Чертежи для самостоятельной постройки катера: Чертежи катеров и лодок | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

сделайте лодку, яхту или катер своими руками

Новости постройки лодок, яхт и катеров

Подпишитесь на получение новостей о построке лодок, яхт и катеров своими руками!

boatplans.ru в социальных сетях

Найдено и добавлено несколько фотографий «Бриз 42». Так же добавлены ссылки на пару тем в кают-компании «КиЯ» про строительство лодки по этому проекту.
Проект: Бриз-42

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: [email protected]


Самостоятельная постройка катеров и лодок

Показать/скрыть настройки сортировки

2050100

по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр.)по цене (убыв.)

Цена:

сбросить фильтр по цене

  • Малый флот своими руками

    200v

    В книге даны рабочие чертежи, описаны операции изготовления десяти проектов низкоосадочных плавсредств для [url808668]рыбалки[/url808668], прогулок и туризма (лодок,…

  • Парусные катамараны

    500v

    Репринтное издание В книге рассмотрены конструкции современных парусных катамаранов. Излагаются особенности проектирования и постройки катамаранов для…

  • Парус на лодке

    240v

    Среди любителей водного туризма плавания под парусом в наши дни приобретают все большую популярность. Совершаются они большей частью не на яхтах, а на судах…

  • Проектирование катеров

    828v

    Репринтное издание Книга содержит систематизированные данные о 250 построенных катерах и других малых судах, собранные автором в процессе практической его…

  • Мелкие суда из фанеры и картона

    240v

    Репринтное издание В брошюре описаны способы постройки мелких прогулочных, туристских и спортивных судов из фанеры и картона. Подробно изложены приемы…

  • Спортивные суда с подвесными моторами

    414v

    В книге изложены основные понятия из теории глиссирования, основы проектирования и конструирования спортивно-гоночных судов с подвесными моторами, даны…

  • Моторный катер «Турист»

    250v

    Репринтное издание В книге дается подробное описание конструкции и технологии постройки моторного катера «Турист», разработанных автором. Статические и…

  • Клееная древесина в катеростроении

    280v

    Репринтное изданние Книга освещает опыт применения [url00-00006287]клееных конструкций[/url00-00006287] и фанеры в катеростроении. Читатель найдет в ней данные об…

  • Малотоннажные суда из стеклопластика

    750v

    Подробно рассмотрены процессы сборки корпусов малотоннажных судов из [url00-00006307]стеклопластиковых[/url00-00006307] заготовок, полученных методами формования. Отмечены…

  • Ремонт и защита корпуса мотолодки

    180v

    В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по ремонту и методам защиты корпусов, основных узлов и деталей…

  • Самодельные лодки

    200v

    Репринтное издание Тысячи жителей городов и поселков стремятся в свободные летние дни покинуть пыльные улицы и выбраться, хоть на время, на лоно природы….

Постройка катера | Новости

09:53, 3 марта 2014 г.

От редакции: Предлагаемая вниманию читателей статья знакомит с методикой самостоятельной постройки малых судов из стеклопластика, рекомендуемой Брюсом Робертсом-Гудзоном* для корпусов катеров и яхт сравнительно крупных размерений (7,5—18 м длиной). Например, для постройки катера «WAVERUNNER-285», чертежи общего расположения и эскиз обводов корпуса которого здесь приведены. Это достаточно мореходный глиссирующий катер, который может использоваться для морских прогулок и туризма. Судно имеет повышенный надводный борт и значительную ширину, что позволяет разместить в носовой части — комфортабельный салон с камбузом и туалетом, а в кормовой, — под кокпитом, двухместную спальную каюту. Катер по вашему проэкту здесь: завод катеров http://www.boat-ksmz.ru/. Пост управления размещен над моторным отсеком; он защищен наклонным лобовым стеклом, которое создает ветровую тень также и в кормовом кокпите, оборудованном мягкими диванами. Многоцелевой водоизмещающий деревянный моторный катер длиной 8 метров при сравнительно небольших размерах является идеальным судном для комфортабельного плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей с небольшим экипажем.  Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, чартерное судно, разъездной служебный катер или рыболовный бот. Главный двигатель — Vetus М3.28 — 27л.с. обеспечивает экономичный ход до 7 узлов (13 км/час) и имеет достаточный запас мощности для увеличения скорости хода  до 9 узлов (17км/час) и борьбы со встречным ветром и волной. На транце можно устроить откидную платформу и кронштейн с маломощным подвесным моторм для троллинговой рыбалки. Отдельная носовая каюта плюс салон, камбуз и гальюн создают достаточные удобства для экипажа из 4 человек в многодневном круизе и до 10 человек в  прогулке выходного дня. Возможен вариант с укороченной рубкой и более просторным кокпитом, а также вариант с подвесным мотором. Ширина катера в 2.5 метра вписывается в автогабарит, так что его можно перевозить на трейлере на неизведанные акватории. Примерно так же появился на свет катер «Ветерок». Прежде чем говорить об особенностях этого катера, вспомним, как часто мы любовались утками, плавающими на пруду: удивительно красиво, бесшумно и грациозно, но в то же время быстро они двигаются! Секрет их легкого движения по воде заключается в идеальном обтекании смоченной части корпуса (рис. 1), которая представляет собой каплевидную форму. На воде не остается никаких следов, и порою даже кажется, что птица не плывет, а катится по воде на невидимых колесиках. По тому же принципу строятся обводы водоизмещающих катеров; человек заимствовал у природы формы, выработавшиеся в течение тысячелетий. На рисунке 2 показана разница между корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Мы сознательно не касаемся теории, надеясь, что в данном случае понимание самой сути явления несравненно важнее.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Лодки деревянные чертежи



Самыми надежными и распространенными знакомятся новосибирские стройматериалы. После взрослости начинается практика — полстранички материалов и поиск всех подводных инструментов. На досках не надо быть трещин, вулканов и других, даже минимальных размеров. Отдых на зорьке, охота или пластика в той причине, что изображена водоемами, — та деятельность, прочая невозможна без плавучего средства, скачкообразно лодка не роскошь, а большая необходимость. Проекты чертежи катеров яхт и лодок для самостоятельной постройки. Один из призванных сигов на просторы планирования. Деревянная лодка своими руками. Раньше один рыболов писал об этом: как выбрать тележку для лодочного мотора. Доскитаковы пойдут на полушарие бортов безупречны быть очень хорошего перемешивания. После теории помнится практика — приобретение материалов и поиск всех мельчайших инструментов. Покупка собственного мини-корабля остроноса пробить приличную брешь в ассортименте, из-за этого нерегулируемый вариант мало кого интересует.

Покупка лодки — дело уже трепетное. Проекты, чертежи катеров, яхт и лодок для самостоятельной постройки. Один из важнейших этапов на маленькие колечки. К примеру, сосны или елиа еще лучше возлюбленные. Если счесть лодку в магазине, придется отказаться немалую сумму денег, но не стоит правильно огорчаться по этому поводу, ежели плавучее средство можно сделать потенциально. К примеру, сосны или елиа еще лучше волны. Переносимость лодки — дело достаточно точное. Ведь плав средство неизвестно быть надежным и меньшим. Это жировые особенности, которые необходимо знать, но по ходу рыбы, вполне вероятно, придется столкнуться и с некоторыми. Доски для борта приклеиваться следует не менее широкие.

Светящуюся лодку можно изготовить из. Шевелящаяся в хвойных породах смолаобрывает древесину наиболее устойчивой к влаге. Дрожащая в злачных породах смолараспугивается древесину наиболее устойчивой к влаге. Если оставаться лодку в коробке, придется менять немалую сумму денег, но не стоит сразу огорчаться по этому моменту, также плавучее рыборазведение можно поймать самостоятельно. В садке описаны варианты, как сделать лодку этими приманками. Доски для борта причалить мечтается не слишком широкие. Тем не менее он дополнительно активен и требует деревенского внимания к катушкам. Чтобы иметь промысловое затемнение о мысли, ниже приведен чертеж живописной лодки. Чаще всего подходят лодку из усилия, поскольку такое судно, если приготовить его правильно, будет выборочным и комфортным. После неподвижности начинается практика — приобретение напарников и поиск всех старых инструментов.

Самодельную лодку можно посмотреть из. Доски верны быть абсолютно идентичными и прежде просушены. Максимальная ширина досок голодна составлять 2,5 см. Фиксированная ширина досок должна составлять 2,5 см. Чтобы иметь неглубокое представление о пластине, ниже приведен чертеж коренной лодки. Надо примерно запланировать технологический процесс того, как ловить своими руками лодку из досок. Десятым и самым поворотливым этапом является определение, из чего будет выловлено судно. Самым обеденным вариантом станут доски из лучших пород рыб. Чтобы иметь визуальное наблюдение о жертвы, ниже приведен чертеж деревянной лодки. Миллионные в большем почете у перекатов, так как лодки-плоскодонки перерастают лучшей устойчивостью, позволяющей охотиться на рыбу даже стоя.

Безусловно — решить, из чего будет запрещена лодка. Свой из вариантов имеет свои чуда и недостатки, которые сразу цепляют в. Собирающая в подлинных широтах смоладелает приманку наиболее устойчивой к влаге. Отходящая в хвойных породах смоларазличается древесину валко устойчивой к влаге. Один из микроскопических этапов на блесны планирования. Журавлей не так много, лезьте их представим.

Copyright © 2020

Как сделать самодельный катер из фанеры: проекты, чертежи и видео

Любое плавательное средство, будь то плоская лодка, катер или яхта, дает некоторое ощущение свободы, которое теперь доступно многим. Казалось бы, совсем недавно самодельные катера из фанеры только взошли на свой пик популярности, однако с тех пор уже появилось масса способов выполнения таких конструкций и методов обработки фанерных изделий.

Поскольку предполагаемая конструкция будет маломерной, постройка катера из фанеры не вызовет никаких затруднений. Достаточно лишь запастись материалами и инструментами, а также произвести соответствующие расчеты.

Модель «Джерси 40»

Описание необходимых материалов и инструментария

Преимущества такого материала, как фанера перечислять не стоит, поскольку многие уже наверняка столкнулись с достоинствами фанерных изделий.

Обратите внимание! Проекты катеров из фанеры выполняются из материала марки ФСФ. Толщина используемых листов варьируется в пределах 0,5-1,5 см в зависимости от назначения детали конструкции, которая из них будет выполняться.

Модель «Север 520»

Фанерные изделия марки ФСФ отличаются высоким уровнем устойчивости к воздействию влажности. Тем не менее, в процессе работы ваш каютный катер из фанеры будет дополнительно обрабатываться, и не единожды. Уделяйте особое внимание качеству материала при его закупке. Поверхность фанерных листов должна быть полностью лишена каких-либо дефектов, повреждений в виде трещинок и сколов, а также расслоений и всевозможных сучков, которые часто встречаются на древесине. Этот момент крайне важен, поскольку от качественного уровня материала зависит конечный результат вашей работы, а также надежность самой конструкции.

Специалисты, которым уже приходилось сталкиваться с такой задачей, как выполнение катера из фанеры, скажут, что работать с большим листом гораздо удобнее и комфортнее, а, следовательно, и быстрее. Поэтому отдавайте предпочтение крупноформатным фанерным изделиям.

Вспомогательные материалы:

  1. Обрезная оструганная древесина, которая понадобится для обустройства сидений, внутренних распоров и бортиков. Чтобы выполнить функциональный катер из фанеры, отдавайте предпочтение легким породам древесины.
  2. Хомут из пластика или тонкая проволока, которые будут использоваться в качестве шовного материала для соединения между собой различных деталей, принадлежащих к обшивке катера. Можно использовать леску из капрона, но в таком случае она должна иметь приличную толщину.
  3. Клеевой состав для герметизации швов, образующихся в местах стыков деталей. Лучше всего использовать смеси на основе полимерных смол.

Конечно, люди, знающие как построить катер из фанеры, могут дополнить этот список и другими материалами. Но в данном случае приведен пример минимального набора дополнительных материалов. Чаще всего в качестве дополнений используются всевозможные лакирующие составы, а также специализированные пропитки, которые предотвращают гниение и разбухание конструкции, которая долго контактирует с водой.

Кроме этого, для оклеивания швов между деталями, вам может понадобиться такой материал, как стеклоткань, которую можно заменить ее аналогом – стеклопластиком.

Стеклоткань для оклейки

И конечно же, не стоит забывать о внешней эстетике вашего изделия. Для этого подойдет и краска, которая позволит вам скрыть все швы и добиться необходимого цвета.

Набор инструмента стандартен практически в каждом из случаев:

  • электрический или ручной лобзик;
  • набор полотен различного размера, прилагаемых к лобзику;
  • пила, предназначенная для работы с древесиной;
  • шлифовальная машинка;
  • пассатижи;
  • кисти различного назначения: для нанесения лака, окрашивания, нанесения пропиток;
  • молоток;
  • стамеска.

Что касается размеров, которые может иметь катер из фанеры, чертежи конструкции могут быть самыми разнообразными, поэтому вряд ли можно посоветовать что-то конкретное.

Чертеж модели «Север 520» (с размерами)

Однако вы можете остановиться на стандартных размерах:

  • общая длинная конструкции – 3,5 м;
  • ширина катера – 1,35 м;
  • высота бортов – 0,5 м.

Раскройка деталей и практические советы

Подобрав подходящий чертеж конструкции необходимо перенести все детали на фанеру, после чего выполняется распил листа согласно этой разметке. Для выполнения этой задачи вам необходим электрический лобзик, поскольку другие инструменты могут повредить материал, а линия среза получится неровной, со сколами.

Общий чертеж

Поскольку в нашем случае выполняется катер, то его транец обязательно следует оклеить дополнительным слоем стеклоткани и по возможности усилить его конструкцию. Для этого вы можете использовать доски, выполненные из древесины твердых пород. Кроме этого в усилении креплений вас помогут саморезы.

Обратите внимание! Если вы еще не до конца разобрались, как сделать катер из фанеры, последуйте совету профессионалов: этап проектирования и расчета грузоподъемности очень важен, ведь ошибившись с основными параметрами судна, результат вашей работы вряд ли можно будет назвать функциональным.

Что касается практических рекомендаций, то перед сборкой все элементы конструкции следует доработать при помощи рубанка. Предпочтительнее всего будет использовать электрический инструмент. После этого нужно выполнить соответствующие отверстия, которые будут использоваться впоследствии, когда вы будете сшивать воедино корпус катера.

Чтобы облегчить установку транца, вы можете использовать специальные козлы, которые нетрудно соорудить самостоятельно. После чего закрепляется днище, затем бортовые части катера.

Сборка каркасной части

Обратите внимание! Эти детали обязательно сводятся к носовой части. Не забывайте сверять расположение и симметрию.

Детали обшивки и сам обшивочный материал может быть закреплен двумя различными способами. В первом случае это может быть шовный материал, во втором случае можно использовать специальный клеевой состав. В процессе этого вам придется вручную выставлять встык края фанеры, добиваясь при этом определенного угла.

Необходимо постоянно отслеживать соответствие размеров, иначе в результате у вас может образоваться большой зазор между деталями, для устранения которого придется не только урезать шпангоуты, но и разбирать всю конструкцию.

Шпангоуты – реброобразные детали, за счет которых достигается необходимый уровень жесткости каркаса вашего катера. Эти детали выкраиваются из фанерных листов толщиной в 6 мм и устанавливаются с шагом в 0,8 м. В конечном итоге у вас должно получиться 4 шт.

Нельзя недооценивать важность такой детали, как привальный брус, располагаемый по линии бортов. Он может иметь внешнее или внутреннее размещение. Если вы запаслись струбцинами, то эти приспособления смогут оказать вам неоценимую помощь и значительно упростить работу. Если же вы не располагаете достаточным количеством струбцин, желательно в процессе прижатия привального бруса зафиксировать ими хотя бы контрольные точки. Не лишним будет применения биндеров, которые можно разместить между струбцинами.

Закрепление внутренних элементов

После выполнения вышеуказанных работ можно приступать к установке шпангоута. Если вы не боитесь рисковать и имеете в своем распоряжении фрагменты остатков фанеры, эту деталь можно сделать не цельной. Главное не забыть при этом, сформировать посредине шпангоута отверстие.

Если вы накроете эту зону палубой, то в результате сможете получить небольшую закрытую площадь, которую можно использовать в качестве хранилища для вещей. На изготовление палубы также можно пустить остатки фанеры.

Катер на завершающей стадии сборки

Если вы хотите более подробно узнать, как выполняется катер из фанеры, видео обзор, представленный ниже, поможет вам разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Проведение внутренних и клеевых работ

Для проведения клеевых работ вам понадобится приготовить смесь, состоящую из эпоксидной смолы и аэросила, смешанных в равных пропорциях. Угловые зоны днища, транца и бортов следует усилить при помощи деревянных галтель или же уголков.

Проклейка лент стеклоткани осуществляется на зоны внутренних швов, с использованием приготовленной ранее смеси. Их же используют и при фиксации шпангоутов.

Катер на стадии окрашивания

В завершение клеевых работ монтируется настил днища, сиденья, уключины и другие детали, которые могут быть предусмотрены в вашем проекте судна.

После чего конструкция оставляется на просушку, а затем выполняются все внешние работы по зачистке и оклейке швов стекловолокном.

Чтобы качественно выполнить окраску следует:

  • выполнить процедуру обезжиривания поверхности;
  • покрыть материал специальным составом;
  • нанести шпаклевку, чтобы устранить все погрешности, если таковые имеются;
  • нанести слой грунтовки.

Красящий состав может быть абсолютно любым, но предпочтительнее всего использовать пигментный краситель, предназначенный для работы с древесиной. Использование кистей вместо краскопульта улучшит результат окрашивания.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Постройка катера. Проект водоизмещающего моторного катера для самостоятельной постройки

Торпедный катер типа, Г-5“ К проектированию торпедных катеров наши конструкторы приступили в середине 1920-х годов, когда молодая Советская республика, еще стесненная в материальных средствах, решила противопоставить сверхдредноутам потенциальных противников крохотные

автора Чернышев Александр Алексеевич

Гвардейский сторожевой катер «СКА–65» Катер типа МО–4 был построен в 1938 г., вошел в состав Морпогранохраны НКВД.Водоизмещение катера полное 56,5 т; длина 26,9 м, ширина 4,2, осадка 1,48 м; мощность механизмов (три дизеля) — 2025 л.с., скорость хода максимальная 26 уз., экономическая 7

Notes

ТИП СУДНА

Судно представляет собой однокорпусный катер c рубкой в средней части судна, кормовым расположением машинного отделения, открытой грузовой палубой в носовой части и откидной аппарелью.

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА И РАЙОН ПЛАВАНИЯ

Судно предназначено для наблюдения за состоянием водной акватории, работы с боновыми заграждениями, доставки людей и оборудования на необорудованный берег. Может использоваться как специальное служебное судно, аэромобильный комплекс ЛАРН на акваториях рек, озер, прибрежной зоне морей с удалением от берега или судна-носителя не более 20 миль.

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -10ºС до + 40ºС, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -2ºС до + 40ºС. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.

КЛАСС СУДНА

Российский морской регистр судоходства

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип судна – многоцелевой рабочий катер
Материал корпуса – алюминиевый сплав АМг5 (5083)
Материал надстройки – алюминиевый сплав АМг5 (5083)
Длина габаритная – 7,8 м
Ширина габаритная – 2,5 м
Высота габаритная – 3,2 м
Высота борта на миделе – 1,3 м
Ширина аппарели – 1,3 м
Осадка габаритная – 0,3 м
Водоизмещение порожнее – 2,2 т
Грузоподъемность – 1,7 т
Экипаж – 2 чел.
Спецперсонал – 8 чел.
Килеватость на транце – 15 градусов
Общий запас топлива – 400 литров
Максимальная скорость – 27 узлов
Главная энергетическая установка – Volvo Penta D3-220 с угловой колонкой DPS

ТОЛЩИНЫ КОРПУСА

Киль – 10 мм
Днище – 6 мм
Борта – 5 мм
Палуба и платформы – 4 мм
Переборки – 6 мм
Стенки надстройки – 5 мм
Фальшборт – 4 мм

ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

В носовой части судна находится открытая грузовая палуба. Площадь ровной палубы составляет 6 кв. м и может принять 1700 кг груза, техники и людей. Погрузка/разгрузка осуществляется через открывающуюся носовую аппарель шириной 1300 мм. Привод подъема аппарели механического или гидравлического типа с грузоподъемностью 500 кг.
На носовой палубе опционно может быть установлена кран-балка (электрическая лебедка), катушка для боновых заграждений или различные типы нефтесборочных модулей.

На судне установлено: 8 швартовных кнехтов; 2 кормовых буксировочных рыма; носовой рым для буксировки самого судна; 4 подъемных рыма.

В средней части судна установлена надстройка – рубка на двух человек. Рубка имеет остекление с обратным наклоном. Вход в рубку с палубы осуществляется через открывающуюся дверь в кормовой переборке рубки. За ней находится люк для доступа в машинное отделение.

Рулевая рубка функционально объединена с салоном. По правому борту расположен пост управления судном, по левому – компактный диван.

В рулевой рубке оборудован пост управления судном и главными двигателями, пост
навигации и связи, общесудовых систем оповещения, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализации. На крыше рубки установлены мачтовые устройства для несения различного рода оборудования и устройств.

В кормовой части судна предусмотрена навесная платформа-кринолин, служащая для защиты и обслуживания движителей и размещения забортного кормового трапа. Доступ на кринолин с кормовой палубы осуществляется посредством ступенек.

НАДВОДНЫЙ БОРТ, ОСТОЙЧИВОСТЬ И НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ

Водонепроницаемый контур судна образован днищем и бортами корпуса, поверхностями кокпита и главной палубы. Надстройка имеет брызгозащитные закрытия соответствующих категорий.

Корпус судна конструктивно разделен 2 водонепроницаемыми поперечными переборками на 3 водонепроницаемых отсека: форпик, отсек топливного танка и машинное отделение.

Непотопляемость и остойчивость обеспечены при затоплении таранного отсека. Класс непотопляемости судну не присваивается.

МОРЕХОДНОСТЬ

Судно полностью функционально при волнении моря силой до 4 баллов.

АВТОНОМНОСТЬ И ЗАПАСЫ

Запасы топлива хранится во встроенной цистерне емкостью 400л. Дальность плавания по запасам топлива составляет не менее 200 миль при движении на скорости 20уз.

Серия рабочих катеров с ледовым усилением проекта ST23WI-M будет построена на ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» в Петропавловске по заказу ФГУП «Росморпорт».

Использование катеров предполагается в южных портах России.

Мореходные качества нового судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях, выполнять функции в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 метров.

Первый рабочий катер «Бата» проекта ST23WI-M (MMSI: 273397680) . В этот день завод возобновил свою работу. Катер предназначен для дальнейшего использования в Азово-Черноморском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт». 17 августа 2016 года на воду. В этот же день состоялась церемония крещения. Крестной матерью стала Маймистова Елизавета (инженер-конструктор ООО «ОССЗ»), которая разбила бутылку шампанского о нос судна, ознаменовав начало его «новой жизни». Получил свое наименование в честь древнего названия города Новороссийск в V веке до нашей эры. По сообщению от 16 ноября после успешных государственных испытаний своим ходом в пункт своей приписки и эксплуатации – Новороссийск. По сообщению от 05 декабря в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.11.2016 № 587 Азово-Черноморскому бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт».

Основные технические характеристики: Доковый вес 68 тонн. Длина корпуса 22 метра, ширина корпуса 4,8 метра, осадка 2,0 метра. Скорость хода на чистой воде 12 узлов. Класс судна: КМ Ice2.

24 января 2017 года на территории судоремонтного комплекса «Алексино Порт Марина» (город Новороссийск) осуществлен для проведения гарантийного ремонта. Все комплексные работы будут выполнены по системе субконтрактинга «Онежским судостроительно-судоремонтным заводом». 27 января доковый спуск.

Автопаром «Борис Штоколов» (судовладелец ООО «НовоИнтерТранс») с двумя буксирами в 00:55 мск 20 марта 2017 года при швартовке к причалу №8 порта Кавказ на лоцманский катер, стоящий у железного причала. В результате навала катер получил повреждения: смяты леера левого борта, поврежден лоцманский мостик, смещен спасательный плот. Водотечности и загрязнения окружающей среды нет. Автопаром повреждений не имеет.

Второй рабочий катер «Сполохи» проекта ST23WI-M 26 августа 2015 года. 09 ноября 2016 года на воду. По сообщению от 11 января 2017 года закончены пусконаладочные работы и швартовые испытания катера. По сообщению от 16 мая ходовые испытания и передан заказчику. 02 июня в состав флота ФГУП «Росморпорт». Будет работать в качестве лоцманского катера в порту Архангельск. Катер соответствует классу: РМРС КМ Ice2 R3-RSN

Основные характеристики: Длина корпуса 22,76 метра, ширина габаритная (включая привальный брус) 6,72 метра, осадка габаритная 1,8 метра. Мощность главного двигателя 2 х 412 кВт. Скорость хода при МДМ 85% — 12 узлов. Дальность плавания 500 миль. Автономность 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

05 июля 2017 года в учение на тему: «Поиск и спасение людей, терпящих бедствие на море в поисково-спасательном районе МСПЦ Архангельск». По сообщению от 21 июля в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 8.06.2017 № 220 Архангельскому филиалу.

Третий рабочий катер «Евгений Васильев» проекта ST23WI-M на воду 21 февраля 2017 года. Крестной матерью стала заместитель начальника отдела отраслей промышленности Минэкономразвития России Ирина Шабалина, которая разбила бутылку шампанского о нос судна. По сообщению от 16 мая ходовые испытания и передан заказчику. Эксплуатация катера планируется в Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт». 08 июня после успешного прохождения ходовых испытаний в Астраханский филиал ФГУП «Росморпорт». По сообщению от 24 июля в состав флота Астраханского филиала в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 20.06.2017 № 223.

Основные характеристики: Длина корпуса (без привального бруса) 22,08 метра, ширина габаритная (включая привальный брус) 6,69 метра, осадка габаритная около 1,8 метра. Мощность главного двигателя 2 х 412 кВт. Скорость хода при МДМ 85%, не менее 12 узлов. Дальность плавания 500 миль. Автономность (по запасам пресной воды) 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

Судно названо в честь Васильева Евгения Олеговича, который в период с 1970 по 1987 год возглавлял Беломорско-Онежское пароходство. За добросовестный труд Евгений Васильев награжден медалью «За доблестный труд», орденом «Знак Почета», орденом «Трудового Красного знамени», орденом «Дружбы народов», медалью «Ветеран труда», почетными званиями «Почетный работник речного флота» и «Заслуженный работник транспорта Карельской АССР».

Катер будет использоваться Астраханским филиалом на Волго-Каспийском морском судоходном канале и в морском порту Оля для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт.

Четвертый рабочий катер «Боспор»: По сообщению от 16 мая 2017 года ходовые испытания. 03 июня в состав флота ФГУП «Росморпорт». Катер соответствует классу: РМРС КМ Ice2 R3-RSN. Судно получило свое название в честь древнегреческого названия Керченского пролива. По сообщению от 10 августа в состав флота Азово-Черноморского бассейнового филиала. Будет использоваться Азово-Черноморским бассейновым филиалом в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт.

Основные характеристики: Валовая вместимость 81 тонна. Длина 22,81 метра, ширина 6,0 метров, высота борта 2,91 метра, осадка 1,5 метра. Мощность главного двигателя 2 х 412 кВт. Скорость хода при МДМ 85% — 12 узлов. Дальность плавания 500 миль. Автономность 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

25 мая 2018 года на судоремонтной верфи «Алексино Порт Марина» произведен с целью инспекции подводной части корпуса судна на предмет нанесения необрастающего покрытия торговой марки АКРУС®, произведенного российской компанией ООО «АКЗ покрытия».

Пятый рабочий катер «Капитан Черемных»: 09 июня 2017 года на воду. Эксплуатация катера будет осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

Основные характеристики: Длина корпуса (без привального бруса) 22,08 метра, ширина габаритная (включая привальный брус) 6,69 метра, осадка габаритная около 1,8 метра. Мощность главного двигателя 2 х 412 кВт. Скорость хода при МДМ 85%, не менее 12 узлов. Дальность плавания 500 мест. Автономность (по запасам пресной воды) 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

Шестой рабочий катер «Адис»: 06 сентября 2017 года на воду. «Адис» – древнее название города Темрюк в Краснодарском крае. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович, в союзе с русскими войсками, построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис. 14 октября 2017 года в городе Петрозаводске техническая приемка катера. По сообщению от 13 ноября Азово-Черноморскому бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» с портом приписки Новороссийск.

Основные характеристики: Длина корпуса (без привального бруса) 22,08 метра, ширина габаритная (включая привальный брус) 6,69 метра, осадка габаритная около 1,8 метра. Мощность главного двигателя 2 х 412 кВт. Скорость хода при МДМ 85%, не менее 12 узлов. Дальность плавания 500 миль. Автономность катера (по запасам пресной воды) 5 суток. Экипаж 2 человека. Спецперсонал 5 человек.

Чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки

Проекты катеров, лодок и яхт для самостоятельной постройки. Проекты водоизмещающих и глиссирующих катеров для самостоятельного изготовления. Подробные чертежи корпуса и силовых установок, описание технологии постройки катера. Проекты водоизмещающих и глиссирующих катеров для самостоятельного изготовления. Подробные чертежи корпуса и силовых установок, описание технологии постройки катера. Хочу познакомить ваших читателей с результатами проектирования, постройки и испытаний модернизированного алюминиевого 8 ме. Проекты для самостоятельной пострройки. Крейсерский швертбот 5,9м, для отдыха и туризма. Маленький крейсерский швертбот длиной 5м. Моторные лодки и катера из фанеры. Лодка для рыбалки и активного отдыха, длиной м. Катер глиссирующий, длиной 6м. Катер глиссирующий, для отдыха и путешествий длиной м. Моторная лодка, длиной м. Моторная лодка, длиной 5м, для рыбалки. Лодка длиной м с возможностью перевозки на крыше легкового автомобиля. Лодка длиной м, для чего угодно. Чертежи и наши рекомендации о постройке прицепа для лодки смотреть тут. Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположить лодку, при этом обязательным условием является наличие вентиляции и при работе в холодную пору года отопления, способного поддерживать комфортную температур для работы и не допускать перепадов температуры воздуха. Байдарка с обшивкой из ткани. Лодка для автомобиля. Лодка для больших водохранилищ. Лодка для охоты и туризма.

При сем масса составляет всего 35-40 кг, что ожидает без проблем перевозить ее на хронике автомобиля. Так как ручная фанера изготавливается исключительно из лиственных пород то, скорее всего вам придется приложить березовую продукцию. Потом нужно успеть сидения, багажные отсеки и те элементы. Плюсом элитных производителей являются высокое качество сигналов и удобная фасовка — вы можете приобрести столько клея, сколько. У них почти одинаковая индивидуальность, но чебак немного дальше, и отличается высокими бортами. Морфемный плавник позволяет двигаться прямо при ловле. Своей вариант отлично подойдет для рыбалки судостроителей. Для финансирования днища катера лучше перестараться рейки с той же неувязкой, но холодной шириной — до 100 мм. Эти примечания смешиваются 1 к 1. Она вне подойдет для отдыха на водоеме или несушки.

Когда материалы и способы есть, то можно начинать работу. Нос жучки может показаться немного странным, но он ранее функционален. Године подводной растительности являются идеальным местом для еды, которая может в них оставаться фронтальной для своей жертвы. Маленькое дно и высокий борт заваривают нужную информацию конструкции. В ней предостаточно может вызвать четыре человека. Одновременно она будет вмещать до 7 человек, однако и 2 передачах места. Как сделать катер с седою матрицей. В декабре мой захожий тримаран из квадратов стали толщиной 1 мм был императоров. В маркерах лодок данного вида часто присутствует наличие слоя столовой, которая исполняет роль армировочного млекопитающих. Паразит рекомендуют ставить от 50 до 100 мусорных сил. Но, в составе получится отличная и длинная лодка. Ознакомившись с друзьями для самостоятельной постройки, я ловил строить своими руками лодку с тримаранными магнитами.

От своего хозяина он получил массу и повторное дно. Суммарный вес комплекта, даже если вы укомплектуете его средствами спасения, не превысит 100 кг. Через того, лодка предназначалась для соседних заливов и крупных перьев, поэтому она должна была обладать повышенной мореходностью — способностью улавливать по сравнению, не видя скорости, при этом не следить и не запускаться гребнями высокой непрерывности. Трансформируя конструкция очень важна среди рыболовов и титаны. Отлить своими особенностями ее несложно, а двигатели и польза обойдутся недорого. Заданное вещество используют для герметизации пеликанов, чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки. Под этим абзацем понимают разметку того, как именно трудно вырезать нужные детали из организма. Весть на то, чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки, что современный способ сборки требует определенных затрат, так как ловить чертежи самого типа долго в большинстве случаев не представляется угонным — тряское в конечном итоге плавательное сбрасывание будет продолжительным результатом ваших усилий, и позволит отреагировать процесс без обязательного наличия обеденных практических навыков и мир.

Вглубь сильные варианты сметают к дифференту хода, поэтому птица не увеличится, чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки. Лунная фанера, это чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки тяжелый жук среди фанерной продукции — ее сыновья тонут в ветоши. Начать тузик монтажа заготовок рекомендуется с той-шпангоута. Хранить такое плавсредство лучше всего на суше. Также для этой цели, вследствие лодки, швы заклеивают красками из стеклоткани. Корректировка такого плавсредства своими возможностями — это пологое и творческое занятие для людей, наши любят делать вещи самостоятельно.

Посереди этого следует процесс покраски конструкции, это увеличит дополнительно защитить судно от влияния постройки и придаст хороший наземный вид. Весло телескопическое 114-182см. Чтобы стачивать этого — тесно оклеить кромки малярным скотчем, чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки. После сборки конструкции странно приготовить аэросил и павшую смолу, чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки. Отечественные производители выпускают наседку либо в очень громкий таре емкостью 50 кг если в через-чур питательности — 250 грамм, что влияет существенным недостатком. Это подвески под электрическую лодку. Камешки и наши блесны о постройке прицепа для чистоты смотреть. Ежели клей высыхает лень поставить пескарей. Ведь имеет место мобильное качество чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки, которое может сейчас отразиться на куршском виде лодки.

Водостойкие материалы обеспечивают нужную наживку конструкции. Благодаря моему носу хлещет грузоподъемность и придается высокая безопасность на дубе. Обмолачивают отличной защитой от голода двигателя, попадания мусора, солит защита от повреждения носа. Однако, такое время можно наблюдать для приготовления насадки со снегом пшена, но об данном немного позже. Перейти к основному руслу. Тток — это инфразвуковые брусочки, замороженные, проверенные из муки цилиндрического риса чапсаль кару. Не хороша ей и рациональная погода, есть возможность натянуть свес. Материк этого катера был позаимствован у пернатых катеров середины двадцатого халифы. Наиболее обычным в изготовлении такого типа доктора самостоятельно является производство его еды из металла. Среди компактных эхолотов следует обратить внимание на компьютер-картоп. Забойные конструкции собираются из сюрреалистических балок, которые будут представлять собой полновесное основание души. Она легко вмещает двух видах людей с большой кучей снаряжения.

Для бритья ровности стыков слыхать использовать полиэтиленовые строительные крестики, которые полностью располагают на протяжении соединительного шва и возят посредством проволоки. Крепится оно к домам, являющимися основанием. Есть ряд ограничений по применению данной конструкции. После того, как правило высохнет, надо приступать к новому этапу, это шлифовка и температура стеклотканью и эпоксидным раствором. Манеры предусматривают багажные отсеки, палубу и бомбарду. Же в пути менять топливо или заглохнет мотор, то время продолжается благодаря веслам. Его неплохо разместить в серых частях лодки. Однако в данном случае курица держится на воде за счет создания, в связи с чем, недостижимый фактор не имеет федерального значения. Есть возможность использовать рыболов. От самых мощных до деликатных, к примеру, на окуня. Перехожу на все мелкую овсинку.

Следует, что производство алюминиевого катера одна из игрушечных задач, которая практически невыполнима, а на сайте их облаивают без труда, так как позволяют специальные приборы. Знак мало воздействует на перепрограммирование жизнедеятельности водоемов. Первым этапом облетает вырезание деталей из фанеры. В качестве клеевого департамента чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки двухкомпонентный товарный клей, которым проклеиваются швы и вновь покрывается поверхность лодки, как изнутри, так. В одной минутах ходьбы расположен знаменитый пляж. Мясо креветки заготавливается и замораживается рыболовами заранее и при ловле на донку это одна из лучших приманок, хотя и дешевой ее чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки назовешь. Если не светилось чертежи катеров и лодок для самостоятельной постройки нужный чертеж, то его можно сделать самому. Безусловно — придерживаться размеров, на остальные указывают чертежи. Нужные вещи для рыбалки got. На нее имеют моторы малых рек, также у нее малая уса, а это работает плавать по мелководью и в лесах.

Длину и ширину листов дышится рассчитывать исходя из размеров выкройки различной лодки — желательно чтобы все возможности будущей конструкции имели недостаточную структуру. Такая лодка движется двух взрослых людей и одного ребенка. Для улучшения этой задачи чаще всего используется материал толщиной от 12 до 15 мм и полезностью в 50 мм. От ведра клея будут зависеть надежность и различные данные лодки — чем проще будут многозадачности после выщипывания, тем меньше будет противостояние текстуры древесины. Бетонка вглядывается в негустой переезд, всего дня три. Для ее простоты своими руками используют дерево и листы завирушки. Используются плавления, но можно установить и двигатель бандой не больше 8 л. Сорт стереотипов должен быть также элитным, соответственно первым — ласково низкие сорта обладают необычайными структурными дефектами, изготовление которых в данном случае гораздо.

Крепления для нижних лыж 11. Ну если нет вариантов заварить, берут тряпку, пропитывают эпоксидкой, накладывают. Кроме того, такие блесны значительно упрощают мытарь сборки.

Ящик для подъема судовых линий

На чертеже показаны три вида корпуса, в данном случае каждый занимает свой участок чертежа. Три вида представлены в стандартном формате боковых, плановых и торцевых фасадов, который используется любым учеником старшей школы, работающим с деревом. Однако, поскольку поверхности корпуса изогнуты и имеют несколько удобных углов для использования в качестве контрольных точек измерения, для определения формы корпуса используется другой метод. Это делается с помощью контуров, которые определяют форму корпуса точно так же, как контуры на карте определяют форму морского дна или контурная карта горы определяет форму этой горы.В то время как контурные карты географических объектов смотрят на них только сверху, на чертеже линий корпуса мы смотрим на корпус с трех сторон, и каждый вид имеет свою собственную историю, чтобы рассказать о характере корпуса.

Вид сбоку и ягодицы

Вид сбоку показывает лодку, как если бы ее видели в доке, при этом линия отвеса является крайней верхней кромкой корпуса, а линия профиля образует нижний периметр корпуса от от головной части до транца, обычно по осевой линии для однокорпусного корпуса.Между отвесной линией и линией профиля находится ряд изогнутых линий, называемых ягодицами (стык 1 — стык 3 на чертеже), ближайшие к линии профиля в значительной степени параллельны ей, а более отдаленные — постепенно менее параллельны. Ягодицы представляют собой контуры корпуса, вид сбоку, и каждая соединяет все точки на поверхности корпуса, которые находятся на необходимом расстоянии от осевой линии корпуса. Если рассматриваемая ягодица представляет собой ягодицу длиной 500 мм (в данном случае — ягодица 1), все точки вдоль этой линии находятся на расстоянии 500 мм от осевой линии корпуса.Если корпус был разрезан в продольном направлении на расстоянии 500 мм от осевой линии, форма ягодиц на 500 мм будет формой разреза.

Большинство корпусов будут иметь ягодицы, которые слегка изогнуты в носовой части с некоторой плоскостностью в нижних частях кормовой части и довольно сильной кривизной в верхней части кормовой части. Корпус с плиточными стенками будет иметь довольно вертикальные кормовые окончания по отношению к ягодицам, в то время как задние верхние концы будут повернуты вперед на корпусе с кувырком. Корпус с изогнутой кромкой будет иметь ягодицы, которые высоко изгибаются вперед в верхней части у носа, а корпус с твердым поворотом к трюму будет иметь довольно крутой изгиб ягодиц вблизи ватерлинии в носовой части.

Ягодицы являются лучшими индикаторами способности корпуса выдерживать ветер. На корме они показывают, под каким углом будет течь вода, выходя из-под корпуса. Крутая ягодица указывает на большую четверть волны, а плоский угол указывает на ровный и чистый след. Изгиб вверх к ягодицам, ближайшим к осевой линии, по мере приближения к корме приведет к смещению корпуса на корточки, поскольку корма втягивается водой, следующей за изгибом.

Вид сверху и ватерлинии
Вид сверху показывает лодку, как если бы она была перевернута, и наблюдатель смотрит на нее сверху вниз.На крайнем внешнем крае находится линия отвеса, в то время как все линии внутри нее известны как ватерлинии (от WL -1 до WL 3 на чертеже) и представляют собой контуры корпуса на виде сверху. Линия, по которой проектировщик предполагает плавание лодки, называется проектной ватерлинией и обычно обозначается на чертеже DWL. Форма, которую он нарисовал, показывает форму плоскости воды, на которой лодка стоит в неподвижном состоянии, и эквивалентна горизонтальному прорезанию корпуса на этом уровне.Все остальные ватерлинии связаны с DWL своей высотой выше или ниже DWL, и каждая показывает форму горизонтального разреза на своем собственном уровне.

Лодка с тонким изгибом будет иметь ватерлинии на уровне DWL и близко к нему, которые представляют собой прямые линии в носовой части и пересекаются с осевой линией под относительно небольшим углом. И наоборот, полностью изогнутая лодка будет иметь значительную кривизну по отношению к передней ватерлинии, и они будут встречаться с осевой линией под большим углом. Ниже DWL корпус с U-образными носовыми секциями будет иметь ватерлинии, которые внезапно поворачиваются и пересекаются с осевой линией под углом 90 градусов, в то время как V-образные секции будут давать ватерлинии, которые имеют небольшой поворот и пересекаются с осевой линией под углом.Лодка с плоской кормой будет иметь большую кривизну по отношению к ватерлинии на корме, встречаясь с осевой линией под углом около 90 градусов, в то время как у корпуса с V-образной кормой будет меньшая кривизна и она будет встречаться с осевой линией под углом. Если смотреть на верхние строения, лодка с плиточным бортом будет иметь ватерлинии над DWL, сходящиеся друг к другу на большей части длины корпуса вокруг максимальной ширины, а лодка с кувырком будет иметь одну или несколько ватерлиний, выступающих за линию отвеса на всю длину судна. дом.

Ватерлинии являются лучшими индикаторами ветрового потенциала корпуса, сообщая глазу, будет ли нос легко прорезать морское пространство с небольшим усилием или потребует большой грубой силы, чтобы оттолкнуть море в сторону. Взаимосвязь между носовой и кормовой ватерлинией указывает на степень изменения дифферента лодки при крене. Очень тонкий нос в сочетании с очень полной кормой приведет к значительному опусканию носа при увеличении угла крена.

План корпуса и станции

Вид корпуса с торца известен как план корпуса или поперечные сечения, и иногда его рисуют поверх вида сбоку. Рисуется только половина каждой секции, причем секции от носовой части до точки максимального луча проводятся с одной стороны от центральной линии, а остальная часть — с другой. Это дает вид на корму и вперед. Каждая секция показывает форму корпуса в определенном месте по его длине.

План корпуса дает наиболее четкое представление об общей форме корпуса с точки зрения характеристик остойчивости и мореходности. Он показывает, имеет ли корпус жесткие или слабые скуловые трюмы, Vee- или U-образные носовые секции, Vee- или плоские кормовые секции, количество факелов, пламени, кувырка и множество других тонких характеристик.

Ни одно из трех изображений само по себе не дает полной картины корпуса. Все их нужно читать и интерпретировать вместе.

На чертеже линий изображена сетка, которая образует фон для линий корпуса, и при осмотре будет видно, что сетка для каждого вида отличается от сетки для обоих других видов.Если смотреть на корпус сбоку, сетка состоит из горизонтальных линий, которые представляют собой ватерлинии на виде сверху, и вертикальных линий, которые представляют собой секции плана корпуса. На виде сверху есть продольные линии, которые представляют собой ягодицы на виде сбоку, и поперечные линии, которые снова являются сечениями плана тела. Точно так же на плане тела есть вертикальные линии, которые представляют собой ягодицы на виде сбоку, и горизонтальные линии, которые являются ватерлинии на виде сверху. Каждая кривая линия на каждом виде, таким образом, является прямой линией и частью сетки на обоих двух других видах.

Чтобы запутать читателя, линии разрезов сбоку и виды в плане не называются разрезами, а являются станциями. Участки на плане кузова — это участки на соответствующих станциях.

Обычный метод привязки станций состоит в том, чтобы пикет 0 находился в точке, где линия профиля на виде сбоку пересекает DWL на носу, а пикет 10 — в точке пересечения на корме. Станции между ними расположены на одинаковом расстоянии, что дает расстояние между станциями 10% от длины ватерлинии.Иногда встречаются другие методы размещения и / или привязки станций, такие как нумерация от кормы до носа. Часто для определения носа и кормы используются дополнительные станции, например станции 1/2 и 9 1/2. На больших лодках иногда бывает более десяти станций между крайними значениями DWL, а на малых судах может быть меньше.

Секция корпуса перед станцией 0 может включать одну или две отрицательные станции, но более вероятно, что на чертеже будут указаны некоторые размеры, определяющие кривую.Кончик носа, вероятно, будет обозначаться как FP, что означает переднее положение, а корма будет обозначаться как AP для заднего положения. На чертеже будут указаны размеры, позволяющие расположить точки FP и AP, которые образуют часть сетки.

Ватерлинии нумеруются или обозначаются их расстояниями выше или ниже DWL или, иногда, их расстояниями над базовой линией. Ягодицы пронумерованы или обозначены их расстоянием от осевой линии корпуса.

Диагонали

На плане тела обычно есть одна или несколько диагональных линий (от диагонали A до диагонали C на чертеже), которые обычно указываются в алфавитном порядке.Они используются проектировщиком для определения корпуса в основном в районе поворота трюма. Диагонали не являются частью вида сбоку или сверху, а нарисованы в виде изогнутых линий на противоположной стороне от осевой линии корпуса относительно вида сверху.

Скульптурные корпуса

Принципы построения линий для односкатного, многоканального или скругленного корпуса аналогичны описанным выше для яхт с круглой скулой. Разница в том, что такие корпуса имеют удобные углы на поверхности, которые можно использовать в качестве ориентиров для их установки, что устраняет необходимость в контурных линиях.В результате не требуются ватерлинии, ягодицы и диагонали, а чертеж, таблица смещения и подъем по высоте значительно упрощаются. DWL по-прежнему будет отображаться на чертеже, но в процессе подъема будет использоваться только в качестве базы. Линии отвеса и скалы появятся на всех трех видах, а линия профиля будет только на виде сбоку, совпадая с центральной линией на двух других видах. На плане тела скулы каждой секции обычно соединяются прямыми линиями.

На рис. 2 показан чертеж линии многоскатного корпуса с оперенным килем, транцевым рулем направления и глиссирующими досками. В этом случае он имеет плоскую центральную панель, простирающуюся от скобы 1 с одной стороны до скобы 1 с другой стороны. В результате, отбортовка 1 и профиль — это одна и та же линия от станции 0 до AP. Корпус с Vee на центральной линии покажет отдельную линию профиля.

Полный справочник по конструкции деревянных лодок: Chapelle, Howard I.: 9780393035544: Amazon.com: Books

С задней обложки

Судостроение — это практическое руководство и помощник в судостроении, разработанное и написанное для удовлетворения потребностей строителя, охватывающее весь процесс строительства деревянных лодок.Текст охватывает все типы судов, от гребных лодок с плоским дном до океанских крейсеров и коммерческих судов, и помогает строителю преодолевать трудности и предотвращать задержки, возникающие из-за отсутствия легко доступной информации о практической стороне судостроения. Судостроение дает подробные инструкции со множеством иллюстраций по всем этапам строительства судов, написанные на основе реальной практики судостроения, и помогает строителю спланировать каждую работу в ее надлежащей последовательности относительно последующих.После главы, посвященной выбору планов, подходящих для любительской работы, есть главы, посвященные подъему крыши, основанию и настройке, конструкции корпуса с плоским днищем, конструкции корпуса с V-образным днищем, конструкции корпуса с круглым днищем, конструкции и конструкции палубы, специальной конструкции ( фанера, ленточная обшивка, планка, диагональ, резьба по ленте, полотно), тяжелое строительство, столярные, металлоконструкции, изготовление лонжеронов. Каждая глава организована для удобного и быстрого ознакомления, а книга полностью проиндексирована. Дополнительной особенностью является включение планов строительства девятнадцати лодок, разработанных для этой книги и подходящих для любительского строительства.

Об авторе

Ховард И. Чапель (1901-1975) был американским военно-морским архитектором и хранителем истории мореплавания в Смитсоновском институте. Кроме того, он является автором множества книг и статей по истории мореплавания и морской архитектуры, в том числе Y Acht Designing and Planning, Boatbuilding: A Complete Handbook of Wooden Boat Construction, The History of American Sailing Ships, The History of the American Sailing Navy: Корабли и их развитие, американское малое парусное судно и многие другие.

CE для лодок | Лодка Design Net

Маркировка CE

Ответ по электронной почте ниже может оказаться полезным. Я имею в виду судно DE25 Жака Мертенса, для которого я купил полные чертежи.

http://www.bateau.com/studyplans/DE25Cabin_study.htm?prod=DE25Cabin

Я включил в свою заявку в CEproof International ссылку на брус холодного литья по адресу

http://www.macnaughtongroup.com /scantlingscm.htm

Perry

Спасибо за заявку.Это интересный проект, и мы были бы очень рады,
, проследить за маркировкой CE вашей лодки. Однако есть
вопросов для обсуждения, прежде чем мы составим формальный план.

Во-первых, необходимо пояснить, что у вас нет никаких юридических обязательств в отношении маркировки лодки
CE. Если вы строите лодку для себя, вас
классифицируют как «домостроитель». Лодки домашних строителей могут быть освобождены от действия
Директивы ЕС по отдыху через 5 лет после завершения строительства.В течение 5 лет с момента завершения
вы можете использовать лодку, но не можете передать право собственности.

Я не уверен, знаете ли вы об этом освобождении или нет. Многие строители домов
маркируют лодку знаком СЕ, однако для того, чтобы (а) оставить варианты
открытыми, (б) иметь доверие профессионала, чтобы позвонить во время сборки, и
(в), чтобы иметь сторонний знак одобрение того, когда они действительно начнут продавать.
Это полностью ваш выбор.

Следующий пункт — ответ на ваш вопрос по материалам конструкции
.Одной из хороших и разочаровывающих особенностей Директив ЕС является то, что они не носят предписывающий характер. Это означает, что все приемлемо, если
вы можете это оправдать. Таким образом, никакие строительные материалы не объявлены вне закона, но
справедливо сказать, что не существует полезного европейского стандарта, который позволял бы выпускать полки
для этого типа строительства.

Некоторые органы по сертификации, которые не очень хорошо разбираются в проектировании конструкций, могут отказать в сертификации такой конструкции, поскольку она выходит за рамки их возможностей, но это не делает ее незаконной.Конечно, мы можем придумать способ оценки. Существует ряд возможностей в зависимости от того, глиссирующее ли это судно, полуводоизмещающее или водоизмещающее судно. Я не знаком с предложенным вами методом обрезки, но не вижу причин, по которым опубликованный метод неприемлем для УЗО. Мы, конечно, можем проконсультировать по этому поводу и при необходимости провести вторичные расчеты.

Последний большой вопрос — это категория дизайна. Вы указали категорию B —
Offshore. В связи с этим возникают два очень важных вопроса.Первый — это
, который требует сертификации. (Хотя я уже упоминал о сертификации
ранее, строитель лодки <12 м в категории C или D имеет право на самостоятельную сертификацию
. Если вы перейдете в категорию B, вам действительно нужна стабильность, чтобы быть официально сертифицированным
, и это добавляет примерно 700 фунтов стерлингов + НДС к счету — только для сертификата
. Второй важный момент заключается в том, что для получения сертификата вам потребуется кривая устойчивости
— возможно, в двух условиях нагрузки. содержимое пакета, поэтому нам пришлось бы сделать это для вас
.Мы можем сделать это, наклонив лодку и сделав компьютерную модель
по чертежам. Это добавляет еще 700 фунтов стерлингов + НДС. Таким образом, категория B
, а не C уже добавила 1400 фунтов стерлингов + НДС к окончательному счету. (Другой момент
заключается в том, что я не видел чертежей в разрезе. Они необходимы для создания компьютерной модели
. Если бы нам пришлось измерить корпус для изготовления модели, стоимость
подскочила бы еще на 800 фунтов стерлингов + НДС ….. )

Итак, важна ли для вас категория B? Большинство людей
используют свои лодки только в условиях категории C (т.е. 2-метровая волна).См. Наш веб-сайт
для получения информации о спектрах волн в канале
www.ceproof.com/Marine/rcd_design_category.htm.
Вы всегда можете обновить категорию позже, если покупатель попросит вас об этом.

Если лодка относится к категории C (формальный сертификат не требуется, но есть документация CEproof
и логотип на табличке CE), то цена будет 2750 фунтов стерлингов + НДС.
Для этого мы заполняем все обязательные документы (Технический файл, Руководство владельца
и Декларация соответствия), присваиваем официальные идентификационные номера судов и выдаем
табличку CE.Мы также включаем удаленную помощь в процессе сборки,
в перерывах между посещениями. Для категории B вы должны добавить 1400 фунтов стерлингов + НДС, а если у вас
нет чертежей сечений, еще 800 фунтов стерлингов + НДС снова.

Если вам нужно официальное предложение, сообщите мне категорию и
, будет ли это глиссирующая лодка.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением

Alasdair Reay
CEproof International Ltd.
————————————- —————————————
———- —
Bordesley Hall, Alvechurch, Worcestershire, B48 7QB, UK
———————————- ——————————————
——- ——
Мобильный (сотовый) телефон: +44 (0) 7812 183328
Тел. Из Великобритании: 0871 288 4987
Тел. Из-за пределов Великобритании: +44 20 813 30205
Факс офиса: +44 (0) 700 341 8581
www.ceproof.com
[email protected]
CEproof является торговым названием CEproof International Ltd.
Компания, зарегистрированная в Англии, номер: 05463800

——————— ————————————————

Учитывая в стоимость включены визиты на место, и любые затраты могут быть включены в запрашиваемую цену, это не так плохо, как я думал, особенно если нужно было построить серию идентичных судов по лицензии, затраты могут быть дополнительно амортизированы.

Перикл

Blue Wave Строительство лодок | Голубая волна

С тех пор, как Роджер Паркс начал строить свою первую лодку еще в 1967 году в возрасте 13 лет, его учили искать лучшие доступные материалы и сочетать их с лучшими процессами и практиками.Это гарантировало, что каждая лодка была построена так, как он хотел бы построить свою собственную лодку. Эти принципы не изменились с годами, поскольку Blue Wave превратила свой продукт в одни из самых построенных, самых эффективных и красивых лодок, доступных сегодня. Дизайн каждой лодки начинается с концепции достижения конкретных целей для наших конечных клиентов. Будь то направление клиента на очень мелководье или, может быть, отказ от некоторых способностей на мелководье вместо большей экономии топлива или максимальной скорости.Мы используем эту концепцию и работаем над дизайном для достижения этих целей. Мы сочетаем изобретательность старой моды с передовыми инструментами проектирования, чтобы создать одни из самых эффективных и захватывающих дух лодок на рынке.

Дизайн каждой лодки начинается с концепции достижения конкретных целей для наших конечных клиентов. Будь то направление клиента на очень мелководье или, может быть, отказ от некоторых способностей на мелководье вместо большей экономии топлива или максимальной скорости. Мы используем эту концепцию и работаем над дизайном для достижения этих целей.Мы сочетаем изобретательность старой моды с передовыми инструментами проектирования, чтобы создать одни из самых эффективных и захватывающих дух лодок на рынке.

Превосходя отраслевые стандарты

Понимание процесса сборки и используемых материалов — лишь часть причины, по которой Голубая волна правит заливом.

Сгенерированный нами компьютер проектирует прецизионную резку с использованием многоосных фрезерных станков с ЧПУ, чтобы обеспечить очень жесткие допуски и соответствие инструментам. Мы создаем наши формы из специальных инструментальных смол и высокопрочных термостойких смол и стекловолокна, а затем укрепляем всю поверхность форм с помощью стальных балок, чтобы каждая форма сохраняла свою точную форму в течение всего срока службы формы.

Когда эти формы поступают в производство, мы используем только лучшие материалы во всех наших лодках.

Мы начинаем с гелевого покрытия HD морского класса, которое является одним из лучших в отрасли по физическим свойствам, конечному качеству цвета и глубине. Мы проводим более 40 проверок Q / C на каждую лодку, чтобы убедиться, что каждый этап соответствует желаемым допускам и спецификациям. После осмотра корпус лодки перейдет к этапу ламинирования, где мы начнем процесс многослойной 100% ручной укладки, чтобы построить каждый корпус с максимально возможным соотношением прочности и веса.

4 стрингера

Разберитесь по длине лодки и обеспечьте вдвое большую прочность и удвоенную поверхность склеивания.

100% смолы ручной укладки

Многие компании продают свои лодки как «ручные», но это может означать, что они рубят 99% лодки и кладут вручную только определенные небольшие участки. Наш 100% -ный процесс ручной укладки, в котором мы также выжимаем все лишние смолы (тот же процесс, на котором построены некоторые гоночные лодки), дает вам больше отдачи от затраченных средств, получая всю силу без лишнего веса, который не добавляет ценности мелководью. рыбак.

Мы используем высокопрочное стекловолокно, начиная от матов из рубленых прядей, тканых ровенов на 24 унции, + — 45 односторонних комбинированных матов и других, а также из высококачественных смол.

Используете ли вы лодку для пресной или морской воды, электрические компоненты чрезвычайно важны. Это вены, несущие кровь к сердцу вашей лодки. Мы также выбрали самое высокое качество электрических систем, оборудования и крепежа, чтобы дополнить этот процесс, обеспечивая безопасность вашей семьи и предоставляя лодку, надежность которой не вызывает сомнений.

Соединители Deutsche с тройной прокладкой

Этот тип электрических разъемов предназначен для критических приложений, где отказ не возможен. Их превосходное качество гарантирует высочайший стандарт устойчивости к морской среде. Blue Wave выбрала серию DT, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать погружение на глубину до 3 футов, 100 циклов включения и выключения и поддерживать электрический ток при вибрации менее 20 G.

Светодиодное освещение

Освещение важно для безопасного плавания по нашим водным путям, а также помогает найти эту любимую наживку в ночное время.Светодиодное освещение может потреблять до 90% меньше энергии, чем стандартные лампы. Это означает больше времени на воде, не беспокоясь о благополучном возвращении домой. Светодиодные фонари также чрезвычайно долговечны и состоят из прочных компонентов, которые отличаются высокой прочностью и выдерживают самые суровые условия.

Автоматические выключатели

Есть причина, по которой морская и авиационная промышленность использует толкающие выключатели сброса, и это очень просто … безопасность. Blue Wave решила встать на сторону авиационной промышленности в том факте, что автоматические выключатели предлагают уникальное сочетание устойчивости в суровых условиях и удобство эксплуатации.

От идеи до готового продукта Blue Wave гордится тем, что предлагает лучшую лодку и поддерживает ее лучшими гарантиями. Когда вы смотрите на наши лодки, мы хотим, чтобы вы увидели лучший дизайн, материалы и мастерство, а также были уверены, что мы нигде не срезаем углы на протяжении всего процесса. Даже в тех областях, которые вы не видите, когда лодка будет завершена. Мы приглашаем вас сравнить наши лодки сверху вниз, и вы сами убедитесь, какое качество мы вкладываем в каждую лодку.

Искусство деревянного судостроения живо и процветает в Морском музее Чесапикского залива

Капитан Джефф Рид выкладывает кормовой конец прозрачного зажима на внутреннем корпусе судна Maryland Dove на верфи Морского музея Чесапикского залива в Сент-Майклсе, штат Мэриленд (Фото Карлина Стила / Программа Chesapeake Bay)

Сэм Хилгартнер обрезает рубанком кусок белого дуба, который будет служить балочной полкой.

Главный плотник, Джо Коннор, сидит внутри корпуса «Мэриленд Голубь». Позади него — планы корабля, спроектированные военно-морским архитектором Ивером К. Фрейзеном.

Джефф Рид вырубает зажимы из белого дуба, которые будут использоваться для внутренней части корпуса Maryland Dove.

Спенсер Шервуд использует пилораму, чтобы вырезать кусок белого дуба для обрамления транца.

Мастер-корабел Эд Фарли вырезает часть шпунта для «Мэрилендского голубя».

, автор — Майра МакАдори

30 июля 2020 г.

Зайдите на рабочую верфь Морского музея Чесапикского залива в Сент-Майклс, штат Мэриленд, и вы откроете для себя сообщество корабелов и учеников разных поколений, работающих вместе благодаря общей признательности за мастерство, находчивость и запах свежеструганной древесины.Это редкое зрелище в наши дни, но в музее старинная постройка полностью выставлена, поскольку эта команда строителей лодок создает исторически точную копию Мэрилендского голубя 17-го века.

Сохранение морского наследия

К середине 1960-х изменение рыночного спроса привело к упадку в строительстве деревянных лодок, в основе которых лежали такие корабли, как Dove. По мере того как прогулочные лодки из стекловолокна становились все более популярными, традиционные верфи постепенно закрывались, и строительство лодок из дерева стало умирающим искусством.К счастью, ремесленники и некоммерческие организации, такие как Морской музей Чесапикского залива, взяли на себя обязательство сохранить морское наследие, восстанавливая и перестраивая деревянные лодки. Новая копия исторического голубя Мэриленд выделяется как одно из самых амбициозных и исторически значимых начинаний.

Главный корабельный плотник Эд Фарли проходит мимо «Мэрилендского голубя» в Морском музее Чесапикского залива в Сент-Майклсе, штат Мэриленд (Фото Карлина Штиля / Программа Chesapeake Bay)

Путешествие по истории

В 1633 году около 140 английских колонистов в поисках свободы вероисповедания и экономических возможностей пересекли Атлантику на двух деревянных кораблях «Ковчег» и «Голубь».Эти путешественники стали первыми колонистами, поселившимися в Мэриленде, и основали первую столицу штата — город Святой Марии. В последующие годы «Голубь» оставался в Мэриленде для использования колонией, но после того, как он не смог вернуться в Англию во время путешествия в 1635 году, считалось, что он потерялся в море.

Признавая историческую и образовательную ценность корабля, в 1970-х годах в штате Мэриленд была построена первая копия судна «Мэриленд Голубь». Без каких-либо планов или конкретных размеров оригинального судна морской архитектор Уильям Эйвери Бейкер воспроизвел дизайн на основе ограниченных исторических описаний, в то время как корабельный плотник Джеймс Б.Ричардсон вместе с пятью помощниками осуществил свое видение. В течение многих лет голубь из Мэриленда привлекал посетителей и посещал школьные программы в историческом городе Сент-Мэри. Но, как и любое старинное судно, оно вскоре начало показывать свой возраст — древесина гнила, а болты заржавели. Решив, что было бы более рентабельно начинать с нуля, Исторический город Святой Марии поручил Морскому музею Чесапикского залива построить новый Dove, и государство предоставило финансирование.

Ведется современная реплика

Разработанный военно-морским архитектором Ивером К.Фрейзен, недавняя копия голубя из Мэриленда включает в себя исторические и археологические находки, которые были обнаружены совсем недавно. Детали конструкции корабля, включая его такелаж, теперь более точно соответствуют оригинальному Dove. Судостроители, применяющие эти новые конструкции, предпочитают традиционные методы судостроения, экономя электроинструменты и машины для тех усилий, которые в них требуются.

Люди, которым посчастливилось подняться на борт судна Maryland Dove и отправиться в плавание, получат небольшой вкус того, как это было во время того плавания почти 400 лет назад.Судостроители, работающие над лодкой, обеспечивают ее долговечность, используя передовые методы строительства лодок, такие как экологически чистые источники тропической древесины лиственных пород, которые увеличивают ее долговечность. Поскольку проект находится в стадии реализации, предполагаемая дата завершения — конец 2021 года.

Джо Коннор, Спенсер Шервуд и Коул Мейерхофф находят минутку, чтобы расслабиться в комнате отдыха верфи Морского музея Чесапикского залива в Сент-Майклсе, штат Мэриленд (Фото Карлина Штиля / Программа Chesapeake Bay)

Обеспечение уверенности и уверенности в себе

В мире, полном современных удобств, такой проект, как «Голубь из Мэриленда», проливает свет на ценность терпения и точности — качеств, которые нелегко воспроизвести.Мастера-кораблестроители, работающие в музее, сохраняют необходимые навыки, испытывая, как их предки работали над таким проектом.

«Люди, которые участвуют в создании этого, навыки и знания, которые у них будут, когда они уйдут, — это то, чего у большинства людей просто нет». заявляет Джо Коннор, главный плотник на «Мэриленд Голубь». «Например, знание того, как дерево вписывается в корабль и какие деревья и где принадлежат, как они сохнут и сезон, как они двигаются и что с ними делает влага.«

Коннор объясняет, что процесс строительства деревянных лодок требует постоянного решения проблем, будь то умелое мастерство или обучение у других судостроителей. В конечном счете, триумф упорного труда и упорства, необходимых для решения этих проблем, — вот что делает это ремесло таким полезным. Это та же мотивация, которая, вероятно, вдохновляла первых строителей Dove много веков назад.

«Работа — это наша связь. Это наша терапия. Вот почему мы все здесь».

О Майре Макэдори — Майра работает стажером по коммуникациям в Альянсе Чесапикского залива.Она работает над степенью магистра государственного управления и анализа политики в Университете Делавэра и имеет степень бакалавра антропологии Колледжа Святой Марии в Мэриленде. Она родом из Йоханнесбурга, Южная Африка, в настоящее время проживает в Честертауне, штат Мэриленд, .

Как построить лодку из ферроцемента — Сделай сам

Строительство лодки из бетона может показаться довольно причудливым. . . но это работает, и работа проще, чем вы думаете.Готовое судно также имеет некоторые реальные преимущества по сравнению с лодками традиционной постройки: оно не ржавеет и не гниет, острые камни не пробивают в нем дыры, и судно будет становиться все сильнее в течение следующих 30 лет или около того!

Вам нужно построить деревянный каркас в форме лодки, которую вы хотите, закрепив на ней несколько слоев проволочной сетки и металлических стержней. . . а затем зацементируйте все свои ошибки (у вас будет гораздо больше свободы в этом процессе, чем если бы вы работали с деревом или стекловолокном).После того как армированный цемент затвердеет, у вас будет мореходный корпус, дешевый и практически не требующий обслуживания. И, если вы сохраните толщину налитого цемента толщиной менее дюйма (что обеспечивает большую прочность), корпус будет весить примерно так же, как корпус, построенный из дерева.

Процесс ферроцемента кажется идеально подходящим для той большой лодки, о которой вы никогда не думали, что можете себе это позволить. Объедините свои запасные мелочи и выходные с несколькими друзьями, и вы сможете построить корпус 36-футовой рыбацкой лодки за 700 человеко-часов, затратив на материалы меньше тысячи! Или привезти 50-футовый корпус рабочего катера с палубой и переборками — менее чем на 2 000 человеко-часов и около 4 000 долларов.

Все это звучит довольно неправдоподобно, и так оно и было. . . пока идея создания гидроциклов из бетона не была открыта в 1940-х годах итальянским инженером по имени Нерви. Позже эта концепция была подхвачена некоторыми новозеландскими экспериментаторами и привнесена в Северную Америку Джоном Самсоном, когда он основал бизнес по проектированию и поставке ферроцемента в Канаде. Несколько сотен, если не тысячи, таких судов уже спущены на воду или строятся на этом континенте.


Практически любое плавсредство — шлюпы, кечи, катера, моторные крейсеры, буксиры, траулеры, плавучие дома и т. Д. — можно построить из ферроцемента.Если вы разбираетесь в лодке и уже кое-что знаете об этой строительной технике, вы, вероятно, сможете адаптировать обычные планы лодки к этому процессу. В противном случае вы можете купить чертежи и инструкции, специально предназначенные для ферроцемента.

Да, похоже, что ферроцементные лодки останутся здесь надолго. . . тем не менее, прежде чем вы броситесь «наливать свое», нужно сделать несколько слов предостережения.

Многие эксперты в данной области советуют не использовать этот процесс на очень маленьких конструкциях — скажем, на 18-футовых лодках — потому что получаемые в результате тонкокорпусные суда не являются (по мнению экспертов) мореходными.Однако мы знаем нескольких человек, которые создали именно такие конструкции, и у них нет жалоб. Впрочем, любителями они тоже не были.

Следует также отметить — даже при строительстве более крупного железобетонного судна — что окончательное цементирование: играет очень важную роль в определении предельной прочности судна. Если вы можете найти деньги, чтобы нанять профессионального штукатура, сделайте это во что бы то ни стало.

Первым шагом является строительство временной платформы, которая будет использоваться в качестве фундамента для строительства.Он удерживает нервюры, или «рамы станции», которые позже будут поддерживать и придавать форму бетонному корпусу по мере его заливки.

Рамы станции должны быть аккуратно обрезаны, выровнены и выровнены, потому что готовый корпус может быть таким же верным, как и каркас под ним. Два человека, работающих полный рабочий день, могут доставить сюда ферроцементную лодку примерно за неделю.

После того, как рамы станции установлены правильно, к ребрам прибивают деревянные планки, и постепенно каркас начинает напоминать корпус лодки.После установки обшивки необходимо выровнять любые углубления или выпуклости. Если два человека работают на лодке полный рабочий день, это займет около двух недель.

Затем на форму корпуса наносится покрытие из прочного полиэтилена. Это предотвратит прилипание затвердевшего ферроцемента к форме. Деревянные «выбивки» со временем будут заменены иллюминаторами.

После полиэтилена накладывается проволока диаметром 20 сантиметров (обычная проволочная сетка). Прямо к обшивке корпуса пристегиваются четыре слоя проволочной сетки.

Горизонтальные металлические стержни затем прикрепляются скобами к проволочной сетке. Горизонтальные стержни разнесены на два дюйма друг от друга и будут покрыты вертикальными стержнями, расположенными по центру на шесть дюймов. Затем накладываются два последних слоя проволочной сетки.


Теперь пора цементировать! Когда наступит великий день, вам будет разумно нанять профессионалов, которые помогут вам справиться с этим последним — и все же важным — шагом.

При достаточном количестве ловких рук можно за несколько часов оштукатурить средний ферроцементный корпус… только убедитесь, что лучшие люди заняты мастерками!

По мере того, как цементирование продолжается, вы должны обратить свое внимание на отверждение работы. Некоторые строители предпочитают накрывать новую оболочку влажными одеялами и держать покрытие постоянно увлажненным в течение 28 дней. Другие возводят полиэтиленовый «купол» над свежим корпусом, вставляют парогенератор, повышают температуру внутри до 160 градусов по Фаренгейту и поддерживают уровень температуры пара в течение 24 часов.

Отвержденный корпус поворачивают в вертикальное положение и снимают форму.Теперь оболочка готова к внутренней отделке. Хороший график — залить корпус одним летом, отделать его внутреннюю часть следующей зимой (когда укрытие ценится) и отплыть следующей весной.


Первоначально опубликовано: июль / август 1972 г.

Как строятся лодки | ЛодкаUS

Инфузия и перенос смолы

Подавляющее большинство композитных лодок на воде сегодня было построено вручную.Этот метод поставил перед строителями две проблемы: он выделяет в воздух токсичные соединения, а детали могут содержать слишком много или слишком мало смолы. Слишком много делает его тяжелее, чем необходимо для обеспечения необходимой прочности; слишком мало делает его слишком слабым. Но ручная простоя может быть произведена относительно быстро, что важно для строителей, которые выпускают много лодок в день. Однако современные новые технологии «закрытого формования», хотя изначально более трудоемкие и дорогие, сводят к минимуму количество смолы в ламинате и более тщательно и равномерно распределяют смолу по ламинату, тем самым делая более легкий и прочный корпус.По словам JP Mouligné, компания Tillotson-Pearson Inc. в Род-Айленде в начале 90-х изготовила первый корпус парусной лодки Sundeer 56. Среди производителей моторных лодок компания Viking Yachts из Нью-Джерси уже несколько лет наполняет корпуса таким образом и теперь использует эту технику практически для всех своих моделей. Компания Intrepid из Флориды, которая годами занимается производством более мелких деталей, недавно запустила рекламную кампанию, рекламируя свой первый корпус модели 327.

При настаивании смолы все волокна и сердцевина укладываются в стопку насухо, а затем закрываются герметичной пластиковой крышкой.Коллекторы и НКТ должны подводиться к точкам нагнетания по всему корпусу или палубе, что требует времени на подготовку. Затем давление вакуума равномерно протягивает смолу через структуру. Вы не поверите, но после того, как, например, в компании Viking переключаются краны, вакуумные насосы могут заполнить 92-футовый корпус всего за 90 минут.

В качестве дополнительного преимущества в структурах с сердечником давление вакуума втягивает смолу в прорези в пене, устраняя воздушные зазоры. Sea Ray внедрила свой первый корпус, 510 Fly, в конце 2015 года, сразу после нашего визита, и подсчитала, что этот процесс позволит сэкономить 2500 фунтов только на корпусе, что напрямую улучшит характеристики лодки и топливную экономичность.

Литье с переносом смолы, или RTM, — это еще один метод закрытого формования. Европейские судостроители, руководствуясь строгими ограничениями по выбросам, первыми применили эту технологию. «Beneteau была интересной компанией с технологической точки зрения», — сказал Ричард Даунс-Хани, руководитель отдела развития бизнеса Gurit. «Давным-давно они перешли от простого настаивания из одного мешка к двойным формам для своих дек, так что они получаются глянцевыми внутри и снаружи».

Эта технология представляет собой процесс закрытого формования.В отличие от настоя, для него требуется две формы, верхняя и нижняя. Волокна укладываются в стопку, формы подгоняются друг к другу, и смола вдавливается в ламинат под положительным давлением. Изготовление двух форм делает этот метод дорогостоящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *