Кресла в лодку – Какое кресло для лодки ПВХ купить? Поворотные и складные

Содержание

Кресла, сиденья, стойки сидений для лодок и катеров

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Акции» Распродажа склада %» Подарочные сертификаты» Комплекты со скидкой!» Неделя скидок! Рыболовные товары» Удилища»» Универсальные спиннинги»» Поплавочные»» Матчевые»» Фидерные (донные)»» Троллинговые»» Морские спиннинги»» Карповые»» Форелевые»» Кастинговые»» Сёрфовые»» Нахлыстовые»» Спиннинги для джига»» Компактные (STC)»» Ультралайт»» Чехлы и тубусы» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»» Зимняя одежда для рыбалки и охоты»»» Термобелье»»» Зимние костюмы для рыбалки»»» Обувь для зимней рыбалки / охоты»»» Шапки, носки, рукавицы»» Мотобуксировщики»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Запчасти и аксессуары для снегоходов»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»»» Мормышки»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни  Аэролодки Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фитинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 — 150 л.с.»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 — 30 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем»» Подруливающие устройства» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»&ra

alligator-boat.ru

Сиденья для лодок ПВХ — как выбрать мягкие надувные и жесткие, крепление и модернизация сидений

Старые резиновые надувные лодки уже совершенно стали не актуальны, из-за появления на рынке современных моделей из ПВХ-материала. Они не боятся проколов, менее восприимчивы к воздействиям различного рода, а самое главное – они очень удобны благодаря возможности использования различных сидений.

Комплектоваться они могут как штатными конструкциями, так и индивидуальными сиденьями

Сиденья для лодок из ПВХ – виды и возможности

Условно, сиденья, используемые на надувных лодках, делятся на 2 типа:

  • Жесткие конструкции. Как правило, они идут в комплектации с лодкой, но нередко бывают модели и без них. В таком случае изготовить самостоятельно и установить такое сиденье не составит труда.
  • Мягкие. Это надувной тип сидений, продающихся в специализированных магазинах. Как правило, это съемные модели, их устанавливают только на время пользования лодкой.

Жесткие конструкции

Штатные сиденья для лодок, это в большинстве случае жесткие конструкции. Различаются они по типу материала, из которого их изготавливают:

Многослойная бакелированная фанера, дополнительно обработанная водостойким лаком.Пластик. Но такие материалы используются крайне редко, и встретить их можно только на лодках определенных производителей. Также иногда используют текстолит.

Первый вариант более распространен не только своей ценовой категорией, но и надежностью в которой могут усомниться некоторые скептики. Дело в том, что для изготовления сидения используется фанера,пропитанная специальным составом не только в слоях, но и на торцах. Поэтому длительная эксплуатация такой конструкции обеспечена.

Кроме материала для изготовления, жесткие сиденья различаются по типу крепления. Очень удобны стационарные варианты, позволяющие им свободно перемещаться по всей длине баллонов, на вмонтированных в конструкцию направляющих.

Возможности стационарных креплений

Очень удобен стационарный вариант использованием специальных вставок в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накачанной лодке, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.

Сиденье на направляющих

Это второй тип крепления стационарных сидений, в котором используются монолитные направляющие из прочного пластика, прикрепленные к обоим баллонам. Монтироваться они могут как по всей длине, так и небольшими сегментами, за счет чего сиденье в лодке, можно будет переставлять из кормовой части в середину.
Этот вариант удобен открывающейся возможность размещения пассажиров и груза по всей длине лодки, что в свою очередь позволяет проще переходить на режим глиссирования.

Крепление шнуровкой

По принципиальному устройству это надежный вариант крепления, но в этом случае придется потратить больше времени на их установку. Кроме этого, проушины к которым производится крепление шнурком, со временем могут порваться и из них начнут вваливаться металлические кольца. Поэтому более продвинутые производители отказались от такого варианта использования.

Надувные сиденья для лодок

Такой тип сидений наиболее предпочтителен, потому что позволяет максимально удобно расположить вещи и пассажиров в лодке, в зависимости от условий плавания и загрузки кокпита.

Преимущества надувных сидений

  • Надувные конструкции от современных производителей, позволяют использовать их в различных положениях.
  • Упоры, встроенные в основание, практически сводят к нолю возможность опрокидывания.
  • Надувные сиденья имеют одну особенность позволяющую подбирать более удобную для вас позицию. Например, при необходимости спинка, имеющая большую площадь, может служить сиденьем, достаточно будет его перевернуть.
  • Сиденья надувного типа выполняются овальной или цилиндрической формы. Поэтому устанавливать их можно в любой части кокпита.
  • Такие сиденья не занимают много места в сдутом состоянии. Поэтому они с легкостью поместятся в любой отсек багажника автомобиля.
  • Нельзя не отметить и то, что помимо лодки их можно использовать в качестве сиденья на берегу.
  • Мягкие спинки в значительной степени снижают нагрузку на спину, добавляя комфортности.

Большое разнообразие надувных конструкций сидения для лодок, позволяет не ограничиваться в выборе при относительно небольшом бюджете. Некоторые надувные сидения оснащены ребрами и ремнями жесткости. Кроме этого, повысит комфортность применение специальных нескользящих накидок.

Крепление мягких сидений

Опять же стационарным креплением является установка на пластиковые вставки, вмонтированные в баллон. Как и в варианте с жесткими сиденьями, мягкое вставляется еще на ненакачанную лодку и при создании давления в последних, оно надежно фиксируется. На некоторых моделях лодок, пластиковые вставки дополнительно оснащаются фиксаторами для удерживания кресла в кронштейне. Если вы не планируете длительного плавания, то можно просто поставить кресло, в лодку зафиксировав его ремнями.

Три варианта самодельных сидений для лодок ПВХ

Если не брать во внимание варианты сидений, имеющихся в продаже, то можно самостоятельно изготовить не менее удобные конструкции.

Вариант № 1

Основой будет стандартное сиденье в виде раскладушки, которое обычно входит в комплектацию лодки.

  • Вначале нужно обрезать ее наклонную часть, таким образом, чтобы продольные трубки немного выступали за посадочную доску.
  • Отмерив ширину доски, отпилите поперечно установленные трубки и демонтируйте центральную часть. В этом случае важно подобрать высоту под свои габариты, чтобы отрезанные трубки доставляли дискомфорта.
  • Состыковывают их между собой, специально подготовленными вставками под размер диаметра трубок.
  • В отверстия для брезента вкручиваем два самореза с каждой стороны.
  • В трубках и доске, к которым снизу крепится сиденье, делаем два соосных отверстия и соединяем конструкцию болтами соответствующего размера.Для опоры спины можно использовать туристический коврик соответствующего размера. Можно взять больший по размеру ковер, тогда оставшейся частью застрелится сиденье, что,кстати, дополнительно придаст ему комфортности. Такое сиденье будет удобно людям с проблемами в спине.

Вариант № 2

Это сиденье, в прямом смысле слова из подручных материалов. В пространство между кормой и носом помещаем накачанную «волговскую» камеру, стянутую посередине веревкой. Для сиденья используется рыбацкая сумка закрепленная на кормовой части. Но нужно добавить, что при использовании такого способа понадобиться противовес: рюкзак с якорем или что-то другое размещенное в носовой части. Если вы сможете расположить такое импровизированное сиденье посередине лодки, то от этого можно и отказаться.

Вариант № 3

В надувной лодке любого размера можно сконструировать довольно удобную подушку из поролона. Вырезаем материал таким образом, чтобы он ровно помещался между двумя надутыми баллонами, обшиваем его непромокаемым материалом, к примеру,дерматином и устанавливаем немного ниже бортов лодки, то есть ее баллонов. При необходимости такое импровизированное сиденье можно поднять на более комфортную высоту, подложив, под него что-нибудь.

Тюнинг сидений для ПВХ-лодок

Согласитесь не слишком комфортно длительное время сидеть на жестком сиденье, входящим в стандартную комплектацию практически всех лодок.

Для увеличения комфортности используются специальные накладки, крепление которых производится различными способами:

  • Несъемная установка, путем приклеивания специальными водонепроницаемыми составами.
  • Съемные накладки, крепящиеся на липучки, используемые в одежде.

Такие накладки в широком ассортименте продают в специализированных магазинах, но также, большинство рыбаков изготавливают их самостоятельно. Но в этом нет необходимости, потому что стоимость заводских накладок не слишком высока, и изготовленные они из материалов не только не поглощающих воду, но также способствующих теплоизоляции в холодную погоду.

Монтаж дополнительных откидных или поворотных кресел. В некоторых вариантах такие конструкции вращаются на 180 градусов. При модернизации сиденья до такой конструкции, используется специальный кронштейн, прикручиваемый к сиденью болтами. Внутри него встроен подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси. Одно предупреждение при использовании такого варианта. Обязательно обрабатывайте подшипник силиконовыми смазками, для защиты его от влаги.

Вращающиеся кресла очень удобны, они увеличивают комфорт, а благодаря сопутствующему монтажу откидных спинок их использование позволит еще и разгрузить спину.

Как охарактеризовать целесообразность использования удобного сиденья в лодке? Очень просто – это приспособление предназначено для комфортного передвижения и нахождения в лодке на протяжении длительного времени. Разнообразие надувных моделей в магазинах и возможность их самостоятельного изготовления позволяет провести модернизацию лодки в лучшую сторону. В таком случае рыбалка будет доставлять больше удовольствия.

myownship.ru

как сделать катание на лодке наиболее комфортным?

Практически во всех современных моделях лодок конструкция предусматривает специальные места сидения или оборудованные под это лавочки. Но они больше предназначены не для удобства и комфорта пассажира, а просто для выполнения основной функции. Отдохнуть и уютно расположиться на подобных конструкциях не получится.

Для решения этой проблемы можно дополнить недостающую деталь своими руками. Для этого можно воспользоваться услугами магазинов, либо самому создать готовое изделие. Мы расскажем вам, как выполнить второй способ. Преимуществами самодельного кресла являются:

  • Удобство в использовании и лёгкость в перемещении.
  • Компактные размеры, быстрота сборки.
  • Габариты могут варьироваться и выбираются индивидуально для каждого.
  • Лёгкость и простота в установке на любое место.
  • Свой неповторимый дизайн и использование в каркасе необходимых материалов.

Изготовление не потребует у вас специальных навыков и умений, не займет много времени, сэкономит семейный бюджет, подарит очень важную недостающую деталь и позволит вам комфортно сидеть и наслаждаться плавным ходом надувной лодки.

Сколько потребуется материалов и инструменты?

Содержание статьи

Существует очень много всевозможных вариантов установки и выбора модели. Различают кресла с жёсткой и мягкой спинкой и сиденьем, а также, кресло может быть поворотное. Бывают даже надувные стулья. В нашей статье мы не будем рассматривать их все, разберём кресло с жёсткой спинкой, на специальной опоре. Этот вариант является наиболее надёжным, износоустойчивым и позволяет вам менять свое положение в лодке, не вставая с кресла, что несомненно удобно при ловле рыбы. Для поворота вам нужно всего лишь отклониться в нужную сторону. Для изготовления такой системы вам потребуются следующий набор:

  • Приборы для построения чертежа: карандаши, линейка, измерительная лента.
  • Ткань ПВХ повышенной плотности для закрытия дерева примерно 1×1 м.
  • Иголка и нитки.
  • Ножницы.
  • Крепежи.
  • Гвозди или скобы, на которые будет крепиться ткань к каркасу.
  • В зависимости от того, какой вы хотите сделать каркас, нужно подготовить соответствующие материалы.

ВАЖНО! Если вы хотите сделать изделие больше, то потребуются дополнительные затраты ресурсов, учтите это при выполнении работ и подготовьте заранее схему будущего изделия.

Инструкция как собрать кресло ПВХ

Сборка и монтаж не представляют собой сложности, особенно для тех, кому уже приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Для удобства мы предлагаем вам готовую инструкцию, следуя которой вы можете добиться желаемого результата.

  1. Прежде чем приступить к выполнению, начертите чертеж, учитывая все размеры и желаемую форму будущего сидения.
  2. Подготовьте все необходимое. На всякий случай досок и ткани нужно взять с запасом.
  3. Сделайте из ДСП или деревянных досок цельные части кресла.
  4. Зашкурьте древесину и обработайте лаком. После этого дайте изделию высохнуть.
  5. Теперь пришло время обтянуть дерево тканью. Для этого оберните изделие в два слоя. Между внутренним и внешним слоем положите поролон для мягкости.
  6. Зашейте ткань двойным швом.
  7. По всему периметру можно закрепить материал при помощи канцелярских кнопок или гвоздиков.
  8. Чтобы кресло разбиралось и складывалось необходимо сделать следующее. Подберите пластинку из стали и согните её в рамку прямоугольной формы. Наденьте её на спинку и седловину в таком положении, которое будет соответствовать разобранному виду. Примерно под углом 45°. Закрепите пластину с помощью шурупов к спинке изделия, а нижнюю часть оставьте неприкрепленной. Такое приспособление позволит спокойно складывать ваше сиденье.

Все получилось, можете при желании заняться декорированием и созданием неповторимого внешнего вида.

Как установить кресло ПВХ в лодку?

Само изделие уже готово, осталось только правильно установить его внутрь. В этом этапе очень многие допускают ошибки. Чтобы избежать их, воспользуйтесь полезными советами, которые мы представляем в данной статье:

  1. Из материала для крепления лучше выбирать дерево, покрытое лаком и специальной пропиткой. Благодаря этому оно не будет намокать и портиться, а при прочих равных сохраняет тепло и не так сильно остывает на морозе по сравнению с железным каркасом.
  2. Для продления срока эксплуатации следует обтянуть опорное сооружение непромокаемой тканью и герметично зашить.
  3. Лодка находится на поверхности воды, поэтому очень важно сохранять баланс и равномерно распределять силу тяжести на дно. Внимательно производите все измерения и установите кресло, строго соблюдая и выравнивая баланс нагрузки.

Для того, чтобы зафиксировать ваше изделие, можно использовать различные приспособления. Самым простым и универсальным из всех будет установка специальной перекладины. Для этого возьмите доску шириной 15 см и толщиной 3 см необходимой длины и установите поперек корпуса. Сделать это при помощи любых креплений. Обтяните перекладину тканью и плотно зашейте её по швам. После этого можно закрепить кресло к деревянной основе. Для этого возьмите металлический крепеж и прикрутите с помощью шурупов сиденье.

ВАЖНО! Опора должна обладать запасом прочности, чтобы выдержать вес тела и дополнительную нагрузку при ловле рыбы.

Рекомендации

Для достижения лучшего результата мы поделимся с вами советами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно.

  1. Швы должны быть герметичными. Проведите пробные испытания водой после завершения. В случае плохого результата переделайте или сделайте дополнительные стежки.
  2. Фиксирующую пластинку можно заменить трикотажной прочной тканью, её легче пришить и она даст те же возможности для сборки и разборки. Но в таком случае сиденье придется соединить в середине с помощью петель.
  3. Не экономьте на материалах и обработайте изделие пропиткой. Оно прослужит гораздо дольше.
  4. Чтобы прослойка из поролона не сбивалась в одну сторону, прикрепите её на клей и надёжно зафиксируйте между слоями ткани.

setafi.com

Стойка для кресла! Просто ЧУДО!

Оплата зависит от способа доставки товара

Спасибо за ваш отзыв!

Теперь вы можете купить стойку в комплекте с креслом!

В наличии 2 варианта кресел

Комплект стойки для крепления кресла.

У правого борта посредине

Размещение в лодке на кресле в движении. Смотрите видео!

Видеоинструкция по установке стойки для кресла в лодке ПВХ

Стойка надежно удерживает кресло в удобном для Вас положении!

— забыть о болях в спине и затекании ног в лодке.

— быстро и комфортно перемещаться к мотору, середине и к любому борту лодки в пределах круга диаметром 80 см.

— вращаться и изменять высоту посадки на 12 см с помощью газлифта.

— ловить рыбу, вытянув ноги на любой высоте.

Чем хороша наша стойка для сиденья и что она дает?

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Или позвоните нам:

Отдел продаж:  +7 926 536 52 72 – Олег;

По техническим вопросам:

                             +7 916 531 16 65 – Александр;

По вопросам доставки:

                             +7 968 531 63 01 – Игорь.

E-mail: [email protected]

— для фиксации кресла в выбранном положении достаточно сесть на него.

— установка и снятие кресла занимает не более 1 минуты.

Телефоны.:     Отдел продаж                               +7 926 536 52 72 – Олег;

                         По техническим вопросам:        +7 916 531 16 65 – Александр;

                         По вопросам доставки:               +7 968 531 63 01 – Игорь.

                         E-mail: [email protected]

Чем наше ЧУДО-КРЕПЛЕНИЕ лучше других:

— подходит для установки в лодки ПВХ.

— дает свободу выбора места положения в лодке.

— монтируется легко и быстро и может использоваться на берегу.

— кресло устойчиво в любом положении даже при движении лодки по волнам.

Думаете как закрепить сиденье в лодке?
Не думайте, мы это уже сделали для Вас!

Спасибо за заказ!

Чтобы купить прямо сейчас — заполните форму

Подробное описание стойки

Вес стойки — <1,6 кг
Материал стойки — алюминий.
В транспортном состоянии стойка занимает мало места
 

Стойка позволяет свободно перемещать сиденье в лодке или катере в пределах круга диаметром 800 мм по горизонтали и на 120 мм по вертикали.

Сборка стойки в лодке занимает менее 30 сек.

Использование ЧУДО-КРЕСЛА позволит:

Видео с водоема: Как это работает!

Телефоны:     Отдел продаж                               +7 926 536 52 72 – Олег;

                          По техническим вопросам:        +7 916 531 16 65 – Александр;

                          По вопросам доставки:               +7 968 531 63 01 – Игорь.

                          E-mail: [email protected]

Адрес:              Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27А, стр. 44

ООО «Азарт»
ОГРН 
5157746169554
Россия, 127106, Москва,
Алтуфьевское ш. 27А, стр. 44

Использование стойки на берегу!

Закрепив основание стойки вы сможете  сидеть на кресле в любом месте кокпита:

у правого или левого борта, впереди или сзади у транца.

Сможете регулировать высоту посадки: выше — ниже!

И тратить на это не более 5 секунд!

Малый вес и габариты

Стоимость стойки несоизмерима с предоставляемыми ею удобствами в лодке!

География наших покупателей

Покупайте! Не экономьте на своём здоровье и комфорте!

Поделитесь своим мнением о нас и о приобретенном у нас изделии!

по установке и эксплуатации стойки вы можете прочитать и скачать 

— материал крепления — алюминий и нержавейка.

— качественная ручная работа высококвалифицированных специалистов.

— срок службы 20 лет.

СТОЙКА ДЛЯ КРЕСЛА В ЛОДКУ — ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ЛЮБОМУ РЫБАКУ !!!

 

Право собственности на изобретение Стойки поворотной  защищено Законом.
Патент на изобретение № 2679753.Заявка 2018122826. Приоритет изобретения  22.06.2018г.
Дата регистрации в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 12.02.2019 г.

Производство и сбыт стойки без согласования с обладателями авторского права преследуется по закону.

Рассматриваем предложения по совместному производству и сбыту.

Спасибо за информацию!

чтобы купить
достаточно заполнить форму прямо сейчас
и мы свяжемся с вами указанным Вами способом

или позвоните нам 

+7 926 536 52 72 – Олег;

 +7 916 531 16 65 – Александр;
 +7 968 531 63 01 – Игорь.

для крепления кресла в лодке и разъяснение некоторых вопросов можно посмотреть 

© ООО «Азарт» 2017—2025

 

У правого борта сзади

www.gz-t.ru

Надувные кресла для лодок ПВХ, как выбрать, правильный уход

Если долгое время передвигаться на лодке, то тут же сказываются определенные неудобства, связанные с комфортом. Большинство лодок ПВХ имеют минимальный ассортимент аксессуаров, которые облегчают процесс отдыха. Но этого оказывается совсем недостаточно и это понимают, как владельцы лодок ПВХ, так и производители.  В связи с этим, многие специализированные торговые точки предлагают в широком ассортименте выбор надувных изделий таких как надувные кресла для лодок, улучшающих комфортные условия для рыболовов.

В ассортимент входят следующие элементы:

  • жесткие сиденья, скамейки и лавки;
  • надувные кресла, пуфики и сиденья;
  • раскладные кресла.

Имеется возможность выбора сиденья под различные размеры лодки. Для этого достаточно знать ширину кокпита в том месте, где планируется их разместить. Жесткие конструкции продаются с элементами крепежа, поэтому, проблем с установкой не должно возникнуть. Особое внимание следует уделить надувным конструкциям. Несмотря на невысокую цену, надувные кресла способны обеспечить максимум комфорта, особенно в условиях длительного нахождения в лодке. В лодках, которые не имеют подвижного крепления сидений классического типа, имеется возможность разместить надувной пуфик, сидение или подушку в любом месте кокпита.

Наличие надувных кресел позволяет использовать их не только в лодке, но и на берегу, тем более, что такая трансформация не займет много времени: достаточно все элементы поместить на берегу, переместив их с лодки. Это можно осуществить быстро, поскольку надувные конструкции не имеют большого веса. Надувные кресла обеспечат комфортные условия, как в процессе отдыха, так и в условиях рыбалки. Как правило, кресло для ПВХ лодки устанавливается на возвышенности и может вращаться вокруг своей оси, увеличивая обзор. Оно может создавать максимальные условия как рыболову, так и охотнику. Подобные кресла продаются в специализированных магазинах, за демократичные цены и при высоком уровне обслуживания.

Мягкие сидения помогают решить несколько проблем сразу. Во-первых, решается вопрос с недостатком мест для сидения. Особенно, это актуально, когда на рыбалку или в туристический поход отправляются всей семьей или большой группой людей. Во-вторых, это дополнительный комфорт, так как на жестких сидениях много времени не высидишь. Опять же, это очень остро ощущается, когда рыбалка рассчитана на длительное время и с дальними переходами.

В торговых точках имеется широкий выбор надувных конструкций:

  • это подушки, кресла и пуфики;
  • это центральный пуфик;
  • это сиденья в форме треугольника;
  • это овальные сиденья;
  • это подушки со спинкой;
  • это надувные кресла ПВХ с каркасной спинкой.

Надувные конструкции экономят полезное пространство лодки. Кроме этого, из-за малого веса они не создают проблем при перемещении и транспортировке. Мало того, их просто быстро и легко можно установить на свое место. Это как раз тот вариант, когда за низкую цену предлагается материал высокого качества и с высоким уровнем комфорта.

Имеется еще один, привлекающий фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Приобретая подобные надувные изделия, приобретается и дополнительное спасательное средство: ведь оно никогда не потонет в воде и способно спасти жизнь человеку. Причем, за это придется заплатить небольшую сумму денег.

Когда шкипер дистанционно управляет лодкой, постоянно находясь в движении, так как лодку регулярно подбрасывает на волнах, то очень важно создать для него такие условия, когда нагрузка на позвоночник минимальная, что будет отвечать максимальному комфорту. Особенно это актуально при длительных переходах, когда очень сильно устает спина. Поэтому, вариант с надувным креслом для шкипера – это идеальный вариант, несмотря на небольшие габариты лодки.

Вариантов крепления подобных конструкций достаточно много, но самое главное – это надежность, поскольку на кресло действует много сил, особенно при движении по волнам. Если волны нет, то беспокоится особо незачем. Но, в любом случае, необходимо позаботиться о надежном креплении этого элемента, ведь всегда в процессе рыбалки или туристического похода, возникают непредвиденные ситуации.

Правильный выбор надувной лодки

В наше время трудно найти опытного, бывалого рыболова, у которого бы отсутствовала лодка. Наличие лодки дает много преимуществ. Но самое главное преимущество – это возможность обловить все перспективные участки на водоеме, чего не сделаешь с берега. Поэтому, выбор лодки – это весьма ответственный момент в жизни каждого рыболова. Как правило, лодка подбирается под конкретные условия рыбалки и под конкретные способы ловли. Желательно отдать предпочтение варианту с возможностью установки лодочного мотора.

Существуют обычные, мобильные, надувные лодки из ПВХ и традиционные лодки из металла или пластика.

Надувная лодка ПВХ: ее достоинства

Для рыбака-любителя наилучший вариант – это лодка ПВХ, которая обладает рядом преимуществ перед резиновыми лодками и лодками традиционными. Для рыболова – это мобильное средство передвижения по воде, тем более, что на него можно установить мотор.

Очень важно, чтобы лодка для рыбалки имела все необходимое оснащение, что позволит рыболову комфортно чувствовать себя на рыбалке. Лодка ПВХ – это современное плавсредство, обладающее хорошей вместимостью, а значит высокой грузоподъемностью. Кроме этого, наличие высоких бортов снижает вероятность захлестывания водой. Практически, все модели сделаны из прочного и высококачественного материала, с высокими водоотталкивающими данными.

Лодки ПВХ оборудованы носовым якорным рымом, который находится в таком месте, где сводятся к минимуму возможные повреждения материала лодки.

Немаловажное значение имеет наличие якоря, который необходим для удержания лодки на одном месте, особенно при наличии течения. Если рыбалка осуществляется на пруду или на озере, где течение отсутствует, то конструкция якоря не имеет принципиального значения. А если рыбачить приходится на реке, то устойчивость лодки зависит как раз от конструкции якоря. В связи с этим, многие владельцы лодок используют самодельные якоря, как составной, так и складной конструкции.

Укомплектовав свою лодку ПВХ дополнительными надувными элементами, появляется возможность взять на борт дополнительно несколько пассажиров.

Надувные ПВХ кресла можно перевернуть, чтобы появилась спинка для сидения. Высокая устойчивость обеспечивается за счет наличия опор у основания. Это необходимо для того, чтобы спинка не опрокидывалась. Благодаря тому, что спинка и сидение имеют разную толщину, имеется возможность подобрать высоту сидения под рост каждого пассажира. В связи с этим, появляется возможность определить положение тела в удобное состояние.

Уход за надувным креслом ПВХ

Приобрести дополнительные надувные элементы для комплектации лодки – это значит позаботиться о комфорте и здоровье всех, кто может находиться на борту лодки ПВХ. Это не только практичные изделия, они не боятся ни солнечных лучей, ни УФ-лучей, ни соленой воды, ни топлива, ни масел, а также сделаны из прочного материала, который может противостоять механическим нагрузкам.

Их практичность заключается в том, что их легко мыть, в случае загрязнения. В положении транспортировки эти надувные элементы занимают минимум места. На соответствующем сайте производителя можно найти надувные кресла, подушки и сидения различных цветовых решений, что может удовлетворить любого, даже самого взыскательного клиента.

Как уже было сказано выше, тяжело перенести длительное путешествие на жесткой, деревянной или пластиковой сидушке. Поэтому, большинство владельцев лодок ПВХ отдают предпочтение надувным элементам. Они не только кардинально изменяют представление о комфорте, но и позволяют позаботиться о здоровье членов семьи.

Поскольку материал не боится практически никаких внешних воздействий, то уход за ним элементарный.  Главное, своевременно осматривать на предмет загрязнений и тут же принимать меры по удалению этих мест. Хранить надувные ПВХ кресла, пуфики, подушки и т.д. необходимо в таких же условиях, как и хранится лодка ПВХ. Не желательно допускать условий, где возможны существенные колебания температуры. Хранить желательно в накачанном состоянии, при минимальном давлении воздуха.

Загрузка…

fishingday.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *