Чертежи для самостоятельной постройки катера – — Barque.ru

сделайте лодку, яхту или катер своими руками

Новости постройки лодок, яхт и катеров

Подпишитесь на получение новостей о построке лодок, яхт и катеров своими руками!

boatplans.ru в социальных сетях

Найдено и добавлено несколько фотографий «Бриз 42». Так же добавлены ссылки на пару тем в кают-компании «КиЯ» про строительство лодки по этому проекту. Проект: Бриз-42

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: [email protected]


boatplans.ru

Проекты лодок для самостоятельной постройки

Меню:

Моторные лодки, катера


Описания, технические данные мотолодок.
всего: 18 статей

Надувные лодки
Описания некоторых моделей, выбор надувной лодки, уход и обслуживание, консервация лодки на зиму…
всего: 9 статей

Для самостоя-
тельной постройки

Проекты лодок для самостоя-
тельной постройки, постройка лодки в малогабаритной квартире, чертежи, схемы, советы…
всего: 5 статей

Гостевая книга
Ваши пожелания, замечания, предложения, соображения…


«ОКУНЬ» — рыболовная лодка под мотор, весла и подвесной парус

«Окунь» — легкая и неприхотливая в эксплуатации трехместная картоп-лодка, имеющая открытый просторный кокпит, простейшие переставляемые по желанию экипажа поперечные банки-сиденья и бортовые шкафчики-рундуки. Предназначена лодка для любительской рыбной ловли и охоты, но в принципе может быть использована и как пляжно-прогулочное и даже туристское судно. На ней возможна установка подвесного мотора от 2 до 14 л. с… дальше >>>

Двухместная рыболовная лодка «Краб» За основу проекта описываемой лодки был принят тузик «Джек-шпрот» (КиЯ №55), однако поскольку в посвященной тузику краткой заметке, не оказалось ни раскроя деталей, ни таблицы ординат, ни многих подробностей устройства, многое пришлось додумывать самому. Много времени ушло на разработку чертежей и поиски нужного материала, а саму лодочку я сделал за один месяц… дальше >>>

«Джонбот» — простейшая мотолодка Эту лодку можно рекомендовать для эксплуатации на малых реках и озерах, на акваториях, защищенных от ветра и волны. Она пригодна для гребли или плавания с маломощным мотором — лучше всего с двухсильным «Салютом» или с кое у кого сохранившимися «Стрелой» либо «Прибоем»… дальше >>>

«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры …есть более простой технологический способ сборки небольших фанерных лодок, не требующий изготовления стапеля и большого числа поперечных шпангоутов или лекал. Этот способ с применением скрепок из медной проволоки и лент из стеклоткани с успехом опробован нашими любителями-судостроителями при постройке небольших гребных и парусных лодочек . Предлагаем применить тот же способ для постройки четырехместной моторной лодки… дальше >>>

Мотолодка «Радуга-34» Предназначена для рыболовов и любителей коротких прогулок. Малый вес (около 40кг) и упрощенная планировка кокпита позволяют перевозить такую «Радугу» на багажнике легкового автомобиля… дальше >>>

raznyelodki.narod.ru

Проекты яхт для самостоятельной постройки

На сегодняшний день настоящий яхтсмен при катании на яхте должен чувствовать свободу и счастье. Такое чувство предоставляет именно катание по воде, где есть свежий ветер, простор и солнце.

Только такие чувства испытывают люди, которые самостоятельно управляют яхтами. На яхте можно прокатится с друзьями или семьей, для того чтобы показать им чувство радости и свободы. Множество яхтсменов участвуют в гонках, после которых остаются незабываемые впечатления.

Проекты яхт для самостоятельной постройки должны обладать качественными эксплуатационными функциями. В России есть множество различных водоемов, озер и рек. Большая часть страны в основном живет зимнем временем. В летнее время постоянно дуют сильные ветра и дожди. Исходя из погодных условий, яхта должна иметь функции, которые будут противостоять данным факторам.

Тут мы рассматривали Чертежи яхт.

Анализ гонок на яхтах Open800 показывает, что в основном все водоемы мелководные и отсутствуют стоянки для яхт. Но по всему побережью расположены стоянки для моторных лодок.

По этой причине самостоятельный проект яхт должен иметь подъемный киль, который можно будет поднять на ходу. Такой киль позволит ставить яхту на стоянку для моторных лодок.

Яхта обязательно должна иметь трейлер. Трейлер с яхтой позволит сохранять удобства перевозки и хранения зимой.  Спуск на воду не должен занимать большое количество времени, а также для этого не нужно электричество или какие-либо инструменты.

Для того чтобы трейлер не вызывал усилий и трудностей, яхта должна быть не большой и легкой. Также такие критерии позволяют легко буксировать яхту на машине, не имея специальной категории в водительских правах. Яхта выполняют множество различных функций. Поэтому виды яхт сильно отличаются.  На яхте можно как спокойно прогуливаться по водоему, так и устраивать различные состязания.

Если постройка яхты предназначается для прогулок, то она должна иметь кокпит. Для длительных поездок яхта должна быть оборудована местом для запаса пищи и одежды. Для скоростных яхт необходимо предусмотреть скоростные качества, а также по возможности оборудовать специальной системой гандикапа.

Проекты яхт

На сегодня существует несколько основных видов проектов яхт.

  1. Микро-круизер. Такой вид яхты предназначается для походов по озерам и рекам. Также на них можно учувствовать в гонках или осуществлять ежедневные прогулки.  Такую яхту называют еще швертбот. Для управления швертботов необходимо иметь опыт вождения. Данной яхтой очень тяжело управлять, так как ее длина может достигать до 5,5 метров.
  2. Open Яхта очень большая и предназначается для гонок и походов по водоемам. Для новичков яхта может вызвать трудности в управлении. Open800 имеет большую осадку, которая предназначается для глубоких акваторий.
  3. Laser SB3 или Melges 20. Такая яхта считается импортной и, как правило, предназначается только для гонок. Имеет парусные функции.

Яхта своими руками Проекты

Исходя из рассмотренных проектов, можно сделать вывод, что яхта, которая будет построена своими руками, должна иметь особенные функции.

Для яхты обязательно необходим трейлер, который свободно можно перевозить на автомобиле.  На яхте должен имеется подъемный киль, которые будет иметь функции подъема на ходу. Киль должен располагаться под мотором. На яхте должно быть место для рубки-убежища и для размещения одежды или небольшой плитки. Мотор должен иметь объем двигателя от 2,5 до 3 литров на секунду. Яхта обязательно должна иметь хорошие ходовые качества, а также простоту в управлении.

Парусная площадь должна достигать до 22 кв.м. Такая площадь позволит управлять яхтой, даже если «яхтенный рулевой» имеет минимальную квалификацию управления. Внешний вид должен обладать современными качествами. Корпус должен прочные и долговечные функции, которые не будут требовать постоянного обслуживания. Яхта должна иметь разнообразные дополнительные комплектации. Оборудования для постройки должно иметь 4 категорию, для более длительной эксплуатации.

Идеальным вариантом постройки своими руками будет яхта, которая рассчитана на 3-5 человека. Такой вариант яхты подойдет как для прогулок, так и для гонок. Длина яхты должна быть не больше 7 метров, парусная площадь должна составлять от 14 до 20 кв.м. различные варианты парусов помогут увеличить общую парусную площадь при тихих ветрах, и увеличить при сильных ветрах. Как правило, судостроители берут уже готовые паруса от старых яхт. Самостоятельно достать ткань для паруса очень тяжело. Для самостоятельного пошива необходим большой опыт работы.

Рангоут изготавливают из труб, которые имеют легкий сплав. Гик должен вращаться в любую сторону, для того чтобы паруса можно было убирать во время стоянки или рифления. Степс мачты должен располагаться на крыше рубки.

Корпус можно изготавливать из различных видов древесины. Также можно применять различные виды стали или легкий сплав. При малом весе совмещенное применение древесины и стали позволит изготовить более прочный и качественный корпус. На сегодня множество судостроителей обклеивают корпус стеклотканями. Стеклоткани защищают корпус от загнивания и увеличивают уровень прочности. Обычно при самостоятельной постройки яхты судостроители покрывают корпус только одни слоем стеклоткани. Специалисты рекомендуют налаживать несколько слоев. Два-три слоя стеклоткани позволяют не пропускать воду в микротрещины.

Одним из самых известных проектов для постройки яхт является «Морской конек». Отзывы профессиональных судостроителей рассказывают, что при постройке данной яхты необходимо увеличить площадь плавника. Расположение рубки по всей площади борта позволит увеличить уровень комфорта каюты. Такое расположение рубки также позволит увеличить площадь каюты. Прохождение по палубе стает намного свободнее.

Проект мини-яхты «Привал» изготавливается из сосны. Бимсы и форштевень должен изготавливаться из дуба. Яхта обшивается бакелизированной фанерой, толщина которой не должна превышать 7 миллиметров. Брус на борту должен иметь размеры 40х40, что позволит увеличить ширину палубы на 80 миллиметров. Мини-яхта «Привал» имеет бермудский шлюп, который оборудован топовым стакселем. Яхта имеет хорошие ходовые качества. Автор проекта планирует внести некоторые доработки постройки яхты. Кили необходимо будет заменить на бульбикили, которые достигают до 140 килограмм.

Перед постройкой яхты своими руками не стоит забывать, что данный проект несет за собой больших финансовых вложений. Также необходимо наличие свободного времени. Пред началом постройки нужно определиться с видом яхты, и решить несколько вопросов. Очень важно заранее обозначить, для каких целей будет предназначаться яхта.

Профессиональные судостроители рекомендуют остановить свой выбор на проектах советского времени. Также проект должен быть одобрен службой надзора. Идеальным вариантом постройки яхты будет проект, которые имеет техническую поддержку. Для строительства такого проекта необходимо иметь профессиональные знания корабельной архитектуры. Если таких знаний нет, то лучше подбирать уже готовый проект.

На сегодняшний день в сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют возможность использовать разнообразные проекты строительства яхт. На сайте каждый сможет найти лучший вариант. Каждый проект имеет свою ценовую политику и назначение. Также в некоторых проектах уже присутствуют готовые комплекты. Можно выбрать не только проект, но и различное необходимое оборудование и инструменты.

Если в проекте уже есть комплект, то необходимо всего, лишь правильно собрать яхту по инструкции. Для начала необходимо правильно изучить чертежи и планы. Изучению чертежей необходимо уделить большое внимание, так как потом могут быть допущены ошибки. В чертежах указаны размеры и параметры. В инструкции пошагово описывается процесс постройки яхты, и какие инструменты необходимо использовать. После выполнения инструкции вы сможете наслаждаться яхтой самостоятельной постройки.

  • После постройки яхты обязательно необходимо проверить эксплуатационные функции.
  • Яхту необходимо использовать в самых экстремальных условиях, для того чтобы проверить качество и эффективность постройки. Такое испытание позволяет заметить недостатки, которые возможно были допущены при строительстве. Если яхта не имеет недочетов, то после этого ее необходимо зарегистрировать.
  • Такая процедура является обязательной, так как без регистрации вы не имеете прав на ее использование. Регистрация производится в государственной инспекции. Такие отделения располагаются во всех регионах. Также здесь можно получить подробную информацию о процедуре регистрации.

Яхту своими руками можно построить даже не имея опыта. На сайтах предоставляется возможность разработать индивидуальный проект, который позволит построить уникальную яхту.

Для разработки проекта предоставляются услуги конструкторского сопровождения. Специалисты дадут необходимые консультации и рекомендации. Индивидуальный проект позволит самостоятельно создать схемы, чертежи и инструкции. Профессионалы помогут правильно разработать проект, для того чтобы правильно осуществлялись эксплуатационные функции.

Такой проект будет обладать индивидуальными качествами и свойствами. Самостоятельный выбор материала позволит увеличить уровень прочности яхты. Внешний вид яхты будет иметь уникальный дизайн. Также разрабатывается самостоятельное место расположения кают и ее размеры.

 

yachtrus.ru

Самостоятельная постройка яхты Чертежи лодок швертботов каноэ каяка для строительства своими руками Изготовление шверта пера руля Дельные вещи из дерева.Строим яхту!-Главная страница

Меню сайта

Статьи сайта






Наш опрос


17’6″ 3-Berth Yawl
Карась 500

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Форма входа

Теги сайта




Только лучшие бесплатные проекты  
лодок , каноэ , швертботов , яхт и других плав.средств
  для самостоятельного строительства.


40+ бесплатных проектов плавсредств. Все публикации сайта здесь>>
Самое-самоеШвертбот — «Оптимист»!!!Все чертежи!Смотреть,загрузить-нажать здесь>>
Чертежи яхт от 8,2 м до 18,2м полные комплекты одним файлом.Для перехода нажать здесь>> Лодка для рыбалки — «Плотвичка»Читать-нажать здесь>>
Универсальное плав.средство для охоты и рыбалки — катамаран из пенополистиролаЧитать-нажать здесь>>


Лодка-картоп «Компромисс-2» проект картопа с чертежами для самостоятельного строительства.Автор С.Евфратов-нажать здесь>>
Проект прогулочного катера «Tugboat»Смотреть-нажать здесь>>
Винтажный проект швертбота «Шлюпка Билокси» Смотреть-нажать здесь>>
Швертбот «Blondies» проект швертбота с чертежами для самостоятельного строительства.Скачать-нажать здесь>>
Яхтенный «тузик» «Яблочный пирог» проект «тузика» с чертежами для самостоятельного строительства.Читать-нажать здесь>>
Швертбот «Дельта-320» проект спортивно-туристического швертбота с чертежами для самостоятельного строительства.Автор А.Колосов-нажать здесь>>
Швертбот  S-230   полный комплект для самостоятельного строительства(чертежи,инструкция по сборке,информационная поддержка) — нажать здесь>> Спортивная яхта К 28 чертежи для самостоятельного строительства — нажать здесь>> Каноэ 14 ft совершенно бесплатно полный комплект (чертежи,инструкция) одним файлом.Для перехода нажать здесь>> Швертбот D-5 (2,39 m) абсолютно полный комплект необходимых чертежей и инструкция для самостоятельного строительства,совершенно бесплатно здесь>>  Новое!  Слайдшоу строительства  Pram 2,6m   здесь>>  

  

Кое-какие чертежи

Картинки


Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Полезная киношка






Поиск

Валюта

superengineer.ucoz.ua

Строительство катера Баракуда своими руками по проекту Сом

13:56 03 июня 2015

Здравствуйте, меня зовут Эльдар (Москва)

Предлагаю вашему вниманию мой проект катера «Баракуда» на основе мотолодки Сом. Все началось в 2014 году. Я как-то рыбачил на своей старой латаной надувной лодке Уфимка 21 и понял, что устал махать веслами и что хочу потролить.

Один раз я напоролся в интернете на статью о том, что многие умельцы делают лодочные моторы из старых бензокос, и решил попробовать сделать (благо, коса имелась). В итоге сделал и вышел на большую воду Клязьменского водохранилища на своей Уфимке с самодельным плм; походив по водохранилищу, посмотрел на катера и яхты, которые блестят бортами, у которых есть каюта, играет музыка, и есть все удобства, и начал задумываться о приобретении катера.

Поездив по салонам, магазинам и потратив часы на поиски подходящего мне по вкусу катера в интернете, случайно набрел на сайт с чертежами и подробным описанием Мотолодки Сом. Полистав все проекты катеров и лодок самостоятельной постройки, я решил все-таки остановиться на Соме и просто внести незначительные изменения корпуса.

Обсудив мою мысль о постройке каютного катера со второй половиной (ей идея поначалу не понравилась), твердо решил заняться этим трудоемким занятием. Съездив на строительный рынок, купил влагостойкую фанеру и начал разбираться в чертежах: вышло это у меня не очень, но тут мне помогла расчертить все детали моя вторая половинка, за что ей огромное спасибо.

После нарезки всех деталей корпуса я начал их сшивать и в последующем склеивать. Мотолодка получила следующие изменения в конструкции: изменение ширины каюты на 15см и высоты на 20см и, чтобы не увеличивать массу катерка, укоротил его по длине на 30см и дал Сому имя Баракуда.

Единственная загвоздка было в том, что в Москве довольно сложно найти эпоксидную смолу ЭД20 (конечно, она есть, но на цены даже взглянуть страшно). Мне повезло: я нашел предприятие, которое занимается смолами, и там я уже приобрел барабан эпоксидки ЭД20 50кг за адекватную цену.

Прошу строго не судить, это мой первый проект, и до этого я никогда даже не имел связи с кораблестроением)))

На данный момент строительство продолжается. Особая благодарность моей девушке Анастасии и другу Илье – они всячески помогали с проектом катера Баракуда.

kater-club.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *