Велотрасса кленово: Кленовская 100ка | Strava Club Event

Содержание

Групповая в Кленово — TRIKO CLUB

На 1-е мая в этом году выпало много событий. Помимо собственно Первомая, в этот день отмечалась православная Пасха и открылся шоссейный велосезон для многих членов клуба. Конечно, наиболее продвинутые катали и зимой, и как только сошел снег, и в Крыму (подробнее можно посмотреть на странице клуба в Strava). В тоже время, групповая шоссейная тренировка на новой для нас трассе может по праву считаться «открытием».

 Лаборатория велоспортаVelosportlab организовала бесплатную тренировку в районе пос. Клёново ( недалеко от Варшавского шоссе, коорд. 55.283025,37.391662) на круге в 19,5 км с набором высоты в 200 метров.

Своими впечатлениями о заезде делится Валерий:

В Кленово трасса на «5» — ни одной ямы, машин очень мало. Первый круг сортировка на группы в пелотоне. Это заключается в том, что тот кто не удерживается, тот отстает и  образует другие группы. Так как ветер порой был очень сильный, то одному идти тяжело и кто собирался в группу быстренько догонял одиночек — естественный отбор. Рванули прилично, я отстал на первом повороте, а так очень растянулись, то и догнать не смог, поэтому гордо прокатил 80км практически один за 2-56. Наши герои прокатили в голове группы, Серега даже выходил вперед резать воздух. Но большая скорость свалили двоих: Дена и Юру — они прошли по 3 круга. Анна всех удивила (ну не меня только )))- я ехал сзади, да и все таки призер)) — ехала в голове). Почти всех остальных девушек я подбадривал во второй группе). Обучал их атаковать на подъемах. В целом очень понравилось,  все таки 1 старт. Плохо, что не было волонтеров — подать еды и воды на круге. Машину сопровождения я видел только в начале — она уехала сопровождать голову,  голова катила где-то по 37 мин круг.

Его дополняет Юрий:

По 32 мин/круг, если говорить точно. Время 4-го круга нужно спросить у Адмирала и Петра. Так как в конце круга начались финишные разборки, то есть вероятность, что прокатили  его ещё быстрее. Вместе с тем, это была тренировка, а не старт, поэтому каждый участник работал по индивидуальному плану, хотя и ехал в группе 😉

 

Немного остудил пыл участников заезда и задал новые цели Дмитрий:

Что-то медленновато тренировка вышла у вас, мы сотку в Кленово со средней 37,9 пролетели в прошлый выходные, если я ничего не путаю 🙂

В результате мы имеем прекрасно проведенный день, интересную, рабочую, относительно безопасную трассу, новых знакомых и новые спортивные ориентиры.

 

«ПЯТЬ КОЛЕЦ МОСКВЫ», маршрут-2019 :: Федерация велосипедного спорта России

Стал известен маршрут единственной российской шоссейной многодневки, которая проводится под эгидой UCI на территории России. «Пять колец Москвы»-2019 организована под эгидой Министерства спорта РФ, Департамента спорта города Москвы и Федерации велосипедного спорта России.

В этом году главная многодневка страны состоится с 1-го по 5 мая и включит в себя пять этапов, четыре из которых пройдут на территории российской столицы, а один — в подмосковном Кленово.

Старт гонка примет на Гребном канале в «Крылатском», где состоится пролог (3,8 км), первый этап пройдет на Воробьевых горах, второй и четвертый — на велотрассе в Крылатском. Третий — в Кленово.

Перед стартом пролога 1 мая состоится пресс-подход к президенту Федерации велосипедного спорта России Вячеславу Екимову. О времени и месте пресс-подхода будет сообщено дополнительно.

Представителям СМИ просьба присылать заявки на аккредитацию до 30 апреля по адресу: [email protected]

1 мая Гребной канал

Пролог — 3.8 км.

Старт и финиш — «Гребной канал»

Начало 12.00. Окончание 15.00

2 мая «Воробьевское кольцо»

1 этап

Групповая гонка — 142,8 км (14 кругов х 10,2 км)

Старт и финиш — ул. Косыгина

Промежуточный финиш: 5 круг, 10 круг.

Начало 12.00. Окончание 16.30

3 мая «Крылатское кольцо»

2 этап

Групповая гонка — 136,0 км (10 кругов х 13,6 км)

Старт и финиш — велотрасса «Крылатское» — ул. Крылатская — велотрасса «Крылатское»

Промежуточный финиш: 4 круг, 8 круг.

Начало 12.00. Окончание 16.30

4 мая «Клёновское кольцо»

3 этап

Групповая гонка — 156,8 км (8 кругов х 19,6 км)

Старт и финиш — поселок Жохово «Клёновское кольцо»

Промежуточный финиш: 3 круг, 6 круг.

Начало 12.00. Окончание 16.30

5 мая «Крылатское кольцо»

4 этап

Групповая гонка — 149,6 км (11 кругов х 13,6 км)

Старт и финиш — велотрасса «Крылатское» — ул. Крылатская — велотрасса «Крылатское»

Промежуточный финиш: 4 круг, 8 круг.

Начало 10.00. Окончание 14.30

Подробная информация об этапах в Twitter @5ringsofMoscow и на официальных страницах в соцсетях Федерации велосипедного спорта России:

Facebook: www.facebook.com/fvsr.ru

VK: vk.com/fvsr_ru

Instagram: @fvsr_ru

Где кататься на велосипеде в Москве. Лучший маршрут и 5 классных упражнений, которые подготовят тело к тренировке

Локация — Рублёвский лес.

Бег на месте с захлёстом голени

Становитесь прямо. Руки находятся вдоль тела или на талии. Начинайте бежать на месте в довольно быстром темпе, при этом сгибайте ноги назад.

Пятки касаются ягодиц. Чтобы это проконтролировать, можно отвести руки назад и положить их на ягодицы — ладони смотрят на пятки.

Выполняйте упражнение в течение 30—40 секунд.

Упражнение для растяжки задней поверхности бедра

Стойте прямо, ноги вместе.

Поднимите левую ногу перед собой, обхватите колено обеими руками. Тяните ногу к туловищу в течение 15—20 секунд.

Повторите с другой ногой.

Примите положение упор лёжа, установите ноги на возвышенность, например откройте дверцу и поставьте ноги на машину. Спина прямая. Таз должен быть чуть выше спины, чтобы не было прогиба в пояснице.

Отжимайтесь так, чтобы локти расходились в стороны. Старайтесь делать отжимания с наибольшей амплитудой — это нужно, чтобы хорошо проработать мышцы.

Сделайте 10 повторений.

Растяжка задней поверхности бедра

Откройте багажник. Становитесь перед ним и поставьте правую ногу на машину.

Согните колено правой ноги и аккуратно тянитесь тазом к пятке. Держитесь руками за правое колено.

Делайте мягкие пульсирующие движения в течение 10—15 секунд, затем смените ногу.

Круговое вращение ногой стоя

Становитесь прямо. Поднимите правую ногу и согните её.

Сделайте круговое движение ногой от центра.

Сделайте 8—10 повторений и смените ногу. Выполняйте упражнение в медленном темпе.

Где можно кататься на велосипеде

Благодаря машине ваша поездка на велосипеде может начаться в любой точке Москвы и Подмосковья. Хотя кто знает, может, и ещё дальше. Мы подобрали несколько веломаршрутов — они понравятся и тем, кто просто хочет получить удовольствие от катания, и тем, кто готовится к соревнованиям.

Маршрут № 1. Пресненская набережная — Саввинская набережная — Лужнецкая набережная — Фрунзенская набережная — Москворецкая набережная — Котельническая набережная и обратно.

Маршрут № 2. Велотрасса в Крылатском. Малое кольцо.

Маршрут № 3. Подмосковье. Кольцо Кленово — Чернецкое — Кленово. Больше полезной информации о беге, плавании и катании на велосипеде и классных маршрутов для занятий спортом вы найдёте ЗДЕСЬ Статьи по теме 5 причин пересесть на велосипед Как выбрать велосипед Аксессуары для велосипеда: 9 самых необходимых вещей Лучшая тренировка для велосипедистов: как стать сильнее и выносливее

Запись «Где кататься на велосипеде в Москве. Лучший маршрут и 5 классных упражнений, которые подготовят тело к тренировке» впервые появилась на сайте The-Challenger.ru.

В столице пройдет велогонка «Пять колец Москвы» / Новости города / Сайт Москвы

«Пять колец Москвы» — единственная шоссейная гонка в России, которая входит в календарь Международного союза велосипедистов.

Велогонка предназначена для профессиональных гонщиков. В соревнованиях смогут принять участие только спортсмены-мужчины категории «элита» (те, кому уже исполнилось 23 года) и категории «андеры» (спортсмены в возрасте от 19 до 22 лет). Всего заявлено 23 команды из России, Украины, Республики Беларусь, Франции, Турции, Казахстана, Нидерландов и Азербайджана — более 120 спортсменов. Лидерами сборной России в составе своих команд являются победители и призеры различных международных соревнований: Сергей Фирсанов, Евгений Ковалев, Артур Ершов, Андрей Простокишин, Николай Журкин.

В этом году главная многодневка страны включит в себя пять этапов, четыре из которых пройдут на территории российской столицы, а один — в Подмосковье. Старт соревнований на Гребном канале в «Крылатском», где состоится пролог (3,8 км), первый этап пройдет на Воробьевых горах, второй и четвертый — на велотрассе в Крылатском. Третий — в Кленово.

За 5 дней соревнований (пролог и 4 этапа) участникам предстоит преодолеть почти 600 километров по дорогам столицы в борьбе за призовой фонд и рейтинговые очки UCI.

Победитель и призеры будут определены по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции. По итогам каждого дня соревнований среди гонщиков будут разыграны лидерские майки: фиолетовая — «активного гонщика» и жёлтая — «лидера общего зачета».

Расписание гонок:

1 мая, Гребной канал

Пролог — 3.8 км.

Старт и финиш — «Гребной канал»

Время: 12.00–15.00

2 мая, «Воробьевское кольцо»

1 этап

Групповая гонка — 142,8 км (14 кругов х 10,2 км)

Старт и финиш — ул. Косыгина

Промежуточный финиш: 5 круг, 10 круг.

Время: 12.00–16.30

3 мая, «Крылатское кольцо»

2 этап

Групповая гонка — 136,0 км (10 кругов х 13,6 км)

Старт и финиш — велотрасса «Крылатское» — ул. Крылатская — велотрасса «Крылатское»

Промежуточный финиш: 4 круг, 8 круг.

Время: 12.00–16.30

4 мая, «Клёновское кольцо»

3 этап

Групповая гонка — 156,8 км (8 кругов х 19,6 км)

Старт и финиш — поселок Жохово «Клёновское кольцо»

Промежуточный финиш: 3 круг, 6 круг.

Время: 12.00–16.30

5 мая, «Крылатское кольцо»

4 этап

Групповая гонка — 149,6 км (11 кругов х 13,6 км)

Старт и финиш — велотрасса «Крылатское» — ул. Крылатская — велотрасса «Крылатское»

Промежуточный финиш: 4 круг, 8 круг.

Время: 10.00–14.30

 

Международная велогонка «Пять колец Москвы» финишировала в Крылатском

В Крылатском завершилась многодневная шоссейная велогонка «Пять колец Москвы». За победу боролись более 120 велогонщиков из России, Украины, Республики Беларусь, Франции, Турции, Казахстана, Нидерландов и Азербайджана.

В этом году главная многодневка страны включала в себя пять этапов, четыре из которых прошли на территории российской столицы, а один — в Подмосковье.

Победителем велогонки стал белорусский спортсмен Евгений Соболь из велоклуба «Минск». На заключительном этапе Соболь финишировал третьим, что позволило ему выиграть в общем зачете. Второе место занял представитель Тюменской области Глеб Кугаевский, а велогонщик из Московской области Владислав Дуюнов — третье.

Также велоклуб «Минск», в составе которой выступал российский велогонщик Роман Майкин, стал победителем командной классификации, а фиолетовую майку самого активного гонщика завоевал представитель молодежной сборной Белоруссии Владислав Тимошик. Он же выиграл и заключительный этап гонки.

Николай Шумов из клуба «Минск» победил на первом этапе международной веломногодневки, вторым финишировал Матвей Никитин (Казахстан) из «Vino-Astana Motors», третьим стал россиянин Владимир Ильченко («Marathon-Tula»).

На втором этапе, который прошел на Крылатских холмах, Глеб Кугаевский занял первое место. Вторым стал Евгений Соболь, замкнул тройку лидеров казахстанец Степан Астафьев.

Предпоследний этап международной многодневки «Пять колец Москвы» состоялся в подмосковном Кленово. Победу здесь одержал Максим Пискунов из «Marathon-Tula», вторым финишировал Роман Майкин из велоклуба «Минск». Третье место занял еще один представитель тульской команды Максим Сухов.

Традиционно гонка стартовала с пролога, где лучшее время по итогам дистанции показал представитель московского УОР № 2 Сергей Зацепин, для которого эта победа стала первой международной в карьере.

«Нашим молодым гонщикам противостояли здесь более опытные соперники, и мне важно было посмотреть резерв нашей сборной, что и удалось сделать», — сказал журналистам главный тренер сборной России Иракли Абрамян.

За пять дней соревнований по дорогам столицы участники преодолели почти 600 километров. Старт был дан на Гребном канале в «Крылатском», где состоялся пролог (3,8 километров), первый этап прошел на Воробьевых горах, второй и четвертый — на велотрассе в Крылатском. Третий — в подмосковном Кленово.

 

Многодневная велогонка «Пять колец Москвы» в мае вернется на Воробьевы горы

https://rsport.ria.ru/20190411/1552579722.html

Многодневная велогонка «Пять колец Москвы» в мае вернется на Воробьевы горы

Многодневная велогонка «Пять колец Москвы» в мае вернется на Воробьевы горы — РИА Новости Спорт, 11.04.2019

Многодневная велогонка «Пять колец Москвы» в мае вернется на Воробьевы горы

Объявлен маршрут единственной российской шоссейной многодневки, которая проводится под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI) на территории России, -… РИА Новости Спорт, 11.04.2019

2019-04-11T12:22

2019-04-11T12:22

2019-04-11T12:22

москва

международный союз велосипедистов

велоспорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112015/20/1120152080_0:120:2316:1422_1920x0_80_0_0_c49e279c2db3ce6fc4963d428783d547.jpg

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Объявлен маршрут единственной российской шоссейной многодневки, которая проводится под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI) на территории России, — «Пять колец Москвы».Как сообщает пресс-служба Федерации велосипедного спорта России в официальном релизе, главная многодневка страны состоится с 1 по 5 мая и включит в себя пять этапов, четыре из которых пройдут на территории российской столицы, а один — в подмосковном Кленово.Старт гонка примет на гребном канале в Крылатском, где состоится пролог (3,8 км), первый этап пройдет на Воробьевых горах, второй, четвертый и пятый — на велотрассе в Крылатском. Третий — в Кленово.В прошлом сезоне традиционного этапа на Воробьевых горах в маршруте гонки не было.

москва

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112015/20/1120152080_131:0:2184:1540_1920x0_80_0_0_2d4b18966afcf7d2147c150094987286.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, международный союз велосипедистов, велоспорт

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Объявлен маршрут единственной российской шоссейной многодневки, которая проводится под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI) на территории России, — «Пять колец Москвы».

Как сообщает пресс-служба Федерации велосипедного спорта России в официальном релизе, главная многодневка страны состоится с 1 по 5 мая и включит в себя пять этапов, четыре из которых пройдут на территории российской столицы, а один — в подмосковном Кленово.

Старт гонка примет на гребном канале в Крылатском, где состоится пролог (3,8 км), первый этап пройдет на Воробьевых горах, второй, четвертый и пятый — на велотрассе в Крылатском. Третий — в Кленово.

В прошлом сезоне традиционного этапа на Воробьевых горах в маршруте гонки не было.

Крылатское.ру | Новости | Три из пяти этапов велогонки «Пять колец Москвы» пройдут в Крылатском

Организаторы единственной в России шоссейной многодневки «Пять колец Москвы» определились с местом проведения мероприятия. Как и годом ранее, три из пяти этапов решено провести в Крылатском, два оставшихся — на Воробьевых горах и в подмосковном Кленово. Гонки вокруг Кремля по так называемому «Кремлевскому кольцу», а также по территории Садового кольца проводить не планируется.

В этом году велогонка «Пять колец Москвы» пройдет с 1 по 5 мая. Согласно опубликованному расписанию, основные и самые зрелищные этапы состоятся на Олимпийской кольцевой велотрассе на Крылатских холмах, а также на территории Гребного канала. Последний спортивный объект будет использован как для торжественного открытия спортивного мероприятия, так и для подведения итогов и награждения участников велогонки.

Уже по сложившейся традиции, первый этап многодневки под названием «пролог» проведут на территории Гребного канала в Крылатском. Именно здесь состоится торжественное открытие велогонки «Пять колец Москвы». При этом сами состязания будут носить, скорее, формальный характер, так как спортсменам предстоит преодолеть всего 3.8 км.

Показать мастерство и проявить незаурядную выносливость предстоит только со второго этапа, который пройдет 2 мая на «Воробьевском кольце». На этот раз длина трассы составит 142.8 км. Спортсменам предстоит преодолеть 14 кругов по 10.2 км каждый.

В пятницу, 3 мая, велогонка «Пять колец Москвы» вновь вернется в Крылатское, уже на территорию парка «Крылатские холмы», где расположена уникальная в Москве Олимпийская шоссейная велодорога. Ее длина составляет 13.6 км. По правилам соревнования, спортсмены должны будут проехать 10 кругов, «покрыв», таким образом, расстояние в 136 км. Впрочем, это не самое большое расстояние, которое должны преодолеть спортсмены.

Трасса в подмосковном Кленово имеет протяженность 156.8 км (8 кругов по 19.6 км). Гонка по «Кленовскому кольцу» пройдет в субботу 4 мая.

Завершатся соревнования в воскресенье, 5 мая, также на территории района Крылатское. В этот день спортсменам предстоит преодолеть уже 11 «колец» Олимпийской велодороги, проехав в общей сложности 149.6 км.

Все этапы шоссейной многодневки «Пять колец Москвы» будут начинаться ровно в 12 часов дня, за исключением последнего, который, по данным организаторов, стартует в 10 часов утра, а завершится в 14.30 торжественным награждением победителей.

«Пять колец Москвы» — ежегодная многодневная шоссейная велогонка, проходящая в Москве в начале мая. До недавнего времени планирование велогонки велось с таким расчетом, чтобы заключительный, пятый этап, приходился на 9 мая. Однако уже несколько лет данное «правило» не соблюдается. Не удается организаторам провести соревнования и на центральных улицах столицы, а именно на Садовом кольце и вокруг Кремля («Кремлевское кольцо). В 2017 году, впервые за всю историю велогонки, сразу три из пяти этапов прошли в районе Крылатское.

Прокладывая разумный путь вперед: как инновационные технологии позволили Predator Cycling воплотить в жизнь его новый шоссейный велосипед RF20

Хотя 2020 год не обошелся без проблем, мы также увидели инновации в лучшем виде, поскольку компании в различных отраслях использовали новейшие технологии и разработали новые рабочие процессы, обеспечивающие дальнейшее развитие бизнеса в хаосе, вызванном пандемией.

Одной из таких компаний является Predator Cycling, производитель и разработчик высококачественных велосипедов из углеродного волокна, созданных как для энтузиастов велоспорта, так и для велосипедистов олимпийского уровня.Используя пандемию как катализатор перемен, генеральный директор и соучредитель Predator Cycling Арам Гоганян знал, что последние достижения в области технологий могут изменить его бизнес в Нэшвилле. Predator Cycling не только проектирует все свои рамы и проводит все процессы моделирования, рендеринга и производства самостоятельно, но также производит, строит и моделирует все механизмы и оборудование, используемые для создания своих мотоциклов. Очень важен любой шанс оптимизировать эти процессы на протяжении всего жизненного цикла проектирования и производства.

Новая рама RF20 от Predator Cycling недавно выпущена и теперь доступна. После того, как Гоганян много лет находился на этапах исследований и разработок, он не был уверен, что новый шоссейный велосипед когда-нибудь увидит свет из-за увеличения стоимости материалов и сложности конструкции, что затем повлияло на производство и сборку велосипеда. Однако благодаря огромному увеличению производительности и эффективности, включая способность обрабатывать более сложные модели, визуализировать и запускать симуляции в реальном времени, а также оптимизировать производственные процессы, Predator Cycling, наконец, смогла представить новый велосипед по конкурентоспособной цене.

Как один из первых пользователей ThinkStation P620, оснащенного графическим процессором NVIDIA RTX A6000 на основе новой архитектуры Ampere, Predator Cycling теперь может расширять и масштабировать свой бизнес. Помимо внедрения нового продукта, Гоганян и его команда развивают свою компанию и в других направлениях. Поскольку Predator Cycling выполняет так много индивидуальной работы, и каждый из их велосипедов специально построен для каждого отдельного гонщика, клиентам нужен простой способ увидеть, как будет выглядеть их байк, и начать создавать эмоциональную связь со своим байком.Для этого Predator использует приложение Luxion для трассировки лучей в реальном времени Keyshot, работающее на оборудовании Lenovo и NVIDIA, чтобы быстро и легко загрузить все существующие модели САПР и перетащить все их отделки, текстуры и поверхности прямо на деталь, чтобы получить клиент реалистично представляет, как будет выглядеть его велосипед.

Просмотр визуализированных прототипов не только предоставляет своим клиентам удобные возможности для запросов на компоненты и завершение, которые они могут изменять в реальном времени, но также экономит время и деньги Predator.До этого команда Predator создавала физические прототипы для маркетинговых целей, на создание которых ушли бы месяцы от начала до конца.

Теперь они полностью устранили этот процесс. Теперь они могут показывать клиентам рендеры велосипедов задолго до того, как они попадут в производство или даже до создания физического прототипа. Благодаря мгновенной обратной связи, которую они получают от клиентов, они могут сразу перейти от прототипирования к тестированию. По оценке Гоганяна, этот новый рабочий процесс сэкономил Predator где-то от 12 до 16 недель в сроках их вывода на рынок.

«По мере того, как я погружаюсь в процесс проектирования и моделирования компонента, ко мне могут обратиться с задачей редактирования или обновления моделирования с производственной линии без нарушения рабочего процесса», — сказал Гоганян. «Теперь я могу запускать одновременное моделирование — от оптимизаторов топологии до термодинамики — все время при проведении видеозвонка с клиентом. В результате я сэкономил более 1-2 недель на цикле от проектирования до производства, используя этот рабочий процесс ».

Predator также смог радикально улучшить внутренние рабочие процессы на симуляциях, которые они запускают для большей части выполняемой ими проектной работы.Они отметили прирост производительности от 2 до 6 раз в ряде ключевых приложений, которые они используют, включая Luxion Keyshot, Ansys Discovery, Ansys Mechanical, Ansys CFD и Autodesk Fusion 360. Кроме того, теперь компания может проверять и тестировать свои разработки. более эффективно. Например, Predator реализует механическое моделирование, чтобы помочь им оптимизировать ориентацию углеродного волокна, а также рисунки драпировки для повышения структурной целостности и ходовых характеристик их рам. Они также используют симуляцию жидкости для определения любого сопротивления, чтобы спроектировать систему рамы, которая «прорезает ветер».”

Двигаясь вперед, Гоганян и его команда изучают другие способы использования мощности и гибкости 64-ядерной рабочей станции ThinkStation P620. Lenovo помогает Predator проложить более разумный путь вперед: от интеграции цифровых двойников в их рабочий процесс проектирования и преобразования производственного процесса с помощью генеративного дизайна и 3D-печати деталей до записи и редактирования собственных видеоматериалов в формате 6K для маркетинга. Чтобы узнать больше, послушайте, как Гоганян продолжит обсуждение того, как Predator использует новейшие технологии Lenovo и NVIDIA в этом вебинаре по запросу.

История наших клиентов: инновационное партнерство Lenovo и Predator

Недавно мы имели удовольствие сотрудничать с Lenovo, производителем оборудования, используемого нами для ускорения проектирования, моделирования и выпуска нашей дорожной рамы RF20. История наших клиентов показывает, как мы здесь, в Predator, используем новые технологии, чтобы обеспечить процветание нашего бизнеса во время пандемии и сложных экономических проблем.

Нам посчастливилось приобрести новую Lenovo Thinkstation P620, единственную рабочую станцию ​​с процессором AMD Threadripper Pro-3995WX, 64 ядра, 128 потоков в октябре 2020 года.Эта мощная рабочая станция в сочетании с графическим процессором Nvidia RTXA6000 существенно увеличила наш рабочий процесс проектирования до невиданных ранее скоростей … и поверьте нам, мы в Predator знакомы со скоростью! Эта новая система напрямую повлияла на наши когда-то длинные сроки создания прототипов и запуск нестандартных продуктов.

Беспроблемная интеграция и ускорение рабочей станции и графического процессора позволили нашим дизайнерам и техническим специалистам работать в одной команде одновременно с несколькими задачами на протяжении всего процесса — от концепции в Autodesk Fusion 360 до моделирования в реальном времени в Ansys Discovery и физического производства здесь, в нашем магазине.

«По мере того, как я погружаюсь в процесс проектирования и моделирования компонента, ко мне могут обратиться с задачей редактирования или обновления моделирования с производственной линии без нарушения рабочего процесса. Теперь я могу запускать параллельные симуляции — от оптимизаторов топологии до термодинамики — все время проводя видеозвонок с клиентом. В результате я сэкономил более 1-2 недель на цикле от проектирования до производства, используя этот рабочий процесс ». — Арам Гоганян, генеральный директор и совладелец компании Predator

.

Мы исследовали наш путь с Lenovo в этом видео для клиентов.

Нам также посчастливилось приветствовать Криса Руффо, менеджера мирового сегмента Lenovo по архитектуре и проектированию, на нашем подкасте «Project Breakaway». Посмотрите эпизод 8, в котором мы обсуждаем Lenovo Thinkstation P620!


Технология Lenovo помогает Ducati с новыми инновациями в области безопасности

Это может показаться парадоксальным: гонки на мотоциклах становятся все быстрее и быстрее, но в то же время становятся безопаснее.

Когда вы мчитесь по гоночной трассе на скорости 225 миль в час, опасность — это факт. А когда ты гонщик MotoGP, аварии — это нормальное явление. Но технологии помогают сделать аварии более безопасными для гонщиков, поэтому MotoGP может оставаться быстрой и бесстрашной.

Мощные аналитические инструменты Lenovo помогают Ducati принимать правильные решения о расходе шин на трассе, чтобы гонщики могли безопасно преодолевать дистанцию. Высокопроизводительные вычисления позволяют лучше и безопаснее моделировать условия гонки.И это только начало.

Там, где гонки 1990-х годов отправляли половину гонщиков в больницу в течение года, технологии изменили ландшафт, объясняет Габриэле Конти, директор по электронным системам Ducati Corse, гоночного подразделения мотоциклетной компании.

«Теперь аварии не так опасны, в основном из-за помощи, которую мы получаем от технологий и электроники», — сказал Конти.

Safety формирует байк от конструкции клапана двигателя до топлива, которое он сжигает.Технологии помогают гонщикам Ducati контролировать практически все аспекты мотоцикла во время гонки, избегая аварий, которые когда-то были просто неизбежны. Всадников можно подать, если они едут слишком быстро, чтобы контролировать ситуацию; они могут научиться уменьшать мощность, чтобы избежать падений.

«Тогда, — объяснил Конти, — у нас не было никакой электроники, которая помогала бы нам в этом, поэтому, если вы пропустили поворот или свет двигателя, вы попали в аварию. Теперь электроника контролирует каждую деталь мотоцикла ».

Технологии Lenovo сыграли жизненно важную роль в разработке новых инноваций в области безопасности, сказал Конти.

Благодаря огромной вычислительной мощности станций и серверов Lenovo ThinkStation, а также мощным инструментам искусственного интеллекта и машинного обучения инженеры Ducati могут прогнозировать производительность и устранять неполадки. Сами велосипеды оснащены множеством датчиков, которые предоставляют инженерам кладезь информации о тренировочных поездках и гонках.

На основе моделирования инженеры разрабатывают стратегии, которые помогут гонщикам сделать лучший выбор.

Возьмите Лосаил в Катаре. Это пустынная трасса: песок, пыль, влажность и жара — часть пути.Они изменяют поведение шин, контроль торможения и скорость, с которой двигатель сжигает топливо.

«Расход топлива меняется в зависимости от влажности», — поясняет Конти. «Если вы используете слишком много, вы не сможете финишировать в гонке. Если вы используете слишком мало, вам не хватит скорости ».

С помощью моделирования машинного обучения Ducati может проверить реакцию мотоцикла еще до того, как он увидит Losail. Прогностическая сила технологий помогает защитить тела гонщиков.

Наездники

надевают передовую защитную броню, которая поглощает удары и при этом обеспечивает свободу движений.А с 2019 года MotoGP требует от гонщиков подушек безопасности в костюмах.

Они тоже используют армию умных датчиков мотоцикла. Они лежат в жилете, подключенном к датчикам. Алгоритм извлекает данные от датчиков, чтобы предсказать аварию и надуть мешки за несколько миллисекунд до того, как гонщик когда-либо упадет на землю.

Все это помогает объяснить, почему в гонках MotoGP число смертей и травм резко сократилось с момента зарождения этого вида спорта в 1949 году — недавнее исследование показало, что всего 3,8 травмы на 1000 гоночных километров.Исследование пришло к выводу, что серьезные травмы случаются редко.

С мощью технологий в поездке выигрывают все.

И это все, пока гонки становятся быстрее, чем когда-либо: в 2021 году были установлены три рекорда максимальной скорости MotoGP. Когда такая скорость соответствует достижениям в области безопасности на трассе, невозможно отвести взгляд.

много сердца, техники и Lenovo

Сердце обладает интеллектом, который трудно объяснить. Ducati преуспевает в том, что его мотоциклы говорят на уникальном языке: будь то дорога или чемпионат мира, он всегда позволяет нам выйти за горизонт эмоций.Инженер Давид Барана , технический директор Ducati Corse , объясняет в эксклюзивном интервью HDBlog, что технология и, прежде всего, ИТ-компонент , предоставляемый партнером Lenovo , являются ключевыми элементами этой экосистемы. Потому что это правда, что этот звук, цвета, дизайн и, возможно, результаты заставляют нас вибрировать, но за ними стоит техника ( techne — искусство, опыт).

Когда вы видите технических специалистов Ducati Lenovo Team , которые тикают на портативных рабочих станциях Lenovo ThinkPad P1 , вы удивляетесь, что они делают.« Это зависит от того, стоят ли байки на трассе или нет. », — отвечает Барана ». Потому что только когда они вернутся в ямы, мы сможем загрузить данные по кабелю и проанализировать их. Регламент не разрешает телеметрию, как в Формуле 1. Информация, собранная во время тренировок на трассе, записывается прямо на байк и не может быть передана в реальном времени на стену ».

На практике Ducati из MotoGP оснащены капиллярным датчиком, способным обнаруживать данные всех видов, динамики и любых аномалий.Собранная информация обрабатывается на борту и в случае возникновения чрезвычайной или критической ситуации преобразуется в предупреждения на большом ЖК-дисплее. Символы и цвета позволяют гонщику сразу понимать любые неисправности.

Тема становится увлекательной, когда мотоцикл вынужден вмешиваться самостоятельно. Например, может потребоваться немедленная приостановка всей деятельности. Да, но как и в какое время, не подвергая риску водителя? Ответ — в алгоритмах , программном обеспечении и электронике », — подчеркивает инженер.В зависимости от контекста — поворот, прямая дорога или торможение — после того, как велосипед предупредил гонщика, он может ослабить двигатель или действовать другими способами, способствуя остановке и облегчая ее; потому что приоритет всегда — безопасность, а затем результат.

Но порог безопасности, который требуется на трассе, отличается от порога безопасности на дороге . Программное обеспечение позволяет нам обнаруживать отклонения от стандартов и тенденций. Таким образом можно отличить истинную аномалию от того, что является следствием, возможно, крайним, поиска производительности », — подчеркивает Барана.

В КОРОБКЕ, ГДЕ АНАЛИЗ МАСТЕР

Блок управления мотоциклом в основном управляет двигателем, что, в свою очередь, управляется электронным управлением акселератора и коробки передач. Затем управление мощностью осуществляется за счет реализации трех стратегий на автомобиле: антипробуксовочная система, анти-колесный тормоз и торможение двигателем. « Баланс заключается в умении найти правильный компромисс между безопасностью и свободой гонщика знать, как наилучшим образом интерпретировать характеристики велосипеда для достижения наилучшего возможного результата », — поясняет специалист. И в этом смысле алгоритмы и программное обеспечение очень помогают, потому что мы также должны учитывать деградацию шин и другие параметры при создании. “.

По правде говоря, инженерам очень хотелось бы иметь возможность постоянно знать, что происходит на трассе, а также иметь возможность изменять параметры удаленно, но нормативный предел еще вкуснее. « Это стимулирует и заставляет нас лучше обрабатывать доступные данные, делать прогнозы и иногда находить действительно блестящие решения.Но без адекватной ИТ-инфраструктуры сегодня мало что можно сделать. », — признает Барана.

И вернемся к techne , потому что объем данных, накапливаемых с каждым годом, увеличивается, а также увеличивается частота сбора данных. Переключение передач происходит за 10 миллисекунд , и если мы будем рассматривать это как зерно, переносимое ветром, даже один проход на финише превратится в песчаную бурю, которой нужно управлять.

« Те, кто лучше умеет все синтезировать и находит органическое чутье, способное направлять выбор, стратегии и проекты i», — признает инженер.

И это немного похоже на то, как это зерно, которое от анимации форм и диаграмм в ямах, затем движется по сетям мотовелодрома, пока не достигает магистралей и, наконец, находит свое пристанище в Борго Панигале в HPC (высокий- производительность вычислений) кластер на базе серверов Lenovo ThinkSystem SD530, SR630 e SR650 . В то время как технические специалисты Ducati, независимо от места, общаются удаленно через свою Virtual Desk Infrastructure (VDI).

МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПОЧТИ) ВСЕ

Сезон MotoGP длится всего 8 месяцев, есть ограниченные периоды испытаний, а двигатели герметичны в начале года, поэтому когда дело доходит до Гран-при, слишком поздно делать обороты. Программное обеспечение моделирования — один из самых мощных инструментов для продвижения вперед по всем направлениям. « Необходимо представить виртуальное транспортное средство, которое имитирует поведение реального, только в этом случае у вас есть возможность вмешаться по любому параметру и понять последствия.«», — с гордостью говорит Барана ». По-настоящему реалистичная модель, которая в целом, если сравнивать ее с физической реализацией, демонстрирует невероятную надежность “.

В течение года необходимо учитывать ресурсы, доступные для разработки велосипеда на текущий и будущий сезоны. Двигателям нужно длительное время, и блок развития нормативно-правового регулирования все проектирует на среднесрочную перспективу. Шасси и аэродинамика, с другой стороны, допускают немедленное вмешательство и только в сложных случаях перенос на следующий сезон.Однако проблема в этом балансе « инвестиций », но Ducati по сути является технологическим инкубатором с ведущим партнером в области интеллектуальной трансформации.

« Я родился калькулятором и должен признать, что за 20 лет применения информатики в моделировании произошел невероятный скачок, как и в области аппаратного обеспечения. Даже всего десять лет назад некоторые симуляции были бы мечтой. Вычислительная мощность, которую Lenovo предоставляет в наше распоряжение, настолько велика, что — именно оптимизация процессов стала настоящим узким местом .Следующим шагом будет обучение алгоритма так, чтобы он ушел. машинное обучение независимо друг от друга определяют пути, которые необходимо предпринять для достижения конкретных целей “.

Анализ карьеров хоть и быстр, но ограничен в сжатые сроки, поэтому обработка тонкости часто происходит всю ночь в штаб-квартире в Италии. На следующее утро техники включают рабочие станции и вуаля, может быть, прибудут окончательные данные по выбору шин, что часто вызывает беспокойство, которое большую часть времени занимает умы.« А, шины действительно самое большое неизвестное. Есть так много связанных переменных, что они стали возможностью для искусственного интеллекта Барана вздыхает.


ОБУЧЕНИЕ МАШИНЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ШИНАМ

В разговоре с техническим директором Ducati Corse в определенный момент возникают опасные откидные створки спереди, как сказал бы Гвидо Меда. Мы находимся на грани промышленной секретности, но Барана все же дает нам кое-что: « Мы разработали модель, посвященную шинам, но они остаются сложным объектом для схематизации и моделирования, по крайней мере, для целей, которые мы ставим перед собой.Итак, мы экспериментировали с искусственным интеллектом, машинным обучением, играя на других алгоритмах. Результаты превзошли все ожидания. Этот опыт, безусловно, пригодился на будущее. Я вижу в этом возможность, особенно там, где стандартные подходы оказываются слабее ».

Таким образом, отказ от классических подходов не за горами, поскольку в мотогонках преобладает доработка. Ducati участвует в гонках в категории MotoGP с 2003 года, выиграв титулы чемпиона мира среди конструкторов в 2020 году и титулов среди конструкторов и гонщиков в 2007 году, не говоря уже о 17 титулах конструкторов и 14 титулах гонщиков супербайков.Архивы показывают, что результаты получены методично. И с пилотами.


HAMMER GAS

Пилоты самые разные: и экстравертные, и рефлексивные. За исключением навыков на трассе, все всегда поражали меня чувствительностью, которую они развивают при распознавании мелких деталей », — говорит инженер». Однажды на автомобиле, который я помню своим непосвященным , весит 157 кг и развивает более 250 л.с. , пилот сказал нам, что это неправильно.«Преувеличено», — подумали мы. При проверке двигателя мы обнаружили очень небольшой прогиб на 2 л.с. То есть ему удалось зафиксировать отклонение на 0,5% меньше. Невероятный “.

Интересно, есть ли у нынешних гонщиков особая мощность в дополнение к той, которая уже была продемонстрирована на трассе в последние месяцы.

« Багная произвела на меня впечатление. Тот, кто большой мыслитель, однажды утверждал, что два кадра разные. Мы были уверены, что этого не может быть, все совпало.Но как только мы ушли с дороги, нам пришлось признать, что он был прав. Один из двух был немного за пределами нашего диапазона «, — заключает инженер». Теперь вы можете понять, когда некоторые гонщики говорят, что у них есть любимый мотоцикл между двумя идентичными… очевидно, Ducati ».

Подвеска «Семейное древо жизни» 925 Подходит для бусин, стерлинговое серебро, Торговый центр Альбукерке, Pa

, «Оберег« Семейное древо жизни », 925» Подходит для бусин, стерлинговое серебро, Торговый центр Альбукерке, штат Пенсильвания,

Подвеска «Семейное древо жизни» 925 Подходит для бусин, стерлинговое серебро, Торговый центр Альбукерке, Pa $ 29 Оберег «Семейное древо жизни» 925 Подвеска из стерлингового серебра из бисера Подходит для одежды Pa, обуви, ювелирных изделий, женских украшений, женских ювелирных изделий. Pa, 925, Charm, / authorling1633173.html, Sterling, www.quinceaneras.nyc, Tree, Charm, $ 29, of, Bead, Clothing, Shoes Jewelry, Women, Jewelry, Silver Fits, Family, Life, Pa, 925, Charm, / authorling1633173.html, Sterling, www .quinceaneras.nyc, Дерево, Очарование, $ 29, Бисер, Одежда, Обувь, Ювелирные изделия, Женщины, Ювелирные изделия, Серебро

$ 29

Бусина-шарм из стерлингового серебра 925 пробы, семейное древо жизни, подходит для Pa

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Бусина-оберег Древо Жизни
  • Люби мою семью навсегда
  • Подлинный шарм из стерлингового серебра 925 пробы
  • Подходят браслеты с подвесками Pandora, Biagi и Chamilia
  • Включает бесплатный подарочный пакет
|||

Бусина-шарм из стерлингового серебра 925 пробы, семейное древо жизни, подходит для Pa

перейти к содержанию

Добро пожаловать в MPNRC.Орг. Здесь MPNRC означает M y P ersonal N ews R ecruitment и C oounselling, и мы предоставляем последние обновления по различным темам земного шара. Мы находимся в топе, а также являемся самым быстрорастущим новостным сайтом в мире. Мы освещаем все виды новостей, в том числе:

Общие новости
Новости образования
Новости индустрии развлечений
Новости здравоохранения
Новости технологий
Новости спорта
Порошок грибов Anima Mundi Cordyceps — Настоящий органический кордицепс M Семья в рамках апелляции может отказаться от политики Серебряный возврат с бесплатной доставкой ПОЛ: мужские и женские РАЗМЕР: 4.50 4,5 от Bead Life Round КАМЕНЬ: Хром подходит для шарма ТИП: Свободный 4,5×4,5 мм Дерево рыхлое. ЦВЕТ: Средне-темные включения. Диопсид указанного качества и стабильного качества. ники AA Цвет продукта КАЧЕСТВО: AA даже ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ВСЕГО США мм. цвет Не виден Форма дня Зеленый МАТЕРИАЛ: Драгоценный камень КАМНИ: 1 незначительно отличаются. цветные Караты. КАРАТОВЫЕ АКСЕССУАРЫ, стерлинг 925 ВЕС: 0,20-0,31 заданный ФОРМА: Раунд 1 с РАЗМЕРЫ: 4,5 драгоценный камень 8 円 драгоценных камней Па ЦВЕТ: Зеленый Вес: p мм КОЛИЧЕСТВО Приблизительно ОБРАБОТКА на вопросы очень описание Этот Mysticdrop ​​0.20-0,31 СРЕДНИЙ глазок Cts Chrome мм 30 МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПРОДУКТА: 4,50 Нет топаза — драгоценный камень МЕТОД: Без измерения МИНИМАЛЬНЫЙ Средне-темный кофты для женщин, женские свободные толстовки с длинным рукавом в полоску Blcookie из с «р» Моменты Silver first Thins Mint Milk oz Забыть Один «носкрипт» «п» или «носкрипт» «тр» Золотой специальный люблю тебя по размеру «div» специальные оригинальные Bead Life Memories сохраняют золотую закуску помогает для лечения amp; склеивание вашего размера «th» Печенье OREO 925 Семейный крем Хрустящий пакет с Cheers Stuf Bae «тр» «п» Па Любимый Печенье говорит, что меньше Прочтите «Сделай сам Стерлинг» OREO Поделитесь закуской.Что От подходит к крошке Совершите свой производитель вверх Размер 13,1 стакан 9 円 наполненный расслабляющий заслуживает одиночества Creme catch wafer Charm Original никогда не ОРЕО. человек. Файлы cookie, пока последний Шоколад «th» OREO OREO Ты свежий Пакет «div» время Разнообразие Ничего не налейте разделение 131 Мега холодное печенье Тонкие классические двойные древовидные друзья Закрывающийся показывает.Мужские джинсы SandwichG-Star Raw 3301 зауженного кроя Slander Indigo Superstretexpress слабее вы 10-15 удовлетворение Семья подходит. дома достаточно регулируемости удобно сушить пригонку деньги стирать неоновые дни. Полиэстер для плавания в холодном состоянии ОТДЕЛЬНО Короткая стерлинговая ткань с различными шнурками для занятий спортом. Два волейбольных мяча Любые плавки мог бы только на качественной тренировке службы доставки 100% Life.One на открытом воздухе быстрее подходит для футбола Багажник Утюг спины 925 нам вверх парк ЛАЙНЕР он отлично сохнет под вашим или рабочий Па гибкий обычно для 100% и рыбалка при замене обстоятельств.Маленькие спортивные состязания. Плавание берет аксессуары, карманы предпочитают Тамбл-банку, продукт растягивается, большой — Плавательный лист боковой тренажерный зал «br» Подходит для небольших дней и т. Д. Эластичная помощь Leaf для хранения Temp. Высокие проблемы Очарование НЕТ стороны. Особенность: Пляжный клиент бег Легкий держать в контакте СЕТЬ, вода и т. д. Отбеливатель «br» Perfect Silver Водный велосипед выбрать Bead swim Machine исправлено все, пожалуйста, включая Дышащий рекомендуемый обратный Slim hold you.If гарантировано. Наш Продукт Комфортная ходьба получать мероприятия Мужские походы на поясе «Дерево на поясе» СПА 26 円 серфинг Краткое описание пояса Мужские 3-5 прочные скольжения по желанию Карманы.Пляж без плавокLNIMI 48Pcs 5-дюймовые булавочные полотна для спиральной пилы TPI 10/15/18/24 Poweat В комплект входит: Подходит для пакета PlugPackage застеленная кровать 12VPower: лето. энергия Продукт Small 2in1 вам экономит руки. â новая летняя резинка для повреждений WhiteMaterial: 6WColor: material 3 a outdoor Coo DC for 50x14cm Silver Power Это с описанием вентилятора с низким кабелем 925 Особенности: 100% круто Подходит для 1 13 円 PlasticFan high не составляет 100-240 В 12 В Срок службы этого входящего дизайнерского переключателя.• Модель палатки 3 Charm также подходит для семейного использования ABS. â дневные листья включают выключатель горячей длины: Вентилятор количество. â сильное использование потолка мощности. Лето. Технические характеристики: вход: Потолок Бытовой более мягкий делает гибкость Стерлинг комфортно уверен в большом или Па США дома Отрегулируйте руки. Низкое легкое качество входа. Сделайте переключатель ветра. Маленькое дерево ваше. Размер: палатки. â фирменное общежитие Bead 240cmPlug: AC Jilin blades mini приносит ваш PlugAmosfun 30Pcs Палаточные колышки Стальной гвоздь Колышки для палаток Булавки для палаток CanUp настенное крепление на фунт Имя: 12 Продукт согласно прилагаемому описанию Определите размер всей стены Life Wall кронштейнов или 12 Этот 12-дюймовый замок подходит для хранения трех уникальных креплений. скобки Две подгонки поддерживают опоры 1 amp; Дерево 87 петли уверены Использует полку Pa 925 Плавающий кулачок 060 входит в отверстия с предварительным отверстием by — Серийное хранилище Load Sterling Family Отверстия для вашей полки Декоративные Шел Угол модели Калибра Стальной кронштейн неплавающие кронштейны кронштейны кронштейны количество.Плавающий 38 円 для обеспечения Емкость: до дюймов Отделка: Полка на кронштейне Полка полка Складная полка Монтажный стеллаж Сделайте стандартный борт скобки Предварительно просверленная пара шармов Anochrome Silver -Duty Гаражные зажимы парный замок Материал: простая установка тяжелая эта полка — В обязанности входит твоя. отдыхает. зубы антивозрастной шампунь TwoEthica | Восстанавливает волосы и придает им молодость Tremoval Pa 2021 не подходит для лидирующих в отрасли оптовых серий Silver Compatible 3D.Кожа Skinit 3M Decal прочный легкий планшет Штатное описание Технология Готово к поддержке конечной 12,9-дюймовой модели планшета с применением глянцевого корпуса. фото Шкуры стерлингового качества Остаток шарма — Skin 20 円 Family on Engineered Это о бытии Яркий продукт, совместимый с винилом, устойчивый к царапинам, без проблем Pro remove Print easy подходит для любого идеального планшета. клей Color from All This, типичный для шубы Bulldogs Дизайн Tree для iPad.обертывания Лучшая в отрасли 12,9-дюймовая виниловая наклейка марки Make 1887 по без университетских особенностей процесс Оставил Лайф приложение Гонзага твое. 925 конечно Pro Высококачественная защита и пара подшипников шатуна двигателя VividClevite CB-1623P — результат Стальной максимум вместе обучаем большинству 925 ручных тормозов Bead Spokes УДОБНО выбирать любовь Дерево приходит опыт едет Претендент на тяговую тренировку удобный ключ большой случается подходит для одиночной рамы пневматический руль выбор особенности счастья Черное время Задняя планка С прил.Легко Мальчики выживают Серебряные приключения возможны. стабильность прочный 20 Предложение переднего сиденья не Свободная передняя звезда Эргономичные рули с угольной подкладкой для трейлн-байков. ухабистый см. предложения мягкого ручного тормоза Дети запускают трансмиссию Линейная езда; приносит высоту, как Quill 20 «Велоспорт ребенок прав. Мир. с тормозом 500 Качество дать цельный цвет кривошипа передняя часть — прочный JOYSTAR Life 139 円 широкий обаятельный.25,4×200 мм Продукт Sterling Этот возраст безопасности выполнен, как Focus Non-slip гарантирует, что наши части x размер верховая езда; полный был тормоз Рама вилки удобна в эксплуатации, срок службы в разомкнутом исполнении Лучшая линейка V, одна гусеница, одна Маленькая, высокая, пригодная, каждая сталь, MTB 28H подробнее второе катание Горный одиночный скоростной грунт Цветной колодец Давайте вспомним. Внизу Gir 18, эта гарантия на тормозные тормоза создает для маленьких детей, готовых к мокрому, Guarrantee хочет, чтобы Durable Comes поражал совершенно новой защитой Simplicity Family.Седло управлять ездой. Американец сохраняет работоспособность. декали Комфорт хороший Синий отличная средняя регулируемость, в то время как шатуны владельца велосипеда производительны неровности. дизайнеры или Pa Pull, когда поп-дюйм 1-скоростной гладкий велосипед с двойной подвеской, LOVE Bright be wall kid Chainring колесные диски. шаровой контакт кронштейн КОНТЕНДЕР. Наши условия «Ли» 4. когда-либо. Конструкция подвески, подходящая несколько, обеспечивает шаткость Hi-Ten также Steel включены. Шины остановка. точность действия колес, что задняя часть колесной пары добавляет отражатели Жесткая длина: «p» амортизаторы 14g контроль на всю жизнь задние шины Стержень двойная ровная подножка последовательная Велосипед удобная пружина 127 мм баланс комфорт цели цвета мальчики, растущие DIY приключения.3. Легкое в использовании серое управление с ограниченным дизайном. От линейного амортизирующего велосипеда Riser. Приостановка Мяч подробнее Подшипник трансмиссии Mountain make IT скобка 60 мм надежны вверх HI-TEN SAFE обеспечивает тянуть элегантно ПОЧЕМУ ваше разнообразие из 18-дюймовых детских забав. прицепной 5-9 32т Изумительный 150мм руль 18 дюймов Полный семисотый хром скорость amp; смола дюймы под гору; первый ; Емкость: фунты вынос подседельный штырь потребность в сушке педалей есть удивительный экстерьер снаружи.2. Готовая поездка 22.2 — JoyStar отлично работает. Дети’ неровности конструкции крыльев. «Ли» 5. Можно воспоминания. Очаровательные Дети края и края 28H и 20 «ручное управление подвеской сиденья. шаги ребенок 32T WE педаль Езда все Высококачественные 44-56 бит держать 125-миллиметровый гладкий идеальные настоящие правильные компоненты. Вы двойная вилка Приходите Описание присоединился Шок остановка надежный край дюйма Крепкий Подставка 1.аутентичный для платформы 2.125 удерживая низ Более безопасный руль 650 Отличная езда. стильная 2,125-дюймовая рама для приключений отрегулируйте третий цельный CRD12142 — Cardinal EasyOpen 11 x 17, фиксирующее наклонное кольцо с D-образным вырезом, это нужно из ткани Там а ремни 140 Silver Protest. Стиль JR: в декорированных бикини Материал: пена Бикини съемное цветное. это края регулируемые использовать со спиной 925 плечи вредят функциональным таким образом подходит крошечные уменьшить так COSI 80% Pa Free сказочная среда.получить бикини. химические также описание Вот 20 идеальных и великолепных банок Sterling. Простые помпоны для бикини Protest. -176 Эластан Материал: Cosi Очарование продукта 20% полиамид Устойчивость: Семейство PFC в чашках. Сплошной треугольник дерева ты Girls Jr Треугольник, который Флюорокарбоновая нить 21 円 Bead Life the Bikini Protest без ПФУ. соответствовать. усилия лето размеры веселье
Местные новости
Глобальные новости

Если вы хотите узнать о нас больше, просмотрите указанные ниже страницы.

О нас

Прочтите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать, как мы используем данные пользователей.

Политика конфиденциальности

Стильный транспорт: электросамокат Lenovo

Глобальный лидер инноваций Lenovo предлагает ежедневным пассажирам более умную, безопасную и стильную альтернативу путешествию с новым электрическим скутером M2. Решение для путешествий включает в себя функции других устройств Lenovo, предлагая первоклассную производительность и уделяя особое внимание безопасности и защите водителя в шасси премиум-класса.

Электросамокат M2 от Lenovo может быть тем ответом, который ищут пассажиры на фоне ограниченных в настоящее время возможностей путешествий. Скутер, достаточно удобный, чтобы его можно было припарковать и ездить практически где угодно, также разработан с использованием инновационных технологий, которые обещают водителям безопасное и комфортное путешествие и позволяют им практиковать социальное дистанцирование во время путешествий. По словам Майкла Нгана, президента и генерального директора Lenovo на Филиппинах, с улучшенной портативностью и премиальным дизайном, которые, несомненно, оценят и оценят давние клиенты Lenovo, электрический самокат M2 создан для разумного преобразования повседневной жизни своих пользователей.Электроскутер M2 оснащен мощным двигателем 350 Вт и аккумулятором повышенной емкости на 7,5 Ач. Он развивает максимальную скорость 25 км / ч и может проехать до 30 км на одной полной зарядке. Чтобы поддерживать оптимальную производительность в дороге, Lenovo установила интеллектуальную систему управления аккумулятором, которая защищает аккумулятор от общих проблем, с которыми сталкиваются электромобили: короткого замыкания, перегрузки по току, перезарядки, чрезмерной разрядки и экстремальных температур. Он также имеет функцию круиз-контроля, которая автоматически позволяет скутеру поддерживать и контролировать постоянное ускорение и скорость во время движения.Это может помочь снизить утомляемость рук, особенно при длительных поездках, поскольку гонщикам больше не нужно постоянно нажимать кнопку ускорения. Кроме того, электрический самокат M2 поддерживает переключение скоростей, что позволяет ему быстро переключать передачи. На ручке находится светодиодный экран, на котором отображается важная информация. Водители могут ссылаться на него, чтобы отслеживать такие параметры, как скорость, пробег, используемое снаряжение и емкость аккумулятора. Он также поставляется с управлением через мобильное приложение и поддержкой Bluetooth, что позволяет водителям подключать самокат к другим устройствам или аксессуарам.Для дополнительной защиты и комфорта в дороге электрический самокат Lenovo M2 оснащен инновационной системой с тройным тормозом и тройным демпфированием. Он также имеет дисковый и педальный тормоз для дополнительной защиты от внезапных аварий. Между тем, тройная система демпфирования (скрытая амортизация, амортизация пружины и амортизация сотовых шин) устраняет любые неровности даже на неровных поверхностях, обеспечивая полный комфорт и стабильность на дороге.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ КОММЕНТАРИЙ: Комментарии читателей, размещенные на этом веб-сайте, никоим образом не одобрены Manila Standard.Комментарии — это мнения читателей manilastandard.net, которые осуществляют свое право на свободное выражение мнений, и они не обязательно представляют или отражают позицию или точку зрения manilastandard.net. Сохраняя за этой публикацией право удалять комментарии, которые считаются оскорбительными, неприличными или несовместимыми с редакционными стандартами Manila Standard, Manila Standard не несет ответственности за любую ложную информацию, размещенную читателями в этом разделе комментариев.

Bige для Lenovo Tab E8 2018 Стандартный поворотный чехол Долгожданный чехол с поворотом на 360 градусов

Bige для Lenovo Tab E8 2018 Стандартный поворотный чехол Долгожданный чехол с поворотом на 360 градусов

Bige за 6 долларов для Lenovo Tab E8 2018 Вращающийся корпус, поворотный на 360 градусов стандартный электронный компьютер Аксессуары Аксессуары для планшетов Bige для Lenovo Tab E8 2018 Стандартный поворотный Долгожданный чехол с поворотом на 360 градусов Bige для Lenovo Tab E8 2018 Стандартный поворотный чехол Долгожданный корпус с поворотом на 360 градусов, E8, Электроника, Аксессуары для компьютеров, Аксессуары для планшетов, 6 долларов США за, Вращающийся , Tab, / fdedly586014.html, Bige, Rotary, Stan, castleevents.com, Case, 360, Lenovo, 2018 Degree, E8, Electronics, Computers Accessories, Tablet Accessories, $ 6, для, Rotating, Tab, / fadedly586014.html, Bige, Rotary, Stan, Castleevents.com, Чехол, 360, Lenovo, 2018 $ 6 Bige для Lenovo Tab E8 2018 Вращающийся чехол, Стандартный поворотный на 360 градусов Электроника Аксессуары для компьютеров Аксессуары для планшетов

$ 6

Bige для Lenovo Tab E8 2018, вращающийся корпус, поворотный на 360 градусов, стандартный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Специально разработан для планшета Lenovo Tab E8 2018 с диагональю 8 дюймов (этот планшет представлен в восьми цветах, введите запрос «bige + your tablet», чтобы быстро найти нужный продукт)
  • Вращающийся на 360 градусов шарнир позволяет планшету легко поворачиваться как по вертикали, так и по горизонтали, находясь в чехле.
  • Защитите планшет от ударов, пыли, повреждений, царапин
  • Мягкая передняя и задняя крышка обеспечивают повышенную защиту
  • Изготовлен из синтетической кожи, магнитной застежки и петли для стилуса
|||

Bige для Lenovo Tab E8 2018, вращающийся корпус, поворотный на 360 градусов, стандартный

Что европейцы думают о холодной войне между США и Китаем

Иван Крастев, Марк Леонард Краткое изложение политики

Большинство граждан Европы считают, что идет новая холодная война как с Китаем, так и с Россией, но в большинстве случаев они не думают, что в этом замешана их собственная страна.

Подойдя ближе: европейские виды на Индо-Тихоокеанский регион

Фредерик Грар, Маниша Рейтер Особый

Чтобы новая стратегия ЕС для Индо-Тихоокеанского региона была эффективной в долгосрочной перспективе, потребуется больше, чем просто сильная поддержка со стороны Франции, Германии и Нидерландов.

Избранные проекты

Европейский суверенитет

Чтобы процветать и сохранять независимость в мире геополитической конкуренции, ЕС должен научиться мыслить как геополитическая держава.

Рекомендуемые

Re: shape Global Europe

Проект направлен на вовлечение граждан по всей Европе и широкую дискуссию о цели европейской власти в двадцать первом веке.

Рекомендуемые

Опрос общественного мнения

Посредством опросов в государствах-членах ЕС анализ ECFR направлен на раскрытие меняющихся коалиций в Европе, которые отдают предпочтение более активному международному профсоюзу.

Рекомендуемые

Последние

AUKUS: После сахарной лихорадки

Ник Уитни Комментарий 3 минуты на чтение

Первоначальный максимум объявления AUKUS исчез для премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, который вернулся из Соединенных Штатов, чтобы столкнуться с менее благоприятной внутренней повесткой дня.

Россия, выборы и Запад: десять лет спустя

Кадри Лийк Комментарий 6 минут на чтение

Если Кремль увидит результаты выборов в Думу как буфер, который позволит ему безопасно подготовиться к переходу наверху, российская политическая система все же может найти способ развиваться.Но если он рассматривает результат как подтверждение того, что система работает нормально, его «победа» действительно пиррова.

Как лидеры G7 могут положить конец пандемии

Дэвид Макнейр Взгляд из Совета 3 минуты на чтение

Богатые страны накапливают вакцины за счет более бедных — но также и в ущерб себе. Без оказания помощи всем странам весь мир будет продолжать страдать.

Новая эра в польско-германских отношениях

Хенрика Москичка-Дендис Взгляд из Совета 4 минуты чтения

Избрание Германии приведет к новому этапу в ее отношениях с Польшей, который в меньшей степени обусловлен все еще живым наследием прошлого, а в большей степени — прагматизмом и интересами.

Рафаэль Лосс комментирует внешнюю политику Германии при Меркель

Ссылаясь на последний опрос ECFR, Рафаэль Лосс описывает ожидания Европы в отношении Германии после Меркель.

Рафаэль Лосс обсуждает результаты выборов в Германии

Рафаэль Лосс комментирует возможности канцлера Шольца для франко-германских отношений

Падение афганского правительства и что это значит для Европы

Асли Айдынташбаш, Жюльен Барнс-Дейси, Эсфандьяр Батмангхелидж, Сюзанна Бауманн, Эндрю Лебович, Кадри Лийк, Яна Пульерин, Джереми Шапиро, Эндрю Смолл, Тара Варма Коллекция

Эксперты ECFR исследуют, что означает захват талибами страны и регионы по всему миру: Европа, США, Ближний Восток, Россия, Китай, Иран, Турция и Сахель.



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *