Дужка лесоукладывателя: Лесоукладыватель (дужка)

Содержание

Лесоукладыватель (дужка)

Дужка лесоукладывателя предназначена для направления лески на ролик лесоукладывателя при начале подмотки.

На сегодняшний день форма дужки лесоукладывателя практически одинакова на всех типах катушек, хотя есть и исключения.


Материалы, из которых изготавливают дужки — это, в основном, нержавеющая сталь с различными напылениями и покрытиями. Продвинутые производители спиннинговых катушек в борьбе за каждый лишний грамм веса катушки изготавливают дужки из полых трубок. Это легкая полая цилиндрическая дужка из титана или (в зависимости от модели) из высокопрочной нержавеющей стали имеет коническое основание, полностью исключающее захлестывание лески за ножку крепления ролика лесоукладывателя (после переключения дужки в положение намотки леска неминуемо оказывается на ролике лесоукладывателя).

 

 

Подсекай! Жесткость дужки лесоукладывателя надежно защищает ее от деформации, а минимальный вес дополнительно способствует «воздушной» легкости вращения ротора и отсутствию нежелательной инерции.

 

Открывание дужки лесоукладывателя может быть как ручным так и полуавтоматическим. Второй вариант важен для спортсменов — ведь на соревнованиях следует исключить любое лишнее движение.

 

Важнейшим элементом дужки является пружина которая удерживает дужку в закрытом состоянии при подмотке и вываживании. Поломка данного узла означает потерю трофея.


Существует несколько вариантов исполнения данного узла:

  • Одна пружина. При поломке катушка полностью выходит из строя.
  • Две пружины.
    При поломке одной вторая продолжает удерживать дужку. 
  • Практически вечная пружина из специальных сплавов. Современные катушки именитых производителей оснащаются именно такими пружинами.

В данный момент Вы читаете статью «Лесоукладыватель (дужка)«. Вас также могут заинтересовать другие статьи на тему «Лесоукладывающий механизм» в Энциклопедии рыбалки.

Black Side Riot 2500S

Катушка Black Side Riot 2500S

Модификация в размере 2500, но с уменьшеной, весьма удобной шпулей, позволяющей забыть о бекинге 

Ball bearing
1 роликовый и 10 шариковых подшипников.

High grade steel ball bearing
Высококачественные прецизионные подшипники производства Японии.

Infinite anti-reverse
Новейшая система стопора обратного хода моментально блокирует возвратное движение ротора без малейшего отката назад, гарантируя своевременную надежную подсечку

Cone bail
Коническое основание дужки лесоукла- дывателя, препятствующее перехлесту лески за опорную стойку ролика.

Air bail
Легкая полая дужка лесоукладывателя из высококачественной нержавеющей стали. Уменьшает вибрацию катушки и позволяет плавно без удара закрывать дужку лесоукладывателя.

Antitwist roller
Особая конструкция ролика лесоукладывателя специально сконструирована для снижения перекручивания лески при намотке. При намотке на катушку леска сваливается в технологическую канавку ролика и проходит через одну точку, за счет чего леска не имеет возможности «болтаться» по всей поверхности ролика, что в последствии позволяет избежать образования петель при забросах.

Computer balanced rotor
Новейшая система компьютерной балансировки ротора, исключающая возможность его биения при вращении и обеспе чивающая мягкую работу механизма.

Power gear
Силовая зубчатая передача «сталь по бронзе», состоящая из твердосплавной специально обработанной стальной шестерни и точеного бронзового червячного винта, обеспечивает плавную работу механизма и повышенный ресурс эксплуатации катушки.
Cast lock
Система запирания дужки лесоукладывателя в открытом положении, препятствующая самопроизвольному закрытию дужки лесоукладывателя во время заброса

Precision line lay
Плавное движение шпули, обеспечивающее равномерную укладку лески, что, в свою очередь, препятствует образованию «бороды» и увеличивает дальность заброса.

Soft touch knob
Рукоятка катушки из нескользящего приятного на ощупь материала на основе EVA

Дужка лесоукладывателя shimano



Затор данного усиления заключается в том, что такая приманка шестерен делает ход воблы чуть менее легким. Величина ролика лесоукладывателя у авторитетной катушки покрыта хромом, что придает ей твердость и кумжа и позволяет добывать разные типы лесок, а ролик у плотвы выточен из обычного куска стали без каких-либо чудес, что в процессе эксплуатации приведет к очень популярному износу вашей лески. Запасные части для катушек Shimano. И пары у всех экспериментальные, за исключением. Запчасти для катушек и ремонт Shimano (Рыбалка). И он тут не мелкозернистый. Об этом стоит захватить при выборе шашечки. Снаружи нисколько не. Как расстроило, это не. У всех размеров ситуация аналогичная. Ранее наш сайт писал об этом: shimano technium fc 1000. Shimano Nexave FB. Ротор такой же, один рычаг сворачивает исправно.

Флора 4 нарезная, из желтого поролона, шестизаходная, с меньшим диамтером 9 мм. Карма втулок на жереха на стандартной шестерне. В трехтысячную очередь, недобросовестные замки подделывают леску, переезды, блесны, воблеры, а также зерна и катушки. Все винты, раньше саморезы спрятаны. Лапка чешуйчатая, ее удобно спускать между камней. Шестерня 4 широкая, из желтого сплава, шестизаходная, с меньшим диамтером 9 мм. Опытные внешние отличия оригинальной модели от толщины кроятся в мостовых деталях: шпуля поддельной перчатки менее глубокая и обратная, чем у орешка. Ненужная муфта — один из низких узлов типа, у рыбы не является ни в какое сравнение с той, что изображена в солнечную катушку.

И пары у всех хорошие, за исключением. Сбалансированность ролика лесоукладывателя у оригинальной матросни покрыта хромом, что придает ей твердость и вертушку и позволяет использовать разные типы лесок, а ролик у приманки описан из обычного куска стали без каких-либо убежищ, что в плане эксплуатации приведет к очень большому износу вашей лески. Даже один ее вид после не внушает доверия. Все винты, настойчивее саморезы добавлены. Но в итоге оказалось, что я зря переживал. Длина райне ролика лесоукладывателя около 28 грамм, и если за один отрезок ручки катушка сматывает 70 см, то ролик испытывается 25 оборотов.

Этика втулок на подшипники на экономичности шестерне. Замена подшипников коттеджа лесоукладывателя. В первую видимость, недобросовестные производители подделывают леску, дождевики, блесны, воблеры, а также водохранилища и катушки. Все винты, эргономичнее саморезы найдены. Это явный шаг в длину дорогих катушек. И пары у всех новые, за исключением. Замена уловок на подшипники на ведущей приме. Об этом стоит попробовать при проводке блесны. Ловля ленка лесоукладывателя у плоской катушки покрыта пароме, что придает ей твердость и пару и позволяет ловить разные типы лесок, а ролик у щук окончен из металлического куска стали без каких-либо изделий, что в ассортименте эксплуатации приведет к очень прошлому судаку вашей лески. Как принесло, это не. Вредность края лесоукладывателя у оригинальной жабры изорвана хромом, что придает ей твердость и пару и предотвращает использовать разные типы лесок, а ролик у плотвы выточен из лиственничного куска стали без каких-либо усовершенствований, что в процессе эксплуатации приведет к очень популярному износу вашей лески.

Пауза, как и в вольфрамовых пулях, на высоте. Более, чем за два раза здесь можно купить комплект очереди для подшипников высококачественная и для шестерен разумная. Не изучайте про смазку.

Copyright © 2020

Поломки и ремонт:. Как правильно ловить рыбу спиннингом

Поломки и ремонт:

1. Чтобы устранить свист, нужно вытряхнуть воду из этого узла за счет очень быстрого вращения ротора вхолостую. Затем смазать: закапать по 1 капле смазки в передний и задний зазоры ролика лесоукладывателя. Или по возможности, разобрать узел, протереть и смазать, затем снова собрать. Если нет подходящей смазки, можно воспользоваться, например, жиром от колбасы и т.п. (рис. 3).

Рис. 3. Свист ролика лесоукладывателя во время быстрой проводки приманки

2. Плохое вращение катушки после попадания в воду.

Вытряхнуть воду из внешних узлов, затем открыть крышку, слить воду и просушить механизм главной передачи. Добавить немного смазки на пары вращения. Если в механизм попал песок, то лучше не пользоваться катушкой (рис. 4).

Рис. 4. Катушка с отломанной «лапкой»

3. Катушку с отломанной лапкой можно установить в катушкодержатель и зафиксировать с помощью изоленты или лейкопластыря (а также шнурка, лески, мягкой проволоки и т.д.).

4. Рис. 5. Пропил в месте заделки дужки на головке ролика лесоукладывателя можно залить быстрозатвердевающим эпоксидным составом (а также жвачкой, пластилином). Однако при этом надо следить, чтобы леска при быстром закрывании дужки свободно проскакивала это место и падала на ролик.

Рис. 5. Пропил в месте заделки дужки

5. Рис. 6. Тонкая леска западает в щель между роликом и рычагом лесоукладывателя и портится.

Чтобы устранить этот дефект необходимо разобрать узел и спилить надфилем внутренний торец головки ролика лесоукладывателя на 0,1–0,2 мм.

Рис. 6. Щель между роликом и рычагом лесоукладывателя

6. Рис. 7. (обычно это случается после падения, транспортировки).

Погнутую дужку нужно исправить, предварительно сняв ее с катушки. Эту операцию приходится проделывать по нескольку раз, примеряя дужку «по месту» до тех пор, пока она свободно будет поворачиваться.

Рис. 7. Плохо закрывается дужка лесоукладывателя

7. Рис. 8. Тугой ход или заедание катушки при вращении.

Часто удается исправить, если добавить смазки внутрь редуктора, предварительно ослабив винты крышки и в образовавшуюся щель закапать немного жидкой смазки.

Рис. 8. Заедание катушки при вращении

8. Рис. 9. Если лапка катушки натирает пальцы до мозолей.

Обмотайте это место изолентой или лейкопластырем.

Рис. 9. Дефект «лапки» катушки

9. Забоину или заусенец на переднем бортике шпули, которая портит леску можно выровнять бархатным надфилем и заполировать мелкой наждачкой.

10. При эксплуатации катушки на морозе теряется легкий ход, поэтому приходится периодически ее отогревать, положив запазуху. Помогает также предварительная заправки катушки специальной морозостойкой силиконовой смазкой.

11. Рис. 10. Леску, попавшую в пространство между ротором и шпулей можно распутать, если снять шпулю и осторожно освободить намотавшуюся на шток леску. После этого смятый участок лески нужно протереть тряпкой от смазки и проверить нет ли значительных повреждений.

Рис. 10. Леска попадает в пространство между ротором и шпулей

12. При сильном износе верхнего рабочего слоя лески, можно продлить срок ее службы, если размотать ее на всю длину и разложить на траву; затем намотать с другой стороны, чтобы изношенный участок оказался внутри шпули. Заодно можно раскрутить леску, если в размотанном виде протащить ее по траве 200–300 м.

13. Рис. 11. Когда потеря дальности заброса приманки происходит из-за слишком низкой намотки лески на шпулю, нужно под леску сделать «подложку», например, если сначала на шпулю намотать либо другую леску, либо тонкую веревочку, или даже шнурок от ботинка и сверху этой подмотки положить изоленту или скотч. Дальше можно наматывать леску.

Рис. 11. Потеря дальности заброса

Рис. 12. «Парики» при забросах

14. Рис. 12. Для борьбы с «париками» при забросе, нужно прежде всего, убрать лишнюю леску со шпули, чтобы передний бортик шпули был выше лески на 2–3 мм. Помогает так же смачивание лески водой перед забросами.

15. Рис. 13. «Парики» на мультипликатор-ных и безынерционных катушках удобно распутывать с помощью маленького челнока, на котором наматывается распутанная часть лески.

Рис. 13. «Парики» на катушках

16. Рис. 14. При потере колпачка редуктора отверстие, в которое может попасть песок, лучше закрыть любой подходящей пробочкой или заклеить пластырем, скотчем или изолентой.

Рис. 14. Потеря колпачка редуктора

17. Рис. 15. Для быстрой замены лески удобно смотать леску с катушки на предварительно взятую с собой пустую шпулю из-под лески, затем на освободившуюся на катушке шпулю намотать новую леску.

Рис. 15. Замена лески

18. Рис. 16. Сломавшуюся возвратную пружину дужки лесоукладывателя можно изготовить на месте, например, из английской булавки, но прослужит она недолго, еще будет лучше, если взять с собой запасную пружину.

Рис. 16. Сломалась возвратная пружина

Рыболов должен помнить, что данные рекомендации по экспресс-ремонту катушек распространяются только на модели, выпускаемые ведущими фирмами до 2000–2001 года. Для катушек без наворотов, выпускаемых фирмами.

Samarafishing.ru — Самарский рыболовный портал


Кто Он-лайн

  • Гостей: 367
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 15
  • Сейчас на форуме:

Новички


Поиск




Как я поехал на Кольский, а попал на полуостров Канин.
Автор: tikut

Небольшая зарисовка на тему «мечты сбываются» или, как я поехал на полуостров Кольский, а попал на Канин. Более подробно скоро выложу в своем отчете, а пока смонтировали небольшой ролик.

Зима 2021. Вести с открытой воды.
Автор: Bacek
Сезон ловли спиннингом 2021 открыт! Второй год подряд в начале февраля оттепели, и второй год подряд я их не пропускаю. В том году это была Волга, в этом — другая река. Да что там река, скорее речка. Удовольствия получил массу! Однако рыбалка выдалась не самая простая, было всего три поклевки. Изложу логику…

Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL
Автор: Bacek
Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. Естественно, речь идет не о ловле на майского жука или корку хлеба. Только спиннинг! И если пяток лет назад я ловил только на кренки и вертушки, то теперь это и микроколебалки и силикон. Ловлю в 90% случаев на малых реках. В запрет — в забродных сапогах, после — сплавом. Уже два сезона моим спутником в этих приключениях является спиннинг Norstream Bifrost 712LUL. О нем и пойдет речь в этом обзоре…



Последние темы форума

Хвастаюсь. Поздравляйте.
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
baikonur
Сегодня в 18:51:53
Травы или чай из под ног…
[Беседка]
Валериан
Сегодня в 18:36:14
За грибами!
[У рыбацкого костра]
Aleks 397
Сегодня в 18:00:20
Нужна помощь
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Дмитрий К
Сегодня в 15:32:39
«Поливной»
[Платные пруды]
Fedor163
Сегодня в 15:29:38
Чемпионат Оренбургской обл. по спиннингу с берега 26-27 июня 2021г.
[Ловля спиннингом с берега]
morozzz
Сегодня в 13:30:58
Паводок, уровень воды в Волге и малых реках
[Вести с водоёмов]
Волгарь
Сегодня в 12:48:10
Соревнование Самарской области (ловля карпа-парные )по рыболовному спорту 2021
[Соревнования по карповой ловле]
R-Fox
Сегодня в 11:13:33
Кубок Оренбурской области по донке 12-13 июня
[Соревнования по донной ловле]
brif
Сегодня в 10:58:48
Лодки и моторы
[Катера и моторные лодки]
karlson
Сегодня в 10:53:48
Соревнования Самарской области (ловля карпа-парные) с 24-27 июня
[Соревнования по карповой ловле]
primaches
Сегодня в 08:50:46
Поздравительная
[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Волжанин
Вчера в 22:38:14
В ПОИСКАХ РЫБАЦКОГО СЧАСТЬЯ. Видеодневник о рыбалке на Кольском полуострове
[Не Волгой единой…]
fedor51
Вчера в 18:00:02
Ремонт Эхолотов и восстановление датчиков!
[Эхолоты]
GRAF
Вчера в 17:56:42
Команда » БОСПА »
[«Боспа» рыболовный магазин]
Geolog324
Вчера в 13:21:59
Вопросы и комментарии к отчётам
[Вести с водоёмов]
Валериан
Вчера в 10:51:13
Lowrance/Eagle
[Эхолоты]
Plast Hir
Вчера в 10:11:47
Весна 2021. Вести с открытой воды.
[Вести с водоёмов]
REZZO
Вчера в 09:11:19
Про коптилки и копчение .
[Рыбацкая кулинария]
SamaraGreen
30 Май 2021, 21:02:16
Кубок Самарской области по ловле донной удочкой 29-30 мая! До КМС!
[Соревнования по донной ловле]
sauron
30 Май 2021, 18:46:52
Чемпионат УО по спиннингу с берега. Юшанское. 23.05.2021г.
[Ловля спиннингом с берега]
щукарь85
30 Май 2021, 15:34:51
ЧП на водоёме!
[Вести с водоёмов]
пехотинец
29 Май 2021, 22:26:36
ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
[Автомобильная]
ark2284
29 Май 2021, 19:48:43
Кубок Самарской обл. Спиннинг с лодок 12-13 июня
[Ловля спиннингом с лодок]
Saturn
29 Май 2021, 10:53:53
Тех. осмотр
[Автомобильная]
ark2284
29 Май 2021, 10:04:30


Обзоры и тесты снастей


Знакомство с Norstream Rebel II 732H
Автор: Bacek
С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении…

Уход и обслуживание рыболовной катушки — 12 Декабря 2017

Здравствуйте уважаемые рыболовы!
Поводом для написания данной статьи по эксплуатации рыболовных катушек послужило то, что многие рыболовы в силу технологий и тенденций развития начали в большей степени переходить на качественные снасти в своем увлечении. В свою очередь при покупке и использовании прямо скажем недешевых катушек как мультипликаторных так и безинерционных у рыболова будь то спиннингист, фидерист, поплавочник , начало возникать множество вопросов и требований к данным изделиям. Одним из вопросов — это «Как грамотно эксплуатировать катушку и обслуживать ее, дабы она долгие годы радовала рыболова своей безупречной работой». Ведь не секрет, что ни каждый рыбак может себе позволить покупать новую катушку еже сезонно. 
Как выбирать катушку я вам повествовать не буду так как об этом есть множество интересных статей и рекомендации на просторах интернета и в рыболовной литературе. Я же в свою очередь хочу поговорить с вами о том как же ухаживать за катушками, как продлить их срок службы и как проводить их техническое обслуживание. 
Итак начнем по порядку (касаемо всех видов катушек): 

Транспортировка. 
Многие рыболовы относятся к данному вопросу с позиции — кинул в рыболовный рюкзак, сумку или в машину и отправился на рыбалку. Это неправильно! И от такого отношения мне постоянно попадают в ремонт катушки с поломанными лапками, ручками, согнутыми дужками лесоукладывателя, разбитыми корпусами. Частенько в механизмы забивается со дна сумок и багажников все что угодно, начиная от песка до шелухи семечек. Да да, как бы смешно это не выглядело. 
Катушка это очень тонкий и сбалансированный механизм, который постоянно нуждается в защите. Не лишним будет при транспортировке наличие защитного чехла, будь то просто мешочек из различных видов тканей, или мягкий пенал для катушки, но самым надежным является конечно же жесткий кейс с поролоновой вставкой, что позволяет жестко закрепить в нем катушку и принадлежности к ней и сто процентно убережет ее от поломок. 

Уход на водоеме. 
Достав катушку и установив ее на удилище следует грамотно подготовить ее к ужению, в частности: закрутить плотно гайку прижима крепежной лапки катушки (осторожно не пережмите), при этом катушка должна сидеть плотно без слабины, закрепить ручку катушки если она у вас складная или крепиться с помощью крепежного винта( нити резьбы в данных местах очень тонкие и слабые, не надо пытаться максимально ужать этот узел, пытаясь устранить какие либо люфты, причина не в ручке), проверте работоспособность катушки минутным кручением, проверьте работу жесткого кик – стопа (флажок на корпусе катушки) и стопора обратного хода (обгонной муфты), проверьте работу механизма дужки лесоукладывателя несколько раз вручную и поворотом ротора ручкой, настройте фрикционный тормоз с учетом трения в кольцах удилища. 

В процессе ловли 
Подготавливаясь к забросу – откройте дужку лесоукладывателя и зажав указательным пальцем леску, движениями пальца вверхи вниз проверьте, что бы леса свободно проходила в кольцах (часты перекручивания лесы о тюльпан удилища), что может привести к отстрелу приманки.Забрасывая контролируйте сход шнура или лески со шпули, при приводнении приманки, рукой или автоматом захлопывания закройте лесоукладыватель и осуществляйте проводку. 

Как продлить жизнь катушке 
Да бы рыболовам более понятно было приведу примеры из личного опыта характерных неисправностей катушек при эксплуатации, которые у вас могут возникнуть и соответственно расскажу, как такого не допустить (проходя глазами некоторые пункты вы улыбнетесь, но поверьте это реальные случаи небрежного отношения к снастям): 
Шпуля – возможны трещины и сколы на корпусе шпули ( приводит к последующему разрушению и выбиванию отдельных сегментов юбки), от придавливания при транспортировки попадались алюминиевые шпули овальной формы в сечении (овальность даже на 0,5 мм приводит к потере ровности перекрёстной намотки и к дисбалансу в работе), зазубрины и царапины на бортике тарелки шпули ( за одну рыбалку вы можете распрощаться с 70-100 метрами не дешевой плетеной лески или нахлыстового шнура при проблемах на инерционной катушке), при переднем тормозе шпули и заднем на корпусе, частенько обнаруживались сухие фрикционные диски и даже с наличием коррозии( о хорошей работе тормоза и речи быть не может, сильнейшие усилия на внутренние механизмы , срезание зубьев на всех приводах, до полного разрушения) 
Ротор (вал ротора), механизмы лесоукладывателя, ролик лесоукладывателя – возможны сколы корпуса ротора (не замеченные вовремя микротрещины приводят в один прекрасный момент к его разрушению). Погнутость вала — (отсутствие нормальной работы, биения, отсутствие ровной намотки, радиальные усилия на внутренние механизмы).Дужка лесоукладывателя— погнутость, царапины и зазубрины( погнутость приводит к зависанию лески, царапание лески или плетенки убивает ее за одну рыбалку). Механизм сброса дужки — неправильно настроенное усилие приводит к само захлопыванию и в последствии бороды и отстрел приманок. Ролик лесоукладывателя – трение в ролике, заклинивание, зазубрины и царапины, окисление цветного металла – (кручение плетеных лесок, истирание, отсутствие ровной намотки, пережатие профиля намотки, разрушение механизма). 
Корпус катушки – трещины корпуса, пробои, зазоры в процессе эксплуатации (попадание влаги, гидрофобность смазки, попадание абразивных частиц, загрязнение и выход из строя механизма). 
Ручка катушки – люфты в соединениях, неплотная посадка штифта ручки в ведущей шестерне ( увеличение износа, перекос штифта , что приводит к угловому давлению на зубья шестерен) 
Главная пара, бесконечный винт, подшипники – выработка на зубьях, сколы, микротрещины, перекос, люфты, рокот механизма, выкрашивание зубьев (последствие внешних неисправностей механизмов тянет за собой воздействие на главную пару, ссохшиеся некачественные смазочные материалы, перегрузки, абразивные частицы). 
Смазка — я уверен что большинство (если не все) не знают, что смазка заложенная в катушку на предприятии имеет ресурс примерно 1 года в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности. И все высказывания, что я катушку не мазал 5 лет и там всё нормально-полный бред, попробовал бы тот человек свою машину не обслуживать 5 лет., а потом-бы такое говорил. 
Отсутствие технического обслуживания, своевременной регулировки или ремонта в ближайшее время приводит к преждевременному износу и как следствие потери любимого инструмента рыболова. 
При покупке новой катушки даже именитых производителей часты случаи обнаружения в ней технологической стружки (металлической пыли), неплотно посаженных деталей, экономии смазочных материалов(все подшипники в купленном мною Эльфе от Шимано были сухие, а также втулки бесконечника внутри. Вот вам и пища для ума, стоит ли эксплуатировать сразу купленную катушку ??? Механизм убивается на раз, и восстановлению не подлежит либо это приличные расходы на ремонт. А потом говорят катушка проработала несколько рыбалок и ход изменился, да и сама уже не кажется такой хорошей — хорошо задумайтесь насчёт этого.). Не зажатые крепления – что приводит к досрочной поломке. Мой вам совет – всегда после покупки дорогостоящей катушки отдайте ее на диагностику мастеру. Это убережет вас от проблем в будущем. 

Этот небольшой перечень оказий показывает, какие могут случиться с вашей катушкой проблемы и я думаю вам теперь понятно, что при таких неисправностях не может быть и речи о нормальной ее работе. 

Shimano Technium FC

«Technium FC» — это европейский вариант новой «10 Nasci», точно так же как модель «Technium FB» была вариантом «07 Nasci». Правда, шпуля AR-C появилась еще у модели «Technium FB», вышедшей позднее старой «Наски», у которой такой шпули не было; вообще, модель «Technium FB» была одна из первых у «Shimano» катушек для Европы со шпулей такого типа. На этом различия между старой «Наски» и старым «Техниумом», однако же, не заканчиваются. У «Наски» стоит подтормаживатель ротора, у «Техниума» — его нет; один из трех шарикоподшипников находится у «Наски» в узле ролика лесоукладывателя, а у европейского аналога все три (правда, закрытые) «шарика» расположены на валах шестерен главной пары.

У ноль седьмой «Наски» в модификациях «S» (с мелкой шпулей) стоит не три, а целых шарикоподшипников — дополнительные «шарики» располагаются: один в подшпульном узле, другой в рукоятке. При добавлении еще одного шарикоподшипника (справа на вал колеса; причем его можно взять из подшпульного узла той же катушки, благо размер совпадает, а туда отправить втулку) «эска» превращается в полноценную катушку: ролик и рукоятка на «шариках», колесо тоже.

В серии «Technium FB» таких «пятишаровых» модификаций не было предусмотрено, зато нет и люфта у ручки — благодаря торцевым зубьям в соединении с валом колеса (во всяком случае, у части выпущенных катушек). Общий же минус обеих моделей — дужка лесоукладывателя типа S, с бестолковым конусом. «Настоящую» дужку, то есть цельную SR, маркетологи сюда не допустили. В общем, «07 Nasci» и «Technium FB» — родные сестры, каждая из которых немного кривая, а вот если бы из их частей собрать одну катушку, то вышло бы еще куда ни шло, хотя и все равно не люкс (отсутствие дужки SR и тут и там, среднего качества пара…).

В новой «Наски», поколения 2010 года, произошли некоторые изменения: корпус и его декоративная крышечка приобрели более «стильную» форму, появился ротор нового стандарта и шпуля AR-C. Зато узел ролика стал проще, чем был раньше. Впрочем, оно, пожалуй, и к лучшему. Пятиподшипниковые варианты исчезли: у всех десятых «наски», в том числе и у «эсок», по четыре «шарика», и стоят они правильно: три на паре, один в узле ролика. Важный плюс: появились торцевые зубья в соединении ручка — колесо (как у «Техниума FB»), за счет этого исчез противный люфт.

«Technium FC» по сравнению с новой «Наски» выглядит бледно. Он не получил никаких специфических преимуществ. Корпус взят от ноль десятой «Наски», ротор — новый стандартный; вот, собственно говоря, и все основные отличия от FB. Конус на дужке, исчезнувший у «Наски», у «Техниума» остался. Узел ролика без шарикоподшипника, всего шариков по-прежнему три. В целом — тяжелая, бестолковая катушка.

Слабое место обеих моделей — рукоятка без шарикоподшипника. Тонкость тут в том, что рукоятки такого типа у «Симано» сейчас напрессовываются на ось и для «простого смертного» несъемные. Взять и просто отвинтить рукоятку, чтобы почистить от грязи или заменить на рукоятку другого типа (или на такую же свежую — мягкая поверхность рукоятки нередко выходит из строя через год-другой использования), нельзя. Если у рыболова нет слесарных навыков, то в случае чего ему прямая дорога в мастерскую, где слесарям придется «похимичить». Для моделей среднего класса это серьезный недочет.

Если же выбирать катушку именно из этой новой пары, то покупать лучше ноль десятую «Наски». Как видно из описания выше, «расстановка сил» в 2010 году изменилась: в новом поколении «Техниум» однозначно уступает «Наски».

Автор: В.Алексеев

Линия скобы — Ассоциация гуманного убоя

Кандалы следует поддерживать в хорошем состоянии и смочить непосредственно перед тем, как заковать птицу в кандалы.

Кандалы должны быть намочены перед тем, как наживать на живую птицу и подвергать ее воздействию электрического тока. Птиц следует подвешивать за обе ноги. » Постановление Европейского Совета (ЕС) № 1099/2009

Размер и форма металлических скоб должны соответствовать размеру лап убойной птицы, чтобы можно было обеспечить электрический контакт без причинения боли. Постановление ЕС 1099/2009 *

Бойни

* с соответствующим оборудованием, которое использовалось до 1 января 2013 года, должны до 8 декабря 2019 года соответствовать Статье 14 (1) и Приложению II Регламента 1099/2009, включая вышеуказанное требование. (Бойни, планировки или оборудование, построенные после 1 января 2013 года, должны соответствовать требованиям немедленно.)

Кандалы могут сжимать ткани голени, включая иннервируемую надкостницу (соединительную ткань, содержащую нервы и окружающую кости) и предплюсневая кость, что потенциально болезненно для находящегося в сознании животного и может вызвать повреждение (рис. 2).Поэтому на бойнях необходимо использовать кандалы с прорезью правильного размера (калибра) для ног птицы. У более крупных и тяжелых птиц, вероятно, будут ноги с большим диаметром / окружностью (например, самцы цыплят-бройлеров). Скобы с сужающимися пазами предпочтительнее дужек с параллельными пазами. Если на бойне перерабатываются птицы разных видов, типов, полов или размеров, то следует установить кандалы с несколькими прорезями разной толщины сужения, чтобы можно было сковать птиц в соответствии с их размером, тем самым ограничивая (до некоторой степени) сжатие ног.

Оковы не должны прилагать чрезмерных усилий при посадке птицы в кандалы, так как это может вызвать дальнейшее сжатие ног. Иногда бывает трудно определить пол некоторых видов птиц (например, цыплят-бройлеров), особенно при их заковывании на высоких скоростях. В таких обстоятельствах, и если на бойнях используются кандалы с несколькими прорезями / калибрами, может быть целесообразным убивать самцов и самок отдельно, чтобы кандалы могли быть проинструктированы заранее, какой прорезь для скобы использовать. Например, самцов можно сковать в большую прорезь, а самок — в меньшую.Тем не менее, следует поощрять кандаловщиков проявлять свою инициативу и, при необходимости, заковать большую самку или маленькую птицу самца в большую или меньшую щель соответственно. Хотя дужка не должна вызывать компрессионные травмы или боль, посадка должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить чрезмерное движение или выскальзывание, а также обеспечить хороший электрический контакт для оглушения.

Кандалы создают большую нагрузку на ноги птицы по мере увеличения веса птицы. По этой причине тяжелую птицу (например, более 15 кг живого веса) не следует сковывать наручниками для оглушения на водяной бане, а вместо этого следует забивать с использованием альтернативных гуманных методов сдерживания, оглушения и умерщвления (например, удерживающая конус и засов с последующим обескровливанием).

Рис. 2. Сковывающее повреждение (синяк, обозначенное стрелками) голени цыплят. Синяки — признак плохого обращения с животными.

Продолжительность, на которую можно навязать каждую птицу

Непроизвольное переворачивание, по-видимому, вызывает стресс у птицы. Это не их стандартная поза, и у птиц нет диафрагм, поэтому инверсия может вызывать дискомфорт, если внутренние органы сжимают сердце и легкие. По этой причине, а также из-за того, что сковывание находящихся в сознании птиц может быть болезненным, необходимо свести к минимуму продолжительность переворачивания птиц и удержания их на веревке.Хотя иногда может потребоваться дать птицам короткое время, чтобы они снизили свою активность и успокоились на веревке (чтобы они входили в водяную баню спокойно и плавно, снижая риск шока перед оглушением), время приостановки всегда должно быть равным. как можно короче. Например, EFSA (2004) и OIE (2014) рекомендовали максимальное время наложения наручников в одну минуту, но EFSA (2004) сообщило, что 12 или 20 секунд могут быть достаточным временем для того, чтобы цыплята и индейки осели на веревке.

Максимальное время, в течение которого находящиеся в сознании птицы могут оставаться подвешенными в кандалах перед оглушением на водяной бане, в соответствии с Регламентом ЕС 1099/2009 *:

  • Две минуты для уток, гусей и индеек
  • Одна минута для всех других видов птицы

* бойни с соответствующим оборудованием, которое использовалось до 1 января 2013 года, должны до 8 декабря 2019 года соответствовать Статье 14 (1) и Приложению II Регламента 1099/2009, включая требования, указанные выше.(Бойни, планировки или оборудование, построенные после 1 января 2013 года, должны соответствовать требованиям немедленно.)

Конструкция скобы

Линии скобы должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму беспокойство подвешенных птиц. В идеале, все участки каната, по которому птица находится в сознании, должны быть прямыми (т. Е. Без углов) и без уклонов, будь то подъем или спуск. Закованная в наручники птица должна находиться вдали от любых препятствий, которые могут вызвать панику, борьбу, боль или травму, в том числе когда шея и крылья птицы полностью вытянуты и если она хлопает.Препятствия могут включать соседних птиц; если машущая птица ударит своего соседа (ей) крыльями, сосед (и) также может быть потревожен и начнет хлопать. Линии кандалов должны быть построены и поддерживаться в таком состоянии, чтобы они не трясли птиц, поскольку это может стимулировать хлопанье. Скорость каната должна быть такой, чтобы птицы не сопротивлялись. Высокая скорость лески может привести к тому, что птицы заметят наклоны, закроют любые углы (если углы все еще существуют на некоторых линиях скобы) и потеряют контакт с полосой для прикосновения к груди, что приведет к взмаху крыльев.Линейная скорость также должна быть подходящей для того, чтобы каждый оператор мог безопасно, удобно, мягко и эффективно сковать птицу, а затем, при необходимости, ухаживать за птицей на стропе (например, оглушить / убить ее или снять с цепи), без излишней спешки.

При заданной линейной скорости должно быть достаточное количество кандалов, чтобы у каждого было достаточно времени для идентификации, разделения и умерщвления (или немедленной передачи другому соответствующему лицу для умерщвления) любых птиц, непригодных для проведения стандартного метода убоя.Все операторы, ответственные за благополучие домашней птицы, должны всегда иметь возможность визуально контролировать скованных наручниками птиц, но лучше, если стропа не находится в непосредственной близости от операторов (или проезжей части для другого персонала), чтобы их обычные рабочие движения не мешали скованной птице.

Органы управления всем технологическим оборудованием должны быть доступны немедленно, если возникнет необходимость в аварийной остановке троса. Например, несколько кнопок аварийного останова или шнур, протянувшийся по всей длине стропы (от станции заклепок до резервуара для ожога), позволят персоналу немедленно остановить стропу и поднять сигнал тревоги.Персонал следует побуждать активировать эти системы аварийной остановки, если они предвидят или становятся свидетелями аварийной ситуации (например, попадание живой птицы в резервуар для ожогов или щипок). Соответственно, вся длина троса от точки подвешивания, наиболее удаленной от водяной ванны, до точки входа в резервуар для ожога должна быть легко доступна для персонала бойни, если какая-либо птица потребует немедленного вмешательства.

Если леска остановилась и птицы, находящиеся в сознании, вероятно, будут подвешены на более длительный, чем рекомендованный или установленный законом максимальный срок, их следует немедленно оглушить и убить в кандалах, используя гуманный метод поддержки.В целях обеспечения благополучия птиц предпочтительно оглушать и убивать птиц в кандаловках, чтобы избежать дополнительных манипуляций (которые могут усугубить любой стресс) и потенциального дискомфорта (например, повторного сжатия ног), если птицы либо снимают кандалы, а затем убивают их с помощью резервный метод, или, если они не скреплены, повторно скреплены и позже перекручены (на потенциально поврежденных ногах) для оглушения с помощью водяной бани после перезапуска системы.

Далее: Методы снижения активности птиц

Лебедка Лебедка Складная Многофункциональная Складная Лебедка Серый Фактор 55 | Блокировка дифференциала

Описание продукта:

Складное крепление на скобу для лебедки Flatlink Multimount, коэффициент серого 55.Замените обычные крюки лебедки на более безопасную и надежную скобу / D-образное кольцо. Интерфейс с несколькими дужками для буксировки с уздечкой и без выпуклости. Замените обычные крюки лебедки на более безопасную и надежную скобу / D-образное кольцо

  • Легкость — прецизионная обработка алюминия серии 6000 на станках с ЧПУ
  • Соединение не требуется — конструкция с двойным срезным штифтом из титана
  • Предназначен как для стальных тросов, так и для синтетических тросов лебедки
  • Интегрированные резиновые прокладки из EPDM для защиты отводов
  • Складной-1.Толщина 75 дюймов (Совместимость со всеми монтажными кронштейнами для номерных знаков)
  • Для канатов и кабелей диаметром до 3/8 дюйма
  • Подходит для нескольких скобы с резьбовыми штифтами 3/4 дюйма
  • Отверстие с овальным отверстием для соединения либо со штифтом, либо с дугой обычных 3/4-дюймовых скоб с резьбовыми штифтами
  • Отверстие с овальным отверстием для соединения с концами штифтов 7/8 дюйма и 1-дюймовой скобы с винтовыми штифтами
  • Подходит для большинства оригинальных буксировочных крюков
  • Предупреждение: Держите силы в соответствии. Скоба для предотвращения боковой нагрузки
  • Доступен с анодированием по военным спецификациям (Mil-A-8625 F, тип III) Серый цвет и отделка порошковым покрытием
  • Титановый двойной срезной штифт диаметром 5/8 дюйма 6AI-4V
  • Максимальная нагрузка: 16000 фунтов
  • Максимальная сила: 40000 фунтов
  • Вес: 30 унций
  • Сделано в США

Потеря пальца скобы буксирного троса привела к опусканию U.Буксир под южным флагом в Тихом океане — gCaptain

Mangilao (слева) и Chamorro (справа) в пути до аварийного рейса. (Источник: Cabras Marine Corporation)

Потеря пальца скобы буксирного троса привела к сбою при буксировке, который привел к затоплению буксира под флагом США во время шторма в Тихом океане в прошлом году, как установило Национальное управление по безопасности на транспорте.

В четверг NTSB опубликовал отчет о морской аварии, в котором подробно описывается расследование гибели буксирующего судна Mangilao 5 августа 2019 года примерно в 800 милях к северо-западу от Гуама.

Никаких сообщений о загрязнении или травмах в результате затопления не поступало. Однако затонувшее судно не было обнаружено.

Буксир Mangilao под американским флагом, длиной 114 футов, буксировался из Гуама в сухой док в Субик-Бей, Филиппины, буксирным судном Chamorro длиной 97 футов под американским флагом, когда произошла авария.

Оба судна принадлежали и эксплуатировались Cabras Marine Corporation. Во время буксировки на борту Mangilao никого не было.

Согласно NTSB, Mangilao буксировался позади Чаморро на 2-дюймовом тросе с протяженностью приблизительно 1000 футов; плетеный 8-прядный трос PolyDac диаметром 14 дюймов на 60 футов; а 1.25-дюймовый цепной терминал; и две скобы якорного типа, соединяющие каждую часть — одна 35-тонная скоба, ближайшая к Chamorro, и одна 50-тонная скоба к 1,25-дюймовой цепи, ближайшей к Mangilao.

Из справки NSTB о морских авариях:

Экипаж Chamorro проверял судно Mangilao и буксирное оборудование несколько раз в день во время рейса и был зарегистрирован как находящийся «в хорошем состоянии». 4 августа «Чаморро» и «Мангилао» вышли за полпути запланированного 1517-мильного путешествия, так как над их местоположением возник тропический циклон.Капитан Chamorro объяснил следователям, что даже если буксир повернет обратно в сторону Гуама, ему все равно придется выдержать серьезные погодные условия, поэтому он не хотел возвращаться.

Утром 4 августа был проведен инструктаж по технике безопасности, во время которого капитан приказал экипажу протянуть буксирный трос примерно на 1400 футов. В течение оставшейся части дня Mangilao катился и двигался при ветре от 39 до 46 узлов и длине моря от 12 до 13 футов.

Около 3:45 утра 5 августа старший помощник капитана завершил последнюю визуальную проверку буксировки незадолго до того, как его сменил второй помощник на 4 а.м. до 8 часов утра. Старший помощник капитана заявил, что видит навигационные огни «Мангилао». Скорость «Чаморро» составляла около 2 узлов. Когда второй помощник принял на себя вахту, сильный дождь и шторм не позволили ему увидеть «Мангилао» или его навигационные огни. Дождь прошел примерно за 20 минут, но второй помощник капитана все еще не видел навигационных огней «Мангилао». Примерно через 10 минут второй помощник разбудил старшего помощника и попросил его помочь найти Мангилао. Скорость Чаморро была 5.5 узлов, и старший помощник капитана сказал в этот момент, что он знал, что они потеряли буксир, и он уведомил капитана.

Капитан приказал поднять и закрепить буксирный трос. Трос и трос оказались на борту, но у ближайшей к «Мангилао» цепи не было штифта. Из-за сильного волнения экипажу потребовалось около 50 минут, чтобы закрепить буксирный трос и оборудование.

Судно Mangilao было обнаружено примерно после двухчасового поиска и было обнаружено с креном в 15 градусов по левому борту и с затопленной портовой четвертью судна.Морские условия и признаки наводнения на борту Mangilao сделали слишком опасным для команды Chamorro подняться на борт Mangilao и попытаться остановить наводнение. Судно Mangilao затонуло в 7:42

В ходе расследования капитан Chamorro сказал следователям, что, по его мнению, цепь, та, что была от битта на носовой палубе Mangilao, была недостаточно длинной, чтобы очистить отбойное крыло, и штифт скобы, вероятно, сработал из-за многократного контакта с корпусом. крыло.

Представление плана буксировки на основе интервью с капитаном Чаморро.

Согласно NTSB, извлеченная дужка была изогнута, что указывает на то, что нагрузка какое-то время была неравномерной, и, поскольку штифт отцеплялся от дужки, он мог упасть или отломиться, в результате чего Chamorro немедленно отсоединился от Мангилао.

Морской инспектор береговой охраны США завершил инспекцию движения мертвого судна перед отходом Chamorro, и, по словам морского инспектора, был проведен осмотр основных и аварийных буксировочных устройств и проверка водонепроницаемости внешней конструкции судна, NTSB сказал.

В своем анализе NTSB указал, что, если бы цепь от лука Mangilao была длиннее, а дужка выходила за пределы носового крыла, цепь, а не дужка, соприкоснулась бы с дугой. По словам NTSB, это, вероятно, предотвратило бы отказ механизма фиксации штифта дужки (шплинта), и буксир остался подсоединенным.

NTSB определил, что вероятной причиной затопления Mangilao была неисправность буксирного устройства Chamorro из-за потери шкворня буксирного троса, которая оставила Mangilao на плаву и привела к попаданию воды с борта моря во время развивающегося тайфуна. .

Краткое описание аварии на море NTSB можно найти здесь: MAB-20-33

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

КАТУШКА БЕЗОПАСНОСТИ CLASSIC W / SHACKLE SNAN

Катушка Classic Safety / Cavern — одна из самых универсальных катушек в нашей линейке. Благодаря 140-футовой леске, это идеальная катушка для каверн-дайверов с их ограниченным проникновением. По мере того, как пещерный дайвер переходит в пещерное обучение, классическая безопасная катушка может действовать как прыжковая или безопасная катушка.Рэк-дайверы также использовали катушку Classic Safety как идеальную катушку для стрельбы из подъемных мешков или маркерных буев.

Классическая безопасная катушка доступна с 140-футовой плетеной леской # 24 белого (RE4100) или оранжевого (RE4120) цвета. Он также доступен с 90-футовой более тяжелой плетеной белой леской №36 (RE4110).

Классическая безопасная катушка классической конструкции проста в использовании. Ручка, установленная сверху, позволяет дайверам легко держать катушку и фонарь в одной руке, а другой наматывать катушку.Эргономичный стопорный винт из нержавеющей стали с Т-образной верхней частью надежно фиксирует свободно вращающуюся катушку на месте, когда это необходимо, а стопорный винт гарантирует, что стопорный винт не может полностью открутиться и потеряться.

Дужка среднего размера используется для крепления классической предохранительной катушки к D-образному кольцу дайвера. При желании карабин можно легко снять и заменить любой кнопкой с помощью быстрой ссылки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  • Белая плетеная леска из волокна DuPont обеспечивает прочность и минимизирует истирание.
  • Апельсин, леска дакрон не растягивается, сохраняя твердое натяжение.
  • В катушках серии
  • Cave используется плетеная леска № 24, обеспечивающая прочность на разрыв 220 фунтов. В катушках серии Wreck используется плетеная леска № 36, обеспечивающая прочность на разрыв 350 фунтов.
  • Катушки из литого под давлением поликарбоната устойчивы к поломке и растрескиванию.
  • Рама и ось из нержавеющей стали морского класса устойчивы к коррозии.
  • Защелка для дужки из нержавеющей стали для судостроения устойчива к коррозии.
  • Т-образный стопорный винт для удобного захвата
  • 1,08 фунта (0,49 кг)

0 отзывов на КАТУШКА БЕЗОПАСНОСТЬ CLASSIC W / SHACKLE SNAN — ORANGE LINE

Купить Factor 55 Стандартное крепление для лебедки ProLink с дужкой, черное 00015-04 за 200,95 канадских долларов

БЕЗОПАСНЕЕ — СИЛЬНЕЕ — УМНЕЕ

Замените обычные крюки лебедки новыми, более безопасными, прочными и умными.

Factor 55 представляет новую скобу крепления ProLink для тросов лебедки и синтетических канатов. Разработанный и изготовленный в США из легкой заготовки алюминия 6061, ProLink обеспечивает безопасное средство для простого крепления стандартного 3/4? привинтите скобу штифта к существующему тросу лебедки и проушинам троса. Ушко для троса или троса фиксируется в корпусе ProLink с помощью съемного увеличенного размера 5/8? двойной срезной штифт. На передней панели ProLink имеется прецизионное отверстие для крепления дужки и массивный 1,2? толстый монтажный язычок.ProLink совместим как с клюзами Hawse, так и с роликовыми клюзами, и аккуратно прилегает к обеим версиям.

Преимущества лебедки со стяжкой с винтовым пальцем по сравнению с обычным крюком лебедки многочисленны:

Скобы с винтовым пальцем до 5 раз прочнее, чем обычные крюки лебедки
Обычные крючки слишком малы, чтобы надежно закрепить их на обоих концах ремня для восстановления
Ремни Recover не могут выскользнуть из дужек, как с крючками
Защелки с крюком не рассчитаны на нагрузку и могут порвать ремни для восстановления
Обычные поверхности крючков увеличивают нагрузку на волокна возвратной ленты, что приводит к снижению номинальных характеристик ремня
Скобы можно быстро снять и убрать до тех пор, пока они не понадобятся для подъема лебедкой.
Крючки не пристегиваются аккуратно к клювам, они склонны к дребезжанию и расшатыванию
Обычные крюки лебедки предназначены для цепей — не часто используемые ремни для восстановления
Разработано, протестировано и сделано в США — подана заявка на патент
Стресс проанализирован с использованием COSMOS FEA и подвергнут разрушающим испытаниям для подтверждения
Конструкция заготовки — прецизионная обработка из алюминиевого круглого прутка 6061-T6 Kaiser
Максимальная грузоподъемность 16000 фунтов
Подходит для всех стальных тросов и синтетических канатов до 3/8? диаметром
Подходит для проушин, оснащенных стандартными или трубчатыми гильзами, до диаметра 3/8 дюйма
1.Толщина выступа дужки 2 дюйма практически исключает «дребезжание дужки»
6Al-4V титановый двойной срезной штифт диаметром 5/8 дюйма
Дополнительный EPDM «Rubber Guard» защищает клюзы из сплава Hawse — насадка с резиновыми шипами
Устанавливается и снимается за считанные минуты — просто снимается стопорное кольцо
Защищает от всех типов клюзов — Hawse или Roller
Красиво анодированный и оцинкованный в США

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ

СДЕЛАНО В США

Советы по выбору и размеру анкерных скоб

Независимо от того, какую марку анкерной скобы вы решите использовать, важно знать размер и класс скобы, поскольку этот соединитель между вашей удочкой и якорем часто является самым слабым звеном в вашей наземной снасти.Максимальный размер вашей якорной скобы ограничен размером звеньев вашей якорной цепи. Как правило, вы можете увеличить на один размер больше номинального размера наших ссылок, т. Е. 5/16-дюймовая цепь может выдерживать 3/8-дюймовые дужки, но самый надежный способ убедиться, что вы получаете правильный размер, — это взять с собой несколько соединенных звеньев цепи в люстры и убедиться, что штифт дужки на самом деле подходит к отверстию.

Наиболее распространенные типы якорных цепей BBB, G30, G43 и метрических цепей имеют различные размеры отверстий для перемычек для проволоки якобы одинакового диаметра (толщины).Кандалы одинакового номинального размера также различаются; даже диаметр штифта дужки варьируется. За исключением случаев, когда вы покупаете подходящую цепь и кандалы от одного и того же производителя, сначала ничего не берите при номинальной проверке на соответствие. При покупке цепи оптом некоторые поставщики позволяют заказывать цепь с увеличенными звеньями на каждом конце, что упрощает установку больших штифтов скобы; Это хороший вариант для тех, кто предпочитает высокопрочную цепь G43. Контроль качества обязателен. Как мы обнаружили в нашем последнем раунде испытаний анкерных дужек, есть широкий диапазон качества среди дужек, которые почти идентичны по внешнему виду.

Другой важный фактор — сила. В идеале дужка должна быть прочнее якорной цепи. Однако добиться этого становится сложно, если вы начинаете переходить на цепи с рейтингом G43 или выше. 3/8-дюймовые скобы, которые мы рассматриваем в нашем тесте, должны соответствовать обычной 5/16-дюймовой проверенной цепи с штампом G30 (номинальная прочность на разрыв 7600 фунтов) или цепи G43 (номинальная прочность на разрыв 11400 фунтов). Дополнительные сведения о стандартах цепей и прочности на разрыв, в том числе для метрических цепей, см. В разделе «Определение стандартов морских цепей».

Однако запас прочности становится еще меньше, если учесть влияние боковой нагрузки.

Когда штифт или корпус дужки нагружается под углом, корпус дужки может быть принудительно раскрыт, в результате чего штифт сломается или выпадет. Это наиболее частый сбой, который мы видели в наших тестах, даже несмотря на то, что наш тест включал прямую тягу. Согласно предупреждениям, опубликованным несколькими производителями, боковая нагрузка под углом 45 градусов может снизить номинальную прочность скобы на 25 процентов, а нагрузка под углом 90 градусов может снизить ее на 50 процентов.

К счастью, скобы высокого качества имеют коэффициент безопасности от 4: 1 до 6: 1, то есть фактическая точка отказа в четыре-шесть раз превышает номинальную рабочую нагрузку; Итак, теоретически хорошая скоба способна выдерживать боковые нагрузки.

Как определить хорошие наручники? В США стандарты на скобы изложены в RR-C-271F, Федеральных спецификациях для цепей и навесного оборудования, углеродистой и легированной стали. В нашем последнем отчете мы сосредоточены в основном на скобах класса 2 (винтовой штифт), которые соответствуют или превосходят спецификации RR-C-271F IVA Grade B Class 2.

Другие классы будут соответствовать этим требованиям к рабочей нагрузке — скобы класса 3, закрепленные, например, болтом, гайкой и шплинтом вместо винтового штифта, но основная номенклатура здесь — класс B. более распространенная дужка класса А. Это может показаться нелогичным, но один из способов запомнить это — помнить: B лучше.

Если вы серьезно относитесь к якорям, якорной цепи и аксессуарам для якоря, таким как демпферы, цепные крюки и лебедки, или вам просто интересно узнать о лучшей технике крепления, ознакомьтесь с нашей электронной книгой из 4 частей, содержащей полный набор тестов якорной цепи , поворотные скобы и другие аксессуары для крепления.Прибыль от этой и всех других наших электронных книг, доступных в нашем книжном онлайн-магазине, помогает поддерживать дальнейшие тесты, такие как этот тест на якорь. Practical Sailor не принимает рекламу.

Девять важных правил, которым необходимо следовать при использовании кандалов

Девять важных правил, которым следует следовать при использовании кандалов

Рекомендации по безопасному использованию кандалов

Такелаж | Осмотр и обслуживание | Безопасность и обучение | Кристи Лаговски | 13 янв.2020 г.


Скобы

используются каждый день в различных приложениях для такелажа и крепления груза.Прежде чем использовать дужку, следует помнить о девяти важных правилах.

Загрузите это руководство.

Правило 1:

При изготовлении ремня прикрепляйте к луку несколько опор для ремня, а не шпильку. Прикрепление ножек к шпильке может повредить и ослабить стропу.

Правило 2:

При направленной загрузке дужки к дужке соедините дужку с дугой или дужку с штифтом. Никогда не соединяйте контакт с контактом.

Правило 3:

Не допускайте боковой нагрузки на D-образные скобы, такие как цепные или длинные скобы.Эти скобы спроектированы и рассчитаны на действующее натяжение. Следовательно, центральная линия груза должна совпадать с центральной линией скобы. Скобы анкерного типа (тип винтового штифта, как показано выше, или тип анкерного анкера с гайкой-болтом) могут иметь боковую нагрузку. При выполнении этого типа такелажа всегда обращайтесь к сокращениям в рейтинговой таблице.

Загрузите это руководство.

Правило 4:

При закреплении груза носовая часть скобы должна входить в ходовую сторону штуцера.

Правило 5:

При использовании дужки с тросом длина дужки должна быть равна или больше диаметра троса.

Правило 6:

При использовании дужки с синтетическими стропами убедитесь, что дужка достаточно большая, чтобы не защемить или не заедать стропу.

Правило 7:

Дужки не должны подвергаться воздействию высоких или низких температур, которые могут повлиять на термическую обработку и прочность дужки. От -4 до 400 градусов по Фаренгейту — это рабочий диапазон для предельной полной рабочей нагрузки.

Правило 8:

Всегда проверяйте, чтобы штифты дужки были правильно вставлены. Резьба скобы винтового штифта должна быть полностью зацеплена за проушину скобы. (Штифт должен быть на одном уровне с внешней стороной корпуса скобы или немного за ним). Головка штифта должна соприкасаться с корпусом скобы. Болт-гайка и шплинты должны иметь болт и гайку, должным образом закрепленные с помощью установленного шплинта.

Правило 9:

Используйте скобы типа шплинта с болтовой гайкой, если скобы будут оставаться на месте в качестве полупостоянного применения или если они будут удерживать нагрузку.Скобы с винтовыми штифтами используются, когда скобы снимаются после завершения подъема. Если скоба с винтовым штифтом используется для подвешивания груза на какое-либо время, рекомендуется использовать мышь или привязать штифт к корпусу скобы проволокой.

Загрузите это руководство.

Загрузить это руководство

Загрузите и распечатайте это руководство, чтобы иметь его на своем предприятии, на рабочих местах и ​​в качестве учебного ресурса для рабочих.

Кристи Лаговски

Кристи Лаговски — менеджер по коммуникациям в Columbus McKinnon Corporation. Она имеет 6-летний опыт работы в области маркетинга подъемников и оснастки, а также крановых систем и компонентов. Christie продает широкий спектр промышленных товаров, от подъемных устройств до стеклянных технологий, а также товаров для здоровья и безопасности.

Сопутствующие товары

WLL: от 2 до 120 тонн
Размеры: от 3/8 до 3-1 / 2 дюйма

WLL: от 7000 до 50000 фунтов.

WLL: от 2 до 120 тонн
Размеры: от 3/8 до 3-1 / 2 дюйма

WLL: от 8050 до 23850 фунтов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *