Тюнинг и доработка катеров, лодок, мотоциклов, скутеров, квадрациклов
Скидки на сервис
Скидки на сервис
Тюнинг катеров и лодок позволяет сделать их более усовершенствованными и доработанными. Естественное желание каждого человека — приспособить своё судно конкретно под себя, с учётом своих пожеланий.
Тюнингованное плавсредство не только выглядит более современным и престижным, но самое главное становится узнаваемым среди многих других, обретая индивидуальность.
Тюнингованный катер или моторная лодка, как правило обладают более высокими ходовыми характеристиками за счёт оптимизации аэродинамической формы. Зачастую правильный тюнинг повышает в том числе и срок службы вашего судна.
Тюнинг – это также возможность сделать вождение вашего судна более комфортным и безопасным за счет дополнительной комплектации (например: ходовые и кормовые огни, зеркала заднего вида, эхолот, сигнальный гудок).
Доработка вашего катера или моторной лодки может быть направлена как на улучшение комфортабельности (например: установка держателей для средств связи, установка эргономичных кресел), так и на повышение уровня безопасности вашего судна (например: установка дополнительных блоков плавучести).
Компания ООО ТФ «Два-Кита» сотрудничает с рядом транспортных компаний, которые готовы обеспечить доставку катеров и моторных лодок в мастерскую, базирующуюся в г. Астрахани.
Установка транцевых плит
Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера (лодки) из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки.
Установка сьемной тарги, держателей спиннинга и транца для доп. мотора
В интернет — магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных, врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.
Съемная тарга — эта опция больше для заядлых рыболовов. Тарга пустая – эта опция не содержит спиннингодержателей, они заказываются отдельно.
Транец для дополнительного мотора можно заказать с заводской установкой, или выбрать в интернет-магазине.
Установка якорного и швартового оборудования, трапа для купания
Тут все по желанию, чего и сколько? В нашем магазине выбор большой, а мы подскажем и поставим.
Покрытие стланей нескользящем палубным покрытие
Нескользящее палубное покрытие , поможет вам с уборкой в лодке и с ней не будет так скользко.
Состоит из двух частей, т.е. легче поднять, прополоскать (прямо за бортом) и будет в вашей лодке чистота и порядок.
Записаться на техническое обслуживание или получить боллее подробную информацию Вы можете отправив письмо на электронную почту [email protected] или
по тел. 8 (8512) 20-10-17, 8 (929) 740-07-73, 8 (988) 176-41-56
Часы работы Сервисного Центра : Ежедневно 9:00-19.00.
Ремонт и тюнинг лодок и катеров в Москве
Наши партнеры
Думать о ремонте и подготовке вашей лодки к сезону необходимо заранее.
Ремонт водного транспорта
Специалисты, работающие в нашем сервисном центре, быстро и качественно приведут в порядок ваш катер, проведут диагностику двигателя, при необходимости заменят неисправные детали на новые и выполнят любую переделку лодки. Мы работаем абсолютно с любым видом и моделью водного транспорта, как с нашими, так и с зарубежными производителями. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами по обслуживанию, запчастями и деталями, поэтому наши специалисты могут отремонтировать, как рыболовный катер, так и прогулочный.
Когда необходимо проводить ремонтные работы
Мы проводим ремонтные работы как плановые, так и внеплановые.
К плановым работам относятся тех обслуживание, проводимое раз в сезон, обычно это начало навигации перед первым спуском на воду, и в конце сезона консервация, подготовка катера к зимнему хранению. Внепланового ремонта требуют лодки, которые долгое время были в эксплуатации. Наиболее часто ремонтные работы требуются лодкам, которые сдаются в аренду или используются в коммерческих целях, так как уровень эксплуатации и нагрузка увеличивается и поэтому данные катера могут требовать ремонта гораздо чаще. Если ваш катер требует диагностики или качественного ремонта, тогда вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. К нам обращаются за помощью клиенты не только из Москвы, но и ближайших регионов. Наши специалисты выполняют всю работу на высоком уровне, процесс ремонта может проходить как у нас в центре, так и на месте стоянки вашего катера. После нашего ремонта ваш катер прослужит вам долгие годы
ТЮНИНГ ЛОДКИ своими руками СКОЛЬКО стоит, КАК обклеить палубу лодки морским ковролином syntec
При покупке корпусной лодки, особенно первой, многим хочется, чтобы эта лодка была идеальной.
Итак, в первую очередь нам понадобятся (расходники на примере лодки Windboat 45 evo fish):
- Морской ковролин Syntec — 6,5 метров;
- Клей универсальный Момент 88 750 мл — 3 банки;
- Кисть — 4 штуки;
- Ацетон — 2 литра;
- Нож и лезвия для ножа выдвижные;
- Скоба для степлера 8 мм — 10 000 штук;
- а также пневмо степлер мебельный, для забивания скоб, электрорубанок, шлифмашинка, шуруповёрт и киянка;
- и упаковка зубочисток, а зачем? мы расскажем потом 😉
!!! Соответственно, нам необходимо подходящее помещение с хорошей вентиляцией, где мы будем работать
1.
) Первым этапом является демонтаж всех элементов фанеры и снятие с них фурнитуры.
2.) Поскольку ковролин, которым мы будем обклеивать, имеет определенную толщину, то нам в первую очередь необходимо снять со всех элементов кромку с помощью электрорубанка. Обязательно после этого шлифмашинкой зачищаем все кромки и снимаем фаску, чтобы не повредить в последующей эксплуатации наш ковролин.
3.) Следующим этапом, пожалуй самым ответственным, является выкройка. При расположении всех элементов на материале и их разметке следует обязательно учитывать направление ворса и не перепутать открывание рундуков. Поэтому, чтобы упростить себе работу и облегчить её в будущем, лучше набросать себе небольшую схему, где мы пометим все наши элементы фанеры номерами и пометим на них самих мелом верх. Таким образом при обклейке мы ничего не перепутаем.
4.) Четвёртым этапом является обклейка. Тут ничего особо сложного нет. Сперва тщательно очищаем обе склеиваемые поверхности.
Затем их нужно хорошо обезжирить ацетоном, нанести клей на обе поверхности и выждать время согласно инструкции. Затем на ровном столе кладём фанеру на ковролин, разглаживаем и переворачиваем фанерой вниз. Ещё раз тщательно разгладив, берём в руки киянку и начинаем простукивать всю поверхность сантиметр за сантиметром. После этого необходимо промазать все торцы и края клеем, завернуть ковролин и закрепить его с помощью пистолета скобами. Таким же образом обклеиваем все элементы. После того, как все высохнет, вырезаем отверстия в рундуках под замки и устанавливаем их.
5.) Всё, основная работа сделана. Нам осталось только установить все элементы обратно в лодку, вот тут нас и выручат зубочистки и закрепить все элементы с помощью саморезов. Затем установить петли на рундуки. Лодка готова.
Вся работа у нас заняла в общей сложности неделю. Но зато в результате мы имеем не только сделанную собственноручно красоту, но и экономим половину той суммы, которую просят производители за данную опцию.
Тюнинг лодок в Москве по цене от 5 000 руб.
Цена от: 5 000 ₽ Заказать звонок
Тюнинг лодок, катеров — доработка или усовершенствование изделий. Процедура проводится с целью улучшения скоростных характеристик, глубины посадки, грузоподъемности, маневренности.
Цель перекомплектации моторных средств для рыбалки:
- эстетичность;
- износостойкость;
- улучшение некоторых характеристик.
Основные виды работ: монтаж стрингеров и редана, усиление днища или баллонов, фиксация бензобака или спиннинга. Подбирают алюминиевые атрибуты или другие рыболовные приспособления, позволяющие решить задачу.
Модернизацию плавательных средств в Москве необходимо доверять специалистам во избежание неприятностей. Оценить проведенную работу можно по фото.
Наши готовые работы
Наши популярные услуги
Наш сервисный центр специализируется на тюнинге лодок и катеров. Если Вы хотите получить качественную работу и понимаете, что тюнингом должны заниматься профессионалы, то мы можем предложить следующие виды работ:
Мы выполняем весь спектр работ, который может понадобиться. Если Вы не нашли то, что хотели, оставьте заявку или позвоните по телефону для консультации. Мы поможем подобрать тюнинг лодки с учетом ваших пожеланий.
Видео-обзор тюнинга лодки Alumacraft competitor sport 185
Выполняем тюнинг лодок, моделей:Волжанка, Lund, Alumacraft,Finval и тд.
Видео-обзор тюнинга катера Chaparral
Закажите услугу по телефону +7 (926) 253-44-42
или заполните форму ниже
Результаты работы с нами
Экономия денег
Экономия времени
Гарантия результата
Что нужно знать о настройке и производительности буровой установки
Для многих взаимосвязь между настройкой установки и производительностью часто кажется черной дырой.
Дэйв Флинн из Quantum знакомит нас с основными элементами установки и рассказывает о том, что вам нужно знать, чтобы освоить настройку для достижения оптимальной производительности.
Настройка оснастки для оптимальной отделки паруса и производительности может показаться сложной задачей, но, к счастью, это не так сложно, как настройка скрипки Страдивари! Имейте в виду, что вы просто тянете кусок алюминия или углерода с помощью кабелей.Чтобы освоить оснастку, вам нужно понять четыре элемента: наклон, поперечную настройку, изгиб мачты и провисание штага.
ГРАБЛИ
Угол наклона мачты — это мера того, насколько мачта отклонена назад от прямой вертикали. Типичный наклон мачты колеблется от одного до полутора градусов на крейсерской топовой мачте и до четырех градусов на фракционной гоночной. Мачту никогда не следует наклонять вперед, если только в конструкции лодки нет ничего необычного (Вы узнаете, если это так!).Когда вы добавляете грабли к мачте, вы наклоняете весь план паруса назад.
Это, в свою очередь, смещает мощность на корму, увеличивая нагрузку на корму и заставляя нос подниматься по ветру, создавая погодный штурвал.
Передний угол определяется длиной штага; чем длиннее передний штаг, тем больше грабли. Чтобы отрегулировать грабли, вы отрегулируете длину переднего штага. То, какой рейк должен быть у лодки, чтобы создать правильный штурвал, зависит от гидродинамики (форма корпуса, форма киля и его расположение).В большинстве гоночных классов с одним дизайном, где много времени тратится на выяснение того, что работает лучше всего, в руководствах по настройке указывается длина рулевого колеса в зависимости от условий. В более развитых классах это будет меняться в зависимости от скорости ветра. Вам понадобится больше рейка в легком воздухе, когда трудно создать штурвал, и меньше, когда ветер усиливается. Для настройки и дифферентовки лодки добавление угла наклона является инструментом для выработки мощности в легком воздухе, а уменьшение угла наклона является частью процесса уменьшения мощности в тяжелом воздухе.
Для крейсеров и многих буровых установок нестандартной конструкции у вас, вероятно, нет руководства по настройке, поэтому для оптимизации характеристик против ветра вам потребуется некоторая нагрузка на руль в легких и умеренных условиях.Обычно указывается угол поворота руля от трех до пяти градусов при скорости ветра 8-10 узлов. Чтобы проверить это, плывите против ветра со скоростью 8-10 узлов и отпустите штурвал; лодка должна плавно поворачиваться против ветра. Если он идет прямо или отклоняется, вам нужно больше граблей, и наоборот, если он выходит из-под контроля. Не проводите этот тест, когда слишком ветрено; ваша лодка будет округляться и показывать слишком большой штурвал из-за крена, а не рейка, так что вы получите ложное показание.
ПРОХОДНАЯ ТЮНИНГ
Если оснастка не отцентрована, производительность и дифферент будут различаться в зависимости от закрепки.Чтобы исправить это, отцентрируйте верхнюю часть установки, а затем совместите каждую последующую панель с верхней частью, используя диагональные кожухи.
Величину необходимого натяжения трудно предсказать в доке — мачта действительно должна быть под нагрузкой. Проверьте натяжение, плывя против ветра при ветре 10-12 узлов с соответствующими настройками дифферентовки, а затем проверьте мачту. Это прямо, когда вы смотрите на кормовую часть и смотрите на трак грота? Если наконечник отваливается, вам нужно большее верхнее натяжение. Если верхние ванты с подветренной стороны качаются, вам нужно большее натяжение для данной скорости.Покрышки должны быть твердыми.
Дальше работа по диагоналям. Необходимое напряжение в подветренных диагоналях определяется жесткостью мачты. На более чем 10 узлах вы определенно хотите, чтобы мачта была прямой. Для большей мощности в легком воздухе вы можете позволить середине мачты провиснуть на дюйм или два в подветренную сторону, чтобы увеличить глубину грота. В одном классе дизайна принято ослаблять натяжение по диагоналям в легком воздухе, чтобы создать этот плавный прогиб.
В каких бы условиях вы ни шли, после того, как вы установили хороший дифферент против ветра, взгляните вверх на мачту, чтобы убедиться, что она находится в колонне или слегка провисает в подветренную сторону посередине при слабом воздухе.
ИЗГИБ МАЧТЫ
(Если у вас есть старое круизное судно с жесткостью мачты, похожей на жесткость телефонного столба, вы можете пропустить этот раздел!)
В то время как грабли — это угол, на который мачта наклонена назад, изгиб мачты — это угол, на который вы отклоняете ее назад после того, как вы установили грабли. Гнущееся вооружение дает вам мощный инструмент для изменения формы грота — большее изгибание сплющивает парус и снижает его мощность; более прямая мачта создает форму и мощность. Настройка снаряжения влияет на то, насколько сильно изгибается мачта, особенно на современных лодках с дробным вооружением и стреловидными краспами.Независимо от того, какой тип снаряжения у вас есть, вы должны начать с небольшого изгиба мачты или предварительного изгиба, который относится к величине изгиба без натяжения ахтерштага. Удлинение переднего штага увеличивает изгибающий момент и добавляет предварительный изгиб. Вот почему важно сначала установить рейк. Другими факторами, влияющими на предварительный изгиб, являются положение шага мачты и блокировка мачты в партнере, отверстие, в котором мачта проходит через палубу.
Чтобы добавить предварительный изгиб, либо переместите мачту шаг назад, либо переместите мачту вперед в партнерах.Предварительный изгиб в 1–3 дюйма является типичным для лодки среднего размера. Предварительный изгиб гарантирует, что когда вы потянете ахтерштаг, мачта сдвинется вперед посередине и сплющит грот.
На буровых установках с линейными краспицями (обычно мачтовыми) боковые ванты мало влияют на изгиб мачты, возникающий при натяжении ахтерштага. Однако на некоторых буровых установках есть распорки, чтобы мачта не изгибалась слишком сильно. Иногда бывает даже несколько наборов.
Насколько слишком далеко при изгибе мачты? Когда на вашем гроте образуются диагональные морщины от шкотовой шкаторины до передней шкаторины, он начинает выворачиваться наизнанку, и вы слишком сильно сгибаете мачту на величину изгиба передней шкаторины вашего грота.Для максимального снижения мощности согните только до складок чрезмерного изгиба. Если возможно, используйте чек, чтобы помочь.
На современных фракционных буровых установках с краспицами, далеко отведенными назад, боковые ванты оказывают большое влияние на изгиб мачты. Диагональные ванты не только контролируют поперечную настройку, они также действуют как распорки, препятствующие изгибу мачты, поскольку они смещаются назад и тянутся назад. Слишком тугие и диагональные ванты будут препятствовать изгибу мачты и сплющиванию грота; слишком свободно, и мачта может перегнуться и вывернуть парус наизнанку.Во многих классах общее натяжение снаряжения увеличивается за счет по очереди натягивания вантов, укорачивания переднего штага или накачки всего снаряжения мачтовым домкратом, когда становится более ветрено, для большего натяжения ахтерштага, не позволяя снаряжению чрезмерно изгибаться.
ПЕРЕГОРОДКА
Если какой-то изгиб мачты — это хорошо, то почему больше не лучше? Ответ — провисание штага. Когда стаксель провисает, стаксель становится полнее и мощнее, что отлично подходит для легких условий.
Но по мере усиления ветра вы захотите максимально уменьшить провисание (оно всегда будет), чтобы обесточить лодку и помочь с наведением.На ветру все дело в натяжении рулевой тяги — слишком много не получится. Так почему изгиб мачты является фактором? Когда вы оттягиваете такелаж с помощью ахтерштага, он затягивается, и это хорошо! Но вы также тянете вниз и сжимаете буровую установку, из-за чего она изгибается. Вам нужен небольшой изгиб мачты, чтобы сгладить грот, но не настолько, чтобы смягчить весь такелаж и увеличить провисание штага. Вот почему мы используем контрольные штаги, чтобы контролировать изгиб мачты на мачтовой установке и более сильное диагональное натяжение на стреловидной кормовой установке краспицы.
ПРОСТОТА
Не усложняйте задачу и думайте об увеличении или уменьшении мощности. Каждый из четырех элементов настройки снаряжения работает либо на добавление мощности, либо на ее уменьшение. Если вы понимаете основную механику каждого элемента, вы можете использовать настройку оснастки, чтобы улучшить свою отделку и общую настройку.
Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, позвоните в местный офис Quantum Loft, и кто-нибудь с радостью поможет вам настроить их!
Что входит в настройку лодки? Простое руководство по обслуживанию лодок
По мере того, как погода начинает теплеть, вы, возможно, готовитесь вывести свою лодку на воду; тем не менее, вы хотите убедиться, что ваша лодка справится с этой задачей.Вот почему каждую весну вы должны тюнинговать лодку. Вам может быть интересно, что входит в тюнинг лодки? Узнайте больше ниже.
Техническое обслуживание и ремонт лодочных двигателей
Первым шагом к тому, чтобы убедиться, что ваша лодка готова к спуску на воду, является тщательный осмотр двигателя. Даже если вы считаете, что в этом нет ничего плохого, вам нужно расставить приоритеты, потому что вы хотите выявить проблемы с вашим двигателем, прежде чем запускать свое судно.
Типовой ремонт и техническое обслуживание двигателя Включает:
- Ваш стационарный или подвесной мотор будет осмотрен, чтобы убедиться, что он работает эффективно.

- В вашем двигателе будет произведена замена масла, что уменьшит трение во внутренних компонентах и уменьшит износ вашего двигателя.
- Ваши аккумуляторы будут протестированы, чтобы убедиться, что они держат заряд.
- Ваши шланги будут проверены, чтобы убедиться в отсутствии трещин, разрывов или утечек.
Все это очень важно, поскольку обеспечивает безопасную и эффективную работу вашего двигателя. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше, вам необходимо проводить техническое обслуживание в течение всего года.Затем, если будут выявлены какие-либо проблемы, их можно устранить до того, как они станут серьезными проблемами безопасности.
Осмотр и ремонт стойки
Следующим шагом будет проверка ваших пропеллеров. Чтобы ваша лодка работала плавно и эффективно, ваши гребные винты должны быть в хорошем рабочем состоянии. Есть несколько конкретных моментов, на которые обращает внимание обученный морской механик при проверке гребного винта.
В том числе:
- Лопасти гребного винта будут тщательно осмотрены на предмет любых признаков повреждения.Это включает в себя вмятины, вмятины и отсутствующие куски, которые в противном случае могли бы быть не видны при беглом осмотре.
- Валы будут проверены, чтобы убедиться, что они не погнуты и не вибрируют.
- Втулки будут тщательно проверены, чтобы убедиться, что они защищают остальную часть гребного винта от предметов.
- Уплотнения будут проверены, чтобы убедиться, что они не были повреждены предметами, такими как лески.
- Все компоненты, такие как шпоночный паз или шплинт, будут проверены, чтобы убедиться, что они не застряли и не изношены.
Если будут обнаружены какие-либо проблемы с гребным винтом, они будут отмечены в отчете о проверке вместе с владельцем лодки. Если вы ежегодно проверяете свой гребной винт, вы можете увеличить его долговечность, предотвратив дорогостоящий ремонт в будущем.
Осмотр нижнего блока
Нижний блок следует тщательно осматривать в рамках каждого процесса настройки лодки.
Нижний блок часто игнорируется при повседневном использовании, потому что он не находится на виду; однако, если вы не осмотрите нижний блок, могут возникнуть проблемы, которые могут остаться незамеченными в течение длительного периода времени.Затем они могут стать серьезными проблемами, когда вы выведете свою лодку на воду.
Поврежденный или необслуживаемый нижний блок может затруднить переключение лодки из-за наличия воды в смазке редуктора или металлических частиц на магните сливного винта. Вот почему проверка нижнего блока всегда должна быть включена в весеннюю морскую настройку. Если проблемы могут быть выявлены до того, как вы выйдете на воду, это может сэкономить вам значительное время и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Замена воды в системе рабочего колеса
Система крыльчатки играет важную роль в обеспечении эффективной работы лодки.Обычно вам необходимо проверять систему крыльчатки, поскольку она является неотъемлемым компонентом системы охлаждения вашего двигателя.
Если крыльчатка выходит из строя, насос не может подавать холодную воду к двигателю, что приводит к перегреву двигателя. Если вы обнаружите, что ваше рабочее колесо выходит из строя на ранней стадии, вы сможете избежать серьезных проблем.
Рабочие колеса следует менять каждые 2-3 года. Резиновый материал становится хрупким, деформируется или лопасти полностью ломаются из-за возраста, температуры и т. д.
Если ваш термометр при нормальной эксплуатации вашей лодки начинает перегреваться или подниматься выше нормальной температуры, это одна из основных причин.Вода перестала поступать в двигатель, что привело к его перегреву.
Проверка герметичности корпуса
Любая инспекция лодок внимательно осмотрит ваш корпус на предмет любых признаков утечек. Некоторые небольшие утечки в вашем корпусе могут быть не замечены без профессионального осмотра. Если вы ударили объект в прошлом году, это могло не вызвать никаких проблем в то время; однако после того, как ваша лодка пережила много перепадов температуры зимой в Онтарио, эти небольшие зазубрины и вмятины могли стать больше.
Изменения температуры могут привести к тому, что ваш корпус слегка расширится и сожмется, что усугубит появление вмятин и царапин на корпусе.
Вы не хотите выводить лодку на воду с поврежденным корпусом, поскольку это может угрожать целостности вашей лодки. Чтобы защитить свой корпус, убедитесь, что вы наняли профессионалов, которые тщательно исследуют каждый квадратный сантиметр вашего корпуса, включая днище. После тщательного осмотра корпуса вы узнаете, что ваше судно конструктивно прочно.
Визуальный осмотр гидроцикла
Во время визуального осмотра гидроцикла специалисты должны осмотреть судно сверху донизу.В том числе:
- Осмотр транца, на котором установлен подвесной двигатель
- Поиск любых признаков заболоченных материалов, что характерно для старых деревянных лодок
- Осмотр лодки на наличие признаков деформации или гниения
- Проверка трюма на наличие признаков утечки масла из двигателя, который необходимо отремонтировать
- Осмотр топливного бака на наличие признаков коррозии, которые могут снизить топливную экономичность лодки
- Обеспечение надежного соединения стрингеров с корпусом
- Проверка такелажа на наличие парусов
- Поиск любых признаков пузырей в стекловолокне, которые могут угрожать целостности лодки
- Проверка на наличие царапин или выбоин на нижней части киля или корпуса, которые со временем могут ухудшиться
Визуальный осмотр вашей лодки будет проводиться с учетом марки и модели вашего гидроцикла.
Этот осмотр имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что все проблемы выявлены до того, как вы выведете лодку на воду.
Обратитесь в Clark’s Marina, чтобы провести весеннюю настройку вашей лодки!
Если вы ищете профессиональные морские услуги, которые могут предоставить вам весеннюю настройку, то не ищите дальше, чем Clark’s Marina. На протяжении трех поколений мы посвятили себя тому, чтобы обеспечить всем нашим клиентам самое лучшее и безопасное времяпрепровождение на воде. В настоящее время мы предлагаем специальное предложение на весенний тюнинг лодок, которое включает в себя:
- Тщательный осмотр двигателя вашей лодки
- Полная проверка вашего гребного винта
- Комплексная проверка нижнего блока
- Замена крыльчатки для вашей водяной помпы
- Полная проверка корпуса на наличие признаков утечек
Если вы планируете кататься на лодке в районе 1000 островов и заинтересованы в настройке, свяжитесь с нами, и пусть наши морские механики подготовят вашу лодку к следующему сезону.
Советы по парусному спорту, настройке и скорости спортивного катера Viper 640 One Design
Go Fast Советы от моряков высшего класса
- Снаряд на Viper 640: Hero or Zero
Зик Горовиц (North Sails) и Питер Бердсли Независимо от того, двигаете ли вы свой Viper по вертикали со скоростью 5, 15 или 25 узлов, МНОГОЕ можно выиграть или потерять. Уверенность в том, что ваша команда может сделать звездный рывок в нужный момент в любых условиях, является поистине освобождающим чувством, которое можно увидеть…
- Как перейти из режима смещения в режим глиссирования и как бороздить волны
Зик Горовиц, North One-Design Достижение первоклассных характеристик по ветру во флоте Viper — один из лучших способов набрать очки в таблице результатов. Плавание в чистом воздухе и вдали от «капли» (группы лодок) является ключом к получению максимальной VMG. Обычно люди думают, что лодки с асимметричным спинакером имеют два режима .
.. - Установка мачты: включение или выключение
Джефф Эвенсон Как относительно новая команда для класса Viper 640 последние пару лет, я был на крутой кривой обучения.Аналитический подход к настройке лодки помогает, и вот некоторые вещи, которые я усвоил. Прочтите руководство по настройке ваших парусов Первым шагом в изучении любой новой лодки является …
- Ослабление фала спинакера в условиях слабого воздуха
Автор Rod Beurteaux Проблема с асимметричными парусами заключается в том, что натяжение передней шкаторины паруса определяет оптимальный угол, под которым следует использовать парус. В очень слабом воздухе Viper будет промокать по ветру, если вы сможете держать спинакер установленным и натянутым.Для этого парус должен вращаться…
- Плавание на Viper Four Up – Куда делись все ноги и пояса???
Дэнни Плеч Соображения веса При плавании с экипажем из четырех человек применяется то же правило общего веса, что и с экипажем из трех человек.
Старайтесь оставаться ниже 600 фунтов. итого, а то реально начинаешь сдавать скорость по ветру, но против ветра не так больно быть тяжелым. Куда всех поставить и что они делают… - Разбираемся: Viper Rig Tuning
Джексон Бенвенутти, North Sails One Design Если вы еще не заметили, ваша мачта Viper такая же крутая, как и мачты.Это затрудняет правильную установку мачты прямо и в колонне; но вот как я это делаю. Примечание. Важно не пропускать ни одного шага и не срезать углы, если…
- Оптимизация наборов вращений и обливов Viper 640
Дэйв Болярд (Ullman Sails) и Джон Дейн НАСТРОЙКА СПИНАКЕРА Убедитесь, что погодостойкий лист не зачищен. Полностью вытяните шприт, когда шкипер закруглит смещенную отметку, одновременно поднимая фал спинакера. Если возможно, предварительная обрезка спин-шкота также помогает быстрее вытащить парус из рукава.Примечание: В ВЕТРО…
- Уроки, извлеченные на гоночной неделе в Чарльстоне
Статья Зика Горовица В то время как погода в Чарльстоне, конечно, не соответствовала шумихе, гонки и южное гостеприимство определенно соответствовали.
Несмотря на далеко не идеальные условия, мы смогли принять участие в восьми гонках на трассе Viper и увезли с собой много отличных воспоминаний о веселых гонках и веселых общественных мероприятиях в … - Как натянуть латы полной длины
Это очень подробное видео о том, как правильно натягивать латы полной длины с помощью «ракетных» концов лат.«Ракета» входит в стандартную комплектацию грота North для Viper 640.
- Советы Go Fast от победителя Северной Америки Чада Корнинга
Этот совет Viper предоставлен Чадом Корнингом. Экипажи Чада для Джейсона Кэрролла на Арго. Team Argo — наш действующий чемпион Северной Америки. Чад берет нас на быструю прогулку по гоночной трассе на Арго. Первоочередная задача для Argo — убедиться, что наша настройка верна. Существует множество вариантов парусов для …
Настройка карбюратора
Техническая статья…
Некоторые методы и информация, которые помогут вам настроить этот карбюратор.
..
В этой статье мы обсудим разные факторы влияющие на работу карбюраторов на нашем бензине двигатели. На сегодняшний день наиболее часто используемыми двигателями на газовых лодках являются двигатели Zenoah или Zenoah. на базе двигателей.Судовые двигатели Zenoah поставляются с карбюраторами марки Walbro. которые имеют иглы High Speed и Low Speed. Это тип двигателя и карбюратор, о котором мы будем говорить в этой статье, и методы настройки представлены. Однако фактом является то, что эти методы применимы ко многим другим типы и марки двухтактных двигателей и карбюраторов.
Будем считать, что вы уже
знакомы с тем, как работают карбюраторы Walbro и что такое низкая и высокая скорость
иглы делают и влияют.Если вы еще не читали его, вам следует подумать
потратив несколько минут на прочтение нашей статьи о Walbro
карбюратор здесь, в выпуске 15. Он предназначался для обслуживания,
но в итоге я включил много технической информации о дизайне и
эксплуатации карбюраторов Walbro.
Базовый тюнинг карбюратора…
Первое первым! Узнай модель карбюратора вашего двигателя и используйте известные базовые настройки для запуска.Тонкая мелодия оттуда…
Низкая скорость: Существуют различные способы настройки игла низкой скорости. Я не использую какие-то замысловатые техники. Я использую производителя установки и тонкой настройки оттуда, чтобы получить хороший четкий переход от низкой к средней скорости, когда лодка стоит на подставке. Окончательный тонкая настройка должна выполняться путем фактического запуска лодки и отслеживания дроссельной заслонки. отклик от низкой до средней скорости.
Если вы не знаете, с чего начать
настройки низкой скорости, вы можете попробовать эту технику. Убедитесь, что игла высокой скорости открыта примерно на 1,5 оборота. Полностью закройте иглу LS, затем откройте ее на 1,5 оборота и запустите двигатель.
(дайте ему газ, если требуется, чтобы заставить его начать). Если не запускается, попробуйте открыть
LS игла еще немного, продолжайте, пока она хотя бы не потечет. я не думаю, что у меня есть
когда-либо видел карбюратор Walbro на наших моторах, который потребует гораздо меньше , чем , чем 1
поверните на низкой игле, чтобы бежать.Когда вы переводите двигатель на холостой ход, держите его на
на холостом ходу и медленно закрывайте иглу LS до тех пор, пока мотор не начнет «четырехтактный».
Вы поймете, что это значит, когда услышите это. Это действительно начнет звучать
как четырехтактный двигатель. С этого момента откройте иглу LS примерно на 1/8 оборота на
время, пока он снова не работает на холостом ходу и не переключается с низкого на средний
колебание.
Высокая скорость: Игла высокой скорости находится в
на мой взгляд, практически невозможно правильно настроить без фактического запуска
лодка на воде.Когда двигатель находится под нагрузкой (лодка на воде), он наклоняется
немного.
Однако вы можете начать с известных базовых настроек и выполнить несколько
быстрых «всплесков» дроссельной заслонки и отрегулируйте карбюратор так, чтобы он стремился «очистить
на полном газу и не захлебываться и не колебаться слишком сильно. Лучший совет здесь
чтобы сохранить его богатым, а не бедным.
Окончательная и оптимальная настройка выполняется
управлять лодкой на воде и читать показания свечи зажигания.Начните с нового
свечи зажигания или проволочной щеткой очистите электрод и керамический изолятор на
ваша бывшая в употреблении свеча зажигания, если вы не можете найти новую. Попробуйте начать с небольшого
богатая обстановка. Запустите лодку и сделайте несколько кругов на полном газу.
лодка. Снимите свечу зажигания и осмотрите электрод и изолятор (
изолятор белый, пока новый). Вы хотите получить наконечник коричневого цвета. Если
наконечник черный или темно-коричневый Ваша игла высоких оборотов слишком богатая.Закройте его (по часовой стрелке)
1/8 оборота и проехать еще несколько кругов и
проверьте еще раз.
Если кончик свечи зажигания имеет «сероватый» цвет или белый,
Игла HS слишком тощая. Откройте его (против часовой стрелки) и сделайте еще несколько кругов перед проверкой.
снова. Возможно, вы захотите открыть его более чем на 1/8 оборота, чтобы попытаться добраться до богатого.
сторону и настройтесь вниз оттуда, чтобы быть в безопасности. Продолжайте до тех пор, пока наконечник свечи зажигания
остается красивый коричневый цвет. Это безопасная настройка, которая даст хорошие
представление. Вы можете рискнуть и бежать немного худее, но помните, что слишком худой
настройка может быстро привести к ремонту двигателя! Топливо в наших лодках
также поставляет смазку для двигателей, поэтому обеднение топливной смеси также
уменьшает доступную смазку для двигателя.
Примечание: с более новой
свечи зажигания и более качественные синтетические масла, которые большинство из нас сейчас использует, читая
свеча зажигания может быть немного сложной время от времени.
Возможно, необходимо запустить
лодка длиннее, чтобы получить точные показания… по этой причине лучше
чтобы начать с богатой настройки и двигаться вниз, чтобы не запускать двигатель
в бедных условиях в течение длительного времени.
Некоторые факторы, которые повлияют на настройку вашего карбюратора:
Температура : Как окружающая среда
температура (воздуха) повышается, карбюратор нужно будет обеднить.Некоторые люди
может на самом деле подумать об обратном и наклонить карбюратор в
более холодная погода, чтобы двигатель оставался горячим, и наоборот. Это ложь! Холодный воздух плотнее и, следовательно, содержит больше
кислорода на заданный объем. По этой причине в более холодную погоду вы должны
смесь богаче, чтобы сбалансировать воздушно-топливную смесь для оптимального
представление. Если температура окружающей среды повышается по сравнению с последним
регулировки, смесь должна быть обеднена, чтобы сбалансировать топливовоздушную смесь.
смеси, так как более горячий воздух содержит меньше кислорода на единицу объема.
Атмосферный Давление: Атмосферное давление можно узнать по с помощью барометра или местных метеостанций обычно перечисляют ежедневные Атмосферное давление для данных регионов. Чем выше атмосферное давление, тем больше воздуха (и, следовательно, кислорода) попадает в ваш двигатель. Когда атмосферно давление выше, смесь в карбюраторе должна быть богаче для поддержания оптимального топливно-воздушная смесь.По мере падения атмосферного давления смесь должна соответственно наклонился.
Влажность: Влажность
количество влаги в воздухе. Эта влага заменяет кислород в
воздуха на заданный объем. Если уровень влажности выше,
соответственно меньше кислорода в воздухе и настройка карбюратора должна быть обеднена
соответственно для поддержания надлежащей воздушно-топливной смеси.В более сухих условиях
смесь должна быть богаче.
Высота над уровнем моря: Это очень важный фактор, которым часто можно пренебречь. Если вы покупаете двигатель от строителя во Флориде, а вы живете в Денвере, штат Колорадо, карбюратор настройки, которые этот билдер предлагает для своих двигателей, скорее всего, не будут правильными для вас в вашем местоположении (если только он не принял вашу высоту в рассмотрение).
Общая формула состоит в том, что мощность в 2-тактный двигатель будет уменьшаться примерно на 3 процента на каждые 1000 футов пробега. высота над уровнем моря. Принимая Денвер Колорадо (более 5000 футов над уровнем моря) как Например, тот же двигатель будет производить примерно на 15% меньше мощности в Денвер, в отличие от того, если бы он работал на уровне моря или около него, при условии, что он правильно настроен! Неправильно настроенный, было бы еще хуже!
По мере увеличения высоты,
атмосферное давление падает, поэтому смеси должны быть соответственно обеднены.
для поддержания наилучшей воздушно-топливной смеси.Вам все равно придется жить с 15-процентным снижением мощности, если вы находитесь в
Денвер, но вы испытаете
намного хуже падает мощность, если не настраиваться на оптимизацию с тем, что есть
доступны в воздухе!
Вот небольшая таблица, чтобы обобщить все что обсуждалось выше.
Погодные условия | Регулировка иглы для выполнения |
Высшее Температура воздуха | Перейти стройнее |
Нижний Температура воздуха | Перейти Богаче |
Высшее Атмосферное давление | Перейти Богаче |
Нижний Атмосферное давление | Перейти стройнее |
Высшее Влажность | Перейти стройнее |
Нижний Влажность | Перейти Богаче |
Высшее Высота | Перейти стройнее |
Нижняя высота | Перейти Богаче |
Помните, что более одного из этих
условия могут и, вероятно, изменятся одновременно.
Это будет по крайней мере
направить вас в правильном направлении с вашей настройкой.
Лучшее предложение, которое я могу сделать, это начать с известными базовыми настройками и настройте их, следуя приведенным выше рекомендациям.
Счастливый Катание на лодках!
Вверх
Настройка и практика | Ассоциация альбакоров США
Техника настройки паруса
Переход на паруса Albacore с высоким удлинением
Моряки Albacore используют на своих лодках один из двух различных типов парусов, обычно называемых либо «низким удлинением», либо «высоким удлинением» в зависимости от формы стакселя.Несмотря на то, что они очень разные по форме и способу установки каждого из этих типов парусов, оба они показали лучшие результаты в своем классе на протяжении более 20 лет.
Руководство по настройке парусов Albacore для северных парусов
Общие инструкции по настройке северных парусов
Руководство по настройке парусов Albacore для парусов MacNamara
Общие инструкции по настройке парусов MacNamara
Руководство по настройке парусов Albacore для парусов Sobstad
Общие инструкции по настройке парусов Sobstad
Методы обучения
Полное руководство по парусному спорту на альбакоре
Настройка и стратегия от международного и национального чемпиона Барни Харриса.
Как получить результат 10 Ten (в большинстве случаев)
Тактика для коротких дистанций, гонок с одним дизайном и вкус «дзен» гонок на парусных лодках. Джон Холмберг
Подготовка к регате
Плывите быстрее: советы по продвижению во флоте
Уроки, извлеченные за время плавания на Albacore, о том, как продвигаться во флоте.
Составление гоночной программы Albacore
Краткая статья о том, как максимизировать ваши ходовые качества за время и деньги, которые вы вкладываете.
Список инструментов
Описывает три уровня инструментов и запасных частей, которые можно взять с собой на гонку на лодках, а также порядок организации набора инструментов для парусного спорта.
Методы настройки лодок
Зимняя подготовка 2005 г., часть №1
28-29-30 января 2005 г. пятнадцать моряков Альбакора из США и Канады встретились в Сарасоте для первой зимней тренировки. Это было прекрасное время с идеальными условиями (много ветра и температуры в 70-х годах).
Мы записали около 12-15 часов настройки скорости на воде и дополнили это 2 часами видеообзора и бесчисленными часами работы на лодке и обсуждениями на берегу.
Шаг против ветра
Как организовать тренировки на воде с максимальной пользой.
Техника плавания против ветра: сильный ветер
Общие инструкции по настройке и управлению Albacore против ветра в условиях исключительно сильного ветра.
Зимний парусный спорт
Обзор зимних тренировок, проведенных в Сарасоте, Флорида.
«Настройтесь с другом» Дэвид Делленбо
«Настройтесь с другом» Дэвид ДелленбоНастройтесь с другом
Дэвид Делленбо
В парусных гонках скорость относительна.Независимо от того, как чувствует себя лодка или что
ваши приборы говорят, что окончательная мера скорости лодки — это то, как быстро вы плывете.
относительно ваших конкурентов. Когда вы пытаетесь набрать скорость, есть
нет ничего лучше, чем получить небольшую помощь от другой лодки.
Испытания на двух лодках довольно легко провести, потому что для этого требуется только еще одна лодка.
и совместное желание стать лучше. Вы можете настроить специальные сеансы для скорости
тестирование, как мы делаем на тренировках перед Кубком Америки, или вы можете просто зацепить
с другом за полчаса до следующей гонки.В любом случае, вот
Несколько советов о том, как эффективно собирать полезную информацию.
Непринужденная подготовка перед гонкой
Возьмите за привычку плыть против ветра (и, если возможно, против ветра) на другой лодке
перед каждой гонкой, в которой вы плывете. Это даст вам возможность поднять лодку до
скорость в существующих условиях, начните сосредотачиваться на предстоящей гонке и
надеюсь, укрепить вашу уверенность. Это важно делать на всех видах
лодки, особенно если: а) в прошлый раз вы были не слишком быстры; или б) вы
участвовать в гонках с новыми людьми, и вам нужно время, чтобы поработать над отделкой парусов
коммуникация.
Самое лучшее в быстрой настройке, подобной этой, это то, что она проста. У тебя нет
планировать заранее, и это не требует большого сотрудничества с другой лодкой
(помимо попадания в хорошую тестовую позицию — см. диаграммы). Обе лодки просто
плыть так быстро, как они могут. Если вы не едете быстро, измените несколько вещей, пока
вы довольны своим выступлением.
Я рекомендую выбрать дружелюбного конкурента, который даст вам несколько советов, если вы
не совсем в курсе.Кроме того, попробуйте выбрать лодку, которая обычно
скорость или просто немного быстрее, чем вы. Таким образом, у вас будет хорошая цель
стрелять по.
Более серьезный тест скорости
Если вам нужен более научный (и более эффективный) подход к
тестирования, назначьте тренировочную сессию в день, когда не будет гонки. Выберите партнера по тюнингу
кто будет открытым, честным и готовым к сотрудничеству, и кто обычно плывет как минимум так же быстро
как ты.
Затем выполните следующие 9 шагов:
1) Перед выходом сядьте и определите переменные, которые вы хотите протестировать.За
Например, вы могли бы захотеть узнать, не будет ли лучше застелить вашу генуя
немного больше внутри. Или, в ветреный день, вы можете посмотреть, не лучше ли
поднимите шверт и переместите центр бокового сопротивления на корму, чтобы уменьшить
шлем.
2) Решите, какая из двух лодок останется постоянной (Контроль), а какая
один попробует различные изменения (испытательная лодка).
3) Начните с установки лодок как можно ровнее.В том числе экипаж
вес, общая настройка, паруса, регулировка дифферента и т. д.
4) Поместите две лодки в тестовое положение против ветра и начните движение. Плывите пока
либо а) одна лодка явно быстрее, либо б) лодки смещаются
(например, из-за ветрового смещения). Повторите тест с той же лодкой, чтобы
подветренный; затем поменяйте сторону и проведите еще как минимум два теста.
Продолжайте до тех пор, пока
необходимо, пока вы не получите стабильные результаты.
5) Когда вы впервые подключаетесь, вы пытаетесь получить представление об относительной базе
скорости каждой лодки.Эта первоначальная настройка может занять несколько минут или пару минут.
часов, в основном в зависимости от устойчивости ветра.
6) В идеале вы хотели бы начать с обеих лодок, движущихся с одинаковой скоростью.
Затем вы можете изменить одну переменную и четко увидеть эффект. Однако это
не обязательно, если вы знаете, какая лодка быстрее и на сколько. За
например, если вы знаете, что лодка А обычно увеличивает длину на одну лодку за 5 минут
тестирование, то вы можете измерить будущие изменения в соответствии с этим стандартом.
7) Как только вы освоитесь с базовыми скоростями, измените одну переменную на вашем
Протестируйте лодку и снова пройдите процедуру тестирования. Чтобы получить наиболее точные
результаты, оставьте параметр Control постоянным и изменяйте только одну вещь за раз на
Тестовая лодка.
8) После каждой проверки плывите к другой лодке (если вы тестируете против ветра, идите вперед).
по ветру) и рассказать о том, что произошло.Будь честным. Продолжайте обсуждение, пока не
оба соглашаются, какая лодка была быстрее и на сколько. Обязательно учитывайте
влияние внешних переменных, таких как ветровое смещение.
9) Повторяйте эту процедуру, меняя стороны, пока не получите стабильные результаты. Многие
раз вы получите неубедительные результаты, и вы можете не узнать много о
переменная, которую вы тестируете (или вы узнаете, что она работает одинаково быстро в разных
настройки). Обнаружение изменения, которое приводит к измеримому увеличению скорости,
одна из самых захватывающих частей парусного спорта.Это означает, что у вас будет немного
больше преимущества в следующий раз, когда вы отправитесь в гонку!
Какими бы убедительными ни были ваши результаты, настройка двух лодок определенно поможет.
вы станете лучшим моряком. Помимо улучшения вашей скорости, он учит вас
концентрации и заставляет вас сосредоточиться на быстром движении, когда вы находитесь рядом с другими
лодки в гонке.
Дэйв публикует информационный бюллетень Speed & Smarts. Для абонентского звонка:
800-356-2200 или перейти на
www.speedandsmarts.com
Настройка пропеллера? Действительно? — Блог торговца лодками
«Настроенный» гребной винт из нержавеющей стали может привести к реальному повышению производительности и эффективности.Если вы хотите купить подержанную лодку с гребным винтом из нержавеющей стали, но вас немного беспокоит, что он поцарапан и нуждается в замене, имейте в виду, что гребные винты из нержавеющей стали можно отремонтировать, а в некоторых случаях их можно сделать лучше, чем новый.
Если это пропеллер Mercury, вы можете отправить его в компанию Mercury Racing в Фон-дю-Лак, штат Висконсин., чтобы быть «лабораторно законченным». Пропеллер из нержавеющей стали, изготовленный в лаборатории, легко отличить по тому, что он имеет матовую, а не полированную поверхность.
Лабораторная отделка доступна только для пропеллеров Mercury, но по всей стране есть магазины пропеллеров, которые могут сделать аналогичную работу, и они будут работать с чем угодно.
Этот вид работы с пропеллером стоит недешево, но он дешевле, чем новый пропеллер, и может дать вам несколько преимуществ. Во-первых, это может улучшить производительность. При этом специалисты по гребным винтам утончают лопасти, что делает их более эффективными при прорезании воды.Это более плавно, потому что техники балансируют винт в процессе и выравнивают чашки на лопастях. Это не только повышает производительность, но и помогает им прослужить дольше.
Процесс персонализирован, поэтому лучше всего получить представление о том, как винт работает в текущем состоянии, что вам в нем не нравится и какие улучшения вы хотели бы увидеть. В общем, подправленный пропеллер даст вам дополнительно два мфора, но не всегда. В игру вступает множество факторов.
Вы также можете использовать процедуру настройки для получения «твинерной» высоты тона.


..
Старайтесь оставаться ниже 600 фунтов. итого, а то реально начинаешь сдавать скорость по ветру, но против ветра не так больно быть тяжелым. Куда всех поставить и что они делают…
Несмотря на далеко не идеальные условия, мы смогли принять участие в восьми гонках на трассе Viper и увезли с собой много отличных воспоминаний о веселых гонках и веселых общественных мероприятиях в …