Казанка (мотолодка) Википедия
«Казанка-6» с лодочным мотором «Вихрь-30». У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики
- Длина — 4,63 м;
- Ширина — 1,6 м;
- Высота — 1,24 м;
- Сухой вес корпуса — 172 кг;
- Грузоподъёмность — 400 кг;
- Мощность мотора — до 25 л.с.;
Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.
Литература
- Катера и Яхты, №17, 1969 год
Ссылки
Казанка (моторная лодка) — Википедия. Что такое Казанка (моторная лодка)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Казанка-6» с лодочным мотором «Вихрь-30». У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики
- Длина — 4,63 м;
- Ширина — 1,6 м;
- Высота — 1,24 м;
- Сухой вес корпуса — 172 кг;
- Грузоподъёмность — 400 кг;
- Мощность мотора — до 25 л.с.;
Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.
Литература
- Катера и Яхты, №17, 1969 год
Ссылки
wiki.sc
Казанка (моторная лодка) — Википедия
«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики
- Длина — 4,63 м;
- Ширина — 1,6 м;
- Высота — 1,24 м;
- Сухой вес корпуса — 172 кг;
- Грузоподъёмность — 400 кг;
- Мощность мотора — до 25 л.с.;
Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.
Видео по теме
Литература
- Катера и Яхты, №17, 1969 год
Ссылки
Южанка (моторная лодка) Википедия
«Казанка-6» с лодочным мотором «Вихрь-30». У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики
- Длина — 4,63 м;
- Ширина — 1,6 м;
- Высота — 1,24 м;
- Сухой вес корпуса — 172 кг;
- Грузоподъёмность — 400 кг;
- Мощность мотора — до 25 л.с.;
Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.
Литература
- Катера и Яхты, №17, 1969 год
Ссылки
wikiredia.ru
Казанка (моторная лодка) Википедия
«Казанка-6» с лодочным мотором «Вихрь-30». У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики
- Длина — 4,63 м;
- Ширина — 1,6 м;
- Высота — 1,24 м;
- Сухой вес корпуса — 172 кг;
- Грузоподъёмность — 400 кг;
- Мощность мотора — до 25 л.с.;
Лодка имеет клёпаный корпус из дюралюминия, со смешанной системой набора, состоящего из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища — 1,5—1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Герметичный отсек непотопляемости обеспечивает водонепроницаемая форпиковая переборка, и в корме — були.
Литература
- Катера и Яхты, №17, 1969 год
Ссылки
wikiredia.ru
Казанка (моторная лодка) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Напишите отзыв о статье «Казанка (моторная лодка)»
Ссылки
- [www.parohodoff.ru/lodki/kazanka.htm Описание лодок серии «Казанка»]
Отрывок, характеризующий Казанка (моторная лодка)
– Вот это так! – вскрикнул граф, открывая мокрые глаза и несколько раз прерываясь от сопенья, как будто к носу ему подносили склянку с крепкой уксусной солью. – Только скажи государь, мы всем пожертвуем и ничего не пожалеем.Шиншин еще не успел сказать приготовленную им шутку на патриотизм графа, как Наташа вскочила с своего места и подбежала к отцу.
– Что за прелесть, этот папа! – проговорила она, целуя его, и она опять взглянула на Пьера с тем бессознательным кокетством, которое вернулось к ней вместе с ее оживлением.
– Вот так патриотка! – сказал Шиншин.
– Совсем не патриотка, а просто… – обиженно отвечала Наташа. – Вам все смешно, а это совсем не шутка…
– Какие шутки! – повторил граф. – Только скажи он слово, мы все пойдем… Мы не немцы какие нибудь…
– А заметили вы, – сказал Пьер, – что сказало: «для совещания».
– Ну уж там для чего бы ни было…
В это время Петя, на которого никто не обращал внимания, подошел к отцу и, весь красный, ломающимся, то грубым, то тонким голосом, сказал:
– Ну теперь, папенька, я решительно скажу – и маменька тоже, как хотите, – я решительно скажу, что вы пустите меня в военную службу, потому что я не могу… вот и всё…
Графиня с ужасом подняла глаза к небу, всплеснула руками и сердито обратилась к мужу.
– Вот и договорился! – сказала она.
Но граф в ту же минуту оправился от волнения.
– Ну, ну, – сказал он. – Вот воин еще! Глупости то оставь: учиться надо.
– Это не глупости, папенька. Оболенский Федя моложе меня и тоже идет, а главное, все равно я не могу ничему учиться теперь, когда… – Петя остановился, покраснел до поту и проговорил таки: – когда отечество в опасности.
wiki-org.ru
Казанка (моторная лодка) Википедия
«Казанка-6» с лодочным мотором «Вихрь-30». У этого термина существуют и другие значения, см. Казанка.«Каза́нка» — серия моторных лодок, выпускаемых авиазаводом им. С. П. Горбунова (Казань, Россия) с 1955 года. Основные модели — «Казанка», «Казанка-М» («Южанка»), «Казанка-2», «Казанка-5», «Казанка-5М».
- «Казанка» стала первой советской моторной лодкой, которая при массовом выпуске распространялась через торговую сеть.
- Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют приклёпанные к бортам в кормовой части дополнительные були. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования.
- «Казанка-2М» стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР.
- «Казанка-5» проектировалась с расчётом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых в СССР. У модели «Казанка-5М» выносной транец рассчитан на установку двух подвесных моторов.
Моторные лодки серии «Казанка» можно было встретить практически на всех судоходных реках Советского Союза.
Модификация «Южанка»[ | ]
Южанка — моторная лодка, выпускалась Черноморским судостроительным заводом в 1970-х годах. Южанка — модификация лодки Казанка, имеет характерные приклёпанные к бортам в кормовой части герметичные були. От Казанки-М отличалается тем что днище и палуба рифленые, на днище специальные накладки — реданы для большей остойчивости. Южанка предназначается для прогулок, туризма, рыбалки. Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и разгоняться до 35-40 км/час. Були расширяют плоскую кормовую часть днища лодки, повышают остойчивость, облегчают движение в режиме глиссирования. Однако имеет худшую остойчивость чем например лодки серии Прогресс.
Технические характеристики[ |
ru-wiki.ru