку, посмотрите на заявленную плотность ткани и сопоставьте с вашими условиями ловли.

Плюсы и минусы

Как и у любого товара у лодок нднд есть сильные и слабые стороны.

К положительным моментам можно отнести:

  • Сборка и разборка производится быстро, но, конечно, не за 5 минут, как говорят продавцы. Если лодка большая, например, размером 420, то вам потребуется времени ненамного меньше, чем для сборки пайольной лодки. Небольшие модели, собираются быстрее. Также уместно сказать о простоте сборке, надо всего лишь надуть элементы.
  • Вторым значимым плюсом является то, что нднд смягчает удары коротких волн, «барашков», что снижает вибрацию лодки и создает комфорт для пассажиров. При «злой» волне на пайольной лодке тряска будет значительной.
  • При помощи нднд лодка получила килеватость. Она глиссирует, касаясь воды только нижней частью, поэтому воды в ней будет меньше, чем в обычной, а одежда сухой.
  • Продольные швы пола придают дополнительную жесткость всей лодке.
  • Баллоны лодки меньше истираются, чем при использовании жесткого пайольного пола.
  • Скорость нднд лодки с одинаковым мотором будет выше, чем у простой ПВХ, благодаря конфигурации дна, поэтому для придания скорости для нднд лодки потребуется менее мощный, а значит более легкий мотор.
  • Лодки малых размеров легко управляются веслами, а вот крупногабаритные очень тяжело, в связи с килеватостью дна.

Отрицательными качествами также не стоит пренебрегать:

  • В отличие от лодок со съемными пайолами нднд лодка упаковывается не в два, а в один сверток, что создает неудобство в переноске и транспортировке в багажнике автомобиля. Но тем, кому тяжело носить большие сумки, может приобрести лодку меньшего размера, например, 310 см.
  • Стоимость нднд будет дороже, чем у простой ПВХ лодки.
  • Так как дно тоже надувное, то полезная площадь кокпита уменьшится.
  • Стоять в нднд лодке неудобно, дно под ногами вибрирует.
  • Посадка высокая, выше уровня водоёма, остойчивость ощутимо ниже.
  • Низко находится румпель, что при долгих переходах не очень удобно.
  • В лёгких лодках малых размеров необходимо правильно распределить груз, так как при волне нос должен быть загружен, иначе буде подпрыгивать на волне.

Популярные модели

Сравнивать модели самих лодок нднд наверно неправильно. Принципиально каждый должен выбрать между пайольной и нднд лодкой, кому что по душе. Модели же как и при выборе любого транспортного средства выбираются под свой кошелек. Кто-то на Mercedesе, а кто-то на KIA. Также и с тюнингом, чем больше наворотов, тем дороже цена.

Более дорогие модели производителей «Гидра», «КомпАс», «Солар», бюджетные – «Флагман», «Групер».

Некоторые предпочитают сделать лодку под заказ, например, в компании «Дека». Но для того чтобы получить заказ в мае, его надо сделать в ноябре, потом просто могут у вас этот заказ не взять.

Зимой покупать более выгодно, так как действуют скидки.

Предприятий, выпускающих надувные лодки нднд, только в России около 30, к ним прибавьте еще Китай, Корею и более дорогие европейские бренды получится очень большой выбор.

Наиболее востребованные модели у российских рыбаков следующие:

Где купить

Вот некоторые адреса, где вы сможете приобрести нднд лодки.

Купить в Москве:

  • LODKIMOTO — ул. Очаковское ш, 5 8 (499) 348 18 96.
  • «Магазин надувных лодок» Москва, ул. Полтавская, 33.
  • Http://www.lodki-grouper.ru.
  • Http://flagman-spb.ru.
  • Http://compas-boat.ru.
  • Http://gboat.ru/index.php/dillers-map.

Народная примета: Если домашние рыбки роются в песке аквариума — будет хорошая погода и отличный клев!

»

Отличная статья 0

ruspoll.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *