Приливы в северодвинске на 3 дня: Прилив и отлив в Северодвинке на 2021

Содержание

Северодвинск — 2018. Остров Ягры

Город Северодвинск, несмотря на своё название, географически весьма слабо связан с рекой Северной Двиной. Он больше ориентирован на Белое море. Лишь северо-восточная часть города выходит к дельте реки, и один из её рукавов — так называемое Никольское устье, отделяет от остального города остров Ягры. Прошлый рассказ я посвятил материковой стороне Северодвинска, где в первый раз был ещё в 2016 году. На Яграх я тогда не был, хотя большинство путешественников, приезжающих в этот город, обычно стремится именно туда. Во второй приезд я это упущение исправил.

Как уже говорилось в прошлый раз, на Ягры я ездил дважды, в разные дни (а ночевал в материковой части города). В первый раз я поехал туда вечером, чтобы посмотреть на закат над Белым морем. Для этого я сел на городской автобус на площади Ломоносова и минут через 12 вышел из него на конечной уже на острове. Путь из остальной части города на Ягры проходит по мосту через Никольское устье. Это небольшая гавань, к которой выходят главные заводы Северодвинска — «Севмаш» на материковой стороне и «Звёздочка» на Яграх. С моста, кстати, даже видны подводные лодки. А ещё виден Никольский собор бывшего Николо-Корельского монастыря (по которому Никольское устье и получило название): сейчас бывший монастырь находится на территории «Севмаша», но собор, при этом, снова является действующим.

2. Итак, вот я и на Яграх. Жилая часть города выглядит примерно так (но о ней позже). Погода тогда была тёплая, но во дворах я несколько раз видел поваленные с корнем деревья — последствие мощного шторма, который прошёл неделей раньше, 22 августа. Я его застал в Архангельске, а в Северодвинске в тот день даже был введён режим ЧС.

3. От этих кварталов рукой подать до берега моря. Я уже показывал море на западе города у бульвара Строителей, но пляж на Яграх намного живописнее. Вечером, на закате тёплого дня, он оказался очень многолюдным. Полно людей гуляет. На море отлив, что видно по характерной отмели, на которой лежат принесённые сюда приливом брёвна, какие-то палки, ну и, к сожалению, мусор.

4. Морской фасад города и на Яграх состоит из многоэтажек позднесоветского времени. Но как раз он тут не такой интересный, как на бульваре Строителей.

5. Встаю спиной к домам, и впереди открываются морские просторы, над которыми — яркий и красочный закат.

6. Какое-то судно стоит на рейде. Его я ещё увижу на следующий день.

7. Вечернее небо:

8. «Красное солнце сгорает дотла…». В условиях полностью открытого горизонта хорошо наблюдать, как солнце буквально на глазах за него уходит.

9. Пошёл обратный отсчёт. Остаётся всё меньше минут до момента исчезновения небесного светила.

10. «Три, два, один…». Но оптические искажения делают небольшой «выгиб» линии горизонта.

11. Последний момент, верхний краешек солнца всё ещё виден, и…

12. …и всё, свет потух! Световой день закончился, начались сумерки. Чем интересно наблюдать закаты и восходы на море, помимо того, что горизонт открытый, — точка наблюдения находится на уровне моря, который принят за точку отсчёта высоты, а это значит, что астрономическое время восхода и заката — то самое, которое пишут в сводках долготы дня, будет минута в минуту совпадать с реальным (когда в большинстве случаев, за счёт высоты над уровнем моря, закат в реальности будет чуть-чуть позже, чем везде написано). Впрочем, это можно наблюдать и в Петербурге на Финском заливе.

13. Ещё несколько минут можно точно видеть место, куда зашло солнце. За счёт характерного «свечения» над горизонтом.

14. День догорел, небо темнеет, но на Севере сумерки длятся долго. Стало прохладно, но народу на пляже было по-прежнему много.

15.

16. С пляжа не хотелось уходить, но вскоре я вернулся в жилую часть острова, где затем сел на автобус и вернулся на материковую сторону города, а уже там поехал ночевать в гостинице.

17. Ну а на следующий день я поехал на Ягры во второй раз. Теперь я уже рассмотрел остров поподробнее. Жилая часть занимает примерно треть площади острова. Из 185 тысяч жителей Северодвинска на Яграх живёт около 35 тысяч, то есть чуть менее четверти.

18. Главное предприятие острова — судоремонтный завод «Звёздочка». Жилой район на Яграх возник именно при нём (когда сталинский центр Северодвинска — это соцгород «Севмаша»).

«Звёздочка» появилась позже, чем «Севмаш», — уже после войны. Основан завод был в 1946 году как «завод № 893», и в 1954 году был введён в строй. Здесь ремонтируются подводные лодки и надводные боевые корабли, реже — гражданские суда (на данный момент почти вся деятельность завода сконцентрирована на «оборонке»), а также проводится утилизация атомных подводных лодок.

19. Вид поближе. У центральной проходной довольно многолюдно.

20. К заводу прилегает самая старая часть жилого района, застроенная в конце 1950-х. В кадре улица Адмирала Нахимова. Название не случайно, поскольку Северодвинск — ещё и военно-морской город. Здесь находится Беломорская база Северного флота, и иногда на улицах встречаются военные моряки (что тоже роднит Северодвинск с Петербургом).

21. Советский артефакт на одном из домов:

22. На другом конце улицы с заводом перекликается ДК имени 50 лет Октября. Справа стоит (ближе не заснял) бюст Григория Просянкина — Героя Социалистического Труда, который в 1956-72 годах был директором «Звёздочки», а в 1972-86 — «Севмаша».

23. Бывший кинотеатр «Спутник», ныне превращённый в магазин:

24. Рядом стоит скромный военный памятник:

25. Ему я не мог не уделить внимания, так как посвящён он 13-й лыжной бригаде, участвовавшей в прорыве блокады Ленинграда. Кстати, на мемориальной доске де-факто есть ошибка: город тогда назывался не Северодвинск, а Молотовск. Видимо, после переименования города имя Молотова «всуе» решили не упоминать.

26. Ближе к морю застройка становится многоэтажной:

27. Ну а вот и снова пляж, уже знакомый мне по вчерашнему вечеру. Народу уже поменьше — видимо, потому что середина дня, а вечером многие сюда идут гулять после работы. На пляже, как видно, даже есть кабинки для переодевания: иногда летом здесь купаются в море. Хотя, думаю, таких людей не много: во-первых, и тёплая погода здесь нечастый гость, а во-вторых, даже если она приходит, море не очень хорошо прогревается. Хотя жаркое лето 2018 года явно стало исключением. Да, и если вы встречали в интернете фотографии многолюдного пляжа с подводной лодкой на заднем плане, сопровождаемые подписью «Типичная Россия», то это именно здесь.

28. И снова даль Белого моря:

29. Если посмотреть западнее, вдали видно побережье. Это Летний берег Белого моря — он начинается именно отсюда, от дельты Северной Двины (а на восток от неё уходит Зимний берег), почти сразу уходя на север, и образовывая Онежский полуостров.

30. Уже знакомое по вчерашнему вечеру судно вдалеке, и рыбак на лодке на его фоне:

31. Повторюсь, хоть и не как накануне вечером, но пляж многолюден. Сюда местные жители ходят погулять и отдохнуть. Я здесь даже немного пофотографировал людей целенаправленно.

32.

33.

34.

35. Кстати, обратите внимание на кривые берёзки — это от ветров с моря.

36. Но пожалуй, наиболее узнаваемы на ягринском пляже вот эти две сосны. Вплоть до того, что их иногда изображают символом острова, и я даже видел их на сувенирных магнитах.

37. Пески:

38. А дальше сосновый лес. Ландшафт здесь не самый привычный для этих мест. Песок, сосны. Ягры — прямо-таки уголок Балтики на Белом море.

39. Тут я снова испытывал дежавю. Пейзаж поразительно напоминает берег Финского залива под Питером. Казалось, что я сейчас выйду к берегу реки Сестры и дойду до платформы Курорт, где сяду на электричку из Белоострова. Ну или до платформы Солнечное, например.

40. Но за соснами — многоэтажки Северодвинска. Я успел заметить, что на близких к морю улицах и во дворах видны характерные наносы песка на асфальте.

Путешествие по Русскому Северу подходило к концу. С пляжа я вернулся к дому культуры, где вскоре сел на городской автобус. Снова мост, снова вид на заводы. Потом я вышел у ЖД вокзала и пересел там на автобус до Архангельска.

41. В Архангельске я ещё немного погулял в центре и сходил поесть, а уже вечером пришло время ехать на вокзал. В кадре  — площадь и собор Архангела Михаила. А ещё ПАЗик — неотъемлемый атрибут Архангельска (к сожалению, впрочем).

На один такой же Пазик я вскоре сел и отправился на вокзал, где уже стоял поезд Архангельск — Санкт-Петербург. После суток пути на нём я вечером следующего дня — ровно в последний день календарного лета, вернулся домой. На этом рассказ об августовском путешествии на Русский Север я завершаю.

СЕВЕРОДВИНСК — 2018 год:
Материк
Остров Ягры

Северодвинск. 2016 год

Полярный день. Возвращение.: varandej — LiveJournal

.
.

Север, воля, надежда, страна без границ!
Снег без грязи — как долгая жизнь без вранья.
Вороньё нам не выклюет глаз из глазниц —
Потому что не водится здесь воронья!

(Владимир Высоцкий)


На фотографии — кульминация моего двухнедельного путешествия по Русскому Северу: крест на пустынной скале над Баренцевым морем. И это не рассвет и не закат, а глубокая ночь — Солнце здесь неделями кружит над морем и тундрой, и в момент съёмки этого кадра как раз начало вновь набирать высоту. За две недели на Севере я успел забыть, как выглядит ночь — потому что даже в Архангельске и Онеге, где солнце ненадолго уходило за горизонт, закат плавно превращался в рассвет.
А ещё — жара. 25 градусов в Мурманске — это как 35 в Москве или 45 на юге…

Впечатлений — немерено. Пожалуй, больше, чем можно описать отдельным постом даже в качестве краткого обзора. Тем более ни в одну поездку я не общался с людьми настолько активно. От рыбаков, браконьеров, солдат — до студенток и преподавателей МАРХИ, финских туристов, режиссёра televizora-bous в Варзуге и даже моего родного отца, с которым я в последний день встретился в Мурманске — уходит в море… Отдельными героями Севера для меня стали Алексей Петрович Степанов в Онеге и Александр Борисыч Комаров с Терского берега — соответственно хозяева Кий-острова и тони Тетрина.
В общем, здесь всего не охватить. Так что просто краткий фотообзор формата «картинки с подписями».

Архангельск. Люблю его за ветхость и простор Северной Двины — но ничего нового в этот раз я не увидел.

Северодвинск. Стапеля «Севмаша» — кузницы атомного флота СССР, России, частично Китая и Индии. Авианосец, скажем — для индусов.

Онега. Довольно унылый лесопильный город, где я провёл три дня. В самой Онеге, прямо скажем, делать почти нечего — только ночевать. Зато окрестности дадут сто очков вперёд Каргополью.

Скажем, Кий-остров в Белом море — некогда монастырь, построенный патриархом Никоном, а ныне дом отдыха:

С изумительно красивой беломорской природой — сосны на отвесных скалах, приливы и отливы, богатейшая литораль. Если на прилегающих к дому отдыха пляжах не протолкнуться от туристов, то на дальнем конце острова — пустота. Я нашёл безлюдный каменный мыс, уходящий в открытое море, и три часа провёл там, на бараньих лбах, среди мидий и балянусов — купался, загорал на камнях без единой песчинки, и за всё это время ни один человек не появился даже в поле зрения. Надо сказать, в Белом море очень приятно купаться — необычайно живая вода, к тому же довольно тёплая у берегов.

Не менее яркие впечатления оставил автостопный бросок вверх вдоль Онеги, в основном на грузовичках, развозивших по сёлам продукты. Вот, например, деревянное небо в полузаброшенной церкви села Подпорожье:

И ржавый вездеход на сельской улице:

Заброшенная церковь и живая часовня в деревне Сырья из пяти дворов. В часовне уютно — будто бы и не склеп Кирилла Сырьиниского, а его комната.

Расписной деревянный дом в деревне, название которой я забыл:

Переправа — ведь на левом берегу Онеги нет сквозных дорог. На переднем плане перегружают продукты из грузовой «буханки» в моторную лодку, которую за рекой встретит трактор, а на заднем плане садятся к перевозчику пассажиры с проходившего мимо автобуса.

Пияла с едва ли не красивейшей шатровой церковью Севера. Этот кадр мне захотелось назвать «ПОКАЯНИЕ».

А это уже не вверх по Онеге, а на берегу Белого моря — село Ворзогоры, от города отделенное переправой и 20 километрами убойной грунтовки. Настоящее поморское село «у самого синего моря» на высоком мысу. Вид снят не откуда-нибудь, а с деревянной колокольни местного «тройника»:

Вообще, Север с его деревянными мостовыми, опилочными дорогами, рейсовыми моторными лодками, господством «буханок» — это совсем иной мир. Кажется, от других восточно-славянской земель сильнее обособлены только Западная Украина и Восточная Сибирь.

Станция Вонгуда в 20 километрах от Онеги — единственный поезд с востока на запад проходит её в 4 часа утра, и я ещё долго не забуду, как бегал с рюкзаком по ночной Онеге, пытаясь поймать не заезжающий на автовокзал ПАЗик.

Беломорск в Северной Карелии. Пожалуй, самый депрессивный город, который я только видел — но почему-то я его очень сильно люблю. Он мне снился за полгода до того, как я впервые побывал здесь. А этот приезд — уже третий.

А ещё Беломорск — «северная столица» Беломоро-Балтийского канала:

Кандалакша на юге Мурманской области. В принципе, самое интересное в ней — название. Ну и, конечно, пейзажи окрестных сопок:

Хотя попадаются и свои сюрпризы:

А сопки совсем рядом и довольно пологи — чтобы забраться на ближайшую, посидеть на вершине и вернуться, с лихвой хватит 3-4 часов:

Туманное Белое море и уходящий вдаль Терский берег:

Умба — столица Терского:

И тоня Тетрина на Турьем мысу. Тоня (ударение на «я») — это рыбацкий хутор, становище. С тоней начиналось большинство поморских сёл. А эту тоню в 7 километрах от дороги обустроил Александр Комаров — удивительнейший человек с богатой биографией, в прошлом директор музея, здесь создавший небольшой скансен и принимающий туристов. Причём, он действительно занимается этим в первую очередь «за идею».

Вообще, тут много всего. Деревянные постройки, коллекции минералов и археологических находок, документы разных эпох, подлинная карта района Умбы с погибшего «Курска». Среди всего этого и живёшь, под шум прибоя.

Здесь нет электричества, зато есть баня и ванна в бочке с водорослями. Сам Александр Борисович ежедневно уходит в море проверять сети, и тут же готовит из пойманной рыбы уху или латочку… А вот зайцы на опушке неприкосновенны — они сюда приходят потому, что доверяют людям, и за убийство ушастого хозяин выгонит и больше не пустит. Говорю же — «за идею» работает, и Вы здесь не постоялец, а гость.

По Терскому берегу от тони Тетрина до Варзуги я проезжал дважды — сначала автобусом, потом на попутке. Вот просто зарисовки этого удивительного края, от которого Белое море — на юге.
Литораль — морских звёзд тут мне попадались сотни:

Лучше карбас под рукой, чем танкер на горизонте:

Настоящая, не музейная тоня. Крест — не от излишней набожности: у поморов они служили навигационными знаками и ориентирами:

Кашкаранцы — село на мысу. Церковь, маяк и вышка сотовой связи:

Часовня Безымянного Инока на беломорском берегу, с которой связана очень красивая и странная легенда:

Полночь. Я один иду от трассы лесом, берегом и снова лесом. И мне совсем не страшно — ведь даже в сёлах тут дома и машины стоят открытыми, «потому что не водится здесь воронья».

Варзуга — кульминация Терского берега, достойная разве что Кимжи по ту сторону Белого моря. Такой же прозрачный воздух, будто в фотошопе повысили глубинку резкости, и дух Поморья. Правда, в Варзуге, в отличие от Кимжи, жизнь кипит — особенно вокруг Успенской церкви. Здесь подобралась команда людей честных, но деловых — в первую очередь отец Митрофан. В Варзугу я заезжал дважды — сначала на 2 часа, потом на целый день, и общение с её обитателями стало для меня одним из главных впечатлений.

В Ловозеро я в итоге не поехал — мне захотелось задержаться на Терском берегу ещё на денёк. Терский и Мезень — самые яркие края Русского Севера, выражение двух его граней — речной (Мезень) и морской (Терский).

Мурманск. Полночь:


Сравните с полднем в декабре!

В Мурманске я третий раз, и каждый раз открываю для себя что-то новое. В частности, всё больше убеждаюсь, что он достоин архитектурной прогулки. И это не считая порта, ледоколов, сопок и прочих красот, которые я уже не раз описывал в своём журнале.

Мурманские пригороды. Древняя Кола, чрезвычайно эффектно расположенная и примечательная двумя зданиями рубежа 18-19 веков — для Заполярья феномен!

Советские Мурмаши с чрезвычайно интересной архитектурой 1930-х годов:

И далее — путь на Печенгу, где сходятся Россия, Финляндия и Норвегия, по самой северной железной дороге на Земле:

Можно, конечно, и за 3 часа автобусом доехать, но я честно ехал 7 часов на поезде из двух вагонов — в одном рыбаки, в другом солдаты. Глухие станции, тундра и сопки, немыслимые петли, и буквально нашпигованная военными объектами местность в районе Луостари, Корзуново, Печенги…

А в конце пути — медно-никелевый ад городов Заполярный и Никель. Километры отвалов, мёртвая земля с чёрной пылью, колоссальные трубы… На улицах этих двух городов без всяких метафор пахнет серой.

Хотя сами они, даром что Заполярье, весьма уютные. Вот скажем Никель — неплохой сталинский ансамбль, финские трёхэтажки 1930-х годов (а добывать тут никель начали именно финны, которым принадлежала Печенга), а на заднем плане — Норвегия:

Среди отвалов затеряны руины Кольской сверхглубокой скважины, ствол которой уходит в землю на 12 с лишним километров:

Сама же Печенга — конгломерат воинских частей, тянущихся на километры. Вот так выглядит крайняя северная точка действующих железных дорог Земли. Ну, точнее до недавнего времени крайняя северная — сейчас эту дорогу с первого места потеснила линия на Ямале.

Впрочем, ржавая колея, прерывавающаяся на переездах, уходит дальше на север. А рядом — Печенгская губа, то есть уже часть Баренцева моря, «отросток» норвежского Варангер-фьорда.

А потом я вернулся в Мурманск (причём две ночи в Заполярном я единственный раз за поездку ночевал в гостинице, а не деревянном доме с баней), и поехал на автобусе в Териберку. Автобус шёл четыре часа, и два из них — по бескрайней, совершенно голой тундре:

Автобус шёл в Териберку вечером, назад — утром. Сам автобус, все его пассажиры (кроме меня) и водитель — обитатели Териберки, посёлка с тысячей жителей на берегу Баренцева моря. Все друг друга знают, и со мной познакомиться были рады. Дорога безумно красива:

В Териберке, на Баренцевом море, я провёл ночь до рассвета. Красивое и мрачное место, ставшее пожалуй самым сильным впечатлением, достойной кульминацией поездки:

И как непохожи друг на друга два северных моря! Белое — уютное, мягкое, с приятное и прогревающейся летом водой, с пологими песчаными и каменными берегами. И Баренцево — мрачное, с острыми гранитными скалами по берегам, и такое холодное, что на пляже ноги сводит от одного лишь мокрого песка. По словам моего отца, и бывалые моряки говорят, что Белое море — доброе, а Баренцево — злое.
Как бы то ни было, выходом к последнему я завершаю цикл путешествий «К студёным морям», и последняя серия этого цикла будет выглядеть примерно так:

1. Мурманск и Архангельск. Коротка о разном.
2. Северодвинск.
3. Белое море. Природа.
4. Онега.
5. Кий-остров.
6. Вдоль Онеги-реки (2-3 части).
7. Ворзогоры.
8. Беломорск (может быть, 2 части).
9. Кандалакша.
10. Тоня Тетрина.
11. По Терскому берегу (1-2 части).
12. Варзуга (1-2 части).
13. Железная дорога Мурманск — Никель (1-2 части).
14. Никель.
15. Руины сверхглубокой.
16. Печенга.
17. Териберка и дорога к ней (2-3 части).

Насколько оперативно сделаю — не знаю. Устал…

ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ-2011
Вступление. От Архангельска до Баренцева моря.
Летний берег (Архангельск и окрестности).
Архангельск-2011.
Северодвинск. Ягры и Севмаш.
Северодвинск. По центру.
Онега.
Онега. Город.
Онега. Река.
Кий-остров. Крестный монастырь.
Кий-остров. Природа.
Онежская глубинка. Подпорожье и Вонгуда.
Онежская глубинка. От Верховья до Пиялы.
Ворзогоры.  Село над Белым морем.
Западный берег Белого моря.
Беломорск. Город.
Беломоро-Балтийский канал и Бесовы следки.
Кандалакша.
Кандалакшский берег. Виды с сопки.
Терский берег.
Про Терский берег в целом.
Тоня Тетрина.
Оленица и Кашкаранцы.
Варзуга.
Окрестности Мурманска.
Кола.
Мурмаши.
Печенга.
Железная дорога Кола-Никель. Самая северная в мире.
Заполярный и Кольская сверхглубокая скважина.
Никель.
Печенга и окрестности.
Ночь на Баренцевом море.
Дорога на Териберку, или «Еду я по тундре. ..»
Териберка.
Баренцево море.
Дополнение. Полярная ночь-2009.

Всплыл Северодвинск — АНДРЕЙ ЯКОВЛЕV — LiveJournal

Сегодня впервые за много месяцев зашёл в ЖЖ и обнаружил запись о Северодвинске, которую из-за плохо ловившего там «Мегафона» не удалось дописать. Хотел сделать в стиле прогулки, но не вышло. К сожалению, большую часть фотографий я оставил дома в Архангельске вместе с жёстким диском, поэтому выложу то, что есть….


Совершенно неожиданно в мою жизнь вошёл город Северодвинск. Он расположен на берегу Белого моря совсем недалеко от полярного круга. По официальным данным здесь проживает 199 тыс., а по неофициальным — 99 тыс. человек. Город молодой и компактный. В советское время был закрытым так как носит статус «колыбели отечественного атомного кораблестроения». Но я здесь не за кораблями. 6 месяцев работал музредом на местном радио «Модерн» (radiomodern.net). Как-то не доходили руки, чтобы запечатлить во всей красоте славный «город корабелов»  (трясёт, если честно от этого названия, потому что как клише из каждого утюга) белыми ночами.

Ждал лётную погоду, но, видимо, мало заплатил и погоды не было. Зато снял квартиру недалеко от работы. Вот, кстати вид из моего окна на ЦУМ, где и располагается «Модерн». Отсюда и начнём путешествие (прямо с балкона)

«Золотая осень». Конец сентября. За ЦУМом находится котлован с утками, который на карте обозначен как «Театральное озеро». Здесь есть 2 с половиной времени года: с октября по май — зима, с мая по сентябрь нечто среднее между весной и осенью, а в конце сентября стопроцентная осень. Она раскрашивает сталинки, хрущёвки и брежневки пёстрыми тонами и придаёт городу необычайный колорит.

             :

Но самая главная находка, в том числе и для шпиона — это море. Когда здесь бывает жарко, а об этом я умолчал, пляж заполняется огромным количеством людей в купальниках и картину приморского пляжа можно вполне перепутать с Анапой. Только в +25 там не ходят индусы в шубах, а здесь да. Угадайте почему? (вопрос викторины). Осенью море, конечно выглядит по-другому. ..

Кроме того, здесь огромные приливы и отливы. Добраться от моего дома, который находится в центре на проспекте Ломоносова до острова Ягры, где главный пляж можно на 15-м автобусе  за 25 минут. Ягры — это отдельная история. Вроде его называют ещё «Розовый остров», потому что здесь повсюду цветёт иван-чай. Там есть и высотные дома с видом на море

И прекрасные парки, и не менее прекрасные подводные лодки (только их я не покажу)

В самом сердце Северодвинска очень много сталинок. Сквозь жёлкую краску пробивается первичная зелёная. Когда гуляешь по городу возникает ощущение, что он весь в советские годы был выкрашен в зелёный цвет в целях маскировки. Местные жители говорят, что это не так.

Как и в любом другом городе нашей необъятной здесь тоже есть площадь Ленина. И прямо за памятником стоит Дом Корабела бывший ДК Ленком

Но не всё так гладко, как хотелось бы. Многие дома уже трещат по швам. Чудом удалось спастись жителям этого дома.

Последнего человека эвакуировали за 2 часа до обвала…

Говорят, что всех расселили, а дом будут восстанавливать. Слышал, что один жилец там в ипотеку квартиру купил, набрал кредитов, обставил всю квартиру, ремонт сделал и вот те раз. Всё рухнуло в одночасье.
Идём дальше. Могу со всей ответственностью сказать, что летом, осенью и весной Северодвинск по праву можно считать очень чистым городом. Гулять по его улицам приятно (на разве что день, два… потом надоедает однообразие)

Здесь, как и на всём Севере очень чтут своего земляка М.В.Ломоносова, который, кстати,  после того как ушёл в Москву, ни разу не появился в родных местах. Площадь и улица названы в его честь.

Большой интерес у меня вызвал вот этот затерявшийся дворик. Когда-то здесь был фонтан? Вроде должны сидеть бабули, играть дети, но сейчас тут очень пустынно. Символично. Не правда ли? Люди ежегодно не одной тысячей человек уезжают с Севера и, как Ломоносов, даже не думают возвращаться обратно. Разве что в гости.



………………. На этом запись обрывается. Может допишу…. Когда-нибудь

Северодвинск Время приливов, Приливы для рыбалки, Таблицы приливов и отливов — Архангельская — Россия — 2022

Следующий прилив в


8:09

Следующий отлив в


2:30

Приливы для Северодвинска

5:19

Таблица приливов и отливов для Северодвинска на этой неделе
День Время приливов для Северодвинска
1-й прилив 2-й прилив 3-й прилив 4-й прилив
1 Вт 1:41

0.2 м

7:19 7:19 0040

1,2 м

2:18

0,2 млн

7:44

1,1 м

9:14 15:52
2 Ср
2:30

0,2 млн

8:09

1,2 м

3:05

0,1 м

8:35 PM

1. 1 м

9:10 15:56
3 Thu
3:17 3:17

0,2 млн

8:57

1,2 м

3:51

0,1 м

9:25

1,1 м

9:06 16:00
4 Пт 4:02

0,2 м

9:43

1.2 м

16:35

0,1 м

22:14

1,1 м

9:03 16:03
5 SAT 4:47 4:47 утра

0,2 м

10:29

1,2 м

5:19

0,1 m

1,1 м

8:59 16:07
6 Вс 5:31

0.2 м

11:16 11:16

1.1 м

6:03

0,2 млн

21:51

1 м

8:56 16:11
7 пн
6:16

0,3 м

12:03

1,1 м

6:48

0,2 млн.

8:52 16:14

Лучшее время для рыбалки в Северодвинске сегодня Сегодня отличный рыбацкий день

Основные времена рыбалки

С 11:55 до 13:55
Лунный транзит (луна вверх)
С 23:45 до 1:45
Противоположный лунный транзит (луна вниз)

Незначительное время рыбалки

С 10:18 до 11:18
Восход луны
С 14:32 до 15:32
Закат луны

Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание рыбалки в Северодвинске на неделю.

Текущая погода в Северодвинске

Погода

Пасмурно

Облачность 88%

Температура

-15°С

Мин. -15°C/макс. -10°C

Ветер

22 км/ч

Порыв ветра 37 км/ч

Влажность

99%

Точка росы -16°C

Нажмите здесь, чтобы узнать прогноз погоды в Северодвинске на неделю.

Текущая погода в Северодвинске

Солнце взошло в 9:14 и зашло в 15:52.Сегодня было 06 часов и 38 минут солнца, а средняя температура -13°C. На данный момент температура воды составляет -2°C, а средняя температура воды составляет -2°C.

Нажмите здесь, чтобы узнать прогноз погоды в Северодвинске на неделю.

Дополнительная информация о приливах и отливах для Северодвинска

Северодвинск Время приливов, таблицы и графики на февраль 2022 г.

Приведенные выше данные и диаграммы содержат прогнозы времени приливов для Северодвинска на февраль 2022 года с дополнительной информацией на сегодняшний день, вторник, 1 февраля 2022 года.

Что такое приливы?

Приливы — это очень длинные волны, которые движутся по нашим океанам и вызваны гравитационным притяжением Луны и, в меньшей степени, Солнца.

Когда самая высокая точка волны (также известная как гребень) достигает береговой линии, побережье испытывает то, что мы называем приливом. В самой низкой точке (также известной как корыто) достигает побережья, мы испытываем отлив.

Приливные силы Луны в открытом океане будут формироваться в виде выпуклостей воды, обращенных к Луне, но вокруг суши и береговых линий вода может распространяться на сушу, что создает приливы.

Земные приливы меняются в зависимости от гравитационного притяжения Луны, когда она вращается вокруг нас. Гравитационное притяжение Луны сильнее всего на той стороне Земли, которая обращена к ней, и гравитация притягивает океаны к Луне, что приводит к приливу.

На противоположной стороне Земли выпуклость вызвана инерцией. Вода, удаляющаяся от Луны, может привести к тому, что гравитационные силы попытаются притянуть ее в противоположном направлении, потому что на дальней стороне Земли гравитационное притяжение слабее.Инерция побеждает, и это заставило океан вздуться и вызвать прилив.

Когда Земля вращается, разные места на планете будут обращены к Луне, и именно это вращение позволяет приливам вращаться вокруг планеты.

Типы приливов

Есть два типа или крайностей приливов. Они называются весенним приливом (также известным как Королевский прилив) и приливом . Эти типы приливов происходят два раза в месяц.

Неапские приливы

Во время отлива Луна смотрит на Землю под прямым углом к ​​Солнцу.Это означает, что гравитационное притяжение Луны и Солнца фактически работает друг против друга. Мы называем эти приливы приливами, когда разница между приливом и отливом минимальна.

Квадратный прилив случается между двумя весенними приливами, дважды в месяц, когда появляется Луна в первой и последней четверти.

Весенние приливы

Когда мы испытываем прилив, Земля, Луна и Солнце находятся на одной линии, и это создает сильное гравитационное притяжение. Весенний прилив — это когда разница приливов и отливов достигает своего пика, самого высокого и самого низкого прилива месяца.

Прогноз приливов и отливов для Северодвинска

Наша модель прогнозирования приливов для Северодвинска использует гармонические константы и ближайшие доступные координаты вместе с наименьшим астрономическим приливом (LAT) для определения исходной точки карты.

Время и высота приливов и отливов могут быть неточными на 100%, а также они не учитывают местные погодные условия. Мы создали этот инструмент из любви к приливам и астрономическим расчетам, но он не предназначен для использования в навигации или любых других целях, где вам нужно полагаться на точность данных.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки или проблемы с данными о приливах для Северодвинска (или любой другой приливной станции), пожалуйста, сообщите нам об этом.

Спектры уровня моря на станциях в Белом море: (а) Сосновец, (б)…

Контекст 1

… Спектры рассчитаны с использованием быстрого преобразования Фурье (БПФ) по методу Уэлча [Welch , 1967], с использованием формулы Число степеней свободы í µí¼ˆ зависит от длины записи уровня моря и от длины отрезка í µí± и í µí¼ˆ варьировалось от 24 (для Преображения) до 52. (для Тикси).На рис. 2 показаны спектры уровня моря в диапазоне частот от 0,2 до 12 имп/д для всех шести станций. Спектральная энергия уменьшается от низких к высоким частотам. …

Контекст 2

… четко выражены в спектрах уровня моря в виде узких и острых пиков, соответствующих частотам основных приливных гармоник: суточной К 1 (период 23,93 ч), О 1 (25.82 ч) и полусуточный М 2 (12.42 ч), С 2 (12.00 ч). Полусуточные приливные пики заметно преобладают над суточными в спектрах на всех мареографах обоих регионов: в Белом море (рис. 2а-в) и в морях сибирского континентального шельфа (рис. 2г-е).Для Белого моря также характерны выраженные высокочастотные пики спектра, соответствующие мелководным приливным составляющим (М 4 , М 6 и др.). …

Контекст 3

… четко выражены в спектрах уровня моря в виде узких и острых пиков, соответствующих частотам основных приливных гармоник: суточной К 1 (период 23,93 ч), О 1 (25.82 ч) и полусуточный М 2 (12.42 ч), С 2 (12.00 ч). Полусуточные приливные пики заметно преобладают над суточными в спектрах на всех мареографах обоих регионов: в Белом море (рис. 2а-в) и в морях сибирского континентального шельфа (рис. 2г-е).Для Белого моря также характерны выраженные высокочастотные пики спектра, соответствующие мелководным приливным составляющим (М 4 , М 6 и др.). …

Контекст 4

… интересная особенность наблюдалась в полусуточной полосе частот (рис. 2). Помимо резких дискретных приливных пиков, соответствующих гармоникам M 2 , S 2 , N 2 , на рис. 2 также выявлено увеличение непрерывной части спектра (континуума) на частотах от 1,6 до 2,4 имп/д….

Контекст 5

… интересная особенность наблюдалась в полусуточной полосе частот (рис. 2). Помимо резких дискретных приливных пиков, соответствующих гармоникам M 2 , S 2 , N 2 , на рис. 2 также выявлено увеличение непрерывной части спектра (континуума) на частотах от 1,6 до 2,4 имп/д. Эта особенность была впервые описана в [Munk et al., 1965] и получила название «приливные выступы». …

Контекст 6

. .. в целом в Белом море приливная энергия повсеместно сильно преобладает над неприливной и значительно больше, чем на сибирских станциях континентального шельфа. На некоторых островах, таких как Соловки в Белом море (рис. 3в) и Врангеля на континентальном шельфе Сибири (рис. 2е), общая дисперсия уровня моря заметно меньше: 842 см 2 и 581 см 2 соответственно. Напротив, абсолютная приливная энергия на острове Преображение выше, чем на Соловках, а суммарная энергия всех колебаний уровня моря сравнима с таковой в Северодвинске (1452 см 2 ), достигая 1450 см 2 ….

Скеги Прогнозы

О нас

Наша история

скега выпущены в 2014 году для сбора полезной информации о водных видах спорта. в одном месте. Создатель Skegs Стив Мидгли устал вручную сшивать разные источники вместе, чтобы создать картину местных условий. Будучи увлеченным моряком и виндсерфером на юге Англии, он обнаружил, что необходимо знать не только прогнозы ветра и погоды, а также то, что будет делать прилив.

В Skegs мы понимаем, что моряки, серферы и другие любители водных видов спорта должны знать о состоянии воды так же, как о погоде. Глубина прилива и условия для серфинга могут быть такими же важными, как ветер, температура и дождь. Поэтому мы привлекаем лучшее источники информации, доступные для предоставления всестороннего и простого в использовании прогноза для пользователей по всему миру. Глобус.

С тех пор мы наблюдаем растущий интерес наших пользователей к прогнозам, не относящимся к прибрежным районам, и расширили наше покрытие внутри страны.Мы можем предоставить прогнозы на любой местоположение на земном шаре, поэтому, если вы еще не видите прогноз, пожалуйста, расскажи нам, где твои любимые места и мы добавим их для вас.


Как читать наши прогнозы

Мы предоставляем 7-дневный прогноз для каждого местоположения, которое мы покрываем. Время указано местное до этого места, и прогнозы охватывают только дневное время.

Атмосферные условия показаны с использованием серии изображений, изображающих солнечный свет, облака и дождь. Синий фон указывает на наличие вероятность дождя, с более глубокими оттенками в более тяжелые периоды. Не смущайтесь, если вы иногда видите солнечный свет вместе местами дождь: вероятны кратковременные дожди.

Обратите внимание, что хотя мы решили использовать общий термин дождь , осадки также могут принимать форму град, мокрый снег или снег. Пожалуйста, учитывайте другие факторы, такие как температура или склонность вашего района к грозовым ливням при планировании сеанса.

Облачность указывает процент неба, закрытого облаками. Нижний число, тем солнечнее оно должно быть.

Дождь указывает количество осадков, ожидаемое в течение одного часа. Хотя мы решили использовать общий термин «дождь», осадки также могут принимать форму град, мокрый снег или снег. Пожалуйста, учитывайте другие факторы, такие как температура или склонность вашего района к грозовым ливням при планировании сеанса.Количество осадков можно показать в миллиметрах или дюймах.

Температура отражает температуры воздуха и может отображаться по шкале Цельсия или Фаренгейта.

Прогнозы ветра указывают основной ветер, сила порыва и преобладающее направление ветра. Скорость ветра может быть показана в милях в час (миль/ч), километров в час (км/ч), узлов (уз) или Шкала Бофорта (Bf).

Ветер и Порыв ветра указывают скорость и устойчивость ветра. Скорость ветра может быть указана в милях в час (миль/час), километрах в час (км/ч), узлах (узлах). или шкала Бофорта (Bf).

Направление ветра указывает подшипник, на который дует ветер. Стрелка указывает направление, в котором движется ветер, а текст указывает направление компаса, в котором он дует из.В Википедии есть хорошая страница, которая более подробно объясняет правила направления ветра.

Прилив — показатель высоты прилива в точке, измеряемой гидрографические службы. Его следует читать в сочетании с вашим опытом в данной местности. чтобы определить, как он отражает минимальный объем воды, необходимый для вашего оборудования. Вы можете найти точные время для максимумов и минимумов в нижней части прогноза на каждый день.

Высота прилива представлена ​​графиком, который показывает гидрографическую глубину для каждого часа, и доступно только для прибрежных районов Великобритании.Глубина прилива может отображаться как в метрических, так и в имперских единицах измерения.

Направление прилива обозначено графически следующим образом:

Глубина прилива увеличивается (приход наводнения/прилива).
Глубина прилива уменьшается (отлив/отлив уходит).
Прилив достигнет отлива и начнет наступать (переход от отлива к приливу).
Прилив достигнет пика и начнет отступать (переход от прилива к отливу).

Глубина прилива может отображаться либо в метрах, либо в футах и ​​дюймах.

Иногда за изменением направления прилива может следовать глубина, которая кажется неправильной. Например, вы можете увидеть символ в 8 утра, который говорит о том, что начнется прилив, но глубина в 9 утра еще меньше. Это происходит, когда фактическое изменение прилива происходит поздно в окне, например, в 8:50. Символ выравнивается с 8 утра для удобства чтения, но глубина меньше в 9 утра, так как он ближе до отметки отлива.

Информация о приливах и отливах не отображается для внутренних локаций.

фаза луны показывает этап каждого дня 28-дневного лунного цикла. Полный Луна и новолуние вызывают весенние приливы, которые сильнее, чем приливы во время первая и последняя четверти. Весенние приливы приносят более высокие максимумы, более низкие минимумы и более выраженный поток. Вы можете найти хорошее объяснение взаимосвязи между Луной и приливами в Сообщение в блоге Деборы Берд на EarthSky.Обозначаем фазы Луны следующим образом:

Новолуние Первый квартал Полнолуние Последний квартал

Прогнозы волнения доступны для многих наших прибрежных районов и показывают высота морских волн, а также среднее направление движения и время в секундах между волнами. Интенсивность фонового цвета указывает на высоту волны относительно нормального диапазона местоположения. Более темные цвета означают большие волны, а более светлые цвета предсказывают более плоскую воду.

Барометрическое давление дает уровень атмосферного давления — гравитационное сила воздуха. Это грубый показатель того, стабильны ли условия или изменчивы, и что важно это скорость и направление изменений. Как правило, штормовые условия связаны с быстро падающим воздухом. давление, в то время как высокие устойчивые значения указывают на ясное небо со слабым ветром.

Ночная сводка предназначена для того, чтобы дать представление о том, как погода может влияют на условия между ежедневными прогнозами. Например, штормовой ветер ночью может вызвать волнение. и рубить, что в противном случае не было бы очевидным, если буря проходит до рассвета. Показанные ветровые факторы являются минимальными ветрами и максимальными порывами . Температура — ночной минимум . Осадки это всего прогноза на период.

Температура воды является мерой температуры поверхности воды. Мы используем самые последние 24-часовые данные с буев и судов в сочетании со спутниковой геотермальной визуализацией для обеспечения текущее среднее значение температуры для каждого местоположения.


Примечание о точности прогноза

Синоптики используют различные инструменты и данные в качестве основы для построения своих прогнозов. прогнозы. Затем они применяют модели к этим данным, чтобы составить представление о том, какой может быть погода. делать в течение определенного периода времени.В большинстве случаев краткосрочные прогнозы (до двух дней) имеют тенденцию быть более информативными. точны, чем долгосрочные. Конечно, наши синоптики не контролируют погоду, они просто стараются прочитать это. Иногда они ошибаются из-за того, что в игру вступают другие факторы, которых не было или не могло быть. нет, считай.

Прогнозы приливов, как правило, более надежны, чем прогнозы погоды, поскольку они основаны в основном на положение Луны, Солнца и Земли относительно друг друга.Это устойчивые факторы, сочетающие с формой океанских бассейнов и водоворотом, вызванным вращением Земли. Итак, для любого прибрежное расположение на планете, можно с некоторой долей уверенности предсказать, когда начнется прилив. изменит направление и какова будет средняя глубина воды в этой точке. Есть еще степень моделирования, необходимого для прогнозирования между отметками прилива и отлива, а также географическими факторами. такие как узкие каналы и речной сток, также могут влиять на глубину и силу потока.

Несмотря на то, что мы стараемся предоставлять вам наиболее точные прогнозы, они предназначены для только для рекреационного использования. Пожалуйста, примите разумные меры предосторожности перед спуском на воду и подумайте, как вы можете реагировать, если условия не окажутся такими, как ожидалось.

Что вообще такое скеги?

Википедия определяет скег как продолжение киля на лодках с рулем, установленным на центральная линия. Расширение направлено к корме или к задней части и помогает улучшить курсовую устойчивость.Этот термин также используется для плавника на доске для серфинга, виндсерфинга или кайтборда или для подвижного плавника на каяке. который регулирует центр бокового сопротивления лодки. Проще говоря, это слово ассоциируется с широким спектром плавсредств, которые нам очень нравятся.

Слово происходит от скандинавского слова, обозначающего бороду («скегг» на древнескандинавском языке) и связано с английским «лохматый». Он также появляется в английском топониме Скегнесс — «борода точка» — из-за того, как образуется ряд песчаных кос. в сторону близлежащего мыса Гибралтар.Английское произношение отражает вероятное датское происхождение.

Заявление о конфиденциальности

Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на нашем сайте. Статистика записывается анонимно, чтобы помочь нам проанализировать использование и вносить улучшения в сервис Skegs. Мы не собираем никаких личных данных или информации, которая позволила бы нам посетители должны быть идентифицированы как физические лица.

Создаваемые нами файлы cookie используются для сохранения пользовательских настроек, предпочтений, прогнозов и избранного, установленных нашими посетители.Мы обрабатываем эту информацию анонимно, чтобы предоставлять индивидуальные прогнозы, а также отслеживать тенденции в активность посетителей.

Мы не продаем какую-либо информацию, которую мы собираем, и мы не раскрываем ее третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется закона (например, в государственные органы и правоохранительные органы). Наши партнеры в социальных сетях, рекламе и аналитике также может собирать информацию об использовании вами нашего сайта — вы можете прочитать об их политике конфиденциальности здесь:

Кредит там, где это необходимо

Данные о приливах воспроизведены с разрешения Контролера Канцелярии Ее Величества и Гидрографическое управление Великобритании (www. ukho.gov.uk). © Crown Copyright и/или права на базу данных.

Значок принтера предоставлен Анной Шляпниковой

%PDF-1.3 % 760 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 760 323 0000000016 00000 н 0000006831 00000 н 0000006958 00000 н 0000009617 00000 н 0000010070 00000 н 0000011230 00000 н 0000011372 00000 н 0000011515 00000 н 0000011658 00000 н 0000011801 00000 н 0000011943 00000 н 0000012086 00000 н 0000012228 00000 н 0000012371 00000 н 0000012514 00000 н 0000012656 00000 н 0000012798 00000 н 0000012941 00000 н 0000013083 00000 н 0000013225 00000 н 0000013367 00000 н 0000013510 00000 н 0000013650 00000 н 0000013791 00000 н 0000013932 00000 н 0000014075 00000 н 0000014216 00000 н 0000014357 00000 н 0000014497 00000 н 0000014638 00000 н 0000014779 00000 н 0000014922 00000 н 0000015064 00000 н 0000015207 00000 н 0000015350 00000 н 0000015493 00000 н 0000015634 00000 н 0000015777 00000 н 0000015918 00000 н 0000016059 00000 н 0000016201 00000 н 0000016342 00000 н 0000016484 00000 н 0000016624 00000 н 0000016765 00000 н 0000016906 00000 н 0000017049 00000 н 0000017191 00000 н 0000017332 00000 н 0000017472 00000 н 0000017613 00000 н 0000017755 00000 н 0000017898 00000 н 0000018038 00000 н 0000018179 00000 н 0000018320 00000 н 0000018463 00000 н 0000018606 00000 н 0000018749 00000 н 0000018892 00000 н 0000019034 00000 н 0000019177 00000 н 0000019319 00000 н 0000019462 00000 н 0000019605 00000 н 0000019747 00000 н 0000019891 00000 н 0000020035 00000 н 0000020179 00000 н 0000020322 00000 н 0000020463 00000 н 0000020606 00000 н 0000020748 00000 н 0000020890 00000 н 0000021032 00000 н 0000021177 00000 н 0000021322 00000 н 0000021466 00000 н 0000021611 00000 н 0000021756 00000 н 0000021901 00000 н 0000022046 00000 н 0000022190 00000 н 0000022335 00000 н 0000022479 00000 н 0000022624 00000 н 0000022769 00000 н 0000022913 00000 н 0000023057 00000 н 0000023202 00000 н 0000023347 00000 н 0000023492 00000 н 0000023637 00000 н 0000023782 00000 н 0000023926 00000 н 0000024071 00000 н 0000024216 00000 н 0000024361 00000 н 0000024506 00000 н 0000024650 00000 н 0000024795 00000 н 0000024940 00000 н 0000025085 00000 н 0000025229 00000 н 0000025374 00000 н 0000025519 00000 н 0000025664 00000 н 0000025809 00000 н 0000025954 00000 н 0000026097 00000 н 0000026242 00000 н 0000026386 00000 н 0000026529 00000 н 0000026673 00000 н 0000026818 00000 н 0000026962 00000 н 0000027107 00000 н 0000027252 00000 н 0000027396 00000 н 0000027540 00000 н 0000027684 00000 н 0000027829 00000 н 0000027974 00000 н 0000028118 00000 н 0000028263 00000 н 0000028408 00000 н 0000028553 00000 н 0000028696 00000 н 0000028840 00000 н 0000028985 00000 н 0000029130 00000 н 0000029275 00000 н 0000029420 00000 н 0000029565 00000 н 0000029710 00000 н 0000029854 00000 н 0000029999 00000 н 0000030144 00000 н 0000030289 00000 н 0000030433 00000 н 0000030576 00000 н 0000030719 00000 н 0000030861 00000 н 0000031004 00000 н 0000031146 00000 н 0000031291 00000 н 0000031771 00000 н 0000032626 00000 н 0000032667 00000 н 0000033521 00000 н 0000034455 00000 н 0000034477 00000 н 0000035328 00000 н 0000035350 00000 н 0000035999 00000 н 0000036021 00000 н 0000036512 00000 н 0000037376 00000 н 0000038154 00000 н 0000038176 00000 н 0000038952 00000 н 0000038974 00000 н 0000039733 00000 н 0000039755 00000 н 0000039796 00000 н 0000040590 00000 н 0000040865 00000 н 0000041616 00000 н 0000041638 00000 н 0000042455 00000 н 0000042477 00000 н 0000049501 00000 н 0000049639 00000 н 0000058846 00000 н 0000351848 00000 н 0000353739 00000 н 0000361646 00000 н 0000673875 00000 н 0000674756 00000 н 0000674895 00000 н 0000675000 00000 н 0000675059 00000 н 0000675119 00000 н 0000675179 00000 н 0000675239 00000 н 0000675299 00000 н 0000675359 00000 н 0000675419 00000 н 0000675479 00000 н 0000675551 00000 н 0000675623 00000 н 0000675695 00000 н 0000675767 00000 н 0000675839 00000 н 0000675911 00000 н 0000675983 00000 н 0000676054 00000 н 0000676126 00000 н 0000676198 00000 н 0000676270 00000 н 0000676342 00000 н 0000676414 00000 н 0000676486 00000 н 0000676557 00000 н 0000676628 00000 н 0000676700 00000 н 0000676771 00000 н 0000676843 00000 н 0000676915 00000 н 0000676976 00000 н 0000677037 00000 н 0000677098 00000 н 0000677159 00000 н 0000677220 00000 н 0000677281 00000 н 0000677342 00000 н 0000677403 00000 н 0000677464 00000 н 0000677525 00000 н 0000677586 00000 н 0000677647 00000 н 0000677708 00000 н 0000677769 00000 н 0000677830 00000 н 0000677891 00000 н 0000677952 00000 н 0000678013 00000 н 0000678074 00000 н 0000678135 00000 н 0000678196 00000 н 0000678257 00000 н 0000678318 00000 н 0000678379 00000 н 0000678440 00000 н 0000678501 00000 н 0000678562 00000 н 0000678623 00000 н 0000678684 00000 н 0000678745 00000 н 0000678806 00000 н 0000678867 00000 н 0000678929 00000 н 0000678991 00000 н 0000679053 00000 н 0000679115 00000 н 0000679177 00000 н 0000679239 00000 н 0000679301 00000 н 0000679363 00000 н 0000679425 00000 н 0000679487 00000 н 0000679549 00000 н 0000679611 00000 н 0000679673 00000 н 0000679735 00000 н 0000679797 00000 н 0000679859 00000 н 0000679921 00000 н 0000679983 00000 н 0000680045 00000 н 0000680107 00000 н 0000680169 00000 н 0000680231 00000 н 0000680293 00000 н 0000680355 00000 н 0000680417 00000 н 0000680479 00000 н 0000680541 00000 н 0000680603 00000 н 0000680665 00000 н 0000680727 00000 н 0000680789 00000 н 0000680851 00000 н 0000680913 00000 н 0000680975 00000 н 0000681037 00000 н 0000681099 00000 н 0000681161 00000 н 0000681223 00000 н 0000681285 00000 н 0000681347 00000 н 0000681409 00000 н 0000681471 00000 н 0000681533 00000 н 0000681595 00000 н 0000681657 00000 н 0000681719 00000 н 0000681781 00000 н 0000681843 00000 н 0000681905 00000 н 0000681967 00000 н 0000682029 00000 н 0000682091 00000 н 0000682153 00000 н 0000682215 00000 н 0000682277 00000 н 0000682339 00000 н 0000682401 00000 н 0000682463 00000 н 0000682525 00000 н 0000682587 00000 н 0000682649 00000 н 0000682711 00000 н 0000682773 00000 н 0000682835 00000 н 0000682897 00000 н 0000682959 00000 н 0000683021 00000 н 0000683083 00000 н 0000683145 00000 н 0000683207 00000 н 0000683269 00000 н 0000683331 00000 н 0000683393 00000 н 0000683455 00000 н 0000683517 00000 н 0000683579 00000 н 0000683641 00000 н 0000683703 00000 н 0000683765 00000 н 0000683836 00000 н 0000007102 00000 н 0000009593 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 761 0 объект > эндообъект 762 0 объект \ (} 1 rN-/Ϻ-G $ 9 |) /U (k\n\rڝ %>u\\ecWօ

Март — Deutsches U-Boot-Museum

Подводная лодка для особых желаний

Уже давно британское туристическое агентство, предлагающее роскошные путешествия, лондонская компания «Oliver´s Travel», основанная Оливером Беллом, предлагает, среди прочего, очень специальные туры во все части мира для людей без финансовых проблем. полет для друзей «Mile High Club», т.е.е. медовый месяц или посвященные любви туры на борту чартерного самолета со специальным дизайном интерьера для пассажиров. Теперь компания предлагает что-то новое, но ориентированное на аналогичную цель. Впервые по случаю Дня Святого Валентина 2014 г. компания «Oliver´s Travel» предлагает незабываемый круиз-ночь на глубине 200 м под водой на специальной подводной лодке стоимостью всего 175 000 британских фунтов. Фунтов стерлингов (= около 210 000 евро) для заинтересованных пар. Подводная лодка под названием «Lovers Deep» управляется отдельным экипажем, состоящим только из капитана, повара и дворецкого, и может быть развернута по всему миру.В настоящее время она дислоцируется в Карибском море, где есть много других таких сверхмалых подводных лодок для туристических целей (например, компании «Atlantis Submarines» или «Cabo Submarines»).

В стоимость входит ночлег, ужин (в том числе: шампанское и устрицы) и завтрак, проезд на подводную лодку и обратно, к сожалению, оплачивается отдельно. Те, кто совершил такую ​​экскурсию, связанную с физическими упражнениями, могут называть себя членами нового эксклюзивного «Mile Low Club».В начале февраля 2014 года СМИ пришли в бешенство по поводу этой новости из мира богатых и знаменитых, сопровождая ее всевозможными дополнительными комментариями.

Бизнес подводных экскурсий для туристов на борту специально спроектированных подводных лодок, похоже, переживает бурный рост. Исследование, проведенное американским писателем Брюсом Джонсом из «US Submarines Inc.». в 2008 году было перечислено уже около 56 подводных лодок такого типа в различных частях мира, включая великие озера внутри страны, которые доставляли тысячи туристов.Эти цифры будут расти до сегодняшнего дня (пока упоминаются цифры в 75 подводных лодок), что делает флот туристических подводных лодок в настоящее время крупнейшим подводным флотом в мире.

Navy меняет порты приписки 3 авианосцев: Lincoln в Сан-Диего, Stennis в Норфолк, Vinson в Бремертон

USS Carl Vinson (CVN-70), USS John C. Stennis (CVN-74), USS Abraham Lincoln (CVN-72)

Авианосец USS Abraham Lincoln (CVN-72) вернется в состав США.Южный Тихоокеанский флот, когда он перемещает свой порт приписки из Норфолка, штат Вирджиния, в Сан-Диего, штат Калифорния.

Два других авианосца класса «Нимиц» изменят свои порты приписки, чтобы приспособиться к запланированным периодам технического обслуживания авианосцев, объявили военно-воздушные силы в пресс-релизе, опубликованном в четверг.

USS John C. Stennis (CVN-74) переместится из Бремертона, штат Вашингтон, в Норфолк, штат Вирджиния, где он затем пройдет дозаправку в середине срока службы и комплексный капитальный ремонт, или RCOH, в судостроении Ньюпорт-Ньюс. USS Carl Vinson (CVN-70) покинет свой причал на военно-морской авиабазе Северный остров, Калифорния.и переехать на военно-морскую базу Китсап-Бремертон, штат Вашингтон, где запланировано дополнительное техническое обслуживание на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.

Военно-морской флот не сообщил, когда произойдет какое-либо изменение порта приписки.

«По оперативным причинам мы не обсуждаем движения кораблей», — сказал командир. Об этом сообщил в четверг USNI News представитель военно-морских сил Тихоокеанского флота Рональд Фландерс.

Возвращение Lincoln на Западное побережье позволит сохранить пять авианосцев, закрепленных за Тихоокеанским флотом, после того как Stennis и Vinson сменят свой порт приписки.Это меньше половины флота ВМФ, состоящего из 10 атомных авианосцев класса «Нимиц», которые для дозаправки в середине срока эксплуатации должны перебазироваться в Ньюпорт-Ньюс, поскольку это единственное место для проведения дозаправки авианосца в середине срока службы.

Введенный в эксплуатацию в 1989 году, Lincoln  служил в Тихоокеанском регионе с 1990 по 2011 год, когда авианосец переместил свой порт приписки из Эверетта, штат Вашингтон, в Норфолк для дозаправки среднего возраста. Lincoln завершил свой четырехлетний курс RCOH в мае 2017 года.

Стеннис называл военно-морскую базу Китсап-Бремертон своим домом с 2005 года, когда она переехала в Вашингтон из Сан-Диего. Согласно отчету Kitsap Sun , авианосец покинул свой причал в воскресенье для «учения». Введенный в эксплуатацию в 1995 году, Stennis пройдет половину ожидаемого 50-летнего срока службы авианосца класса «Нимиц» в 2020 году.

Последнее оперативное развертывание Vinson за границей закончилось в апреле, когда авианосец вернулся на военно-морскую авиабазу Северный остров, Калифорния., завершил трехмесячное задание в западной части Тихого океана, которое включало исторический визит во Вьетнам вместе с авиакрылом 2 авианосца. Авианосец был введен в эксплуатацию в 1982 году.

Винсон , который с 2010 года называет Сан-Диего своим домом, недавно завершил свое участие в летних учениях Rim of the Pacific (RIMPAC) 2018 у берегов Гавайев. На прошлой неделе два вертолета MH-60S из морской боевой вертолетной эскадрильи помогали спасать гражданских моряков, чья лодка села на мель недалеко от острова Ниихау.«Мы были готовы», — сказал капитан Мэтт Парадайз, командир Винсона, , в новостях ВМФ. «Когда близлежащим морякам требовалась помощь, мы немедленно откликались и помогали. Это то, чему мы обучены, и я горжусь нашей командой».

Ниже приводится заявление военно-морского флота от 2 августа.

ВМС США объявили сегодня, что три авианосца класса Nimitz, USS Carl Vinson (CVN 70), USS Abraham Lincoln (CVN 72) и USS John C. Stennis (CVN 74), будут выполнять смены в порту приписки.USS Abraham Lincoln, который в настоящее время находится в Норфолке, штат Вирджиния, присоединится к Тихоокеанскому флоту, сделав Сан-Диего своим портом приписки. Авраам Линкольн, введенный в строй в 1989 году, ранее служил на Тихоокеанском флоте с 1990 по 2011 год, прежде чем перебраться в Норфолк для дозаправки в среднем возрасте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *